Максимальный уровень тренировки сильфид лига ангелов

Максимальный уровень тренировки сильфид лига ангелов

ВОПРОСЫ ПРО «МАКСИМАЛЬНЫЙ» И «СКОЛЬКО ВСЕГО», «НЕОБХОДИМОЕ КОЛИЧЕСТВО» :

1. Максимальный уровень тренировки Атласа Хаоса?
Ответ — 10.10
2. Сколько слёз ангела можно купить в день за купоны?
Ответ — 10
3. Максимум душ дракона, которые можно разместить?
Ответ — 5
4. Сколько клеток на поле Инферно?
Ответ — 200
5. Количество очков для продвинутого приза в Звёздном сне?
Ответ — 1500
6. Сколько алмазов можно собрать в месячной карте по пятницам?
Ответ — 300
7. Сколько транспорта можно поставить на героя в конюшне?
Ответ — 1
8. Сколько в конюшне режимов тренировки?
Ответ — 12
9. Какой максимальный уровень боссов в битве Демонов?
Ответ — 150
10. Сколько существует навыков нимба в Пробуждении?
Ответ — 14
11. Сколько внешностей можно использовать в межсерверной войне?
Ответ — 4
12. Сколько всего уровней в Божественном испытании?
Ответ — 24.5
13. Сколько всего алмазов можно получить в зоне стихий за задания?
Ответ — 3600
_______________________________________________________________________________________________
ВОПРОСЫ ПРО «КАКОЙ ИЗ» И «КАК ЗОВУТ», «КТО ИЗ» :

1. Какой наёмник требует 150 ярости для обычного навык?
Ответ — Хранитель Стикса
2. Кто в зале сильфид больше всего похож на наёмника Владыка подземелья?
Ответ — Леорик
3. У какого наёмника навык называется «Пески времени»?
Ответ — Страж
4. Как зовут вождя племени Тауренов?
Ответ — Каин
5. Какая из нижеперечисленных сильфид не даёт священный урон?
Ответ — Чародей
6. Какой ангел использует навык «Величие Весны»?
Ответ — Цинния
7. Кто может использовать амулет «Магический шар»?
Ответ — Посланник света и его дальнейшие эволюции
8. Кто помогает пройти геммологию в игре?
Ответ — маленький помощник
9. Какой спутник получает бессмертные души в дневной добыче?
Ответ — Неряша
10. Какой наёмник изображен на карте 9 пик в Доме Карт?
Ответ — Страж
___________________________________________________________________________________
ВОПРОСЫ ПРО «НАВЫК», «ЧТО ДАЁТ» И ПОДОБНОЕ

Читайте также:  Джилиан майклс быстрая тренировка

1. Как называется навык наёмника — Атлант?
Ответ — Тотальное уничтожение
2. С каким процентом здоровья возрождает героя Имперская кольчуга Л2?
Ответ — 35
3. Какая валюта используется в зоне стихий? (Магазине зоны стихий?)
Ответ — Эссенция стихий
4. Что делает земляной камень славы?
Ответ — Увеличивает атаку и снижает защиту
5. Навык какого зодиака даёт шанс ослепить врага?
Ответ — Рак
6. Навык какого зодиака даёт шанс возродить павшего героя?
Ответ — Рыбы
7. Какую прибавку даёт Тхана в поклонении?
Ответ — +10% к ФАТК
8. Какая из нижеперечисленных сильфид не даёт священный урон?
Ответ — Чародей
9. Что делает атакующий навык разбойника в Душах Драконов?
Ответ — Отражает часть урона
10. Тёмная медитация — это?
Ответ — навык
11. В каком функционале нужна уздечка?
Ответ — Ремесло
12. Душа дракона стихии огня «Тайчу» даёт?
Ответ — Ловкость
___________________________________________________________________________________

ВОПРОСЫ ПРО «КАК НАЗЫВАЕТСЯ», «ЧТО»

1. Как называется общий межсерверный чат?
Ответ — Асгард
2. Что держит в руке Люцифер?
Ответ — Череп
3. Одежда Тлеть и Пылающие крылья в комплекте называются?
Ответ — Зажигалка
4. С какого уровня открывается пруд?
Ответ — 32 ур.

