- Лидер все для гимнастики
- Художественная гимнастика «ФХ Лидер» Курган
- Лидер все для гимнастики
- Запись на занятие
- Запись на занятие
- Интернет магазин художественной гимнастики «СпортИдеал»!
- Добро пожаловать в интернет магазин художественной гимнастики «СпортИдеал»!
- Добро пожаловать в мир гармонии, здоровья, красоты и грации!
- МУ СШОР «Лидер»
- Все записи Записи сообщества Поиск МУ СШОР «Лидер» запись закреплена МУ СШОР «Лидер» запись закреплена МУ СШОР «Лидер» запись закреплена МУ СШОР «Лидер» запись закреплена МУ СШОР «Лидер» запись закреплена «НЕ ХОЧУ УЧИТЬСЯ»: КАК ДЕЛАТЬ УРОКИ С ГИПЕРАКТИВНЫМИ ДЕТЬМИ Эта проблема знакома большинству родителей гиперактивных детей — им сложно усидеть на месте, трудно сконцентрироваться. Чтобы сделать уроки, нужны титанические усилия. Как же помочь такому ребенку? Вот простой и парадоксальный метод, который предлагает психолог Екатерина Мурашова в книге «Все мы родом из детства». Показать полностью. Представьте: вечер. Мама проверяет домашнее задание у ребенка. Завтра в школу. «Ты что, ответы в этих примерах с потолка писал?» «Да как же ты решал, если у тебя пять плюс три получается четыре?!» «А. Это я не заметил. » «Да я не знаю, как ее решать. Давай вместе». «А ты вообще пробовал? Или в окно смотрел и с кошкой играл?» «Конечно, пробовал, — с обидой возражает Петя. — Сто раз». «Покажи листочек, где ты решения писал». «А я в уме пробовал. » «А что вам по английскому задали? Почему у тебя ничего не записано?» «Ничего не задали». «Так не бывает. Нас Марья Петровна специально на собрании предупреждала: я даю задание на дом на каждом уроке!» «А в этот раз не задала. Потому что у нее голова болела». «С чего это вдруг?» «А у нее собака на прогулке сбежала. Беленькая такая. С хвостиком. » «Прекрати мне врать! — визжит мать. — Раз не записал задание, садись и делай подряд все задания к этому уроку!» «Не буду я, нам не задавали!» «Будешь, я сказала!» «Не буду! — Петя швыряет тетрадь, вслед летит учебник. Мать хватает его за плечи и трясет с каким-то почти нечленораздельным злобным бормотанием, в котором угадываются слова: «уроки», «работа», «школа», «дворник» и «твой отец». Потом оба плачут в разных комнатах. Потом мирятся. На следующий день все повторяется сначала. РЕБЕНОК НЕ ХОЧЕТ УЧИТЬСЯ Именно с этой проблемой ко мне приходит почти четверть клиентов. Ребенок уже в младших классах не хочет учиться. Не усадить за уроки. Ему вечно ничего не задано. Если все-таки усаживается, постоянно отвлекается и все делает тяп-ляп. На домашнее задание ребенок тратит страшно много времени и не успевает погулять и заняться еще чем-нибудь полезным и интересным. Вот схема, которую я использую в этих случаях. 1. Ищу в медицинской карточке, есть или была ли какая-нибудь неврология. Буквы ПЭП (пренатальная энцефалопатия) или еще что-нибудь в этом роде. 2. Выясняю у родителей, что у нас с честолюбием. Отдельно — у ребенка: переживает он хоть немного за ошибки и двойки, или ему совершенно все равно. Отдельно — у родителей: сколько раз в неделю они рассказывают ребенку, что учеба — это его работа, кем и как он должен стать благодаря ответственному выполнению домашнего задания. 3. Подробно расспрашиваю, кто и как отвечает за это выполнение. Хотите верьте, хотите нет, но в тех семьях, где все пущено на самотек, проблем с уроками, как правило, и нет. Хотя, конечно, есть другие. 4. Объясняю родителям, что именно им (и учителям) нужно, чтобы младшеклассник готовил уроки. Ему самому это не нужно. Вообще. Он бы поиграл лучше. Взрослая мотивация «Я должен сейчас сделать неинтересное это, чтобы потом, несколько лет спустя. » появляется у детей не раньше 15 лет. Детская мотивация «Хочу быть хорошим, чтобы мама / Марья Петровна похвалила» обычно исчерпывает себя к 9–10 годам. Иногда, если ее очень эксплуатируют, — раньше. «Не хочу учиться»: как делать уроки с гиперактивными детьми ЧТО ДЕЛАТЬ? Тренируем волю. Если соответствующие неврологические буквы в карточке обнаружились, стало быть, у ребенка собственные волевые механизмы слегка (или даже сильно) ослаблены. Родителю придется над ним некоторое время «зависать». Иногда достаточно просто держать руку у ребенка на голове, на макушке — и он в этом положении за 20 минут все задания (как правило, небольшие) благополучно сделает. Но не нужно надеяться, что он их все в школе запишет. Лучше сразу завести альтернативный канал информации. Вы сами знаете, что вашему ребенку задали, — и хорошо. Волевые механизмы нужно развивать и тренировать, иначе они так никогда и не заработают. Поэтому регулярно — например, раз в месяц — следует немного «отползать» со словами: «О, сын мой (дочь моя)! Может, ты уже стал так могуч и умен, что сможешь сам переписать упражнение? Сможешь сам встать в школу по будильнику. Сможешь решить столбик примеров?» Если не получилось: «Ну что ж, пока недостаточно могуч. Попробуем еще раз через месяц». Если получилось — ура! Проводим эксперимент. Если тревожных букв в медицинской карточке нет и ребенок вроде бы честолюбив, можно провести эксперимент. «Отползти» много существеннее, чем описано в предыдущем пункте, и дать ребенку «взвеситься» на весах бытия: «Что могу я сам?» Если нахватает двоек и пару раз опоздает в школу — ничего страшного. Тут что важно? Это эксперимент. Не мстительный: «Вот я тебе сейчас покажу, что ты без меня. », а дружелюбный: «А вот давайте посмотрим. » Ребенка никто ни за что не ругает, но малейшие успехи поощряют и закрепляют за ним: «Отлично, оказывается, мне не надо больше вот тут над тобой стоять! Это была моя ошибка. Но как я рада, что все выяснилось!» Надо помнить: никакие теоретические «договоры» с младшими школьниками не работают, только практика. «Не хочу учиться»: как делать уроки с гиперактивными детьми Ищем альтернативу. Если у ребенка нет ни медицинских букв, ни честолюбия, школу надо пока оставить влачиться как есть и искать ресурс вовне — то, что ребенку интересно и что у него получается. Для каждого что-то такое есть. Школе от этих щедрот тоже достанется — от грамотного повышения самооценки все дети становятся чуть ответственнее. Меняем установки. Если у ребенка есть буквы, а у родителей — честолюбие: «Дворовая школа — это не для нас, только гимназия с усиленной математикой!», ребенка оставляем в покое и работаем с родителями. ЭКСПЕРИМЕНТ, ПРЕДЛОЖЕННЫЙ 13-ЛЕТНИМ МАЛЬЧИКОМ Эксперимент предложил мальчик Василий. Длится 2 недели. Все готовы к тому, что ребенок, может быть, вообще уроков за это время не сделает. Никаких, никогда. У маленьких можно даже с учительницей договориться: психолог порекомендовал эксперимент, чтобы улучшить обстановку в семье, потом отработаем, подтянем, сделаем, не волнуйтесь, Марья Петровна. Но двойки ставьте, конечно. Что дома? Ребенок садится за уроки, ЗАРАНЕЕ зная, что делать их НЕ БУДЕТ. Такой договор. Достать книжки, тетрадки, ручку, карандаши, блокнот для черновиков… Что еще нужно для работы. Разложить все. А вот именно ДЕЛАТЬ УРОКИ — вообще не нужно. И это известно заранее. НЕ БУДУ делать. Но если вдруг захотелось, тогда можно, конечно, что-то немножко и сделать. Но совершенно необязательно и даже нежелательно. Выполнил все подготовительные этапы, посидел за столом 10 секунд и пошел, допустим, играть с котом. И что, получается, я уже все уроки сделала?! И времени еще не очень много? И никто меня не заставлял? Потом, когда игры с котом закончены, можно еще раз подойти к столу. Посмотреть, что задано. Узнать, если чего-то не записал. Раскрыть тетрадь и учебник на нужной странице. Найти нужное упражнение. А ДЕЛАТЬ опять ничего НЕ НУЖНО. Ну, если сразу увидел что-то простое, что можно за минуту выучить, написать, решить или подчеркнуть, — тогда сделаешь. И если взял разгон и уже не остановиться — тогда еще что-то… Но лучше оставить на третий подход. Вообще-то планируется пойти поесть. А не уроки… А эта задача не получается… Ну ладно, сейчас в ГДЗ решение посмотрю… А, так вот тут что было! Как же я не догадался-то. А теперь что — только английский и остался? Нет, его сейчас НЕ НУЖНО делать. Потом. Когда потом? Ну вот сейчас только Ленке позвоню… Почему пока я разговариваю с Ленкой, мне лезет в голову этот дурацкий английский? И что, получается, я уже все уроки сделала?! И времени еще не очень много? И никто меня не заставлял? Ай да я, молодец какая! Мама даже не поверила, что я уже все! А потом посмотрела, проверила и так обрадовалась! Вот такую солянку и излагали мне отчитывавшиеся о результатах эксперимента мальчики и девочки со 2-го по 10-й класс. С четвертого «подхода к снаряду» делали уроки практически все. Многие — раньше, особенно маленькие. МУ СШОР «Лидер» запись закреплена МУ СШОР «Лидер» запись закреплена Поздравляем с Днем Рождения великую спортсменку, мастера спорта международного класса, чемпионку России и Мира по легкой атлетике Оксану Акименкову.. Замечательней спортсменки На планете не найти, Пусть здоровье будет крепким, Показать полностью. И удача ждёт в пути! Все вершины покорятся, Много скопится наград, И, как ластиком, стираться Будет тысяча преград! Будет дружба и поддержка, Всё, о чём мечтаешь ты, Воплотятся все надежды, К счастью выстроив мосты! МУ СШОР «Лидер» запись закреплена — Игорь, выше подымай ноги! Кто так бегает? — сделал замечание учитель физкультуры. — Петр Леонидович, выше не могу! — честно признался ученик. После уроков, учитель подозвал ученика к себе. Показать полностью. — Игорь, у тебя «медвежьи» движения. Так нельзя. Как ты собираешься в армии служить? Ребята засмеют тебя, — объяснил физрук. — Попроси отца, чтобы позаниматься с тобой по выходным. Можно в футбол поиграть или просто побегать. — Так нет отца у меня, а бабуля слишком старенькая, она не станет бегать со мной, — засмеялся Игорек. Перт Леонидович замолчал, мысленно ругая себя за нетактичность. — Послушай, мы с 7-Б, идем в