Первая перчатка (1946)
Регистрация >>
В голосовании могут принимать участие только зарегистрированные посетители сайта.
Если вы уже зарегистрированы — Войдите.
Вы хотите зарегистрироваться?
тексты песен
С той поры, как мы увиделись с тобой,
В сердце радость и надежду я ношу.
По иному и живу я, и дышу
С той поры, как мы увиделись с тобой.
Милый друг, наконец-то мы вместе.
Ты плыви, наша лодка, плыви.
Сердцу хочется ласковой песни
И хорошей большой любви
Точно звезды светят ясные глаза,
Отражается в них вечер золотой.
Над прозрачною и теплою водой,
Точно звезды светят ясные глаза.
Не могу я наглядеться на тебя,
Как мы жили друг без друга- не пойму,
Не пойму я, отчего и почему
Не могу я наглядеться на тебя.
ВО ВСЕМ НУЖНА СНОРОВКА
Во всем нужна сноровка,
Закалка, тренировка.
Умейте выжидать,
Умейте нападать!
При каждой неудаче
Давать умейте сдачи
Иначе вам удачи не видать!
Я весь дрожу,
Едва завижу я
Боксерский ринг с его канатами.
Вновь молодею я,.
Мои друзья,
Когда работаю с ребятами.
Боксерский ринг едва завижу я,
Вновь молодею я.
Горит огнем душа моя,
Прилив отваги чую я
И молодею я, мои друзья!
Во всем нужна сноровка,
Закалка, тренировка.
Умейте выжидать,
Умейте нападать!
При каждой неудаче
Давать умейте сдачи
Иначе вам удачи не видать!
Закаляйся,
Если хочешь быть здоров.
Постарайся
Позабыть про докторов.
Водой холодной обливайся,
Если хочешь быть здоров!
Нам полезней
Солнце, воздух и вода.
От болезней
Помогают нам всегда,
От всех болезней нам полезней
Солнце, воздух и вода!
Закаляйся,
Если хочешь быть здоров
Постарайся
Позабыть про докторов.
Водой холодной обливайся,
Если хочешь быть здоров!
Источник
Конспект по физической культуре «Зимой нужна сноровка, закалка, тренировка»
Светлана Гребенникова
Конспект по физической культуре «Зимой нужна сноровка, закалка, тренировка»
Конспект физкультурного занятия для детей
старшего дошкольного возраста
Зимой нужна сноровка, закалка, тренировка.
Совершенствовать основные виды движений в круговой тренировке методом длительного непрерывного упражнения.
Учить заботится о здоровье, эмоциональном благополучии.
Учить подтягиванию и отталкиванию на скамейке.
Развивать двигательные движения, физические качества (выносливость, силу, ловкость, глазомер.
Развивать умения свободно и ясно выражать свои мысли, отгадывать загадки.
Воспитывать чувство командных действий, свою значимость, эмоциональность.
Оборудование: 2 скамейки, дуги для подлезания разной высоты, мешочка, карточки с цифрами и заданиями.
Ход занятия.
1 Вводная часть 5 мин.
Педагог: Здравствуйте, ребята!
Воспитатель: Что у вас с рукой?
Педагог: Знаете, я шла и упала? Чем опасны падения?
Воспитатель: Ребята, расскажите С. Ю. правила безопасности на скользких дорогах. Какие вы знаете?
Двигательные опыты: «Мелкие и широкие шаги»
Посмотрите, как удобнее идти по скользкой дорожке.
Идя мелкими шагами, я балансирую, могу изменить направление, удержаться на ногах. А при широком шаге происходит резкое торможение и человек падает. Попробуйте сами пройти.
Педагог: Что ж, правила, мы вспомнили. А чтобы не падать зимой, нам необходимо тренировать свое тело. Что мы сначала делаем?
Ходьба: на носках, пятках, перекаты с пятки на носок.
Бег с заданиями: по скамейке (на четвереньках, выпрыгивать со сменой ноги, прыжки вправо влево с опорой на руки, по узкой дорожке, подлазание под дугой, змейкой.
