Отчет по утренней зарядке

Фотоотчет о проведении утренней зарядки «Здоровье в порядке — спасибо зарядке»

Анастасия Вяткина
Фотоотчет о проведении утренней зарядки «Здоровье в порядке — спасибо зарядке»

Утренняя зарядка «Здоровье в порядке — спасибо зарядке«

Утренняя гимнастика в дошкольных учреждениях проводится

ежедневно перед завтраком. Она направлена главным образом на

решение оздоровительных задач. Способствуя укреплению костно-

мышечного аппарата, развитию сердечно-сосудистой,

дыхательной, нервной систем, она в то же время создаёт бодрое,

жизнерадостное настроение, воспитывает привычку к ежедневным

занятиям физическими упражнениями.

В процессе утренней гимнастики решаются задачи физического,

умственного, нравственного, эстетического и трудового

Утренняя зарядка не только взбодрит тело с утра, но и придаст бодрости организму на целый день, увеличит поступление кислорода в организм и тем самым увеличит работоспособность мозга.

Польза утренней зарядки:

Утренняя зарядка пробуждает, оздоравливает и укрепляет организм.

• Улучшает кровообращение, что помогает активизировать все системы организма.

• Обладает закаливающим действием.

• Повышает настроение, увеличивает работоспособность.

Делаем зарядку.

Каждый день по утрам

Делаем зарядку,

Очень нравится нам

Делать по порядку.

Чтобы нам не болеть

И не простужаться,

Мы зарядкой всегда

Пусть не всё хорошо

Не печалься, дружок,

Комплекс утренней зарядки КОМПЛЕКСЫ УТРЕННЕЙ ЗАРЯДКИ для детей средних, старших и подготовительных к школе групп Комплекс утренней зарядки № 1 1. Мы с тобой.

Комплекс утренней зарядки «Будущие спортсмены» для детей 5–7 лет I. Вводная часть. Инструктор: Ребята, все вы – маленькие спортсмены, и у каждого есть свои рекорды. А чтобы ваши спортивные результаты.

Консультация для родителей и педагогов «Здоровье в порядке — спасибо зарядке!» Консультация для родителей и педагогов:ЗДОРОВЬЕ ВПОРЯДКЕ – СПАСИБО ЗАРЯДКЕ!Первый шаг к занятиям спортом – утренняя гигиеническая гимнастика.

Презентация для родителей «Комплекс утренней зарядки» Помните, в детском саду каждое утро начинается с зарядки! Как известно, комплекс упражнений утренней зарядки для детей чрезвычайно важен.

Консультация для родителей «Здоровье в порядке — спасибо зарядке» Цель: развивать интерес детей (2-3 лет) и родителей к утренней гимнастике, сохранять и укреплять здоровье детей. Формировать у детей морально.

Консультация для родителей «Здоровье в порядке-спасибо зарядке» Кто не знает, что движение полезно для здоровья. А подзарядить организм энергией на грядущий день, повысить тонус, да и просто разбудить.

Консультация для родителей «О пользе утренней зарядки для детей 2–3 лет» Консультация для родителей «Здоровье в порядке — спасибо зарядке» Цель: развивать интерес детей (2-3 лет) и родителей к утренней гимнастике,.

Консультация для родителей «Значение утренней зарядки» КОНСУЛЬТАЦИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ Утренняя гигиеническая гимнастика благотворно действует на весь организм ребенка, оказывает большое оздоровительное.

«Здоровье в порядке — спасибо зарядке!» Познавательный игровой проект в первой младшей группе Тот, кто с солнышком встаёт, Делает зарядку, Чистит зубы по утрам И играет в прятки, — Тот спортивный человек и вполне весёлый. Постарайся.

Фотоотчет «Здоровье в порядке — спасибо зарядке!» В Здоровье в порядке – спасибо зарядке! Нашей целью было: привлечение детей и к систематическим занятиям спортом и физкультурой; формирование.

Источник

Справка по итогам оперативного контроля утренней гимнастики

Светлана Фомина
Справка по итогам оперативного контроля утренней гимнастики

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД №4 «ЛАСТОЧКА» ГОРОДА АРМЯНСКА РЕСПУБЛИКИ КРЫМ

Справка по итогам оперативного контроля утренней гимнастики

Мною, Фоминой С. Н., старшим воспитателем МБДОУ №4 «Ласточка» г. Армянска, была проведена проверка утренней гимнастики в старшей группе №2.

Инструктор по физкультуре: Крицкая Н. Г.

Дата проведения: 18 октября 2017 года.

Цель: изучение приемов и подходов в проведении утренней гимнастики в группе.

Организация: Наталья Григорьевна предложила детям построиться по росту, обратила внимание на их внешний вид. Общее количество детей составляет 25 детей.

