- 100-150 pp stream maps
- Нет аккаунта?
- 100-150 pp stream maps
- Erdeni23 wrote:
- ManuelOsuPlayer wrote:
- Erdeni23 wrote:
- Erdeni23 wrote:
- ManuelOsuPlayer wrote:
- Erdeni23 wrote:
- SpasticSurgeon wrote:
- Erdeni23 wrote:
- ManuelOsuPlayer wrote:
- Erdeni23 wrote:
- Как улучшить свой скил в osu! (Перевод от jesse1412)
- Нет аккаунта?
- Как улучшить свой скил в osu! (Перевод от jesse1412)
- osu! wiki wrote:
- Soly wrote:
- osu! wiki wrote:
- thelewa wrote:
- darkmiz wrote:
- Looking for stamina training maps
- Нет аккаунта?
- Looking for stamina training maps
- Осу карты для тренировки стамины
- Counter-Strike: Global Offensive
100-150 pp stream maps
Нет аккаунта?
100-150 pp stream maps
Use HT on high SR stream maps cuz there’s not a lot of low pp stream maps.
Your best bet is filtering for low bpm maps because medium-high bpm stream maps will pretty much be more than 100-150pp by default.
Look for Foreground Eclipse maps and Demetori those are the most likely to be streamy.
Erdeni23 wrote:
Hello everybody. I cant play jump easy pp farm maps :c, so i need help. Can you advice me easy pp farm maps with a lot of stream’s 100-150 pp costs.
P.s. Sorry for my bad english XD
Worst osu player effort/reward.
Sightreading Pass:
9/08/2018 The Big Black
10/08/2018 Lia — The Never Ending Love (DJ Shimamura’s XTC Remix)
10/08/2018 Team.NEKOKAN — Airman ga Taosenai — Blown by the wind
13/08/2018 Camellia — Insecticide — [Arles AR10]
13/08/2018 GYZE — HONESTY
20/08/2018 Seiryu — AO-Infinity
ManuelOsuPlayer wrote:
Erdeni23 wrote:
Hello everybody. I cant play jump easy pp farm maps :c, so i need help. Can you advice me easy pp farm maps with a lot of stream’s 100-150 pp costs.
P.s. Sorry for my bad english XD
There is really few what I could find. I have those on my top ranks. You need 98%+ acc do, and they usually are 700circles+ so it’s way hardest farm a stream map at your level, even being 20 times better at streams than jumps, you will still find more reward at jump maps.
Like a full combo on tower of heaven another with HD and 98%+ acc isn’t even over 120pp.
And a fc on tower of heaven extra with 95% is less than 145pp.
A 30 seconds 4* jump map give you more PP xD
Erdeni23 wrote:
ManuelOsuPlayer wrote:
Erdeni23 wrote:
Hello everybody. I cant play jump easy pp farm maps :c, so i need help. Can you advice me easy pp farm maps with a lot of stream’s 100-150 pp costs.
P.s. Sorry for my bad english XD
There is really few what I could find. I have those on my top ranks. You need 98%+ acc do, and they usually are 700circles+ so it’s way hardest farm a stream map at your level, even being 20 times better at streams than jumps, you will still find more reward at jump maps.
Like a full combo on tower of heaven another with HD and 98%+ acc isn’t even over 120pp.
And a fc on tower of heaven extra with 95% is less than 145pp.
A 30 seconds 4* jump map give you more PP xD
Thank’s for advice but still at streams i feel myself better, think i will still going in this way, cos today i can even pass streams on freedom dive(owo) with 90% acc, but my aim is bad there is a problem :c
SpasticSurgeon wrote:
Erdeni23 wrote:
ManuelOsuPlayer wrote:
Erdeni23 wrote:
Hello everybody. I cant play jump easy pp farm maps :c, so i need help. Can you advice me easy pp farm maps with a lot of stream’s 100-150 pp costs.
P.s. Sorry for my bad english XD
There is really few what I could find. I have those on my top ranks. You need 98%+ acc do, and they usually are 700circles+ so it’s way hardest farm a stream map at your level, even being 20 times better at streams than jumps, you will still find more reward at jump maps.
Like a full combo on tower of heaven another with HD and 98%+ acc isn’t even over 120pp.
And a fc on tower of heaven extra with 95% is less than 145pp.
A 30 seconds 4* jump map give you more PP xD
Thank’s for advice but still at streams i feel myself better, think i will still going in this way, cos today i can even pass streams on freedom dive(owo) with 90% acc, but my aim is bad there is a problem :c
Impressive, but be careful that you’re not overstreaming 222 bpm.
