- Пальчиковая гимнастика «Зоопарк» картотека (младшая группа) на тему
- Скачать:
- По теме: методические разработки, презентации и конспекты
- Конспект занятия по развитию мелкой моторики рук детей «Путешествие в зоопарк»
- Ход занятия
- Конспект интегрированного занятия по развитию мелкой моторики рук для детей второй младшей группы «Путешествие в зоопарк»
Пальчиковая гимнастика «Зоопарк»
картотека (младшая группа) на тему
Пальчиковая гимнастика «Зоопарк»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
palchikovaya_gimnastika_zoopark.zip | 419.91 КБ |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Учитывая тот факт, что активные движения пальцев стимулируют развитие речи целесообразно расширять объем пальчиковых игр и систематически использовать их в работе с дошкольниками.Пальчиковые игр.
Игра – один из лучших способов развития речи и мышления детей. Она доставляет ребенку удовольствие и радость, а эти чувства являются сильнейшим средством, стимулирующим .
Эта картотека поможет развить мелкую моторуку рук малыша.
1.Сообщение из опыта педагогической работы «Пальчиковая гимнастика с детьми с речевыми нарушениями».2.Описан комплекс пальчиковой, двигательной и зрительной гимнастики в стихах (по лексическим темам).
На страничке для родителей представлена консультация, рассказывающая о значении пальчиковых игр в жизни ребёнка 3 — 4 лет, а также даны рекомендации о том, как поиграть с ребёнком дома в пальчиковые и.
Пальчиковые игры и пальчиковая гимнастика для детей 2-3 лет.
В сборнике представлены пальчиковые гимнастики и игры для детей средней группы.
Источник
Конспект занятия по развитию мелкой моторики рук детей «Путешествие в зоопарк»
Гришина Оксана Александровна
Конспект занятия по развитию мелкой моторики рук детей «Путешествие в зоопарк»
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 29
(Цветочный город) 143405,
Московская область, г. Красногорск, Красногорский бульвар д. 15
Конспект занятия по развитию мелкой моторики рук для детей «Путешествие в зоопарк«
• развивать мелкую моторику, согласованность движений пальцев рук;
• формировать представления детей о зоопарке, о представителях зоопарка,
активизировать словарь детей;
• совершенствовать координацию движений;
•закреплять элементарные математические представления: форма, цвет предмета;
• развивать интерес к нетрадиционным формам работы с краской — рисование пальчиками;
• • воспитывать доброжелательное отношение к окружающим.
Ход занятия
— Ребята, к нам в группу пришло необычное письмо. Хотите узнать, что в нём написано? (воспитатель с помощью детей достаёт письмо из конверта и читает)
— Письмо это прислали зверюшки из Зоопарка. Послушайте, что они пишут.
Ребята! В зоопарке появилась озорная обезьянка и устроила беспорядок.
Помогите нам пожалуйста!
— Ребята, поможем зверюшкам. Нам нужно найти озорную обезьянку и навести порядок в зоопарке. Вы согласны отправиться в путешествие в зоопарк?
Но прежде чем отправляться туда, давайте вспомним, кого же мы можем встретить в зоопарке. И в этом нам поможет «сухой бассейн».
Игра «Прятки» (сухой бассейн) Опустите руку, поищите, ощупайте, отгадайте! — Кого ты нашёл (нашла… (дети руками ищут и достают из «сухого бассейна».небольшие фигурки животных: обезьяна, жираф, тигр, лев, крокодил, бегемот, носорог, зебра).
— Попробуй левой рукой!
— Покажи всем кого ты нашёл. Кто это?
— Молодцы ребята! Вот сколько разных и интересных животных можно встретить в зоопарке.
Воспитатель: Отправляемся в путешествие (дети выполняют самомассаж).
— Вы готовы, глазки?
— Да! (поглаживание век)
— Да! (поглаживание ушей)
— Вы готовы, ручки?