Ходьба с различными положениями рук.
Педагог: Ребята, что бы сердцу облегчить работу, что нужно сделать?
Дыхательные упражнения: «Паровоз».
2 Основная часть 20 мин.
Комплекс ОРУ в движении:
2. Вращение руками;
3. Руки в замок, назад, высоко поднимая колени;
5. Махи прямыми ногами;
6. Прыжки на двух ногах;
8. Дыхательные упражнения.
Педагог: Мы продолжаем тренировать свое тело. У вас будут непростые испытания, но я знаю, что вы справитесь! В круговой тренировке будите выполнять разные задания, ориентируясь по карточкам на каждой станции. Мы с вами уже умеем подтягиваться по скамейке на животе, а сегодня научимся еще и отталкиваться. Посмотрите, как это сделает Ильдан.
Для этого я предлагаю разделиться на две команды, девочки и мальчики.
Вот вам первое испытание. Чья команда быстрее соберется. Девочки выполняют задание по внутреннему кругу. Мальчики – по внешнем, и выполняют упражнения на гимнастической лестнице в висе. А девочки проползают по — пластунски под воротами.
Круговая тренировка противоходом: пролезть под дугой, проползти по скамейке на животе подтягиваясь и отталкиваясь руками, пролезть под дугой боком, проползти по узкой дорожке кошечкой, перепрыгнуть бруски боком, (девочки) проползают по-пластунски, (мальчики) в висе по гимнастической лестнице, пройти змейкой с мешочком на голове.
Педагог: Молодцы! А сейчас восстановим дыхание. Помогите мне убрать снаряды по местам. Тренировку тела мы провели, а что забыли сделать?
И я предлагаю разделиться на две команды, для этого вы берете карточки с цифрами разного цвета и выстраиваетесь по порядку. И проведем соревнования, чья команда быстрее справится.
Повернитесь лицом, кдруг другу и проверьте, правильно ли вы построились.
Игра «Подвижный мяч»
3 Заключительная часть.
Педагог: Команды в круг становись.
Игра «Отгадай загадку и изобрази ответ»
Во дворе с утра игра,
Значит там игра — …
И мальчишки, и девчонки
Очень любят нас зимой,
Режут лед узором тонким,
Не хотят идти домой.
Мы изящны и легки,
Соберем команду в школе
И найдем большое поле.
И в воротах пятый гол!
Деревянных два коня
Вниз с горы несут меня.
Я в руках держу две палки,
Но не бью коней, их жалко.
А для ускоренья бега
Палками касаюсь снега.
Молодцы, ребята! Игра «Какой вид спорта лишний?»
Педагог: Покружились, покружились, на одной ноге стойка замри. Как вы думаете, кто же у нас сегодня победил?
Подготовила и провела воспитатель МБДОУ №3 г. Оренбурга
Гребенникова С. Ю., первая квалификационная категория.
Во дворе с утра игра,
Значит там игра — …
И мальчишки, и девчонки
Очень любят нас зимой,
Режут лед узором тонким,
Не хотят идти домой.
Мы изящны и легки,
Соберем команду в школе
И найдем большое поле.
И в воротах пятый гол!
Деревянных два коня
Вниз с горы несут меня.
Я в руках держу две палки,
Но не бью коней, их жалко.
А для ускоренья бега
Палками касаюсь снега.
Конспект занятия по физической культуре «Путешествие в лес» Деятельность воспитателя Деятельность детей Вводная часть Цель: Создание благоприятной обстановки для организации детей на НОД по физической.
Конспект интегрированной НОД по физической культуре «Прогулка в лес» МБДОУ д/с № 18 «Алёнушка» г. Павлово КОНСПЕКТ интегрированного НОД по физической культуре «Прогулка в лес» 2 мл. группа Воспитатель:.
Конспект НОД по физической культуре «Олимпийские резервы» Тема: «Олимпийские резервы» Цель : формировать представление о здоровом образе жизни, через знакомство детей с олимпийскими видами спорта.
