Наша гимнастика две подружки

Комплексы утренней гимнастики во второй младшей группе

тютина светлана
Комплексы утренней гимнастики во второй младшей группе

Комплекс «Мы — веселые игрушки»

I. Вводная часть.

Дети входят в зал под музыку и строятся в круг.

Инструктор. Мы с вами знаем много стихов об игрушках. А хотите побывать в роли

1. Ходьба друг за другом «как мишки», на внешней стороне стопы.

2. Ходьба друг за другом «как мышки», на носках, руки согнуты в локтях впереди, кисти рук направлены вниз.

3. Ходьба друг за другом «как петушки», с высоким подниманием колен, взмахом руками стороны.

4. Ходьба друг за другом «как бычок», с опорой на ладони и стопы.

5. Прыжки «как зайка», на двух ногах с продвижением вперед, кисти рук соединены перед грудью.

6. Легкий бег «как волчок», с ускорением и замедлением темпа.

7. Упражнение на дыхание «Подуем на одуванчик»: вдох носом с подниманием рук в стороны, выдох — губы сложить трубочкой, руки опустить.

Ходьба друг за другом по кругу.

2. Основная часть.

Инструктор. Моя волшебная палочка превратит вас в игрушек. Закройте глазки. Раз-два- три, теперь игрушки мы! Глазки открываем. Игрушки хотят заняться гимнастикой.

Кукла Маша, кукла Даша,

Куклы Саша и Наташа

Любят бегать и скакать,

Любят с детками играть.

И. п. — основная стойка.

Выполнение: 1-2 — прямые руки развести в стороны, 3-4 — и. п. (6 раз.)

Я любой листок достану,

Я расти не перестану.

И. п. — основная стойка.

Выполнение: 1-2 — руки поднять вперед и вверх, встать на носки, потянуться, посмотреть на

руки, 3-4 — и. п. (6 раз.)

Как меня ни урони, как меня ни поверни,

Падать не умею я, кукла-неваляшка я.

И. п. — лечь на спину, руки вдоль туловища, ноги вместе.

Выполнение: 1-2- обхватить руками ноги под коленями, лоб прижать к коленям, 3-6 –

покачаться на спине, 7-8 — и. п. (6раз.)

На лужок мы поскакали

И играть там дружно стали.

И. п. — ноги вместе, руки согнуть перед грудью, пальцы «смотрят» вниз.

Выполнение: 1-4 — прыжки на двух ногах на месте, 5-8 — ходьба на месте. (5 раз.)

Инструктор. Молодцы! Игрушки очень довольны вами.

III. Заключительная часть.

1. Подвижная игра «Ровным кругом».

Ровным кругом, друг за другом.

Эй, ребята, не зевать!

Все, что инструктор нам покажет,

Будем дружно повторять!

Двигаясь влево (вправо) по кругу, дети произносят слова. Инструктор показывает движения, дети

повторяют. Первый раз водящий — инструктор. Второй раз водящим назначается ребенок.

Инструктор. Вот и закончилось наше веселое занятие.

2. Ходьба друг за другом. Выход из зала под музыку.

Комплекс «Весна в лесу»

О б о р у д о в а н и е: гантели по количеству детей.

Персонаж: Медведь (взрослый в костюме).

1. Вводная часть.

Дети входят в зал и строятся в одну шеренгу.

Инструктор. Ребята,отгадайте загадку:

Тает снежок, ожил лужок.

Когда это бывает?

• Правильно, весной. А теперь мы пойдем в лес и проведаем наших знакомых зверей.

Посмотрим, как они провели зиму и как встречают весну.

Но сначала для такого долгого путешествия надо сил набраться.

Ходьба друг за другом (30 с). Дети берут гантели и строятся в три звена.

П. Основная часть.

Общеразвивающие упражнения с гантелями.

И. п. — ноги вместе, руки с гантелями вниз.

Выполнение: 1- поднять руки с гантелями к груди, 2-5 — развести руки с гантелями в сто

роны, 6 — и. п. (7раз.)

2. «Силачи тренируют руки».

И. п. — ноги на ширине ступни, руки с гантелями вниз.

Выполнение:1-2 — рывки руками: правая рука отводится вверх и назад, левая — вниз и

назад, 3-4 — руки поменять, 5-6 — и. п. (б раз.)

3. «Спина у силачей должна быть крепкой».

И. п. — ноги на ширине плеч, руки с гантелями вниз.

