Mass effect andromeda тренировка

Mass Effect: Andromeda — Рекомендации и советы по прокачке персонажа

#1 SimpleRay

Отправлено 08 мая 2017 — 19:17

В этой теме предлагаю делиться советами касательно билдов персонажей. Обсудить прокачку профилей и оптимальное под них оружие и броню.

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#2 Фолси

Отправлено 08 мая 2017 — 19:24

Использую достаточно простую связку: огненные заряды + бросок + маскировка. Огонь в связке с биотикой дают мощный комбо-подрыв, а торпеды и бросок очень быстро восстанавливаются (есть ещё модуль для брони, который сокращает время восстановления умений на 50%). Маскировка только для тех ситуаций, когда перс попадает под обстрел. Оружием почти не пользуюсь

А был ещё другой билд. Меч азари + рывок с уменьшенным кулдауном + пассивка в ветке биотики на усиление ближнего боя. В результате Райдер превращается в торпеду, которая скачет от врага ко врагу и рубит их мечом. Связка смертоносная, почти неубиваемая, но очень плохо работает на летающих врагах.

#3 SimpleRay

Отправлено 08 мая 2017 — 20:59

Билд Штурмовика у меня зи бест. Опробовал кучу вариантов, и самый оптимальный для меня это — Натиск + Нова (с апгрейдом на подготовку к подрыву) + Ударная волна. Выстреливаю себя натиском жахаю новой и кидаю ударную волну что вызывает комбо-детонацию, все что осталось добиваю в ближнем бою, что является основой вангада (бонусы профиля, касаются именно мили) используя меч азари я выношу 40% врагов именно в в ближнем бою. Как вариант в место новы можно взять Сингулярность, таким образом, я к примеру на нормальной сложности выносил группы врагов прыгающих с леутонв за раз связкой — сингулярность + натиск ли ударная волна. НО не рекомендую использовать Сингулярность штурмовиком, потому что 1. Сингулярность имеет долгий кулдаун(самый долгий в игре, ЕМНИП), что не подходит Штурмовику, ибо ванград это про скорость. 2. В связках с сингулярностью, никому не переплюнуть Адепта, ибо его профиль имеет особенность «биотическое эхо» которое, после взрыва комбо-подрыва жахает еще три разнося все вокруг. Так что если вам нравится Сингулярность лучше берите профиль Адепт. Так же пробовал Поле Истребления (то же Поле аннигиляции из МЕ2-3) но оно к сожалению забаговано и многие комбо-детонации с ним не работают. Снаряжения для штурмовика использую — Сет брони Гиперстраж, который дает прибавку неплохую к щитам, и бонус к урону в ближнем бою что просто отлично для штурмовика. И оружия первое время бегал с дробовиком N7 — Пирянья, и ПП N7 — Ураган, затем сменил пиранью на кеттский дробовик Дхан, в итоге остановился на азарииском Апостоле (который как по мне является золотой серединой между скорострельностью Пираньи и уроном Дхана) вторым оружием взял кварианский дробовик-карабин Ригар, котрый едва ли не лучше большинства штурмовых винтовок, его электроимпульс быстро сносит вражеские щиты и выносит синтетиков.

И во второе свое прохождение я долго не мог определится каким профилем, в итоге до меня дошло что начав Новую Игру + у меня достаточно очков чтобы прокачать сразу два этих профиля и менять их по ситуации, что я и сделал. В основном бегаю лазутчиком, со «старой подругой» снайперской винтовкой — Черная вдова, которая является идеальным балансом между уроном и вместительностью среди всех прочих СВ в игре. Из акивных навыков пользуюсь (естесна) Маскировкой, Перегрузкой и Воспламенением. Используя технические комбо-детонации в зависимости от врага, Враг с броней — Воспламенение + Перегрузка, Враг с щитами Перегрузка + Воспламенение. В ситуация когда попадаю в закрытые-небольшие локации где лазутчику особо не разгуляться, или в «аварийных» ситуациях когда оказываюсь зажат, переключаюсь на профиль Страж, который со своей технической броней является своеобразным танком (самый живучий, профиль при открытом огне по персу) c активными навыками — Поглощение энергии, Воспламенение, Копье и ШВ N7 — Валькирия. Таким образом у меня хилый дамагер санйпер, которого если обидеть превращается в Халка танка размазывающего всех по стенкам техно-детонациями.