поход на два дня. Хочешь с нами? — спросил учитель. — Очень хочу! — обрадовался мальчик. — Но, примут ли меня старшеклассники? — Что значит не примут? Ты будешь моим помощником, им придется! — засмеялся физрук. — Ладно, беги на урок. Я с бабушкой сам поговорю. Через два дня, Игорь отправился в поход. Это было самым веселым приключением в его жизни. Мальчик был круглым сиротой, жил с бабушкой. После похода Игорь привязался к учителю. Петр Леонидович, взял шефство над мальчишкой. Стал приобщать его к спорту и общественной жизни. Шли годы. Игорь занимался легкой атлетикой. Парень во всем слушал своего физрука, и даже подтянулся в учебе. Его бабушка, Зоя Федоровна, не могла нарадоваться на внука. Женщина неустанно благодарила Петра Леонидовича за участие в воспитании внука. Игорь закончил школу с отличием и пошел служить в армию. Через два года, паренек возвращался домой. Он был полон сил и оптимизма. Парень решил продолжить спортивную карьеру, заняться профессиональным спортом. Купив бабушке цветы и конфеты, он буквально бежал домой, представляя, как старушка обрадуется сейчас. Увидев опечатанную дверь, Игорь понял, что опоздал. Сев на лестничной площадке, парень заплакал от обиды и отчаяния. — Гоша? Дембельнулся? — услышал радостный, хрипловатый голос соседа. — Саня? Здравствуй, — грустно произнес Игорь. — Ты что расстроенный? Из-за, Зои Федоровны? Так это нормально, человек довольно старенький уже был. Что ты хотел? — Прав ты, но я надеялся, что бабуля дождется меня… — Не кисни! Заходи ко мне, помянем старуху, — позвал Саша. — Когда это случилось? Бабушка полгода не писала мне, — тихо спросил парень. — Где-то, месяца четыре назад. Точно не припомню. Так ты зайдешь? — Нет, дружище. Как нибудь потом… Отдохнув с дороги, Игорь решил навестить учителя. Но и там, его ждало разочарование. — Петр Леонидович не работает уже. На пенсию вышел, — объяснила техничка. — А как нибудь можно узнать его адрес? — спросил Игорь. — Нет. Школа не предоставляет такую информацию. Игорь долго бродил пустынными улицами. В пустую квартиру возвращаться не хотелось. Постояв у подъезда, парень поднялся на второй этаж, и позвонил в соседскую дверь. — Гоша? Пришел все таки? Проходи, сейчас ужин организуем! — обрадовался Саня. Так парень и ввязался в плохую компанию, которая промышляла мелким хулиганством. Как-то, гуляя вечерним городом, компания молодых людей увидела одинокого, немолодого мужчину. — Пацаны, давайте старика шуганем! — засмеялся Саня. — Дядя! Закурить не найдется?! — произнес грубым, угрожающим голосом. Мужчина остановился, и окинул молодежь молчаливым взглядом. — Гоша! Возьми у дяди сигарет, — заржал Саша. Игорь подошел к мужчине, и застыл на месте. Их взгляды пересеклись. В одиноком мужчине он узнал своего любимого физрука… — Простите, — растерянно прошептал парень. — Игорь, ты сейчас стоишь на краю пропасти. Только от тебя зависит, в какую сторону ты сделаешь шаг. Подумай над моими словами, еще не поздно, шагнуть в правильном направлении! — произнес Петр Леонидович. Игорь долго стоял, смотря в след учителю. Парень вспомнил школьные годы. Вспомнил, как они вместе ходили в поход, разводили огонь, запекали картошку. Это было самое светлое, беззаботное время в его жизни. Благодаря Петру Леонидовичу, он стал спортсменом, закончил школу с отличием. — Гоша! Долго будешь стоять? — позвал Саня. — Да пошли вы! — крикнул парень приятелям, и ушел прочь. На следующий день, Игорь пошел на тренировку. Парень решил всерьез заняться спортом. — Я рад! — похлопал по плечу тренер. — Нам не хватало тебя. Ты на долго, или как? — На долго! У меня появилась цель — я стану мастером спорта! — серьезно произнес парень. — Верю! — улыбнулся Владимир. *** Прошло восемь лет. По дороге домой, Игорю позвонила супруга, попросила купить лекарство для простудившегося сына. Мужчина остановил машину, и забежал в аптеку. У окошка, стоял старик, считал последнюю мелочь. — Посчитай, дочка. Там должно хватить, — обратился к молодой девушке. Та, недовольно пересчитала кучу мелочи и поморщилась: — Три рубля не хватает! — сказала фармацевт. — Дочка, я завтра занесу, — пообещал старик. — Ты же знаешь меня. — Вы в своем уме? У нас не ярмарка, и не благотворительная организация. Знаете, сколько таких побирушек здесь ходит?! Старик сгорбился еще больше, и медленно отошел от окна. — Мужчина! — окликнул Игорь. — Позвольте, я одолжу вам три рубля. — Игорь? — прошептал удивленно старик. — Петр Леонидович?! Дорогой вы мой! — обрадовался мужчина, и бросился к старику. — Я ведь ищу вас давно! Как вы? — У меня все в порядке, — поспешил заверить учитель. — Как ты? Взялся за ум? — Да… Благодаря вам. Помните ту ночь? — Как же такое забудешь? Да ладно, что было, то прошло! — произнес Петр Леонидович свою любимую фразу. — Я стал мастером спорта. Сейчас тренирую команду. И все это, только благодаря вам! — улыбнулся Игорь. Вспомнив, что старик так и не купил