Выполнение: 1-2 — наклон вниз, коснуться гантелями носков ног, 3—4 — и. п. (6 раз.)

4. «Силачи тренируют ноги».

И. п. — ноги вместе, руки с гантелями внизу.

Выполнение: 1-2 — присесть, руки с гантелями вперед, 3—4 — и. п. (7 раз.)

5. «А теперь попрыгаем».

И. п. — ноги вместе, руки на поясе, гантели на полу.

Выполнение: 1-4 — прыжки на двух ногах вокруг гантелей в одну сторону, 5-8 — прыжки

на двух ногах вокруг гантелей в другую сторону, 9-10 — ходьба на месте. (5 раз.)

Дети идут по залу друг за другом и складывают гантели. Построение в три звена.

3. Заключительная часть.

Стук в дверь. Входит Медведь.

Медведь. Здравствуйте, ребята! Все жители леса просили передать, что мы очень рады вас

видеть. Давайте поиграем.

1. Подвижная игра «Разбуди медведя».

Медведь «спит» посередине зала. Дети на носочках подходят к нему и начинают его

будить. Медведь просыпается и догоняет ребят.

Медведь. Вот теперь вы совсем меня разбудили от зимней спячки. Хочу с вами познако

миться поближе. Меня зовут Михайло Потапыч.

2. Малоподвижная игра «Назови свое имя».

Дети встают в круг. Медведь с мячом стоит посередине круга и бросает мяч по очереди

каждому ребенку. Ребенок ловит мяч и перебрасывает его Медведю, называя свое имя. Но

Медведь «плохо запомнил» имена, и игра повторяется еще раз.

Медведь. Как с вами весело! Но мне пора домой!

Дети благодарят Медведя и прощаются с ним.

Инструктор. Весна пришла в лес! Понравилось вам в лесу? (Ответы детей.) А теперь

нам пора в группу.

Комплексы утренней гимнастики для детей младшей группы Комплексы утренней гимнастики для детей младшей группы Комплекс №1. Вводная. Ходьба с одной стороны площадки на противоположную за воспитателем.

Комплексы утренней гимнастики для детей средней группы Комплексы утренней гимнастики Комплекс утренней гимнастики в средней группе «Веселые ленты» Приветствие зарядке: Мы зарядкой.

Комплексы утренней гимнастики для детей старшего дошкольного возраста Сентябрь Комплекс утренней гимнастики на I половину сентября Тема: «Осенние изменения в природе» I часть. Ходьба и бег в колонне по одному.

Комплексы утренней гимнастики для детей старшей группы Комплекс 1 Вводная Ходьба друг за другом на носках, на пятках, на наружной стороне стопы, в полуприседе. Бег друг за другом, с кружением.

Комплексы утренней гимнастики и гимнастики после сна во второй младшей группе детского сада КОМПЛЕКС №1 Комплекс утренней гимнастики 1. Построение в шеренгу, колонну, проверка осанки; лёгкий бег, ходьба. 2. Упражнения с мячом 1).

Комплексы утренней гимнастики и гимнастики пробуждения после дневного сна . Январь-майЯнварь Комплекс№1 1. Ходьба и бег вокруг стульев, поставленных по кругу. Упражнения на стульях. 2. И. п. — сидя на стуле, ноги.

Комплексы утренней гимнастики и гимнастики пробуждения после дневного сна (сентябрь-декабрь) Сентябрь Комплекс №1 Ходьба с одной стороны площадки на противоположную за воспитателем – посмотрим на осенние листочки.

Комплексы утренней гимнастики в младшей группе Комплекс утренней гимнастики на сентябрь «Мы — зайки» (без предметов). Построение стайкой. — Поиграем зайки? Хотите? Ходьба и бег стайкой.

Комплексы утренней гимнастики в средней группе Комплексы утренней гимнастики в средней группе Сентябрь, 1-2 недели Комплекс «Погремушки –весёлые подружки» Оборудование: погремушка.

Комплексы утренней гимнастики для первой младшей группы Комплексы утренней гимнастики (1- младшая группа) ОКТЯБРЬ. I КОМПЛЕКС Ходьба по кругу, легкий бег. I.Дети вместе с педагогом поют песенку:.

Источник

«Две подружки» (игра для детей 4–6 лет)

«Две подружки» (игра для детей 4–6 лет)

Дети стоят в кругу или врассыпную. Воспитатель показывает движения и произносит текст, дети повторяют движения.

