- Пальчиковая гимнастика по теме «Мой город»
- Картотека «Пальчиковая гимнастика по патриотическому воспитанию» картотека по коррекционной педагогике (старшая группа)
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- По теме: методические разработки, презентации и конспекты
- Картотека пальчиковых игр для детей второй младшей группы «Игрушки»
Пальчиковая гимнастика по теме «Мой город»
Мария Лавская
Пальчиковая гимнастика по теме «Мой город»
Пальчиковая гимнастика по лексической теме «Мой город»
Я по городу хожу, Ходьба на месте
Я про город расскажу.
Поликлинники, аптеки, (Сгибают пальцы на обеих руках)
Магазины, заводы и библиотеки.
Много здесь жилых домов (Разжимать по очереди пальцы)
И деревьев, и цветов.
ЦУП, ракета и музей, (Стучать пальчиком о пальчик)
Город нужен для людей. (Хлопки)
Люблю по городу гулять
Люблю по городу гулять,
Люблю смотреть, люблю считать. («шагают» пальчиками обеих рук по столу)
НЕВСКИЙ – раз, ЗИМНИЙ – два,
Три – красавица НЕВА,
А четыре – мост ДВОРЦОВЫЙ,
Пять – гуляю по САДОВОЙ,
Шесть – к ИСААКИЮ схожу
И на купол погляжу.
Семь – конечно, ЛЕТНИЙ САД.
Как красив его наряд!
Восемь – КРЕПОСТЬ у Невы,
Были там, наверно, вы.
Девять – повстречался мне
МЕДНЫЙ ВСАДНИК на коне.
Десять – из-за поворота
Вижу НАРВСКИЕ ВОРОТА.
(на каждое название загибают по одному пальцу)
Город – это улицы, проспекты и дома, Ладонь правой руки лежит на столе; производить поочередные постукивания пальцами по столу.
Площади, музеи, парков тишина, Ладонь левой руки лежит на столе; производить поочередные постукивания пальцами по столу.
Блеск огромных стекол,
Праздничных витрин, Разводить пальцы в стороны и соединять.
Быстрое движенье Круговые движения руками, согнутыми в локтях.
Прохожих и машин Указательные и средние пальцы «бегут» по столу, остальные сжаты в кулак.
Здравствуй, солнце золотое! (Потянуться, растопырив пальцы)
Здравствуй, небо голубое! (Помахать «небу»)
Здравствуй, вольный ветерок! (Волнообразные движения кистей рук)
Здравствуй, маленький дубок! (Показать «дубок»- растет от маленького расточка вверх)
Фотоотчет по теме «Мой город. Моя страна» Уважаемые коллеги последнюю неделю мы работали по теме «Мой город. Моя страна. «Перед нами стояли такие задачи, как: Формирование представлений.
Картотека «Пальчиковая гимнастика» Картотека Пальчиковая гимнастика На прогулку Пошли пальчики гулять (пальцы рук сжаты в кулаки, большие пальцы опущены вниз и как бы прыжками.
Картотека «Пальчиковая игровая гимнастика для детей с ТНР» Картотека Пальчиковая игровая гимнастика «Знакомство» Пять пальцев на руке твоей Назвать по имени сумей, Первый палец – боковой- Называется.
Картотека развивающих игр по теме «Город. Транспорт. Дорога» Не секрет, что очень важно научить ребенка выполнять правила безопасного поведения на дороге, в городе. Чтобы этому научить, ребенок должен.
Пальчиковые игры и пальчиковая гимнастика для детей 2–4 лет Методическая разработка по теме: Пальчиковые игры и пальчиковая гимнастика для детей 2-4 лет. Главное богатство – дети, которые часто капризничают.
Пальчиковая гимнастика для детей младшей группы Упражнения первого комплекса 1 Ладони на столе (на счет раз-два пальцы врозь – вместе) 2 Ладошка-кулачок-ребро (на счет раз – два-три) 3.
