Теоретико-методические задания по физической культуре 9-11 кл
тест по физкультуре по теме
Теоретико-методические задания школьного этапа Всероссийской олимпиады
по физической культуре для обучающихся 9 –11классов
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
teoretiko-metodicheskie_zadaniya_sotvetami_po_fizicheskoy_kulture_9-11_kl.docx | 28.14 КБ |
Предварительный просмотр:
Теоретико-методические задания школьного этапа Всероссийской олимпиады по физической культуре для обучающихся 9 –11классов
Задания в закрытой форме
1. Отличительным признаком физической культуры является:
А – воспитание физических качеств и обучение двигательным действиям;
Б – использование гигиенических факторов и оздоровительных сил природы;
В – высокими результатами в учебной, трудовой и спортивной деятельности;
Г – определенным образом организованная двигательная активность.
2. Базовая физическая культура преимущественно ориентирована на обеспечение:
А – развития резервных возможностей организма человека;
Б — физической подготовленности человека к жизни;
В – сохранения и восстановления здоровья;
Г – подготовки к профессиональной деятельности.
3. Реализация основных принципов государственной политики в области физической культуры и спорта даёт возможность осуществлять физическую подготовку человека…..
А – через систему образовательных учреждений.
Б — через физкультурно-спортивные клубы.
В – непрерывно в течении жизни.
4. Физические упражнения – это:
А – такие двигательные действия, которые направлены на формирование двигательных умений и навыков;
Б – виды двигательных действий, направленные на морфологические и функциональные перестройки организма;
В – такие двигательные действия (включая их совокупности), которые направлены на реализацию задач физического воспитания, сформированы и организованы по его закономерностям;
Г – виды двигательных действий, направленные на изменение форм телосложения и развитие физических качеств.
5. Ритм как комплексная характеристика техники физических упражнений отражает:
А – закономерный порядок распределения усилий во времени и пространстве, последовательность и меру их изменения ( нарастание и уменьшение) в динамике действия;
Б – частоту движений в единицу времени;
В – взаимодействие внутренних и внешних сил в процессе движения;
Г – точность двигательного действия и его конечный результат.
6. Нагрузку при выполнении упражнений, вызывающих увеличение частоты сердечных сокращений до 140-160 уд/мин., принято обозначать как:
7. Какое из предложенных определений сформулировано некорректно:
А – быстрота является качеством, от которого зависят скоростные характеристики движений;
Б – скорость передвижения в пространстве зависит от быстроты двигательной реакции;
В – сила проявляется в способности преодолевать сопротивление посредством мышечных напряжений;
Г – все предложенные определения сформулированы корректно?
8. Отличительным признаком умения является:
А – нестандартность параметров и результатов действия;
Б – участие автоматизмов при осуществлении операций;
В – стереотипность параметров действия;
Г – сокращение времени выполнения действия.
9. Это изречение: « На Олимпиаде главное не победа, а участие» принадлежит:
А – президенту МОК Зигфрид Эдстрему;
Б – президенту США Рузвельту;
В – Пьеру де Кубертену;
Г – епископу собора Святого Петра.
10. В каком году впервые Олимпийские игры были проведены в Азии:
11. Какое событие произошло в сфере физической культуры и спорта в России в 1934 году:
А – принят физкультурный комплекс «Будь готов к труду и обороне» (БГТО);
Б – вводится новый физкультурный комплекс «Готов к труду и обороне СССР» (ГТО);
В – учрежден почётный знак «Отличник физической культуры и спорта»;
Г – отмечается всесоюзный день физкультурника?
12. Когда Всесоюзный совет физической культуры утвердил положение о комплексе ГТО:
А – 7 марта 1931 г.;
Б – 24 мая 1931 г.;
В – 8 июня 1933 г.;
Г – 1 июня 1934 г.?
