Начинаем урок утренней гимнастики

Конспект урока по физической культуре «Комплекс утренней гимнастике»
план-конспект урока по физкультуре (1 класс) на тему

Использовать на уроках в 1 классе.

Скачать:

Вложение Размер
etapy_1.doc 48 КБ

Предварительный просмотр:

Содержание учебного материала

I. Подготовительная часть

II. Комплекс утренней гимнастики

III. Основная часть

2.Приветствие, сообщение задач

— Перекаты с пятки на носок

5.Бег с заданием

-Бег с высоким подниманием бедра

-Бег захлёстом голени

1-2-поднятся на носки, мяч вверх

— И.п. стойка, руки вверх

1-3-рывки руками назад

1-2-круговые движения мячом правой рукой

2-наклон вперед, мячом коснуться пола

3-присяд, руки вперед

— И.п. ноги врозь, мяч перед собой.

1-коснуться мячом правого носка

3-коснуться мячом левого носка

1-2-ноги врозь, мяч вверх

Метание малого мяча в цель

— Подвижная игра «Посадка

— Игра на внимание «Овощи и фрукты»

«Здравствуйте! Сегодня урок физ. Культуры проведу у вас я, Дарья Геннадьевна.»

Сегодня мы с вами разучим комплекс утренней гимнастики с малым мячом и вспомним метание малого мяча в цель.

В обход за направляющим «Шагом марш!»

Руки на пояс, на носках Марш!

Руки за голову, на пятках Марш!

Руки на пояс, перекаты с пятки на носок!

Обычным бегом марш!

«Руки на поясе, с высоким подниманием бедра, Марш!»

«Руки за спину, с захлёстом голени, Марш!»

Закончили, восстанавливаем дыхание.

На месте стать, раз, два!

На первый второй рассчитайсь! Вторые номера два шага вперед!

«Спина прямая! Тянемся выше!»

«Сильнее вращайте руками!»

«Стараемся коснуться мячом пола!»

«Руки тянем вперед, не отрываем пятки от пола!»

«Стараемся достать до носка, ноги прямые!»

«Прыгаем выше! Стараемся тянуть руки вверх сильнее!»

На раз принять исходное положение: «Встать в сторону цели, левая нога впереди, правая сзади. Правая рука с мячом в согнутом положении находится на уровне глаз, локоть опущен вниз, левая рука произвольно.»

На два: «Отвести правую руку назад, разогнуть её. Тяжесть перенести на правую ногу»

На три: «Выполнить бросок, вынося руку вперёд и опираясь на левую ногу».

Итак, выполняем метание: «И раз, и два, и три». Вернулись в исходное положение.

Ребята, сейчас мы с вами поиграем в игру, которая называется «посадка картофеля». Для этого нам нужно разбиться на две команды. Теперь капитану каждой команды я выдаю мешочек с картофелем. Ваша задача добежать до «огорода»(в конце дистанции начерчены пять кружков) Вы должны посадить по одной картофелине в каждый круг. Последний в команде берет пустой мешочек и собирает всю картошку. Побеждает тот, кто быстрее всех соберет «урожай». Итак, начнём.

Сейчас я проверю насколько вы внимательны. Я буду называть овощи и фрукты, а вы, услышав овощ, будете приседать, а фрукт — прыгать вверх.

Урок окончен. До свидания.

Дата: 09.10.2012 год

Тема: Комплекс утренней гимнастики

Цель: Разучить комплекс утренней гимнастики и технику метания малого мяча в цель.

Задачи: 1. Разучивание комплекса утренней гимнастики.

2. Формировать умение метания малого мяча в цель.

3. Развивать внимание, выносливость и ловкость

4.Воспитывать любовь к спорту.

Инвентарь: теннисные мячи, мешочки с «картошкой», свисток.

Место проведение: Спортивный зал.

Тип урока: Комбинированный.

Форма урока: Традиционная.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Успех любого урока лежит через создание атмосферы радости, а настрой на урок предполагает,предвкушение чегото нового или желаемого. С этого я начинаю подготовку к уроку. Даю домашнее задание детям: на.

Повторение и совершенствование элементов акробатики. Отрабатывание выполнения комбинации из освоенных элементов акробатики.

Тема урока: оздоровительная корректирующая гимнастика, умение координировать свои движения.Тип урока: комбинированный.Методы проведения: поточный, групповой, индивидуальный, игровой.Задачи урока:Разви.

