Найти разминку для детей

Интеллектуальные разминки для детей от 5 лет

юлия калясина
Интеллектуальные разминки для детей от 5 лет

Разминка 1

1. Как называется цветок с девичьим именем?

2. Что дарят на день рождения?

3 Что бывает на дороге после дождя?

4. Как называется след от лыж?

5. Дикая кошка это -. ?

6. Что делают с соком?

7.15- это 7 и. * 18- это 9 и ***16- это 8 и. .

Разминка 2

1. Сладости в обертках?

2 Во что ставят цветы?

3. Геометрическая фигура без углов — это.

4. Что подпрыгивает,если ударить?

5Бабушкина дочь — это.

6. Что одевают на ноги?

7. Кто лечит людей?

Разминка 3

1. Что вырастает весной,а опадает осенью?

2.О ком можно сказать : ушастый,глазастый,серый,белый?

3. Что кладут под голову?

4. Название каких деревьев начинается с согласного звука?

5. Прямая линия с точками на концах — это. ?

6. Во что вкручивают лампочку?

7. Вычисли значение выражения 5*6,4*3,2*8,9*2,4*6 ?

Разминка 4

1. Сумма 10 и 2 равна. ?

2. Сколько козлят в сказке съел волк?

3. Что бросают утопающим?

4. Четыре недели — это один. ?

5. Наша речь состоит из.

6. Что надеваю на голову?

7. Как называется головной убор, который пришивается к верхней одежде?

Разминка 5

1. Куда несут посылки?

2. Что чистят дважды в день?

3. Без рук, без ног, а щиплется?

4. Что вдевают в ухо?

5. О чем говорят зеленый, соленый, хрустящий?

6. Без чего не вкусен чай?

7. Слуховой аппарат человека — это.

Разминка 6

1. Как называется ограда вокруг здания?

2. Вода замерзнет и становится. ?

3. Тетрадь для рисования — это.

4. Назовите пятый и восьмой месяцы года?

5. Боевая машина с гусеницами — это.

6. Дыхательный аппарат человека — это.

7. Как называется бумага для стен?

Разминка 7

1. Какое сегодня число?

2. Какое сейчас время года?

3. Назови летние месяцы?

4. Посчитай пятерками до пятидесяти?

5. Сколько поросят убежало от волка?

6. Назови шестую букву алфавита?

7. Какая медведица живет на небе?

Разминка 8

1. Назови белоствольные деревья?

2. Кто тянул репку?

3. Что находится под полом?

4. Какой документ выдают при рождении ребенка?

5. На какую планету летал Незнайка?

6. Что заплетают девочки?

7. Что надевают на голову в жаркую погоду?

Разминка 9

1. Сколько крыльев у бабочки?

2. Назови первый день недели?

3. назови 3 последние буквы алфавита?

4. На кого надевают седло?

5. Кто развалил теремок?

6. Какую рыбку поймал Емеля?

7. Какое число следует за 79, 66, 99 ?

Разминка 10

1. Сколько крыльев у мухи?

2. Дом для машины — это. ?

3. В какой сказке есть говорящее зеркало?

4. Назови 5 видов головных уборов?

5. Кого боится заяц?

6. С помощью чего чертят окружность?

7. Назови 5 видов обуви?

Игры детей с родителями дома. Движение, движение. Ребёнок — дошкольник с удовольствием рисует, лепит, с интересом слушает книжки, рассматривает картинки. Но не редко.

Разминка Разминка. С чего начать занятие? Как организовать детей? Как привлечь их внимание? Задаем мы себе эти вопросы, готовясь к организованной.

Участник конкурса

Поэты недаром сравнивают старость с золотой осенью. Поэтому и праздник, посвящённый старшему поколению, назначили на этот день, лежащий в самом разгаре сезона золотой осени. В этот день мы обращаем особое.

