Мини хаван сахаджа йога

Важность Пуджи и Хавана (Париж, Франция 18 июня 1983 года)

Я так счастлива и рада быть здесь со столь многими Сахаджа Йогами и столь многие из них являются очень знакомыми Мне, вероятно, Я знала всех вас тысячи лет назад.

В Сахаджа Йоге вы должны все понять одну простую вещь, что вы являетесь Духом, и всё, что не является Духом, не является вами.

Мы можем сравнить Дух с солнцем, солнце может быть покрыто тучами. Может случиться, что солнце будет закрыто, но солнце остается в той же точке, что и было. Вы не можете просветить Солнце. Оно освещено самим собой. Теперь, когда тучи устранены, когда покров устранен, солнце сияет сквозь атмосферу. Так и наш Дух тоже покрыт невежеством. До тех пор, пока существует этот покров, вы не можете видеть Дух. И даже когда несколько тучек исчезнет, покров существует. Нужно иметь ясное небо, чтобы видеть свет Духа, сияющего повсюду. Существует много способов, с помощью которых мы можем постараться удалить тучи.

Первыми и самыми главными вещами является принятие, вера в то, что мы являемся Духом, а остальное является наложением. Вы должны принять это внутри себя. После реализации это должно стать очень легким. Что вы есть нечто гораздо большее, нечто весьма отличающееся от того, что вы знали до сих пор.

Потому что сейчас возникла новая ситуация, при которой у вас нет слепой веры, но у вас есть вера, которая пришла из практики. Поэтому ваш интеллект не должен бороться с ней. Он не должен пытаться бросать ей вызов. Если он начинает бросать ей вызов, и вы будете слушаться вашего интеллекта, вы снова пойдете вниз. Даже если вы замечаете проблески звезды в небе, то ученые верят, что там есть звезда. Поэтому, таким же образом, если вы видите проблески вашей реализации, вы должны по крайней мере верить, что вы также являетесь Духом. Продолжайте упорно придерживаться этой практики и держать внимание на том факте, что вы являетесь Духом. Прикажите вашему интеллекту не обманывать вас больше. Вы можете направить ваш интеллект в нужное русло таким образом.

Читайте также:  Простой комплекс упражнений для позвоночника

Сейчас ваш интеллект начнет работать в направлении поисков Духа. Вот что значит вера. Вера дает рост чистому рассудку. Сейчас вы один раз увидели как тучи рассеялись, однако они всё ещё есть. Поэтому вы должны использовать ветер, чтобы удалить тучи, ветерок Святого Духа. И, вы это знаете, существует много способов того, как воспользоваться этим ветерком. Потому что ветерок приходит из несколько иного источника. Это источник Святого Духа, ваша собственная Кундалини. И вы также имеете, в человеческом облике, Изначальную Кундалини перед собой. По сравнению со многими другими искателями, которые пришли перед вами, вам очень повезло.

Вследствие поклонения любой виграхе [vigraha – священное изображение божества в индуизме], любому изваянию самосозданных вибраций Матери Земли, люди имели большие проблемы. Они должны были, прежде всего, выполнять медитацию, которая называлась Сарвикальпа Самадхи. Это значит, что в таком состоянии вам нужно концентрироваться на такой статуе, на виграхе. Виграха означает то, что является вибрированной статуей. И тогда продолжайте смотреть на статую, и старайтесь поднять свою Кундалини. И Кундалини обычно поднимается до Агнии, но выпрыгнуть за пределы Сахасрары было невыполнимой задачей, потому что нужно было идти от формы к бесформенному. А это было так трудно перейти от формы к бесформенному, и даже концентрироваться на абстрактном, или бесформенном, было другой невыполнимой задачей. Как делали мусульмане, или старались делать многие другие. В этих условиях было необходимо, чтобы бесформенное приняло форму, чтобы не было больше осложнений. Подобно тому, как если перед вами лед, и как только вы начинаете касаться льда, он тает, и вы начинаете чувствовать прохладу.