Гимнастика. Обучение лазанью по гимнастической скамейке с переходом на гимнастическую стенку. Совершенствование акробатических упражнений. Цели и задачи:1) Обучать лазань.

Конспект урока по теме : «Акробатика» 3 класс может быть использован учителями физической культуры, реализующими ФГОС.

Конспект урока по физической культуре , раздел » Гимнастика&quot.

Источник

Конспект утренней гимнастики для старшей группы

Нина Голубева
Конспект утренней гимнастики для старшей группы

Цель: активизировать деятельность организма, прививать интерес к физической культуре и спорту. Продолжать учить выполнять движения синхронно, бегать по кругу не натыкаясь друг на друга.

Образовательные: создать эмоциональный подъем, развивать организм ребенка.

Развивающие: развивать все группы мышц, координацию движений, силу, выносливость, точность движений при выполнении упражнений.

Воспитательные: воспитывать привычку к ежедневным физическим упражнениям, раскрепощенность, ценность, творчество в движениях, дружелюбие друг к другу.

Методы и приемы: объяснения, похвала, художественное слово.

Оборудование: мячи небольшого диаметра, по количеству детей.

Вводная. Ходьба в колонне по одному. 20 сек.

Ходьба перекатом с пятки на носок. 20 сек.

Бег широким и мелким шагом. 20 сек.

Обычный бег. 20 сек.

Ходьба по кругу. 25сек.

Построение в круг. 20 сек.

Основная часть. Комплекс ОРУ

1. «Рисуем солнышко головой»

И.: стоя, ноги на ширине плеч, руки на поясе.

Круговое движение головой. 5-6 раз Спина должна быть прямая, резкие движения головой не делать.

2. «Рисуем воздушные шары локтями»

И. п. — стоя, ноги на ширине плеч, руки подняты к плечам.

На1-2 — круговые движения локтями вперед;

На 3-4— круговые движения локтями назад.

8 раза в каждую сторону, в умеренном темпе. Спина должна быть прямая.

3. «Рисуем колеса туловищем»

И. п. — стоя, ноги на ширине плеч, руки на поясе.

На 1-2 — круговые движения туловищем в левую сторону;

На 3-4 — круговые движения туловищем в правую сторону.

4 раза в каждую сторону, в умеренном темпе. Ноги от пола не отрываем.

4. «Размешиваем краску»

И. п. : стоя, правая нога согнута в колене, поднята, носочек оттянут, руки на поясе.

На 1-3 — вращательные движения стопой правой ноги, На 4 — И. п.

Тоже самое проделать с левой ногой. 2 раза, темп умеренный. Спина ровная

5. «Загадочные рисунки»

И. п. — лежа на спине, ноги вместе, руки за головой.

Поднять обе ноги и в воздухе нарисовать ногами кто что захочет.

6. «Радуемся своим рисункам»

И. п. — стоя, руки на поясе.

Прыжки на двух ногах вперед-назад. По 10 прыжков, чередуя с ходьбой на месте. Руки на поясе, прыгаем на двух ногах.

7. Упражнение на дыхание «Пузырь»

И. п. -о. с., руки вдоль туловища.

На вдох-руки через стороны вверх

На выдох-руки через стороны вниз. 4-5 раз, темп умеренный

Заключительная часть. Ходьба по кругу 20 сек

В. : Ребята, а вы хотите никогда не болеть?

В. : Тогда приглашаю вас в спортивный зал на зарядку.

В. : Обычным шагом друг за другом по кругу, марш!

В. : А сейчас шагаем, и при этом перекатываемся с пятки на носок не наталкиваясь друг на друга.

В. : Теперь побежали широкими шагам, а потом мелкими.

В. : Остановились, повернулись лицом в круг.

В. : Первое упражнение называется «Рисуем солнышко головой». Смотрим на меня и повторяем. И. п.: стоя, ноги на ширине плеч, руки на поясе.

Круговое движение головой. Исходное положение принять, упражнение начинай!

В. : Следующее упражнение называется «Рисуем воздушные шары локтями». И. п. — стоя, ноги на ширине плеч, руки подняты к плечам.

На1-2 — круговые движения локтями вперед; На 3-4— круговые движения локтями назад. Исходное положение принять, упражнение начинай!

В. : А сейчас мы с вами будем «Рисовать туловищем колеса».

