Детские песни для утренней зарядки в детском саду скачать и слушать онлайн
[2,36 Mb] (cкачиваний: 6936). Тип файла: mp3.
[2,1 Mb] (cкачиваний: 5789). Тип файла: mp3.
[1,54 Mb] (cкачиваний: 2199). Тип файла: mp3.
[5,07 Mb] (cкачиваний: 1439). Тип файла: mp3.
[1,07 Mb] (cкачиваний: 1016). Тип файла: mp3.
Музыка для утренней зарядки малышам из детского садика
[3,48 Mb] (cкачиваний: 7594). Тип файла: mp3.
[5,88 Mb] (cкачиваний: 4173). Тип файла: mp3.
[5,81 Mb] (cкачиваний: 3533). Тип файла: mp3.
Встали зайцы по порядку
[2,39 Mb] (cкачиваний: 1747). Тип файла: mp3.
Делайте зарядку, будете в порядке (подойдет для тех, у кого есть чувство юмора)
[6,42 Mb] (cкачиваний: 4853). Тип файла: mp3.
Развивающая, полезная песенка для детей, чтобы поделать зарядку утром
[3,81 Mb] (cкачиваний: 7241). Тип файла: mp3.
Песни детские для самых маленьких на зарядку
[7,87 Mb] (cкачиваний: 5289). Тип файла: mp3.
[7,06 Mb] (cкачиваний: 3045). Тип файла: mp3.
[6,04 Mb] (cкачиваний: 2273). Тип файла: mp3.
Музыка для зарядки в детском лагере (со словами)
[5,4 Mb] (cкачиваний: 3525). Тип файла: mp3.
Спортивные песни для зарядки детям
[7,36 Mb] (cкачиваний: 1994). Тип файла: mp3.
[6,34 Mb] (cкачиваний: 2149). Тип файла: mp3.
Аэробика для Бобика
[7,61 Mb] (cкачиваний: 357). Тип файла: mp3.
Может вы ищите такое
[6,53 Mb] (cкачиваний: 2008). Тип файла: mp3.
Детская песня для зарядки с движениями
[6,28 Mb] (cкачиваний: 3037). Тип файла: mp3.
Ритмичные песни для зарядки малышам
[5,47 Mb] (cкачиваний: 2736). Тип файла: mp3.
Источник
Консультация для воспитателей «Проведение утренней гимнастики под музыкальное сопровождение в ДОУ»
Елена Рашковская
Консультация для воспитателей «Проведение утренней гимнастики под музыкальное сопровождение в ДОУ»
Режим дня в детском саду включает в себя утреннюю гимнастики. На утренней гимнастике решаются задачи музыкального, физического воспитания детей. Младшим дошкольникам бывает сложно ориентироваться по команде воспитателя, поэтому все движения на зарядке с детьми выполняются под музыку. Музыка способствует выразительному выполнению зарядки, дети стремятся делать упражнения не механически, а эмоционально. Прослушивание музыки, оказывает положительное воздействие на развитие интеллектуальных способностей дошкольников. Все упражнения, включенные в комплекс утренней гимнастики, должны быть хорошо знакомы детям, разучивание осуществляется на физкультурном занятии без музыки и на музыкальном занятии с музыкой. В период разучивания упражнений воспитателю можно использовать бубен. Если упражнения выполняются с музыкальным сопровождением, то бубен не нужен. Музыка воздействует на эмоции детей, создает у них определенное настроение, влияет на выразительность детских движений. Движения становятся непринужденными, ритмичными, правильно отражающими характер музыкального произведения. Выполнение обще развивающих упражнений под музыку влияет общему оздоровлению и формированию правильной осанки, воспитывает художественный вкус, любовь к движениям, вызывает у детей положительный эмоциональный тонус. Исполнение музыкальных произведений на физкультурных занятиях требует высокого профессионализма. Музыкальное сопровождениефизических упражнений должно отвечать определенным требованиям: обще развивающие упражнения с элементами художественной гимнастики. Если физические упражнения выполняются с достаточным напряжением, в индивидуальном ритме (упражнения в равновесии, лазании, метании в цель, прыжки в высоту, длину, не следует использовать музыку. Каждое движение имеет своеобразный характер, поэтому необходимо найти для него соответствующее музыкальное сопровождение. Четкие