- Пальчиковые игры «Дикие и домашние животные»
- Пальчиковые игры. Тема «Дикие и домашние животные».
- Пальчиковая игра «Дикие и домашние».
- Пальчиковая игра «Дикие родственники».
- Прикреплённые файлы:
- Пальчиковые игры «Дикие животные»
- Пальчиковые игры. Тема «Дикие животные».
- Пальчиковая игра «Кто спит зимой?»
- Пальчиковая игра «В лесу».
- Пальчиковая игра «Дикие животные».
- Самомассаж пальцев рук «Мишка и шишка».
Пальчиковые игры «Дикие и домашние животные»
Нина Александровна Волкова
Пальчиковые игры «Дикие и домашние животные»
Пальчиковые игры. Тема «Дикие и домашние животные».
Задачи. Обогащать природоведческий словарь детей. Расширять знания детей о животных. Формировать умение детей управлять своими движениями. Развивать мелкую моторику, динамическую координацию рук детей. Увеличить подвижность пальцев детей. Воспитывать желание заботиться о своём здоровье.
Пальчиковая игра «Дикие и домашние».
— Дети, в пальчиковую игру играем, животных изучаем. Движения, пожалуйста, за мной повторяйте, рассказ читать мне помогайте.
Педагог читает текст и показывает движения, дети выполняют движения вместе с педагогом, проговаривают названия животных.
Животных изучаем,
диких и домашних различаем.
Сжимаем пальцы в кулачки. Резко раскрываем кулачки на каждое слово.
Домашние животные возле домов проживают,
Соединяем пальцы правой и левой руки.
людям помогают.
Соединяем руки перед собой, сложив ладонь к ладони, пальцы к пальцам.
Домашних животных
кормить не забывают.
На каждое слово сжимаем пальцы обеих рук в кулачки и резко разжимаем.
Домашних животных считаем,
Покажем ладони обеих рук с разжатыми пальцами.
Лошади, коровы, овцы, козы, кошки,
Загибаем по одному пальчику одновременно на обеих руках, начиная с мизинца.
(Дети проговаривают названия животных).
собаки, свиньи, ослы, верблюды, олени.
Загибаем по одному пальчику одновременно на обеих руках, начиная с мизинца.
(Дети проговаривают названия животных).
Дикие животные в лесах обитают,
Покажем ладони обеих рук. Покачаем ладони вправо-влево.
от людей убегают.
«Шагаем» средним и указательным пальцами правой руки по левой руке.
Диких животных считаем,
Покажем ладони обеих рук с разжатыми пальцами.
Медведи, волки, зайцы, олени, лисицы,
Загибаем по одному пальчику одновременно на обеих руках, начиная с мизинца.
(Дети проговаривают названия животных).
лоси, ежи, бурундуки, бобры, барсуки.
Загибаем по одному пальчику одновременно на обеих руках, начиная с мизинца.
(Дети проговаривают названия животных).
Диких животных не пугаем,
Погрозим указательным пальцем правой руки.
От браконьеров защищаем.
Соединяем руки перед собой, сложив ладонь к ладони, пальцы к пальцам.
— Замечательно! Молодцы, дети! Пальчиками играли, животных разных назвали.
Пальчиковая игра «Дикие родственники».
— Дети, в пальчиковую игру играем, животных изучаем. Движения, пожалуйста, за мной повторяйте, рассказ читать мне помогайте.
Педагог читает текст и показывает движения, дети выполняют движения вместе с педагогом, проговаривают названия животных.
Домашнее животное – кошка.
Вместе с нами дома живёт,
Соединяем пальцы правой и левой руки.
Диких родственников кошки называем,
Покажем ладони обеих рук с разжатыми пальцами.
Амурский тигр,
Загибаем по одному пальчику на правой руке, начиная с мизинца.
(Дети проговаривают названия животных).
рыжая рысь,
Загибаем по одному пальчику на левой руке, начиная с мизинца.
(Дети проговаривают названия животных).
Домашнее животное – собака.
Вместе с нами дома живёт,
Соединяем пальцы правой и левой руки.
Диких родственников собаки называем,
Ладони параллельно друг другу.
Серый волк,
Парное касание пальцев от мизинцев к большому пальцу.
(Дети проговаривают названия животных).
Дикие животные в дикой природе живут.
На каждое слово сжимаем пальцы обеих рук в кулачки и резко разжимаем.
С людьми жить не желают,
Двигаем указательным пальчиком правой руки из стороны в сторону.
— Замечательно! Молодцы, дети! Пальчиками играли, животных разных назвали.
Прикреплённые файлы:
volkova-n-a-palchikovye-igry-dikie-i-domashnie-zhivotnye_apopc.pptx | 5648,67 Кб |
Дидактические игры на макетах «Дикие и домашние животные» Рогачева Л. А. \ воспитатель МКДОУ Бутурлиновский детский сад №1 \ Дидактические игры и игровые упражнения для детей 3-4 летнего возраста.
