Медаль за отвагу как пройти тренировку

Medal of Honor: Warfighter

Нечаянные последствия.
Причер. Восемь недель назад.
Отряд «Мако» — Причер.
Карачи, Пакистан.

Во время простой операции по подрыву грузового контейнера, что-то идет не так. Так начинается новый виток в борьбе с международной террористической сетью.

Вместе с напарником выбираемся на берег и практически в упор стреляем в голову врага. Поднимаемся по лестнице, ждем за фургоном. Убиваем еще одного и подбегаем к грузовику. Закладываем взрывчатку сзади. Подождем, пока не уедет грузовик. Убиваем врага в будке слева. По команде нажимаем кнопку на пульте. Происходит взрыв грузовика, а затем как по цепной реакции весь порт вспыхивает на наших глазах. Теперь движемся только вперед, добивая оставшихся в живых противников. По контейнерам добираемся до воды, подбираем гранатомет SMAW и уничтожаем вертолет.

Глазами зла.
Аргир.
Агент OGA, «Аргир».
Где-то в Йемене, юго-запад.

Где-то в Йемене агент OGA под прикрытием тренируется вместе с террористами.
Выслушав инструктаж, проходим в комнату с испытаниями. Идем ползком, затем лежа. Подходим к тиру, стреляем в указанную цель, прицелившись (правая кнопка мыши) и нажав среднюю кнопку мыши. Бросаем гранату в цели слева, у брата получаем патроны. Проходим в следующую комнату. Встаем за укрытием и приседаем. Немного сместимся вправо, удерживаем кнопку «Alt» и кнопку движения вправо. Такие быстрые высования позволяют прикончить врагов и притом не оказаться изрешеченными пулеметной очередью. В последнем испытании проводим забег на время. Расстреливаем красные цели, но не синие. В конце проламываем дверь, и в замедлении уничтожаем врагов.

Отпуск на берега.
Стамп. Неделя назад.
Отряд «Мако» — Стамп.
Недалеко от Могадашио, Сомали.
По мотивам реальных событий.

Отряд «Мако» и морские пехотинцы из отряда «Гризли» атакуют лагерь хорошо подготовленных и вооруженных до зубов пиратов Аль-Шабааб.

Читайте также:  Утренняя гимнастика репка для младшей группы

Вместе с отрядом продвигаем по пляжу. Укрытий здесь много, поэтому мы без проблем одолеем дистанцию до здания. Проникаем внутрь, подходим к двери и выламываем ее. В замедлении расправляемся с четырьмя противниками. В дальнем здании засели враги, выбираем ЛЦУ и, наведя прицел на них, удерживаем кнопку прицеливания и выстрела несколько секунд. Движемся за Вуду к разрушенному зданию.

Управляем миниатюрным роботом, врагов заметить легко по их включенным фонарикам. Едем вперед, затем направо и добираемся до союзников. Держим оборону, расстреливаем врагов в здании, как из пулемета, так и из встроенного гранатомета. Проедем вперед и дадим уничтожить себя. Следуем за напарниками, выламываем дверь, убиваем врагов. Зачищаем противоположное здание, к окну лучше близко не подходить. Напарник откроет, дверь спустимся вниз. Быстро перебежим в здание напротив. Убиваем врагов, обходим пулеметчика и расстреливаем его с тыла. Продолжаем двигаться по улице, залезем в автобус и из него убьем врагов. Поднимаемся наверх, появится еще один пулеметчик, быстро обходим его справа, пока он отвлечен на напарников.

Выламываем дверь и стоя на месте, прицельно убиваем троих и еще одного, который спрыгнет сверху прямо перед нами. Поднимаемся наверх, расстреливаем цели из снайперской винтовки. Поправка на ветер – стреляем чуть выше чем надо.

Погоня.
Причер. Восемь недель назад.
Отряд «Блэкберд» — Причер.
Карачи, Пакистан.
Вдохновлено реальными событиями.

Вскоре после событий в порту «Мако» возвращается на место преступления, чтобы выяснить, кто отправлял взрывчатку.
Наблюдаем за информатором. Когда он выйдет из машины, его пристрелит неизвестный и тут же попытается скрыться с места преступления. Но мы не дадим ему этого сделать и начнем погоню. Легко ориентироваться среди поворотов по мини-карте в правом нижнем углу. Не допускаем заполнения полоски справа, так как в этом случае цель скроется. Проехав через город, на безлюдной территории, подрезаем его на волнистой дороге, просто врезавшись в фургон.

Приливы и отливы.
Причем. Четыре недели назад.
Отряд «Мако» — Причер.
Город Исабела, Филипинны.
Вдохновлено реальными событиями.

На своем пути по следам пентрита через пострадавшие от наводнения Филиппины, отряд «Мако» вынужден дать бой террористам из «Абу-Сайяф», захватившим заложников.

