Основной формой организационного систематического обучения физическими упражнениями является

Работа с педагогами «Тестовые задания для воспитателей по теории и методике физического воспитания дошкольников»
консультация

«Тестовые задания для воспитателей по теории и методике физического воспитания дошкольников»

Скачать:

Вложение Размер
testirovanie_fevral.docx 17.5 КБ

Предварительный просмотр:

Тестовые задания для воспитателей по теории и методике физического воспитания дошкольников

  1. Воспитание здорового, жизнерадостного жизнестойкого, физически совершенного, гармонически и творчески развитого ребенка – это задача…

а . физического воспитания

б. физического развития

в. физической подготовленности

г. занятий по физической культуре

д. цель физического воспитания дошкольника

  1. Вставьте пропущенное слово: «Систематические физкультурные занятия на воздухе усиливают ……. эффект на организм ребенка»
  1. Использование разнообразных форм двигательной активности создает оптимальный ………… .

а. уровень физической подготовленности

б . двигательный режим

в. критерий физического развития

г. двигательный навык

д. тренирующий эффект.

  1. Строй, при котором дети стоят один возле другого лицом к центру, называется…….
  1. Приседания, наклоны головы и туловища; повороты головы и туловища; прогибание туловища; потягивания, поднимание, опускание, скрещивание и сгибание рук и ног – это…… .

а. психогимнастические упражнения

б. основные движения

в . общеразвивающие упражнения

г. циклические движения

д. ациклические движения

6. Строй, в котором дети расположены в затылок друг другу на дистанции одного шага или вытянутой руки, — это …………

а . колонна г. круг

б. шеренга д. размыкание

  1. Расстояние между занимающимися или стоящими в колонне – это…….

а. дистанция г. строй

б. интервал д. размыкание

8. Виды подвижных игр:

а. сюжетные, несюжетные, спортивные, спортивные досуги

б. сюжетные, несюжетные, спортивные, игры-забавы

в. сюжетные, несюжетные, спортивные упражнения

г. сюжетные, несюжетные, спортивные, двигательные разминки

д. сюжетные, несюжетные, спортивные, игровые упражнения

  1. Кратковременные физические упражнения, проводимые в процессе занятий, требующих интеллектуального напряжения, называются……….

а. гимнастикой пробуждения

в. двигательными разминками

г. подвижными играми

д. логоритмическими упражнениями

  1. Основной формой организованного систематического обучения физическим упражнениям является………

а. подвижная игра

б. утренняя гимнастика

в . физкультурное занятие

д. утренняя прогулка

  1. Обучение старших дошкольников спортивным играм начинают с ..

а. вопросов к детям

б. соревнований между отдельными детьми

в. раздачи пособий

г. разметки площадки

д . разучивания отдельных элементов техники игры.

12. Сколько частей входит в структуру физкультурного занятия?

  1. В программах для детей дошкольного возраста по физическому воспитанию предусматривается обучение следующим спортивным играм:

а. бадминтон, баскетбол, городки, настольный теннис, хоккей, футбол

б. баскетбол, городки, настольный теннис, бобслей, футбол

в. баскетбол, городки, настольный теннис, хоккей, футбол

г. волейбол, баскетбол, городки, настольный теннис, хоккей, футбол

д. волейбол, баскетбол, городки, настольный теннис, школа мяча, хоккей.

  1. В закреплении навыков бросания и метания большая роль принадлежит ………

а. общеразвивающим упражнениям

б. упражнениям в равновесии

в. утренней гимнастике

г. подвижным играм

д. утренней гимнастике

15. Способность тела сохранять устойчивое состояние, как в покое, так и в движении, — это….

16. Способность совершать двигательные действия в минимальный для данных условий отрезок времени, — это…..

17. К строевым упражнениям относятся:

а. построения, равнения, ходьба, повороты, приседания

б . построения, равнение, перестроение, повороты, размыкания, смыкания.

в. построения, перестроения, бег, ходьба, равнение

г. построения, равнение, смыкание, размыкание, прыжки, бег по кругу

д. построения, равнение, перестроения, приседание, ходьба

18. Процесс неоднократного исполнения двигательных действий, которые организуются в соответствии с дидактическими принципами обучения, — это….