Дидактическое пособие «Дикие и домашние животные» Дидактическое пособие «Дикие и домашние животные»Цель: закреплять знания о диких и домашних животных. Задачи: 1. Формировать у детей умение.
Конспект занятия «Дикие и домашние животные» Тема: Дикие и домашние животные Цель: формирование представлений об объектах природы ближайшего окружения на основе чувственного восприятия.
Макеты «Дикие животные нашего леса» и «Домашние животные» по шаблонам МAAM Наряду с традиционными методиками для интеллектуального развития детей в дошкольных учреждениях используются инновационные педагогические.
Пальчиковые игры «Дикие животные» Пальчиковые игры на тему «ДИКИЕ ЖИВОТНЫЕ И ИХ ДЕТЕНЫШИ» Животные зимой Спят зимой барсук и ежик, И медведь зимой спит тоже. Спят пчела.
Пальчиковые игры «Дикие животные» Пальчиковые игры. Тема «Дикие животные».Задачи. Обогащать природоведческий словарь детей. Расширять знания детей о диких животных. Формировать.
Пальчиковые игры. Тема «Домашние животные» Пальчиковые игры. Тема «Домашние животные».Задачи. Обогащать природоведческий словарь детей. Расширять знания детей о домашних животных.
Презентация «Дикие и домашние животные» «Домашние и дикие животные» Цель: закрепление знаний детей о диких и домашних животных. Задачи: Образовательная область «Познание» — закрепить.
Проект «Дикие и домашние животные» Проект. «Дикие и домашние животные» Подготовила: Хаваева Саглара Григорьевна. Тип проекта: Творческий, познавательно-исследовательский.
Развивающее панно «Дикие и домашние животные» Представляю вашему вниманию развивающее панно «Дикие и домашние животные». Панно изготовлено из фетра. Изображения животных распечатаны,.
Источник
Пальчиковые игры «Дикие животные»
Нина Александровна Волкова
Пальчиковые игры «Дикие животные»
Пальчиковые игры. Тема «Дикие животные».
Задачи. Обогащать природоведческий словарь детей. Расширять знания детей о диких животных. Формировать умение детей управлять своими движениями. Развивать мелкую моторику, динамическую координацию рук детей. Увеличить подвижность пальцев детей. Воспитывать желание заботиться о своём здоровье.
Пальчиковая игра «Кто спит зимой?»
— Дети, в пальчиковую игру играем, кто спит зимой, узнаем. Пальцы в кулачки сжимаем, игру начинаем. Движения, пожалуйста, за мной повторяйте, стихотворение Натали Самоний читать мне помогайте.
Педагог читает текст, выделяя голосом, глаголы, и показывает движения. Дети выполняют движения вместе с педагогом, повторяя фразы.
Раз, два, три, четыре, пять.
Поочерёдно разгибаем пальцы, начиная с большого пальца, на правой и левой руке одновременно.
В зимний лес идём гулять:
Покажем ладони обеих рук. Покачаем ладони вправо-влево.
Заяц, волк, лиса не спят,
На каждое слово сжимаем пальцы обеих рук в кулачки и резко разжимаем.
А медведи – все храпят:
Наклоним голову, положим ладошку под щёку, спим.
Ёжик в норочке сопит
Соединяем пальцы правой и левой руки.
И барсук всю зиму спит.
Разводим пальцы в стороны.
Кто зимой впадает в сон –
Соединяем пальцы в «замок».
Из игры выходит вон!
«Шагаем» средним и указательным пальцами правой руки по левой руке.
— Великолепно! Молодцы, дети! Пальчиками играли, диких животных назвали.
Пальчиковая игра «В лесу».
— Дети, в пальчиковую игру играем, в лесу гуляем. Движения, пожалуйста, за мной повторяйте, рассказ читать мне помогайте.
Педагог читает текст и показывает движения, дети выполняют движения вместе с педагогом, проговаривают названия диких животных.
Мальчик – пальчик, где ты был?
Покажем большой палец на правой руке, остальные пальцы сжаты в кулак.
Долго по лесу бродил.
Поочерёдно поднимаем и опускаем кисти рук.
Протягиваем вперёд правую руку с открытой ладонью, широко раздвинув пальцы.
Встретил я медведя, волка, зайца, ёжика в иголках.
На каждое слово поочерёдно прикасаемся подушечками пальцев правой руки, начиная с указательного пальца, к большому пальцу. (Дети проговаривают названия диких животных).
Протягиваем вперёд левую руку с открытой ладонью, широко раздвинув пальцы.
Встретил белку и лисицу, лося и куницу.
На каждое слово поочерёдно прикасаемся подушечками пальцев левой руки, начиная с указательного пальца, к большому пальцу. (Дети проговаривают названия диких животных).
Долго по лесу бродил,
Между ёлок я ходил.
Покажем ладони обеих рук. Покачаем ладони вправо-влево.
— Восхитительно! Молодцы, дети! Пальчиками играли, диких животных назвали.
Пальчиковая игра «Дикие животные».