13. Какую роль в жизни нашей страны сыграл комплекс «Готов к труду и обороне СССР»:
А – способствовал активизации физкультурно-спортивной работы среди населения;
Б – повышал патриотический и трудовой энтузиазм советского народа;
В – был важной мерой в оздоровлении населения;
Г – мешал созданию массовой базы спорта?
14. В современный Всероссийский физкультурно-спортивный комплекс «Готов к труду и обороне» включены:
15. Самый первый баскетбольный матч состоялся 21 декабря……… года в зале Спрингфилдского колледжа:
16. Первый чемпионат мира по баскетболу среди мужчин состоялся в 1950 году в:
17. В каких видах спорта из приведенного перечня соревновались женщины во время первых зимних олимпийских игр….
А – лыжные гонки;
Б – конькобежный спорт;
В – фигурное катание;
18. Какое следует наказание, если вратарь, находясь в пределах штрафной площадки, касается мяча руками за её пределами….
А – угловой удар;
Б – свободный удар;
В – штрафной удар;
Г – 11-метровый удар?
19. Первым чемпионом Европы по футболу стала команда:
20. Какое минимальное количество игроков должно быть в гандбольной команде, при котором она допускается к игре:
Задания в открытой форме
21. Способность противостоять утомлению в мышечной работе, требующей значительных силовых напряжений, обозначается как ……….
22. Функциональные изменения в организме, обусловленные выполнением упражнений, обозначается как тренировочный ………..
23. Одновременное выполнение несколькими занимающимися разных заданий, обозначается как ……………. способ организации занимающихся.
24. Закрытая механическая травма мягких тканей с нарушением их анатомической целостности в результате действия сил, превышающих предел эластичности этих тканей, обозначается как ………….
25. Периоды биологического развития, в пределах которых формируются наиболее благоприятные условия совершенствования отдельных свойств организма и способностей человека, принято обозначать как ……..
26. Вид основного скользящего шага, оставляющего характерный рисунок на льду, применяемый фигуристами для набора скорости или перехода от одного элемента к другому, называется…………
27. Акцентированное овладение элементами какой-либо спортивной дисциплины обозначается как …………..
28. Увеличение амплитуды движений под воздействием отягощений называют …… гибкостью.
29. Двигательная деятельность, упорядоченная в соответствии с условным «сюжетом» для усвоения учебного материала занимающимися, называется ………… методом.
30. В волейболе каждая команда среди запасных игроков может иметь игрока защитного типа, которого называют ………….
Задания, связанные с перечислением
31. Перечислите известные вам основные средства, используемые в процессе физического воспитания.
32. Перечислите известные вам элементарные формы проявления быстроты.
33. Перечислите разновидности силовых способностей спортсмена.
Задания, связанные с сопоставлением
34. Установите соответствие названия с его содержанием, запишите соответствие цифрами.
А – Волевое качество, проявляющееся в спокойном осознании спортсменом своих возможностей в процессе овладения мастерством и преимущества над соперником в ходе выступлений в соревнованиях
Б – Свойство личности, определяющее готовность человека к усвоению, сохранению, развитию и использованию знаний и опыта, а также к разумному поведению
В – Стремление достичь намеченной цели, энергичное, активное преодоление препятствий на пути к достижению цели
35. Установите соответствие название термина с его содержанием, запишите соответствие цифрами.
А – Комплекс различных проявлений человека в определенной двига-тельной деятельности, в основе которых лежит понятие «сила»
1 – Силовые способности
Б – Способность противостоять утомлению, вызываемому относительно продолжительными мышечными напряжениями значительной величины
2 – Силовая выносливость
В – Способность точно дифференцировать мышечные усилия различной величины и условиях непредвиденных ситуаций и смешанных режимов работы мышц
3 – Силовая ловкость
36. Установите соответствие названия с его содержанием, запишите соответствие цифрами.