— Да! (поглаживание кистей рук)
— Вы готовы, ножки?
— Да! (поглаживание ног)
— Вы готовы? (развести руки в стороны)
— Да! (обнять себя руками)
— А нам с вами пора отправляться в зоопарк, чтобы помочь животным. Вставайте все за мной. Готовы к путешествию?
Мы шагаем в зоопарк
Побывать там каждый рад
В зоопарк идём мы дружно,
Нам помочь зверюшкам нужно!
— Посмотрите! На двери висит замок. Чтобы его открыть нам нужно поиграть в игру.
Пальчиковая гимнастика «Замок»
На двери висит замок складывают руки, переплетая пальцы
Кто его открыть бы смог качают «замок» вправо, влево, сгибая кисти
Мы замочком повертели круговые движения кистями
Мы замочком покрутили круговые движения кистями
Мы замочком постучали не расцепляя пальцев стучим ладошками
Постучали и открыли! расцепили пальцы, развели ладошки в стороны
— Молодцы! Замок открыт. Проходите в зоопарк (воспитатель приглашает детей к столу, где лежат крышки от бутылок,на которых изображены животные: зебра, жираф, крокодил, бегемот, пингвин, белый медведь, обезьяна)
ИГРА с КРЫШКАМИ
Игра «Посади животное в вольер»
— Посмотрите, сколько здесь разных животных. Обезьянка -проказница открыла клетки и выпустила их. Теперь они потерялись и не могут найти свои вольеры. Давайте поможем им! Согласны? (дети берут в руки крышки с изображением животного и прикручивают ее в нужном месте).
— Посмотрите на этот вольер. Что вы здесь видите? Кто здесь живёт? (перед детьми четыре картинки: лёд-вода-снег; дерево-джунгли; поляна — трава; саванна)
— Какое животное на крышке? Посади его в вольер (дети накручивают на основу крышку с необходимым животным).
ИГРА с ПРИЩЕПКАМИ «Сосчитай животных»
Теперь нам нужно узнать, а сколько же зверей в клетках. Для этого нужно посчитать животных и прикрепить столько прищепок, сколько животных на картинке.
Воспитатель. Молодцы, управились,
И с бедой вы справились.
—Ребята! Отправляемся дальше!
Нам предстоит пройти по мостику, расставьте руки в стороны и аккуратно пойдем по мостику. (Дети расставляют руки в стороны и идут по досточке друг за другом).
ИГРА «Кто что любит кушать?»
Кажется обезьянка и тут напроказничала (воспитатель приглашает детей к другому столу, на котором стоят баночки с наклеенными мордочками животных и разинутыми ртами.В центре стола тарелка с перемешанным кормом для этих животных: обезьяна – бананы, медведь – малина, тигр – косточка, жираф – зеленые листочки).
— Медведь что любит кушать? – Малину. Вот вкусная малина. (воспитатель показывает в тарелочке малину). Малина какого цвета? (красного)
— Жираф что любит кушать? — Листочки. Они какого цвета? (зеленого)
— Тигр что любит кушать? — Косточки. Они какого цвета? (белого)
— Обезьяна чем любит лакомиться? – Бананами. Они какого цвета? (желтого)
— Обезьянка перепутала всю еду животных, нам нужно разобраться и накормить животных. Для этого мы с вами поиграем в игру «Кто что любит кушать»
Воспитатель: Накормили животных, можем отправляться дальше. Пойдем на поляну где всегда цвели цветы! (На «полянке» лежат серединки цветов)
ИГРА с ВЯЗАННЫМИ ЦВЕТАМИ
Вот сюда теперь идите, Проходите, не спешите,
И внимательно глядите! Что же здесь?
А здесь кружочки, А ведь были тут цветочки,
Обезьянка пошалила, все цветочки развалила.
Давайте соберем цветочки. Прикрепим лепестки к серединкам цветка.
(Дети садятся за стол и пристегивают «лепестки» к «сердцевинкам» и украшают полянку)
Воспитатель. Молодцы, ребята!