Конспект НОД по физической культуре «Быстрые и ловкие» онспект непосредственной образовательной деятельности с детьми подготовительной группы по физической культуре «Быстрые и ловкие» Цель:.
Конспект НОД по физической культуре в средней группе. Задачи: 1. Учить детей ходить по скамейке (h — 25 см., перешагивая через предметы. 2. Упражнять в умении прокатывать большой мяч, предавая.
Конспект НОД по физической культуре в средней группе Цель: Формировать гармоничные отношения между детьми и родителями; приобщение их к здоровому образу жизни. Задачи: • создание у детей и.
Конспект образовательной деятельности по физической культуре зимой на воздухе в старшей группе. «Пингвиненок Лоло» Цель: Формировать стремление к двигательной активности у детей дошкольного возраста, через использование игровых заданий и упражнений..
Конспект занятия по физической культуре «Прогулка в лес» Цель: создание условий для формирования у детей интереса к физической культуре Задачи: Обучающие: упражнять детей в ходьбе и беге в рассыпную,.
Круговая тренировка как один из методов организации образовательной деятельности по физической культуре Круговая тренировка как один из методов организации образовательной деятельности по физической культуре. Повышение эффективности физкультурных.
Конспект НОД по физической культуре «Космическое путешествие» Конспект НОД «Путешествие в космос» с применением здоровьесберегающих технологий. Программные задачи: совершенствовать ходьбу и бег с выполнением.
Источник
«Во всем нужна сноровка, закалка, тренировка»
Продолжение истории про поиски работы
В последнее время в моей жизни происходит небывалая движуха. В начале августа позвонил руководитель рыбинского литературного объединения имени Якушева, пригласил на День города. Еще сказал, чтобы я приходила на их встречи по вторникам.
Несколько лет про меня не вспоминал, потому что уже отчаялся меня уговорить и тут вспомнил. А я уже устала извиняться и каждый раз объяснять, что уже давно ничего не пишу, ни стихов, ни рассказов. А мои статьи в Интернете вряд ли можно считать литературными произведениями.
Поговорив с Сергеем Григорьевичем, я загадала, что если меня не возьмут на работу, поеду на День города читать свои старые стихи. Взяли, так что вместо стихов я чистила морковку и прочие овощи.
Всего я отработала четыре смены и поняла главное. Это не моё. В своей жизни я совершила множество ошибок и самая главная из них — я вечно хваталась за любую работу. А в работе, как в любви, не стоит хвататься за первое попавшееся, что вам предлагают. Иногда лучше подождать, чем спешить.
Ну, хотя бы получила интересный опыт, посмотрела на всю эту кухню изнутри. За четыре смены мне несколько раз намекнули, что я шевелюсь недостаточно быстро. Татьяна сказала прямым текстом:
-Тут надо шевелиться! Зарплату все одинаково получают!
Вот при чем здесь зарплата? Во-первых, пока идет испытательный срок, платят намного меньше, чем остальным. Во-вторых, даже если бы мне платили в два раза больше, какое дело до этого непосредственно Татьяне? Деньги идут не из её личного кармана.
Вообще, шевелиться — это не мое. Всё это «шевеление» для меня синоним пустой суеты. Однажды я устраивалась на работу в один маленький магазинчик, так хозяйка магазина сразу мне сказала:
-Сначала научись работать хорошо, а скорость придет сама, вместе с опытом.
Для меня ничего нет хуже бригадной работы. Каждый член бригады зорко следит, чтобы другой, не дай Бог, не посидел лишнюю минуту.
Меня очень удивило, что даже среди кухонных рабов есть свои лидеры и свои аутсайдеры. Между бригадами стойкая неприязнь. Критикуют работу друг друга и всячески показывают, что они-то работают гораздо лучше.
Придя на работу в первую смену, Марина была недовольна, что в холодильнике несколько ведер с луком наполнены не доверху. А что вообще это меняет? Можно было забить лук в четыре ведра, но мы накануне распределили его на пять ведер.