нужное лекарство, мужчина подошел к окошку: — Уважаемая, кто вам позволил в таком тоне разговаривать с покупателем? Девица хлопала ресницами, не зная, что сказать в свое оправдание. Игорь увидел список в руках учителя. — Что вам еще нужно купить? — спросил мужчина. — Брось, Игорь. У меня пенсия через два дня. Игорь посмотрел на учителя, и понял, что тот ничего не купил. В его руках был лишь список. Парень забрал у него листик, и протянул провизору. Выйдя из аптеки, мужчина присели на лавочку. — Спасибо, Игорек. Ты меня выручил, — поблагодарил старик. — Бросьте, это такие мелочи. Вот вы, выручили меня. Сначала в школе, а потом, той ночью, восемь лет назад… Вы не только научили меня физической культуре, вы дали мне уроки жизни. Спасибо, — прошептал Игорь. — Очень рад за тебя. Даже на душе спокойней стало, — улыбнулся старик. — Что же мы сидим? Меня жена с сыном ждут. Поехали ко мне, поужинаем вместе, вспомним наши лучшие, школьные годы, — предложил Игорь. -Нет, не удобно. — Удобно, еще как удобно! Вы же мне отца заменили, вы больше, чем учитель. Пойдемте, Петр Леонидович, это не обсуждается. Я вас с Петькой познакомлю. — С кем? — не понял старик. — Сын мой. Ваш тезка! Я специально назвал мальчишку в вашу честь. Хочу, чтобы он был похож на вас! — Если так, то поехали. Я должен обязательно с ним познакомиться! — повеселел старик. Источник
Лидер все для гимнастики
Наш магазин представляет Вам линейку своих товаров:
Все картинки доступны в большем разрешении при клике по ним
Топ 140 гривен Шорты 100 гривен Наколенники 150 гривен | Жилетка двухсторонняя 250 гривен Кофта 200 гривен Лосины 160 гривен Сумка 300 гривен | Борцовка 150 гривен Шорты 100 гривен Наколенники 150 гривен |
Футболка 150 гривен Шорты 100 гривен | Футболка 150 гривен Шорты 100 гривен | Борцовка 150 гривен Шорты 100 гривен |
Борцовка 150 гривен Шорты 100 гривен | Борцовка 150 гривен Шорты 100 гривен | Футболка 150 гривен Шорты 100 гривен Наколенники 150 гривен |
Футболка 150 гривен Шорты 100 гривен | Комбинезон 250 гривен Наколенники 150 гривен | Костюм 250 гривен |
Кофта 200 гривен Шорты 100 гривен | Кофта 150 гривен Шорты 100 гривен | Жилетка двухсторонняя 250 гривен Кофта с длинным рукавом 200 гривен Шорты 100 гривен |
Борцовка 150 гривен Шорты 100 гривен Наколенники 150 гривен | Топ 140 гривен Шорты 100 гривен | Футболка 150 гривен Шорты 100 гривен |
Футболка 150 гривен Шорты 100 гривен | Футболка 150 гривен Шорты 100 гривен | Футболка 150 гривен Шорты 100 гривен |
Также, представляем аксессуары для Ваших предметов и одежды:
Чехол для одежды 130 гривен | Чехол для мяча 100 гривен Чехол для обруча 220 гривен Чехол для булав 100 гривен | Сумка — чехол 200 гривен |
«Бесшовные» 130 гривен | «Кожа» 110 гривен | «Сетка» 100 гривен |
«Тканевые» 100 гривен | «Коврики» |
Приглашаем Вас в наш магазин по ссылке: http://vk.com/rgclublider
А так же, по телефону: +38063-705-90-28 (Алина) +38067-898-71-70 (Светлана)
Источник
Художественная гимнастика «ФХ Лидер» Курган
ХУДОЖЕСТВЕННАЯ ГИМНАСТИКА Г.КУРГАН. Набор в группы.
ГРУППЫ 3-4 года
Занятия художественной гимнастикой в нашем фитнес центре проходят под музыку и включают в себя освоение простых гимнастических элементов, особое внимание уделяется осанке и растяжке детей.
Показать полностью. А также занятия включают работу с предметами (с обручем и мячом), подвижные игры добавляют интерес малышей к тренировкам.
СТАРШАЯ ГРУППА (5-10 лет)
На занятиях в старшей группе художественной гимнастики для детей основное внимание уделяется развитию гибкости и координации, из используемых предметов основными являются обруч и скакалка и мяч. Занятия включают элементы хореографии и акробатики.
Умение выступать перед публикой девочки демонстрируют на показательных выступлениях и соревнованиях, которые организуются и проводятся в фитнес клубе раз в 2 месяца.
Наш адрес: ул. Бажова, д.144. (Напротив ТРЦ «РИО»).
Контактные телефоны:
8-912-977-9455 Анастасия Сергеевна
8-909-171-1272 Евгения Константиновна
8-963-002-7639 Сергей Алексеевич
Источник
Лидер все для гимнастики
Запись на занятие
Запись на занятие
Ваш заявка принята. Ожидайте звонка.
Центр художественной гимнастики “Лидер” – это современная спортивная школа по художественной гимнастике, с индивидуальным подходом к каждому ребенку.
Художественная гимнастика это коктейль из гибкости, грациозности, чувства ритма, равновесия, прыжков, пируэтов, танцевальных дорожек. И все это ваша девочка приобретет в нашей спортивной школе.
Гимнастика дает девочкам красивую осанку, приобщает к культуре, учит хорошим манерам, привычка постоянно следить за своими движениями, за положением тела и дают эту грациозность – умение держать себя, вырабатывает спортивных характер, что очень важно не только в спорте, но и для жизни.
Для нас важно, чтобы ваши девочки стали грациознее, пластичнее и увереннее в себе.
Сделайте спорт и здоровый образ жизни частью вашего ребенка!
