Настройки сервера для тренировки гранат

Настройка сервера КС ГО для тренировки | Настройка сервера для тренировки гранат CS:GO

Вступление

В данной статье от CS-GO.ru мы рассмотрим подробный гайд по правильной настройке сервера КС ГО для тренировки аима, раскидки и других игровых навыков.

Включение консоли

Первым делом нужно включить игровую консоль через параметры игры или параметры запуска, сделать это можно двумя способами, представленными ниже:

  • Настройки игры CS:GO
  • Укажите параметр -console в Steam

Запуск игры

Далее в игре открываем её на кнопку вызова консоли, обычно это тильда (

) и вписываем туда текст ниже для запуска определенной карты, в нашем примере это будет Dust 2:

Карту можно поменять на любую другую. Основные карты из соревновательного списка:

  • de_dust2
  • de_train
  • de_inferno
  • de_cache
  • de_mirage
  • de_vertigo
  • de_anubis

Нажимаем на клавиатуре Enter и ожидаем загрузки игры и сервера.

Основные команды

После того как мы загрузились на сервер в первую очередь мы увидим ботов и разминку. Для дальнейшей настройки мы прописываем в консоль данные команды:

Как разминка закончится требуется сделать время, деньги, сделать бесконечные патроны и гранаты, а если вы тренируетесь с тиммейтами — выключить баланс.

Настройка сервера для тренировки гранат

Для тренировок раскида нам нужны особые команды, которые включают отображение траектории полета гранаты и увеличивают их лимит. Также у нас есть статья про полезные бинды для раскидки.

  • Траектория полета гранаты

Более детальная консольная настройка траектории броска:

Настройка сервера для тренировки стрельбы

Для данного типа тренировки нам потребуется команды связанные с ботами, оружием и wallhack.

Источник

Тренируем раскидку в CS:GO. Настраиваем карту и создаем конфиг

Раскидка – ключ к успеху!

Выверенная и своевременная раскидка ценится в CS почти так же, как и хорошая стрельба, потому что за счет хороших смоков и флэшек заход на любую точку становится крайне простым. К сожалению, не все игроки понимают, что бросить гранату в нужную сторону с руки не достаточно, так как чаще всего она прилетит криво и может даже сыграть на руку сопернику. Именно поэтому все профессиональные игроки учат огромное количество гранат на всех картах наизусть.

Настройка карты для тренировки

В первую очередь стоит научиться настраивать карту, так как это значительно облегчит процесс тренировки за счет трейсов полета гранаты, бесконечной амуниции, а также ненадобности в перезапуске карты. Всего есть чуть больше двадцать консольных команд, которые помогут вам идеально настроить сервер для тренировки:

  • sv_cheats 1 (позволяет использовать весь пул консольных команд)
  • bot_kick (выгоняет ботов с карты)
  • ammo_grenade_limit_total 5 (расширяет лимит гранат в инвентаре)
  • mp_warmup_end (заканчивает разминку)
  • mp_roundtime 60 (устанавливает время раунда на максимальное: 60 минут)
  • mp_freezetime 0 (время без движения после респауна: 0 секунд)
  • mp_roundtime_defuse 60 (время на дефьюз бомбы: 60 минут)
  • sv_showimpacts 1 (показывает места, куда ударяется граната / пули)
  • mp_buyanywhere 1 (позволяет закупаться в любом месте на карте)
  • mp_maxmoney 60000 (максимальное количество денег: $60000)
  • mp_startmoney 60000 (начальное количество денег: $60000)
  • mp_buytime 9000 (время на закупку: 9000 секунд)
  • sv_grenade_trajectory 1 (показывает траекторию полета гранаты)
  • sv_grenade_trajectory time 7 (время показа траектории полета гранаты: 7 секунд)
  • mp_restartgame 1 (перезапускает сервер с новыми настройками, которые вы вписали в консоль)

Если вы хотите быстрее передвигаться по карте до места, куда полетела граната, настоятельно рекомендуем забиндить режим полета:

  • bind “название кнопки” noclip (бинд кнопки на включение / выключение режима полета)

Создание конфига для тренировки и удобства

Чтобы не вводить огромное количество команд при заходе на карту каждый раз, можно создать конфиг с ними (exec, если точнее). Тогда после запуска карты вам нужно будет лишь ввести в консоль: exec название конфига (без кавычек).

Итак, создаем файл в блокноте. Далее, вводим этот текст:

Источник

Настройки сервера для тренировки гранат

Самый часто возникающий вопрос это как создать и где хранятся конфиги в КС ГО
Для начала нам потребуется сам файл .cfg. Но как его сделать? Очень просто:

1. Нажимаем правой кнопкой мыши по рабочему столу;

2. Создать — новый текстовый документ;

3. Переименовываем файл из .txt в (ваше название).cfg

4.Все конфиги в игре хранятся в этой папаке так что переносим свой конфиг сюда: Steam\steamapps\common\Counter-Strike Global Offensive\csgo\cfg

5. Прописываем в файле необходимые переменные и Вуаля! Активация конфига происходит через консоль путём применения команды: exec название конфига!

