Название коллективов художественной гимнастики

Как назвать Спортивную школу, интересные названия

Вы уже решили создать частную спортивную школу, но пока не определились с названием? Значит, пришла пора изучить классификацию и принципы формирования нейминга, ознакомиться с существующими названиями частных спортивных образовательных учреждений. Так вы без проблем создадите уникальное, яркое, запоминающееся название заведению спортивных достижений, что позволит заинтересовать большое количество потенциальных учеников и их родителей.

Принципы формирования названия спортивной школы

На основе изучения основных принципов формирования названий спортивных школ можно выделить три базовых:

  1. Названия формируются, исходя из какого-либо вида спорта. Таким образом акцент делается на непосредственной специализации школы. Комбинируя ключевые слова с различной лексикой, мы получаем в итоге интересные, говорящие имена: «Академия футбола», «Мир регби», «Теннисная лига», «Время хоккея», «Пул скул» и т.д.
  2. Формирования названий, не указывающих на конкретный вид спорта. Подходит для нейминга школ, в которых преподается сразу несколько спортивных направлений. Такие имена подчеркивают, что в данном заведении ведется спортивная образовательная деятельность, а также указывают на возможные достижения учеников: «Лидер», «Звездный путь», «Школа чемпионов», «Движение вверх» и т.д.
  3. В основе формирования которых лежит лишь одна цель, сделать имя легко запоминающимся и привлекательным: «Буревестник», «Звезда», «Чемпион».

Источник

Название для группы))

Оцените автора материала.

Подпишись на журнал Kleo.ru в социальных сетях:

Партнерам

конкурсы

Для тебя

Все права на материалы, размещенные в женском интернет-журнале «Клео.ру», защищены законодательством об авторском праве и смежных правах. Материалы женского портала не могут быть использованы без активной ссылки на источник «Клео.ру». За содержание рекламных материалов на женском сайте редакция ответственности не несет. Пользователь сайта kleo.ru гарантирует, что размещение представленных им материалов не нарушает права третьих лиц (включая, но не ограничиваясь авторскими правами), не наносит ущерба их чести и достоинству. Пользователь сайта kleo.ru, отправляя материалы, тем самым заинтересован в их публикации на сайте и выражает свое согласие на их дальнейшее использование владельцами сайта kleo.ru.

Читайте также:  Название упражнений для тренировки равновесия

Сетевое издание «KLEO.RU» (Клео.РУ) Регистрационный номер серии № ФС 77-74583, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 14 декабря 2018 года. 18+

Учредитель: Исмагилов Евгений Рамильевич
Главный редактор: Исмагилов Евгений Рамильевич
Контактные данные редакции для государственных органов (в том числе, для Роскомнадзора): [email protected], +79677638370

Адрес редакции: г.Самара, ул пер.Тургенева дом 7 квартира 74.

Источник

Название коллективов художественной гимнастики

—> —>

—> —>

—>Литература —>
—> —>

—> —>

—>Видео и музыка —>
—>
—>

—> —> —> —> —> —>

—>Ссылки —>
—>
  • Клуб художественной гимнастики «ФЕНИКС»
  • Бренд 1ONA – одежда с душой победителя
  • GRAND FOUETTE
  • Школа художественной гимнастики «Острова»
  • Школа Гимнастики Веры Шиманской
  • Центр художественной гимнастики GLORIA
  • olympionike.ru — Товары для художественной гимнастки, танцев и фитнеса
  • Школа художественной гимнастики в Москве GymBalance
  • Клуб художественной гимнастики 5Sisters Санкт-Петербург
  • Полупальцы.рф —>
  • —> —>

    —>Помощь сайту —>
    —> —>

    —>

    —>

    —>Главная » —>Каталог сайтов » Художественная гимнастика » Спортивные школы и клубы
    —>В категории сайтов : 134
    —>Показано сайтов : 1-20
    —>Страницы : 1 2 3 . 6 7 »

    —>Сортировать по : Дате · Названию · Рейтингу · Переходам

    Занятия для детей от 3 до 16 лет в группах общей и интенсивной подготовки. Клуб состоит в федерации художественной гимнастики Москвы, участвует в соревнованиях, присваивает разряды и спортивные звания, проводит сборы.

    Прием производится круглый год.
    Групповые и индивидуальные занятия.
    Летние сборы с бассейном и питанием.