На лужайке две подружки: (Хлопают по коленям.)

«Ква-ква-ква, ква-ква-ква». (Хлопают в ладоши.)

Две зеленые лягушки: (Хлопают по коленям.)

«Ква-ква-ква, ква-ква» (Хлопают в ладоши.)

«Ква!» (Притопывают одной ногой.)

Хором песни распевают: (Складывают ладони и чуть-чуть «приоткрывают» их – это ротик.)

«Ква-ква-ква», (Хлопают в ладоши.)

«Ква-ква-ква», (Несколько раз притопывают ногой.)

И спокойно спать мешают. (Грозят пальцем.)

«Ква-ква-ква-ква-ква» (Хлопают в ладоши.)

«Ква!» (Делают один притоп.)

Данный текст является ознакомительным фрагментом.

Продолжение на ЛитРес

Читайте также

«Дом» (игра для детей 4–6 лет)

«Дом» (игра для детей 4–6 лет) Дети стоят в кругу или врассыпную. Воспитатель показывает движения и произносит текст, дети повторяют движения. На опушке дом стоит, (Складывают ладони «домиком» над головой.) На дверях замок висит, (Смыкают ладони «в замок».) За дверями стоит

«Елочка» (игра для детей 4–6 лет)

«Елочка» (игра для детей 4–6 лет) Дети стоят в кругу или врассыпную.Воспитатель показывает движения и произносит текст, дети повторяют движения. Наша елочка – краса, (Идут по кругу, взявшись за руки.) Поднялась под небеса, (Останавливаются, тянутся руками вверх.) Стройная

«По дорожке» (игра для детей 4–6 лет)

«По дорожке» (игра для детей 4–6 лет) Дети стоят в кругу или врассыпную. Воспитатель показывает движения и произносит текст, дети повторяют движения. Раз, два, три, четыре, пять, Будем ноги разминать. Мы шагаем по дороге, Поднимаем выше ноги. (Ходьба на месте.) И по этой же

«Светофор» (игра для детей 4–6 лет)

«Светофор» (игра для детей 4–6 лет) Для игры нужны бумажные кружки (диаметр 10 см) – красный, зеленый и желтый, – прикрепленные к палочкам.Дети стоят в шеренге и выполняют упражнения согласно сигналам ведущего: на красный сигнал приседают, на желтый – встают, на зеленый –

«Три медведя» (игра для детей 4–6 лет)

«Три медведя» (игра для детей 4–6 лет) Воспитатель показывает движения и произносит текст, дети повторяют движения. Три медведя шли домой. (Маршируют на месте.) Папа был большой-большой, (Поднимают руки вверх.) Мама чуть поменьше ростом, (Вытягивают руки вперед на уровне

«Тук-тук» (игра для детей 4–6 лет)

«Тук-тук» (игра для детей 4–6 лет) Воспитатель показывает движения и читает текст, дети повторяют движения за воспитателем:– Тук-тук-тук! (Три удара кулаками друг о друга.) – Да-да-да. (Три хлопка в ладоши.) – Можно к вам? (Три удара кулаками друг о друга.) – Рад всегда! (Три

«Мартышки» (игра для детей 4–7 лет)

«Мартышки» (игра для детей 4–7 лет) Дети стоят в кругу или врассыпную. Воспитатель показывает движения и произносит текст, дети повторяют движения в соответствии с текстом. Мы – веселые мартышки. Мы играем громко слишком. Мы в ладоши хлопаем, (Хлопают.) Мы ногами топаем,

«Передай мяч» (игра для детей 4–7 лет)

«Передай мяч» (игра для детей 4–7 лет) Играющие становятся в круг на расстоянии шага друг от друга. Воспитатель дает одному из ребят мяч. По команде воспитателя: «Начинай!» дети передают мяч по кругу, при этом четко произнося: Ты беги, веселый мячик, Быстро, быстро по рукам. У

«Это я» (игра для детей 4–7 лет)

«Это я» (игра для детей 4–7 лет) Дети стоят в кругу или врассыпную.Воспитатель показывает движения и произносит текст, дети повторяют движения. Это глазки. Вот. Вот. (Показывают сначала левый, потом правый глаз.) Это ушки. Вот. Вот. (Берутся сначала за левое ухо, потом за

«Кто ушел?» (игра для детей 5–7 лет)