СПАСИБО ЗА ОТВЕТЫ!

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Указания: все задания имеют 5 вариантов ответа. Обведите кружком тот, который Вы считаете правильным .

Физическое воспитание детей. Теория.

Тестовые задания для воспитателей по теории и методике физического воспитания дошкольников Все задания имеют 5 вариантов ответа. Данные тестовые задания помогут воспитателю оценить уровень з.

Тестовые задания для воспитателей по теории и методике физического воспитания дошкольников Все задания имеют 5 вариантов ответа. Данные тестовые задания помогут воспитателю оценить уровень з.

Тестовые задания по теории и методике физического развития дошкольников.

Предлагается тест для воспитателей по методике физического воспитания в ДОУ.

В настоящее время забота о здоровье детей стала занимать во всем мире приоритетные позиции. И это понятно: современному обществу нужны личности творческие, гармонично развитые, активные и здоровые. Зд.

Источник

Тест «Теория и методика физического воспитания дошкольников»

Наталья Галкина
Тест «Теория и методика физического воспитания дошкольников»

1. Воспитание здорового, жизнерадостного жизнестойкого, физически совершенного, гармонически и творчески развитого ребенка – это задача…

а. физического воспитания

б. физического развития

в. физической подготовленности

г. занятий по физической культуре

д. цель физического воспитания дошкольника

2. Вставьте пропущенное слово: «Систематические физкультурные занятия на воздухе усиливают …. эффект на организм ребенка»

а. оздоровительный

3. Использование разнообразных форм двигательной активности создает оптимальный … .

а. уровень физической подготовленности

б. двигательный режим

в. критерий физического развития

г. двигательный навык

д. тренирующий эффект.

4. Строй, при котором дети стоят один возле другого лицом к центру, называется….

б. шеренга

5. Приседания, наклоны головы и туловища; повороты головы и туловища; прогибание туловища; потягивания, поднимание, опускание, скрещивание и сгибание рук и ног – это….

а. психогимнастические упражнения

б. основные движения

в. общеразвивающие упражнения

г. циклические движения

д. ациклические движения

6. Строй, в котором дети расположены в затылок друг другу на дистанции одного шага или вытянутой руки, — это …

а. колонна

7. Расстояние между занимающимися или стоящими в колонне – это….

б. интервал

8. Виды подвижных игр:

а. сюжетные, несюжетные, спортивные, спортивные досуги

б. сюжетные, несюжетные, спортивные, игры-забавы

в. сюжетные, несюжетные, спортивные упражнения

г. сюжетные, несюжетные, спортивные, двигательные разминки

д. сюжетные, несюжетные, спортивные, игровые упражнения.

9. Кратковременные физические упражнения, проводимые в процессе занятий, требующих интеллектуального напряжения, называются….

а. гимнастикой пробуждения

б. физкультминутками

в. двигательными разминками

г. подвижными играми

д. логоритмическими упражнениями

10. Основной формой организованного систематического обучения физическим упражнениям является…

а. подвижная игра

б. утренняя гимнастика

в. физкультурное занятие

д. утренняя прогулка

11. Обучение старших дошкольников спортивным играм начинают с.

а. вопросов к детям

б. соревнований между отдельными детьми

в. раздачи пособий

г. разметки площадки

д. разучивания отдельных элементов техники игры.

12. Сколько частей входит в структуру физкультурного занятия?

д. 3

13. В программах для детей дошкольного возраста по физическому воспитанию предусматривается обучение следующим спортивным играм:

а. бадминтон, баскетбол, городки, настольный теннис, хоккей, футбол

б. баскетбол, городки, настольный теннис, бобслей, футбол

в. баскетбол, городки, настольный теннис, хоккей, футбол

г. волейбол, баскетбол, городки, настольный теннис, хоккей, футбол

д. волейбол, баскетбол, городки, настольный теннис, школа мяча, хоккей.

14. В закреплении навыков бросания и метания большая роль принадлежит…

а. общеразвивающим упражнениям

б. упражнениям в равновесии

в. утренней гимнастике

г. подвижным играм

д. утренней гимнастике

15. Способность тела сохранять устойчивое состояние, как в покое, так и в движении, — это….