Итак, эта проблема сейчас весьма легко решена. Пуджа является одним из способов, при помощи которого вы можете обратить формы в бесформенное. Теперь ваши центры являются центрами энергий, но они также имеют управляющее божество, сидящее на всех этих чакрах. Они тоже являются бесформенными преобразованными в формы. А когда вы выполняете пуджу, эти формы переходят в бесформенные энергии. И эти бесформенные энергии начинают течь, а затем дует ветерок. Вот каким образом эти ложные отождествления, эти наложения на Духе устраняются.

Читайте также:  Душ холодной водой после тренировки

Сейчас вы не можете думать о пудже. Это вещи, которые происходят в царстве, которое находится за пределами мыслей. Поэтому вы должны понимать, что вы не можете рационализировать Пуджу. Вы должны получить максимум пользы для своих чакр. Для этого вы должны полностью просто сконцентрироваться на Пудже и на том, как дует ветерок. А ветерок проследит за тем, чтобы развеять все облака. Поэтому ваша единственная работа, ваш единственный метод — это просто сконцентрироваться на Пудже и быть свидетелем. Вы являетесь провидцем.

«Провидец» — имеет два значения. Тот, кто только смотрит, просто смотрит, и он является только знанием, он — провидец. Без какой-либо мысли, без какой-либо реакции, просто смотрит и впитывает автоматически, спонтанно, он — провидец. Для Меня иногда это обременительно, потому что должно быть какое-то соответствие между вами и божествами, какой-то баланс должен быть.

Здесь вы говорите все мантры и Божества пробуждаются, и здесь же вы являетесь теми, кто не хочет принимать чего бы то ни было в своем сердце. Поэтому Я Та, кто должна запасать весь избыток энергии, которая произведена в Моем Теле. Поэтому было бы лучше, если бы вы все держали свои сердца открытыми и наблюдали Пуджу без размышления о ней. Сегодня мы сделаем перестановку в последовательности Пуджи. Сначала мы будем делать Хаван, а затем Пуджу, так будет лучше. Потому что при помощи этого мы призовем элемент огня, который сожжет все зло. Когда вы омываете Мои Стопы, вы делаете то же самое, и даже, когда вы призываете огонь, вы делаете то же самое.

Сегодня сначала у нас будет Хаван, а затем Пуджа, и то и другое являются одним и тем же. Вы можете поклоняться Мне при помощи воды и при помощи огня. Сущностью огня является жар, все дурное, все вредное сгорает и тогда румянец появляется на лицах и телах искателей. А также атмосфера заряжается прекрасными вибрациями, когда вы проводите Хаван.

Да благословит вас Бог.

Читайте также:

Беседа накануне пуджи Вишнумайе (Нью-Йорк, США 8 августа 1987 года) https://sahaja-lib.info/wp-content/uploads/1987/08/before_vishnumaya_1987.mp3 Мне доставляет очень большое удовольствие, когда Я вижу, как много вас, американцев, собралось сегодня. Завтра у вас будет пуджа Вишнумайе. Я помню времена, когда Я давала лекции одним лишь…

Наби чакра (Сидней, Австралия, 27 марта 1981 года) https://sahaja-lib.info/wp-content/uploads/2017/04/1981-Ответы-на-вопросы-Сидней-Австралия-27-марта-1981-года.mp3 Если вам не слышно Меня, то, пожалуйста, скажите Мне об этом. Я прошу прощения за опоздание на эту Лекцию, но у доктора Уоррена было время, чтобы рассказать вам об этом опыте. Иногда проще понять это от человека,…

Глава 1. Рациональность и модернизм Время, в которое мы живем, в Пуранах называется Кали Юга, то есть эпоха смуты и конфликтов. Юги – это периоды времени продолжительностью в тысячелетия, которые повторяются в цикличной или спиральной…

Источник

Мини хаван сахаджа йога

Александр Долгов
ХаванаХа (санскр. – огонь).
Протокол индийского хавана.
Подготовка.
Совершать хаван следует для : 1) очищения центрального сердца и левого канала; 2) очищения атмосферы в доме и на территории; 3) когда у нас есть какие-то проблемы.
Подготовка к Хавану:
Кирпичи можно укладывать в три уровня. Это представляет три уровня — Брахмаа, ВишНуХу и ЩиваХа. Стараются использовать 36 кирпичей (четыре раза по 9 – символизирует присутствие 9-ти планет).
В месте расположения костра кумкумом (можно куркумой) рисуется свастика.
К портрету ставится небольшое количество риса, свареного в молоке.
Рис сварить в молоке, добавить сахар и любые орехи, кроме арахиса. В основном добавляют кешью. Рис приходит из земли, это татва ГаНещи. Рис служит для удовлетворения АгниХи в Набхи чакре.