    Два отделения по адресам:
    М. Крылатское, Рублевское шоссе 121
    М. Щукинская, Академика Бочвара 2к2

    Набор девочек в художественную гимнастику — от 3 лет!
    Получение спортивных разрядов
    Участие в российских и международных соревнованиях

    Телефон: +7 915 263 49 02
    E-mail: ostrova.gym@gmail.com
    Адрес: г. Москва, ул. Островитянова, 10/1

    Школа Гимнастики Веры Шиманской

    Центр художественной гимнастики Gloria проводит набор девочек от 3-4 лет.
    Пробное занятие бесплатно!
    Все тренеры квалифицированные специалисты имеющие высшее образование и звание кандидата и мастера спорта.

    Подробная информация по телефону: +79776305807

    Адреса:
    г.Люберцы, ул. Попова 14А
    Метро Коломенская, проспект Андропова 22

    Набор девочек 3-7 лет на начальную подготовку по художественной гимнастике в Москве. Пробное занятие бесплатное, абонемент на 8 посещений 3600 рублей. Дважды в год открытые уроки, фото и видео съёмки занятий. Тренеры мастера и кандидаты в мастера по художественной гимнастике. В группах до 12 детей.

    ул. Знаменские Садки 7А с1
    Луговой проезд 5
    Дмитровское шоссе 100 с2
    пр. Андропова 22
    ул. Вешняковская 12Д с1
    ул. Обручева 23 к3

    Школа художественной гимнастики и хореографии «ШАНС» в Москве

    Москва, Проспект Вернадского 76 кЕс2
    Улица Миклухо-Маклая, 37
    Информация и запись по телефону +7(985)928-72-77
    Whatsapp +7(910)433-46-27

    Школа художественной гимнастики «Новое достижение»
    город Анапа
    СОШ №1 ул. Самбурова 19, т. 89883334030

    Наш клуб-школа художественной гимнастики находится в Калининском районе Санкт – Петербурга. Это клуб по месту жительства доступный каждому, независимо от предрасположенности девочки к данному виду спорта. Клуб, объединяющий любителей спорта, где можно еще и дружить и общаться.
    Ученицы нашего клуба являются многочисленными призерами различных соревнований России и за рубежом.

    Академия художественной гимнастики

    Это не просто секция, а школа по развитию личности ребенка. Воспитанницы участвуют в показательных выступлениях, концертах, являются гостями ТВ передач!

    Спортивный клуб Александры Ермаковой

    Центр комплексного, творческого развития «Искусство в спорте»

    О центре
    «Искусство в спорте для малышей»

    — это центр комплексного творческого развития для детей дошкольного возраста от 3 до 7 лет, в котором юные таланты познают мир спорта и искусства, получая гармоничное развитие и разностороннюю креативную подготовку для успешного старта в будущее! Целями и задачами данного центра являются проведение профессионалами мастер- классов для детей по гимнастике, танцу,актёрскому
    и цирковому мастерству, вокалу и живописи.
    Организатором и создателем центра является Л. Барыкина.

    Мы расположены по адресам:

    «Aqua Юна-Life»
    Москва, Россия​, Каширское шоссе, д. 61 Кор. 3а

    «Aqua Юна-Life»
    МО, Россия​ Красногорский р-н, д. 72км МКАД, БП «Гринвуд» стр. 24

    «Aqua Юна-Life»
    Москва, Россия, ул. Горбунова, д.2 стр.3

    Москва, Россия,Крымский вал д. 8, кор. 2
    в здании Московского академического лицея
    ​​
    Администратор: Наталья
    artinsport@mail.ru
    Тел.: +7 (926) 844-38-17
    https://www.artinsport.net/

    Краевая спортивная школа по художественной гимнастике
    при Академии летних видов спорта Красноярского края

    ЦХГ №1 (Таганка, Теплый Стан) — Школа художественной гимнастики в Москве для детей

    Региональный центр видов гимнастики

    Обучение в нашей школе позволяет развиваться девочкам всесторонне. Мы прививаем здоровый образ жизни, правильную осанку, воспитываем положительные качества характера: ответственность, силу воли, умение адаптироваться в обществе. Развиваем в девочках гибкость, пластичность, выносливость, координацию, чувство ритма.

    Источник

    Групповая художественная гимнастика

    Навигация
    Поиск
    Факты о гимнастике » Групповая художественная гимнастика

    На соревнованиях разных уровней художественная гимнастика представлена состязаниями не только в личных, но и групповых упражнениях. И если победительниц в индивидуальных соревнованиях все хорошо знают в лицо, то имена спортсменок команд-участниц известны менее широко. Вместо этого говорят о сборной команде России, Болгарии, Германии… Эта особенность кажется несправедливой, ведь их меньшая известность вовсе не означает меньшую значимость. Если брать чемпионаты мира или олимпиады, то для каждой страны важен уровень групповых выступлений гимнасток и завоеванные награды, тем более что групповые выступления выше индивидуальных по сложности, характеру двигательной активности, энергетике. Более того, разнообразные и технически сложные виды взаимодействий и особенно способы переброски предметов делают групповые композиции художниц необыкновенно зрелищными и яркими. Поэтому зрители и болельщики ценят выступления групповичек не меньше, чем личные первенства и с огромным удовольствием поддерживают свои любимые команды.

