Медитация принятия себя для мужчин

Медитации для мужчин

Медитации для мужчин

Для мужчин есть две особенно важные медитации. Первая медитация «верните себе яички» это раскрывающее упражнение, направленное на то, чтобы освободиться от старой обусловленности, которая мешают вам по-настоящему радоваться своей мужественности. Она поможет вам увидеть, сколько людей «сидят» на ваших половых органах и мешают вам полностью энергетически ожить. Для того чтобы почувствовать всю свою силу, вам нужно будет повторить эту медитацию несколько раз. Если вы сделайте себе такой подарок, то удивитесь тому, как быстро ваша жизнь переменилась.

Предварительно лучше всего обнажиться. Ложитесь, мягко покачайте в руке яички. Закройте глаза и начните с ними разговаривать. Расскажите им, как они прекрасны, как вы благодарны им, как любите их. Затем спросите, мешает ли им что-то быть свободными. Дождитесь их ответа. Вы можете увидеть картинку. У вас может всплыть воспоминание или чувство, связанное с каким-то человеком или ситуацией, сковывающей вашу мужественность. Поговорите напрямую с этим человеком или ситуацией. Скажите: «Я возвращаю себе мои яички. Вы больше мне не нужны. Уходите. Я хозяин своей энергии».

Подождите и убедитесь в том, что человек уходит, что ситуация меняется. Посмотрите, что произошло с вашими яичками. Может быть, изменился их цвет или ваши ощущения? Подумайте, как вы можете выразить эту энергию в своей обыденной жизни. Выскажите это вслух.

Читайте также:  Нужна ли разминка перед занятием физическими упражнениями

Когда вы овладеете своей мужественностью, то приготовитесь ко второй медитации. Если вы сосредоточитесь на корне своего Лингама, то откроете в себе множество таинственных сил. Ваша потребность в эякуляции уменьшится, а способность к продолжительным занятиям сексом увеличится.

Читайте также

Являетесь ли вы загадкой для мужчин?

Являетесь ли вы загадкой для мужчин? Мы, женщины, хотим нравиться представителям сильного пола: наряжаемся, красимся, чистим перышки, наводим марафет. Правда, некоторые дамы говорят: «Мне наплевать на мужиков, я одеваюсь только для себя». Думаю, они только делают вид, что им

Целибат для женатых мужчин

Целибат для женатых мужчин Мужчина вполне может соблюдать целибат, оставаясь в миру и несмотря на многочисленные искушения и соблазны. В прежние времена многие этого добивались. Да и сейчас есть много таких людей. Дисциплинированная жизнь, изучение религиозных книг,

Источник

Медитации для мужчин

У нас принято считать медитацию набором каких-то мистических техник, освоив которые, можно чуть ли не по воздуху летать. Товарищи, которые так полагают, глубоко ошибаются.

Не стоит тратить деньги на приобретение сверхсекретных методик, к примеру, медитации для мужчин с обещаниями сделать счастливого обладателя этих техник альфа самцом, победоносно сношающим все, что шевелится. Эти деньги вы просто выбросите на ветер.

По своей сути медитация — работа с сознанием, тут нет половых различий. Если в йоге есть упражнения подходящие именно под мужскую или женскую физиологию, по складу ума тоже мужчины и женщины разные, то тут идет совсем другая работа.

Существует множество упражнений, совершенно разных: в одних долго рассматривают какой-то предмет, в других – закрывают глаза и повторяют определенный звук, или же прислушиваются к шуму дождя, следят за своим дыханием, ищут ответ на вопрос и т.д. Но в основе всего этого — работа с вниманием, управление им.

Рассмотрим медитацию более подробно.

Концентративная медитация

Внимание концентрируется на определенном звуке, предмете, процессе. Вся другая информация на время медитации не обрабатывается, сосредотачиваются только на предмете медитации. Такой тип медитации называется «концентративным».

Рецептивная медитация

Есть еще противоположный подход к медитации. Именуется он «рецептивным» (рецепция – восприятие). Человек старается охватить вниманием и воспринять все ощущения, которые переживает. Охватывается вниманием абсолютно все: шелест листьев за окном, дыхание, предметы в комнате, звуки. И все это нужно воспринимать одновременно. Такой метод сосредоточения хорош в боевых искусствах, вы будете всегда готовы к любому действию противника, сможете держать под контролем все происходящее.