Персонаж уже подкрался к врагу, нам осталось лишь прирезать его ножом. Аналогично поступаем еще с несколькими не смотрящими в нашу сторону противниками. Ползем под хибарой лежа. Выбираемся с другой стороны, стреляем в голову ничего не подозревающего головореза. Внутри постройки еще один, убиваем его, выходим с другой стороны. Теперь убьем сразу двоих одним выстрелом, а затем троих, при помощи напарника. Взрываем в хибару, быстро убиваем двоих вперед и двоих правее. Выбираемся наружу, следуем к отелю. Разделываемся с помеченной цель, а впереди видим здание, кишащее снайперами. Используем ЛЦУ и указываем на здание.

Продвигаемся к «Изабелле», уничтожаем врагов. Иногда стоит прислушаться к напарнику, он подскажет, откуда стреляют противники. Идем внутрь, проламываем дверь и разделываемся с врагами. Добираемся до переулка, не спешим идти вперед, враги могут спуститься с балконов и, обойдя, убить. Только получив команду, что всё чисто, можем продолжать движение. Затопленные улицы также не оставались без внимания. Идем через перевернувшийся автобус, с другой стороны – выползаем. Добираемся до крыши отеля «Изабелла».

Разрывное течение.
Причер.
Отряд «Мако» — Причер.
Город Исабела, Филипинны.
По мотивам реальных событий.

Ошибка местных властей приводит к необходимости атаковать лагерь «Абу-Сайяф». Спасти заложников должен отряд «Мако».

Встречаемся с союзниками и вместе зачищаем разрушенную постройку. Выбираемся на улицу, обращаем внимание на крышу здания. Двигаться лучше всего с правой стороны. На другом конце улицы, входим в здание и поднимаемся наверх. Занимаемся место у окон и ждем появления врагов. С помощью ЛЦУ помечаем указанное здание и в роли Стампа, расстреливаем из пулемета помеченных недругов.

Союзники выламывают дверь, и их поражает взрывом. Добираемся до Капитолия, входим внутрь через окно. Зачищаем коридор, затем комнату справа. Закладываем заряд на стену. Продолжаем расчищать здания, стараемся в первую очередь «снять» пулеметчика. Поднимаемся по лестнице справа, сворачиваем налево. Гремит взрыв, сквозь дым просачиваются враги. Быстро ликвидируем, из центра просачиваются пулеметные очереди. Обойдем пулеметчика слева, убьем всех и ворвемся в комнату мэра.

Заложников спасли, теперь пора убираться отсюда. Нам доверили управление стационарным гранатометом. Уничтожаем указываемые цели и затем поуправляем лодкой.

Хет-трик.
Стамп. Сегодня.
Отряд «Мако» — Стамп.
Нейтральные воды, Аравийское море.
По мотивам реальных событий.

Остатки отряда «Мако» должны использовать снайперские навыки, чтобы спасти капитана, удерживаемого сомалийскими пиратами.

Лодку захватили пираты, нужно помочь капитану. При первом прицеливании ничего делать не нужно. Спустя 18 часов, снова прицеливаемся и ждем появления отмеченной цели в радиорубке и наконец, производим контрольный выстрел.

Найти Фараза.
Причер.
Отряд «Блэкберд» — Причер.
Дарра-Адам-Хель, Пакистан.
По мотивам реальных событий.

Пройдя через Филиппины, Мазер и Причер формируют отряд «Блэкберд» и борются с угрозой пентрита по своим правилам.

Следуем за Фаразом, затем бросаемся вдогонку за ним. Попутно уничтожаем его сторонников и продолжаем бежать, ориентируясь по комментариям союзников. Фараз довольно вынослив, и у него достаточно крупная армия. Проходим через лагерь, перепрыгиваем через забор и ловим Фараз.

Убегаем по траншее, без остановок, иначе враги настигнут нас, и мы станем для них легкой мишенью. Добираемся до нужного, зачищаем его и проходим через дверь.

Соединяя точки.
Стамп.
Отряд «Мако» — Стамп.
Провинция Абьян, Йемен.
По мотивам реальных событий.

Картина проясняется. Отряд «Мако» атакует тренировочный лагерь террористов в горах Йемена.

На вертолетах добираемся до деревушки и расчищаем ее от врагов. Стараемся подстреливать взрывоопасные бочки. Также в первую очередь убиваем отмечаемые цели, так как они наиболее опасны. Один из вертолетов подбивают и поэтому мы вынуждены покинуть эту территорию. Продолжаем уничтожать наземные цели.