Источник

Максимальный уровень тренировки сильфид лига ангелов

Дора и её роль в отряде [Гайд] Основная информация:

Основная причина её существования это навык »Сдерживание», которое очень сильно ослабляет противника. Как именно он работает будет описано чуть ниже, но факт, чтобы этот навык использовать по максимум не только в одиночных боях, но и в покорении, ВВ, Дора должна жить, удерживать первые удары врага. Соответственно нужно увеличить выживаемость её. Поэтому, подборка стихийной руны, статов в реликтах и рун нужно соответсвенно правильно подобрать для этого.
Многие думают, что данному саппорту лучшего всего подойдет руна земли, так она обеспечивает защиту, но это ошибочное мнение. Посмотрите на базавые характеристики Доры и сравните с другими мифическими героями. Вы увидете, что у неё почти самый большой базовый уклон. Больше её имеет только Валькирия на 3 единицы. Соответственно, нужно учесть это факт. Далее подробная информация.

Стихийная руна воды/прилива

Руна воды/прилива имеет уклон на уклонение. Она единственная руна, которая имеет баз. укл ( при макс слиянии дает 1305 УКЛ). Так-же в гравировке можно получить 24% УКЛ.

Приоритет по статам в гравировке:

УКЛ
ПС стихий
ОЗ, ЗАЩ, СТК,
МТК
Стих. атака
атака
ЛВК
Все остальное

Руна воды обеспечит максимальную выживаемость Доре. По возможности берем навык »Страж Водоворота», который даст нам доп УКЛ 5% СТК 15% и уменьшит получаемый крит урон аж на 25%. Вторым навыком можно взять »Водный обет». На остальные навыки я бы не стал тратить камни стихий.

Тут нету никакой магии, стремимся к лучшему, конечно, после того, как вы отдели ГДД. В первую очередь берем доспех дракона, который даст очень большую прибавку к УКЛ, а так-же самое главное навык, который позволит с большим шансом воскреснуть, после смерти. Втором берем шлем, который тоже дает УКЛ, далее пояс и оружие.

Так-же стараемся взять арт. реликты и пробудить правильно

— колесо судьбы: АТК 16%, ЛВК 20%, МТК 15%, Вамп 20%
— мистические часы: Вост яры, Вост ОЗ/СУ, УКЛ 15%, Вост яры при УКЛ

Руны вставляем в оба реликта следующие:

Двойные: ОЗ-УКЛ, ЗАЩ-СТК, АТК-МТК
Обычные: УКЛ, ОЗ, ЗАЩ, СТК, МТК

Коротко почему такой выбор:

УКЛ — все понятное, защ — дает защиту, СТК — так как в руне воды можно разогнать неплохо СТК, то добив рунами мы получаем большой шанс избежать крит. урона, в случае, если враг по нам попадает, и конечно, если это не Мойра. МТК — обычный навык, который в случае попадания врага контролит на 1 ход.

Так-же по воможности качаем петов, маунтов, костюмы, которые дают доп УКЛ.

А теперь по навыкам и как именно они работают:

Начну с основного навыка — »Сдерживание»: Уменьшает враж. ярость на 40%, получаемую ЛЮБЫМИ СПОСОБАМИ.

Как именно он работает:

— Враг получает на 40% меньше ярости при нанесении урона
— Враг получает на 40% меньше ярости при получении урона
— Враг получает на 40% меньше ярости при убийстве ваших героев (если обычно за одного убитого мы получаем 300 ярости, то при негат. эффекте Доры всего 180)

Данный нег. эффект работает 3 раунда или 5 раундов в случае, если Дора в эволюции.
Так-же этот эффект можно снять досрочно с помощью навыка »Пламенное тело» руны огня, обычного навыка питомца Кицунэ и аналогичным навыком, рассеивающим нег. эффекты.
Хочу еще напомнить, что существуют герои, которые имеют иммунитет к кражи ярости, соответственно данному нег. эффекту тоже, а это: Изольда, Валькирия, герой с руной ветра с навыком »Ветер», который имеет скрытый навык иммунитета к кражи ярости (нету в описании). Памела, которая имеет так-же иммунитет к нег. эффектам почему-то не имеет иммунитет от нег. эффекта Доры.