Thank’s for care but i can controll stream, 222 bpm is my best on membran keyboard ;p
Источник
Как улучшить свой скил в osu! (Перевод от jesse1412)
Нет аккаунта?
Как улучшить свой скил в osu! (Перевод от jesse1412)
Этот форум на 100% не будет улучшать так сразу, а наоборот, медленно, но незаметно улучшаться с каждым днём, самое главное, это наслаждаться игрой и играть усердно, а также здесь присутствует корявый перевод с низким IQ, поэтому не обижайтесь.
Оригинальный текст принадлежит исключительно от jesse1412, а не мне
Перед тем как вы начнёте изучать все эти приёмы немножко слов о себе. Я типичный игрок в osu! Я начинал в неё играть ещё в августе 2014 года, однако усердно начал познавать эту игру в конце 2015 года. Звучит глупо, но когда ты решил посмотреть эту игру с первого раза, то это как-то можно понять. Все эти годы познавании я понял только одно, что в эту игру нужно реально учиться играть, как в школе. Этот форум также давали советы от оригинального создателя (thelewa, darkmiz итд.) Сразу скажу, что этот форум даст вам какие-то советы и подсказки, а не те сложные правила. Также скажу, что самое главное, это тренировка, а не какая-то ерунда. Просто продолжайте в том же духе и у вас всё получится.
Удачи в познавании этой игры!
osu! wiki wrote:
Скачок представляет собой усовершенствованную технологию отображения, где картографа размещает два хита объекты дальше друг от друга, чем стандартное расстояние оснастке множитель позволит. Обычно это делается либо временно изменяя расстояние стопорное умножитель или временно отключив расстояние оснастки.
Короче говоря, прыжки это длинные расстояния, отдалённые друг от другом. Звучит просто, но это не так. Самое сложное в этих прыжках, это длинные дистанция и быстро читающиеся прыжки (либо слишком далеко, либо слишком быстро чтобы их нажать). Советы для игроков: постоянно повышаете ваш размер, но если же вы используете мышь, то понижаете сенсу (обычно все игроки ставят 1000 dpi). Звучит запугивающая новость, но это не так. Постоянно находите ваш вкус и размер, тогда вы будете легче попадать их. Вот пример:
Soly wrote:
Не стесняйтесь повышать вашу сенсу, это вам поможет и сэкономить место, и повысит скорость мыши, это вам отлично поможет достигать до огромных размеров.
Несколько фишек:
— http://donewmouseaccel.blogspot.ru/2010 . n-fix.html
— Windows акселератор должен быть поставлен 6/11.
— Усиление точности установки должен быть категорически отключён.
— osu x 1.0.
Если вы будете играть с хардроком, то вы куда быстрее и точнее будете попадать эти прыжки. Однако вы должны помнить, что играть больше категорически нельзя, т.к вы будете играть всё хуже и хуже. Вот советы как от этого избежать:
— Делать перерывы вы даёте себе отдых, тем самым вы будете улучшать AR и аим.
— Тем больше вы будете играть, тем хуже вы будете играть.
Некоторые люди задаются вопросом «как правильно держать перо?» Если вы будете держать перо очень сильно, то у вас ничего не получится. Ваша рука будет сильно уставать, тем самым вы несёте вред вашей кисти руки. Также вы должны постоянно дать вашей кисти отдых и делать постоянно зарядку кисти рук.
Также вы можете настроить ваш графический планшет по этой ссылки (он на английском)
Вот в этой тематике многие игроки не понимают «как правильно делать стримы?» От osu! wiki
osu! wiki wrote:
Поток представляет собой последовательность хит кругов в быстром темпе , последовательно друг от друга . Когда кто-то относится к « потоку » , они обычно имеют в виду поток хитовых кругов четверть бить друг от друга . Если игрок хочет обратиться к потоку попадания объектов половина бить друг от друга , они , как правило, называют его » 1/2 потока » .
Короче, стрим — это куча нот по одной змейке. Вот! Звучит просто. Но не так! У многих возникают проблемы с клавиатурой, выносливости итд.