А – Расположение и действия играющих в конкретном отрезке времени
1 – Игровые действия
Б – Специализированные действия, используемые играющими для достижения целей игры
2 – Игровые приёмы
В – Комплексная двигательная реакция игрока на игровую ситуацию
3 – Игровая ситуация
37. Сопоставьте направленность основных разновидностей физической культуры и спорта с их принятыми обозначениями, обозначенными буквами, вписав в бланк ответов соответствующие цифры.
А – Базовая физическая культура
1 – Обеспечение физической подготовленности человека
2 – Сохранение и восстановление здоровья
В – Лечебная физическая культура
3 – Достижение индивидуального максимума развития
38. . Установите соответствие названия с его содержанием, запишите соответствие цифрами.
А – Система физических упражнений с отягощениями, направленная на всестороннюю силовую подготовку и совершенствование телосложения путём развития мышц
Б – Система циклических упражнений, требующих проявления выносливости и способствующая совершенствованию функциональных возможностей сердечно-сосудистой и дыхательной систем
2 – Атлетическая гимнастика
В – Система физических упражнений, которые включают в себя выполнение сложных хореографических соединений танцевального характера под музыку
Задания, связанные с графическим изображением
39. Изобразите графически:
А. Стойка, руки вперёд в стороны.
Б. Стойка ноги врозь, руки вверх.
В. Стойка на коленях.
Г. Стойка на лопатках.
40. Изобразите графически:
А. Сед углом, руки в стороны.
Б. Выпад на правой, руки на пояс.
В. Упор лёжа, правая нога вверх.
Г. Присед, руки за голову.
Ключ для проверки заданий по физической культуре
Источник
Тесты «теория по физической культуре» для 9-11 классов
тест по физкультуре на тему
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
testy.docx | 114.65 КБ |
Предварительный просмотр:
Тесты «Теория физической культуры»
Тесты по физической культуре для учащихся 9-11 классов.
Смысл физической культуры как компонента культуры общества заключается в:
укреплении здоровья и воспитании физических качеств людей;
совершенсивовании природных, физических свойств людей;
обучении двигательным действиям и повышении работоспособности
Что из представленного не является отличительным признаком физической культуры?
знания, принципы, правила и методика использования упражнений;
виды гимнастики, спорта, игр.
обеспечение безопасноати жизнедеятельности
Под физическим развитием понимается:
процесс изменения морфо-функциональных свойств организма, протекающих на пртяжении всей жизни;
процесс физической подготовки, направленный на развитие физических качеств;
размеры мускулатуры, формы тела, функциональные возможности дыхания и кровообращения.
Положительное влияние физических уроажнений на развитие функциональных возможностей организма будет зависеть:
от технической и физической подготовленности занимающихся;
от особенностей реакций систем организма в ответ на выполняемые упражнения;
от величины физической нагрузкм, степени напряжения в работе определенных мышечных групп.
Что называется осанкой человека?
вертикальное положение тела человека;
привычная поза человека в вертикальном положении.
Что является обьективным показателем состояния здоровья?
частота сердечных сокращений;
С какой целью планируют режим дня?
с целью огранизации рационального режима питания;
с целью поддержания высокого уровня работоспособности организмя;
с целью высвобождения времени на отдых и снятие нервных напряжений
Каковы причины нарушения осанки?
привычка держать голову прямо;
привычка к неправильным позам;
Физическими упражнениями принято называть:
определенным образом организованные двигательные действия;
движения, способствующие повышению работоспособности;
действия, вызывающие функциональные сдвиги в организме
Основным специфическим средством физического воспитания является:
соблюдение режима дня;
Что нужно делать для предупреждения переутомления во время занятий физическими упражнениями:
через каждые пять минут измерять частоту сердечных сокращений;
правильно дозировать нагрузку и чередовать упражнения, связанные с напряжением и расслаблением;
пить минеральную воду
Профилактика нарушений осанки осуществляется с помощью:
упражнений на координацию
Наиболее важным слагаемым здорового образа жизни является:
личная и общественная гигиена
Каким должен быть пульс в состоянии покоя?
