- Физминутка посуда
- Физминутки про посуду
- Чайник
- Помощники
- Пальчиковая гимнастика «Посуда»
- «Посуда»
- Картотека пальчиковой гимнастики по теме «Посуда» картотека по физкультуре на тему
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- По теме: методические разработки, презентации и конспекты
- Пальчиковая гимнастика к лексическим темам
- Пальчиковые игры на закрепление темы «Мебель», «Посуда». материал по развитию речи (средняя группа) по теме
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- По теме: методические разработки, презентации и конспекты
- —>Растите вместе с нами —>
Физминутка посуда
Физминутка на тему «Посуда» предназначена для организации минутки здоровья на уроке у детей в детском саду.
Цель физкультминутки: снятие утомляемости и сонливости детей младшей и средней группы, восстановление физических сил дошкольников.
Физминутки про посуду
Вот большой стеклянный чайник, («надуть» живот, одна рука на поясе)
Очень важный, как начальник. (другая рука — изогнута, как носик)
Вот фарфоровые чашки, (приседать)
Очень хрупкие, бедняжки. (руки на поясе)
Вот фарфоровые блюдца, (кружиться)
Только стукни — разобьются. (рисуя руками круг)
Вот серебряные ложки, (потянуться, руки сомкнуть над головой)
Вот пластмассовый поднос —
Он посуду нам принес. с(делать большой круг)
Чайник
Я — чайник, (Дети стоят, изогнув одну руку, как носик чайника, другую держат на поясе.)
ворчун, хлопотун, сумасброд,
Я вам напоказ выставляю живот. (Животик надут.)
Я чай кипячу, клокочу и кричу: (Топают обеими ногами.)
«Эй, люди, я с вами попить чай хочу». (Делают призывные движения правой рукой.)
Помощники
Раз, два, три, четыре, (Ритмичные удары кулачками и в ладоши попеременно.)
Мы посуду перемыли: (Одна ладонь скользит по другой)
Чайник, чашку, ковшик, ложку
И большую поварешку. (Загибаем пальчики по одному на каждое название посуды.)
Мы посуду перемыли, (Одна ладонь скользит по другой.)
Только чашку мы разбили,
Ковшик тоже развалился,
Нос у чайника отбился, (Снова загибаем пальчики.)
Ложку мы чуть-чуть сломали.
Так мы маме помогали. (Ритмичные удары кулачками и в ладоши переменно.)
Пальчиковая гимнастика «Посуда»
Девочка Ирина порядок наводила. (Показывают большой палец.)
Девочка Иринка кукле говорила:
«Салфетки должны быть в салфетнице,
Масло должно быть в масленке.
Хлебушек должен быть в хлебнице,
А соль? Ну, конечно, в солонке!»
(Поочередно соединяют большой палец с остальными, начиная с указательного)
«Посуда»
Посуду моет наш Антошка. (Потирают ладошки друг о друга)
Моет вилку, чашку, ложку.
Вымыл блюдце и стакан, (Разгибают пальцы из кулачка, начиная с мизинца.)
И закрыл покрепче кран. (Выполняют имитирующее движение.)
Источник
Картотека пальчиковой гимнастики по теме «Посуда»
картотека по физкультуре на тему
Картотека подготовлена к распечатыванию в виде карточек формато А5
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
posuda.doc | 29.5 КБ |
Предварительный просмотр:
КАРТОТЕКА ПАЛЬЧИКОВОЙ ГИМНАСТИКИ ПО ТЕМЕ ПОСУДА
Скачет сито по полям, Чередование положений кулачки-ладони.
А корыто по лугам. Чередование положений ладони-замок.
За лопатою метла Пальчики
Вдоль по улице пошла. здороваются.
А за нею вилки, Чередование положений
Рюмки да бутылки, «коза» -ладони.
Чашки да ложки Круговые движения.
Скачут по дорожке. 4 хлопка.
Пальчики поочерёдно «здороваются» с большим пальцем .
Раз, два, три, четыре – мы посуду перемыли :
Чайник, чашку, ковшик, ложку,
И большую поварёшку.
Мы посуду перемыли :
Чашку даже не разбили,
Ковшик тоже не сломался
Нос у чайника остался.
Ложка чудом уцелела.
Мы посуду моем смело.
Посуда.
Девочка Иринка порядок наводила. Поочерёдно соединяют большой палец с остальными.
Девочка Иринка кукле говорила:
«Салфетки должны быть в салфетнице,
Масло должно быть в маслёнке,
Хлебушек должен быть в хлебнице,
А соль? Ну, конечно, в солонке!
