Комплекс музыкально-игровой утренней гимнастики в 1–2 младшей группе
Ирина Сергеевна Панова
Комплекс музыкально-игровой утренней гимнастики в 1–2 младшей группе
Работая с детьми младшего возраста, я готовила комплексы музыкально-игровой утренней гимнастики. Деткам очень нравилось делать гимнастику изображая разные образы. Они с удовольствием повторяли за мной движения, очень старались и радовались успехам. Конечно подготовки больше, чем при обычном комплексе упражнений, но всё же я не жалею о затраченном времени.
Подготовка к зарядке.
Играет песенка из «Смешарики «Вот солнышко проснулось и подмигнуло мне.» дети под эту песенку готовятся к проведению утренней гимнастики, убирают игрушки и снимают сандалики.
Каждое утро начиналось с этой песенки, услышав её, дети без напоминания начинали собирать игрушки и снимать сандалики, выставляя их в ряд. Мои детки с удовольствием становились на зарядку, забывая, что минуту назад некоторые из них прощаясь с мамочками утирали слёзки.
Утренняя гимнастика:
1. Ходьба – аудиозапись (Железновы)- «Большие ноги шли по дороге»
2. Бег — лёгкий бег не наталкиваясь друг на друга «Вагончики побежали за паровозиком» (25 сек) – аудиозапись «Паровозик из Ромашково»
3. ОРУ — аудиозапись – (Железновы)
— Головами покиваем (наклоны головы)
-Носиками помотаем (повороты головы)
-И зубами постучим (широкое открывание рта)
-И немного помолчим (губы трубочкой, выпускаем сквозь зубки воздух — тссссссс)
-Плечиками мы покрутим (круговые движения плечами)
-И про ручки не забудем (круговые движения кистями)
-мы ногами поболтаем (качающие движения ногой вперед-назад)
-и чуть -чуть поприседаем (полуприсяды)
-ножку ножкой подобьём (выбросы ноги в стороны)
-и сначала всё начнём.
4. Прыжки — упражнение «Зайчик прыгал»(6-8 раз) — аудиозапись (Железновы) «Зайка прыгал, прыгал прыгал и устал…»
5. Бег — лёгкий бег не наталкиваясь друг на друга «Вагончики побежали за паровозиком» (25 сек) – аудиозапись «Паровозик из Ромашково»
6. Заключительная ходьба – Аудиозапись (Железновы) «Раз, два, три, четыре пять, червячки пошли гулять…»
Комплекс фольклорной утренней гимнастики для детей младшей группы Комплекс фольклорной утренней гимнастики для детей младшей группы Тема: Потешки для малышей (вторая младшая группа) Ходьба по кругу, в руках.
Комплекс утренней гимнастики во второй ранней группе Комплекс утренней гимнастики во II ранней группе на 1-2 неделю марта I. Ходьба и бег змейкой между стульями. II. Общеразвивающие упражнения.
Комплекс утренней гимнастики в первой младшей группе на февраль Комплекс утренней гимнастики в 1 младшей группе на февраль КОМПЛЕКС УПРАЖНЕНИЙ И ИГР №1 (февраль) Комплекс ОРУ «Веселые погремушки» Есть.
Комплекс утренней гимнастики в первой младшей группе на весь год Комплекс утренней гимнастики в первой младшей группе №1 (сентябрь) «Солнышко» Выглянуло солнышко и зовет гулять. Как приятно с солнышком.
Комплекс утренней гимнастики в подготовительной группе (6–7 лет). Комплекс утренней гимнастики №3 Подготовительная группа ноябрь 1-2 недели 1 часть: Ходьба обычная, ходьба с высоким подниманием колен, ходьба.
Комплекс утренней гимнастики в подготовительной к школе группе [b]Картотека утренней гимнастики для детей 6 — 7 лет без предметов №1 (сентябрь)[/b] Построение в шеренгу по одному перестроение в колонну.
Комплекс утренней гимнастики в средней группе на сентябрь месяц Комплекс утренней гимнастики в средней группе (сентябрь) Комплекс № 1 (первая и вторая неделя сентября) I Вводная часть. Ходьба в колонне.
Комплекс утренней гимнастики «Весёлые платочки» для первой младшей группы Оборудование: 1. игрушечное солнышко 2. два платочка с грустным и весёлым лицом 3. разноцветные платочки на каждого ребенка 4. обруч Мотивация.
Комплекс проведения утренней гимнастики «Утро радостных встреч» в первой младшей группе Комплекс проведения утренней гимнастики «Утро радостных встреч» в первой младшей группе Подготовила: Радаева Екатерина Геннадьевна Тема.
Комплекс утренней гимнастики «Домашние животные» в старшей группе Парад — гимнастик «Домашние животные» в старшей группе «Домашние животные» (комплекс утренней гимнастики) Вводная часть Дети в спортивной.
