Лесгафта художественная гимнастика для детей

Лесгафта художественная гимнастика для детей

Напротив синагоги за домом быта на Лермонтовском — школа карете. Лет, кажется, с 5 берут. Там у них баннер висит и на асфальте указатель.

На Союза Печатников формально с 4 лет. Но, например, дзю-доист смотрит детей, может и младше взять, если увидит, что ребёнок будет заниматься, а не плакать и звать маму всё занятие. Там же есть гимнастика, у-шу, айкидо. Цена вопроса — 2000/мес за 3 раза в неделю по 2 часа.

В инст. Лесгафта есть детские секции по разным видам спорта. Мы второй ходим в самую «малышковую» — гимнастика, офп; мальчики и девочки 3-8 лет. Общая разминка, потом делят на 2-3 подгруппы посильнее и послабее, каждая из подгрупп продолжает занятие со своим тренером. Занимаются по вторникам и пятницас с 18.15 до 19.15. Как надоест заниматься офп, захочется более серьзного, тренеры рекомендуют, каким видом спорта лучше заниматься и в каких секциях грода. Цена вопроса — 150 руб/занятие.

В инст. Лесгафта есть детские секции по разным видам спорта. Мы второй ходим в самую «малышковую» — гимнастика, офп; мальчики и девочки 3-8 лет. Общая разминка, потом делят на 2-3 подгруппы посильнее и послабее, каждая из подгрупп продолжает занятие со своим тренером. Занимаются по вторникам и пятницас с 18.15 до 19.15. Как надоест заниматься офп, захочется более серьзного, тренеры рекомендуют, каким видом спорта лучше заниматься и в каких секциях грода. Цена вопроса — 150 руб/занятие.

Читайте также:  Хатха йога стойка руках

Телефон можете подсказать? поиск в тырнете у меня сегодня не рулит что-то :001:

Мы по совету Mangust (спасибо ей огромное) уже сходили в Лесгафта — нам посоветовали просто сразу приходить. Нам очень понравилось. Единственное, что холодновато и группа большая. Но я думаю все это вопрос времени — и ходить будут в холода меньше и отопление включат. А так само занятия и тренера просто отличные!

:flower:
А куда именно идти? Или там на входе (он один?) подскажут вахтёры (или кто там сидит)?
(Интересно, а чуть меньше 3х лет возьмут? Очень подвижную и говорливую девицу :008:)

:flower:
А куда именно идти? Или там на входе (он один?) подскажут вахтёры (или кто там сидит)?
(Интересно, а чуть меньше 3х лет возьмут? Очень подвижную и говорливую девицу :008:)

Идти в МАНЕЖ. Это во дворах, если заходить во дворы с ул. Декабристов, то будет слева. При возникновении трудностей, спрашивайте у студентов «манеж». Занятия для малышей на третьем этаже. Время и дни написала выше.

Про чуть меньше 3 лет — не знаю. У нас там сейчас одна девочка такого возраста ходит, но вместе со старшей сестрой. Вообще, многие даже трёхлетние детки там не выдерживают, уходят дорастать до тренировок. Вам надо поговорить с тренером.

Кстати, для девочек с 3 лет там еще есть вариант не то спортивной, не то художественной гимнастики. Более серьезная секция, чем наша (наша скорее физкультурно-оздоровительная). К нам берут всех желающих, туда — нет. Отбирают по результатам пробных занятий, тех, кто справляется.

Источник

Методика занятий художественной гимнастикой спортивно-массового направления с девочками 6-9 лет

Ашкинази С.М. — председатель комиссии, доктор педагогических наук, профессор
Воронов И.А. — член комиссии, доктор психологических наук, профессор
Мяконьков В.Б. — член комиссии, доктор психологических наук, доцент

ФГБОУ ВО «Национальный государственный Университет физической культуры, спорта и здоровья имени П.Ф. Лесгафта, Санкт-Петербург»

Карпенко Людмила Алексеевна, кандидат педагогических наук, профессор, профессор кафедры теории и методики гимнастики ФГБОУ ВО «Национальный государственный Университет физической культуры, спорта и здоровья имени П.Ф. Лесгафта, Санкт-Петербург».