С выносливостью непоспоришь. Чтобы повысить вашу выносливость надо:
К сожалению я не могу вот это всё объяснить, потому что, об этой теме можно даже и книгу написать (в прямом смысле). Но судь вы поняли. Надеюсь.
thelewa wrote:
Если у вас плохая точность, то посмотрите на приближённый круг и попробуйте набить хотя бы более 97% и нагибаете до 99%. Делать SS это бесполезно, несмотря на миллиард раз. Просто слушаете музыку, тогда у вас всё получится.
darkmiz wrote:
Первым делом слушаете хит-саунды. Это ритмичная игра и как в тайко вы должны слушать ритм, а не ноты.
Во вторых практикуете медленные стримы.
Посмотрите на четыре основных правил, которые я их перечеслил.
Вот некоторые карты. НЕ ДЛЯ НАЧИНАЮЩИХ ИГРОКОВ.
Demetori — Solar Sect of Mystic Wisdom
Nuclear Fusion [Atomic]
Demetori — Emotional Skyscraper
World’s End [Extra Stage]
Demetori — Wind God Girl[Extra]
AU — Infinite of Nuclear Fusion [Regou’s Extra]
Bring Me The Horizon — Anthem[Lucifer]
Amuro vs Killer — Mei[Another]
Blackhole — Lagomorphic[Lagamorph]
Memme — Plasma Gun[eXtra]
Comp — Gensou no Satellite[Extra]
ONE OK ROCK — Re:make[Remake]
Ikareru Kin no Shishi — G59[Another]
Быстрый сингл — это механика, в котором используется только один палец. Для начала играйте на маленьком УВМ, а затем потихоньку увеличиваете УВМ. Пример.
Самый главный минус — ваша рука будет постепенно уставать, в худшей степени — боль. Но через несколько дней ваша рука снова восстановится.
Квадраты считаются «одним из самых сложных паттернов в этой игре». У каждого игрока возникали проблемы.
Они могут появиться, практически, в любой карте, в любом расстоянии под любым углом. Некоторые мапперы делают это слишком далеко с этими квадратами.
Есть несколько методов тренировки с квадратами, но вот самое главное правило: не обращаете на них внимания вообще.
Однако это будет сложно. Представьте что 4 круга, это две линии и представляете как слайдер. Но это не рекомендуется.
Источник
Looking for stamina training maps
Нет аккаунта?
Looking for stamina training maps
I have really low stamina too, and i’ve found that playing maps just on the edge of my stamina range to be pretty helpful, and really fun.
For me, the two maps I specifically play for stamina right now are
I can’t play either of these maps back to back while maintaining the same level of performance (I haven’t tried with Blue Zenith but pretty sure I can’t), which tells me that they’re right on the edge. My fingers also tend to lock up near the end of Tower of Heaven.
Hope these help
Play more. You both play around 1000-1500 plays at month. Take less breaks during sessions. Use more finger movement and energy to play songs under your level, so you make your muscles keep improving even playing normal songs. Use less finger movement at hardest songs to don’t run out of stamina and keep playing for long.
To increase the stamina you can also increase your speed.
Any map what don’t have tons of breaks it’s good.
Through the fire and flames require consistence reading, not even stamina I don’t think it’s a good map to work stamina.
Working on stamina, when you are close to your limit don’t change hand position or stop, pause, retry, stop aim/tap.
If you can’t handle a map playing at 100% play easier ones and retry later.
Stream practice maps are amazing good to work on stamina. Maps with high bpm burst good to get faster.
Источник
Осу карты для тренировки стамины
Counter-Strike: Global Offensive
3,681 | уникальных посетителей |
56 | добавили в избранное |
Вступление:Здраствуй,Сегодня я (ApElSiNcA) решил для тебя написать руководство в котором расскажу как улучшить свою реакцию при помощи игры osu! Данное руководство будет полезно как новичкам которые даже не знакомы с игрой (osu!) так и более закалённым игрокам чтобы узнать значение некоторых терминов который даже я за пол года не знал. Приятного чтения ^_^
Но сначала термины
BPM
(bpm, от англ. beats per minute — «удары в минуту, темп») — показатель, определяющий скорость исполнения или воспроизведения композиции. BPM — это количество четвертных нот в минуту, например, 120 BPM означает, что в минуту играется 120 четвертных нот (следовательно, 2 четверти в секунду), или 120 четвертных ударов метронома в минуту.
Стримы в осу, как правило, замаплены на 1/4, 1/3 и реже — на 1/2 и 1/6 нотах.
HP Drain Rate — Скорость с которой ваши хит поинты будут уходить. Ваша жизнь теряется когда вы промахиваетесь и восстанавливается получив 300. Больше жизней восстанавливается если вы получили Geki (Конец комбо).