Ну, теперь нам всем туда. (Ходьба по следам)
Ой, а тут опять беда.
А здесь обезьяна шалунишка разлила на жирафов краску и теперь наши жирафы без пятнышек. Поможем жирафам? Присаживайтесь к столу. Как же мы сможем нарисовать пятнышки жирафу, если у нас нет кисточек (Ответы детей).
— Да, рисовать мы будем с помощью наших волшебных пальчиков. Сожмите руку в кулачок, а теперь отогните только один указательный пальчик. Он и будет нам помогать.
Для этого мы опустим пальчик в краску и приложим палец к рисунку. так получилось пятнышко. Рядом сделаем ещё одну. Если краска кончилась —повторим: краска-рисунок.
(Дети выполняют работу самостоятельно, воспитатель помогает, поправляет)
(После окончания работы показ — как вытереть пальчик салфеткой).
Здорово мы с вами потрудились. Давайте сделаем себе массаж.
Игра-самомассаж: «Про зверят»
У жирафа пятна, пятна, пятна, пятнышки везде.
У жирафа пятна, пятна, пятна, пятнышки везде.
На лбу, на ушах, на шее, на локтях,
На носах, на животах, на коленях и носках,
У слонов есть складки, складки, складки, складочки везде.
У слонов есть складки, складки, складки, складочки везде.
На лбу, на ушах, на шее, на локтях,
На носах, на животах, на коленях и носках,
У тигрят есть шерстка, шерстка, шерстка, шерсточка везде.
У тигрят есть шерстка, шерстка, шерстка, шерсточка везде.
На лбу, на ушах, на шее, на локтях,
На носах, на животах, на коленях и носках,
А у зебры есть полоски, полоски, полоски, полосочки везде.
А у зебры есть полоски, полоски, полоски, полосочки везде.
На лбу, на ушах, на шее, на локтях,
На носах, на животах, на коленях и носках,
— Посмотрите, кажется, здесь кто-то прячется (воспитатель обращает внимание детей на пальму на полочке. За ней прячется обезьянка) — Да это же наша проказница. Дети давайте расскажем ей о правилах поведения.
— Можно ли убегать из дома?
— А можно ли безобразить и мешать другим?
— Давайте её возьмём с собой в детский сад и научим как себя вести, а чтобы она нас не боялась, мы её погладим и успокоим. Какая обезьянка на ощупь? (мягкая, пушистая, меховая). Ой, что-то обезьянка говорит. Да она приготовила нам подарок. Смотрите, ребята, да это же игра о зоопарке. Давайте быстрее вернемся в детский сад и будем играть в эту замечательную игру! А вот и тропинка.
Девочки и мальчики
Станут пальчики сильнее,
А речь красивее.
Семинар-практикум для родителей по развитию мелкой моторики рук у детей Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №436 г. Челябинска Открытое мероприятие для родителей в рамках.
Дидактическая игра для развития мелкой моторики рук «Зоопарк», сделанная своими руками Дидактическая игра для развития мелкой моторики рук «Зоопарк» Для развития мелкой моторики продается много игрушек,книжек,пособий, но они.
Конспект занятия с применением игрового комплекса по развитию мелкой моторики рук «Зимние забавы» в средней группе Игровой комплекс «Зимние забавы» предназначен для развития мелкой моторики рук у детей среднего дошкольного возраста. Задачи: 1. Закрепить.
Конспект открытого занятия по развитию мелкой моторики у детей «Путешествие в страну Пальчиковых игр» Муниципальное Бюджетное Дошкольное Общеобразовательное Учреждение Детский сад №133 «Радуга» (МБДОУ ЦРР Детский сад №133 «Радуга»).
Конспект открытого занятия по развитию мелкой моторики рук в средней группе «Поможем Золушке» Цель: развитие мелкой моторики рук посредством игр, различных движений и упражнений. Задачи: Обучающая: Способствовать формированию графических.