Источник
Комплекс утренней музыкальной зарядки в первой младшей группе 2 «Топ-топ»
Людмила Мельниченко
Комплекс утренней музыкальной зарядки в первой младшей группе 2 «Топ-топ»
Комплекс утренней музыкальной зарядки в первой младшей группе 2 «Топ-топ»
Цель: создать бодрое, жизнерадостное настроение детей.
1. Продолжать учить детей ходить друг за другом, не наталкиваясь, чередовать ходьбу с бегом.
2. Развивать ловкость, координацию движений, равновесие, спокойное дыхание.
3. Формировать умение выполнять движения под музыку.
4. Воспитывать любовь к физкультуре.
Методы: показ, объяснение, игровая мотивация.
Материал: кукла, осенние листочки.
Ход утренней зарядки:
Воспитатель: Детки, к нам на зарядку сегодня пришла кукла Ася. (Показывает куклу)
Посмотрите, как одета Ася, теплый костюм, берет на голове. Почему она так тепло одета потому что, наступила осень, стало прохладно. Она гуляла в парке, собрала красивые листочки и принесла нам, чтобы мы ими полюбовались, затем поиграли в игру.
Воспитатель: покажем Асе, как мы делаем зарядку. Ходьба друг за другом.
«Мы шагаем, мы шагаем
Дружно ножки поднимаем
Раз, два, раз, два (20 секунд)
Ходьба по кругу с высоко поднимая колени. (20 секунд)
А теперь наши ножки побегут по дорожке, бег друг за другом, не наталкиваясь друг на друга. (20секунд)
Воспитатель: сейчас я включу музыку, и мы будем выполнять упражнения.
1 «Ты похлопай вместе с нами хлоп и хлоп».
И. п. ноги слегка расставлены, руки в низу. Дети под музыку хлопают в ладоши. (4 раза)
2 «Ты потопай вместе с нами топ и топ».
И. п. ноги вместе, руки на поясе.
Дети поднимают ноги и топают, поочерёдно поднимая правую и левую ногу. (4 раз)
3 «Ты попрыгай вместе с нами прыг и прыг».
И. п. ноги вместе, руки на поясе. Дети прыгают на двух ногах под музыку. (4 раза)
4 «А теперь ты будешь с нами танцевать».
И. п. ноги вместе, руки на поясе. Под музыку дети делают повороты в стороны. (4 раза)
Воспитатель: Молодцы, старались хорошо делать упражнения. Кукла Ася хочет с вами поиграть.
М/и «Мы листочки, мы листочки».
Воспитатель раздаёт детям листочки в обе руки.
Мы листочки, мы листочки,
Мы весёлые листочки (дети, подняв руки, вверх машут листочками)
Мы на веточках висели,
Ветер дунул – полетели (дети делают повороты, дуют на листочки — дыхательное упражнение глубокий вдох и медленный выдох) – полетели (дети приседают) упали листочки.
Игра повторяется два раза.
Воспитатель: Молодцы, кукле Асе очень понравилось, как вы выполняли упражнения и играли в игру. Давайте соберем листочки и отдадим кукле Асе.
Заключительная часть. Ходьба стайкой за воспитателем.
«Картотека утренней зарядки на январь» для детей старшей группы Январь Комплекс №1 Выходите по порядку Становитесь на зарядку Начинай с зарядки день Разгоняй движеньем лень. Ходьба друг за другом.
Комплекс зарядки с бумагой для средней группы на свежем воздухе В ДОУ утренняя гимнастика проводится ежедневно перед завтраком. Она направлена главным образом на решение оздоровительных задач. Способствуя.
«Утро начинается с зарядки!» Фотоотчёт об утренней зарядке на прогулке летом Утренняя гимнастика является одним из существенных компонентов режима дня ребёнка. Летом появляется возможность проводить утреннюю гимнастику.
Комплекс музыкально-игровой утренней гимнастики в 1–2 младшей группе Работая с детьми младшего возраста, я готовила комплексы музыкально-игровой утренней гимнастики. Деткам очень нравилось делать гимнастику.
Комплекс утренней гимнастики в подготовительной группе «Мир аквариума» I. Вводная часть. 1. Обследуем дно аквариума. Ходьба друг за другом. 2. Идите тихо, не шумите. Ходьба на носках. Ходьба обычная. 3. Не наступите.
Комплекс утренней гимнастики в младшей группе «Гуси» I. Вводная часть. 1. «Гуси шагают» — ходьба гимнастическим шагом. 2. «Петушок» — ходьба с высоким подниманием колен и взмахом рук в стороны.
Комплекс утренней гимнастики в старшей группе «Мы — моряки» I. Вводная часть. Ходьба друг за другом, на прямых ногах, с поворотом в другую сторону по сигналу, со сменой ведущего, по диагонали, приставным.
Комплекс утренней зарядки «В гостях у солнечного зайчика» «В гостях у солнечного зайчика»(старшая группа) 1. Вводная часть. — Ребята посмотрите, как светло и тепло сегодня в нашем физкультурном.
