Музыкальная разминка кошка для детей

Физминутка кошка беспородная

Музыкальная физминутка про кошку для дошкольников предназначена для организации минутки здоровья на уроке у детей 6-7 лет.

Цель физкультминутки: снятие утомляемости, усталости и сонливости детей старшей группы, восстановление физических сил дошкольников.

Смотреть видео «Кошка беспородная»

Физкультминутка Кошка

Кошка утречком проснулась,
Вверх изящно потянулась,
Вниз красиво наклонилась,
Вправо-влево покрутилась,
И тихонько удалилась!

Киска

То прогнет,
То выгнет спинку,
Ножку вытянет вперед —
Это делает зарядку
Наш Маркиз —
Пушистый кот.
Чешет он себя за ушком,
Жмурит глазки и урчит.
У Маркиза все в порядке:
Когти, шерсть и аппетит.

Котята

Пушистые комочки
Умыли лапкой щечки,
Умыли лапкой носик,
Умыли лапкой глазки –
Правый глазик, левый глазик.
Умыли лапкой ушки –
Правое ушко, левое ушко.

Кошкины повадки

Полюбуемся немножко,
Как ступает мягко кошка.
Еле слышно: топ-топ-топ,
Хвостик к низу: оп-оп-оп.
(Дети ходят на цыпочках, стараясь делать это максимально бесшумно)
Но, подняв свой хвост пушистый,
Кошка может быть и быстрой.
Ввысь бросается отважно,
А потом вновь ходит важно.
(Легкие и быстрые прыжки на месте, сменяющиеся неспешной грациозной ходьбой с выпрямленной спиной и гордо приподнятой головой, слегка покачиваясь.)

Котятки

Все котятки мыли лапки:
Вот так, вот так!
Мыли ушки, мыли брюшки:
Вот так, вот так!
А потом они устали,
Сладко, сладко засыпали:
Вот так, вот так!

Физминутка Кошка

Кошка встала, потянулась,
Лапки вытянул в вверх и прогнулась!
Коготками интенсивно шевелит,
Ничего у киски не болит!
Ножки от сидения у кошки затекли,
Ты подвигай ими, разомни!
Ножку — влево, ножку — вправо,
А теперь — вперед, назад —
На охоте будешь в форме
И добыче всегда рад!

Источник

Занятие — психологическая разминка «Удивительная кошка».

Ткачева Татьяна
Занятие — психологическая разминка «Удивительная кошка».

Занятие – психологическая разминка

(для детей среднего дошкольного возраста)

Цель: Развитие навыков общения, умения работать в паре, развитие уверенности в себе, снятие телесных зажимов.

Ход занятия:

1. Игра – разминка «Поезд домашних животных».

2. Игровое упражнение «Отгадай загадку и покричи так, как животное — отгадка» (книга А. В. Соболевой «Загадки — смекалки» стр. 31-33)

— С хозяином дружит,

В свой дом не пускает. (собака: гав — гав)

— Вместо хвостика крючок,

Вместо носа пятачок,

А крючок вертлявый. (свинья: хрю — хрю)

— С подстриженной гривой

Чуть шпорами тронь,

Кто же это? (конь: и-иго-го)

Погулять на луга,

И рога вечерком

Прибрели с молочком. (корова: му — му)

— Отворилась тихо дверь,

И вошел усатый зверь,

Сел у печки, жмурясь сладко,

И умылся серой лапкой. (кот: мяу)

Молодцы, ребята! Все загадки отгадали. А сейчас мы все превратимся в котят. Становитесь на четвереньки. (психолог накрывает легкой воздушной тканью) Вот мы и котята.

3. Игровое упражнение «Поза доброй кошки» (стр. 38 «Анималотерапия»)

Ребенок встает на колени, руки и бедра надо поставить перпендикулярно полу и параллельно друг другу. Плавно поднять голову, максимально прогнуться в пояснице. Необходимо удерживать позу 10-15 секунд. Дыхание ровное, спокойное. Попросить ребенка подумать о чем-то добром и радостном.

4. Игровое упражнение «Любопытная кошка»

Взрослый встает на четвереньки и говорит, что он бревнышко, а ребенок – любопытный котенок, который очень хочет пролезть под бревнышком и посмотреть, что там за ним. «Котенок», выгибая спинку, аккуратно пролезает под «бревном», рассказывает, что увидел, и возвращается тем же способом назад. Промежуток между полом можно постепенно уменьшать и повторять упражнение несколько раз, развивая гибкость, пластичность и воображение.

5. Игровое упражнение «Мамочка — кошка»

Детям предлагаются трафареты кошки. Ребята их обводят, рисуют глаза, нос, рот, усы и разукрашивают по своему желанию, придумывают клички для кошки.

Можно предложить такой вариант, что 2 котенка родные, поэтому рисуют одну маму, то есть дети должны разукрасить каждый по кошке, но одинаково. Проявляя внимание, наблюдательность, быстроту, дети стараются точнее и аккуратнее разукрасить свою кошку. Побеждает пара детей, точнее разукрасившая трафареты. (см. «Анималотерапию» стр. 114 «Сладкая парочка»)

Молодцы, ребята! Теперь у каждого котенка есть своя мама. И мы можем отдохнуть и поиграть. До свидания!