К портрету в чашке или пиалке, ставится неочищенный кокосовый орех, в котором еще есть молочко. В пиалку наливается небольшое количество масла гхи, так, что бы кокос немножко стоял в этом масле и пропитывался им (можно немного полить кокос гхи). Во время хавана кокос стоит у алтаря, а в конце хавана кладется в огонь.

Перед проведением хавана делают две гирлянды из цветов (одна для Щрии Маатааджии, другая для хавана) и кладут вокруг постамента из кирпичей ( хавана кунда) , в котором будет возжигаться огонь.
На дно под бревна насыпаем речной песок для защиты пола от огня.
Потом на насыпанном песке рисуем свастику кумкумом.
36 бревен для хавана делим на 4 части по 9 штук на сторону и выкладываем в виде свастики.
В качестве дров принято использовать определенные сорта деревьев, соответствующих чакрам: манго, сандал, фикус(Pipal), умбра(Umber), нима (Neem), пыж (Wad), бабул (Babul). Эти деревья дают хороший аромат, очищают атмосферу и применяются в аюрведе.
Обычно требуется еще 3 килограмма (варьируется от длины проведения хавана) дров для добавления в огонь при чтении имен на хаване.
В России можно использовать можевельник. Он так же известен в Индии как священное дерево.
Поскольку может оказаться сложным найти только эти деревья для проведения всего хавана, то можно использовать дрова из этих благородных деревьев только для разжигания костра.

В центр костра кладутся эти кусочки дерева, кусочек индийской коровей лепешки (в Индии такие лепешки считаются даром Богов). Так же кусочки лепешки в дальнейшем могут быть использованы вместе с дровами. Дерево и лепешка поливаются небольшим количеством гхи. Так же кладется камфора. Все это делается так же для того, что бы костер быстро разгорелся.
Вокруг места проведения хавана из специального цветного порошка для приглашения Бога делаются украшения на земле и кирпичах – рангули (раНгаХА(муж.род) , раНгулии (жен. род)– краска, сцена) в виде свастики, омкаары и т.п.
Стороны места проведения хавана украшаем фруктами, кроме цитрусовых и бананов.

Подготавливается масло Гхи (примерно 3 кг) и готовый порошок для хавана Хаван Пуда.

Подготавливаются и ставятся перед портретом или перед костром орехи и сухофрукты: кешью, фисташки, миндаль, изюм, грецкий орех, инжир, сушеные финики.
Бобовые: грам(Gram flour), горох, фасоль, кунжутные семечки черные и белые, сандаловая пудра(chandan powder), коровий навоз, chana, бобы chola, любые семечки. Гугул (смола дерева)(?).
Все вышеперечисленное не добавляется в рис и используется лишь в завершении хавана, а не во время его.
Бобовые, семена и травы, куркума добавляются в рис. Так же, туда добавляется изюм. Все должно быть предварительно отвибрировано перед портретом.
Так же может быть использована специальная смесь для Хавана, она так же может быть добавлена в рис. Все ингредиенты могут подноситься Агни во время хавана как в составе риса, так и отдельно. Например один йог может преподносить огню один ингредиент, а другой будет преподносить другой ингредиент.
Так же хорошо добавлять в рис различные благоприятные травы и семена той местности, где проводится хаван. Об этом когда-то рассказывал Йоги Махаджан.