    Особенности групповых упражнений

    Первые соревнования в художественной гимнастике по групповым упражнениям были проведены в 1967 году на чемпионате мира в Копенгагене, где команда Советского Союза заслуженно завоевала золотые медали. С тех пор этот вид командной борьбы развивается и радует поклонников художественной гимнастики своей зрелищностью, оригинальностью, четкостью и техничностью, удивляя и превосходя самые смелые ожидания.

    Групповые выступления в художественной гимнастике представляют собой удивительные сюжеты, поражающие глубоким пониманием и слитным взаимодействием всех участниц. Они определенным образом отличаются от упражнений в личном первенстве. Если в личном выступлении все внимание приковано к единственной спортсменке на ковре и только от нее зависит итог выступления, то участницам групповых соревнований приходится сдерживать свое эго, так как все члены команды действуют на равных и коллективно решают каждую двигательную задачу. Для достижения наилучшего результата девушки должны выполнять упражнения, удерживая одинаковый темп и ритм. Победа, как и поражение, у них одна на всех, поэтому и уровень ответственности намного выше, а ошибка одной гимнастки негативно сказывается на выступлении всей группы и последующей оценке. И если каждая гимнастка допустит всего лишь по одной помарке, то выступление в целом пострадает значительно.


    (с)http://olympic2008.lenta.ru

    В то же время групповые соревнования позволяют создать невозможное в индивидуальных выступлениях зрелище. Пять талантливых спортсменок, хорошо владеющих предметами, способны разыграть на ковре высокотехничное, искрометное представление. Учитывая, что переброски предметов гимнастками являются обязательными элементами программы, зрители имеют возможность наслаждаться красивыми, эффектными перемещениями сразу нескольких предметов по площадке. Более того, на ковре можно использовать не только пять одинаковых предметов, но и соединить, к примеру, 3 обруча и 2 пары булав. Естественно, сложность и динамичность в таких композициях возрастают, а зрелищность выигрывает. А девочкам хоть и сложнее управляться с разными предметами, зато и удовольствие от правильно выполненных комбинаций возрастает.

    Качества, необходимые гимнасткам

    К сожалению, как не каждая девочка может стать хорошей гимнасткой, так и не каждая гимнастка может полноценно работать в группе, в первую очередь, по своим личным качествам. Для полноценной групповой работы гимнасткам нужно развивать ряд качеств: умение чувствовать партнеров и быть частью команды, ответственность, коммуникабельность, самообладание, решительность, внимание, дисциплинированность, целеустремленность, стремление к победе, неуемное трудолюбие.

    От девушек требуется мастерское владение своим телом и предметами, ведь если гимнастка плохо овладела каким-либо предметом, она может подвести команду.

    В соревновательных условиях особую ценность представляют усложненные способы ловли предметов гимнастками, при которых возрастает риск потери предмета. Это повышает зрелищность и влияет на оценку, следовательно, девушки должны постоянно повышать точность и надежность бросков и ловли предметов.

    Используемое сложное музыкальное сопровождение также требует разнообразных, многогранных форм и средств выразительности, передачи глубокого содержания, насыщенного драматизмом, лирикой. Хорошо развитые у спортсменок пластичность, ловкость, музыкальность, эмоциональность, чувственность, артистизм вносят завершенность в технически сложные выступления.

    Предметы в групповых упражнениях

    В групповом упражнении есть свои правила. Предметы должны быть одинаковые по форме, весу, размеру и могут различаться только по цвету. Касание предметом пола за границами площадки, а также выход его за площадку наказываются сбавкой.

    Продолжительность упражнения колеблется от 2 мин 15 сек до 2 мин 30 сек. На протяжении этого времени предметы должны находиться в постоянном движении. Это могут быть вращения, броски, ловля разными частями тела.

    Программа в групповых упражнениях, как правило, состоит из двух упражнений: первое — с использованием предметов одного вида, во втором – с применением разных типов предметов. Так, программой летних Олимпийских игр 2012 года предусмотрено первое групповое выступление с 5 обручами, а второе — с 3 лентами и 2 скакалками. Девушкам придется быть внимательными и аккуратными, чтобы извивающиеся ленты и скакалки не перепутались между собой.