«Кто ушел?» (игра для детей 5–7 лет) Дети стоят в кругу или полукругом.Воспитатель предлагает одному из играющих запомнить тех, кто находится рядом (5–6 человек), а затем выйти из комнаты или отвернуться и закрыть глаза.Один ребенок прячется.Воспитатель говорит: «Отгадай,

«Кто приехал?» (игра для детей 5–7 лет)

«Кто приехал?» (игра для детей 5–7 лет) Дети стоят в кругу или врассыпную. Воспитатель показывает движения и произносит текст, дети повторяют движения. Кто приехал? (Складывают вместе ладошки и пальцы обеих рук, 4 раза хлопают кончиками больших пальцев.) Мы, мы, мы! (Кончики

«Лавата» (игра для детей 5–7 лет)

«Лавата» (игра для детей 5–7 лет) Дети образуют круг.Не держась за руки, дети двигаются приставными шагами сначала в одну, а при повторе слов – в другую сторону, произнося: Дружно мы танцуем — Тра-та-та, тра-та-та, Танец наш любимый — Это лавата. Ведущий говорит: «Мои

«Ладошки» (игра для детей 5–7 лет)

«Ладошки» (игра для детей 5–7 лет) Двое играющих становятся друг против друга.Играющие одновременно хлопают в ладоши, а потом соединяют ладони перед собой (правую с левой, левую с правой). Потом ладони соединяют накрест – правую с правой, левую с левой. Затем хлопок – и

«Лягушка» (игра для детей 5–7 лет)

«Лягушка» (игра для детей 5–7 лет) Положить руки на пол (стол). Одну ладошку сжать в кулак, другую положить на плоскость стола. Одновременно менять положение рук. Усложнение упражнения состоит в

«Мяч» (игра для детей 5–7 лет)

«Мяч» (игра для детей 5–7 лет) Дети стоят в кругу или врассыпную.Воспитатель показывает движения и произносит текст, дети повторяют движения. Десять, девять, (Хлопают в ладоши.) Восемь, семь, (Шлепают по коленям.) Шесть, пять, (Хлопают.) Четыре, три, (Шлепают.) Два, один.

«Тик – так – тук» (игра для детей 5–7 лет)

«Тик – так – тук» (игра для детей 5–7 лет) Дети стоят врассыпную.Воспитатель подает сигнал: «Тик!» – дети делают наклоны влевовправо; по сигналу: «Так!» – останавливаются, а по сигналу: «Тук!» – подпрыгивают на месте. Тот, кто ошибся, выходит из игры. Сигналы повторяются 5–8

Источник

Игра Волшебные Наряды Гимнасток

Четыре подружки уже несколько месяцев назад поступили в колледж. На первом курсе учится не так сложно, как казалось и поэтому у них появилось свободное время, которое они решили посвятить спорту. Выбор подружек пал на художественную гимнастику, и они дружно начали тренироваться. Получалось у них весьма неплохо, да так, что руководитель спортивной секции решил отправить своих лучших учениц в своеобразное турне с выступлениями. Турне правда продет в пределах города, но это будет началом их спортивной карьеры, а значит нужно серьезно подготовится и выбрать Волшебные Наряды Гимнасток.

Здесь вы можете бесплатно поиграть в онлайн игру — Волшебные Наряды Гимнасток, оригинальное название — Gymnastics Dress Up. В эту игру сыграли 51836 раз(а) и она получила оценку 4.6 из 5, проголосовали 65 человек(а).

  • Дата релиза: Декабрь 2019
  • Разработчик: Igroutka
  • Платформа: Веб браузер(Только ПК )
  • Технология: webgl . Работает во всех современных браузерах
  • Возможность играть на весь экран
  • Возрастная категория: 3 +

Как играть?

Каждая из девочек будет выступать индивидуально, а последнее выступление девочки решили сделать групповым. для каждой девочки нужно выбрать свой собственный наряд, подчеркивающий стиль её гимнастики. Для этого можно воспользоваться завезенными в спортивный магазин аксессуарами, куда входит костюм для выступления, специальная косметика. Кроме одежды и косметики следует не забывать о прическах, волосы должны быть собраны и заплетены, другого стиля в спорте не может быть. Выбрав каждой девочке костюмы давайте попробуем попасть в каждое место выступления и сделать фотографию на память.

Источник

Читайте также:  Энергия для силовых тренировок
Оцените статью