Какой способностью обладает позвоночник и стопы при правильной осанке?
выдерживать вертикальную нагрузку до 200 кг;
выдерживать приземление в прыжках с высоты трехэтажного дома;
амортизировать и тем самым смягчить толчки, сотрясения
Каких показателей достигает пульс при большой физической нагрузке?
Какой из признаков показывает, что организм справляется с физическими нагрузками и их можно постеенно увеличивать?
вялость, постоянное желание спать
Что является субьективным показателем состояния здоровья?
жизненная емкость легких;
частота сердечных сокращений
Что необходимо сделать при ушибах?
наложить стерильную повязку;
наложить холодный компресс на 20 — 30 мин;
массировать место ушиба.
Здоровый образ жизни — это способ жизнедеятельности, направленный на:
сохранение и укрепление здоровья;
развитие физических качеств человека;
поддержание высокой работоспособности людей.
Что означает принцип закаливания — систематичность?
принимать закаливающие процедуры ежедневно в одно и то же время;
принимать закаливающие процедуры 1 раз в неделю по выходным дням;
принимать закаливающие процедуры до и после приема пищи
Документом, представляющим все аспекты организации соревнований ,является:
Почему на уроке физической культуры выделяют подготовительную, основную, заключительную части урока?
учителю удобнее распределять различные по характеру упражнения;
выделение частей урока связано с необходимостью управлять двигательной работоспособностью занимающихся;
Каким должен быть вдох и выдох?
более продолжительный вдох по отношению к выдоху;
одинаковыми по продолжительности;
более продолжительным выдох по отношению к вдоху;
Каков один из принципов закаливания?
Под здоровьем понимают состояние человека, при котором:
достигнута относительно высокая устойчивость организма к инфекционным и вирусным заболеваниям;
физическое, психическое, нравственное благополучие сочетается с активной творческой деятельностью и продолжительностью жизни;
легко переносятся неблагоприятные климатическме условия и отрицательные экологические факторы
Правильной можно считать осанку, если Вы, стоя у стены, касаетесь ее.
затылком, лопатками, ягодицами, пятками;
затылком, ягодицами, пятками;
затылком, спиной, пятками;
Личная гигиена включает в себя:
уход за телом и полостью рта, закаливание организма, занятия физической культурой, утреннюю гимнастику;
организацию рационального суточного режима, закаливание организма, занятия физической культурой, утреннюю гимнастику; уход за телом и полостью рта;
водные процедуры, домашние дела, прогулки на свежем воздухе
Основную часть урока рекомендуется начинать с.
разучивания координационно сложных действий;
закрепления сформированных навыкрв;
В какой последовательности рекомендуется выполнять ниже перечисленные упражнения утренней гимнастики?
1 — прыжки и бег;
3 — упражнения для мышц ног;
4 — упражнения для мышц туловища;
5 — упражнения для мышц рук и плечевого пояса;
6 — дыхательные упражнения, спокойная ходьба
1.Чем награждают спортсменов на олимпиаде?
2.Назови основные части тела человека.
3.Можно носить портфель на одном плече или в одной руке или нет? Почему?
4.Что чувствует человек, когда он плохо спал?
5.Как правильно одеваться при занятиях физкультурой в помещении?
6.Когда нужно мыть руки?
7.Зачем нужна зубная щетка?
8.Как часто нужно мыть уши?
9.Назови известные тебе спортивные снаряды.
10.Микробы — что это такое?
11.Придумай и напиши историю про микробов.
1.Из чего состоит скелет?
2.Во сколько нужно ложиться спать?
3.Назовите игры , при которых загрязняются руки?
4.Что нужно, чтобы как следует вымыть руки?
5.Напиши известные тебе виды спорта.
6.Как правильно одеваться при занятиях на спортплощадке?