»Восторг»: это ультимативный навык её, который дает 300 ярости всему отряду, а так-же небольшую прибавку в виде % АТК, ЗАЩ и СТК от её параметров. СТК мы получаем довольно прилично из-за того, что сама Дора имеет много СТК.

»Искушение» — обычный навык, который бьет по одной случайной цели, воруя ярость и контроля на 1 ход. Минус этого навыка, что он не заменяет автоатаку, а значит работает каждый второй раунд, начиная со второго, а до этого еще нужно дожить. Так-же бьет случайную цель, что не так хорошо. Плюс в краже ярости и контроле на 1 ход.

»Аватар желания» — некий вамп для Доры. Каждый раз, когда враг ходит коронным навыком Дора в общей сумме восст. 10% оз и получает 150 ярости. Вкусно? Да! Но это распространяется только на саму Дору.

— 1 вариант: качать второй по силе и ставить в авангард. Будет чаще срабатывать ультимативный навык »Восторг», тем самым ваш ГДД будет чаще ходить ультой.
— 2 вариант, качать понемногу, чтобы держала первый удар и ставить в арьергард. Больше шансов выжить, особенно на начальном старте, так как обычно все выкачивают сначала одного основного ДД, который имеет бешенный урон, и парой, чтобы удержать удар от таких ДД, вкачивать Дору приходится прилично. Поэтому, это более бюджетный и разумный вариант, особенно, если ваша Дора не в ЭВО. Маунт:

Лучшим вариантом был бы ястреб, который дает 20% АТК, ЛВК И УКЛ, но как правило такой маунт ставится на ГДД, поэтому берем Лунного зверя или Дикого Льва. Итоги:

Дора попортит нервишки многим врагам, если это игрок с героями, у которых иммунитет к кражи ярости. Даже тем, кто имеет питомца Кицунэ или навык руна огня, которые снимает нег. эффект, то им все равно не избежать в 1 раунде этого эффекта, а первый раунд зачастую является решающим. Дора раскрывает свой потенциал уже при уровни слиянии +7, поэтому её могут позволить все игроки, даже те, кто не вкладывают реальных средств в игру, ибо не забываем, в игру ввели возможность обмена миф. героев.

Стихийные руны в Игре: В игре существуют 4 стихи: ветер, огонь, земля, вода и у каждой стихии свои навыки, а так-же некоторые бонус статы отличаются.И как раз многие игроки выбирают стихию по навыкам, хотя камней стихий у них нету. Да и в целом, у многих вряд ли они появятся в ближайшее время, ибо они даются в магнате за топ места. Соответственно для тех, кто много не вкладывает в игру денег не стоит выбирать стихию по данной критерии. Так как все таки же выбрать стихию более подходящей для вас? Об этом мы еще поговорим, после того, как немного ознакомимся со статами в рунах и как они работают в целом.

Существуют 3 вкладки в рунах:

— слияние
— преобразование
— гравировка

В первых двух вкладках нет никакой магии, все просто. При поднятии уровня поднимаются статы. А вот в третей вкладке нам предоставляют возможность самим выбирать более нужные статы. Каждый бонус требует кристаллы гравировки, которые мы получаем в осаде подземелья и в магазине, но так-же для каждого бонуса нужны очки гравировки. Соответственно 1 бонус — 1 очко гравировки. Вот тут то самое и интересное, потому-что в отличая от камней гравировки, очков мы имеем ограниченное количество. Чем выше слияние руны, тем больше очков. Поскольку запас очков у нас ограничен, то брать каждый бонус нужно с умом. Теперь давайте разберемся с бонусами.

Многие игроки берут бонус ОЗ% АТК% ЗАЩ% По сути самые важные статы, НО, тут есть некий подводный камень, % который дается он берется от базовых статов вашего героя, а не тех, которые мы видим, когда смотрим на него одетым. То есть вам надо сразу откинуть всю экипировку, руны, реликты, снаряжения на маунтах, кодексы и тд. И после того вы посмотрите на своего героя, какой он жалкий без всего это добра и взяв бонус той же АТК% вы увидите, что он дал совсем немного. Так-же есть стихийная атака и стихийный урон, который во много раз лучше, ибо он прибавляет напрямую урон.