Набор детей
Набор девочек в секцию по художественной гимнастике, проводится строго с 3-х лет.
Методика преподавания
Занятия в нашем клубе проводится под строгим контролем тренера-преподавателя, где наполняемость в каждой группе не превышает более 10 человек, что позволяет найти индивидуальный подход к каждому ребенку.
Ежегодные спортивные сборы
Мы организуем выезды для наших гимнасток на спортивно-тренировочные сборы, с участием прославленных тренеров и олимпийских чемпионок, а также внутренние сборы клуба.
Клубная форма
Каждая будущая гимнастка будет обладательницей эксклюзивной, фирменной формой с логотипом клуба.
Мероприятия
Каждые полгода в нашем клубе проходят открытые уроки, с контрольно-переводными нормативами, оценивающие уровень гимнастки за определённый период времени, новогодний праздник, участие в соревнованиях, а также вне урочные мероприятия: походы в кино, музеи и на прогулки.
Источник
Интернет магазин художественной гимнастики «СпортИдеал»!
Добро пожаловать в интернет магазин художественной гимнастики «СпортИдеал»!
Добро пожаловать в мир гармонии, здоровья, красоты и грации!
Художественная гимнастика — особый вид спорта, который объединяет в себе не только силу и выносливость, но и красоту, стиль и индивидуальность. Этот вид спорта всегда будет символом гармонии силы духа и красоты тела. Именно поэтому художественная гимнастика требует особого подхода к внешнему виду спортсменки. Любая, юная или титулованная спортсменка должна выглядеть безупречно, стильно и неповторимо, именно это придает такую нужную уверенность в собственных силах. Предметы для художественной гимнастики, атрибуты, одежда, аксессуары – все должно быть качественным, красивым, удобным. Гимнастика способна навсегда воспитать в Вашем ребенке грацию и вкус.
Купить предметы для художественной гимнастики и танцев можно в нашем магазине. «СпортИдеал» рад предложить Вам широкий ассортимент качественных товаров: одежда, обувь, чехлы и аксессуары – все эти и другие товары представлены в широкой цветовой гамме, из различных материалов и на любой вкус. Наш магазин располагает только качественными вещами, которые сделаны известными производителями спортивного и танцевального инвентаря. Постоянный ассортимент способен удовлетворить вкус и маленькой гимнастки и ее родителей, ведь основным кредо нашего магазина является качество, красота и удобство. Товары для художественной гимнастики представлены всеми необходимыми атрибутами: мячи, ленты, скакалки, булавы, обручи, палочки, обмотки. Для Вашего удобства и аккуратности есть достаточный выбор чехлов, как универсальных, так и для определенных вещей. Любая, даже самая капризная и изысканная юная модница останется довольной покупкой одежды – ведь «СпортИдеал» дает возможность широкого выбора легинсов, купальников, комбинезонов, маек, белья для спорта. А родители найдут в представленной одежде необходимый комфорт, практичность и, что немаловажно, приемлемые цены.
Наш интернет-магазин рад предложить товары от ведущих мировых брендов спортивного инвентаря — Pastorelli, Venturelli, Sasaki, Solo. Итальянские бренды Pastorelli и Venturelli являются мировыми лидерами, проверенными временем. Их товары давно считаются символом безупречного комфорта и изысканности. Знаменитый японский бренд Sasaki объединяет в себе ведущий мировой опыт и последние научные разработки в данной сфере. Именно это позволяет Sasaki гарантировать качество своей продукции. Такой бренд как Solo уже давно стал известен в спортивном мире благодаря своему щепетильному отношению к каждой детали своей продукции.
Все товары в нашем магазине оригинальны, имеют необходимые сертификаты, практичную упаковку. Мы всегда думаем за комфорт наших клиентов, поэтому если Вы сомневаетесь, мы предоставим квалифицированную консультацию наших специалистов, что облегчит Ваш выбор и станет залогом хорошей покупки.
Наш магазин товаров для художественной гимнастики работает для Вас и Ваших детей! Собрав воедино составные спортивного успеха — Ваше терпение, детское трудолюбие, тренерский опыт и нашу заботу, — можно добиться любых результатов. При этом тренировки, соревнования и победы ребенка будут интересными, яркими и запоминающимися. Мы поможем воплотить мечту в реальность спортивных побед.
Источник
МУ СШОР «Лидер»
- Все записи
- Записи сообщества
- Поиск
МУ СШОР «Лидер» запись закреплена
МУ СШОР «Лидер» запись закреплена
МУ СШОР «Лидер» запись закреплена
МУ СШОР «Лидер» запись закреплена
МУ СШОР «Лидер» запись закреплена
«НЕ ХОЧУ УЧИТЬСЯ»:
КАК ДЕЛАТЬ УРОКИ С ГИПЕРАКТИВНЫМИ ДЕТЬМИ
Эта проблема знакома большинству родителей гиперактивных детей — им сложно усидеть на месте, трудно сконцентрироваться. Чтобы сделать уроки, нужны титанические усилия. Как же помочь такому ребенку? Вот простой и парадоксальный метод, который предлагает психолог Екатерина Мурашова в книге «Все мы родом из детства».
Показать полностью.
Представьте: вечер. Мама проверяет домашнее задание у ребенка. Завтра в школу.
«Ты что, ответы в этих примерах с потолка писал?»
«Да как же ты решал, если у тебя пять плюс три получается четыре?!»
«А. Это я не заметил. »
«Да я не знаю, как ее решать. Давай вместе».
«А ты вообще пробовал? Или в окно смотрел и с кошкой играл?»
«Конечно, пробовал, — с обидой возражает Петя. — Сто раз».