И. п. — стоя, ноги на ширине плеч, руки на поясе. На 1-2 — круговые движения туловищем в левую сторону; на 3-4 — круговые движения туловищем в правую сторону. Исходное положение принять, упражнение начинай!

В. : А теперь мы с вами станем художниками и будем «Размешивать краску»

И. п. : стоя, правая нога согнута в колене, поднята, носочек оттянут, руки на поясе. На 1-3 — вращательные движения стопой правой ноги, на 4 — И. п.

Тоже самое проделать с левой ногой. Исходное положение принять, упражнение начинай!

В. : Следующее упражнение «Загадочные рисунки». И. п. — лежа на спине, ноги вместе, руки за головой. Поднять обе ноги и в воздухе нарисовать ногами кто что захочет. Исходное положение принять, упражнение начинай!

В. : «Радуемся своим рисункам»

И. п. — стоя, руки на поясе.

Прыжки на двух ногах вперед-назад. По 10 прыжков, чередуя с ходьбой на месте. Исходное положение принять, упражнение начинай!

В. : Упражнение на дыхание «Пузырь». И. п. -о. с., руки вдоль туловища.

На вдох-руки через стороны вверх; На выдох-руки через стороны вниз.

Исходное положение принять, упражнение начинай!

В. : Поворачиваемся друг за другом и шагаем по кругу. Здоровье в порядке, спасибо зарядке! Молодцы ребята! Вы все прекрасно справились с зарядкой!

Комплекс утренней гимнастики для детей старшей группы с использованием дыхательных упражнений Комплекс утренней гимнастики для детей старшей группы с использованием дыхательных упражнений «На море»Цель: • укреплять дыхательную систему.

Комплекс утренней гимнастики в старшей группе «Цветы» I. Вводная часть. Светлым лесом, желтым лугом Ходьба обычная. Мы шагаем друг за другом. Чтоб цветы нам не помять, Нужно ноги поднимать.

Комплекс утренней гимнастики в старшей группе «Дикие животные» I. Вводная часть. Построение в одну колонну. Ходьба обычная друг за другом. Ходьба на носках, руки на поясе. Ходьба на пятках, руки.

Комплекс утренней гимнастики в старшей группе «Мы — моряки» I. Вводная часть. Ходьба друг за другом, на прямых ногах, с поворотом в другую сторону по сигналу, со сменой ведущего, по диагонали, приставным.

Комплекс утренней гимнастики в старшей группе «Мы веселые птички» I. Вводная часть. 1. «Галки» — ходьба гимнастическим шагом. 2. «Вороны» — ходьба на носках, руки на поясе. 3. «Голуби» — ходьба на пятках,.

Комплекс утренней гимнастики в старшей группе «На огороде» I. Вводная часть. На огород мы все пойдем И овощей там наберем. Ходьба друг за другом. Дорога коротка, узка, Идем, ступая мы с носка, Ходьба.

Комплекс утренней гимнастики в старшей группе «Птицы» I. Вводная часть. 1. Ходьба. 2. Ходьба с высоким подниманием колен. 3. Ходьба обычная, на носках. 4. Ходьба обычная. 5. Ходьба на наружной.

Источник

Методика проведения утренней гимнастики в детском саду

Иннесса Кривоносова
Методика проведения утренней гимнастики в детском саду

Методика проведения утренней гимнастики в детском саду.

Утренняя гимнастика — комплекс специально подобранных упражнений, нацеленных, настроить, «зарядить», человека на весь предстоящий день. Ее оздоровительная польза заключается в воздействии на организм с учетом анатомо — физиологических и психических особенностей детей.

В детском саду утренняя гимнастика важна не как средство пробуждения, а как организованное общение детей в процессе двигательной деятельности. При этом повышается эмоциональный тонус, являясь результатом «мышечной» радости от движений в коллективе сверстников, снимается психологическое напряжение от расставания с родителями, собирается внимание, дисциплинируется поведение.

Во время утренней гимнастикирешаются следующие задачи:

• настроить его на рабочий лад;

• активизировать деятельность всех важных систем организма;

• стимулировать работу всех внутренних органов, способствовать закаливанию, формированию правильной осанки, предупреждать возникновение плоскостопия.

• закрепление двигательных умений и навыков (ходьба, прыжки, лазание и т. д.);

• развитие физических качеств (быстрота, ловкость, сила, гибкость, координация и т. д.).