Пальчиковая гимнастика от 6 месяцев до 1 года От 6 месяцев уже можно начинать выполнять с ребенком более динамические упражнения,включая массаж каждой фаланги пальцев. Лучше проводить.
Пальчиковая гимнастика — отличное занятие с детьми каждый день Для каждого педагога, несомненно, важно развитие детей. Важно, чтобы оно было равномерным и своевременным. Известно, что все психические.
Пальчиковая гимнастика по теме «Осень» Пальчиковая гимнастика для подготовительной группы по теме «Осень» (автор) Н. Немыкина. Сентябрь Раз, два, три, четыре,пять Будем пальчики.
Пальчиковая гимнастика — помощник воспитателя «Ум ребенка находится на кончиках его пальцев, сказал В. А. Сухомлинский. Согласно научным данным, движения рук, особенно тонкие движения.
Источник
Картотека «Пальчиковая гимнастика по патриотическому воспитанию»
картотека по коррекционной педагогике (старшая группа)
Предлагаю вашему вниманию замечательную подборку пальчиковой гимнастики по теме — патриотическое воспитатние дошкольников.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kartoteka.docx | 17.14 КБ |
Предварительный просмотр:
Пальчиковая гимнастика по патриотическому воспитанию
Тема: «Моя страна. Моя Родина – Россия»
Город чудный, город древний,
Ты вместил в свои концы (хлопок, кулачок)
И посады, и деревни,
И палаты, и дворцы…
На твоих церквах старинных
Вырастали дерева. (поочерёдно загибать пальчики)
Глаз не схватит улиц длинных…
Это матушка – Москва. (сгибать, разгибать пальчики)
«Моя страна»
Посмотрю на карту я: ( вытягивают вперед прямые ладони )
Вот российская земля. ( поочередно соединяют одноименные пальцы рук)
Есть леса тут и озера,
Горы, реки и моря.
Я люблю тебя, Россия, ( крепко сжимают в «замок» )
Ты же Родина моя! ( прикладывают руки к груди)
Край родной.
Здравствуй, солнце золотое! ( Потянуться, растопырив пальцы)
Здравствуй, небо голубое! ( Помахать «небу»)
Здравствуй, вольный ветерок! ( Волнообразные движения кистей рук)
Здравствуй, маленький дубок! ( Показать «дубок»- растет от маленького расточка вверх)
Мы живём в одном краю –
Всех я вас приветствую ! («Обнимашки»)
(Поочерёдное соединение всех пальцев с большим, начиная с указательного и заканчивая мизинцем.)
Холмы, перелески, (правой рукой)
Родная, зелёная (левой рукой)
Земля, где я сделал (правой рукой)
Свой первый шажок,
Где вышел когда-то (левой рукой)
К развилке дорог.
И понял, что это (правой рукой)
Раздолье полей —
Частица великой (левой рукой)
Отчизны моей. (Г. Ладонщиков)
(Поочерёдное загибаем пальчики начиная с большого и заканчивая мизинцем. Сначала правой рукой, затем левой рукой.)
Вешняя, бодрая,
Вечная, добрая,
Трактором вспахана
Счастьем засеяна —
Вся на глазах она
С юга до севера!
Родина милая,
Родина русая,
Мирная-мирная
Русская-русская. ( В. Семернин)
«В День единства будем рядом »
В День единства будем рядом, (Сжимать и разжимать кулачки)
Будем вместе навсегда, (Соединить руки в «рукопожатии»)
Все народности России
В дальних селах, городах!
Вместе жить, работать, строить, (Поочерёдно загибать пальчики правой руки , начиная с большого)
Сеять хлеб, растить детей,
Созидать, любить и спорить, (Поочерёдно загибать пальчики левой руки , начиная с большого)
Охранять покой людей,
Предков чтить, дела их помнить,
Войн, конфликтов избегать, (Указательными пальчиками «погрозить»)
Чтобы счастьем жизнь наполнить, (Сжимать и разжимать кулачки)
Чтоб под мирным небом спать! (Соединить руки в «рукопожатии»)
Тема: «Наша Армия».