Давайте я вам покажу на примере:

Мойра 3.941.624 атака
Мойра 3.941.624 атака + 2% атаки = 3.958.469 (16845 атаки — 2%; 8422,5 атаки — 1%)
Мойра 3.941.624 атака + 1% стихийной атаки = 3.974.039 (32415 — 1% стих. атаки)

По расчетам мы видим, что 1% стих. атаки почти в 4 раза больше дает, чем обычная.
Так-же ОЗ% и ЗАЩ% дают мизерную прибавку. Поэтому я склоняюсь к тому, чтобы полностью от таких бонусов отказаться в гравировке рун, выбрав наиболее лучшие. Если сравнивать 1% стихийной атаки и урона, то атака лучше, ибо она универсальная и подойдет хилам и саппортам. Сыграет роль в отхиле, в щите и тд. Но, если сравнивать 1% атаки и 2% стих. урона для ДД, то 2% стих. урона почти в 2 раза больше даст прибавки к урону. Поэтому, для главного ДД рекомендую делать в первую очередь уклон на стихийный урон. Стихийный урон на прямую увеличит ваш урон. Скажем, если вы били врага на 1.000.000 урона, то с бонусом стих урона 20% вы будете бить на 1.000.000 + 200.000 = 1200.000 урона. Так, с атакой разобрались. Теперь давайте поговорим о защите. Конечно, самой лучшей защиты для ПВП будет ПС% стихий (в ПВЕ мобы не имеют стихийного урона). Существуют 5 видов ПС (процент сопротивления стихий):

— Все ПС
— Ветер ПС
— Огонь ПС
— Земля ПС
— Вода ПС

Если сравнивать в 1% то, конечно лучше брать % все. Далее уже надо подстраивать под игроков, под своих главных врагов. Осмотрите всех своих обидчиков, а именно их главного демедж дилера и какая у него стихия. Какой резист % наименьший другой стихии. Пройдя через десятки игроков у вас сложится определенная картина. Конечно, не стоит забывать, что четыре стихийные рунические столбики одинаковы с точки зрения базовых значений свойств, но они имеют разные вторичные свойства. Огонь увеличивает Крит, Земля увеличивается Выносливость, Ветер увеличивает Хиты, и Вода увеличивает Уклонение. Но не стоит делать акцент в первую очередь на вторичные бонусы, если речь идет о ДД и ПВП. Подстройтесь под врага так, чтобы ваш стихийный урон/атака превышала в разы его стихийный ПС против вашей стихии. А так-же в ПС стихии поднимайте в первую очередь

Источник

Максимальный уровень тренировки сильфид лига ангелов

Также каждый герой имеет свой уникальный боевой навык, которым поможет вам в бою.
Чтобы получить души героев, переходим во вкладку «Нанять» и начинаем вытягивать карты. Бесплатно 2 раза в день, затем за золото. В зависимости от нашего уровня нам выпадут души определенного качества, копим их до нужного количества и получаем нужного героя.
В бой можно максимум взять 4 героя, постепенно, с повышением уровня.

2. Уровень героя.

Как и на персонажа, определенную экипировку на героя можно надеть лишь по достижению нужного уровня. Поэтому, вначале нужно его повысить. Кроме этого, повышение уровня даст Боевую Мощь.
Для этого, заходим в окно «Тренировки». Выбираем место, куда поставим героя и вид тренировки (за золото), время, количество получаемого опыта и т.п. Оставляем героя, ждем, когда тренировка закончится. Опыт он получает сразу после начала тренировки.

Экипировка героя ничем не отличается от экипировки вашего персонажа, единственное условие, чтобы оружие соответствовало классу (на лучника нельзя надеть посох, например).

4. Тренировка героя.