7.Назови орган слуха. Как его сберечь?
8.Сколько раз в день нужно чистить зубы?
9. Какая из перечисленной обуви не является спортивной?
(Кеды, кроссовки, чешки, туфли, бутсы, сапоги, полукеды).
10.Какую пользу приносит ежедневное обтирание?
11.Придумай и запиши историю про доктора «Вода».
1.Сколько времени должен находиться на воздухе школьник каждый день?
2.Что такое орган зрения и что его защищает?
3.Какие игры с мячом вы знаете?
4.Можно ли стать закаленным за один день?
5.Где можно и где нельзя играть?
6.Как правильно одеваться при занятиях на лыжах?
7.Как можно тренировать ноги и руки?
8.Можно ли есть быстро, разговаривая при этом?
9.Нужно ли мыть ноги перед сном?
10.Что такое здоровая пища?
11.Придумай и напиши историю про доктора «Здоровая пища».
1.Мышцы, для чего они нужны?
2.Какие правила поведения и безопасности на уроке ты знаешь?
3.Как правильно одеваться для занятий физическими упражнениями и спортом?
4.В каких местах играть нельзя?
5.В какое время года меньше всего пыли?
6.Какие виды построения вы знаете?
7.Полезно ли есть сладости, овощи и фрукты? Почему?
8.Зачем нужно стричь ногти?
9.Что должен делать школьник, если одежда и обувь намокли?
10.Что такое кариес?
11.Придумай и запиши историю о «Злом Кариесе».
1.Сколько времени в день можно смотреть телевизор, школьнику? 2.Какие команды вы знаете?
3.Как ты думаешь, что такое осанка? Какие правила для поддержания осанки ты знаешь?
4.Почему нельзя носить тесную обувь?
5.Можно ли читать лежа?
6.Что помогает укреплять мышцы и кости?
7.Почему надо мыть руки?
8.Как себя чувствует школьник, если он не выспался?
9.Для чего нужна одежда в жаркую погоду?
10.Отчего зависит настроение?
11.Придумай и напиши историю про доктора «Любовь и Улыбка».
Ответы на тесты для 3-4 класса
1.Медали, грамоты, кубки.
2.Туловище, руки, ноги, голова, шея.
3.Нет, потому что искривляется позвоночник.
4.Усталость, сонливость, недомогание.
5.Футболка, шорты, носки, спортивная обувь.
6.Перед едой, после улицы, после физкультуры, туалета.
7.Чтобы чистить зубы.
9.Бревно, канат, гимнастическая стенка и т.д.
10. Это вредные маленькие организмы, которые вызывают болезнь.
3.Игры с мячом, на улице и т.д.
5.Волейбол, футбол и т.д.
6.Спортивный костюм, спортивную обувь, носки, головной убор.
7.Ухо. Не слушать громкую музыку, не ковырять в ухе, мыть ежедневно.
8.Утром и вечером.
10.Закаливание организма, чистоту.
2.Глаз, веки, ресницы, брови.
3.Снайпер, футбол и т.д.
5.Можно на спортивной площадке, в спортзале. Нельзя на дороге, вблизи окон.
6.Теплые носки, рукавицы, двое спортивных брюк, футболка, свитер, куртка, спортивная шапочка.
7.Физические упражнения, зарядка, занятия в спортивной секции и т.д.
8.Нельзя. Можно подавиться.
10.Это пища, которая приносит пользу (каши, овощи, фрукты, молочные продукты и т.д.). Нельзя есть всухомятку. Чипсы — это не здоровая пища. Пищу надо есть теплую, хорошо приготовленную.
1.Чтобы стоять, сидеть, двигаться.
2.Без разрешения учителя не брать мяч, не толкаться, резко не тормозить, без разрешения учителя не заниматься на спортивных снарядах и т.д.
3.Спортивный костюм, носки, спортивную обувь.
4.На дороге, вблизи окон.