Посуда (2)
Мы в новом магазине посуду покупали: Руки на столе ладонями вниз; разводить пальцы в стороны и соединять.
Тарелки, блюдца, чашки Поднимать поочередно пальцы правой руки
На полках выбирали.
Красивую кастрюлю, молочник и солонку,
Набор ножей и вилок, Поднимать поочередно пальцы левой руки
Шумовку и масленку. .
Чайник
Привет, я – чайник (показываем руками толщину)
Большой и толстый
Вот моя ручка, (руку вбок)
А вот мой носик (другую руку вверх и в сторону)
Если буду кипеть, (хлопаем рукой на макушке)
Я буду свистеть (изображаем свист)
С печки меня возьмешь, (наклоняемся в сторону, где рука-ручка)
Чаю себе нальёшь. (наклон в строну, где рука-носик)
Пальчиковая игра к теме «Посуда».
Посуду моет наш Антошка.
Потирают ладошки друг о друга
Моет вилку, чашку, ложку.
Вымыл блюдце и стакан,
Разгибают пальцы из кулачка, начиная с мизинца.
И закрыл покрепче кран.
Выполняют имитирующее движение.
Физминутка «Чайник» (Н. Нищева).
Вот большой стеклянный чайник, (Надули животик, одну руку поставили на пояс, другую изогнули — «носик».)
Очень важный, как начальник.
Вот фарфоровые чашки, (Присели, одну руку поставили на пояс.)
Очень крупные, бедняжки.
Вот фарфоровые блюдца: (Кружатся, рисуя руками в воздухе круг.)
Только стукни — разобьются.
Вот серебряные ложки, (Потянулись, сомкнули руки над головой.)
Голова на тонкой ножке.
Вот пластмассовый поднос, (Легли, вытянулись.)
Он посуду нам принёс.
Пальчиковая гимнастика «Машина каша» (Н. Нищева).
Маша каши наварила, (Указательным пальцем правой руки дети мешают в левой ладошке.)
Маша кашей всех кормила.
Положила Маша кашу
Кошке – в чашку, (Загибают по одному пальчику на левой руке.)
Жучке – в плошку,
А коту – в большую ложку.
В миску курицам, цыпляткам
И в корытце поросятам.
Всю посуду заняла, (Разжимают кулачок.)
Все до крошки раздала. (Сдувают «крошку» с ладошки.)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
картотека пальчиковой гимнастики.
картотека пальчиковой гимнастики старшая группа.
картотека пальчиковой гимнастики подготовительная группа.
Отличная картотека для практикующих логопедов. Пальчиковая гимнастика по всем лексическим темам. Могут даже использовать те, которые работают по Нищевой.
Картотека пальчиковой гимнастики для 2 младшей группы.
Предлагаю вашему вниманию картотеку пальчиковой гимнастики для малышей, в фармате А5 ( печать А4). В ней простые стихотворные строчки, описание и картинки, как нужно сложить пальцы рук.
В комплекс входят картотеки: пальчиковая гимнастика, артикуляционная гимнастика, дыхательная гимнастика. для проведения здоровьясберегательных технологий.
Источник
Пальчиковая гимнастика к лексическим темам
Любовь Замятина
Пальчиковая гимнастика к лексическим темам
Пальчиковая гимнастика к теме: «Посуда».
Скачет сито по полям, Чередование положений кулачки-ладони.
А корыто по лугам. Чередование положений ладони-замок.
За лопатою метла Пальчики
Вдоль по улице пошла. здороваются.
А за нею вилки, Чередование положений
Рюмки да бутылки, «коза»-ладони.
Чашки да ложки Круговые движения.
Скачут по дорожке. 4 хлопка.
Пальчики поочерёдно «здороваются» с большим пальцем.
Раз, два, три, четыре –мы посуду перемыли:
Чайник, чашку, ковшик, ложку,
И большую поварёшку.
Мы посуду перемыли:
Чашку даже не разбили,
Ковшик тоже не сломался
Нос у чайника остался.
Ложка чудом уцелела.
Мы посуду моем смело.
Флеш-альбом. Тема: «Животные». Флеш-альбом Тема «Животные». Пальчиковая гимнастика играет большую роль в общем развитии детей. Это, прежде всего, развитие речи, артикуляционного.
Перспективное планирование недели здоровья в первой младшей группе День недели Тема Формы организация совместной деятельности Понедельник «Спорт – это здоровье» 1)Утренняя гимнастика 2)Беседа о спорте.