Для тренировки героя используется камень души. Также есть шкала опыта, когда используем необходимое количество камней, она будет заполняться. Когда заполнится — герой увеличит свои параметры и Боевую мощь. В итоге, тренировка дает очень много Боевой мощи. В каждом «качестве» от синего до жёлтого есть 10 звезд, затем происходит повышение качества и параметров.

5. Улучшение героя.

Героя можно улучшить с помощью камней благословения, которые можно получить в акциях, в магазине, в пруду, налетчиках.
Улучшение очень похоже на процесс тренировки ангелов. Когда используется нужное количество камней, шкала получает очки, когда их будет достаточное количество — уровень повысится.
Каждый уровень дает по 5% ФАТК, МАТК, HP, ФЗАЩ, МЗАЩ, ловкости герою. Каждые 3 уровня улучшения навык героя становится более сильным. Каждого героя можно улучшить максимум 27 раз.
Улучшение героя также дает достаточно много боевой мощи.

Каждому герою можно добавить возможность нанесения стихийного урона, что очень хорошо повысит вашу боевую мощь. Для этого используется «Пыль стихий», которую можно найти в Инферно, магазине, а также в различных мероприятиях.
Для стихийной тренировки перейдите во вкладку «Герои», затем «Элементы». Внизу доступны 3 вида улучшения: «Обычное» (10 пыли), «Улучшенное» (20 пыли), «Ультра» (50 пыли). Больший шанс улучшить элемент имеет «Ультра», при использовании «Обычный», «Улучшенный» есть шанс понизить звезды. Поэтому используйте их на начальных стадиях улучшения, потом улучшайте только «Ультра».
За каждую звезду будет добавлена боевая мощь (в зависимости от уровня элемента).
Когда количество звезд будет 10, следующее улучшение повысит уровень элемента и увеличит боевую мощь.
Элементы обязательны в развитии героев, они дадут большое количество боевой мощи.

Навыки, которые ваш персонаж использует в бою, также необходимо развивать. Они развиваются с помощью «Боевой Души», получаемой в саду, командных подземельях, турнире, Битве Титанов. Для повышения уровня навыка (или его изучения) нужно потратить определенное количество Боевых Душ и иногда, еще и некоторое количество книг навыка. Важно иметь максимальный уровень навыков, а после получения профессии на 45-ом уровне улучшать более сильные навыки.

С помощью рунического камня, который можно найти в вечном шпиле и в элитном бою, можно улучшать руны персонажа и героев, повышая параметры и боевую мощь.
При улучшении руны до следующего уровня параметры и статистика предмета (руна шлема, например) возрастут. Также, если некоторые руны достигают определенного уровня, откроются новые руны. Соответственно, повысятся параметры и статистика предмета, что увеличит вашу боевую мощь.
Руны тоже составляют немалую часть боевой мощи персонажа, на них стоит обратить внимание.

На 31-ом уровне, вашему персонажу, откроется новая функция «Зодиак». С ее помощью вы сможете увеличить вашу боевую мощь и получить новый навык, который очень пригодится вам в боях. Всего в игре существует 12 навыков заслона:
1. Овен (N% вероятность снизить ЗАЩ врага на 35% на 2 хода )
2. Телец (N% вероятность снизить АТК врага на 25% на 2 хода )
3. Близнецы (N% вероятность снизить ярость врага на 25 в ход, на 2 хода )
4. Рак (N% вероятность ослепить врага на 2 хода )
5. Лев (N% вероятность создать щит на 15% макс. ОЗ )
6. Дева (N% вероятность поразить врага святой стрелой, снимая по 10% ОЗ за каждый из 3 ходов )
7. Весы (N% вероятность увеличить Крит цели в группе на 40%, на 2 хода )
8. Скорпион (N% вероятность наложить на цель в группе гнев ангелов, +25 ярости за каждый ход )
9. Стрелец (N% вероятность смутить врага (враг будет атаковать себя или своих союзников) на 2 хода )
10. Козерог (N% вероятность обездвижить ангела врага, на 2 хода )
11. Водолей (N% вероятность сделать члена группы неуязвимым к 2 следующим ударам )
12. Рыбы (N% вероятность возродить павшего героя из группы)

Источник

Оцените статью