Левой, правой! ( Стучат по столу левой, )
Левой, правой! ( затем правой рукой.)
На парад идет отряд (« Ходят» пальчиками по столу вперед-назад )
На парад идет отряд (« Ходят» пальчиками по столу вперед-назад )
Барабанщик очень рад : (ритмично стучат кулачками по столу.)
Полтора часа подряд!
«Солдаты на параде»
Аты-баты, шли солдаты, ( Дети ходят на месте.)
Аты-баты, на базар, ( Ритмично хлопают.)
Аты-баты, что купили? ( Рисуют правой рукой в воздухе вопрос.
(Руки кладут на пояс, слегка наклоняются назад , выпятив живот вперед.)
Аты-баты, сколько стоит? ( Рисуют правой рукой в воздухе вопрос)
Аты-баты, три рубля. ( Изображают , что отсчитывают деньги.
Аты-баты, кто выходит? ( Рисуют правой рукой в воздухе вопрос.)
Аты-баты, это я. ( Указательным пальцем показывают на себя )
На корабле из дальних стран (Показать «корабль».)
Плывет отважный капитан. (Показать капитана.)
Из тесной рубки у штурвала, (Крутят штурвал.)
В бинокль видел он немало. (Смотрят в «бинокль».)
«Наша армия.»
Аты — баты, аты — баты!
(Поочерёдно «шагают» указательным и средним пальцами правой и левой руки. )
На парад идут солдаты!
Вот идут танкисты,
Потом артиллеристы,
А потом пехота –
Рота за ротой.
«Пограничник».
Пограничником я буду,
(Сжимать и разжимать пальцы в кулаки одновременно на обеих руках.)
Чтоб границы защищать,
(Соединять одноименные пальцы обеих рук, начиная с больших.)
И страна могла спокойно
(Разъединять одноименные пальцы, начиная с мизинцев.)
Крепким сном ночами спать.
(Соединять все пальцы обеих рук по очереди с большим.)
Пальцы эти-все бойцы
(растопырить пальцы на обеих руках)
(Сжать пальцы в кулак. Положить обе руки на стол ладонями вниз. По мере чтения стихотворения над столом приподнимать соответствующие пальцы на обеих руках одновременно, а остальные пальцы крепко прижимать к столу)
Два- больших и крепких малых.
И солдат в боях бывалых (приподнять два больших пальца)
Два гвардейца-храбреца (приподнять указательные пальцы)
Два – сметливых храбреца (приподнять средние пальцы)
Два – героя безымянных.
Но в работе очень рьяных (приподнять безымянные пальцы)
Два мизинца – коротышки (приподнять мизинцы)
Очень славные мальчишки! (хлопнуть ладонями по столу)
«Сегодня праздник всех отцов.»
Сегодня праздник всех отцов , (Сжимают и разжимают пальцы)
Всех сыновей, всех кто готов , ( Хлопают в ладоши)
Свой дом и маму защитить, ( Из ладошек делают «домик», руки прикладывают к сердцу )
Всех нас от бед отгородить! (Сжимают и разжимают пальцы)
Тема: «День Победы».
Как солдаты на параде, ( Сжимаем, разжимаем кулачки.)
Мы шагаем ряд за рядом,
Левой — раз, левой — раз, ( Хлопки в ладоши).
Все захлопали в ладошки —
Дружно, веселей!
Застучали наши ножки
Громче и быстрей!
Аты — баты, аты — баты!
(поочерёдно «шагают» указательным и средним пальцами правой и левой руки)
На парад идут солдаты!
