Олимпийский тренировки для детей

Малые олимпийские игры для детей от 3 до 4 лет

ЛУКИНА ВЕРОНИКА НИКОЛАЕВНА
Малые олимпийские игры для детей от 3 до 4 лет

Цель: создание представлений у детей дошкольного возраста об Олимпийском движении.

• Продолжать укреплять здоровье детей.

• Выявить спортивные интересы, склонности и способности дошкольников.

• Развивать быстроту, ловкость, силу, точность, выносливость.

• Воспитывать умение побеждать и проигрывать.

Ведущий 1. В спортивный зал сегодня

Мы всех вас приглашаем.

Олимпиаду детскую

В детском саду мы начинаем.

Праздник спортивный гордо

Вступает в свои права.

Солнцем, улыбкой доброй

Встречает его детвора.

Здоровье, сила, ловкость –

Вот спорта пламенный завет,

Покажем нашу дружбу, смелость

Олимпиаде шлем привет!

Ведущий 2. Здравствуйте, ребята! Знаете ли вы, что такое Олимпийские игры? Один раз в четыре года спортсмены всего мира приезжают на Олимпиаду для того,чтобы посоревноваться: кто самый сильный, кто самый быстрый, самый ловкий и т. д. Так давайте и мы в нашем детском саду устроим Малые Олимпийские игры. Флаг соревнований поднять! Олимпийский огонь внести!

Под спортивный марш поднимают флаг, выносится Олимпийский огонь.

Айболит. Здравствуйте, дети. Я слышал, что у вас проходят Малые Олимпийские игры. А здоровы ли вы? Можно ли вас допускать к соревнованиям? Не болеете ли ангиной?

Айболит. Малярией и бронхитом?

(Айболит ходит и рассматривает детей)

Ведущий 1. Доктор, наши дети действительно здоровы.

Айболит. Все весёлые, загорелые. Нет болезней никаких. Я очень доволен вами, ребята. Все вы можете участвовать в Малых Олимпийских играх.

Айболит прощается и уходит.

Ведущий 2. Ребята, сделаем олимпийскую разминку:

Держим ровно спинку.

Голову назад, вперед,

Вправо, влево, поворот.

Руки вверх поднять прямые,

Вот высокие какие!

Ещё выше потянитесь,

Вправо, влево повернитесь.

А теперь танцует таз,

Посмотрите-ка на нас.

Этим славным упражненьем

Дальше будем приседать:

Дружно сесть и дружно встать!

Прыгать нам совсем не лень,

Словно мячик, целый день.

Ведущий 1. Ну что ж, пора начинать соревнования. Команды готовы?

Проводиться игра «Чьё звено быстрее соберётся?»

Под музыку дети разбегаются по площадке, по окончании музыки построиться на свои места.

Ведущий 2. А теперь поиграем в игру «Посадил дед репку».

Бежит дед, обегает «репку», подбегает к бабке, берёт бабку и бежит вместе с ней, затем бегут за внучкой и т. д. Игру повторяют 2 раза, меняя детей.

Входит Баба – Яга.

Баба – Яга. А Баба – Яга против! Не дам я вам провести Олимпиаду! Я все ваши медали украла и в дремучий лес унесла. Зачем вам теперь соревноваться? Награждать – то нечем! Ха- ха- ха!

Ведущий 1. Ах, ты Бабка – Ёжка! Уходи!

Баба – Яга уходит.

Ведущий 2. Ребята, давайте не будем расстраиваться. Ведь в любых соревнованиях главное – это участие. Можно и без медалей устроить Олимпиаду. Главное – чтобы всем детям было весело и интересно. А теперь продолжим соревнования.

Проводится эстафета «Прокати мяч между кеглями». По 5 кегель на расстояние 5-6метров.

Входит Баба – Яга.

Баба – Яга. Что я вижу? Вы всё – таки, соревнуетесь? Да неужели это так интересно?

Баба – Яга. И ничто вам не может помешать?

Баба – Яга. И даже то, что я украла ваши медали?