Приземлившись, прячемся за укрытием и расстреливаем приближающихся врагов. В проход, откуда появляются враги, бросаем гранаты с задержкой (удерживая кнопку броска). Убиваем бронированного противника, стреляем по нему дольше, чем в остальных. Проходим дальше, выжидаем за укрытием, пока вертолет не расчистит путь. Самостоятельно зачищаем следующую область. Стараемся подобраться в тыл к врагам слева. Выламываем дверь, зачищаем помещение и выбираемся с другой стороны. Уничтожаем врагов, спускаемся вниз и встаем за стационарное орудие на машине. Хоть вертолет снова пришел к нам на помощь, не стоим без дела – расстреливаем всех и вся. Пробиваем дверь, убиваем врагов внизу и добираемся до подземного здания.

Пробираемся по тиру, стараясь находится высокие укрытия по бокам. Пробиваем дверь, зачищаем помещение. Пойдем сверху, обеспечивая прикрытие. Выберемся наружу и пойдем по пещере. Убиваем сразу четверых одной «разогретой» гранатой. Стреляем по генератору, надеваем прибор ночного видения. Враги, словно слепые котят, не представляют ни малейшей угрозы. Но вскоре они включат свои фонарики, а затем и вовсе возобновят электроснабжение. Расстреливаем множество врагов и обнаруживаем целый склад с пентритом.

Встреча в Дубае.
Причер.
Отряд «Блэкберд» — Причер.
Думай, ОАЭ.
Вдохновлено реальными событиями.

Отслеживая путь денег, Мазер и Причер отправляются в деловые районы Дубая, чтобы найти банкира с сомнительными связями.

Выезжаем из стоянки и движемся по автостраде. Увиливаем от вражеских машин, а также можем таранить их в бок, чтобы вывести из строя. В переулке мы сможем оторваться от них. Спустя некоторое время, охрана увеличивается. Ориентируясь по мини-карте, движемся к цели, не встречаясь с врагами. Их обзор обозначен красным цветом, а точки, где мы можем спрятаться, — синими. Добираемся до автостоянки и собирались было поменять машину, как снова появляется охрана. Едем сначала наверх, затем вниз и выбираемся на шоссе. Появляется начальник охраны в крупной машине. Придется ехать по встречной полосе и притом стараться не сталкиваться с врагом.

Старые друзья.
Стамп.
Отряд «Мако» — Стамп.
Сараево, Босния и Герцеговина.

Источник пентрита обнаружен. «Мако» отправляется в Сараево, повидать старых друзей.

С союзным отрядом движемся к зданию, избегая самодельных мин-ловушек. Входим внутрь, поднимаемся наверх. Из снайперской винтовки зачищаем территорию, затем убиваем по одному снайперу на противоположном здании. Спускаемся вниз и вместе проходим дальше. Зачищаем двор, затем входим в здание и также разделываемся с врагами на каждом из этажей. Выбираемся наружу, видим дружественный отряд на улице. Нужно помочь им одолеть снайпера. Врываемся через дверь, убиваем врагов. Снайпер слева на балконе, стреляем в него, а затем уничтожаем недругов внизу. Проходим дальше, сталкиваемся с врагами в фойе. Стараемся взобраться на балкон слева, и оттуда расстреливать противников внизу. Выходим наружу, избегая мин-ловушек, воссоединяемся с союзниками.

После ролика, продолжаем идти к катку. Враги устроили дымовую завесу, пригнувшись, медленно продвигаемся вперед. Противников легко заметить по их фонарикам, но они могут ослепить нас, поэтому по-минимуму высовываемся из-за укрытий. Божич явно взбешен, осталось лишь догнать его. От напарников лучше не отставать, так как врагов будет много.

Ночное столкновение.
Стамп.
Отряд «Мако» — Стамп.
Аравийское море.

Корабль с грузом пентрита направляется в Пакистан. Отряд «Мако» должен высадиться на корабль, нейтрализовать команду и захватить груз.

Спускаемся на борт и, пробежав вперед, расстреливаем врагов на верхней позиции. Поднимаемся на мост с осторожностью, так как здесь внезапно могут напасть с дробовиком. Зачищаем уровни и входим в рубку.

Причер. Час назад.

Освободившись от стула, идем вперед и нейтрализуем двоих в рукопашном бою. Ждем, пока тот, что с фонарем не отвернется. Быстро нападаем на врага и расстреливаем из пистолета. Продолжаем идти, убьем еще троих. Подберемся дробовик и медленно продвигаемся между ящиками с боеприпасами. Спускаемся в машинное отделение, перемещаемся также неторопливо. Добираемся рычага и выводим из строя корабль, дернув его. Теперь нужно подняться на верхнюю палубу и настигнуть Сад-аль-Дина. В узких помещения идеально подойдет дробовик.

Отключение.
Причер.
Объединенный отряд «Блэкберд/Мако» — Причер.
Читрал, Пакистан.
По мотивам реальных событий.

Головоломка сложилась полностью. Теперь нужно успеть атаковать лагерь Клирика в пакистанском Читрале, пока еще не поздно.