Источник

Лучшие билды и способности в Mass Effect: Andromeda – как прокачиваться

В отличие от предыдущих частей Mass Effect в новом проекте игрокам не приходится всю игру бегать одним классом, то есть они могут легко сменить свои способности в зависимости от ситуации. Нужно тайком пробраться в охраняемую зону, не вызвав тревоги? Не проблема. Хотите подобраться к врагам максимально близко и разрядить в них всю обойму из дробовика? Всегда пожалуйста. На самом деле тут представлено почти бесконечное количество комбинаций, а потому при должном старании вам удастся создать идеального Первопроходца. Если же у вас возникли с этим трудности, то попросту ознакомьтесь с нашим руководством.

Мастер-биотик

Если вы хотите мастерски швыряться врагами по всей карте, создавать локальные черные дыры и защищать себя биотическим полем, то этот билд создан специально для вас. Наверняка вы уже успели увидеть уникальные возможности биотиков, когда Кора смогла защитить экипаж вашего челнока от молний на Жилище-7. Для создания идеального биотика вам нужно соблюсти следующие правила:

  • В качестве профиля выбрать «Адепт» .
  • В виде основных умений (сил) выбрать: Тяга, Бросок и Сингулярность.
  • В виде дополнительных навыков выбрать: Натиск, Сдерживание, Штурмовые или Снайперские винтовки, Боевые средства и Барьер.

Хоть последнюю способность и можно изменить в любое удобное для вас время, однако мы советуем вам остановить свой выбор именно на Сингулярности . Дело в том, что она является идеальным умением для применения комбо-атак против нескольких врагов. Бросок и Тяга позволяют раскидывать противников по всей локации или выкидывать их в пропасть.

Всегда на передовой

Один из наших любимых билдов, обладающий отличным балансом между повышением урона у оружия и у атакующих способностей. Он является идеальным вариантом для тех, кто всегда хочет находиться в самой гуще событий при начале сражения, а не прятаться за спинами своих спутников. Но при этом вам все же не придется приближаться к врагами слишком близко. Этот билд предполагает использование большинства очков на прокачку Штурмовых винтовок, Дробовиков и Пистолетов. Для создания идеального бойца вам нужно соблюсти следующие правила:

  • В качестве профиля выбрать «Штурмовик» .
  • В виде основных умений (сил) выбрать: Нова, Воспламенение и Натиск.
  • В виде дополнительных навыков выбрать: Штурмовые винтовки, Дробовики, Пистолеты, Боевые средства и Боевая биотика.

Этот билд позволяет расправляться с врагами с помощью комбо-атак – сначала используйте Воспламенение, а затем активируйте Натиск, чтобы моментально покончить с группой противников. Благодаря повышению урона у основного оружия вам удастся расправляться с боссами с безопасного расстояния. Однако старайтесь не превышать лимит веса, иначе ваши способности будут перезаряжаться слишком долго.

Теневой ассасин

Если вам не хочется находиться на передовой, а вместо этого вы желаете по-тихому подбираться к врагам сзади, то советуем вам выбрать данный билд. Он базируется на профиле «Лазутчик», а также на частом использовании снайперских винтовок и умения Тактическая маскировка, дающего возможность скрыть свое местонахождение от любого врага. С помощью Сингулярности вы сможете без проблем вытащить противников из укрытий, сделав их тем самым отличными мишенями. Для создания идеального ассасина вам нужно соблюсти следующие правила:

  • В качестве профиля выбрать «Лазутчик» .
  • В виде основных умений (сил) выбрать: Сингулярность, Тактическая маскировка и Штурмовая турель.
  • В виде дополнительных навыков выбрать: Пистолеты, Снайперские винтовки, Боевые средства, Сдерживание и Дополнительные системы.

Мы добавили в билд штурмовые турели по той простой причине, что она является идеальным отвлекающим маневром. Пока враги будут отвлечены на уничтожение этой башенки, вы сможете без проблем зайти к ним в тыл или попросту уйти с поля боя для лечения своих ран. Тактическая маскировка увеличивает эффективность использования турели. В целом вышеуказанные навыки позволяют доминировать на поле боя без необходимости выбираться на передовые позиции.

Источник

Как прокачаться в Mass Effect: Andromeda

Несмотря на выраженно шутерную боевую систему, Mass Effect всегда оставались прежде всего ролевыми играми, и Mass Effect: Andromeda — не исключение. Мы подготовили небольшой гайд по тому, как работает система прокачки и какие навыки важно получить раньше всего.

В Mass Effect: Andromeda BioWare основательно переработала систему прокачки и классов, так что даже ветеранам серии придется потратить время на то, чтобы во всем разобраться.

Вместо классического для RPG выбора классов перед началом игры, в Andromeda главный герой может освоить сразу все классы.