• развитие организованности, дисциплинированности, самостоятельности, «мышечной радости» от движений в коллективе сверстников.

Существуют следующие варианты проведения утренней гимнастики.

Традиционная (с включением ОРУ)

Игрового характера. Построена на п\и разной интенсивности с разными образовательными задачами. В вводной части- мп\и, игра средней подвижности; в основной части -игра высокой подвижности, направленная на совершенствование различных основных движений; в заключительной части –мп\и, хороводы, упражнения на восстановления дыхания.

С использованием полосы препятствий.

С включением оздоровительных пробежек.

Ритмическая гимнастика. В комплекс входят строевые упражнения, ОРУ, танцевальные движения, бег, прыжки. Уникальность ритмической гимнастики заключается в более быстром темпе, интенсивности движений, в работе одновременно всех мышц и суставов. Веселая, ритмическая музыка создает положительные эмоции. Чаще всего такая утренняя гимнастика проводится в старших и подготовительных группах.

Гимнастика с использованием карточек-заданий. На картинках схематически нарисовано выполнение упражнения. Педагог показывает карточку, ребенок самостоятельно выполняет. Используется в старшем дошкольном возрасте.

В процессе утренней гимнастики необходимо обеспечить правильную физическую, психическую и эмоциональную нагрузку.

Физическая нагрузка возрастает постепенно: достигнув наивысшей величины во время прыжков и бега, она снижается к концу утренней гимнастики. Моторная плотность утренней гимнастики должна быть высокой, поэтому на объяснения и показ упражнений, на раздачу физкультурного инвентаря и перестроения отводится минимальное время. Физическая нагрузка возрастает за счет увеличения количества повторений каждого движения, темпа их выполнения и уменьшения интервала между упражнениями. Она зависит и от общей продолжительности утренней гимнастики.

Длительность утренней гимнастики.

Млад гр. – 4 — 6 мин

Сред. гр. – 6 — 8 мин

Стар. гр. – 8 — 10 мин

Под. гр. – 10 — 12 мин

Утренняя гимнастика состоит из трёх частей, каждая имеет свою задачу.

I. Вводная часть. Организует внимание детей, обучает согласованным действиям, подготавливает организм к выполнению более сложных упражнений, вырабатывает правильную осанку и предупреждает плоскостопие. В неёвключают: построения (колонна, шеренга, круг, строевые упражнения (полуобороты, повороты, перестроения, смыкание и размыкание, разные виды ходьбы, бега, прыжков.

В начале года детей первой младшей группы перед выполнением упражнений не строят: они ходят и бегают стайкой, врассыпную. В дальнейшем утренняя гимнастика и в этой группе начинается с построения в колонну по одному или в одну шеренгу. Повороты направо, налево, кругом чаще используется в старших группах.

Целесообразно в начале и в конце утренней гимнастикидля предупреждения плоскостопия давать разные виды ходьбы в следующем сочетании: обычная ходьба, на носках, пятках, краях стоп и т. д.

При проведении ходьбы с высоким подниманием колен используется имитация («лошадки», «цапли», и др.).

Нужно следить, чтобы дети при ходьбе не шаркали ногами, не раскачивались, голову держали прямо, ритмично размахивали руками, дышали через нос. Воспитатель соответствующими указаниями предупреждает ошибки, а если они все же возникают, исправляет их, не прекращая ходьбу.

Бег на утренней гимнастике в младших группах сначала проводится стайкой, врассыпную, а потом в колонке по одному, как на месте, так и с продвижением в разных направлениях.

Перед общеразвивающими упражнениями бег выполняется в среднем темпе и чередуется с ходьбой. Продолжительность бега без перерыва.

Млад. гр. — 10-15сек

Сред. гр. -15-20сек

Стар. гр. — до 30сек

Бег вводной части после выполнения разных видов ходьбы дается в медленном или среднем темпе в чередовании с ходьбой.

II. Основная часть. Укрепление основных мышечных групп организма, формирование правильной осанки. Входят ОРУ для мышц шеи, рук и плечевого пояса; мышц туловища, брюшного пресса, мышц ног и укрепление свода стопы (прыжки, бег). Обязательно ОРУ должны выполняться из разных и. п. (стоя, сидя, лежа). Выполняться могут парами, тройками, звеньями одновременно.

