Название для йога аккаунта

Названия студий йоги

Названия студий йоги чаще всего состоят и слов, связанных с Индией вообще или йогой в частности. Это могут быть используемые в йоге специальные термины, те или иные слова, заимствованные из санскрита или современных языков народов Индии. У данных названий, если они не состоят из общеупотребительных слов, есть существенный недостаток: мало кто поймет их смысл, если не знал его раньше. Поэтому гораздо выигрышней смотрятся названия школ и центров йоги, которые представлены самой что ни на есть русской и понятной нам лексикой, связанной с физическим и духовным развитием. Ибо они дают ответ не только на вопрос «что», но и на вопрос «зачем». Прочие варианты названий встречаются уже гораздо реже, и они обычно ассоциируются с чем-то чистым и светлым.

Лучшие названия студий йоги

Ай Да Я
Баба Йога
Белые облака
Белый Будда
Взгляд в себя
Долина жизни
Дом солнца
Здесь и сейчас
Здравствуй
Йога Inn

Йога Жизни
Йога Остров
Йогалактика
Йогика
Крылья Совершенства
Мастерская счастья
Планета Перемен
Практика
Храм тела
Эволюция

Остальные названия

3:48
Eiyoo
Odin Yoga
Sayana
Yoga Vita
Yoga-House
Yoga-Mind
Yogini
Айравата
Айрис
Акме
Альфа
Ананта
Анахата
Аравинда
Арджуна
Асана
Асми
Атма
Атма-сфера
Аура
Ашрайя
Баланс
Бангара
Баньян
Белый лотос
Белый сад
Бодхичитта
Ботаника
Ваджра
Васанта
Ведалайф
Вершина
Воздух
Восход
Восьмая чакра
Ганеша
Гармония
Гармония души и тела
Гаруда
Гималаи
Гонг
Гравити
Гуру
Гуру-йога
День радости
Джая
Джива
Дзэн
Дипика
Дом
Дом Айвы
Дхарма Марга
Ежи
Ейо
Жемчужина
Жива
Здоровье нации
Здрава
Зеленая Тара
Земля и небо
Инди йога
Индиго
Индра
Йога Дом
Йога Инсайт
Йога-интеграл
Искусство жизни
Кайлас
Камала
Карма

Читайте также:  Реферат по гимнастике для физры

Керала
Клевер
Кокон
Комильфо
Кора
Космос
Лаборатория йоги
Лакшми
Лотос
Луна и солнце
Май
Майтри
Манго
Мандала
Мантра
Мозаика йоги
Мокша
Мудра
Мята
Намасте
Нараяна
Натараджа
Небесный лотос
Нирвана
Новый образ
Облака
Ом
Ореол
Орион
Познай себя
Практика здоровья
Прана
Просветление
Путь здоровья
Путь радости
Равновесие
Радуга
Радэ
Расаяна
Рассвет
Резонанс
Росич
Рудракша
Садхана
Самадхи
Сансара
Сат Нам
Сатори
Серебряный лотос
Солей
Солнечный ветер
Сурья
Сфера
Тадасана
Твой мир
Территория йоги
Цветение жизни
Цветок жизни
Чакора
Четыре стихии
Шамбала
Шанти
Шанти Ом
Шаоша
Эдис
Экаграта
Энергия жизни
Энжи
Эра Водолея
Ямуна
Янтра

Источник

Название для йога аккаунта

Это процесс нацеленный на разработку наименования компании, бренда или торговой марки. Казалось бы, что тут сложного, ведь это просто какое-то слово, которое может придумать любой, однако не все так просто, ведь в этом процессе много «подводных камней».

К примеру, придумали вы название «Мир обоев», а оказывается, что такое название уже кем-то используется, домены заняты, зарегистрировать юр.лицо или торговую марку не получается по тем же причинам: оно не уникально, т.к. массово используется на рынке.

Название (naming) должно быть уникальным хотя бы в вашем классе МКТУ (международная классификация товаров и услуг, каждый вид деятельности или товар имеет свой класс, название должно быть уникально в конкретном классе и конкретном регионе).

Самая простая проверка уникальности это наличие свободного домена 1 к 1 с вашим названием, в нашем бесплатном генераторе названий вы сразу можете выбрать подбор домена и моментально проверить его доступность по 1 клику.

Другой способ проверки уникальности это зайти на официальный сайт базы юридических лиц вашей страны и вбить ваше название в поиске, чтобы увидеть есть ли подобные названия, среди уже зарегистрированных юр. лиц.

Какие бывают виды названий?

Виды нейминга для компании или торговой марки, давайте разберемся.
Самые популярные виды формирования названия:

1. Описательный – описывает или указывает на сферу деятельности. Такие названия мы видим повсеместно. Часто, они встречаются в небольшом сокращении: «РосМеталлСнаб» или «СпецБетонПоставка». Такие названия хорошо описывают то, чем занимается компания, это дает целевой аудитории прямой ответ. Однако такой вид формирования названия очень популярен, а значит сложно будет выделиться среди конкурентов и найти короткое и уникальное название.

2. Эмпирический – отражает преимущества бренда, т.е. в названии зашифрованы ваши преимущества или сильные стороны, это может быть «скорость доставки» или «экологичность» продукта. Для примера: «БыстроЕд» или «ЭкоДрайв».

3. Фэнтезийный – выдуманные названия, неологизмы. Этот способ часто используется мировыми брендами (пр. samsung, nokia, adidas и т.д.), название само по себе ничего не означает в смысловом плане (или непонятно большинству клиентов), однако оно имеет максимальные шансы быть уникальным и коротким. Чтобы создать такое название в нашем генераторе названий можно использовать ввод разных слогов, которые будут калькулироваться между собой.