взмахи флажками требуют бодрой, энергичной музыки; отрывистые поскоки, притопы – легкой, игривой; покачивание цветами или лентами – нежной, напевной. Один и тот же вид движения может носить разный характер. Например, ходьба в начале физкультурного занятия или утренней гимнастики должна быть бодрой и жизнерадостной, поэтому марш энергичный, умеренно быстрого темпа. В конце занятия ходьба снижает физическую нагрузку, и маршевая музыка будет спокойной, умеренной. Подбирая музыку для физических упражнений, необходимо учитывать возраст детей. Музыкальные произведения для ходьбы, бега, подпрыгиваний должны быть яркими, выразительными, умеренного темпа, с четкой фразировкой, контрастного характера, следует учитывать физиологическую нагрузку, возрастные особенности детей, соответствие характеру движений, условия детского сада. Применение музыкального сопровождения в процессе обучения физическим упражнениям зависит от этапов их разучивания.
При ознакомлении с движением, его показе музыка облегчает восприятие. Педагог показывает упражнение с обручем в сопровождении «Вальса»,затем говорит: «Музыка спокойная, певучая, негромкая, и движения должны быть мягкими, неторопливыми, плавными». Разучивание отдельных элементов движения проводится без музыки, так как ее восприятие на этом этапе снижает сознательное управление двигательными навыками и может привести к механическому их воспроизведению. Когда упражнение освоено, его вновь проводят с музыкальным сопровождением. Такая методика обучения повышает точность, четкость выполнения движений, выразительность. В качестве музыкального сопровождения основных видов движений упражнений используются народная, классическая музыка, сочинения советских и зарубежных авторов. Воспитатель может проводить его с музыкальным сопровождением только тогда, когда дети усвоили способ выполнения движения и могут подчинить его музыке. Постепенно вводится музыка в выполнение дыхательных действий, наклонов, прыжков, движений с предметами (палками, обручами, лентами). Воспитатель инструктирует о выполнении движений, осуществляет показ. Дети в соответствии с ритмом и темпом музыки одновременно повторяют движения. Используется музыка без слов, разного темпа. Начинается зарядка со спокойных мотивов, в середине гимнастики музыка бодрая и энергичная, а завершается комплекс упражнений снова успокаивающей мелодией. Утренняя гимнастика согласуется с темами рабочего планирования. Тематическая зарядка проводится:циклов времен года: «Осень», «Зима», «Весна», «Лето»;во время лексических тем на занятиях : «Весёлые зверята», «Дорожное движение», «Во саду ли, в огороде», ко Дню защитников Отечества и 9 мая, 8 Марта, «Новогодняя зарядка», «Зарядка космонавтов». Зарядка проводится в игровой форме, обыгрывается какой-либо сюжет, «На лесной полянке», «Прогулка в зоопарк», «Путешествие в сказку», «Морское путешествие», «В гостях у русской сказки», «Зарядка с Машей и медведем». В зарядке сочетаются элементы ритмики, упражнения на растяжку, простые танцевальные движения и хороводы.Танцевальная зарядка развивает творческие способности: дети учатся передавать в движениях определённые образы. Нетрадиционная зарядка предполагает выполнение упражнений со специальным спортивным инвентарём: на фитболах; степ- платформах. Такая зарядка проводится под контролем опытного инструктора по физкультуре во вторую половину дня.
Консультация «Укрепление организма дошкольников и развитие движений посредством утренней гимнастики» Здравствуйте, уважаемые коллеги! Второй задачей нашего ДОУ является «Укрепление организма дошкольников и развитие движений по средствам.