Но не одновременно — всего есть три ветки развития, вкладываясь в которые, Райдер получает доступ к классам-профилям. В бою необходимо вручную выбирать активный профиль, который позволяет использовать до трех способностей из конкретных веток. Звучит достаточно запутанно, но на деле дает значительную свободу в выборе стиля игры без необходимости начинать все заново, если вы, скажем, разочаровались в биотических способностях и хотите просто стрелять во все, что движется.

Вот, как это работает в подробностях:

Три ветки: бой, технологии и биотика

Основная прокачка идет по трем направлениям:

  • Боевые способности увеличивают физическую защиту, здоровье, урон и расширяют доступный арсенал.
  • Технические способности позволяют более эффективно поддерживать своих соратников и «призывать» автоматические турели и дронов.* Биотика — местная магия, и почти все способности в этой ветке носят сугубо прикладной характер.

Все три ветки доступны сразу же, и игрок волен вкладывать в каждую любое количество очков навыков в любом порядке и пропорциях.

Семь классов

При вложении в определенные ветки Райдеру открываются профили:

  • Солдат (бой) — фокус на повышение урона и прочности. Самый универсальный класс для тех, кто не хочет особенно заморачиваться и просто проходить игру
  • Инженер (технологии) — более тактический класс для тех, кому комфортнее отсиживаться в тылу и поддерживать команду
  • Адепт (биотика) — в Mass Effect биотики наносят огромное количество урона, но очень слабо защищены, так что нужно сохранять осторожность
  • Штурмовик (биотик+солдат) — штурмовик концентрируется на ближнем бою благодаря способности быстро перемещаться и восстанавливать щиты за нанесенный урон. Но против боссов он мало эффективен
  • Разведчик (инженер+солдат) — разведчик может видеть противников сквозь стены (через прицел) и уходить в невидимость, причем последней можно спамить практически бесконечно
  • Страж (биотик+инженер) — это достаточно сложный класс, но при умелом использовании он позволяет наносить чудовищное количество урона и достаточно долго оставаться в живых
  • Исследователь (баланс всех трех веток) — если вложить понемногу во все три ветки, то можно получить сбалансированного персонажа, с которым нет необходимости делать сложный выбор

Открыв профиль, можно выносить его в колесо «избранных», чтобы переключаться между классами прямо во время боя.

Каждый дает собственные дополнительные бонусы, но имейте в виду, что для каждого можно выбирать всего по три активные способности. К тому же, все они уходят на перезарядку при переключении между классами. Так что спамить двумя условными «ультами» из разных профилей не выйдет.

Самые полезные способности

Как и в большинстве игр с прокачкой некоторые способности на практике оказываются куда полезнее остальных. Вот список того, что вам необходимо получить в Mass Effect: Andromeda как можно раньше:

  • Сингулярность — Райдер создает миниатюрную черную дыру, которая поднимает и притягивает врагов поблизости
  • Баррикада — портативное укрытие никогда не помешает, тем более, когда оно еще и ускоряет восстановление щитов
  • Боевая подготовка — увеличивает запас здоровья и щитов, боезапас и размер обоймы оружия, выносливость и скорость восстановления здоровья и щитов
  • Биотический скачок — большинство биотических классов заменяют прыжок и маневры уклонения на биотическую телепортацию ближнего радиуса

Остальное остается на ваше усмотрение, совсем бесполезных классов в Andromedaв общем и целом нет.

Источник

Mass Effect: Andromeda — Как тренировать персонажей

Охрана

Первый из доступных тренингов — «Безопасность». Его можно сравнить с классом солдата из предыдущих серий Mass Effect. Это обучение фокусируется на дереве боя и дает следующие преимущества:

  • Concussive Shot — стартовая способность. Эта способность позволяет герою стрелять мощным снарядом, нанося большой урон, сбивая врагов с ног и взрывая комбо-праймеры.
  • Турбонаддув — разблокированная способность. Благодаря этому герой может за несколько секунд увеличить скорострельность всего своего оружия (а также при дальнейшем развитии урона от оружия).
  • Боевой фитнес — разблокированная способность. Позволяет увеличить долговечность (здоровье) героя и при дальнейшем развитии максимально увеличить количество оружия, которое он / она может носить.

Это вариант для игроков, которые предпочитают использовать огнестрельное оружие и способности из дерева боевых навыков, игнорируя силу способностей, а также навыки из деревьев биотики и технологий. Он не даст вам такого огромного преимущества, как некоторые другие тренировки, но Ударный выстрел чрезвычайно эффективен в первые часы игры, и разблокированные способности имеют решающее значение для персонажа, построенного вокруг дерева навыков боя. Дальнейшее развитие их обоих позволит вам создать настоящего монстра на поле битвы. Самый большой недостаток этого персонажа — уменьшенное время перезарядки умений, так как вы будете сильно перегружены ношением такого количества оружия.