И ЧТО? Какая-то мышиная возня. Проблемы не стоят того, чтобы о них говорить.
Внутри бригад тоже не все ладно. Стоило кому-то выйти из кандейки, его тут же начинали обсуждать. Я представила, что они могут говорить обо мне, и мне стало неуютно.
Мне такие отношения были непонятны. Мы все на самом дне, ниже некуда, чего делить? Старожилы гордятся тем, что по 5-7 лет ворочают двухведерные баки и мешки с овощами. Это что — предмет для гордости? Это надо так себя не любить, так махнуть на себя рукой, что за семь лет не найти другой работы.
Сколько совершается лишних телодвижений! Вместо того, чтобы пойти в кладовку и набрать нужное количество ведер лука, они едут туда на тележке. Нагрузили два мешка с луком, привезли в цех. Перевалили лук в коробки, из которых потом каждый набрал себе по ведру.
В процессе рассыпали пол-мешка лука на пол, потому что порвалась коробка. Это у них называется «так быстрее».
«Быстро» не всегда значит «хорошо». Вот Татьяна берет картофелину и уже через несколько секунд бросает очищенную в ведро с водой. А я подумала, сколько же картофельных «глазков» попадет в салат к покупателям?
Всю смену какой-то массовый психоз: быстрее, быстрее, быстрее! Зато, когда уходит начальство, на кухне наступает тишина. Такое впечатление, что все работают, пока начальство на месте.
Источник
Нам нужна сноровка закалка тренировка
Автор: Башарова Светлана Викторовна
Организация: МОУ Ухтуйская СОШ
Населенный пункт: Иркутская область, Зиминский район, с. Ухтуй
- Креативность, креативное мышление, креативщики – эти и подобные им слова сегодня всё чаще можно услышать при разговоре с разными людьми. Начальник на работе требует развивать креативность, в школах опытные педагоги развивают в детях креативное мышление, какой-нибудь Интернет-проект ищет креативщиков в свою команду. Сегодня без креативности, как говорится, никуда, время шаблонов, клише и устоявшихся тенденций прошло.
- Обратите внимание на список источника ВШЭ топ-десять гибких навыков XXI века в мире. Такое качество, как креативность занимает третье место:
1. Умение решать сложные задачи.
2. Критическое мышление.
4. Управление людьми.
6. Эмоциональный интеллект.
7. Принятие решений.
9. Умение вести переговоры.
10. Когнитивная гибкость.
- Теперь посмотрите, какое место занимает креативность в России:
1. Активное обучение.
3. Умение вести переговоры.
4. Обучение других.
5. Информационная грамотность.
7. Устная коммуникация.
8. Умение решать сложные задачи.
9. Операционная грамотность.
- Вы тоже не можете увидеть? Вот и мы не увидели, потому что это качество недостаточно развито в нашей стране. Педагогическая задача – развивать креативность как у учителя, так и у учеников.
- В мае 2019 года и в мае-ноябре 2020 года в школах России был проведён Мониторинг функциональной грамотности. В нём приняли участие около 200 тысяч школьников. Одной из составляющих мониторинга являлась проверка сформированности креативного мышления учеников 5-9 классов.
По результатам мониторинга была выявлена проблема. Знания у учащихся есть, однако грамотно пользоваться ими они не умеют. Креативность на достаточном уровне сформирована всего лишь у 2-3 % учащихся страны!
- Дорогие коллеги, надеемся, что у вас не осталось сомнений в актуальности нашего разговора. Тогда давайте разбираться, что же за «зверь такой» — эта пресловутая креативность?
- Мы приглашаем добровольцев для участия в небольшом эксперименте.
С помощью метода Уолта Диснея проведём ролевую игру. Данная методика позволяет рассмотреть проблему с трёх точек зрения: реалистической, творческой, критической (реалист, критик, мечтатель).
Итак, необитаемый остров. Вообразите, что вам предстоит в одиночестве прожить на нём целый год. Составьте список из пяти пунктов, что вы возьмёте с собой. Ваши варианты?