Конспект открытого занятия по развитию мелкой моторики пальцев рук «Руки-помощники» Конспект открытого занятия «Воспитатель года — 2016» «Руки — помощники» Цель: Создание условий для развития мелкой моторики пальцев рук.
Конспект по развитию мелкой моторики рук для детей средней группы: «Приключения в зоопарке» Конспект занятия по развитию мелкой моторики рук для детей средней группы «Приключения в зоопарке» Выполнила: воспитатель Морозова Ольга.
Конспект занятия по развитию мелкой моторики рук у младших дошкольников «В гостях у сказки» Конспект занятия по развитию мелкой моторики рук у младших дошкольников «В гостях у сказки». Цель: Познакомить родителей с играми, направленными.
Конспект занятия по развитию мелкой моторики рук в группе раннего возраста Конспект занятия по развитию мелкой моторики рук в группе раннего возраста «Дружные пальчики» Целевые ориентиры: Познакомить детей с пальчиковыми.
Открытое занятие по развитию мелкой моторики рук в старшей группе «Путешествие в страну Пальчиковых игр» Рука – это вышедший наружу мозг человека. И. Кант Цель: развитие двигательных и познавательных способностей детей Задачи: 1. Развитие.
Источник
Конспект интегрированного занятия по развитию мелкой моторики рук для детей второй младшей группы «Путешествие в зоопарк»
Екатерина Агапова
Конспект интегрированного занятия по развитию мелкой моторики рук для детей второй младшей группы «Путешествие в зоопарк»
Цель: Проработать с детьми различные приемы и виды деятельности для развития мелкой моторики рук через игровую деятельность.
Задачи:
Образовательные:
— Расширить знания детей об обитателях зоопарка.
— Учить детей правильно называть животных.
Развивающие:
-Развивать тактильную чувствительность сложно координированных движений пальцев и кистей рук в играх с предметами.
— Развивать мышление, слуховое восприятие и внимание, активизировать словарный запас детей.
-Развивать диалогическую речь детей, по средствам участия в диалоге.
— Рассказать стихотворение из пальчиковой гимнастики и выполнить необходимые действия пальцами.
— Закреплять элементарные математические представления: форма, цвет предмета.
— Развивать интерес и использовать в работе по развитию мелкой моторики приемы нетрадиционного рисования (рисование пальчиком).
— Совершенствовать координацию движений.
Воспитательные:
— Воспитывать нравственные качества: доброжелательность, желание помочь кому-либо, проявить сочувствие.
Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Речевое развитие», «Физическое развитие».
Виды деятельности: игровая, коммуникативная, двигательная.
Методы и приёмы: игровые ситуации; беседа; наглядный; демонстрация слайдов; нетрадиционный приём рисования «пальчиками»; физкультминутка; пальчиковая гимнастика; вопросы.
Материалы и оборудование:
Демонстрационные: письмо, контейнер с цветным рисом, фигурки животных, макет зоопарка, слайды, мешочек с овощами, мягкая игрушка Обезьянка.
Раздаточные: крышки с изображением животных, листы бумаги, пальчиковая краска, баночки с водой, салфетки.
Оборудование: фланелеграф, экран, проектор, ноутбук.
Ход Непосредственно образовательной деятельности (НОД)
1. Организационный момент
— Здравствуйте, дети! Какие вы сегодня красивые. У нас сегодня много гостей. Давайте с ними поздороваемся.
А сейчас мы поприветствуем друг друга нашими пальчиками (объясняет, что на каждую строчку стихотворения поочередно соединяют одноименные пальчики).
Здравствуй, солнце золотое!
Здравствуй, небо голубое!
Здравствуй, вольный ветерок!
Здравствуй, маленький дубок!
Мы живем в одном краю —
Я вас всех приветствую!