Выражению лица, которое говорит об удовольствии и радостных эмоциях, посвящен очередной тематический день. Воспользуйтесь нашей специальной подборкой интересных игр и занятий, чтобы рассказать детям о.

Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста

Календарь праздников на МААМ

Конспект занятия по конструированию из бумаги «Буд. +289
Конспект прогулки «Наблюдение за ежом» с детьми по. +260
Занятие по конструированию с элементами рисования . +258
Конспект ООД по пластилинографии для детей старшей. +226
Рисование гуашью с использованием трафарета и штам. +221

Ваши предложения
и пожелания

Всероссийское зарегистрированное СМИ «Международный образовательный портал МААМ»
Учредитель, издатель, гл. редактор: Фонов Д.В. ОГРНИП 311344431400027. Идея: Вовченко Е.А.
Редакция: 400066, РФ, Волгоград, ул. Мира, д. 11, кв. 36 | admin@maam.ru | +7 (499) 499-41-52
Контакты редакции: admin@maam.ru | Сервер в РФ | Совет Федерации | Российская Газета

Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС77-57008 от 25 февраля 2014 года, зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)
6+ | ISSN 2587-9545 | Реклама на МААМ | Правообладателям
МААМ 2010 — 2021

Источник

Игры — разминки, Игры-знакомства

марина опарина
Игры — разминки, Игры-знакомства

Игры «Будем знакомы» (при помощи клубочка)

Обмотайте вокруг пальчика ниточку, представьтесь, назовите своё имя отчество и придумайте прилагательное, которое подходит вам и передайте клубочек следующему.

Стоя в кругу, дети и родители берутся за руки. Глядя в глаза соседу, надо сказать ему несколько добрых слов, за что-то похвалить.Принимающий кивает головой и говорит: «Спасибо, мне очень приятно!» Затем он дарит комплимент своему соседу. Упражнение проводится по кругу.

1. Некоторые дети не могут сказать комплимент, им необходимо помочь. Можно вместо похвалы просто сказать «вкусное», «сладкое», «цветочное», «молочное» слово.

2. Если ребенок затрудняется сделать комплимент, не ждите, когда загрустит его сосед, скажите комплимент сами.

Участники встают в круг. Первый участник называет свое имя и прилагательное, характеризующее его (игрока) и начинающееся с той же буквы, что и его имя.Например: Великолепная Валерия, Интересный Игорь и т. д. Второй участник называет словосочетание первого и говорит свое. Третий же участник называет словосочетания первых двух игроков и так до тех пор, пока последний участник не назовет свое имя.

Участники берутся за руки, образуя круг. Начинает игру первый игрок, называя свое имя. Второй участник по кругу повторяет имя первого участника и говорит свое. Третий участник повторяет имена первых двух и называет свое имя. И так игра длится до тех пор, пока последний человек не назовет все имена, включая свое.

Игры на снятие тревожности, эмоционально-стимулирующие.

Педагог предлагает «поместить в корзину чувств» свои переживания по теме или проблеме собрания. Например,на собрании по адаптации педагог предлагает родителям:

«Уважаемые мамы и папы! У меня в руках корзина, на дне которой находятся самые разнообразные чувства, позитивные и негативные, которые может испытывать человек. После того, как Ваш ребенок порог детского сада, в Вашем сердце прочно поселились чувства и эмоции, которые заполнили все Ваше существование. Сейчас мы будем передавать эту корзину и я попрошу Вас рассказать о ваших впечатлениях за 2 первые недели посещения ДОУ».

Участники стоят в кругу.

-Я хочу поделиться с вами радостным настроением. Для этого поверните обе руки ладонями вверх, а «мяч радости» покатится по ним, оставляя вам хорошее настроение.Условие: мяч нельзя ронять, перебрасывать. Мяч должен катиться.

«НА ЧТО ПОХОЖЕ НАСТРОЕНИЕ?»