- Данный метод может использоваться как индивидуально, так и в группе. Что сейчас мы вам и продемонстрировали на простом примере. В результате возникших дебатов вы обязательно найдёте гениальное решение. Попробуйте применить креативную стратегию Уолта Диснея на практике, и вы сами сможете убедиться в том, насколько она мощна и результативна!
- Вообще, термин «креативность» происходит от английского слова «create», что означает «творить» или «создавать». И понимается под ним творческий потенциал человека, который характеризуется готовностью к тому, чтобы принимать и создавать принципиально новые идеи, отличные от общепринятых или традиционных концепций мышления. Также креативностью называют способность человека в решении проблем. Американский психолог Маслоу трактует креативность как творческую направленность индивида, врождённую, но утрачиваемую многими людьми по причине определённых факторов, таких, к примеру, как особенности образования, воспитания, социальных условий.
Креативность, как и любую другую способность, можно не только потерять, но и напротив – развивать, потому что мозг пластичен. Он изменяется всё время.
Вспомним выражение Б. Шоу: «Вы видите разные вещи и говорите: «Почему?». Я же выдумываю вещи, которых никогда не существовало и говорю: «Почему бы и нет?»
- Самих же способов развития креативности сегодня существует немало. Нескучные способы прокачать главные качества творческого мышления: гибкость и пластичность ума, оригинальность и продуктивность. Невозможно быстро обучиться креативности, нет такого предмета! Но сегодня мы прикоснёмся к пониманию креативности и познакомимся с некоторыми приёмами и техниками, способствующими развитию креативного мышления.
- Многие проходят в сети Интернет специальные тесты, чтобы узнать, какое же полушарие мозга у них доминирует, левое или правое, преобладает склонность к логике или творчеству. «А что такого, — спросите вы, — кому от этого хуже?» Ответ короткий: вам! Вы ограничили себя, посадили в клетку стереотипов, которая даёт чувство комфорта. Но она же является преградой между вами и новым, ярким, интересным — вашей креативностью, за которую ответственно творческое мышление. Вашу уникальность пора перестать прятать, начните её развивать.
Стремление к шаблонному поведению и привычным действиям приводит к инерции мышления, а это главный враг креативности.
- А против врагов принято вооружаться. Мы предлагаем вам пять эффективных инструментов развития креативности:
- Ассоциативное мышление.
- Наблюдательность.
- Умение видеть неявные свойства предметов.
- Воображение.
- Чувство юмора, умение видеть противоречия и двусмысленности.
- помогают лучше осознавать изучаемый материал;
- переводят знания из пассивных в активные;
- способствуют интеграции и переносу знаний, алгоритмов и способов действий, способов рассуждений;
- формируют читательскую грамотность.
- Первый инструмент – «Ассоциативное мышление».
Ассоциативное мышление называют мышлением гениев. Отличительная черта такого мышления — способность к обобщению не на основании логики и анализа, а благодаря нахождению общности среди предметов и процессов.
Как развивать? Оглянитесь вокруг себя, выберите любые два предмета и придумайте между ними ассоциативные связи. Чем необычнее и абсурднее эти связи, тем лучше.
Сейчас вы сидите за столом, перед вами «блокнот» и «ручка». Первое, что приходит на ум: «Взял ручку и написал в блокноте». Но не это нам нужно, где креативность?
Какой креативный способ предложили бы вы?
Так, например, Морзе в своё время понял: «Ручка подпрыгнула на столе, блокнот распахнулся, и ручка отбила чечётку на его страницах. Морзе понял — это открытие он назовёт своим именем».
Упражнение «Соедини несоединимое» (придумайте связь).
Учимся креативно соединять вещи, которые на первый взгляд несоединимы. Берём два слова, которые не имеют прямой связи между собой и сочиняем предложение или мини-рассказ:
- лампа, кошка;
- улыбка, рассвет;
- звезда, квадрат;
- летчик, корабль;
- окно, мечта.