Советую вам в своих медитациях чередовать эти два метода, благодаря чему вы достигнете довольно таки внушительных результатов в расширении своего сознания.

Медитация в повседневной жизни

Но описанные ранее методы еще не все. Помимо специальных медитативных упражнений, о которых я рассказал выше, существует еще медитация в повседневной жизни. Тут ничего сложного нет. Необходимо просто осознавать постоянно каждое свое движение, присутствовать в нем. Не важно, работаете ли вы, идете, отдыхаете, общаетесь. Ваше сознание должно присутствовать в настоящем времени («здесь» и «сейчас»).

Большинство людей, занимаясь чем то, мыслями далеко, живут прошлым или будущим. Это в корне неверно, для полноты жизни и качества всего, чем вы занимаетесь, вам необходимо находиться в настоящем времени.

Как вы поняли, медитация не принадлежит к какой-то определенной религии. Христианская молитва не «для галочки», не формально прочитанная, а осознанная, тоже медитация. Нет ничего сверхсложного и сверхъестественного, а между тем эффект от медитаций очень даже внушительный.

Что же дает занятие медитацией?

Психологический эффект – расширяется сознание, улучшается готовность к реакции, появляется расслабление, происходит отход от шаблонов поведения, развивается психика, повышается самоконтроль.

Физиологический эффект – основная характерная особенность медитативного состояния – оба полушария мозга начинают работать одинаково, устраняется характерная для обычного состояния доминация одного из них.

Как происходит процесс медитации?

Процесс разбит на три стадии:

3. Медитативное состояние.

Расслабление необходимо для начала медитации. Если не соблюсти это условие, медитация просто не состоится. Медитацию проводите в комнате или месте, где никто не сможет вам помешать, одежда должна быть свободна, сидеть можно в позе лотоса или на стуле, не важно, главное, чтобы спина была прямой.

Поле того, как вам удалось расслабиться, начинайте концентрироваться на чем-то. Поначалу очень тяжело будет удерживать внимание. Постоянно будут лезть посторонние мысли. Не стоит сильно напрягаться в попытках их отогнать. Просто каждый раз, поймав себя на том, что отвлеклись, возвращайтесь к предмету концентрации. С каждым занятием ваша способность к сосредоточению будет усиливаться.

В медитативном состоянии работают оба полушария мозга, убирается автоматизм сознания, оно становится открытым к информации, которая фильтровалась и отсекалась нашим умом, мы воспринимаем мир более ясно и глубоко.

Начав практиковать медитацию, вы качественно измените вашу жизнь, да и себя, как личность. Работайте над собой, и успех не заставит себя долго ждать.

Источник

Медитация принятия настоящего

Сегодня привожу описание одной классной техники медитации для самоуспокоения. Она помогает взрастить тот внутренний островок осознанности, который позволяет не утопать с головой вовлеченным в драму обыденной жизни. Выработалась спонтанно в ходе личной практики. Делю ее на два уровня: первый – базовый, для всех, второй – продвинутый, для избранных желающих копнуть себя глубоко. Технику условно называю «медитация принятия настоящего», потому как именно этому процессу она непосредственно способствует. Проверено и отработано на себе и заинтересовавшихся темой клиентах.

Принятие настоящего – это разновидность медитации, которую может использовать самый обычный, непричастный к восточным учениям, человек. К ней применимо свойство: «Easy to learn, hard to master» (в переводе – легко начать, сложно достичь высот). Техника подойдет каждому для выравнивания своего состояния, а при усердном подходе может привести к удивительным открытиям на собственный счет.

Клиентам я иногда привожу аналогию, где говорю, что психологический анализ подобен отладке глючного софта («программного обеспечения»). Медитация же затрагивает более глубинные уровни, вплоть до «железа» (это, где у компьютеров – провода, платы и микросхемы), и помогает разгружать память «машины» в целом.

Большая часть психических проблем случается из-за глючных программ, поэтому удачно обрабатывается анализом. Устранил неадаптивное убеждение, посмотрел на жизнь иначе – на душе полегчало.

Но если «машина» тормозит, программы подвисают, «окна» не закрываются из-за непомерно насыщенного потока активных процессов, тогда мы уже не отлаживаем конкретные программы, а попросту их отключаем хотя бы на время. Десктоп очищается – тишь, да гладь. Эмоции рассеиваются, метания и взбудораженность ума проходит – на душе, опять же, легчает.