Circle Size (CS) -Эта функция определяет размер кругов и слайдеров. Измеряется от 2 до 7. Очень маленькие круги делают карту сложнее. Чаще всего используются 4-6 размеры, 7 же используется очень редко. Вы также можете поставить размер от 0-10 через файл .osu но это сделает мапу не ранкуемой.
Approach Rate (AR) — Это скорость с которой круг круга уменьшается по направлению к центру. AR показывает нам когда нужно ударить по кругу. Некоторые люди не любят высокую AR потому что это требует очень хорошие рефлексы чтобы ударить по кругу. Мод Изи (Easy) уменьшает AR, а мод Хард Рок (Hard Rock) увеличивает.
Overall Difficulty (QD)
Этот параметр делает много вещей. Влияет на сложность спиннеров. Очень сильно влияет на точность, т. к. от большего значения проще выбить 100, 50 и мисс.
Performance Points (вот тут поподробнее так как я сам долгое время не знал что такое PP)
Очки производительности (англ. perfomance points, также пеппи-поинты, ппочки, почки) — ранговая метрика, учитывающая скорей навык игры, чем её продолжительность.
Как же они расчитываются ? : Вот формула расчёта (Aim^X + Speed^X + Accuracy^X)^(1/X)
Как увеличить свой ранк(уже для более опытных игроков)
Ваш ранк складывается из того, насколько успешно вы играете отдельные карты. Самый простой способ повысить количество пп — улучшить свои результаты на сложных картах. Несмотря на очевидность, стоит отметить, что пп для каждого режима игры считаются отдельно.
- Играйте эффективно, совершенствуйтесь.
- Один классный результат лучше, чем пять хороших или двадцать обыкновенных.
- Точность имеет значение. Даже один лишний процент может ощутимо помочь.
- Стремитесь набрать наиболее длинное комбо. В идеале — пройти карту на фк или получить SS.
- Играйте достойные сложности, а не нормалы и харды без модов.
osu! — бесплатная музыкальная ритм-игра, написанная на языке C# в 2007 году. Игровой процесс схож с Tatakae! Ouendan, Elite Beat Agents и Тайко но Тацудзин.
Игровой процесс состоит в нажатии появляющихся на экране нот, ведению мячика по слайдерам, а также вращению спиннера максимально быстро. В зависимости от точности попадания в такт музыки, начисляются очки, за неправильное выполнение действий у игрока отнимаются «жизни», по истечению которых засчитывается поражение. Игра поддерживает многопользовательский режим.
Рейтинг
В зависимости от того, насколько игрок был аккуратен за уровень, начисляется ранг по окончанию уровня, всего ранги разделяются на:
SS — 100,00 % точности;
S — более 95 % точности, без пропусков и менее 1 % 50 очковых нажатий;
A — более 92 % точности, без пропусков или более 90 % 300-очковых нажатий;
B — более 86 % точности, без пропусков или более 80 % 300-очковых нажатий;
C — более 68 % точности;
D — точность ниже 68 %.
Круг
Круг (англ. Hit Circle) — один из трёх типов объектов, с которыми взаимодействует игрок, и, вероятно, самый часто встречающийся объект. Это цветной кружок с цифрой (показывающей его положение в комбо), с внешней окружностью (круг приближения), сужающейся вокруг него. Когда круг приближения пересекается с границей внутреннего круга, игрок должен кликнуть по кружку, получая некоторое количество очков (50, 100 или 300), в зависимости от точности попадания в ритм. Кликание по кружкам даёт очень маленький прирост полоски жизни.
Слайдер:
Слайдер (англ. Slider) — один из трёх типов объектов, с которыми взаимодействует игрок . Слайдер представляет собой два круга, соединённые полоской, чаще всего такого же цвета. Вокруг одного из кругов, начала слайдера, появляется круг приближения и постепенно сужается к его центру. Когда круг приближения достигнет краёв внутреннего круга, от игрока требуется кликнуть по началу слайдера и провести шар (слайдерболл, англ. sliderball) по полоске («телу») слайдера до его конца, не отпуская кнопки. Слайдер может оканчиваться как кругом, так и реверс-стрелкой (англ. reverse arrow), указывающей в обратном направлении. Наличие такой стрелки означает, что после её достижения нужно провести слайдерболл в обратную сторону по тому же пути. На слайдере расположены слайдер-тики, выглядящие как мелкие точки; каждая из таких точек добавляет 10 очков к счету. Если слайдер-тик был пройден без зажатой клавиши, то это засчитается за слайдербрейк, и игрок теряет комбо. Конец слайдера не считается за слайдер-тик, его можно не «выжимать», однако в таком случае игрок получит за слайдер 100 очков вместо 300. Также стоит отметить, что слайдер в osu! не так чувствителен к времени клика, как нота, и за раннее или позднее попадание по нему не начисляется штрафа (в отличие от osu!stream, где слайдеры так же реагируют на нажатие невовремя, как и обычные ноты).