В этом разделе мы рассмотрим основные консольные команды и их описание для сервера:

sv_cheats 1 Включаем возможность использования читов (режим полёта и бессмертия и возможность изменения некоторых команд по регулировке HUD и графики).

mp_respawn_immunitytime 0 — убирает прозрачность игроков и ботов в начале раунда.

mp_freezetime 6 — время на закупку в начале раунда.

mp_restartgame 1 — рестарт матча.

mp_maxmoney 64000 — Увеличиваем максимальное количество денег до $64000.

mp_startmoney 16000 — если вы хотите, чтобы в первом раунде все игроки получали 16000 (можно использовать другое значение).

mp_afterroundmoney 16000 — после каждого сыгранного раунда каждый игрок будет получать указанную сумму.

mp_roundtime_defuse 60 — Меняем длину раунда на 60 минут (для de_ карт).

mp_roundtime_hostage 60 — Меняем длину раунда на 60 минут (для cs_ карт).

mp_roundtime — увеличивает время раунда на введенное значение. Расчет ведется в секундах. Следовательно, чтобы получить, например, 4 минуты, надо прописать mp_roundtime 240.

mp_maxrounds 5 — назначает максимальное количество раундов в матче. Вместо 5 подставьте нужное значение.

mp_do_warmup_period 0 — убирает разминку в начале матча.

mp_limitteams 0 — назначает на какое количество игроков в одной тиме может быть больше, чем в другой.

maxplayers 20 — задает максимальное количество игроков на сервере.

mp_autoteambalance 0 — запрещает игре автоматически уравнивать команды. Удобно, если вы хотите поиграть один против большого количества игроков или ботов.

mp_buytime 90 — определяет время (в секундах) в течении которого с момента раунда игроки могут закупаться.

mp_buy_allow_grenades 0 — запрещает или разрешает покупать гранаты. При значении 0 — покупать гранаты нельзя, а если поставить значение 1, то снова можно будет покупать.

mp_buy_anywhere — определяет, кому можно закупаться по всей карте. 0 = только в зонах для закупки; 1 = обе стороны закупаются по всей карте; 2 = только террористы; 3 = только спецназ.

mp_c4timer 45 — количество секунд, которое проходит от момента установки бомбы и до взрыва.

mp_deathcam_skippable 1 — позволяет быстро пропускать «камеру смерти».

mp_death_drop_c4 1 — позволяет выбрать, будет ли падать бомба после смерти игрока, который ее нес.

mp_death_drop_defuser 1 — позволяет выбрать, будет ли падать дефузер после смерти игрока.

mp_forcecamera 1 — ограничивает доступ спектаторам к игрокам команды-противника. 0 = можно смотреть за всеми; 1 = только за своими тиммейтами; 2 = черный экран до конца раунда.

mp_free_armor 1 — при значении 1 у всех игроков в начале каждого раунда есть бесплатный кевлар и каска.

mp_friendlyfire 0 — разрешить/запретить наносить урон игрокам своей команды.

ammo_grenade_limit_total 6 — Убираем лимит на количество типов гранат.

mp_randomspawn 0 — определяет, спаунятся ли игроки в случайных местах. 0 = дефолтный спаун; 1 = обе команды спаунятся случайным образом; 2 = терорристы; 3 = контры.

mp_respawnwavetime_ct, mp_respawnwavetime_t — время между респаунами кт и т соответственно (в секундах).

mp_respawn_immunitytime 4 — сколько секунд после респауна игрок остается неуязвимым.
mp_respawn_on_death_ct, mp_respawn_on_death_t — при значении 1 кт или т респаунятся после смерти мгновенно

sv_infinite_ammo 1 — Бесконечные патроны.

Ниже представлены все консольные команды и их описание для управления ботами:

bot_add — Добавить бота
bot_add_t — Добавить бота за террористов
bot_add_ct — Добавить бота за контров
bot_kick — Кикнуть всех ботов
bot_kill — Убить всех ботов
bot_stop — Остановить ботов
bot_mimic 1 — Заставить бота повторять действия игрока
bot_mimic_yaw_offset 0 — Отменить зеркальное выполнение действий игрока
bot_crouch 1 — Заставляем ботов сидеть
bot_place — Поставить бота перед собой
bot_defer_to_human_goals — при значении 1 боты будут делать то, что должны на карте по сценарию — ставить бомбу, защищать плэнт, спасать или защищать заложников. При 0 они делать этого не будут, это удобно, если вам нужно чтобы боты вели себя непредсказуемо. На aim картах команда эффекта не имеет.
bot_defer_to_human_items — похожая команда на ту, что выше. Однако тут речь идет о вещах, относящихся к сценарию карты. По сути, в CS:GO такая вещь одна — бомба. При 1 бот берет бомбу, а при 0 делать этого не станет.
bot_difficulty — сложность ботов, которых вы добавляете. Значение от 1 до 3.
bot_dont_shoot — при значении 1 боты становятся овощами, которые просто стоят при виде вас, как вкопанные, но не стреляют. Сами понимаете, какие просторы это открывает для экспериментов. Легкий способ получить ачивки, кстати.
bot_knives_only — при 1 боты бегают с ножами. При 0 с любым другим оружием.
bot_all_weapons — при значении 1 боты используют все оружие, при значение 0 только то, которое вы разрешили им отдельными командами.
bot_snipers_only 1 — боты играют только со снайперскими винтовками.
bot_allow_pistols 0 — запрещаем ботам использовать пистолеты.
bot_allow_snipers 0 — боты больше не будут использовать снайперские винтовки.
bot_allow_grenades 0 — запрещаем ботам бросать гранаты.
bot_allow_rifles 0 — боты не испольщуют винтовки.
bot_allow_shotguns 0 — запрещаем ботам использовать дробовики.
bot_allow_sub_machine_guns 0 — боты больше не покупают SMG.
bot_allow_machine_guns 0 — боты не используют пулеметы.
bot_allow_rogue 1 — данная команда отвечает за то, как себя ведут боты. При значении 1 они будут играть соло, а при значении 0 — стремиться к тимплею. Ну, насколько они вообще на это способны. Если вам нужно, чтобы боты бегали вместе — выставляйтей значение 0.
bot_join_team_ct — боты заходят только за CT.
bot_join_team_t — боты заходят только за T.

bot_pistols_only — при 1 боты используют только пистолеты.
bot_stop — значение 1 мгновенно останавливает ботов и запрещает стрелять в том числе.
bot_show_battlefront — Выставляем 1 и видим, где боты встретятся по расчетам игры. Опять же очень удобно, особенно если вы тренируетесь принимать разные точки — всегда можно заранее знать, откуда на вас выйдут.
bot_crouch — установите 1 и боты будут перемещаться по карте на корточках. И весело и полезно.
bot_chatter — ставим 1 и больше не слышим никаких изи пизи от ботов. Команда запрещает ботам использовать радио-чат.

. БОНУС .
Мало кто знает, но боты в кс могут бегать туда, куда вам нужно. Осуществить это можно с использованием трех команд.
Первым делом прописываем sv_cheats 1 и бежим туда, где нам нужны боты.

Набираем nav_edit 1 — кругом появятся рамки. Это секторы, у каждого свой номер.
Наводим прицел на нужный и набираем nav_mark. Вы услышите звук и квадрат, который вы выбрали, изменит цвет на бирюзовый.

После этого пишем в консоле bot_goto_mark. Вуаля, бот бежит прямо в эту точку. Для удобства будет лучше забиндить эти команды. Таким образом можно тренироваться принимать плэнты.

Данные настройки рекомендую прописать в ваш *.cfg файл и в последствии активировать его через консоль (например train.cfg и активировать его в консоли exec train):

sv_cheats «1»
bot_kick
mp_autoteambalance «0»
mp_buy_anywhere «1»
mp_limitteams «0»
mp_maxmoney «64000»
mp_startmoney «64000»
mp_round_restart_delay «0»
mp_buytime «3600»
mp_freezetime «0»
mp_do_warmup_offine «1»
mp_do_warmup_period «1»
mp_warmuptime «36000»
bot_join_after_player «1»
bot_quota «19»
sv_infinite_ammo «1»
mp_restartgame «1»
bot_dont_shoot «1» // Боты не атакуют Вас (bot_dont_shoot 0 // Боты стреляют)
bot_knives_only // Боты только с ножами (bot_all_weapons // Боты со всем оружием)
mp_free_armor «0»
bot_kick

Бинды в конфиге:
bind «ALT» «noclip» // Включить режим полёта.
bind «F1» «god» // Активировать или деактивировать режим бессмертия.
bind «F2» «bot_dont_shoot 1» // Боты атакуют вас.
bind «F3» «bot_dont_shoot 0» // Боты не атакуют вас.
bind «F4» «bot_stop 1» // Боты стоят на месте, значение .

bind «F5» «bot_stop 0» // Боты двигаются.
bind «F6» «sv_grenade_trajectory 1;sv_grenade_trajectory_time 10» // Включаем показ траектории полёта гранат, время отображения траектории 10 секунд.

bind «F7» «sv_grenade_trajectory 0» // Выключаем показ траектории полёта гранат.
bind «F8» «r_drawothermodels 2» // Отображаем модели игроков сквозь стены для тренировки прострелов.

bind «F9» «r_drawothermodels 1» // Выключаем отображение моделей игроков сквозь стены.
bind «F10» «sv_showimpacts_penetration 1» // Показывает урон оружия сквозь стены.
bind «F11» «sv_showimpacts_penetration 0» // Отключаем показ урона оружия через стены.
bind «backspace» «mp_restartgame 1»

bind «-» «bot_add_t» // Добавить бота за Теров.
bind «=» «bot_add_ct» // Добавить бота за Контров.
bind «p» «bot_place» // Поставить бота перед собой для тренировки прострела например.

wait;wait;wait;clear
echo «h0stage train config activated. GL & HF»

Источник

Читайте также:  Утренняя гимнастика при давлении
Оцените статью