Вот, например, один из креативных ответов со словами мечта и окно:
«Учитель, глядя в окно, мечтал о светлом будущем. Мечта эта была о высокой зарплате, размером в 10.000 долларов, о муже — агенте «007», о прекрасных детях и о послушных, креативных учениках».
- Второй инструмент – «Наблюдательность».
Гениальный Леонардо да Винчи считал зрение главным инструментом в понимании человеком природы. Согласно художнику, знание возникало в результате наблюдения явления и последующей его прорисовки. Наблюдательность — это ключ к пониманию мира. Фиксировать наблюдения можно в различной форме: в ведении записей, пересказах, рисунках, фотографии.
Рассматривайте всё вокруг вас, словно всё видите впервые, как ребёнок! Постарайтесь найти во всём нечто такое, чего раньше не замечали. Наблюдательность является источником идей и вдохновения во всех областях жизнедеятельности человека. Многие люди творческих профессий, ученые и изобретатели, писатели и художники, своими достижениями обязаны именно собственной наблюдательности и любознательности. Например, в 1501 году молодому Микеланджело достался материал не самого лучшего качества. Ему нужно было превратить огромную мраморную глыбу в красивую фигуру и при этом как-то «обойти» имеющиеся повреждения. Почти три года художник изучал и наблюдал камень, прежде чем изваять статую. Спустя три года, в 1504 году именитые флорентийские художники собрались у Микеланджело, чтобы оценить качество его работы – и вот он – шедевр.
Поработаем с картинками-перевёртышами.
— Скажите, пожалуйста, что вы видите на первой иллюстрации?
— А если её перевернуть?
— Почему ваш ответ не совпадает с первым?
— А значит ли это, что ваш первый ответ был хуже, чем второй?
-Например, данный рисунок можно использовать при изучении басни И. А. Крылова «Ворона и Лисица», 5 класс. Также можно этот метод использовать и на уроках истории и других предметах.
— Мы изменили точку зрения на предмет, увидели её под другим углом. Интересные рисунки-перевертыши выполняет художник-карикатурист и аниматор Валентин Дубинин. Такие оптические иллюзии в искусстве наглядно демонстрируют существование двух различных и в то же время истинных суждений об одном и том же объекте.
Предлагаем также вспомнить известные упражнения:
— и зачеркни лишнее
— числа по порядку
Эти и подобные головоломки полезны для развития интеллекта школьника, его памяти, скорости мыслительных процессов. Эти «нелепости» будят мысль и фантазию и очень нравятся детям.
И, кстати, смотреть телевизор с выключенным звуком, внимательно наблюдая за мимикой и жестами говорящих, тоже тренирует нашу наблюдательность.
- «Умение видеть неявные свойства предметов» — третий инструмент из нашего арсенала.
Продолжаем бороться с шаблонным поведением и уходим от клише и стереотипов в мышлении. На этот раз используем метод разрыва шаблона, то есть выполняем неожиданное действие, которое способно переломить логику привычного мышления и привести к новым идеям.
Как развивать? Для создания подобного сдвига в восприятии делаем утверждение относительно объекта нашего внимания, которое каким-либо образом изменит сам объект или его характеристику. Помните, в детстве несколько табуреток и стул превращались в поезд с вагонами, а бутоны цветов и стручки становились дамами и кавалерами на балу? Вот и здесь похожий принцип.
Возьмём в качестве предмета кирпич. Какие у него неявные свойства? С его помощью можно провести перпендикулярную линию, ведь у кирпича есть прямые углы. А теперь ваша очередь, продолжайте.
Оказывается, ещё им можно рисовать на асфальте — в детстве мы так и делали. Кирпичом можно разбить грецкий орех. А можно подпереть дверь, чтобы она не закрывалась.
Запредельный ответ: два кирпича — это практически готовые ворота для игры в футбол во дворе.
- «Воображение» — инструмент четвёртый.