Приземлившись, продвигаемся вперед, к лагерю, расправляясь с отставшими от группы врагами. Стреляем в одного, а других добьют напарники. Входим в лагерь, предварительно убив цель возле ворот. Расстреливаем щиток, чтобы вывести из строя электричество в зданиях. Проникаем внутрь, зачищаем постройку. На втором этаже держим оборну, убивая врагов из окон. Нужно убить всех, кроме пулеметчика и тогда мы сможем спуститься вниз. Держимся рядом с напарника, прорываемся по левой стороне. Проникаем в постройку, убиваем пулеметчика на грузовике. Переберемся в фермерский дом и аналогично зачистим его. Ворвемся через дверь, уничтожим противников.

Управляя роботом, разметаем всё на пути. Проходим через хибару, выбираемся наружу и подъезжаем к воротам, предварительно убив всех. Пулеметчика проще всего из встроенного гранатомета. Добираемся до ворот, открываем их и уничтожаем метким выстрелом пулеметчика на мостике. Остается добраться до главного здания и через обломки попасть к Клирику. Быстро совершаем контрольный выстрел в голову и смотрим заключительный ролик.

Источник

Medal of Honor Allied Assault

1. Миссия 1 — Lighting the Torch

1.1 Rangers Lead the Way

Наша война начинается на Алжирском побережье, в кузове армейского грузовика, везущего взвод рейнджеров вдоль побережья. На одном из немецких контрольно-пропускных пунктов часовой обнаружит поддельные документы и поднимет тревогу. Прыгайте вслед за вашими товарищами из грузовика и стреляйте во все, что движется (и носит при этом немецкую униформу). Капитан будет направлять ваши действия, идите за ним, не отставая, — в случае чего массированным огнем вас прикроют товарищи.
Продолжайте двигаться вместе с остальным взводом, пока не придете в маленький дворик и не получите приказ «проверить, что за дверью». Большая двойная дверь окажется закрытой, и в тот самый момент, когда вы попробуете повернуть ручку, по вашему отряду откроют огонь из окон заднего дома. Стреляйте по фашистам, высовывающимся из окон, а в пе рвую очередь внимание обратите на окно на втором этаже, где расположен станковой пулемет. После того как последний враг испустит дух, быстро
Наши бойцы тщетно пытаются достать снайпера, надежно затаившегося на чердаке полуразрушенного дома через дорогу. Забегайте в зачищенное здание, поднимайтесь на второй этаж и занимайте место пулеметчика.
Как только вы окажетесь за пулеметом — стреляйте по фашистам, бегущим вам навстречу по крышам и парапетам. Отчаянно отстреливайтесь от всех наступающих, а когда атака стихнет и один из ваших бойцов скажет, что вы можете оставить свой пулемет, спускайтесь вниз и открывайте некогда запертую двойную дверь. За ней будет еще одна небольшая группка врагов; после того как расправитесь с ними, продолжайте движение по улице, открывайте в конце ворота и проходите на следующий уровень.

1.2 The Rescue Mission

Вы спаслись, но, увы, растеряли по пути весь взвод. Придется до конца миссии действовать в одиночку. Спускайтесь по д ороге от ворот, окрестные патрули могут открыть по вам огонь, так что спрячьтесь где-нибудь за стеной и устраняйте выбегающих вам навстречу фашистов по одному.
После того как пройдете ворота, поворачивайте направо и идите к одному из зданий с левой стороны, на втором этаже которого маячит в окне какое-то гражданское лицо в коричневом пиджаке. Приготовьте гранату и метните ее сразу же после того, как откроете дверь в этот дом. Выживших фрицев расстреляйте из пулемета, по ступенькам поднимайтесь на второй этаж (там вас поджидает пара охранников), идите вдоль коридора и открывайте камеру, в которой сидит пленный майор. Когда он окажется на свободе, внимательно выслушайте его слова насчет взрывчатки и антиавиационных орудий на побережье, а потом следуйте вслед за ним, не отставая ни на шаг.
Майор бегает довольно быстро и относительно неплохо стреляет из трофейного автомата, но все-таки старайтесь особо не подставлять его под вражьи пули: в случае преждевременной гибе ли майора миссия считается проваленной. Продолжайте идти за ним, пока не попадете на освещаемый прожекторным светом пустырь с запертыми воротами прямо по курсу. Под прожекторами расположена большая арка — в нее-то нам и нужно войти, чтобы проникнуть на оружейный склад. Осторожно прижимаясь к правой стене, идите к арке, избегая попадать под прожекторные лучи. Если вас засекут — поднимется тревога, и со сторожевых башен начнут стрелять пулеметы.
Проникнув за арку, идите вглубь длинного двора, следуйте за майором вверх по ступенькам и приготовьтесь к отражению яростной атаки. Стреляйте только из укрытия, а если начнет очень сильно припекать — выбирайте гранаты и кидайте их в направлении врагов. Даже если никого не убьете, то хотя бы заставите на время прекратить огонь. Когда все немцы отправятся в лучший из миров, продолжайте бежать за майором, пока не дойдете до склада с взрывчаткой. Возьмите несколько взрывпакетов (небольшая желтая коробочка) и через освещенный прожекто рами пустырь отправляйтесь к запертым воротам.
Заложите взрывчатку под ворота, отбегите подальше и после мощного взрыва идите на юг. За воротами вас встретят несколько солдат и большая площадка с двумя антиавиационными пушками. Устраните фашистскую пехоту, заминируйте обе пушки и что есть духу неситесь к дальним южным воротам.