Вот идут танкисты,
Что такое День Победы, (Рисуем пальчиками в воздухе вопрос)
Это праздник, ордена, (кулачок прикладывают к груди)
И награды боевые,
И салюты золотые, ( руки вверх, пальцы растопырив на обеих руках)
Тюльпанчики цветные , (показываем руками бутон)
И чистая земля! (рисуем в воздухе большой круг)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
В проекте «Национальной доктрины образования в Российской Федерации» подчеркивается, что «система образования призвана обеспечить воспитание патриотов России, граждан правового демократического.
Воспитание детей в современном российском обществе в условиях экономического и политического реформирования, в ходе которого существенно изменились социокультурная жизнь подрастающего поколения, принц.
Подготовила воспитатель группы детей раннего возраста МДОУ №30 «Родничок» г. Серпухова Короленко Любовь Валерьевна «Пути, средства и методы патриотического воспитания детей дошкольного возраст.
В проекте «Национальной доктрины образования в Российской Федерации» подчеркивается, что «система образования призвана обеспечить воспитание патриотов России, граждан правового демократического.
Актуальность: Проблема патриотического воспитания подрастающего поколения сегодня одна из наиболее актуальных.Патриотическое воспитание дошкольников — это не только воспитание любви к родному дому, се.
В картотеке представлена пальчиковая гимнастика по патриотическому воспитанию (Моя страна. Моя семья. Мой дом. Наша армия. День Победы. Природа).
Источник
Картотека пальчиковых игр для детей второй младшей группы «Игрушки»
Бураева Лариса
Картотека пальчиковых игр для детей второй младшей группы «Игрушки»
[У Антошки есть игрушки.
У Антошки есть игрушки: (Поочередно сгибают пальцы, начиная с большого)
Вот веселая лягушка.
Вот железная машина.
Это мяч. Он из резины.
И с хвостом пушистым кошка.
Одежда. Пальчиковая гимнастика.
Постираю чисто, с толком (Делают движения имитирующие стирку.)
Рубашку, кофту и футболку, (Сжимают и разжимают пальцы.)
Свитерок и брюки Устали мои руки! (Встряхивают обеими руками)
Катины игрушки
На большом диване в ряд (Попеременно хлопают в ладоши , стучат кулаками.
Куклы Танины сидят:
Два медведя, Буратино, Загибают поочередно все пальцы.
И веселый Чиполлино,
И котенок, и слоненок.
Раз, два, три, четыре, пять. Разгибают поочередно все пальцы.
Помогаем нашей Тане Попеременно хлопают в ладоши и
Мы игрушки сосчитать. стучат кулаками.)
Есть у нас игрушки
Есть у нас игрушки: (Хлопки)
Пластмассовые погремушки, (Встряхивают кулачки).
Мишка мягкий меховой, (Сжимают и разжимают пальцы).
Мяч резиновый цветной, (Делают шар из пальцев).
Солдатик оловянный, (Руки сложить в круг перед собой)
Шарик легкий надувной, (Руки сложить в круг перед собой).
Я люблю играть с тобой. (Хлопают в ладоши)
Я с игрушками играю.
Я с игрушками играю: (Руки перед собой, сжимаем-разжимаем пальцы обеих рук.)
Мячик я тебе бросаю, (Протягиваем руки вперёд – «бросаем мяч».)
Пирамидку собираю, (Прямые кисти ладонями вниз поочерёдно кладём друг на друга несколько раз.)
Грузовик везде катаю. (Двигаем слегка раскрытой кистью правой руки – «катаем машинку».)
Мой мяч
Мой весёлый круглый мяч, (Одной рукой бьём по воображаемому мячу.)
Щёки круглые не прячь! (Смена рук.)
Я тебя поймаю, (Двумя руками, соединив одноимённые пальцы, показываем мяч.)
В ручках покатаю! (Покатали воображаемый мяч между ладоней.)
Индюк
Индюк из города идет,
Игрушку новую везет.
Игрушка не простая,
Игрушка расписная. (Пальчики обеих рук «идут» по столу).