Следует отметить, что состояние здоровья, уровень физического развития и физической подготовленности соответствует возрастным нормам.

Соблюдение гигиенических требований:

Влажная уборка и проветривание зала (проведен пом. воспитателя Фукаловой Е. Ю.).

Температурные показатели (18 градусов по С)

Удобство одежды и обуви детей и взрослых (дети все в облегченной одежде, чешки)

Длительность проведения (8.15-8.25) 10 минут, согласно режиму дня.

Комплекс гимнастикисостоял из трех основных частей: вводной, основной, заключительной, каждая из которых решает определенные задачи.

Во вводной части воспитатель провела 3 вида ходьбы (обычная, с высоким подниманием колена, на носках, затем бег. Продолжительность бега до 1 мин, с постепенным замедлением. Построение в шеренги.

Основная часть проводится в следующей последовательности: 1) для мышц плечевого пояса и рук; 2) для туловища; 3) для ног – прыжки. Повторение упражнений 8-10 раз.

Инструктор по физкультуре следил за дыханием. Наталья Григорьевна напоминала о том, что вдох должен быть глубоким через нос, а выдох медленным и продолжительным через рот.

Вывод: гимнастика проходит по плану, включает в себя упражнения на все группы мышц, дозировка соответственно возрасту. Общее время проведения гимнастики соответствует возрасту. Педагог во время проведения гимнастики обращала внимание па правильную позу детей, точное выполнение упражнений, соблюдала правильный порядок выполнения упражнений и порядок их объяснения. Дети получили заряд бодрости и хорошего настроения. В целом утренняя гимнастика проведена грамотно, уверенно и интересно, что соответствует высокому уровню педагогического мастерства.

Рекомендации: Использовать разные формы проведения гимнастики.

Старший воспитатель Фомина С. Н.

Аналитическая справка по итогам анкетирования родителей Аналитическая справка по итогам анкетирования родителей старшей группы «Б» «Одуванчики». Дата проведения: 12 сентября 2016г. Участники:.

Аналитическая справка по итогам диагностики во второй младшей группе за 2016–2017 учебный год В конце учебного года в мае 2017 года, проводилась педагогическая диагностика (мониторинг) во второй младшей группе, в которой участвовало.

Аналитическая справка по итогам месячника патриотического воспитания «Святое дело — Родине служить!» Аналитическая справка о проведении месячника оборонно – массовой и военно – патриотической работы в МДОБУ детском саду № 26 города Лабинска.

Аналитическая справка по итогам мониторинга на конец года старшая группа (2016–2017) АНАЛИТИЧЕСКАЯ СПРАВКА ПО ИТОГАМ МОНИТОРИНГА (старшая группа) МАЙ 2017г. I. Вводная часть. 1. Характеристика группы: Старшая группа: 28.

Аналитическая справка по итогам проверки планирования в ДОУ за сентябрь 2017 год Аналитическая справка по итогам проверки планирования непосредственной образовательной деятельности в МКДОУ №196 «Подснежник» сентябрь 2017.

Аналитическая справка по итогам оперативного контроля «Организация двигательного режима в ДОУ в течение дня» Приложение к приказу №32 от 05.10.16г. Аналитическая справка по итогам оперативного контроля МАДОУ д/с комбинированного вида № 26 «Реченька».

Аналитическая справка по результатам оперативного контроля «Готовность ДОУ к новому учебному году» Дата проведения контроля: 09.09. 2017 года Объекты контроля: группы детского сада. Проверяющие: заведующий Малая Р. М., старший воспитатель.

Информационно — аналитическая справка о результатах тематического контроля в детском саду Проверке подлежало: • Планирование работы (проверка планирования работы по взаимодействию с родителями). • Работа с родителями по данной.

План оперативного контроля Цель: • анализ работы по реализации ООП в рамках ФГОС дошкольного образования по образовательной области «Социально-коммуникативное развитие»;.

План тематического контроля по теме «Готовность к новому 2016–2017 учебному году», Справка по результатам, педсовет №1 План тематического контроля по теме «Готовность МКДОУ «Д/с № 5» к новому 2016-2017 учебному году» Группы подлежащие контролю: все дошкольные.

Источник

Анализ утренней гимнастики в ДОУ

Елена Мерцалова
Анализ утренней гимнастики в ДОУ

В нашем детском саду каждое утро дети идут на зарядку. Зарядка проходит в двух залах музыкальном и физкультурном. Я предлагаю вашему вниманию анализ утренней гимнастки.