1.3 Sabotage at the Motorpool

Настало время немного попартизанить в тылу врага. С самого начала двигайтесь немного вперед и вправо, и заходите в ангар. Подойдите к открытому капоту каждого из двух грузовиков и перережьте тонкий красный проводок. Идите в дверь напротив и входите во второй ангар. Устраните бродящих неподалеку техников и похозяйничайте в капоте третьего грузовика.
Выходите из ангара и идите на восток в открытую дверь большого гаража. Спрячьтесь за танком слева и заложите взрывпакет с его задней стороны. Выходите из своего укрытия на север и, не жалея гранат, забрасывайте отирающихся в этом районе фашистов, а выживш их добивайте из автомата. Заложите взрывчатку под второй танк и выходите из гаража в дверь, противоположную той, через которую вы сюда вошли. Пробегите немного направо, до зоны, слегка подсвеченной красным. Заложите в этом районе бомбу и через двери, расположенные прямо по курсу, направляйтесь к третьему танку. Избавившись от его немногочисленной охраны, оставьте под ним взрывпакет и приготовьтесь к пробежке между двумя охранными вышками в главном дворе.
Осторожно огибайте лучи прожекторов и подойдите к последнему танку, мирно стоящему прямо между двумя охранными башнями. Оставляйте ему небольшой тротиловый подарочек и бегите к сторожевой подсобке в северо-восточной части лагеря. Внутри вы встретите сильный отпор со стороны немецко-фашистских захватчиков. Не скупитесь на гранаты и не жалейте зарядов для автомата (после битвы в подсобке патроны в этой миссии нам уже не понадобятся). Когда выйдете из здания с обратной стороны, при помощи винтовки устраните пулеметчика на вышке и двигайтесь напрямик до грузовых доков, где майор уже приготовил все для комфортного побега — прыгайте к нему в джип и поезжайте навстречу новым сражениям.

1.4 Lighting the Torch

В первой части миссии мы стоим за рычагами стационарного пулемета, установленного на джипе, который ведет майор. Вертите пулеметом во все стороны, отстреливайтесь от появляющихся из-за холмов фрицев (патроны у вас, слава богу, бесконечные), а как только сбоку увидите грузовик — открывайте огонь по его правому борту, устраняя притаившийся в кузове вражий отряд.
Когда джип выедет на аэродром, сосредоточьте огонь на стоящих на взлетной полосе немецких истребителях. Постарайтесь уничтожить все во время первого круга, иначе самолеты поднимутся в воздух, и вам придется сбивать их на бреющем полете. Когда все истребители будут уничтожены, майор остановит джип возле ворот и высадит вас около входа в местный штаб. Спускайтесь по каменным ступенькам вглубь бункера и в конце пути по ворачивайте в комнату налево. Уничтожьте всю охрану внутри и по коридору идите в третью направо дверь. За ней будет еще один коридор. Проходите по нему до конца и сворачивайте в дверь налево. Расстреляйте удобно расположившихся за дверью фашистов, через небольшой холл пройдите до конца и возьмите со скамейки бинокль. Возвращайтесь в самый первый коридор с лестницей, идите в противоположную сторону, садитесь на лифт и спускайтесь вниз.
На нижнем этаже, держа наготове гранаты, вас уже будут поджидать немцы. Бегите прямо на них (если останетесь на месте — заденет взрывом) и расстреливайте оккупантов из автомата. Подходите к лифту и снова спускайтесь вниз, на дорогу, ведущую к маяку. Тут вам как раз пригодится бинокль: внимательно осмотрите верхушку маяка и попытайтесь определить местоположение снайпера. Устраните стрелка при помощи винтовки и потихоньку двигайтесь ко входу в маяк. Возле входа вас будет ждать небольшая засада, так что заранее предупредите о своем присутств ии, бросив в проход парочку гранат.
Урбен-фюрер, кажется, заподозрил что-то неладное. Никогда не показывайте поддельные документы незнакомым офицерам!
Поднимайтесь на верхушку маяка, нажимайте большой рычаг у фонаря и немедленно бегите к окну, беря наизготовку снайперскую винтовку. По дороге приедет армейский грузовик, под завязку напичканный немцами. Когда он остановится на полпути и фрицы побегут к маяку, постарайтесь остановить их прицельным снайперским огнем. Если кто-нибудь умудрился выжить, спускайтесь по лестнице вниз и добивайте остатки немцев. Когда бой утихнет, старый знакомец майор приедет за вами на своем джипе.