Есть игрушки у меня.
Есть игрушки у меня: (хлопают в ладоши и ударяют кулачками друг о друга попеременно)
Паровоз и два коня, (загибают пальчики на обеих руках)
Три ракеты, вездеход,
Самосвал, подъёмный кран
Сколько вместе? Как узнать? (хлопают в ладоши и ударяют кулачками друг о друга попеременно)
Пальчики
Этот пальчик хочет спать. (поочередно загибать пальцы к ладошке
Этот пальчик – прыг в кровать! начиная с мизинца. Затем большим пальцем
Этот пальчик прикорнул. Касаться всех остальных — «будить»);
Этот пальчик уж заснул.
Тише, тише не шуми,
Пальчики не разбуди.
Встали пальчики. Ура! (с восклицанием «Ура!» — кулачки разжать,
В детский сад идти пора. Широко расставив пальцы.)
Наша группа
В нашей группе все друзья. (Ритмично стучат кулачками по столу,
Самый младший — это я. Разжимают пальчики поочередно
Это Маша, начиная с мизинца).
Дружба
Дружат в нашей группе (Хлопают в ладоши.)
Девочки и мальчики.
Мы с тобой подружим (Стучат кулачками друг об друга.)
Раз, два, три, четыре, пять (Загибают пальчики поочередно, начиная с мизинца.)
Будем снова мы считать.
Раз, два, три, четыре, пять (Загибают пальчики поочередно, начиная с мизинца, на др. руке.)
Мы закончили считать.
Как живёшь?
— Как живёшь? — Вот так! (показать большой палец)
— А идешь? — Вот так»! («шагать» пальчиками по столу)
-Как даешь? — Вот так! (протягивать открытую ладонь)
— Ждёшь обед? — Вот так! (кулачок подпирает лицо)
— Машешь вслед? — Вот так! (помахать рукой)
-Утром спишь? — Вот так! (2 ладошки под щекой)
— А шалишь? — Вот так! (щёки надули и руками лопнули)
Девочки и мальчики
Наши девочки и мальчики (дети держат руки на поясе)
Ловко прыгают как мячики (прыгают)
Головой слегка качают (качают головой)
И красиво приседают (приседают)
Ручками хлопают вот так, вот так (хлопки 4 раза)
Ножками топают вот так, вот так (топают 4 раза)
Кулачки сжимают вот так. вот так (Показывают один кулачок, портом другой)
Ладошки раскрывают вот так, вот так (Поочерёдно раскрывают ладошки)
На ладошки мы подуем (Дуют поочерёдно на обе ладошки)
Наши пальчики разбудим. (Шевелят пальчиками)
Кормушка
Сколько птиц к кормушке нашей (Ритмично сжимают и разжимают кулачки.)
Прилетело? Мы расскажем.
Две синицы, воробей, (На каждое название птицы загибают по одному пальчику.)
Шесть щеглов и голубей,
Дятел в пестрых перышках.
Всем хватило зернышек. (Опять сжимают и разжимают кулачки.)
Дикие животные.
На лужок пришли зайчата, (Сгибание пальцев в кулак в ритме)
Медвежата, барсучата, (При перечислении животных считать пальцы на обеих руках поочерёдно)
Лягушата и енот:
На зелёный, на лужок,
Хитрая лисичка
Разминаем пальчики: раз, два, три! (Сжимать и разжимать пальчики. «Бегут» по стол.
Разминаем пальчики, ну-ка посмотри! Выражение лица очень хитрое)
Вот бежит лисичка, раз, два, три!
Хитрая лисичка, ну-ка посмотри!
Лепим, лепим личико, раз, два, три! (Движения по тексту)
Что же получилось? Ну-ка посмотри!
Хитрая лисичка-вот она!
Рыжая сестричка хороша!
Вот лисичка злая, ой-ой-ой (Движения по тексту)
От нее скорее убегу домой.