Эйнштейн утверждал, что логика доставит вас из пункта А в пункт Б, а воображение перенесёт вас куда угодно. Когда вы начнёте работу над этим навыком, вы убедитесь, что преодоление блокировки воображения даёт многое.
Как развивать? Начните фразу так: «Что было бы, если…» — и закончите любым подлежащим и сказуемым. Дайте развёрнутый ответ на созданный вопрос.
Как вы думаете: «Что было бы, если бы нашу страну возглавил Соловей Разбойник?» или «Что было бы, если бы у вашей школы выросли курьи ножки?».
От навыка ответов на абстрактные вопросы переходите к вопросам, в которых есть объективная для вас проблема: «Что было бы, если бы (ваша проблема) распалась на 100 кусочков?»
Упражнение «Волшебная палочка».
А теперь попробуйте представить, что вы нашли волшебную палочку, которая может любой предмет увеличить или уменьшить. Что хорошего или плохого будет, если увеличить все деревья?
- Жизнь как зебра, встал на белую полоску и вдоль-вдоль!
И, наконец, пятый инструмент, о котором стоит вспомнить – «Чувство юмора, умение видеть противоречия и двусмысленности».
Этот навык поможет видеть мир объёмнее, и ещё: юмор может выполнять роль социального клея. С помощью его правильного применения можно заинтересовать и расположить к себе людей. Юмор важен для тренировки умения находить двусмысленности.
Жил, казалось, не смыкая век,
И не заметил, как промчался век!
Выберите пару-тройку омонимов и составьте с ними предложения, где они употребляются в одном смысле. Например, «Брак – супружеский союз» — «Брак – недоброкачественная деталь». «Ключ – замочный, скрипичный, разводной», «Лук – Со стрелами и репчатый», «Петрушка», «Коса», и много других.
С противоречиями всё ещё проще, но не менее интересно. Возьмите два взаимоисключающих понятия и соедините их в одном предложении. Казалось бы, несовместимые понятия:
«Мучительно счастлив» (у Пушкина).
«Ей весело грустить» (у Ахматовой).
«Наш индивидуальный подход ко всем одинаков!»
«Я не злопамятный, просто злой и память хорошая».
Упражнение «Что общего. «
Очень полезное упражнение «Что общего…?» на развитие креативного мышления. Придумайте по 3 общих (смешных) черты:
1. У кита и у повара
2. У Ольги Бузовой и водителя трамвая
3. У рояля и депутата
4. У стула и черепахи.
Вы удивитесь, на самом деле, если всерьез возьметесь выполнять эти задания, у вас уйдет на них не один час. Но ваш мозг будет очень рад и впечатлен объемом вновь проложенных нейронных маршрутов.
Чтобы развивать чувство юмора советуют записывать чужие шутки, а затем придумывать свои.
Многие шутки строятся на игре слов, поэтому, чем больше у вас словарный запас, тем легче придумывать смешное.
Рекомендую как можно больше читать!
Чёрный юмор под запретом ВООБЩЕ. Оберегайте детей от злого юмора и неприличных шуток. Здесь даже объяснять не нужно.
Главное помнить, что юмор — это не про клоунаду, это про остроту ума. Остроумие – это главная «мышца» чувства юмора.
Психологи убеждены, что можно высвободить творческое мышление через развитие воображения практически у любого человека. С помощью каких техник и приёмов можно развивать креативность, теперь вы уже знаете .
Таким образом, при регулярных тренировках уровень креативности значительно возрастает. И ваши дети будут вам благодарны!
- Дорогие коллеги! Проявляйте любопытство и поощряйте это качество у своих учеников.
- Ищите вместе со своими детьми или сами создавайте условия, подходящие для креативного решения поставленной задачи.
- Меняйте разные виды деятельности.
- Тренируйте свое воображение и воображение учеников во время креативных минуток.
- Пытайтесь вместе изменять и совершенствовать предметы, идеи, среду, приборы, одежду. Перефразируйте задания и вопросы.
- Разрушайте стереотипы, подвергайте сомнению различные утверждения, проверяйте их на прочность.
Источник