Биотик

Второй тренинг на выбор очень похож на класс Adept из предыдущих серий. Этот тренинг фокусируется на использовании биотики и дает следующие преимущества:

  • Бросок — стартовая способность. Позволяет герою бросать врага / предмет. Способность детонирует комбо-праймеры.
  • Сингулярность — разблокированная способность. Мощная способность, позволяющая создать небольшую особенность, которая будет привлекать врагов к себе. Враги будут постоянно получать урон, и если у них нет щитов и брони, они будут отключены на время. Подавляет врагов для комбо-детонаторов.
  • Барьер — разблокированная способность. Пассивная способность, которая в начале увеличивает щиты героя. При дальнейшем развитии он может повысить уровень щитов и сократить время их регенерации и задержки.

Эта тренировка идеальна для игроков, которые хотят сосредоточить свой игровой процесс на способностях из дерева умений Биотики, жертвуя умениями с других деревьев, а также способностью нести больше оружия и наносить ими больший урон. Благодаря способности Singularity, эта тренировка чрезвычайно мощна в первые часы игры, когда враги не защищены щитами и / или доспехами, и эта способность поднимает их в воздух. Кроме того, он запускает их для комбо-детонаторов. Способность Барьер при правильном развитии позволит вам мгновенно восстанавливать щиты, когда здоровье главного героя падает ниже 20%.

Самый большой недостаток этой тренировки (и акцент на биотике) — низкий урон по врагам, защищенным щитами, а также низкая эффективность огнестрельного оружия и оружия, используемого в рукопашном бою.

Техник

Третий и последний «чистый» тренинг напоминает класс Инженер из предыдущих частей серии Mass Effect. Этот тренинг сфокусирован на дереве технических навыков и дает следующие преимущества:

  • Перегрузка — стартовая способность. Это позволяет герою наносить урон противнику электростатическим разрядом, нанося огромный урон щитам и увеличивая их против синтетических врагов (таких как, например, Remnants). Эту способность можно заряжать, увеличивая ее урон и позволяя ей наносить урон нескольким врагам. Детонирует комбо праймеры.
  • Вторжение — разблокированная способность. Очень хорошая способность, которая позволит вам уменьшить защиту противника, а также целей рядом с ним. С дальнейшими инвестициями вы сможете увеличить его эффективность, количество целей, на которые он может повлиять, и способность также снизит атаку врага.
  • Поддержка команды — разблокированная способность. Пассивная способность, которая в начале увеличивает щиты всей группы. Вложив в него дополнительные очки, вы сможете еще больше увеличить щиты группы или их урон. Кроме того, вы можете уменьшить урон от партии благодаря этому навыку.

Эта тренировка идеально подходит для игроков, которые планируют подготовить персонажа, сфокусированного на способностях из Дерева Технологий, игнорируя Биотики и Бой. Это обучение (и сосредоточение внимания на способностях Дерева технологий) чрезвычайно эффективно при работе со сложными врагами, особенно с мощными щитами. Перегрузка наносит огромный урон щитам, а также искусственным врагам, таким как Остатки, с которыми вы будете сражаться на протяжении всего боя. Вторжение — мощная способность дебаффа, которая может серьезно ослабить небольшую группу врагов, а правильно разработанная поддержка команды может сделать вашу команду почти непобедимой.

Как и в случае с биотической тренировкой, основным недостатком этого метода является невозможность нести больше оружия, но это каким-то образом компенсируется другой пассивной способностью, которая может значительно (на 40%) увеличить пропускную способность главного героя.

Лидер

Обучение Leader больше всего похоже на класс Sentinel из предыдущих выпусков франшизы Mass Effect. Этот тренинг сфокусирован на использовании деревьев биотики и технологий и дает следующие преимущества:

  • Утечка энергии — стартовая способность. Это позволяет персонажу истощать вражеские щиты, нанося чрезвычайно высокий урон их щитам, а также восстанавливая часть персонажа. Эта способность взрывает комбо-праймеры. Наносит повышенный урон против синтетических врагов.
  • Уничтожение — разблокированная способность. Способность, позволяющая наносить урон по области действия всем врагам рядом с персонажем. Кроме того, все способности, активируемые вами внутри зоны уничтожения, получают суровое наказание за время перезарядки. Подавляет врагов для комбо-детонаторов.
  • Поддержка команды — разблокированная способность. Пассивная способность, которая в начале увеличивает щиты всей группы. Вложив в него дополнительные очки, вы сможете еще больше увеличить щиты группы или их урон.