    Чем выше уровень технической подготовленности гимнасток, тем более сложные композиции с перебросками предметов они могут совершать. В групповых композициях переброски предметов чаще всего сопровождаются следующими ошибками: неодновременное выполнение броска; полёт предметов на разную высоту; неправильная ловля предмета; потери предмета, нарушение построения спортсменок; столкновение предметов.
    Последствия ошибок, допущенных в групповых выступлениях, имеют более серьезные последствия, чем в индивидуальных — их не получится исправить в тех случаях, когда предмет бросает одна спортсменка, а ловит другая.

    Внешний вид гимнасток

    Как и в индивидуальных соревнованиях, гимнастки групповички должны следить за своим внешним видом. Прическа и декоративная косметика должны быть скромными, аккуратными и по возможности схожими.


    (с)http://www.pressball.by

    Купальники гимнасток в групповом выступлении должны быть совпадать по цвету и форме, а также соответствовать обязательным требованиям. И хоть у каждой девушки есть любимые и нелюбимые цвета, тут выбирать не приходится. Внешний вид купальников играет важную роль в выступлении, помогая девушкам создавать яркий художественный и эстетический образ. Подбирая рисунок и модель купальников, нужно учитывать, что на ковре в них будут одновременно двигаться пять девушек, а значит, следует добиться максимальной зрелищности, красоты и выразительности от их взаимодействия в различных связках и избежать эффектов сливания, излишней многоцветности, угрюмости или даже нелепости. Если купальники подчеркнут и усилят замысел всей композиции, выгодно украсят технические элементы, то требуемая цель будет достигнута.

    Судейство

    Чтобы снизить субъективность оценок судейство неоднократно пытаются усовершенствовать. Для этого Международная федерация по гимнастике многократно вносила изменения в технический регламент. За последнее время коррективы были осуществлены в 2001, 2003 и 2005 годах. Сначала гимнасток оценивали по 10-ти бальной, затем 30-ти, а с 2005 года по 20-ти бальной шкале, увеличивая количество судей и бригад.

    Каждая бригада и в индивидуальных, и в групповых соревнованиях, состоит из 3 групп судей, которые определяют, на каком уровне гимнастки демонстрируют исполнение, артистизм и трудность:

    — исполнение (E) – 4 судьи оценивают исполнение, следят за техническими ошибками;

    — артистизм (А) – 4 судьи оценивают артистическую сторону композиции: ценность ее музыкального сопровождения и хореографического исполнения, особые художественные характеристики. Здесь учитывается работа с предметом, выбор и последовательность элементов с предметом, движения тела, мастерство, эстетичность, оригинальность;

    — трудность (D) – 4 судьи оценивают, насколько композиция имеет техническую ценность. Гимнастки должны показать заданное количество и уровень трудностей как обязательной группы того предмета, с которым они выступают, так и других групп.

    Также в помощь всем судейским коллегиям даются судьи-ассистенты, которые применяют сбавки за разные нарушения: выходы за границы площадки, некорректную продолжительность упражнения, за дисциплину (стартовое положение, купальник, предмет…).

    Трудность, сложность, артистизм, хореография, оригинальность, ошибки – все учитывается при выведении итоговой оценки по специальным формулам. Регулярно меняющиеся правила судейства создают дополнительную трудность для спортсменок. Ведь каждый раз гимнасткам приходиться быстро перестраиваться, внося коррективы в свои выступления, чтобы соответствовать новым, изменившимся требованиям. С одной стороны, это дополнительная нагрузка для девушек, а с другой, это способствует постоянному росту уровня художественной гимнастики и самих спортсменок. Спорт от этого выигрывает, а зрители с восторгом наблюдают за новыми достижениями художниц.

    Сборная России по художественной гимнастике – традиции и успехи

    На мировом уровне гимнастки СССР, а теперь России, заслужено удерживает лидирующие позиции. Стоявшая у истоков создания и развития художественной гимнастики, наша страна имеет колоссальный опыт и традиции, берущие начало из школы русского балета. Это красивая постановка рук и ног, изящные и изысканные движения, огромное трудолюбие и творческое участие спортсменок. Благодаря преемственности поколений наши девушки показывают мастерство высокого уровня, а тренеры и хореографы делают все, чтобы сохранять и поднимать этот уровень. Каждая победа приносит много радости всем, кому интересна художественная гимнастика — спортсменам, тренерскому составу, болельщикам.
    Завоевание российскими спортсменками золота на Олимпийских играх в 2002, 2004, 2008 гг и вся история советской художественной гимнастики позволяют не только надеяться на успех в 2012 году, но и быть уверенными в том, что выступления наших девушек будут достойны высших наград и в других соревнованиях.

    Источник

    Оцените статью