— Дети, в пальчиковую игру играем, диких животных вспоминаем. Движения пальчиками, пожалуйста, за мной повторяйте, рассказ читать мне помогайте.
Педагог читает текст и показывает движения, дети выполняют движения вместе с педагогом, договаривая названия детёнышей животных.
Дети, в лес шагаем, диких животным изучаем.
«Шагаем» средним и указательным пальцами правой руки по левой руке.
У рыси рысята. Парное касание мизинцев.
У волчицы … волчата. Парное касание безымянных пальцев.
У лисицы … лисята. Парное касание средних пальцев.
У медведицы … медвежата. Парное касание указательных пальцев.
У тигрицы … тигрята. Парное касание больших пальцев.
Дальше гуляем, животных изучаем.
«Шагаем» средним и указательным пальцами правой руки по левой руке.
У оленухи – оленята. Парное касание мизинцев.
У зайчихи – … зайчата. Парное касание безымянных пальцев.
У ежихи – … ежата. Парное касание средних пальцев.
У лосихи – … лосята. Парное касание указательных пальцев.
У бобрихи – … бобрята. Парное касание больших пальцев.
Диких животных не пугаем,
Погрозим указательным пальцем правой руки.
От браконьеров защищаем.
Соединяем руки перед собой, сложив ладонь к ладони, пальцы к пальцам.
— Чудесно! Молодцы, дети! Пальчиками играли, детёнышей диких животных назвали.
Самомассаж пальцев рук «Мишка и шишка».
— Дети, разучим текст «Мишка и шишка» для массажа рук – разминалка. Массируем подушечки пальцев рук. Поставим большой палец левой руки на ноготь большого пальца правой руки. Остальные пальчики левой руки, прижимают его подушечку снизу, разминая её. И так массажируем все пальчики. Педагог показывает движения.
— Дети, со мной, пожалуйста, поиграйте, слова стихотворения чётко повторяйте. На каждую строку стихотворения разминаем один палец.
Педагог читает текст, выделяя голосом слова со звуком «ш», и показывает движения. Дети выполняют движения вместе с педагогом, повторяя строчки стихотворения.
Левой рукой массаж правой руки.
Мишка косолапый по лесу идёт, Большой палец.
Шишки собирает, песенку поёт. Указательный палец.
Вдруг упала шишка прямо Мишке в лоб. Средний палец.
Мишка рассердился, и ногою — топ! Безымянный палец.
Не пойду я больше по лесу гулять! Мизинец.
Правой рукой массаж левой руки.
Не пойду я больше шишки собирать! Большой палец.
Холодно зимой по лесу гулять, Указательный палец.
Лучше я в берлоге буду сладко спать! Средний палец.
Мишка косолапый спит и видит сны. Безымянный палец.
Сладко спать в берлоге будет до весны. Мизинец.
— Здрово! Молодцы, дети! Пальчиками играли, чётко слова произносить не забывали.
Конспект ОД для детей подготовительной к школе группы «Дикие животные — лексические игры и упражнения» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №1»г. Приозерск Конспект образовательной деятельности для детей.
Игры для развития мелкой моторики рук, пальчиковые игры «Истоки способностей и дарования детей — на кончиках пальцев. От них идут тончайшие ручейки, которые питают источник творческой мысли.
Дидактические игры на макетах «Дикие и домашние животные» Рогачева Л. А. \ воспитатель МКДОУ Бутурлиновский детский сад №1 \ Дидактические игры и игровые упражнения для детей 3-4 летнего возраста.
Дидактические игры и упражнения по лексической теме «Дикие животные наших лесов» 1. «Четвертый лишний» (назови лишний предмет, объясни свой выбор, используя слова «потому что») — медведь, лиса, волк, утка — белка, корова,.
Конспект проведения дидактической игры в старшей группе «Дикие животные» Цель: Пополнение и активизация словаря по теме: «Дикие животные» Задачи: Образовательные: уточнить представления о среде обитания диких.
Консультация «Для чего нам нужны пальчиковые игры. Немецкие пальчиковые игры» «Пальчиковые игры» – культурное наследие немецкого народа, почти забыты в настоящее время. Однако стоит заметить: история существования.
Макеты «Дикие животные нашего леса» и «Домашние животные» по шаблонам МAAM Наряду с традиционными методиками для интеллектуального развития детей в дошкольных учреждениях используются инновационные педагогические.
Пальчиковые игры для дошкольников 1)Мы шагали ТОП ТОП ножки По извилистой дорожки Ах! Пригожий был денек Мы присели на пенек Отдохнули,отдышались И немножко пробежались.
Пальчиковые игры Для детей дошкольного возраста играет важную роль пальчиковая гимнастика. Положительные моменты гимнастики — это стимуляция моторных и речевых.
Пальчиковые игры «Дикие животные» Пальчиковые игры на тему «ДИКИЕ ЖИВОТНЫЕ И ИХ ДЕТЕНЫШИ» Животные зимой Спят зимой барсук и ежик, И медведь зимой спит тоже. Спят пчела.
Источник