— Дети, вы слышите, к нам кто-то стучится! Я пойду и посмотрю Хорошо?. Это почтальон Печкин принес письмо. (показывает) Здесь написано «Детям от зверей Зоопарка». Обыграть здесь момент –удивления и т. д. Как вы думаете что хотят звери? (дождаться нескольких ответов от детей, а потом уже читать.
Здравствуйте, дети! У нас в зоопарке появилась озорная обезьянка и устроила беспорядок. Помогите нам пожалуйста её найти и навести порядок в зоопарке!
— Дети, мы поможем нашим зверятам найти обезьянку? А как же нам им помочь (дождаться нескольких ответов) Да, нам нужно срочно оказаться в зоопарке.
Ребята, в зоопарк дорога очень длинная, поэтому мы полетим? (ответы детей самолете, вертолете и т. д.). Да, на ковре-самолёте.
А вот и ковер самолет, присаживайтесь, закройте все глазки.
Очутится в зоопарке
Мы хотим, мы хотим
На ковре, на самолете полетим, полетим.
ІІ. Основная часть
Открывайте все глазки. Слайд вывески зоопарка Дети, как вы думаете, где мы с вами оказались? (Ответы детей) Поморгали нашими глазками. Но мы не можем туда попасть, как вы думаете почему? (На экране появляется замок).Что это такое? Правильно, замок, который висит на двери. И что нужно нам сделать? Конечно открыть его. А Чем же открывают замок? Ждать ответа, а потом делать заключение. Правильно, ключом. И мы сейчас с вами сделаем волшебство. (Показ и дети выполняют вместе с воспитателем.)
Пальчиковая гимнастика «Замок».
На двери висит замок (складывают руки, переплетая пальцы)
Кто его открыть бы смог (качают «замок» вправо, влево, сгибая кисти)
Мы ключиком повертели (круговые движения кистями)
Мы ключиком покрутили (круговые движения кистями)
Мы ключиком постучали (не расцепляя пальцев стучим ладошками)
Постучали и открыли! (расцепили пальцы, развели ладошки в стороны)
(С экрана уходит замок).
— Молодцы детки! Замок открыт. Проходите в зоопарк.
Что-то странная тишина в зоопарке, и зверей не видно?. Где же они могут быть? (Обращает внимание на волшебный песок) Давайте их поищем. (дети руками ищут и достают из риса небольшие фигурки животных: обезьяна, жираф, тигр, лев, слон, бегемот, носорог, медведь).
— Ой, кто-то там шевелится!
— Попробуй левой ручкой!
— Покажи всем кого ты нашёл. Кто это?
— А ты попробуй правой ручкой!
Но давайте их спросим, почему они здесь, не в своих домиках (Обыграть). Они мне сказали, что они совсем забыли где их домики Я все поняла-это обезьянка -проказница открыла все клетки и выпустила их. Теперь они потерялись и не могут найти свои клетки. Мы им поможем?
(воспитатель приглашает детей к столу, где лежат крышки от бутылок, на которых изображены животные: зебра, жираф, крокодил, бегемот, пингвин, белый медведь, попугай, обезьяна).
Игра «Посади животное в вольер».
А как мы будем им помогать? Вы возьмите по одной крышечке (дети берут в руки по одной крышке с изображением животного).
— Посмотрите на эту клетку. Что вы здесь видите? А как вы думаете, кто здесь живёт? (перед детьми четыре картинки: лёд-вода-снег; дерево; поляна- трава; водоём). Детки, у кого такое животное? Посади его в клетку (дети накручивают на основу крышку с необходимым животным).
— Молодцы, детки! Вот мы и справились. Вы устали? А сейчас давайте немножко отдохнём.
Физминутка «Зоопарк».
По зоопарку мы шагаем
(Маршируют на месте)
И медведя там встречаем
Этот мишка косолапый
Широко расставил лапы,
То одну, то обе вместе
Долго топчется на месте.
(Руки полусогнуты в локтях, ноги на ширине плеч. Переступание с ноги на ногу)
Впереди из-за куста
Смотрит хитрая лиса.