Источник

Мини хаван сахаджа йога

ХаванаХа (санскр. – огонь).
Протокол индийского хавана.
Подготовка.
Совершать хаван следует для : 1) очищения центрального сердца и левого канала; 2) очищения атмосферы в доме и на территории; 3) когда у нас есть какие-то проблемы.
Подготовка к Хавану:
Кирпичи можно укладывать в три уровня. Это представляет три уровня — Брахмаа, ВишНуХу и ЩиваХа. Стараются использовать 36 кирпичей (четыре раза по 9 – символизирует присутствие 9-ти планет).
В месте расположения костра кумкумом (можно куркумой) рисуется свастика.
К портрету ставится небольшое количество риса, свареного в молоке.
Рис сварить в молоке, добавить сахар и любые орехи, кроме арахиса. В основном добавляют кешью. Рис приходит из земли, это татва ГаНещи. Рис служит для удовлетворения АгниХи в Набхи чакре.

К портрету в чашке или пиалке, ставится неочищенный кокосовый орех, в котором еще есть молочко. В пиалку наливается небольшое количество масла гхи, так, что бы кокос немножко стоял в этом масле и пропитывался им (можно немного полить кокос гхи). Во время хавана кокос стоит у алтаря, а в конце хавана кладется в огонь.

Перед проведением хавана делают две гирлянды из цветов (одна для Щрии Маатааджии, другая для хавана) и кладут вокруг постамента из кирпичей ( хавана кунда) , в котором будет возжигаться огонь.
На дно под бревна насыпаем речной песок для защиты пола от огня.
Потом на насыпанном песке рисуем свастику кумкумом.
36 бревен для хавана делим на 4 части по 9 штук на сторону и выкладываем в виде свастики.
В качестве дров принято использовать определенные сорта деревьев, соответствующих чакрам: манго, сандал, фикус(Pipal), умбра(Umber), нима (Neem), пыж (Wad), бабул (Babul). Эти деревья дают хороший аромат, очищают атмосферу и применяются в аюрведе.
Обычно требуется еще 3 килограмма (варьируется от длины проведения хавана) дров для добавления в огонь при чтении имен на хаване.
В России можно использовать можевельник. Он так же известен в Индии как священное дерево.
Поскольку может оказаться сложным найти только эти деревья для проведения всего хавана, то можно использовать дрова из этих благородных деревьев только для разжигания костра.

В центр костра кладутся эти кусочки дерева, кусочек индийской коровей лепешки (в Индии такие лепешки считаются даром Богов). Так же кусочки лепешки в дальнейшем могут быть использованы вместе с дровами. Дерево и лепешка поливаются небольшим количеством гхи. Так же кладется камфора. Все это делается так же для того, что бы костер быстро разгорелся.
Вокруг места проведения хавана из специального цветного порошка для приглашения Бога делаются украшения на земле и кирпичах – рангули (раНгаХА(муж.род) , раНгулии (жен. род)– краска, сцена) в виде свастики, омкаары и т.п.
Стороны места проведения хавана украшаем фруктами, кроме цитрусовых и бананов.

Подготавливается масло Гхи (примерно 3 кг) и готовый порошок для хавана Хаван Пуда.

Подготавливаются и ставятся перед портретом или перед костром орехи и сухофрукты: кешью, фисташки, миндаль, изюм, грецкий орех, инжир, сушеные финики.
Бобовые: грам(Gram flour), горох, фасоль, кунжутные семечки черные и белые, сандаловая пудра(chandan powder), коровий навоз, chana, бобы chola, любые семечки. Гугул (смола дерева)(?).
Все вышеперечисленное не добавляется в рис и используется лишь в завершении хавана, а не во время его.
Бобовые, семена и травы, куркума добавляются в рис. Так же, туда добавляется изюм. Все должно быть предварительно отвибрировано перед портретом.
Так же может быть использована специальная смесь для Хавана, она так же может быть добавлена в рис. Все ингредиенты могут подноситься Агни во время хавана как в составе риса, так и отдельно. Например один йог может преподносить огню один ингредиент, а другой будет преподносить другой ингредиент.
Так же хорошо добавлять в рис различные благоприятные травы и семена той местности, где проводится хаван. Об этом когда-то рассказывал Йоги Махаджан.

Источник

Оцените статью