Для выполнения общеразвивающих упражнений детей младшего возраста строят в круг, врассыпную, а со средней группы обычно перестраивают в колонну по два (через звеньевых, к концу года через центр парами. Со старшей группы обычно перестраивают в колонну по три, по четыре (через середину тройками, парами). При таком построении воспитателю легче наблюдать за качеством выполнения общеразвивающих упражнений всеми детьми, обращать внимание на правильную осанку.

Общеразвивающие упражнения для утренней гимнастикиподбираются в следующей последовательности:

1) даются упражнения для мышц рук и плечевого пояса,

2) упражнения, укрепляющие мышцы туловища и ног.

Количество ОРУ в комплексе

Упражнения для рук и плечевого пояса детьми младшего возраста выполняются из исходного положения узкая стойка ноги врозь, а старшего основная стойка, сомкнутая стоика.

Упражнения для мышц туловища в младшем возрасте проводятся из исходного положения узкая стойка ноги врозь, стойка ноги врозь, а в старшем стойка ноги врозь, широкая стойка ноги врозь.

В упражнениях для ног в младшем возрасте используется узкая стойка ноги врозь, а в старшем основная стойка.

При проведении общеразвивающих упражнений с предметами нужно продумать порядок их раздачи и сбора, предусмотреть такое построение группы, чтобы дети не мешали друг другу.

В старшем возрасте больший объем занимают общеразвивающие упражнения без предметов.

В младших группах воспитатель выполняет общеразвивающие упражнения вместе с детьми.

В средней группе он сначала называет упражнение, кратко объясняет его (если нужно, показывает, а затем подает команду для исходного положения и выполнения. При объяснении внимание детей фиксируется на наиболее трудных элементах упражнения. Если ошибки все же возникают, то указания к их исправлению даются в ходе выполнения упражнения. Указания должны быть направлены на уточнение представления об элементах упражнения и способствовать правильному их выполнению. Этому помогает сочетание счета со словами, обозначающими элементы техники, или даже замена счета конкретными словами (например, вместо «раз»воспитатель говорит: «Присели, спина прямая»).

Воспитатель должен продумать, когда он при повторении упражнения будет применять счет, а когда заменит его словами, уточняющими представление о данном элементе техники. Целесообразное чередование счета, слов (указаний) и других сигналов (движение руки вниз «присели», вверх «выпрямились» в упражнении «приседание») способствует тому, что дети более правильно и с большим интересом выполняют движение.

В старшем возрасте дети могут выполнять упражнение по названию, но иногда и в старшей группе воспитатель делает упражнение вместе с детьми. Это сокращает время на напоминание и увеличивает физическую нагрузку на организм. Следуя действиям воспитателя, дети уточняют представление о технике движения и стараются исправить ошибки. Но такое совместное выполнение упражнения целесообразно только в том случае, когда воспитатель видит всю группу и может наблюдать за действиями детей и их поведением (при наклонах в стороны, при приседаниях и др.). Иногда впереди группы ставят ребенка, который правильно делает упражнения.

Во время утренней гимнастики воспитатель внимательно наблюдает за каждым ребенком и, если возникает необходимость, оказывает физическую помощь отдельным детям, делает указания, подбадривает (особенно детей младшего возраста).

При выполнении общеразвивающих упражнений используется имитация во всех возрастных группах.

Для детей младшего возраста комплексы построены в сюжетной форме и на одном образе («птички», «бабочки», «часики», «самолеты» и др.). Указания даются детям соответственно подобранному образу (например, «воробышки полетели»). Во второй младшей группе дети подражают разным образам в одном комплексе.

В средней группе имитация используется только при выполнении некоторых упражнений, в старшей для выполнения отдельных элементов упражнения.

В процессе утренней гимнастики воспитатель следит, чтобы каждое упражнение заканчивалось хорошим выпрямлением туловища, что способствует укреплению мышц, поддерживающих прямое положение тела, а также закреплению навыка правильной осанки.

При выполнении упражнений воспитатель закрепляет у детей навыки правильного дыхания.

Музыкальное сопровождение на утренней гимнастике помогает детям одновременно начинать и своевременно заканчивать упражнение, определяет темп отдельных элементов движения, вызывает положительные эмоции и создает бодрое настроение. Дети учатся слушать музыку и согласовывать движения с ее характером, выполнять упражнения четко, выразительно, плавно.