Спиннер:
Спиннер (англ. Spinner) — один из трёх типов объектов, с которыми взаимодействует игрок и, вероятно, самый редкий из них. Спиннер — это большой круг, занимающий всю высоту игрового поля, со шкалами оборотов по обе стороны. Большая внешняя окружность, сходная с кругом приближения, появляется рядом с границами спиннера и постепенно сужается к его центру. Игроку нужно зажать кнопку и крутить курсором по часовой или против часовой стрелки. До тех пор, пока кнопка зажата, курсор не сможет выйти за пределы спиннера. Спиннер считается пройденным, если все пункты шкалы были заполнены до того, как круг приближения достиг центра спиннера. Для заполнения каждого пункта шкалы может потребоваться разное количество оборотов, в зависимости от уровня сложности, выставленной для каждого битмапа. Если игрок заполнил всю шкалу, то каждый дополнительный оборот спиннера будет добавлять 1000 бонусных очков. Процесс вращения спиннера позволяет продолжительно заполнять полоску жизни, в зависимости от скорости вращения.
Стримы(Мульти тач):
Стрим (англ. Stream — «поток») — длинная последовательность кругов (реже слайдеров) с коротким временным промежутком. Чтобы успевать выбивать стримы, игроку нужно нажимать на обе кнопки мыши или клавиатуры.
В osu! есть моды для карт, которые усложняют или упрощают игровой процесс при этом увеличивая или уменьшая Множитель очков. Про них мы как раз и поговорим
Упрощающие моды
1) Easy (EZ):
«На прохождение дается 3 попытки. Ноты становятся крупнее, медленнее и требуют меньшей точности.
Множитель очков — 0,5х. Увеличивает размер кругов, а также уменьшает скорость их появления и общую сложность карты. Также дает игроку 3 жизни
2) No Fail (NF):
«Вы не проиграете, сколько не пытайтесь.»
Множитель очков — 0,5х. Не позволяет игроку проиграть и уменьшает количество заработанных за прохождение карты PP на 10%
3) Half Time (HT):
«Все тако-о-ое ме-е-едленное.»
Множитель очков — 0,3х. Замедляет скорость карты и уменьшает BPM
Усложняющие моды
1) Hard Rock (HR): «Жить и играть становится сложней.»
Множитель очков — 1,06х Интересный факт:Назван в честь самого сложного уровня в DS-игре “Elite Beat Agents”. Уменьшает размер круга на 1 полный тик ( <ССЫЛКА УДАЛЕНА> Пример ), скорость появления кругов и HP-дрейн от 2-3 до 10 тиков. Особенно заметен на картах со встроенным AR от 7. Довольно сложный мод (начиная со сложности карты Insane), так как требует от игрока не только точности, но еще и способности «читать» высокий AR. Инвертирует все игровые элементы на карте по оси X, то есть ноты, в оригинале расположенные в верхней части экрана, будут отображаться снизу, и наоборот
2) Sudden Death и Perfect (SD/P):
«Промахнулся – проиграл.» / «SS или ничего!»
- Срыв комбо (промах, не доведение слайдера (кроме 100 в его конце) или пропуск тика на нем, а также если игрок не раскрутит спиннер до конца, и ему засчитает промах) наносит фатальный урон полосе здоровья и игрок сразу же проигрывает.
- Любое не идеальное выбивание ноты (100, 50) принимается за промах, а значит, игрок проигрывает.
3) Double Time (DT): «ВЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖ»
(знакомо? а ведь это 2007 Год был :D)
Множитель очков — 1,12х
Название «Double Time» на самом деле обманчиво, так как мод увеличивает общую скорость карты не в два раза, а на 50% (в полтора раза, тем самым уменьшая ее длительность на 33%). Метод, используемый для увеличения скорости карты, не изменяет звучание, но его можно назвать «мутным»
4) Nightcore (NC) : «ТЫЦ ТЫЦ ТЫЦ ТЫЦ»
То же самое, что и DT, но в придачу увеличивается высота звука и на фон добавляется искусственный ритм (bumpin’ bass), делая песню похожей на <ССЫЛКА УДАЛЕНА> Nightcore . Множитель остается таким же, как и у DT, так как песня в обязательном порядке ускоряется.