Эта тренировка идеально подходит для игроков, которые хотят играть за гибридного персонажа, сочетая в себе характеристики деревьев биотики и технологий. Энергетический отбор чрезвычайно эффективен против врагов, оснащенных мощными щитами — он сводит на нет самый большой недостаток персонажей, сосредоточенных вокруг Биотики, их низкую эффективность против экранированных противников. Кроме того, он обладает хорошей синергией с Annihilation — последняя способность заполняет всех пораженных врагов комбо-детонаторами, и Energy Drain может взорвать их, нанося огромный урон всем в области. Правильно разработанная поддержка команды позволит вашей команде стать практически непобедимой.

Самым большим недостатком этого тренинга является то, что вам нужно огромное количество очков навыков, вложенных как в биотику, так и в технику, чтобы она была эффективной. В качестве награды вы получите чрезвычайно могущественного персонажа, способного уничтожить любого на поле битвы и поддержать команду в случае необходимости. Имейте в виду, что, как и в случае с Biotic и Technician, вы не сможете использовать тяжелое оружие, если не хотите резко сократить время перезарядки способностей.

Скрепер

Тренировка Scrapper наиболее похожа на класс персонажей Vanguard из предыдущих серий. Тренинг сфокусирован на использовании веток навыков боя и биотики и дает следующие преимущества:

  • Заряд — стартовая способность. Позволяет персонажу атаковать противника с огромного расстояния, нанося урон и отбрасывая его назад. Более того, он восстанавливает часть (50%) щита. Детонирует комбо праймеры.
  • Боевой фитнес — разблокированная способность. Позволяет увеличить долговечность (здоровье) героя и при дальнейшем развитии максимально увеличить количество оружия, которое он / она может носить.
  • Заряд — разблокированная способность. Смотри выше.

Эта тренировка идеально подходит для игроков, которые хотят создать гибридного персонажа, используя навыки боя и биотики. Заряд — отличная способность для персонажа, сосредоточенного на ближнем бою, особенно если он оснащен дробовиком и / или мощным оружием ближнего боя. Способность позволяет персонажу атаковать противника со значительного расстояния, наносить урон и восстанавливать щиты. Враг тогда может быть уничтожен указанным оружием. Пассивная способность «Combat Fitness» обладает хорошим синергизмом с зарядом — она увеличивает долговечность (здоровье) героя и позволяет ему носить больше и более тяжелое оружие.

У этой сборки есть два основных недостатка. Он заставляет в ближнем бою полностью использовать способность Charge и может поставить вас в опасную ситуацию. Кроме того, вам нужно вложить огромное количество очков умений в деревья навыков боя и биотики, чтобы эта сборка была эффективной.

Оперативный

Оперативное обучение является эквивалентом класса персонажей Infiltrator из предыдущих частей серии. Он ориентирован на использование боевых и технических навыков и дает следующие преимущества:

  • Тактический плащ — стартовая способность. Это позволяет персонажу включить камуфляж, заставляя врагов буквально забыть о вас — они начнут атаковать другие цели. Более того, первая атака, сделанная во время камуфляжа, отключит его и увеличит урон. Во время маскировки персонаж не восстанавливает здоровье и щиты.
  • Боевой фитнес — разблокированная способность. Позволяет увеличить долговечность (здоровье) героя и при дальнейшем развитии максимально увеличить количество оружия, которое он / она может носить.
  • Боевой фитнес — разблокированная способность. Смотри выше.

Эта тренировка идеально подходит для игроков, которые хотят использовать как боевые, так и технические навыки для создания убийцы, атакующего из тени и наносящего гигантский урон огнестрельным оружием. Тактический Плащ позволяет вам отвлечь внимание врага от вашего персонажа, но самым важным фактором является увеличение урона, нанесенного во время первой атаки.

Правильно развивая эту способность, вы сможете значительно увеличить бонус к урону, а также заставить камуфляж (и бонусный урон) длиться две секунды после первой атаки. Благодаря этому ваш персонаж будет наносить в два раза больше урона в течение этих двух секунд. Combat Fitness увеличит долговечность (здоровье) персонажа и позволит носить с собой все более тяжелое оружие.

Самый большой недостаток этой тренировки, а также сосредоточенность вокруг Tactical Cloak, заключается в том, что ваш урон значительно уменьшится, когда способность перезаряжается, а также в том, что вам придется вкладывать огромное количество очков умений как в бой, так и в технику.

Источник

Читайте также:  Если не кушать после тренировок что будет
Оцените статью