2. Миссия 2 — Ruttling the U-529

2.1 Secret Documents of the Kriegsmarine

После недавних событий майор был срочно переведен на западный фронт и умудрился внедриться в фашистский лагерь, где и ведет активную разведывательную и подрывную деятельность. Настала пора и нам подключиться к этому благому делу. Возьмите наизготовк у снайперскую винтовку и подходите на безопасное расстояние к лагерным воротам. Сквозь решетку застрелите охранника на входе и подходите вплотную к закрытому входу. Из сторожевого домика с правой стороны от ворот выбежит майор в форме немецкого офицера, попытается открыть решетку, как вдруг. Что ж, прощай, товарищ, до встречи в лучшем из миров. Отомстите убийцам, появившимся из-за соседнего сарая, и сквозь небольшой промежуток в воротах проходите на территорию лагеря и заходите в сторожевую подсобку, из которой до этого выбегал майор. Хорошенько вооружитесь внутри, возьмите лежащую на столе аптечку, выходите обратно на улицу и поворачивайте на запад.
В самой западной части лагеря находится большой каменный бункер — конечная цель нашего визита. Пробираясь к нему, обязательно обследуйте каждый сарай и уничтожайте засевших внутри фашистов. Старайтесь не пользоваться снайперской винтовкой, так как весь периметр базы патрулируется сторожевыми псами, чрезвычайно быстрыми и ловкими тварями, в которых бывает крайне сложно прицелиться даже издалека. Также не забудьте о пулеметчике на охранной вышке. Войдя в бункер, внимательно обыщите его верхний и два подземных этажа на предмет секретных документов. Один из них (небольшая папка) лежит в верхней комнате, недалеко от наблюдательного пункта, второй (широкая схема) висит на стене, в небольшой комнатке с офицером, а два других документа спрятаны в подвале. Не спускайте глаз с компасной стрелки — и вы обнаружите их без труда. Разгадав все фашистские секреты, устремляйтесь в подвал и идите до конца коридора на север, к переходу на следующий уровень.

2.2 Naxos Prototype

В этой миссии нам предстоит, переодевшись в немецкую офицерскую униформу, навести переполох в немецких доках и взорвать новейшую подлодку U-529. С самого начала спрячьте подальше пистолет (фашистов нервирует взятый наизготовку ствол), открывайте ближайшую дверь и забирайте со скамейки в следующей комнате форму и офицерские документы. Выходите в соседнее помещение и через комнату с играющими в карты фашистами выходите на лестницу и спускайтесь вниз.
Иногда на посту можно и посплетничать. Знающие немецкий язык почерпнут из таких разговоров массу полезной информации.
Внизу вас встретит охранник в черной униформе и попросит предъявить пропуск. Покажите ему взятые с лавки документы и входите в дверь направо. Повремените спускаться по лестнице, сверните налево и по железному помосту пройдите в небольшую подсобку, где расположилась целая лаборатория. Ученые внутри предложат вам осмотреть прототип загадочного механизма Naxos. Улучите момент, когда они отвернутся к своим рабочим местам, тихо вынимайте пистолет с глушителем и приканчивайте двоих ученых возле доски и одного около стола с аппаратурой. После этого выстрелом уничтожьте Naxos (небольшая серая коробочка на столе в самом центре лаборатории), выходите из подсобки и по лестнице спускайтесь вниз.
Идите по коридору налево. В небо льшой комнате вас встретит офицер, который попросит предъявить пропуск в доки. Вместо пропуска предъявите ему пистолет (действуйте быстро, иначе фашист успеет поднять тревогу) и выходите из комнаты к докам. Идите по мосткам вдоль пирса, пока не достигнете поворота, за которым находится док с нашей подводной лодкой. У поворота вас остановит охранник и попросит документы. Показав ему пропуск и получив отказ, поворачивайте направо и по небольшой лестнице поднимайтесь в офицерские комнаты. Убейте внутри назойливого урбен-фюрера, возьмите со стола серый пропуск, возвращайтесь к охраннику и проходите в док с подлодкой. По мосткам спускайтесь на палубу и через круглый люк пробирайтесь внутрь лодки.