«Покажи листочек, где ты решения писал».
«А я в уме пробовал. »
«А что вам по английскому задали? Почему у тебя ничего не записано?»
«Ничего не задали».
«Так не бывает. Нас Марья Петровна специально на собрании предупреждала: я даю задание на дом на каждом уроке!»
«А в этот раз не задала. Потому что у нее голова болела».
«С чего это вдруг?»
«А у нее собака на прогулке сбежала. Беленькая такая. С хвостиком. »
«Прекрати мне врать! — визжит мать. — Раз не записал задание, садись и делай подряд все задания к этому уроку!»
«Не буду я, нам не задавали!»
«Будешь, я сказала!»
«Не буду! — Петя швыряет тетрадь, вслед летит учебник. Мать хватает его за плечи и трясет с каким-то почти нечленораздельным злобным бормотанием, в котором угадываются слова: «уроки», «работа», «школа», «дворник» и «твой отец».
Потом оба плачут в разных комнатах. Потом мирятся. На следующий день все повторяется сначала.
РЕБЕНОК НЕ ХОЧЕТ УЧИТЬСЯ
Именно с этой проблемой ко мне приходит почти четверть клиентов. Ребенок уже в младших классах не хочет учиться. Не усадить за уроки. Ему вечно ничего не задано. Если все-таки усаживается, постоянно отвлекается и все делает тяп-ляп. На домашнее задание ребенок тратит страшно много времени и не успевает погулять и заняться еще чем-нибудь полезным и интересным.
Вот схема, которую я использую в этих случаях.
1. Ищу в медицинской карточке, есть или была ли какая-нибудь неврология. Буквы ПЭП (пренатальная энцефалопатия) или еще что-нибудь в этом роде.
2. Выясняю у родителей, что у нас с честолюбием. Отдельно — у ребенка: переживает он хоть немного за ошибки и двойки, или ему совершенно все равно. Отдельно — у родителей: сколько раз в неделю они рассказывают ребенку, что учеба — это его работа, кем и как он должен стать благодаря ответственному выполнению домашнего задания.
3. Подробно расспрашиваю, кто и как отвечает за это выполнение. Хотите верьте, хотите нет, но в тех семьях, где все пущено на самотек, проблем с уроками, как правило, и нет. Хотя, конечно, есть другие.
4. Объясняю родителям, что именно им (и учителям) нужно, чтобы младшеклассник готовил уроки. Ему самому это не нужно. Вообще. Он бы поиграл лучше.
Взрослая мотивация «Я должен сейчас сделать неинтересное это, чтобы потом, несколько лет спустя. » появляется у детей не раньше 15 лет.
Детская мотивация «Хочу быть хорошим, чтобы мама / Марья Петровна похвалила» обычно исчерпывает себя к 9–10 годам. Иногда, если ее очень эксплуатируют, — раньше.
«Не хочу учиться»: как делать уроки с гиперактивными детьми
ЧТО ДЕЛАТЬ?
Тренируем волю. Если соответствующие неврологические буквы в карточке обнаружились, стало быть, у ребенка собственные волевые механизмы слегка (или даже сильно) ослаблены. Родителю придется над ним некоторое время «зависать».
Иногда достаточно просто держать руку у ребенка на голове, на макушке — и он в этом положении за 20 минут все задания (как правило, небольшие) благополучно сделает.
Но не нужно надеяться, что он их все в школе запишет. Лучше сразу завести альтернативный канал информации. Вы сами знаете, что вашему ребенку задали, — и хорошо.
Волевые механизмы нужно развивать и тренировать, иначе они так никогда и не заработают. Поэтому регулярно — например, раз в месяц — следует немного «отползать» со словами: «О, сын мой (дочь моя)! Может, ты уже стал так могуч и умен, что сможешь сам переписать упражнение? Сможешь сам встать в школу по будильнику. Сможешь решить столбик примеров?»
Если не получилось: «Ну что ж, пока недостаточно могуч. Попробуем еще раз через месяц». Если получилось — ура!
Проводим эксперимент. Если тревожных букв в медицинской карточке нет и ребенок вроде бы честолюбив, можно провести эксперимент.
«Отползти» много существеннее, чем описано в предыдущем пункте, и дать ребенку «взвеситься» на весах бытия: «Что могу я сам?» Если нахватает двоек и пару раз опоздает в школу — ничего страшного.
Тут что важно? Это эксперимент. Не мстительный: «Вот я тебе сейчас покажу, что ты без меня. », а дружелюбный: «А вот давайте посмотрим. »
Ребенка никто ни за что не ругает, но малейшие успехи поощряют и закрепляют за ним: «Отлично, оказывается, мне не надо больше вот тут над тобой стоять! Это была моя ошибка. Но как я рада, что все выяснилось!»
Надо помнить: никакие теоретические «договоры» с младшими школьниками не работают, только практика.
«Не хочу учиться»: как делать уроки с гиперактивными детьми
Ищем альтернативу. Если у ребенка нет ни медицинских букв, ни честолюбия, школу надо пока оставить влачиться как есть и искать ресурс вовне — то, что ребенку интересно и что у него получается. Для каждого что-то такое есть. Школе от этих щедрот тоже достанется — от грамотного повышения самооценки все дети становятся чуть ответственнее.
Меняем установки. Если у ребенка есть буквы, а у родителей — честолюбие: «Дворовая школа — это не для нас, только гимназия с усиленной математикой!», ребенка оставляем в покое и работаем с родителями.
ЭКСПЕРИМЕНТ, ПРЕДЛОЖЕННЫЙ 13-ЛЕТНИМ МАЛЬЧИКОМ
Эксперимент предложил мальчик Василий. Длится 2 недели. Все готовы к тому, что ребенок, может быть, вообще уроков за это время не сделает. Никаких, никогда.