Анализ утренней гимнастики

Утренняя гимнастика проводилась в физкультурном зале с использованием музыкального сопровождения,в помещении соблюдались все санитарно-гигиенические требования:

Одежда и обувь детей

Одежда и обувь педагога

Форма организации гимнастики:

Комплекс общеразвивающих упражнений

Объяснение и показ выполнения упражнений был осуществлен воспитателем

Подбор упражнений на различные группы мышц

Все этапы проведения гимнастики соблюдены, дозировка упражнений и темпа проведения гимнастики соответствовало возрасту

Длительность проведения зарядки соответствовало возрасту детей.

Комплекс упражнений для утренней гимнастики Утренняя зарядка способствует активному переходу от сна к бодрствованию. Она позволяет сохранить бодрость и работоспособность в течение.

Комплекс утренней гимнастики «Фантазёры» Вводная часть: 1. Построение в шеренгу, колонну 2. Ходьба —на носках, руки в стороны —на пятках, руки на пояс —на внешней стороне стопы.

Комплекс утренней гимнастики с элементами дыхательной гимнастики «Кружащиеся снежинки» Цель: Воспитание у детей интереса к здоровому образу жизни. Задачи: 1. Учить детей выполнять дыхательные упражнения. 2. Развивать у детей.

Комплекс утренней гимнастики в младшей группе Комплекс утренней гимнастики в младшей группе «Весёлая физкультура» Цель: способствовать формированию двигательных навыков детей и пробуждению.

Комплекс утренней гимнастики в подготовительной группе «Мир аквариума» I. Вводная часть. 1. Обследуем дно аквариума. Ходьба друг за другом. 2. Идите тихо, не шумите. Ходьба на носках. Ходьба обычная. 3. Не наступите.

Комплекс утренней гимнастики в подготовительной группе «Зоопарк» I. Вводная часть. Собирайся-ка, народ, Ходьба обычная друг за другом. Отправляемся мы в путь. Ходьба перекатом с пятки на носок, руки на.

Комплекс утренней гимнастики в младшей группе «Гуси» I. Вводная часть. 1. «Гуси шагают» — ходьба гимнастическим шагом. 2. «Петушок» — ходьба с высоким подниманием колен и взмахом рук в стороны.

Источник

Анализ утренней гимнастики в старшей группе

Гульгез Агасиева
Анализ утренней гимнастики в старшей группе

Количество детей: 13 человек

Комплекс утреней гимнастики в старшей группе

1 Часть: ходьба на месте, в колоне по одному, разными способами (на носочках, на пятках)

2 Часть: «Общеразвивающие упражнения»

• наклоны головы в стороны

• И. п. – ноги на ширине плеч, руки вверх; 1-3 пружинящие наклоны вперед

• И. п. – на раз подняться на носочки, держать равновесие, на два вернуться в И. п.

• Ноги на ширине плеч, при прогибе назад на раз коснуться руками голени, на два вернуться в И. п.

• На раз поднимание согнутой ноги, руки на колено, на два вернуться в И. п.

• 1 – правую руку в сторону, 2 – левую руку в сторону, 3 – правую руку вниз, 4 – левую руку вниз.

• Прыжки вокруг себя

3 Часть: Упражнения на восстановление дыхания»

Гигиенические условия для проведения гимнастики Утренняя гимнастика проводится в спортивном зале.

Перед утренней гимнастикой хорошо проветривали и делали влажную уборку. Педагог был подготовлен хорошо, так как его одежда соответствовала утренней гимнастики, так же имел в наличии план-конспект. Дети были так же готовы к утренней гимнастике, так как одежда у всех была спортивная, чистая.

Длительность утреней гимнастики, ее соответствие возрасту. Длительность утренней гимнастики составляла 10 минут.

Утренняя гимнастика полностью соответствовала возрасту детей, она была организованна групповым способом (т,е. воспитатель видел всех детей, в нее входило 6 упражнений, которые выполнялись сверху вниз.

Я считаю, что для выполнения упражнений детям было бы хорошо включить песни. Для того что бы дети лучше и качественнее выполняли все упражнения, а также это помогает поднятию настроения детей.

Сколько включает упражнений? Соответствие возрасту. Комплекс утреней гимнастики делится на три части. 1 – вводная, 2 – основная (включает 5 – 6 упражнений, 3 – заключительная (упражнения на восстановление дыхания).

Я считаю что, утренняя гимнастика соответствовала возрасту детей, так как количество общеразвивающих упражнений и их дозировка соответствуют нормам ФГОС.

Какие приемы используются воспитателем? В проведение утренней гимнастики воспитатель использовал, наглядные, практические и словесные приемы.

Наглядные он использовал для того, что бы показать детям как двигаются те или иные звери (прыгаем как зайчики, используя словесный метод воспитатель объяснял как правильно выполняются упражнения и в ходе работы указывал на ошибки детей (спина прямая, колени не сгибать,вела четкий подсчет, поощряла,а практический метод использовался при выполнении упражнений.