Фотоотчет «Польза утренней гимнастики для детского организма» (Проведение в дежурной группе) Утренняя гимнастика призвана взбодрить детей и обеспечить положительный эмоциональный настрой. Дети должны расти здоровыми, чтобы легко.
Комплекс упражнений для утренней гимнастики Утренняя зарядка способствует активному переходу от сна к бодрствованию. Она позволяет сохранить бодрость и работоспособность в течение.
Комплекс утренней гимнастики «Фантазёры» Вводная часть: 1. Построение в шеренгу, колонну 2. Ходьба —на носках, руки в стороны —на пятках, руки на пояс —на внешней стороне стопы.
Комплекс утренней гимнастики с элементами дыхательной гимнастики «Кружащиеся снежинки» Цель: Воспитание у детей интереса к здоровому образу жизни. Задачи: 1. Учить детей выполнять дыхательные упражнения. 2. Развивать у детей.
Комплекс утренней гимнастики в подготовительной группе «В лесу» I. Вводная часть. 1. Идем по лесной тропинке, которая выведет нас на солнечную полянку. Ходьба друг за другом в колонне по одному. 2. Идем.
Комплекс утренней гимнастики в старшей группе «На огороде» I. Вводная часть. На огород мы все пойдем И овощей там наберем. Ходьба друг за другом. Дорога коротка, узка, Идем, ступая мы с носка, Ходьба.
Конспект утренней гимнастики для детей 3–4 лет Цель: Формирование и совершенствование двигательных умений и навыков. Задачи: 1) Оздоровительные: Укреплять костно-мышечный аппарат; формировать.
Консультация на тему: «Проведение и организация артикуляционной гимнастики» Консультация на тему: «Проведение и организация артикуляционной гимнастики» Проведение артикуляционной гимнастики.
Проведение гимнастики после дневного сна во второй группе раннего развития Проведение гимнастики после дневного сна. Вторая группа раннего развития. Детям дошкольного возраста дневной сон необходим, так как он играет.
Источник
Музыкально — игровая утренняя гимнастика для детей младшей группы «Платочки»
Елена Павличенко
Музыкально — игровая утренняя гимнастика для детей младшей группы «Платочки»
Цель: Повысить выносливость организма.
Задачи: Учить выполнять имитационные движения в музыкальном сопровождении стихотворного текста, развивать моторику рук.
Продолжать учить ходить друг за другом.
Формировать умение становиться в круг для выполнения упражнений.
Создание у детей положительного отношения к утренней гимнастике в музыкальном сопровождении.
Способствовать созданию положительного эмоционального настроя в группе.
Методы и приемы: Показ, художественное слово, музыкальное сопровождение.
Предварительная работа: Познакомить с песнями и стихотворениями.
Оборудование: Платочки, корзина, игрушка медведь.
Ход утренней гимнастики.
1 часть. Вводная
1. Ритмическая ходьба друг за другом. Прыжки на двух ногах с продвижением вперед («Мы идем» муз. Р. Рустамова, сл. Ю. Островского)
Мы идем, мы идем,
Громко песенку поем! 2 раза
Прыгнем раз, прыгнем два,
прыгать рады мы всегда! 2 раза
Мы идем, мы идем,
Громко песенку поем! 2 раза
2. Ходьба с высоким подниманием ног и взмахом рук на каждый шаг (РНП «Петушок», сл. Г. Погореловой)
А теперь как петушки,
Вот как наши малыши
И, как будто петушки,
3. Легкий бег друг за другом (РНП «Во саду ли, в огороде» сл. Г. Погореловой)
А теперь барашки,
По дорожке побежали,
Только ножки замелькали,
Только ножки замелькали.
4. Построение в круг
А теперь скорей в кружок,
Чтобы получить платок.