У маленьких можно даже с учительницей договориться: психолог порекомендовал эксперимент, чтобы улучшить обстановку в семье, потом отработаем, подтянем, сделаем, не волнуйтесь, Марья Петровна. Но двойки ставьте, конечно.
Что дома? Ребенок садится за уроки,
ЗАРАНЕЕ зная, что делать их НЕ БУДЕТ. Такой договор. Достать книжки, тетрадки, ручку, карандаши, блокнот для черновиков… Что еще нужно для работы.
Разложить все. А вот именно ДЕЛАТЬ УРОКИ — вообще не нужно. И это известно заранее. НЕ БУДУ делать.
Но если вдруг захотелось, тогда можно, конечно, что-то немножко и сделать. Но совершенно необязательно и даже нежелательно. Выполнил все подготовительные этапы, посидел за столом 10 секунд и пошел, допустим, играть с котом.
И что, получается, я уже все уроки сделала?! И времени еще не очень много? И никто меня не заставлял?
Потом, когда игры с котом закончены, можно еще раз подойти к столу. Посмотреть, что задано. Узнать, если чего-то не записал. Раскрыть тетрадь и учебник на нужной странице. Найти нужное упражнение. А ДЕЛАТЬ опять ничего НЕ НУЖНО. Ну, если сразу увидел что-то простое, что можно за минуту выучить, написать, решить или подчеркнуть, — тогда сделаешь. И если взял разгон и уже не остановиться — тогда еще что-то… Но лучше оставить на третий подход.
Вообще-то планируется пойти поесть. А не уроки… А эта задача не получается… Ну ладно, сейчас в ГДЗ решение посмотрю… А, так вот тут что было! Как же я не догадался-то. А теперь что — только английский и остался? Нет, его сейчас НЕ НУЖНО делать. Потом. Когда потом? Ну вот сейчас только Ленке позвоню… Почему пока я разговариваю с Ленкой, мне лезет в голову этот дурацкий английский?
И что, получается, я уже все уроки сделала?! И времени еще не очень много? И никто меня не заставлял? Ай да я, молодец какая! Мама даже не поверила, что я уже все! А потом посмотрела, проверила и так обрадовалась!
Вот такую солянку и излагали мне отчитывавшиеся о результатах эксперимента мальчики и девочки со 2-го по 10-й класс.
С четвертого «подхода к снаряду» делали уроки практически все. Многие — раньше, особенно маленькие.
МУ СШОР «Лидер» запись закреплена
МУ СШОР «Лидер» запись закреплена
Поздравляем с Днем Рождения великую спортсменку, мастера спорта международного класса, чемпионку России и Мира по легкой атлетике Оксану Акименкову..
Замечательней спортсменки
На планете не найти,
Пусть здоровье будет крепким,
Показать полностью.
И удача ждёт в пути!
Все вершины покорятся,
Много скопится наград,
И, как ластиком, стираться
Будет тысяча преград!
Будет дружба и поддержка,
Всё, о чём мечтаешь ты,
Воплотятся все надежды,
К счастью выстроив мосты!
МУ СШОР «Лидер» запись закреплена
— Игорь, выше подымай ноги! Кто так бегает? — сделал замечание учитель физкультуры.
— Петр Леонидович, выше не могу! — честно признался ученик.
После уроков, учитель подозвал ученика к себе.
Показать полностью.
— Игорь, у тебя «медвежьи» движения. Так нельзя. Как ты собираешься в армии служить? Ребята засмеют тебя, — объяснил физрук. — Попроси отца, чтобы позаниматься с тобой по выходным. Можно в футбол поиграть или просто побегать.
— Так нет отца у меня, а бабуля слишком старенькая, она не станет бегать со мной, — засмеялся Игорек.
Перт Леонидович замолчал, мысленно ругая себя за нетактичность.
— Послушай, мы с 7-Б, идем в поход на два дня. Хочешь с нами? — спросил учитель.
— Очень хочу! — обрадовался мальчик. — Но, примут ли меня старшеклассники?
— Что значит не примут? Ты будешь моим помощником, им придется! — засмеялся физрук. — Ладно, беги на урок. Я с бабушкой сам поговорю.
Через два дня, Игорь отправился в поход. Это было самым веселым приключением в его жизни. Мальчик был круглым сиротой, жил с бабушкой. После похода Игорь привязался к учителю. Петр Леонидович, взял шефство над мальчишкой. Стал приобщать его к спорту и общественной жизни.
Шли годы. Игорь занимался легкой атлетикой. Парень во всем слушал своего физрука, и даже подтянулся в учебе. Его бабушка, Зоя Федоровна, не могла нарадоваться на внука. Женщина неустанно благодарила Петра Леонидовича за участие в воспитании внука.
Игорь закончил школу с отличием и пошел служить в армию. Через два года, паренек возвращался домой. Он был полон сил и оптимизма. Парень решил продолжить спортивную карьеру, заняться профессиональным спортом.
Купив бабушке цветы и конфеты, он буквально бежал домой, представляя, как старушка обрадуется сейчас. Увидев опечатанную дверь, Игорь понял, что опоздал. Сев на лестничной площадке, парень заплакал от обиды и отчаяния.
— Гоша? Дембельнулся? — услышал радостный, хрипловатый голос соседа.
— Саня? Здравствуй, — грустно произнес Игорь.
— Ты что расстроенный? Из-за, Зои Федоровны? Так это нормально, человек довольно старенький уже был. Что ты хотел?