5) Hidden (H):
«Нот не существует, Нео.» (кстате это мой любимый мод ^_^)
Множитель очков — 1,06х
Интересный факт:Впервые появился в Ouendan 2, второй DS игре-оригинале. Убирает движущиеся к центру кругов «обручи» (approach circles), а также спустя некоторое время после появления самих кругов на экране делает их невидимыми, заставляя игрока более-менее запоминать тайминг и их расположение. Нумерация слайдеров и их «обручи» также убираются, но их ползунки — нет, поэтому в них нужно запомнить только с какой стороны и когда надо нажать. Включение функции «Ползущие слайдеры» в настройках игры может облегчить их прохождение.
6) Flashlight :
«Игровое поле погружается во тьму.» (Только не он !)
Множитель очков — 1,12х
Затемняет экран, оставляя игроку лишь небольшую видимую область. Она уменьшается, когда игрок набирает 100 комбо, и становится еще меньше — при достижении 200. Если комбо сбивается, она приобретает изначальный размер.
Специальные моды
1) Relax:
(УЗБАГОЙСЯ) «Не нужно нажимать на ноты, дайте пальцам отдохнуть.
Не имеет множителя очков (0x).
Больше не придется кликать на круги/слайдеры и зажимать клавишу при кручении спиннера, нужно лишь управлять курсором.
2) Auto Pilot:
«Курсор двигается сам, просто следуй ритму.
Не имеет множителя очков (0x).
Больше не придется управлять курсором, нужно лишь нажимать на кнопки мыши/клавиатуры в ритм музыке
3) Spun Out:
«Спиннеры проходятся автоматически.»
Множитель очков — 0,90х
Игра будет крутить спиннеры за тебя, позволяя в это время немного расслабиться
4) Auto:
«Посмотрите на идеальное прохождение карты.»
Позволяет игроку просмотреть идеальное прохождение выбранной карты. Работает прямо как реплей, во время просмотра позволяет ускорить игру в два раза, а также просматривать и оставлять комментарии к карте.
5) Cinema
Включается при повторном клике на Auto в меню выбора модов
Показывает только фон и сториборд без игровых объектов. Можно использовать с DT/NC/HT, и во время просмотра «карты» игрок будет слышать хитсаунды карты.
Специальные модификаторы
Target Practice Множитель очков — 1.00x (Стандард, не на ранк).
Необходимо просто играть и последовательно кликать на ноты. Игра прекратится сразу после первого промаха. Если хотите могу рассказать как его получить ^_^
После того как вы узнали о всех тонкостях osu! Я расскажу вам о том с чего стоит начать.
Для начала качаем осу на оффицальном сайте <ССЫЛКА УДАЛЕНА>https://osu.ppy.sh , НО! сначало зарегистрируйте, много времени на это не уйдёт
Зарегавшись и скачав игру открываем её, запускаем любой понравившийся трек и играем на сложности [изи] для того чтобы почувствовать саму игру. Не рекомендую долго задерживатся на этой сложности, так как все основные элементы игры начинаются на сложности [Insane]
После того как вы более менее почувствовали игру рекомендую следовать такой схеме:
1)Набил (B) ранг,переходи на следущую сложность,
2)если не получается пройти, меняй карту и играй на текущей сложности.
3)Кончились карты ? тогда сейчас расскажу где можно скачать ещё )
Установка карт :
нам нужен тот же оффицальный сайт игры osu! <ССЫЛКА УДАЛЕНА>https://osu.ppy.sh
Сверху есть несколько пунктов, нам нужен 4-ый считая слева тоесть Beatmap далее Ranking
В разделе MODS выбираем osu!
Так же вы можем нажать на More Options и выбрать
- Genre (жанр карты)
- Language (язык)
- Extra (дополнительное. Тоесть нужен ли вам только карты с сторибоксом или с видео)
на данном скриншоте я выбрал
Жанр: рок
Язык: английский
Дополнительно: с сторибоксом
После этого выбираем из списка любую понравившуюся карту (прослушать трек можно нажав на его «значок» ) и скачиваем его нажав на большую кнопку справа DOWNLOAD BEATMAP после чего открываем файл и вжух у вас есть новый трек
Источник