Ведущий 2. Не нужны нам твои медали, Баба – Яга. Наши дети собрались здесь не ради каких-то наград. Просто они очень любят спорт, праздник, веселье. А ещё наши дети все очень крепкие и здоровые.

Баба – Яга. Здоровые? Нет, я этого не понимаю. У меня – то всё болит, то всё ломит, а то вообще трещит! (показывает на себе)

Ведущий 1. Конечно, будет болеть. Ты же только тем и занимаешься, что пакости детям делаешь. А про спорт забыла.

Нет, любезная Яга,

Надо делать физзарядку,

Не отлеживать бока,

Надо спортом заниматься

И водою обливаться!

Баба – Яга. Простите меня! Возьмите меня к себе в спортсмены! Научите, как мне стать здоровой.

Ведущий 2. Дети, простим Бабу – Ягу? Оставим её на нашей Олимпиаде?

Ведущий 1. Ну что же. Сейчас поиграем в игру «Кто самый внимательный?»

Играют шестеро: Баба – Яга и 5 детей. Ставится на центр 5 стульев. Играет музыка. Дети бегут вокруг стульев. Музыка заканчивается, и дети стараются занять каждый свой стул. Кто не успел, тот выбывает. Баба – Яга выбывает первой.

Ведущий 2. Да, Баба – Яга, слаба ты ещё, ничего не скажешь. … Ну что, поиграешь с нашими детьми ещё?

Баба – Яга. Конечно, я только — только разыгралась.

Дети и педагоги расходятся по своим площадкам, проводят эстафеты и подвижные игры. Баба Яга подходит к каждой группе и играет с ними.

По окончании все группы собираются на площадке.

Баба – Яга. Да, дети, окончательно вы меня убедили в том, что вы достойны стать Олимпийскими чемпионами. А я кое-что придумала!

Ведущий 1. Наши самые маленькие дети тоже готовятся в спортсмены.

Баба – Яга. Дети, вы меня простите за то, что я ваши медали украла. Искала я их, искала. Но нашла не все, а только золотые. И я хочу их вам вручить, за участие в соревнованиях. Все вы получите золотые медали, и никто не окажется проигравшим, никто не будет обижен.

Баба – Яга раздает шоколадные медали.

Ведущий 2. Мы закрываем летние детсадовские Олимпийские игры. Олимпиада объединяет всех людей, живущих на планете Земля. Вы показали свои спортивные достижения в беге, прыжках, в весёлых стартах. Я вам желаю больших успехов, и новых побед.

«Малые Олимпийские игры-2016 в детском саду». Фотоотчет Не бойся ты дождя и стужи Почаще выходи на стадион Кто с детских лет спортом дружен Всегда здоров, красив и ловок, и умен. Недавно в.

Малые олимпийские игры-2016 в нашем ДОУ. Фотоотчёт Всё,как на настоящей Олимпиаде в Рио-де-Жанейро,которая проходит в данный момент с 6 по 21 августа в Бразилии,происходит в нашем детском.

Фотоотчет «Малые летние олимпийские игры» 20 июня 2019 года в МБДОУ детский сад №9 прошли малые олимпийские игры. В нашем детском саду стало уже традицией – каждый год проводить.

Фотоотчёт «Малые Олимпийские игры» 20 января 2018 года на территории детского сада прошел спортивный праздник посвященным » малым Олимпийским играм» в рамках. Дня зимних.

Фотоотчёт о спортивном празднике «Малые зимние олимпийские игры» с детьми подготовительной к школе группы Видео Фотоотчёт о спортивном празднике «МАЛЫЕ ЗИМНИЕ ОЛИМПИЙСКИЕ ИГРЫ»В преддверии ХХIII-их зимних Олимпийских игр мы тоже провели свои «МАЛЫЕ.

Конспект НОД для детей подготовительной группы на тему «Зимние Олимпийские игры» Конспект НОД «Зимние олимпийские игры» Цель : расширение представлений детей о зимних Олимпийских видах спорта. Задачи: — создать у детей.

Развлечение в детском саду «Малые Олимпийские игры 2018» «В современном мире, имеющем огромные возможности, а одновременно и опасные слабости, олимпийские идеи могут стать школой благородных принципов.