7.Да, но сладости в меру. Фрукты, овощи — это витамины. Сладости полезны для работы мозга.
8.Чтобы под ними не было грязи, чтобы не поцарапать, чтобы не сломать ногти.
9.Переодеться и повесить мокрую одежду сушить.
10.Это дырочки в зубах, которые могут болеть. Это очень вредно.
2.Становись, равняйся, направо, налево, шагом марш и т.д.
3.Это то, как мы стоим, сидим, ходим. Нужно сидеть прямо, спать на жестком матрасе, носить портфель — рюкзак на двух плечах, укреплять мышцы физическими упражнениями.
4.Можно натереть мозоли.
6.Правильное питание, физкультура.
7.Чтобы не было микробов на руках, они не попали в рот, и человек не заболел.
8.Сонным, усталым, вялым.
9.Чтобы не сгореть и не было ожога.
10.От самочувствия, от оценок, от ссор и т.д.
а) положение тела при движении;
б) положение тела в пространстве;
в) привычное положение тела в пространстве;
г) правильное положение тела в пространстве.
2. Что включает в себя понятие ЗОЖ (здоровый образ жизни)?
а) рациональное питание;
б) соблюдение режима дня, правил личной гигиены;
в) закаливание, занятия физическими упражнениями и спортом;
г) а, б, в — правильно.
3.Какие приемы самоконтроля при занятиях физическими упражнениями ты знаешь? (напиши).
4.Правила предупреждения травматизма при занятиях гимнастикой.
5. Первая помощь при ушибах.
1. Как нужно носить портфель, чтобы не было искривления позвоночника?
а) Портфель одет на одно плечо;
б) Портфель находится равномерно на двух плеча;
в) Портфель находиться в одной руке.
2.Как лучше всего спать, чтобы не было искривления позвоночника?
а) на мягком матрасе;
б) на матрасе и высокой подушке;
в) на жестком матрасе и небольшой подушке;
3. Одна из главных причин нарушения осанки.
б) слабая мускулатура тела;
в) неправильное питание,
4. Кому присуждается очко в игре пионербол, если игрок прижал мяч к себе во время ловли?
а) команде соперника;
б) команде игрока, который прижал мяч.
5. Почему необходимо хорошо завязывать шнурки во время занятий физической культурой и спортом?
Ответы на тесты для 5 класса
1.в.2.г.3.ЧСС (частота сердечных сокращений) или пульс; давление; повышенное потоотделение; сильное покраснение или побледнение кожи.
4. Разминка перед занятиями; наличие матов под снарядами и вокруг них; соблюдение безопасного расстояния до снаряда; правильное выполнение упражнений на снарядах, спуска с каната; выполнение упражнений по очереди с соблюдением дистанции; выполнение упражнений со страховкой; выполнение упражнений по команде учителя; без разрешения учителя на снарядах не работать.
5. Приложить холод; покой ушибленному месту; при необходимости наложить шину и вызвать скорую помощь или обратиться к врачу.
1.б.2.в.3.б.4.а.5.Во время занятий физической культурой и спортом шнурки должны быть завязаны достаточно туго, чтобы нога в обуви не вращалась, и не могло произойти травмы, те подворачивания стопы.
«Техника безопасности при занятиях легкой атлетикой»
- При выполнении броска во время метания необходимо находиться вне:
- Во время бега исключить резкие :
- Нельзя выполнять упражнения без предварительной :
- Во время бега на короткие дистанции бежать только по своей :
- Перед выполнением метания посмотреть, нет ли : в секторе метания.
- Во время прыжков нужно приземляться на :
- При выполнении упражнений друг за другом необходимо соблюдать :
Ответы на тест «Техника безопасности при занятиях легкой атлетикой»
- Сектора метания.
- Остановки.
- Разминки.
- Дорожке.
- Людей.
- Согнутые ноги.
- Дистанцию.