Игра проводится в кругу. Участники игры по очереди говорят, на какое время года, природное явление, погоду похоже их сегодняшнее настроение.Начать лучше взрослому: «Мое настроение похоже на белое пушистое облачко в спокойном голубом небе, а твое?» Упражнение проводится по кругу. Взрослый обобщает,какое же сегодня у всей группы настроение: грустное, веселое, смешное, злое и т. д. Интерпретируя ответы детей, помните, что плохая погода, холод, дождь, хмурое небо, агрессивные элементы свидетельствуют об эмоциональном неблагополучии.

Игры на сплочение.

Способствуют сплочению коллектива, развивают доверие.

Дети и взрослые встают друг за другом и держаться за талию впередистоящего.В таком положении они должны :

• Подняться и сойти со стула

• Обойти широкое озеро

• Пробраться через дремучий лес

• Спрятаться от диких животных.

На протяжении всей игры участники не должны отцепляться от партнёра.

Под весёлую музыку дети и родители идут по кругу, по сигналу «Зеваки!» все должны хлопнуть в ладоши, повернуться, взяться за руки и продолжить движение по кругу.

Участники становится друг за другом в колонну, держа соседа впереди за талию. После этих приготовлений, ведущий объясняет, что команда — это гусеница, и теперь не может разрываться. Гусеница должна, например, показать.

Успехов в работе!

МАДОУ д/с № 55города Тюмени

«Игры-разминки, игры-знакомства».

Игры «Будем знакомы» (при помощи клубочка)

Обмотайте вокруг пальчика ниточку, представьтесь, назовите своё имя отчество и придумайте прилагательное, которое подходит вам и передайте клубочек следующему.

Стоя в кругу, дети и родители берутся за руки. Глядя в глаза соседу, надо сказать ему несколько добрых слов, за что-то похвалить.Принимающий кивает головой и говорит: «Спасибо, мне очень приятно!» Затем он дарит комплимент своему соседу. Упражнение проводится по кругу.

1. Некоторые дети не могут сказать комплимент, им необходимо помочь. Можно вместо похвалы просто сказать «вкусное», «сладкое», «цветочное», «молочное» слово.

2. Если ребенок затрудняется сделать комплимент, не ждите, когда загрустит его сосед, скажите комплимент сами.

Участники встают в круг. Первый участник называет свое имя и прилагательное, характеризующее его (игрока) и начинающееся с той же буквы, что и его имя.Например: Великолепная Валерия, Интересный Игорь и т. д. Второй участник называет словосочетание первого и говорит свое. Третий же участник называет словосочетания первых двух игроков и так до тех пор, пока последний участник не назовет свое имя.

Участники берутся за руки, образуя круг. Начинает игру первый игрок, называя свое имя. Второй участник по кругу повторяет имя первого участника и говорит свое. Третий участник повторяет имена первых двух и называет свое имя. И так игра длится до тех пор, пока последний человек не назовет все имена, включая свое.

Игры на снятие тревожности, эмоционально-стимулирующие.

Педагог предлагает «поместить в корзину чувств» свои переживания по теме или проблеме собрания. Например,на собрании по адаптации педагог предлагает родителям:

«Уважаемые мамы и папы! У меня в руках корзина, на дне которой находятся самые разнообразные чувства, позитивные и негативные, которые может испытывать человек. После того, как Ваш ребенок порог детского сада, в Вашем сердце прочно поселились чувства и эмоции, которые заполнили все Ваше существование. Сейчас мы будем передавать эту корзину и я попрошу Вас рассказать о ваших впечатлениях за 2 первые недели посещения ДОУ».

Участники стоят в кругу.

-Я хочу поделиться с вами радостным настроением. Для этого поверните обе руки ладонями вверх, а «мяч радости» покатится по ним, оставляя вам хорошее настроение.Условие: мяч нельзя ронять, перебрасывать. Мяч должен катиться.

«НА ЧТО ПОХОЖЕ НАСТРОЕНИЕ?»