В утреннюю гимнастикувключаются разные виды прыжков:

— прыжки на одной и двух ногах на месте и с продвижением в разных направлениях (вперед, назад, в стороны, и др.);

— перепрыгивание через предметы (палки, обручи, кубики).

В младших группах при прыжках применяется имитация («зайчики», «мячики»).

Дозировка прыжков (общее количество на утренней гимнастики).

Чередуются ОРУ без предметов и с предметами. Например I неделя без предметов, II с предметами, III гибкость, IV неделя полоса препятствия.

Младшие группы — флажки, погремушки, кубики.

Средний возраст — флажки, мячики, кубики, ленточки, веревочки.

Старший дошкольный возраст — обручи, палки, мячи, скакалки.

III. Заключительная часть. Восстановить сердечный и дыхательный ритм, успокоить организм после физической нагрузки. Входят разные виды ходьбы, мп\и, хороводы, дыхательные упражнения.

Методы обучения физическим упражнениям.

— повторение упражнений без изменений;

— обучение в игровой форме;

— в соревновательной форме.

— объяснение, как правильно его выполнить;

— указания, распоряжения, команды;

— вопросы к детям;

— использование наглядных пособий;

Важнейшие элементы подготовки утренней гимнастики.

— Выполнение гигиенических условий и время проведения.

— Наличие трех частей утренней гимнастики.

— Соответствие ОРУ возрасту детей.

— Продолжительность утренней гимнастики.

— Использование физкультурного инвентаря.

— Приемы регулирования дыхания.

— Совершенствование ОРУ на второй неделе освоения детьми комплекса.

— Использование музыкального сопровождения.

— Самочувствие детей и их настроение.

Требования к воспитателю.

Гимнастика проводится каждым воспитателем в своей группе и требует определенной подготовки. Поэтому необходимо предварительно изучить упражнения, которые показывают детям; знать с какой целью дается каждое упражнение, в каком темпе и сколько раз его можно повторять; уметь правильно, точно и красиво выполнять упражнения; проводить их бодро, живо, интересно; видеть всех детей и следить за качеством выполнения упражнений.

«Методика использования произведений устного народного творчество в детском саду». Консультация для воспитателей Припевки, потешки, маленькие народные песенки дети слышат с самого раннего возраста. Взрослые используют их, чтобы успокоить ребенка, развеселить,.

Конспект проведения Малых зимних Олимпийских игр в детском саду Задачи: Продолжать формировать интерес детей к различным видам спорта и приобщать детей к здоровому образу жизни. Развивать двигательные.

Конспект проведения утренней гимнастики в группе общеразвивающей направленности 3–4 лет Конспект проведения утренней гимнастики в группе общеразвивающей направленности 3-4 лет. Цель: Формирование и совершенствование двигательных.

Конспект проведения утренней гимнастики в нетрадиционной форме в подготовительной группе Конспект проведения утренней гимнастики в нетрадиционной форме в подготовительной группе. Подготовила и провела: З. Н. Шипицына 1 часть:.

Консультация для педагогов «Организация и методика проведения прогулки в детском саду» Структура прогулки: 1. Наблюдение. 2. Подвижные игры: 2-3 игры большой подвижности, 2-3 игры малой и средней подвижности, игры на выбор детей,.

Мастер класс: «Использование элементов дыхательной гимнастики и самомассажа в детском саду» Мастер класс: «Использование элементов дыхательной гимнастики и самомассажа в детском саду» Цель: Передать участникам «Мастер – класса».

Методика ознакомления детей с геометрическими фигурами детей в детском саду Дети 6 лет обычно хорошо разбирают и различают названия геометрических фигу: квадрат, круг, треугольник, прямоугольник. Основные задачи.

Методика проведения общеразвивающих упражнений по возрастным группам с детьми дошкольного возраста в детском саду Общеразвивающие упражнения занимают значительное место в общей системе физического воспитания детей дошкольного возраста и необходимы для.

План проведения благотворительной акции «Пасхальный перезвон» в детском саду № мероприятие дата ответственный 1 Заседание творческой группы по составлению плана организации и проведения акции в ДОУ 03.04 Старший воспитатель.

Выступление на педагогическом совете на тему «Особенности проведения утренней и корригирующей гимнастики в младшем возрасте» Методика проведения утренней и корригирующей гимнастики в младшем возрасте. Слайд 2 Гимнастика для детей играет важную роль в процессе.

Источник

Читайте также:  Медитация для осуществления желаний
Оцените статью