Критерии хорошего названия:

1. Запоминаемость – название должно хорошо восприниматься целевой аудиторией. Предпочтение отдается коротким названиям, ведь чем короче, тем проще запомнить название, однако название более длинные или состоящие из 2 или 3 слов тоже имеют шанс на успех, если легко читаются и воспринимаются. У более длинных названий больше шансов на патентную чистоту.

2. Патентная чистота – возможность зарегистрировать нейминг, как торговую марку или юридическое лицо. Этот шаг неизбежен, т.к. название необходимо запатентовать, чтобы избежать проблем среди конкурентов.

3. Отсутствие негативных эмоций – выбирая название помните, что оно не должно означать или намекать на что-то негативное или пренебрежительное, на такое название целевая аудитория может остро отреагировать. Если название не имеет четкого смысла, проверьте его перевод на разные языки, чтобы избежать негативных значений на разных языках.

4. Лаконичность – простота читаемости, легкость восприятия. Избегайте сложных сочетаний букв, желательно гармоничное наличие гласных и согласных букв. Попробуйте «телефонный тест», продиктуйте название по телефону своим друзьям или знакомым, если они не переспросят «Как, как?», то с названием все хорошо.

Источник

Помогите придумать название для йога-центра в Москве

В этом году открываем мини-сеть йога-центров и выбираем название. Помогите придумать хорошее запонающееся название.
Автору выбранного варианта названия в подарок абонемент на занятия в наших йога-центрах в течении года.

Рассказать друзьям

Подписаться на статьи

Комментарии

смешно, но не то..
вам за участие дарим 3 бесплатных занятия в йога-центре (если оставите контактные данные)

Йогурт, А Бао А, Йогоа, Одиша, Аватара, Аванти, Белый Океан, Акаша, Кама, Блоуджоб (здесь не уверен, само напросилось).

Эй ты, поаккрутней со своим «напросилось».

Пятка-за-ухом, Свойя-Баба, Поговори с Ганди.

неплохо, но могут возникнуть вопросы — чья пятка и за чьим ухом?

Заинтригованы? Наш салон йоги работает с 10.00 до 21.00, там вы и сможете узнать — чья пятка и за чьим ухом.

Скоро на всех телеэкранах страны
«Брежнев на президиуме читает:- Мы идем на говно. Что-ооооо?- Мы идем на говно. Что-оооо?Из зала:- Переверните страницу!!- Мы идем на га-вно гу со временем. «

А что, третий вариант звучит.
Поговори с Ганди — Потанцуй с Кали*))

Назовите в честь какой-нибудь асаны, они многие красиво называются. Или индийским словом, например, «Айе» — «входите», по смыслу очень подходит, и можно это обыграть как в логотипе, так и в описании на сайте.

«Пукс»
*если понравится, скажу куда перечислить гонорар

НА УГЛЯХ У ПАТРИАРШИХ
ГВОЗДЬ СЕЗОНА
а домен берите — НЕСГИБАЕМЫХ.НЕТ

Первый вариант больше подходит для названия какого-нибудь ресторана на Патриарших.))

не, это будет СИБАС ИЗ ПРУДА )

Да Вы кладезь идей!) Может ресторанчик откроете?)

рестораны — не моё, это у меня друзья умеют хорошо)

А я уже хотела напроситься на ужин..

«Маша Ветренная» детектед.

Ой))) сходить на ужин — это уже ветреность?))

Не сходить, а напроситься.

А я еще и не напросилась, если что))

Кстати, с одной буквой «Н» пишется))

Аще и граММанацистка вПрЕдачу.

Нисколько, я Вам же во благо. Когда встретите настоящего граммар-наци, не упадете в грязь лицом. Это же пример из всех школьных учебников про безветренную погоду.)

Московские чакры ; Поднебесный практикум , как варианты))

Индика»Лучшие сорта релакса по доступным ценам»

Пхай-пхай, Инди-Руси, Мата-Тхарата

Джала басти
Ашвини мудра

Вообще есть услуга, как нейминг компаний. Придумают вам и Имя, и Логотип, балнк, ручки, стиль туалетной бумаги.
Мои идеи будут таковыми) Лотос, Дзэн, Cloud, Сакура, Весна итд.

придумал! Чтоб точно уже не было такого назовите
БОЛЬШИЕ МОХНАТЫЕ ЯЙЦА ГОРДО ВОДРУЖЕННЫЕ НА СТОЛ!

может, дословно не помню.

стройные и подтянутые арийцы научат вас былым фокусам
поместитесь в ручную кладь
для тех, кому некуда податься
научим равязываться
зато звучит
По делу — соберитесь с учредителями, ну или просто с друзьями. Достаньте бутыль коварной воды. Устройте мозговой штурм. Все ходы записывайте. За вечер что-нибудь да придумается, а заодно и время весело проведете.

надо, чтобы название легко произносилось и звучало элегантно, веско, чтоб его легко было вслух подруге сказать и было не стыдно за дурацкое название. итак, название, как у престижного ночного клуба)) чтобы легко произносилось — поменьше согласных и никаких шипящих.
назвать, например, «Волга». Почему «Волга»? Нипочему! Просто слово красивое, звучит хорошо, произносить легко и на русском языке и экспату с акцентом. Можно украсть названия нью-йорских йога-клубов — назваться например «Йога Вида» или «Карма» — слово избитое, но звучит норм. называться «аштанга» или «мудра» — глупо и ни к чему..

правильные мысли!
йога-центр это по сути и есть клуб, только не ночной и без алкоголя!

Источник

Оцените статью