Малые зимние олимпийские игры с санками и бубликами Зимние соревнования с санками и бубликами (санки надувные) Цель: Пропаганда здорового образа жизни. Задачи: 1. Развитие личности ребенка.

Сценарий спортивного праздника в подготовительной к школе группе «Малые Олимпийские игры» h3][/h3] Сценарий спортивного праздника в подготовительной к школе группе. «Малые Олимпийские игры в детском саду» Ход праздника Дети.

Источник

Конспект НОД по физической культуре «Олимпийцы» (средняя группа)

Евгения Лапшина
Конспект НОД по физической культуре «Олимпийцы» (средняя группа)

Конспект НОД

(физическая культура)

Средняя группа

Тема: Олимпийцы.

Цель: Сохранение и укрепление здоровья детей.

1) закрепить умение легко ходить и бегать, согласовывая движение рук и ног;

2) совершенствовать умение правильно приземляться в прыжках на двух ногах с продвижением вперёд;

3) закрепить навыки подлезания под дугой;

4) учить правильно принимать исходное положение при метании;

5) осознанно относиться к выполнению правил игры;

6) воспитывать ловкость, умение выполнять действия по словесному сигналу. Методы и приёмы: Беседа, наглядность, художественное слово, словарная работа, чтение стихотворений, игровой метод, метод строго-регламентированного упражнения.

Материалы и оборудование: Костюм Олимпийского мишки, снежинки из картона по числу детей, 6 обручей, 2 гимнастические скамейки, 4 теннисных мяча, 12 кегель, значки юных олимпийцев по количеству детей.

Предварительная работа: Рассматривания картинок с символами олимпиады и зимних олимпийских видов спорта. Беседа о зимних видах спорта. Загадки о зимних видах спорта.

Индивидуальный подход: Спросить у Лизы, что такое Олимпиада.

Ход занятия.

Дети входят в зал. Строятся в одну шеренгу.

Воспитатель: — Вся Россия рада!

У нас ОЛИМПИАДА!

Праздник спорта мировой

Ожидает нас зимой.

Мы радушны, хлебосольны,

Ждем гостей и тем довольны!

И, конечно, побеждайте!

Ждёт вас множество призов.

Будь готов и будь здоров!

Лиза, что такое Олимпиада?

— Это главные спортивные соревнования.

В зал входит ребенок, одетый в костюм Олимпийского мишки.

Здравствуйте, юные спортсмены! Я Олимпийский мишка. Я выиграл олимпиаду среди зверей, потому, что много трудился и занимался спортом. Хотите быть такими же сильными как я?

— Тогда мы начинаем Олимпийскую тренировку!

Направо! В обход по залу шагом марш! Раз, два, три, четыре….

1) на носках, руки вверху;

2) на пятках, руки за спиной;

3) с высоким подниманием колен, руки на поясе;

4) приставным шагом правым и левым боком, руки на поясе.

махи руками, 1-2 поднимаем руки вверх, 3-4 опускаем вниз.

— На месте стой раз, два. На вытянутые руки разомкнись.

Мишка раздаёт детям снежинки.

ОРУ на месте со снежинками:

1) «Поднимите вверх снежинки, посмотрите-ка на них, а теперь их опустите»

И. п. – основная стойка.

1-2 руки поднять через стороны вверх, посмотреть на снежинки,3-4 опустить руки вниз (6 раз).

2) «А теперь спортсменам дружно

Делать так наклоны нужно».

И. п. – ноги на ширине плеч, руки в стороны.

1-2 наклон вправо, выпрямиться, 3-4 наклон влево, вернуться в и. п. (по 3 раза в каждую сторону).

3) «На колени мы присели, на снежинки поглядели, вправо, влево повернулись и на место все вернулись».

И. п. – стоя на коленях, снежинки перед грудью.

1-2 поворот туловища вправо, руки вытянуть вперёд, посмотреть на снежинки, 3-4 вернуться в исходное положение, то же в другую сторону (по 3 раза в каждую сторону).

4) «А сейчас мы тихо сели, не боимся мы зимы! Наклонились, потянулись, посмотрели на снежинки, ах, сверкают словно льдинки!»