У лисички нашей грустный вид,
Сидит одна лисичка и грустит.
Улыбнись лисичка, погляди на нас,
Тебя мы не оставим ни на час!
Транспорт
Автобус, троллейбус, машина, трамвай – («Пересчет» пальчиков)
О них ты на улице не забывай.
В морях – корабли, ледоколы, суда,
Они очень редко заходят сюда.
(Соединение всех пальцев с большим по очереди, начиная с указательного
Машины
По шоссе идут машины, (Крутим воображаемый руль.)
По асфальту едут шины. (Локти прижаты к туловищу, ладони двигаются параллельно друг другу.)
По дороге не беги, (Погрозили пальцем.)
Я скажу тебе: «Би-би». (Рука сжата в кулак, большой палец выпрямлен – «сигналим».)
Транспорт
Будем пальчики сгибать – (Загибаем пальцы начиная с мизинца)
Будем транспорт называть:
Автомобиль и вертолёт,
Трамвай, метро и самолёт.
Все пальцы мы в кулак зажали,
Все виды транспорта назвали. («Встряхиваем» ладонями)
Машины
Все машины по порядку
Подъезжают на заправку: (Обеими руками «крутят руль» перед собой).
С молоком молоковоз,
С хлебом свежим хлебовоз.
И тяжелый лесовоз. (Пальцами поочередно, начиная с мизинца, касаются ладошки).
Лодочка
Две ладошки прижму (Ладони лодочкой, волнообразные
И по морю поплыву. движения рук.)
Две ладошки – друзья –
Это лодочка моя.
Паруса подниму, (Поднять выпрямленные ладони вверх).
Синим морем поплыву.
А по бурным волна. (Имитация движений волн и рыбок).
Плывут рыбки тут и там.
Велосипед
Две педали крутят ноги, (раскрытыми ладонями выполняем круговые движения)
Мчат колеса по дороге (вращаем согнутыми в локтях руками)
Я рулю, куда хочу —
Влево, (имитируем, что держим руль и поворачиваем в
Вправо покачу (вправо)
то в перед, (кулачками обеих рук совершаем круговые движения)
А то назад (назад)
Нажимаю тормоза (обеими ладонями жмем на стол)
Гонки
Раз, два, три, четыре, пять. (возят машинку по каждому пальчику вперед и назад, начиная с большого)
Можно гонки начинать. (тоже самое, но начиная с безымянного)
По кругу, по кругу.
Но пальцы машинку мою тормозят. (катают машинку по пальцам, которые слегка согнуты)
Закрылись. (сжимают кулак)
Машинка стоит в гараже
И фары погасли, не светят уже. (заглядывают в маленькую щелочку в кулаке).
Маша варежку надела….
Маша варежку надела: (Сжать пальцы в кулачок)
«Ой, куда я пальчик дела?
Нету пальчика, пропал, (Все пальцы разжать, кроме большого)
В свой домишко не попал».
Маша варежку сняла: (Разогнуть большой палец).
Ищешь, ищешь и найдёшь, (Сжать пальцы в кулачок, отделить большой палец.)
Здравствуй, пальчик, как живёшь?»
Сто одежек. А. Барто.
Лиф на байке, (поочередно загибают пальцы на обеих руках)
Три фуфайки, (одновременно на каждое название одежды)
На подкладке платьице
Что за шарик катится (пожимают плечами)
Сто одёжек, (ритмично сжимают и разжимают пальцы обеих рук)
Слово вымолвить не может. (похлопывают себя по плечам.)
Мама так закутала,
Что не знаю, Тут ли я! (разводят руки в стороны)
Доброта
Если пальчики грустят –
Доброты они хотят. пальцы плотно прижимаем к ладони
Если пальчики заплачут –
Их обидел кто-то значит. трясем кистями.
Наши пальцы пожалеем – «моем» руки
Добротой своей согреем. дышим на них
Пальчики
Раз, два, три, четыре, пять.