Фольклорное занятие-разминка для детей второй младшей группы «В русской горнице» «В РУССКОЙ ГОРНИЦЕ.» Фольклорная разминка для детей второй младшей группы. Программное содержание: продолжать учить детей правильно и.

Занятие по изобразительной деятельности (рисование) «Кошка в телефоне» «Кошка в телефоне». Цель: Развивать у детей изобразительные способности, любовь к домашним животным. Задачи: Образовательные: — учить детей.

«Кошка в гости к нам пришла» (интегрированное занятие для детей второй группы раннего возраста) Информационная справка Реализуя задачи основной общеобразовательной программы ДОУ в рамках примерной основной общеобразовательной программы.

Коррекционно-развивающее занятие для детей старших групп «Мои верные друзья» (Кошка) Цель: Создание благоприятной атмосферы в группе. Продолжение обучения работы с бумагой и ножницами. Формирование умения следовать устным.

Лепбук «Эта удивительная вода» Лэпбук (lapbook, в дословном переводе с английского значит «наколенная книга» lap — колени, book – книга, или как его еще называют тематическая.

Матемитическая разминка с движениями (фотоотчет) -Наклоны выполняем и времена года по порядку называем. -Гири вверх мы поднимаем, дни недели называем. (имитация подъёма гирь от плеч.

Методические разработки «Разминка» и «Песенка — приветствие». хочу представить Вам, уважаемые коллеги, свои небольшие методические разработки. «Песенка – приветствие». Здравствуй, солнце ясное! (махи.

Психологическая готовность к школе детей с ЗПР. Занятие по ФЭМП «Овощи» Приложение № 6 Тема «Овощи» ФЭМП (октябрь) «Поможем Медвежонку собрать урожай» (подгруппа). Предварительная работа: родители дома с детьми.

Интегрированное занятие для детей раннего возраста «Кошка и собака» тема занятия «Кошка и собака». цель: расширение кругозора, формирование навыков продуктивной, музыкальной и познавательно-речевой деятельности.

«Удивительная прогулка». Занятие-прогулка для детей средней группы Цель: углублять знания детей о природе. Формировать такие качества, как любознательность, наблюдательность. Развивать представление о том,.

Источник

Сценарий музыкального развлечения «Кошка и котята» для детей 3–4 лет с использованием интерактивного оборудования

Лариса Соловьёва
Сценарий музыкального развлечения «Кошка и котята» для детей 3–4 лет с использованием интерактивного оборудования

Сценарий музыкального развлечения «Кошка и котята» для детей 3- 4 лет с использованием интерактивного оборудования

Звучит песня «Солнышко»исполнении Е. Ярановой, дети исполняют музыкально- ритмическую композицию с жёлтыми ленточками. Выстраиваются в полукруг.

Лучик солнца улыбнулся, лучик нас с тобой коснулся.

Солнце, солнце, поскорей землю и людей согрей.

Любят сказки все на свете

Любят взрослые и дети,

Любят слушать и смотреть,

Сказки могут душу греть.

Я хочу вас удивить,

Нас сказка в гости хочет пригласить.

Нас там кто- то в гости ждет.

Ребят в сказку быстро поезд довезет.

Готовы ехать вы, друзья,

Исполняется Музыкально ритмическакомпозиция «Паровоз Антошка»

исполнении Ю. Селиверстовой)

Дети садятся на стулья.

Ну-ка все потопаем,

Музыкальный руководитель:

У леса на опушке

В этой избушке жили

Кошка с котятами,

Появляется из домика Кошка (воспитатель)

Кошка:

Мяу, здравствуйте, друзья,

Кошкой Муркой звать меня.

Хочу я маленьких ребят

Сегодня превратить в котят (Кошка одевает шапочки котят)

Будем, как котята жить,

Бегать, прыгать и шалить.

Дети- котята проходят на коврик, садятся на корточки, две ладошки под щёчку, как- будто спят.

Музыкальный руководитель:

Котята улыбнулись –

Слайд- утренний восход солнышка

Котята исполняют песню «Солнышко» (слова и музыка Е. Макшанцевой)

Вот как солнышко встает выше, выше, выше. – руки медленно поднимаются вверх

К ночи солнышко зайдет ниже, ниже, ниже. — опускаются вниз

Хорошо, хорошо солнышко смеется. — хлопки в ладоши

А под солнышком всем весело поется. — движение двумя руками «фонарики» (все 2 раза)

Кошка:

Утром только зорька над рекой встает,

Звонко на заре наш петушок поет.

Петушок, погромче пой,

Разбуди котят с зарей.

Слайд- Петушок поёт «Ку-ка-ре-ку!»

Кошка:

Утром рано все котятки

Дружно делают зарядку.

Если дождик вдруг пойдёт,

Забежим мы дружно в дом.

Проводится музыкальная игра в интерактивном варианте- на спокойную музыку дети- котята потягиваются, на ритмичную- маршируют, быструю- убегают в домик, потому что начался дождик.