Я считаю, что воспитатель верно использовал эти приемы так как, дети точно выполняли все указания воспитателя и для них это было понятно.

Использовались ли пособия? Да пособия использовались, для того что бы дети могли ориентироваться в спортивном зале (были расположены флажки на одинаковом расстоянии).

Бубен использовался для счета.

На сколько, качественно дети выполняли упражнения? Как воспитатель указывал на ошибки и исправлял их? Я считаю, что дети выполняли движение качественно, так как они внимательно слушали воспитателя, наблюдали за выполнение других детей и помогали друг другу.

Целесообразное чередование счета, слов (указаний) и других сигналов (движение руки вниз «присели», вверх «выпрямились» в упражнении «приседание») способствовало тому, что дети более правильно и с большим интересом выполняли движения.

Во время утренней гимнастики воспитатель внимательно наблюдал за каждым ребенком и, если возникала необходимость, оказывала физическую помощь отдельным детям, делая указания, подбадривая.

Соответствует ли темп возрасту детей? Я считаю, что темп упражнений соответствует характеру упражнений и возрастным особенностям детей, так как воспитатель в одних упражнениях увеличивал темп (бег, а в других уменьшал (наклоны головы в стороны).Физическая нагрузка возрастала постепенно: достигнув наивысшей величины во время прыжков и бега, она снижалась к концу утренней гимнастики. Физическая нагрузка возрастала за счет увеличения количества повторений каждого движения и темпа выполнения упражнений. При увеличении и уменьшении темпа, у детей увеличивался интерес к занятию.

Какие дыхательные упражнения использовались в заключительной части? В заключительной части утренней гимнастики воспитатель использовал упражнение «Насос», для восстановления дыхания.

В чем выразилось внимание воспитателя на формирование правильной осанки и стопы?Воспитатель проводил упражнения на формирование стопы: ходьба на насочках, на пяточках, на внешней стороне стопы, на внутренней стороне стопы, перекаты с пятки на носок. (Указания: ноги прямая, ноги не сгибаем)

На формирование осанки: наклоны в разные стороны, прогибание назад, коснуться руками голени. (Указания: спина прямая, ниже наклон)

Заключение Заключительная часть длилась 2 минуты. После утренней гимнастики дети чувствовали себя бодрыми и весёлыми. Воспитатель обеспечил физиологическое пробуждение организма, создание радостного настроения.

Картотека проведения утренней гимнастики в средней группе Сентябрь Комплекс утренней гимнастики № 1 Средняя группа Ходьба в колонне по одному, ходьба на носках, руки на поясе. Легкий бег. Упражнение.

Картотека утренней гимнастики в младшей группе КОМПЛЕКС УПРАЖНЕНИЙ И ИГР №1 «Дружная семья» I. Ходьба по кругу, бег по кругу, ходьба. 1. «Папа, мама, брат и я вместе — дружная семья!».

Комплекс утренней гимнастики для детей старшей группы с использованием дыхательных упражнений Комплекс утренней гимнастики для детей старшей группы с использованием дыхательных упражнений «На море»Цель: • укреплять дыхательную систему.

Комплекс утренней гимнастики в средней группе Повороты на месте; — Ходьба обычная; — Ходьба спиной вперед; Чередование с обычной ходьбой — Ходьба на носках; — Ходьба на пятках; — Бег.

Комплексы утренней гимнастики для детей старшей группы Комплекс 1 Вводная Ходьба друг за другом на носках, на пятках, на наружной стороне стопы, в полуприседе. Бег друг за другом, с кружением.

Комплексы утренней гимнастики в младшей группе Комплекс утренней гимнастики на сентябрь «Мы — зайки» (без предметов). Построение стайкой. — Поиграем зайки? Хотите? Ходьба и бег стайкой.

Комплексы утренней гимнастики в средней группе Комплексы утренней гимнастики в средней группе Сентябрь, 1-2 недели Комплекс «Погремушки –весёлые подружки» Оборудование: погремушка.

Конспект проведения утренней гимнастики в подготовительной группе Конспект проведения утренней гимнастики в подготовительной группе Цель: способствование укреплению здоровью детей. №п/п Содержание комплекса.

Конспект утренней гимнастики для детей старшей группы «ОРУ с малым мячом» Цель – Сохранение, укрепление и охрана здоровья детей, повышение умственной и физической работоспособности, предупреждение переутомления.

Консультация для родителей «Польза утренней гимнастики в семье» в рамках недели здоровья в старшей группе ДОУ Консультация для родителей «Польза утренней гимнастики в семье» в рамках недели здоровья в старшей группе ДОУРодители совместно с детьми.

Источник

Читайте также:  Чем снять отек мышц после тренировки
Оцените статью