Тест «Оказание первой помощи»
1.Тугое шнурование лыжных ботинок приводит к :
в) перелому стопы.
2. При выборе спортивной формы необходимо правильно подобрать ее :
в) удобство и качество.
3. При получении травмы учеником необходимо сначала :
а) оказать ему первую помощь;
б) доставить в больницу;
в) сообщить администрации;
г) сообщить родителям.
4. При ушибе необходимо на место ушиба положить :
5. При остановке артериального кровотечения используют :
б) перекись водорода;
6. При остановке капиллярного или венозного кровотечения используют :
б) перекись водорода;
6. При переломе конечностей используют :
в) тугую повязку.
7. При серьезной травме позвоночника необходимо до приезда врача пострадавшего :
а) перенести на мягкое ложе;
в) не переносить.
8. Во время выполнения прыжков приземляться только на :
б) согнутые ноги;
9. При оказании помощи утопающему, необходимо подплыть к нему:
10. В качестве предохранительного средства от обморожения используют :
а) тональный крем;
Ответы на тест «Оказание первой помощи»:
1.Сколько игроков одной команды находится на площадке во время игры в пионербол?
2.Сколько касаний мяча может быть между игроками одной команды?
3. Сколько зон на площадке ты знаешь?
4. Игроком, какой зоны осуществляется подача?
5. Переход игроков на площадке выполняется
а) по часовой стрелке;
б) против часовой стрелки;
в) в любом порядке.
6. Сколько раз подряд может игрок выполнить подачу, пока не произойдет потеря подачи мяча командой?
в) не ограничено.
7. Можно ли при ловле мяча прижимать его к себе?
8. Проигранный мяч отдается команде противника
в) в любом порядке.
9. Если во время подачи мяч касается сетки, но перелетает на сторону противника, считается ли он проигранным?
10. При потере подачи очко выигрывает команда
в) очко никому не присуждается.
11. Подача осуществляется
в) любой частью тела.
Ответы на тест «Пионербол»:
1.Сколько игроков от одной команды может находиться на площадке?
2. Сколько шагов с мячом можно сделать после ведения?
3. Сколько шагов можно сделать с мячом с места?
в) не ограничено;
4. Ведение выполняется
б) поочередно двумя руками;
в) одновременно двумя руками.
5. Что называется зоной нападения?
а) половина поля под кольцом соперника;
б) половина поля под своим кольцом;
в) центральная часть поля;
г) место за пределами площадки у судейского столика.
6. Поворот на месте не будет считаться пробежкой, если:
а) опорная нога не была оторвана от пола;
б) опорная нога была оторвана от пола;
в) не важно отрывалась ли опорная нога.
Ответы на тест «Баскетбол»:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
В соответствии с Концепцией структуры и содержания в области физической культуры предметом обучения в начальной школе является двигательная деятельность с общеразв.
Физическая культура- обязательный учебный предмет, который изучают в общеобразовательных учреждениях. Уроки по физической культуре являются основной формой физического воспитания, на которых ученики п.
Рабочая программа по физической культуре для 7 класса разработана на основе:«Комплексной программы физического воспитания 1-11 классы», автором — составителем которой являются В.И.Лях и А.А.Зданевич; .
Рабочая программа по физической культуре для 7 класса разработана на основе:«Комплексной программы физического воспитания 1-11 классы», автором — составителем которой являются В.И.Лях и А.А.Зданевич; .
Цель урока: Развитие новых умений и навыков при игре в баскетбол, воспитание дисциплинированности.Задачи урока: 1. Совершенствование техники выполнения передачи мяча .
Рабочая программа учебного курса «Физическая культура»Для 10 классак УМК «Комплексная программа физического воспитания учащихся 1-11 классов»под редакцией В. И. Ляха, А. А. Зданевича.
Рабочая программа может быть использована при работе по учебнику 6 класса авторов Е.М. Домогацких, Н.И.Алексеевский.
Источник