— Прав ты, но я надеялся, что бабуля дождется меня…
— Не кисни! Заходи ко мне, помянем старуху, — позвал Саша.
— Когда это случилось? Бабушка полгода не писала мне, — тихо спросил парень.
— Где-то, месяца четыре назад. Точно не припомню. Так ты зайдешь?
— Нет, дружище. Как нибудь потом…
Отдохнув с дороги, Игорь решил навестить учителя. Но и там, его ждало разочарование.
— Петр Леонидович не работает уже. На пенсию вышел, — объяснила техничка.
— А как нибудь можно узнать его адрес? — спросил Игорь.
— Нет. Школа не предоставляет такую информацию.
Игорь долго бродил пустынными улицами. В пустую квартиру возвращаться не хотелось. Постояв у подъезда, парень поднялся на второй этаж, и позвонил в соседскую дверь.
— Гоша? Пришел все таки? Проходи, сейчас ужин организуем! — обрадовался Саня.
Так парень и ввязался в плохую компанию, которая промышляла мелким хулиганством. Как-то, гуляя вечерним городом, компания молодых людей увидела одинокого, немолодого мужчину.
— Пацаны, давайте старика шуганем! — засмеялся Саня.
— Дядя! Закурить не найдется?! — произнес грубым, угрожающим голосом.
Мужчина остановился, и окинул молодежь молчаливым взглядом.
— Гоша! Возьми у дяди сигарет, — заржал Саша.
Игорь подошел к мужчине, и застыл на месте. Их взгляды пересеклись. В одиноком мужчине он узнал своего любимого физрука…
— Простите, — растерянно прошептал парень.
— Игорь, ты сейчас стоишь на краю пропасти. Только от тебя зависит, в какую сторону ты сделаешь шаг. Подумай над моими словами, еще не поздно, шагнуть в правильном направлении! — произнес Петр Леонидович.
Игорь долго стоял, смотря в след учителю. Парень вспомнил школьные годы. Вспомнил, как они вместе ходили в поход, разводили огонь, запекали картошку. Это было самое светлое, беззаботное время в его жизни. Благодаря Петру Леонидовичу, он стал спортсменом, закончил школу с отличием.
— Гоша! Долго будешь стоять? — позвал Саня.
— Да пошли вы! — крикнул парень приятелям, и ушел прочь.
На следующий день, Игорь пошел на тренировку. Парень решил всерьез заняться спортом.
— Я рад! — похлопал по плечу тренер. — Нам не хватало тебя. Ты на долго, или как?
— На долго! У меня появилась цель — я стану мастером спорта! — серьезно произнес парень.
— Верю! — улыбнулся Владимир.
***
Прошло восемь лет. По дороге домой, Игорю позвонила супруга, попросила купить лекарство для простудившегося сына. Мужчина остановил машину, и забежал в аптеку. У окошка, стоял старик, считал последнюю мелочь.
— Посчитай, дочка. Там должно хватить, — обратился к молодой девушке.
Та, недовольно пересчитала кучу мелочи и поморщилась:
— Три рубля не хватает! — сказала фармацевт.
— Дочка, я завтра занесу, — пообещал старик. — Ты же знаешь меня.
— Вы в своем уме? У нас не ярмарка, и не благотворительная организация. Знаете, сколько таких побирушек здесь ходит?!
Старик сгорбился еще больше, и медленно отошел от окна.
— Мужчина! — окликнул Игорь. — Позвольте, я одолжу вам три рубля.
— Игорь? — прошептал удивленно старик.
— Петр Леонидович?! Дорогой вы мой! — обрадовался мужчина, и бросился к старику. — Я ведь ищу вас давно! Как вы?
— У меня все в порядке, — поспешил заверить учитель. — Как ты? Взялся за ум?
— Да… Благодаря вам. Помните ту ночь?
— Как же такое забудешь? Да ладно, что было, то прошло! — произнес Петр Леонидович свою любимую фразу.
— Я стал мастером спорта. Сейчас тренирую команду. И все это, только благодаря вам! — улыбнулся Игорь.
Вспомнив, что старик так и не купил нужное лекарство, мужчина подошел к окошку:
— Уважаемая, кто вам позволил в таком тоне разговаривать с покупателем?
Девица хлопала ресницами, не зная, что сказать в свое оправдание. Игорь увидел список в руках учителя.
— Что вам еще нужно купить? — спросил мужчина.
— Брось, Игорь. У меня пенсия через два дня.
Игорь посмотрел на учителя, и понял, что тот ничего не купил. В его руках был лишь список. Парень забрал у него листик, и протянул провизору.
Выйдя из аптеки, мужчина присели на лавочку.
— Спасибо, Игорек. Ты меня выручил, — поблагодарил старик.
— Бросьте, это такие мелочи. Вот вы, выручили меня. Сначала в школе, а потом, той ночью, восемь лет назад… Вы не только научили меня физической культуре, вы дали мне уроки жизни. Спасибо, — прошептал Игорь.
— Очень рад за тебя. Даже на душе спокойней стало, — улыбнулся старик.
— Что же мы сидим? Меня жена с сыном ждут. Поехали ко мне, поужинаем вместе, вспомним наши лучшие, школьные годы, — предложил Игорь.
-Нет, не удобно.
— Удобно, еще как удобно! Вы же мне отца заменили, вы больше, чем учитель. Пойдемте, Петр Леонидович, это не обсуждается. Я вас с Петькой познакомлю.
— С кем? — не понял старик.
— Сын мой. Ваш тезка! Я специально назвал мальчишку в вашу честь. Хочу, чтобы он был похож на вас!
— Если так, то поехали. Я должен обязательно с ним познакомиться! — повеселел старик.
Источник