Игра проводится в кругу. Участники игры по очереди говорят, на какое время года, природное явление, погоду похоже их сегодняшнее настроение.Начать лучше взрослому: «Мое настроение похоже на белое пушистое облачко в спокойном голубом небе, а твое?» Упражнение проводится по кругу. Взрослый обобщает,какое же сегодня у всей группы настроение: грустное, веселое, смешное, злое и т. д. Интерпретируя ответы детей, помните, что плохая погода, холод, дождь, хмурое небо, агрессивные элементы свидетельствуют об эмоциональном неблагополучии.

Игры на сплочение.

Способствуют сплочению коллектива, развивают доверие.

Дети и взрослые встают друг за другом и держаться за талию впередистоящего.В таком положении они должны :

• Подняться и сойти со стула

• Обойти широкое озеро

• Пробраться через дремучий лес

• Спрятаться от диких животных.

На протяжении всей игры участники не должны отцепляться от партнёра.

Под весёлую музыку дети и родители идут по кругу, по сигналу «Зеваки!» все должны хлопнуть в ладоши, повернуться, взяться за руки и продолжить движение по кругу.

Участники становится друг за другом в колонну, держа соседа впереди за талию. После этих приготовлений, ведущий объясняет, что команда — это гусеница, и теперь не может разрываться. Гусеница должна, например, показать.

Успехов в работе!

МАДОУ д/с № 55города Тюмени

«Игры-разминки, игры-знакомства».

Воспитатель: Опарина М. Ю.

Воспитатель: Опарина М. Ю.

Дидактические игры «Плетение коврика», «Игры с прищепками» Не менее интересные игры изготовила семья Дудиной Дарьи. Развивающая игра «Плетение коврика» изготовлена из плотной разноцветной клеенки.

Фотоотчёт «Игры народные, игры хороводные» Хоровод – русская народная игра, движение людей по кругу с пением и пляской. (Словарь русского языка С. И. Ожегова). Знакомство с народными.

Дидактическое пособие «Игры-шнуровки». Изготовление игры своими руками Цель: Развитие ориентировки в пространстве, мелкой моторики рук, развитие глазомера,самостоятельности, усидчивости, усваивание понятия.

Фотоотчет «Игры разные нужны, игры разные важны» Игра – уникальное явление в жизни человека. В процессе игры можно получить много удовольствия, но при этом получить и массу полезного.

Игры-помощники в работе с детьми-логопатами. Игры на закрепление звука [Л] Уважаемые коллеги, в продолжение цикла»Игры-помощники» предлагаю Вашему вниманию игры назакрепление в речи звука «Л»Игра «Найди картинку».

Как преломить идею нэцке для знакомства с ней детей Знакомство с искусством Китая и Японии. Сегодня, дорогие коллеги, я предлагаю вам познакомиться с одной небольшой коллекцией моего дома.

Конспект игры-занятия по познавательно-коммуникативному развитию в подготовительной группе в форме игры «Что? Где? Когда?» Тема: «Заседание интеллектуального клуба «Что? Где? Когда?» Цель: Обобщить, систематизировать и закрепить знания детей пройденного материала.

Видео и конспект подвижной игры «Игры с Мишкой» Авторы: воспитатели Иванова Е. Г., Карачарова Н. П. Игра проводится во время прогулки — похода в лес с детьми и родителями группы раннего.

Лэпбук для знакомства с лексической темой «Перелетные птицы» Для знакомства с лексической темой «Перелетные птицы» был изготовлен тематический лэпбук. Цели лэпбука: формировать представления о перелетных.

Рекомендации для воспитателей и родителей воспитанников «Двигательные игры-разминки» Предлагаемые игры-разминки могут проводиться в помещении и на свежем воздухе,как в детском саду,так и в домашних условиях во время выполнения.

Источник

Читайте также:  Тренировки для набора мышечной массы для худых
Оцените статью