Комплексы утренней зарядки на год для детей старших групп ДОУ Комплексы утренней гимнастики для детей старшей группы ДОУ. Подготовила инструктор по физической культуре Рассказова Л. В. СЕНТЯБРЬ Комплекс.
Консультация для родителей «О пользе утренней зарядки для ребенка, или на зарядку становись!» «На зарядку становись!» Помните этот лозунг своего детства? Хотите, чтобы и ваш ребенок рос сильным и здоровым? Тогда с раннего детства.
Источник
Комплекс ритмической гимнастики во второй младшей группе
Анна Гапонова
Комплекс ритмической гимнастики во второй младшей группе
Комплекс музыкально-ритмической гимнастики во второй младшей группе
Музыкально-ритмическая композиция «Веселые путешественники» (муз. С. Старокадомского, сл. С. Михалкова)
Мы едем, едем, едем
Дети заходят в зал, держась за руки, образуют круг.
Нам весело живется,
Мы песенку поем,
А в песенке поется
О том, как мы живем.
Ходьба друг за другом бодрым шагом, имитируя «солдатиков».
Тра-та-та! – Три хлопка справа.
Тра-та-та! – Три хлопка слева.
Мы везем с собой кота – Четыре прыжка, руки опущены вниз.
Чижика, собаку, Петьку-забияку – Руки на поясе, вращение туловищем вправо-влево.
Обезьяну, попугая – Прыжки на месте с хлопками над головой.
Вот – Руки вперёд, показывая «класс»
Компания какая! – Наклон туловища вперёд
Когда живется дружно,
Что может лучше быть!
И ссориться не нужно,
И можно всех любить.
Ходьба топающим шагом, вращение согнутыми в локтях руками, имитируя «паровозик».
Ты в дальнюю дорогу
Бери с собой друзей:
Они тебе помогут,
И с ними веселей.
Остановились, руки на поясе, наклоны туловища влево-вправо. (По два наклона в каждую сторону)
Мы ехали, мы пели,
И с песенкой смешной
Все вместе, как сумели,
Подскоки по кругу друг за другом, руки на поясе.
Нам солнышко светило,
Нас ветер обвевал,
В пути не скучно было,
И каждый напевал:
Остановились, руки на поясе, к плечам, вверх, к плечам. (Повторять два раза)
Комплекс артикуляционной гимнастики в младшей группе на год КОМПЛЕКС АРТИКУЛЯЦИОННОЙ ГИМНАСТИКИ НА СЕНТЯБРЬ «РЫБКА ШЕВЕЛИТ ГУБАМИ» Цель: развитие артикуляционной моторики. Описание: Смыкать и размыкать.
Комплекс гимнастики для пробуждения после дневного сна для второй младшей группы СЕНТЯБРЬ 1-2 неделя 1. А) Потягивание в кроватях. И. п. : лежа на спине, руки вдоль туловища. Поднять руки вверх, потянуться, и. п. 6 раз. Б).
Комплекс образно-игровой ритмической гимнастики для детей 4–5 лет «Приключения кота Леопольда» Комплекс ритмической гимнастики «Прогулка с Котом Леопольдом » для детей 4-5 лет. Продолжительность комплекса : 11 минуты 24 сек. Блок 1.
Комплекс утренней гимнастики для младшей группы на тему: «Нам не надо докторов, от зарядки я здоров!» Комплекс утренней гимнастики (2-я младшая группа) «Нам не надо докторов, от зарядки я здоров!» 1 часть. Построение в одну шеренгу. Ходьба,.
Комплекс утренней гимнастики и гимнастики после сна для детей средней группы Комплекс утренней гимнастики № 1 I. Ходьба; ходьба на пяточках, руки за голову; обычная ходьба; бег; бег с высоким подниманием колена; ходьба,.
Комплекс утренней гимнастики в младшей группе «Гуси» I. Вводная часть. 1. «Гуси шагают» — ходьба гимнастическим шагом. 2. «Петушок» — ходьба с высоким подниманием колен и взмахом рук в стороны.
Комплекс утренней гимнастики в стихах для 2 младшей и средней группы. (конспект) Комплекс утренней гимнастики в стихах (для 2 младшей и средней группы) Конспект. ЦЕЛЬ: — формирование навыков здорового образа жизни -развитие.
НОД с элементами ритмической гимнастики в группе компенсирующей направленности для детей с ТНР «Весна в лесу» Цель. Формирование потребности в ежедневной активной двигательной деятельности. Совершенствование основных движений путем введения новых,.
Образовательный проект образно-игровой ритмической гимнастики «Топоножка» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад №17 Образовательный проект образно-игровой ритмической гимнастики.
Занятие в виде ритмической гимнастики «В гости к веселым человечкам» Задачи. 1. Совершенствовать занимающихся в выполнении изученных танцевальных композиций. 2. Развивать творчество, инициативу, самостоятельность.
Источник