Вот платок какой красивый –
Всем раздам сейчас такие.
2 часть. Общеразвивающие упражнения «Платочки».
(РНМ «Утушка луговая» сл. Г. Погореловой)
1. Мы покажем всем свои платочки,
Уберем потом их на немножко.
Ой, люли, мы покажем всем свои платочки,
Ой, люли, уберем потом их на немножко.
И. п. : стоя, платочки перед собой.
Платки перед грудью, затем за спиной.
2. Вдруг платки все дружно опустились,
Даже детки сами удивились.
Ой, люли, все платки вдруг дружно опустились
Ой, люли, даже детки сами удивились.
И. п. : стоя, платочки перед собой.
Наклоны вперед, платки касаются пола
3. На пол сели, положив платок.
Ноги выше поднимай, дружок.
Ой, люли, мы ножки поднимаем,
Ой, люли, и платочки мы не задеваем.
И. п. : сидя на полу, ноги расставлены, между ними платок. Руки служат опорой.
Поднять правую ногу, перенести через платок и. коснувшись левой ноги, возвращают в и. п. Затем то же с левой ноги.
4. Мы платки все дружно взяли.
И с платками быстро, быстро встали.
Ой, люли, высоко платки подняли.
Ой, люли, вправо – влево дружно покачали.
Движения по тексту.
5. Быстро, быстро ножки наши скачут,
И платочки с ними пляшут.
Ой, люли, люли, люли ножки наши скачут
Ой, люли, люли, люли и платки с нами пляшут.
И. п. : стоя, платки перед собой.
Прыжки на месте на двух ногах.
6. Мы в корзинку соберем платки,
Пусть горят, как чудо – огоньки.
Ой, люли. люли, люли соберем платки
Ой, люли, пусть горят, как чудо – огоньки.
Убрать платочки в корзину.
3 часть. «Игра с мишкой»
(муз. Г. Финаровского, сл. В. Антоновой)
Увидал платки мишутка,
Тоже захотел играть.
Посмотрите, машет лапой,
Манит деток лапой.
В догонялки поиграть.
Медведь в руках воспитателя машет лапой, отходя от детей. Дети спокойным шагом идут за мишкой. На окончании песенки медведь догоняет детей, они убегают.
Картотека «Пальчиковая игровая гимнастика для детей с ТНР» Картотека Пальчиковая игровая гимнастика «Знакомство» Пять пальцев на руке твоей Назвать по имени сумей, Первый палец – боковой- Называется.
Утренняя гимнастика «Веселые обезьянки» Мастер-класс утренней гимнастики «Веселые обезьянки» I Вводная часть — Ребята, вы хотите поиграть? — Сегодня мы с вами будем «веселыми.
Музыкально-игровая гимнастика, для детей среднего дошкольного возраста. Дети под марш идут друг за другом, повторяют слова за муз. руководителем. Мы веселые ребята, Куклы, зайчики, котята. Мы шагаем дружно в.
Утренняя гимнастика в детском саду Утренняя гимнастика ценна и тем, что у детей вырабатывается привычка и потребность каждый день по утрам проделывать физические упражнения.
Утренняя гимнастика для детей в стихотворной форме «Героев из сказки сегодня встречайте и с ними зарядку вы выполняйте!» (У нас в саду был конкурс утренней гимнастики и я сочинила зарядку, родители приготовили костюмы для детей,и дети сами проводили зарядку,.
Утренняя гимнастика с элементами логоритмики и дыхательных упражнений для детей логопедических групп Обобщение опыта работы «Утренняя гимнастика с элементами логоритмики и дыхательных упражнений для детей логопедических групп». Много лет.
«Утренняя гимнастика с Зайчиком» для детей среднего дошкольного возраста «Утренняя гимнастика с Зайчиком»для детей среднего дошкольного возраста Воспитатель загадывает загадку детям: Зимой беленький, Летом серенький.
Источник