(Дети всматриваются вдаль, держа ладонь над бровями, повороты)
Мы лисичку обхитрим
На носочках пробежим.
(Бег на месте на носках)
Вот волчата спинку выгнули
(Прогнуться в спине вперед)
И легонечко подпрыгнули.
(Легкий прыжок вверх)
Подражаем мы зайчишке
(Ладони на голову, подскоки)
— Дети, нашей помощи ждут и другие звери.? Мы им поможем? Конечно. Вот мы и пришли к другим клеткам. Проказница обезьянка и тут напроказничала (воспитатель приглашает детей к другому столу, на котором фигурки медведя и слона).
— Детки, скажите, а медведь любит репку? (воспитатель показывает игрушку репку). А какого цвета репка? Какая она по форме? (жёлтая, круглая). А слон любит морковку? А какого цвета морковка? Какая она по форме? (оранжевая, длинная).
—И здесь обезьянка все перепутала.
Как же нам накормить животных? Конечно,нам нужно разобрать овощи и накормить медведя и слона. И вот для этого нам пригодится «Волшебный мешочек».
Игра «Волшебный мешочек».
—Вы поочереди будете опустить ручку в мешочек, возьмём один овощ и не вынимая руки, на ощупь определим— это морковка или репка.
— Вова, попробуй достать овощ левой рукой.
— Какой формы овощ у тебя в руке, круглой или длинной?
— А Оля попробует достать овощ правой рукой.
— Почему ты решил, что это морковь (репка?
— А теперь мы вместе подойдём к клеткам животных и покормим их. Подскажите дети Слона — чем накормим? (ответ детей морковкой, а медведя? –(ответ детей репкой).
— Молодцы, дети! Слон и мишка говорит вам спасибо.
Упражнения на дыхания.
Дети, посмотрите как в зоопарке красиво! Какой чистый воздух, вдохните его. (Дети делают вдох и выдох). Посмотрите, какие красивые бабочки порхают. Давайте подуем на них. (Дети дуют на бабочек).
Продуктивная деятельность с детьми
—Ой, ой, ой,. кажется, там за кустиком что-то шевелится! (воспитатель обращает внимание детей на куст, под которым сидит игрушечная обезьянка). Кто это дети, Да это же наша проказница. Вот она где спряталась.
Ой! Вы ничего не слышите? (включается плач детей). (Пусть говорят дети.)Да, кто-то плачет? это же маленькие девочки. А вы, думаете почему они плачут? (Ответы детей). Дело в том, что Они пришли в зоопарк посмотреть животных, а наша проказница обезьянка разорвала их любимые бусы. Как мы можем им помочь?
Обезьянка -я знаю, знаю нужно нарисовать для девочек новые бусы. И я тоже буду вам помогать. (дети садятся за столы).
Рисование пальчиками «Бусы».
— Дети, опять какое-то волшебство! Кисточек нет. А чем же мы с вами будем рисовать? Крибле, крабле, бумс! Ага, а рисовать мы будем при помощи наших волшебных пальчиков. Сожмите руку в кулачок, а теперь отогните только один непослушный указательный пальчик. Он и будет нам помогать. На листочках уже нарисована верёвочка, нам нужно добавить бусинки. Для этого мы сначала намочим пальчик в воде, затем наберём краску и приложим палец к верёвочке. Так получилась бусинка. Рядом сделаем ещё одну. (показать на образце).
—Детки, сколько получилось бусинок? (Много.)
— Какого цвета твои бусы? (ответы детей). (вытереть пальчики салфеткой).
— Вот какие красивые бусы у вас получились. Девочки больше не плачут.
Ну что, ты поняла сколько ты всего натворила? Убежала из дома, выпустила всех животных из клеток, обидела девочек.
Дети, давайте расскажем нашей озорнице можно убегать из дома?