Источник
Пальчиковые игры на закрепление темы «Мебель», «Посуда».
материал по развитию речи (средняя группа) по теме
Пальчиковая гимнастика «Много мебели в квартире»
Пальчиковая гимнастика «Помощники»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
palchikovye_igry.docx | 14.67 КБ |
Предварительный просмотр:
Пальчиковые игры на закрепление темы
Воспитатель высшей категории
ГБДОУ №14 Красносельского района
Санкт-Петербург 2012 г.
Пальчиковая гимнастика «Много мебели в квартире»
Раз, два, три, четыре,
Много мебели квартире. Ритмично сжимаем и разжимаем кулачки.
В шкаф повесим мы рубашку,
А в буфет поставим чашку.
Чтобы ножки отдохнули,
Посидим чуть-чуть на стуле. Загибаем пальчики, начиная с больших, на каждое название мебели.
А когда мы крепко спали,
На кровати мы лежали.
А потом мы с котом
Посидели за столом.
Чай с вареньем дружно пили
Много мебели в квартире. Ритмично попеременно хлопаем в ладоши и стучим кулачками.
Пальчиковая гимнастика «Помощники»
Раз, два, три, четыре, Ритмичные удары кулачками и в ладоши попеременно.
Мы посуду перемыли: Одна ладонь скользит по другой
Чайник, чашку, ковшик, ложку
И большую поварешку . Загибаем пальчики по одному на каждое название посуды.
Мы посуду перемыли, Одна ладонь скользит по другой.
Только чашку мы разбили,
Ковшик тоже развалился,
Нос у чайника отбился, Снова загибаем пальчики.
Ложку мы чуть-чуть сломали.
Так мы маме помогали. Ритмичные удары кулачками и в ладоши переменно.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
В презентации представлены дидактические игры по лексическим темам, что удобно для применения их в своей работе. Все представленные в презентации игры изготовлены своими руками.
Загадки, дидактические игры, стихотворения по теме «Мебель», которые можно использовать в совместной деятельности с детьми.
Логопедическое занятие с элементами обучения грамоте на лексическом материале темы «Мебель".
Цель: Познакомить с предметами мебели и посуды, их назначением, различать и называть детали, похожие предметы, формировать обобщающее понятие «мебель&raq.
Представленный материал для закрепления лексической темы «Мебель». Для совместной работы детей и родителей. Представлены задания на обогащение лексического словаря, лексико-грамматических ка.
Дидактическая игра «Третий лишний» направлена на развитие словесно-логического мышления, формирование и закрепление умений классифицировать предметы и устанавливать причинно-след.
Источник
—>Растите вместе с нами —>
—>
—> —> —> —> —> —>
—> —>Категории раздела —> | |||||||||||||||||
—>
—> |
—> —> —> —>
—> —>Наш опрос —> |
—> «ПОМОЩНИКИ» Раз, два, три, четыре, (Удар кулачками друг о друга, хлопок в ладоши; повторить.) Мы посуду перемыли: (Одна ладонь скользит по другой по кругу.) Чайник, чашку, ковшик, ложку (Загибают пальчики по одному, начиная с большого.) И большую поварешку. Мы посуду перемыли, (Одна ладонь скользит по другой.) Только чашку мы разбили, Ковшик тоже развалился, Нос у чайника отбился. (Загибают пальчики по одному, начиная с большого.) Ложку мы чуть-чуть сломали, Так мы маме помогали. (Удар кулачками друг о друга, хлопок в ладоши; повторить.) «МАШИНА КАША» Маша каши наварила, кашей всех кормила. (Указательным пальцем правой руки дети мешают в левой ладошке) Положила Маша кашу (Загибают по одному пальчику на левой руке) Жучке – в плошку, А коту – в большую ложку. В миску – курицам, цыплятам И в корытце поросятам. Всю посуду заняла, до крошки раздала. (Сдувают «крошку» с ладошки) «ПОСУДА» Девочка Иринка порядок наводила. (Показывают большой палец.) Девочка Иринка кукле говорила: «Салфетки должны быть в салфетнице, Масло должно быть в масленке. Хлебушек должен быть в хлебнице, А соль? Ну, конечно, в солонке!» (Поочередно соединяют большой палец с остальными, начиная с указательного.) «МОЕМ ПОСУДУ» Посуду моет наш Антошка. (Потирают ладошки друг о друга) Моет вилку, чашку, ложку. Вымыл блюдце и стакан, (Разгибают пальцы из кулачка, начиная с мизинца.) И закрыл покрепче кран. (Выполняют имитирующее движение.) Источник |