б. равновесие

16. Способность совершать двигательные действия в минимальный для данных условий отрезок времени, — это….

в. быстрота

17. К строевым упражнениям относятся:

а. построения, равнения, ходьба, повороты, приседания

б. построения, равнение, перестроение, повороты, размыкания, смыкания.

в. построения, перестроения, бег, ходьба, равнение

г. построения, равнение, смыкание, размыкание, прыжки, бег по кругу

д. построения, равнение, перестроения, приседание, ходьба

18. Процесс неоднократного исполнения двигательных действий, которые организуются в соответствии с дидактическими принципами обучения, — это….

Методика физического развития детей дошкольного возраста «МЕТОДИКА ФИЗИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА» 1. Место подвижной игры в процессе формирования навыков основных движений у детей.

«Организация физического воспитания дошкольников, имеющих признаки психомоторной одарённости». Консультация для педагогов Понятие «психомоторика» ввёл физиолог Сеченов – сфера специальных движений человека, рассматриваемых в неразрывной связи с психическими.

Средства и содержание физического воспитания дошкольников «Средства и содержание физического воспитания дошкольников». В физическом воспитании детей дошкольного возраста используются физические.

Теория и технологии физического воспитания детей В системе физического воспитания ребенка дошкольного возраста выделяются различные виды гимнастики: общеразвивающая (к ней относятся — основная.

Индивидуализация процесса физического воспитания старших дошкольников с учетом их индивидуально-типологических особенностей Индивидуализация процесса физического воспитания старших дошкольников с учетом их индивидуально-типологических особенностей В последние.

Конспект занятия по технологии «Теория решения изобретательных задач» для дошкольников Долотовская Наталья Тема: Путешествие в весенний лес Группа: Вторая младшая Программное содержание: 1. Формировать представление о весне.

Приложение к практикуму «Семья и психическое здоровье детей». Тест «Стиль воспитания», анкета «Обратная связь» Приложение Стиль воспитания Инструкция. С помощью этого нехитрого теста попробуйте оценить свою собственную стратегию семейного воспитания.

Проект «Организация физического воспитания дошкольников в детском саду посредством успешного социального партнерства» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждения «Детский сад №39 «Теремок» общеразвивающего вида» (МБДОУ «Детский сад №39»).

Программа нравственного воспитания дошкольников «Методика использования народных традиций в детском саду» Методика использования народных традиций в детском саду В ходе опытно-экспериментальной работы мы разработали систему занятий с включением.

Теория и методика физической культуры и спорта. Методика обучения двигательным действиям Теория и методика физической культуры и спорта Методика обучения двигательным действиям. 1. Двигательные умения и навыки как предмет.

Источник

Тестирование педагогов «Использование здоровьесберегающих технологий в ДОУ в работе с дошкольниками»

Cветлана Кузьмина
Тестирование педагогов «Использование здоровьесберегающих технологий в ДОУ в работе с дошкольниками»

Цель:

Систематизация знаний педагогов в вопросах физического воспитания, здоровьесбережения в ДОУ.

Ход тестирования:

Уважаемые коллеги, просим Вас ответить на вопросы. Правильный ответ отметьте любым знаком (правильных ответов может быть несколько)

1. Здоровьесберегающая технология – это:

o система мер, включающая взаимосвязь и взаимодействие всех факторов образовательной среды, направленных на сохранение здоровья ребенка на всех этапах его обучения и развития.

o строго научное прогнозирование (проектирование) и точное воспроизведение педагогических действий, которые обеспечивают достижение запланированных результатов.

o это состояние полного физического, психического и социального благополучия, а не просто отсутствие болезней или физических дефектов (ВОЗ).

2. Закаливание – это:

o это комплексная система оздоровительных воздействий, направленных на достижение устойчивости, невосприимчивости организма к вредным для здоровья метеорологическим и другим факторам.

o древнеиндийская система, направленная на физическое и нравственное оздоровление организма человека.

o снятие психического напряжения, расслабление, отдых.

3. Основной формой организационного систематического обучения физическим упражнениям является:

o физкультурное занятие

o подвижная игра

4. Как называется наука, занимающаяся изучением ЗОЖ?