А можно мешать другим (ответы детей)
Можно уходить с чужими, если тебя позовут (ответы детей)
Обезьянка. Я теперь все поняла, как надо вести себя. (И ЗДЕСЬ КАК БЫ ПОДВЕСТИ ИТОГ ПОВЕДЕНИЯ) ИДЕТ ДИАЛОГ ВОСПИТАТЕЛЯ И ОБЕЗЬЯНКИ Если я всех обидела, то я и должна все исправить. Мне так стыдно
А ты больше никогда такого не делай. А теперь возвращайся в свою клетку. (дети сажают обезьяну в клетку).
Ну что дети, мы помогли животным? А как мы помогли?
Посадили всех животных в клетку,
Нашли обезьянку и научили ее как надо себя вести.
Помогли девочкам собрать бусы.
ІІІ. Заключительная часть
И теперь нам пора возвращаться в детский сад. Попрощайтесь с этим прекрасным зоопарком и животными, которые здесь живут (досвидания). И садимся на ковёр-самолёт, закрываем глазки и говорим:
Очутится в детском саде
Мы хотим, мы хотим
На ковре, на самолете полетим, полетим.
Ну-ка, открывайте все глазки. (На экране появляется детский сад). Вот мы с вами и дома!
—Дети, как вы думаете, мы сегодня с вами молодцы? А почему мы с вами молодцы? (выслушиваем ответы детей).
— Посмотрите, детки, сколько хороших поступков мы сегодня совершили. И за это нам животные приготовили угощения. (показать корзинку с фруктами).
— Ну а теперь. мы с вами попращаемся с нашими гостями и пойдём к себе в группу, и расскажем другим деткам о нашем путешествии и угостим их фруктами. (досвидания). (дети под музыку покидают группу).
Семинар-практикум для родителей по развитию мелкой моторики рук у детей Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №436 г. Челябинска Открытое мероприятие для родителей в рамках.
Дидактическая игра для развития мелкой моторики рук «Зоопарк», сделанная своими руками Дидактическая игра для развития мелкой моторики рук «Зоопарк» Для развития мелкой моторики продается много игрушек,книжек,пособий, но они.
Картотека игр и упражнений для развития мелкой моторики рук у детей первой младшей группы Карточка №1 Возраст: дети 2-3 лет Название: «Переложи игрушки» Цель: развитие мелкой моторики руки Задача: заполнить мелкими предметами.
Конспект НОД по развитию мелкой моторики рук во второй младшей группе «В гости к Петушку» Конспект непосредственно образовательной деятельности по развитию мелкой моторики рук во второй младшей группе. Тема: «В гости к Петушку».
Конспект открытого занятия по развитию мелкой моторики пальцев рук «Руки-помощники» Конспект открытого занятия «Воспитатель года — 2016» «Руки — помощники» Цель: Создание условий для развития мелкой моторики пальцев рук.
Конспект по развитию мелкой моторики рук для детей средней группы: «Приключения в зоопарке» Конспект занятия по развитию мелкой моторики рук для детей средней группы «Приключения в зоопарке» Выполнила: воспитатель Морозова Ольга.
Конспект занятия по развитию мелкой моторики пальцев рук в первой младшей группе «Секрет в ладошке» Задачи: Показать методы и приёмы работы с детьми по развитию мелкой моторики рук : Образовательные: учить отличать и называть предметы по.
Конспект занятия по развитию мелкой моторики рук детей «Путешествие в зоопарк» МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 29 (Цветочный город) 143405, Московская область, г. Красногорск,.
Конспект занятия по развитию мелкой моторики рук у младших дошкольников «В гостях у сказки» Конспект занятия по развитию мелкой моторики рук у младших дошкольников «В гостях у сказки». Цель: Познакомить родителей с играми, направленными.
Конспект занятия по развитию мелкой моторики рук в группе раннего возраста Конспект занятия по развитию мелкой моторики рук в группе раннего возраста «Дружные пальчики» Целевые ориентиры: Познакомить детей с пальчиковыми.
Источник