И. п. – сидя, спиной друг к другу, ноги расставлены, снежинки в руках перед грудью.

1-2 наклониться вперёд, достать руками со снежинками носки ног, 3-4 выпрямиться (6 раз).

5) «Вдруг снежинки все упали, мы тренироваться вокруг них стали».

И. п. – основная стойка, снежинки лежат на полу около ног

1-2 прыжки около снежинок чередовать с ходьбой на месте (по 10 раз).

6) Повторить 1 упражнение.

Дети отдают снежинки мишке, и строятся в шеренгу.

— Кольца, лесенки, турник.

Заниматься я привык.

По канату заберусь.

Руки мои – цепкие!

Ноги мои – быстрые!

Тренируюсь каждый день.

Лазать, прыгать мне не лень.

1) Прохождение полосы препятствий.

1. Пролезание боком не касаясь руками пола, подряд через три обруча, поставленных на расстояние 1м один от другого.

2. Ползание по гимнастической скамейке на животе, подтягиваясь двумя руками (хват рук с боков скамейки).

2) Подвижная игра «Биатлон»

Сбить теннисным мячом кегли, расстояние 3 м.

Построение в шеренгу.

Повтор строевых упражнений:

Группа, направо! Налево! Кругом! Разойдись! Становись!

Я вижу, что вы, как и я любите спорт, поэтому, я записываю вас в свою школу олимпийцев. Дарю вам значки юных олимпийцев. Если будете каждый день делать зарядку и заниматься физкультурой, обязательно станете чемпионами! До свидания, придете ещё ко мне на олимпийскую тренировку?

Мишка: — Увидимся на следующем занятии.

Адаптивная физическая культура в коррекционной работе с детьми с ОВЗ в ДОУ Актуальность. Многочисленные исследования в последние десятилетия свидетельствуют о том,что в российском обществе отмечается существенное.

Интеграция образовательных областей «Физическая культура» и «Художественное творчество» Интеграция образовательных областей «Физическая культура» и «Художественное творчество» Сохранение и укрепление здоровья ребенка – ведущая.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по физической культуре в старшей группе «Школа юных космонавтов» Программные задачи: 1. Обучающие: упражнять детей в прыжках в высоту с места прямо через 5-6 предметов поочередно через каждый, высотой 15см.

Конспект НОД область «Физическая культура» для детей подготовительной группы «Спасение радуги» Конспект непосредственно — образовательная деятельность область «Физическая культура» для детей подготовительной к школе группы Тема:.

Конспект ОД по теме «Сравнение плоскостной и объёмной фигур. Круг и шар» (средняя возрастная группа) Конспект образовательной деятельности. Тема:«Сравнение плоскостной и объёмной фигур. Круг и шар». I. Вводная часть. Введение в тему. — Ребята,.

Конспект ООД «Экскурсия по участку» (средняя группа) Конспект ООД в средней группе «Экскурсия по участку». Цель: Познакомить детей с первыми признаками весны. Задачи: Образовательные: Дать.

Конспект занятия по познавательному развитию «Путешествие в прошлое кресла» (средняя группа) Возраст: 4–5 лет Особенности возраста: в средней группе на занятиях по социализации (предметное окружение) дети закрепляют умение находить.

Конспект занятия по ознакомлению с природой «Овощи» (средняя группа) Цель: Обогащать и совершенствовать представления детей об овощах. Закреплять знания о месте их произрастания -огород. Закреплять обобщающее.

План-конспект утренней гимнастики смешанного типа в образовательной области «Физическая культура» ВОСПИТАТЕЛЬ: Тереховская Н. М___ ГБДОУ детский сад №3 Приморского Района города Санкт-Петербург Физкультурный инвентарь, пособия: Флажки.

«Подвижные игры как средство закрепления основных движений». Проект по ОО «Физическая культура» (группа раннего возраста) ид проекта: познавательно-игровой, оздоровительный. Продолжительность проекта: долгосрочный – 3 мес. (с 9 января по 22 марта 2016 г.) Участники.

Источник

Читайте также:  У меня после тренировки опухают мышцы
Оцените статью