Можно известись, пытаясь ублажиться впечатлениями, но так и не успокоиться. Развлечения, секс, информационные и химические наркотики по итогу вызывают еще большее опустошение. Медитация не насыщает этот неуемный голод, а вскрывает его причины, и «подкожные автоматизмы», принуждающие к вечным метаниям и поискам, перестают помыкать умом.

Практика принятия настоящего – не из приятных, но получив ее реальный вкус, нечто внутри начинает осознавать, что бегать от собственного сопротивления бесполезно, – оно остается с тобой до тех пор, пока не займешься принятием реальной причины своей неудовлетворенности со всей возможной открытостью.

От слов – к делу

Нелегко объяснять, как выполнять медитацию, чтобы слушатель от слов, наконец, перешел к делу. Очень уж она интуитивна и становится по-настоящему понятной исключительно на практике – никак не из теории.

Даже двухсекундный опыт воплощенной практики очень ценен – к нему начинающий практикующий сможет интуитивно возвращаться и его развивать. В противном случае можно рыться годами в теориях, даже не осознавая, что практика до сих пор не началась.

До сих пор удивляюсь, как люди, получив вкус практики, начинают говорить на одном языке, понимая друг друга на таком уровне, который обывателю может показаться какой-нибудь фантастической ахинеей.

Слова – всего лишь черточки и звуки на пустотном фоне. Смысл же слов – это всегда уникальный «вкус», порождаемый личными психическими рецепторами – его каждый воспринимает по-своему. Поэтому в живом общении я избегаю проповедей, и пытаюсь прислушиваться к тому, как слова воспринимаются, чтобы говорить на языке слушателя.

В этой статье использую уже неплохо проверенные слова, оказавшиеся понятными многим начинающим практикующим. И все равно напоминаю – теория и практика – два разных мира. Не перепутайте.

Подготовка

Эту практику я советую людям склонным к нервному перевозбуждению, и вообще, каждому, кто хочет обучиться успокаиваться. Под успокоением я здесь подразумеваю не засыпание, а прекращение умственных метаний и психической взбудораженности, когда поток мыслей и чувств сглаживается – и наступает то самое пригодное для любой жизненной ситуации состояние внутренней спокойной ясности, к которому все так стремятся.

Для начала практики можно устроиться в любом удобном положении, желательно сидя, чтобы не заснуть. Далее можно закрыть глаза и выполнить любую технику расслабления, особо не заморачиваясь качеством последующей расслабленности.

Попробуйте охватить свое тело внутренним взором. Пройдитесь вниманием по всем его частям, задерживаясь в каждой на несколько секунд, чтобы ее почувствовать и отпустить: левая рука, правая рука, живот, грудь, лицо, лоб, голова в целом, горло, поясница, левая ягодица, правая ягодица, левая лопатка, правая лопатка, спина в целом, левая нога, правая нога, все тело целиком.

Принятие настоящего – базовый уровень

Для выполнения практики перечислю несколько ориентиров. Сработать может любой. Ориентиры необходимы для наблюдения за реальными явлениями, на которые они указывают, поэтому не спешите, примеряйте каждый, пытайтесь прочувствовать на практике, о чем идет речь.

Первый ориентир: вы смотрите на собственный дискомфорт – ту самую психическую взбудораженность. Вы пронизываете ее внутренним взором в объеме со всех сторон. Направьте внимание в эпицентр своего дискомфорта – он же его источник. Не ищите каких-то особенных переживаний. Речь идет именно о том, что вы чувствуете прямо сейчас. Делать с этим ничего не нужно. Просто смотрите.

Второй ориентир: глядя на эпицентр внутреннего напряжения, вы его отпускаете и расслабляетесь, позволяя всему пребывать и двигаться именно так, как оно уже без вашей воли пребывает и движется. Там, где напряжения остаются, вы заглядываете в их источник и отпускаете.

Третий ориентир – более тонкий и значимый для принятия настоящего: вы направляете внимание туда, куда смотреть не хочется. Вы пробуете чувствовать то, что чувствовать не хочется. Чем более запретным для собственного взора кажется очередное пространство нутра, тем важней набраться наглой смелости и посмотреть именно туда. Чем сильней сопротивление, тем важней заглянуть в самый очаг этого переживания. Если дискомфорт усиливается, наблюдайте еще смелей за его источником, пронизывайте его внутренним взором. Принятие настоящего напрямую зависит от степени открытости собственному нутру.