Котята из домика:

Любишь ты землю поливать. — котята грозят пальчиком

Нам хочется гулять.

Игра проводится ещё раз.

Кошка:

Пирог решила сделать я, угостить на завтрак вас!

Исполняется песня «Пирожки» (слова Н. Кукловской, музыка А. Филиппенко)

Я пеку, пеку, пеку деткам всем по пирожку

А для милой мамочки испеку два пряничка.

Кушай, кушай, мамочка, вкусные два пряничка,

А ребяток позову, пирожками угощу.

Кошка:

Тесто в домик, в печку яположу-ка вот сюда.

А пока пирог печем, мы играть начнем.

Музыкальный руководитель:

Стала мамочка вязать котикам носочки

Только вдруг рассыпались у неё клубочки.

Проводится аттракцион «Цветные клубочки». Дети собирают разноцветные шарики в корзинки по цветам.

Кошка:Сегодня у нас урок музыки. К нам пришла учитель пения.

Музыкальный руководитель:

Здравствуйте, котята, отвечайте- мяу. Меня зовут Мурка Муровна.

Котята тихо все сидят,

Услышать песенку хотят.

Громче, музыка, играй,

Цап-царап к нам приглашай.

Исполняется песня «Цап- царап» (автор Р. Алдонина)

Музыкальный руководитель:

Садитесь на коврик, на экран смотрите,

За мною, котятки вы все повторите!

Котята садятся на коврик (хором) :

Мы тихонечко сидим

Потому что мы хотим

Музыкально-дидактическая игра: «Кошка и котята» в интерактивном варианте

На окно-окошко села мама-кошка,

Села, посидела, песенку запела.

Как поет мама-кошка?Дети (низким звуком): Мяу, мяу, мяу, мяу

Тут котёнок услыхал, быстро к маме подбежал.

Он на маму посмотрел, тонким голосом запел.

Дети (высоким звуком): Мяу, мяу, мяу, мяу

Кошка: Бывает, что мои котятки ссорятся, но потом они быстро мирятся

Котята:

Не дерись, не дерись,

Ну-ка быстро помирись!

Исполняется танец «Помирились» Т. Вилькореской

Кошка:

Пока мы пели, танцевали,

Играли и стихи читали

Пирог испекся и пора

Из дома взять его, друзья (Кошка достает пирог)

В пироге для вас сюрприз,

Всем конфетки «Кис-кис-кис»

Музыкальный руководитель:

И уже мы не котята, а веселые ребята.

В путешествии волшебному котяток побывали.

С ними пели, танцевали,в игры разные играли.

Давайте закончим наше сказочное путешествие весёлой песней про котёнка, который потерялся и нашёлся

Музыкальный руководитель поёт, дети подпевпют песню «Котёнок» (слова и музыка Ю. Трофимова)

Прощаться нам пришла пора,

Всем до свидания, детвора!

«Кошка и котята». План-конспект НОД в группе раннего развития «Кошка и котята». План-конспект НОД в группе раннего развития. Тема: «Кошка и котята» Цель: Развитие слухового восприятия, образных представлений.

Развлечение по ПДД в средней группе «Путешествие в Страну дорожных знаков» с использованием интерактивного оборудования Сценарий развлечения по ПДД в средней группе «Родничок» (с использованием интерактивного оборудования) Интеграция образовательных областей:.

Конспект интерактивного развлечения в старшей группе «Наш родной Автозаводский район» для детей 5–6 лет Конспект интерактивного развлечения на тему: «Наш — родной, Автозаводский район» для детей старшей группы (5-6 лет) Подготовила воспитатель:.

Конспект НОД в форме квеста с применением интерактивного оборудования «По следам пиратов» для детей средней группы Цель — создать условия для сплочения детского коллектива посредством использования инновационной педагогической технологии – квест с использованием.

Праздник с мамами к 8 марта в 1 младшей группе. Тема: «Кошка Мурка и котята» Цель: создать праздничную атмосферу и положительный эмоциональный отклик у детей Ведущая: — Сегодня мамин праздник, сегодня мамин день.

Сценарий музыкального развлечения для детей раннего возраста «Сундучок с игрушками» Цель — создать у детей радостное настроение. Задачи — развивать умение эмоционально откликаться на музыку. Оборудование – Сундучок с игрушками;.

Сценарий музыкального развлечения для детей старшей группы «Для тебя, родная!» Цель: воспитывать чувство любви и уважения к своим мамам. Задачи: 1. Воспитывать у детей доброе, внимательное отношение к маме, стремление.

Сценарий развлечения «Котята и цыплята» (младшая разновозрастная группа) (младшая разновозрастная группа) Цель: доставить детям радость, вызвать улыбку, смех. Воспитывать чувство сопереживания героям, любовь к.

Стажерская площадка «Формирование когнитивных функций у детей с ЗПР средствами интерактивного оборудования» Современные технологии меняют подход к образованию и развитию. Дети адаптируются к новым тенденциям в несколько раз быстрее, чем взрослые.

Источник

Читайте также:  Очень сильно краснеет лицо после тренировки
Оцените статью