5. Виды здоровьесберегающих технологий

o технологии сохранения и стимулирования здоровья

o технологии обучения здоровому образу жизни

o коррекционные технологии

o технология активного обучения

6. Формы двигательной активности дошкольников в течение дня:

o физкультурные занятия;

o оздоровительный бег,

o прогулки с включением подвижных игр,

o продуктивная деятельность

7. Компоненты ЗОЖ:

o рациональный режим,

o систематические физкультурные занятия,

o компьютерные игры,

o правильное питание,

o благоприятная психологическая обстановка в ДОУ и семье

8. Технологии обучения здоровому образу жизни:

o физкультурное занятие

o точечный самомассаж

o организованная образовательная деятельность

9. От чего зависит здоровье детей?

o организация оптимального двигательного режима;

o профилактика простуды;

o безопасно организованная среда;

o соблюдение режима дня

10. Какие закаливающие процедуры, на Ваш взгляд, наиболее приемлемы для ребенка?

o облегченная форма одежды для прогулок;

o облегченная одежда в группе (носки, короткий рукав);

o обливание ног водой контрастной температуры;

o систематическое проветривание группы;

o прогулка в любую погоду;

o полоскание горла водой комнатной температуры и ниже;

o сон в непроветренном помещении;

o умывание лица, шеи, рук до локтя водой комнатной температуры.

11. Какие виды здоровьесберегающих технологий в ДОУ вы используете?

1. Технологии сохранения и стимулирования здоровья:

o Динамические паузы

o Подвижные и спортивные игры

o Гимнастика пальчиковая

o Гимнастика для глаз

o Гимнастика дыхательная

o Гимнастика бодрящая

o Гимнастика корригирующая

o Гимнастика ортопедическая

o Технологии эстет. Направленности

2. Технологии обучения ЗОЖ:

o Физкультурное занятие

o Игротренинги, игротерапия

o Коммуникативные игры

o Занятия из серии «Здоровье»

o Точечный массаж

o Утренняя гимнастика

3. Коррекционные технологии:

o Технологии музыкального воздействия

o Технология воздействия цветом

o Технология коррекции поведения

o Фонетическая ритмика

Использование здоровьесберегающих технологий в логопедической практике с дошкольниками 5–7 лет Здоровье – бесценный дар, потеряв его в молодости не найдёшь до самой старости. Так гласит народная мудрость. От состояния здоровья детей.

Использование здоровьесберегающих технологий в работе педагога Здоровье — является важнейшим интегральным показателем, отражающим биологические характеристики ребенка, социально — экономическое состояние.

Использование здоровьесберегающих технологий в работе с детьми имеющими ОНР Забота о здоровье – это важнейший труд воспитателей. От жизнерадостности, бодрости детей зависит их духовная жизнь, мировоззрение, умственное.

Использование здоровьесберегающих технологий в работе с детьми раннего возраста Эффективность реализации задач и содержания физического воспитания детей дошкольного возраста во многом зависит от наличия и использования.

Использование здоровьесберегающих технологий в работе учителя-логопеда Здоровье — это состояние полного физического, духовного и социального благополучия, а не только отсутствие болезни и физических дефектов.

Использование здоровьесберегающих технологий в работе учителя-логопеда ДОУ .

Консультация для педагогов «Использование здоровьесберегающих технологий в ДОУ» Консультация для педагогов Тема: «Использование здоровьесберегающих технологий в ДОУ» Актуальная тема для разговора во все времена – это.

Применение нетрадиционных здоровьесберегающих технологий в работе с дошкольниками Без преувеличения каждый родитель хочет видеть своего ребенка здоровым, счастливым и успешным, но многие семьи с детьми дошкольного возраста.

Использование здоровьесберегающих технологий в работе с детьми дошкольного возраста «Использование здоровьесберегающих технологий в работе с детьми дошкольного возраста» Автор: Сариева Надежда Николаевна, воспитатель МКДОУ.

Использование здоровьесберегающих технологий в работе с детьми дошкольного возраста Я инструктор по физической культуре и сегодня я хотела бы поделиться с Вами своим опытом работы. Тема: Использование здоровьесберегающих.

Источник

Читайте также:  Анико йога 15 минут
Оцените статью