2.3 Inside the U-529

Внутри субмарины нужно действовать тихо, но решительно. Вынимайте пистолет с глушителем и приканчивайте охранника у лестницы. Идите в левую часть субмарины и открывайте дверь с вентилем. Внутри убейте еще двоих, проходите в крайнюю комнату и забирайте со стола секретные бумаги. Возвращайтесь в правую часть подлодки, открывайте аналогичную дверь, убивайте охранника и закладывайте бомбу возле двигателя. Пока тикает счетчик, быстро перебегайте в левую часть субмарины, закладывайте вторую бомбу в комнате, соседней с той, где вы брали документы, и на всех парах мчитесь к выходу. Поднимайтесь вверх по лесенке и по мосткам бегите к повороту налево.
Когда подлодка взлетит на воздух — в рядах фашистов начнется паника, и вам нужно быстро успеть спрятаться за ящиками в левой части доков, отстреливая пробегающих мимо вашего укрытия фрицев. Продолжайте движение вглубь коридора до следующего дока. Не спешите выходить из-за стен и выкуривайте притаившихся за бочками немцев при помощи гранат. Идите по правому мостику второго дока, а в конце сворачивайте в подсобное помещение. По лестнице поднимайтесь вверх и смело прыгайте внутрь вентиляционного тоннеля.

2.4 Escape from Trondheim

Побег! На всей базе уже поднята тревога, к месту событий подтягивается многочисленное подкрепление, и все, что вам нужно, — быстро ретироваться из наводненного фашистами бункера. Для начала дойдите до конца тоннеля (не расслабляйтесь ни на секунду — где-то возле самого выхода из вентиляции уже залег хитрый фриц с автоматом), прыгайте через люк в решетке вниз и выбегайте из комнаты в большой холл.
В холле за небольшими углублениями в стенах вас уже поджидают фашисты. Не скупитесь на гранаты, не отсиживайтесь долго за поворотом, а перебежками передвигайтесь от одного углубления в стене к другому и так до конца коридора. Когда минуете злополучный холл — спускайтесь вниз по лестнице (кое-кто из немцев может прятаться прямо под ней), открывайте двойную чугунную дверь и бегите прямо по компасной стрелке, не сворачивая за углы и не исследуя окрестные комнаты.
У часового есть веский аргумент грубить нам на входе: сзади него стоит активнодействующая модель корострельного стационарного пулемета. Разрывает в четыре секунды.
Возле выхода на улицу приготовьте несколько гранат. Нам нужно во что бы то ни стало пробиться сквозь фашистские полчища до железнодорожной платформы прямо по курсу. Киньте в самую гущу немцев пару гранат и, пользуясь их временным замешательством, напрямую бегите к открытому вагону, из которого вам уже машут боевые друзья.

3. Миссия 3 — Operation Overlord

3.1 Omaha beach: The Landing

Итак, партизанщина закончена. Теперь нам предстоит знаменитая высадка союзников в Нормандии. Толпы разъяренных янки бегут вдоль Омаха-бич, и мы затерялись где-то среди них. Сразу после того как откроются двери десантного катера, вместе со всей командой бегите вперед к берегу. Дойдя до песка, вы попадете под перекрестный обстрел фашистских минометов и пулеметов. Пригнитесь к самой земле и перебежками двигайтесь от одного танкового «ежа» к другому по направлению немецких дзотов. Иногда пулемет будет затихать на несколько секунд: именно в этот момент вам нужно у спеть добежать до следующего «ежа».
В конце пути вас будет ждать небольшая насыпь и несколько коллег. Ползите вдоль насыпи, пока не найдете капитана (парень в каске со значком «II»). Капитан, не выбирая выражений, прикажет вам принести потерянные кем-то по пути тротиловые шашки. Внимательно посмотрите на то место, куда он указывает пальцем: возле небольшой воронки лежат длинные матовые «чушки» — это и есть злополучные шашки. Подбирайтесь к ним ползком, относите капитану и ждите, пока остальные бойцы не взорвут «колючку» над насыпью.
Когда толпа вновь ринется в атаку — держитесь рядом с капитаном и прячьтесь вместе с ним у подножия одного из дзотов. Ждите, когда капитан отправит вперед двоих бойцов, но не двигайтесь за ними. Когда они взлетят на мине, внимательно слушайте, что он вам скажет. В тот момент, когда он начнет стрелять из-за угла и кричать «go-go-go!», что есть духу бегите к большой воронке, оставшейся от ваших предшественников, оттуда резко направо, и прыгайте в окоп. Ползите в окопе на восток и входите в дверь бункера.

3.2 Omaha beach: Inside the Bunker

Внутри все будет гораздо проще, чем на поверхности. Бункер имеет три уровня, вы появляетесь на самом нижнем, а на самом верхнем стоят пулеметчики, тормозящие наше наступление. Аккуратно зачищая каждую комнату (их немного), продвигайтесь по боковым лестницам наверх. На втором уровне в одной из подсобок можете воспользоваться случайно оставленной аптечкой.
Когда окажетесь на самом верху — застрелите двоих автоматчиков возле стационарных пулеметов, вставайте на их место и беглым огнем изничтожьте еще двоих в соседнем бункере. Не отвлекаясь на суетящихся внизу фашистов, отходите от пулеметов и уходите из бункера тем же путем, каким сюда пришли.