Хотят пальчики все спать.
Этот пальчик хочет спать, Разгибаем пальчики.
Этот пальчик лег в кровать, Загибаем, начиная с большого,
Этот пальчик чуть зевнул, постепенно уменьшая громкость речи до шепота.
Этот пальчик прикорнул,
Этот пальчик уже спит.
Тише-тише не шумите, Приставить указательный палец к губам, затем погрозить им.
Пальчики не разбудите. Положить ручку «спать» на другую руку и покачать.
Встали пальчики — ура! Последние 2 строчки говорить громко и весело.
Нам гулять идти пора.
Помощники
Раз, два, три, четыре, (Удар кулачками друг о друга.)
Мы посуду перемыли: (Одна ладонь скользит по другой по кругу.)
Чайник, чашку, ковшик, ложку (Загибают пальчики по одному)
И большую поварешку.
Мы посуду перемыли, (Одна ладонь скользит по другой.)
Только чашку мы разбили, (Загибают пальчики по одному)
Ковшик тоже развалился,
Нос у чайника отбился.
Ложку мы чуть-чуть сломали,
Так мы маме помогали. (Удар кулачками друг о друга.)
Дружба
Дружат в нашей группе (Хлопают в ладоши.)
Девочки и мальчики.
Мы с тобой подружим (Стучат кулачками друг об друга.)
Раз, два, три, четыре, пять (Загибают пальчики поочередно, начиная с мизинца.)
Будем снова мы считать.
Раз, два, три, четыре, пять (Загибают пальчики поочередно, начиная с мизинца, на др. руке.)
Мы закончили считать.
Фотоотчет о пальчиковых играх и артикуляционная гимнастике «Птицы» во второй младшей группе Изучая тему «Птицы» мы с детьми провели ряд артикуляционных гимнастик и пальчиковых игр с учителем -логопедом Кадыковой О. В. Предлагаю вам.
Картотека игр по речевому развитию детей во второй младшей группе «УГАДАЙ ИГРУШКУ» Цель: формировать умение находить предмет, ориентируясь на его признаки и действия. Взрослый показывает 3—4 игрушки, а.
Картотека музыкально-ритмических пальчиковых игр для детей старшего дошкольного возраста Игры могут проводиться в форме совместных игр на праздниках, музыкальных и физкультурных занятиях, во время проведения зарядки или физминутки.
Картотека пальчиковых игр для детей младшего возраста Самые простые пальчиковые игры, которые можно использовать в разных видах образовательной, игровой деятельности, в режимных моментах. 1.
Картотека пальчиковых игр для детей младшего возраста. Часть 2 Пальчиковые игры полезны не только для развития мелкой моторики, но для развития речи. 1. Игра «Дятел» (Постукивать по столу подушечкой.
Картотека пальчиковых игр для детей подготовительной группы. Консультация для воспитателей «Дружба» Дружат в нашей группе девочки и мальчики, (пальцы рук соединяются ритмично в «замок») Мы с тобой подружим маленькие пальчики,.
Картотека пальчиковых игр и пальчиковой гимнастики для подготовительной группы Известно, что существует прямая связь между развитием мелкой моторики, и развитием мышления ребёнка. Чем более ловкие пальчики — тем более.
Картотека «Зимние подвижные игры для детей второй младшей группы» Провези санки по дорожке. Ход игры: Воспитатель делает две дорожки длинной несколько метров и делит детей на группки. Каждая группа (двое.
Конспект занятия по социализации «Мои игрушки» для детей второй младшей группы Конспект занятия по социализации «Мои игрушки» для детей второй младшей группы Цель: Развивать умение детей определять свои представления.
Занятие по развитию мелкой моторики и подготовке руки к письму «Наши игрушки» для детей второй младшей группы Цель: повысить уровень речевой компетентности ребенка, подготовить руку к письму, совершенствуя мелкую моторику средствами дидактических.
Источник