Выполнять практику можно по мере необходимости, когда почувствуете излишнюю взбудораженность. Краткий вариант практики на 5-10 минут рекомендую выполнять каждому хотя бы пару раз в неделю.

Принятие настоящего – продвинутый уровень

Все то же самое, но глубже и тоньше. В аккурат подходит уже относительно опытным и усердным практикующим, заимевшим способность размещать свой чуткий взор в направлениях собственного психического устройства. Помогает вскрывать глубинные грани своего нутра и прорабатывать тончайшие причины личных напряжений. Если почувствуете, что к практике не готовы, тогда возвращайтесь к базовому варианту.

Здесь я даю еще несколько более тонких ориентиров.

Четвертый ориентир: вы ничего ни с чем не делаете, ничего не выбираете, ни во что не вмешиваетесь, а просто смотрите на причину собственных выборов. Теперь вы – не деятель, а наблюдатель. Вы наблюдаете уже не какое-то конкретное дискомфортное переживание, а свое сопротивление этому переживанию.

В практике принятия настоящего сам отказ осознавать и проживать становится объектом осознавания и проживания. Поэтому, когда вы «нащупываете» дискомфорт, сделайте еще один шаг, как бы спрашивая себя: «что во мне реагирует на этот дискомфорт?»

Прочувствуйте свое сопротивление настоящему. Заметьте, что вы продолжаете волевые действия даже на тонком психическом уровне. Обратите внимание на причину этих действий – то самое направление, куда смотреть не хочется. Прочувствуйте изнутри и со всех сторон импульс, который побуждает вас действовать.

Пятый ориентир: обратите внимание на собственное присутствие в настоящем. Заметьте, что вы просто есть, и никаких усилий для этого не требуется. Но нечто мешает вам просто быть, сопротивляется своему естественному присутствию и побуждает к чему-то. Почувствуйте, что мешает вам оставаться в настоящем и просто быть.

Шестой ориентир: обратите внимание на то, что все ваши ощущения – это единый акт осознавания настоящего. Ваше тело – это акт осознавания вашего тела. Все, что вы ощущаете прямо сейчас – это пространство и форма вашего сознания. Оно осознает без всяких усилий – спонтанно и непрерывно. Все вообще – это ваше самопроизвольное осознавание. Все ощущения, формы, процессы – это области осознавания. Оставайтесь в этом, не отвлекаясь на частности. Замечайте единый процесс осознавания, происходящий прямо сейчас.

Продвинутый уровень практики не ограничивается во времени. Практикуйте, пока практикуется.

Послесловие

Замечено, что ежедневная практика часто выхолащивается до «сухого» ритуала, не принося особых результатов. Нутро требует своеобразной подзарядки, чтобы после – заглянуть за очередной рубеж. Могут потребоваться перерывы от одного до нескольких дней. Экспериментируйте.

В ходе практики можно заметить, что конечное звено всех напряжений – это чувство себя, как деятеля – оно же чувство «я». Будете смотреть на «я» – найдете деятеля. Будете смотреть на деятеля – найдете «я». А если посмотрите в сторону источника всех напряжений, найдете там себя же в собственной исконной основе.

Почти все человеческие проблемы можно свести к тому, что жизнь здесь и сейчас не устраивает. Нечто внутри нас сопротивляется настоящему, не принимает его. Сопротивление проявляется в непрерывном удержании тонкого напряжения, которое побуждает пребывать в мороке привычной жизни – об этом говорил на progressman.ru в прошлогодней статье про осознанность и драму.

В одном из ориентиров практики я упомянул, что не нужно искать каких-то особенных переживаний. Наблюдать необходимо то, что наблюдается. Вы удивитесь, какие глубины таятся за привычным фоновым потоком повседневного дискомфорта. Большинство практикующих проживают видимый источник и эпицентр напряжения где-то в районе глотки – то есть там, где эго проявляется во внешнем мире телесным голосом.

По моим наблюдениям истинный источник психического страдания – это не какие-то конкретные переживания, а собственное сопротивление им. Куда проще – открыто принять настоящее, чем продолжать метаться, сопротивляясь. Но дело в том, что сама природа сопротивления устроена таким образом, чтобы не замечать того, как именно и чему сопротивляются. Поэтому практика – утонченная и многоуровневая. Она планомерно раскрывает собственную безграничность практикующего.

Другие статьи по этой теме:

Источник

Оцените статью