3.3 Insid Battle in the Bocage

Контуженный охранник пытается подняться на ноги. Никогда не упускайте подобный момент, чтобы окончательно добить проклятого оккупанта.
За проявленную доблесть и героиз м на берегах Омаха-бич вышестоящее командование поручает вам еще более ответственное и опасное задание в тылу врага. В самом начале внимательно выслушайте капитана (того самого, с которым вы недавно штурмовали дзоты) и вместе с ним направляйтесь в открытую дверь двухэтажного дома направо. В доме необходимо провести самую элементарную зачистку: фашистов внутри немного, и они моментально сбегаются в одно место на звуки выстрелов, так что лучшей тактикой здесь будет засесть в какой-нибудь комнате и поодиночке отстреливать сбегающихся на шум фрицев.
После того как все утихнет, направляйтесь по лестнице на второй этаж, где в одной из комнат замуровались несколько ваших солдат. После непродолжительной беседы один из них падет жертвой снайперской пули, и нам в этот момент необходимо быстро перебежать в соседнюю комнату, встать возле окон и, вооружившись винтовкой, ждать наступления немцев. Враги будут группами по два-три человека выходить из-за сарайчика за окнами, а нам тем временем необходимо подстрелить как можно больше негодяев, не давая им добежать до дома. Теми, кого вы упустили, займется капитан, прикрывающий все это время наши тылы.
Как только умрет последний из нападавших, немедленно бегите вниз по лестнице и занимайте место за станковым пулеметом возле разбитого окна на первом этаже. Новые партии фашистов будут появляться на небольшой аллейке за забором. Так же, как и в случае обороны второго этажа, не дайте им подойти к дому, а когда избавитесь от всех, выбегайте вместе с капитаном через эту же аллейку, поворачивайте направо и бегите на восток.
По пути вам будут попадаться разрозненные группки немецко-фашистских захватчиков, охраняющих подходы к противопехотной пушке. Когда вы дойдете до этой пушки, капитан предупредит, что соваться вперед слишком опасно, поэтому по небольшой аллейке на юге отправляйтесь в обход. В тот момент, когда впереди покажется небольшой домик, нужно действовать без промедления: под ураганным огнем с танковых пулеметов бегите вперед и прячьтесь за остов лежащего неподалеку автомобиля. Оттуда ползком осторожно пробирайтесь ко входу, и как только окажетесь внутри дома — поднимайтесь на второй этаж и при помощи снайперской винтовки устраните всех фашистов, засевших за пулеметами в соседнем с домом сарае.
Спускайтесь вниз и приветствуйте новоприбывшее пополнение. Проходите через сарай, в котором до того сидели фашисты, и приготовьтесь к еще одному сложному рывку. За кирпичной стеной за сараем расположена водонапорная башня, окруженная маленькой рощицей. В этой рощице (да и на самой башне) засели снайперы. Попробуйте взять их на испуг: выбирайте автомат и что есть мочи бегите сквозь рощицу, беглыми очередями снимая незадачливых стрелков. Когда все стихнет, заходите внутрь башни и приканчивайте последнего.

Сразу за башней на небольшом пустыре возле тела поверженного солдата лежит работающая рация. Подбирайте ее и возвращайтесь к тому месту, где вас остановила п ротивопехотная пушка. Теперь, когда у нас есть рация, мы сможем с помощью бинокля наводить авиационные удары. Однако, устранив таким образом пушку с безопасного расстояния, мы сталкиваемся с новой проблемой: самолеты поддержки не могут вернуться обратно из-за антиавиационных установок, разбросанных по местности. Пройдя немного от обломков пушки, поворачивайте по тропинке налево и по широкой аллее направляйтесь уничтожать эти злополучные установки.
Через секунду наш самолет врежется в соседнее здание. Немецкая авиация вне конкуренции даже здесь.
Когда дойдете до большой поляны с неприступным дзотом посередине, немедленно спрячьтесь за ближайшим валуном и метким снайперским огнем избавьтесь от всех его защитников. Далее нужно действовать без промедления: подбегайте к антиавиационным установкам, взрывайте их и вместе с остальным отрядом прячьтесь внутри опустевшего дзота. Вставайте за станковой пулемет и яростно пресекайте все поползновения фашистов завладеть вашим стратегически важным пунктом. Капитан и присоединившийся ранее пехотинец (если он, конечно, до сих пор остался в живых) будут оборонять ваш тыл.
Когда отобьете атаку, со спокойной совестью двигайтесь ко второй противопехотной пушке, насылайте на нее авиаудар и по освободившемуся проходу бегите на следующий уровень.

Источник

Оцените статью