Почтовый адрес: 196605, г. Санкт-Петербург, Пушкин, Петербургское шоссе, д.10.
Телефон: 8(812)466-65-58
Факс: 8(812)466-49-99
Электронная почта: pushkin@lengu.ru
Официальный сайт: http://lengu.ru

г. Санкт-Петербург, ул. Декабристов, д. 35, Актовый зал

Таймазов Владимир Александрович — Председатель диссертационного совета
Костюченко Валерий Филиппович — Ученый секретарь диссертационного совета
Агеевец Владимир Ульянович — Член диссертационного совета
Ашкинази Сергей Максимович — Член диссертационного совета
Бережнова Людмила Николаевна — Член диссертационного совета
Виноградов Геннадий Петрович — Член диссертационного совета
Воронов Игорь Анатольевич — Член диссертационного совета
Горчакова-Сибирская Маргарита Павловна — Член диссертационного совета
Григорьев Валерий Иванович — Член диссертационного совета
Закревская Наталья Григорьевна — Член диссертационного совета
Крылов Андрей Иванович — Член диссертационного совета
Курамшин Юрий Федорович — Член диссертационного совета
Лосин Борис Ефимович — Член диссертационного совета
Мосунов Дмитрий Федорович — Член диссертационного совета
Мяконьков Виктор Борисович — Член диссертационного совета
Пономарев Геннадий Николаевич — Член диссертационного совета
Самсонова Алла Владимировна — Член диссертационного совета
Серова Лидия Константиновна — Член диссертационного совета
Федоров Владимир Геннадьевич — Член диссертационного совета

Источник

Теории и методики гимнастики

Кафедра теории и методики гимнастики ведёт подготовку специалистов по следующим специальностям и направлениям:

  1. Акробатический рок-н-ролл
  2. Спортивные виды акробатики
  3. Спортивная аэробика
  4. Спортивная гимнастика
  5. Танцевальный спорт
  6. Художественная гимнастика
  7. Эстетическая гимнастика

Главными задачами кафедры теории и методики гимнастики являются:

  1. Проведение на высоком научном и организационно-методическом уровне всех видов занятий по всем дисциплинам гимнастики.
  2. Проведение мероприятий по совершенствованию методики преподавания, повышению эффективности и качества образовательного процесса.
  3. Организация и проведение фундаментальных и прикладных научных исследований, редакционно-издательской и патентно-лицензионной работы.
  4. Подготовка научно-педагогических и научных кадров, профессиональная переподготовка и повышение квалификации специалистов по профилю кафедры.
  5. Организация и проведение спортивной, спортивно-массовой и факультативной работы по разным видам гимнастики.
  6. Организация и проведение воспитательной работы со студентами в учебное и не учебное время.
  7. Проведение мероприятий по совершенствованию основных элементов учебно-материальной базы.

На кафедре трудятся и продолжают славные традиции наших учителей 33 преподавателя, из них 2 заслуженных тренера России, 1 мастер спорта международного класса, 1 Заслуженный мастер спорта России; 20 мастеров спорта, 3 судьи международной категории. Вице-президентом технического комитета ФИЖ, старшим тренером сборной команды России является профессор нашей кафедры И.А. Винер-Усманова. Более 500 студентов дневного и заочного отделения обучаются различным видам гимнастики. Это дружный, здоровый, замечательный коллектив, который вносит большой вклад в развитие старейшего в мире высшего физкультурного учебного заведения им. П.Ф.Лесгафта. Одним из важнейших разделов является судейство соревнований различного ранга. Специалисты нашей кафедры осуществляют судейство Олимпийских игр, Чемпионатов мира, Европы, России, Санкт-Петербурга и других соревнований.

В активе кафедры 19 заслуженных мастеров спорта, мастеров спорта международного класса значительно больше, а подготовленных мастеров спорта больше ста двадцати.Большое количество выпускников удостоены звания «Заслуженный тренер» и «Заслуженный работник физической культуры». Постоянно совершенствуя свою работу, кафедра теории и методики гимнастики продолжает подготовку для всей страны высококвалифицированных тренерских, педагогических и научных кадров, приумножая авторитет Национального государственного университета физической культуры имени Петра Францевича Лесгафта.

Источник

Университет Лесгафта – школьникам и родителям: методические рекомендации для самостоятельных занятий физическими упражнениями

Дорогие друзья!
В ситуации, когда временно ограничены наши с вами возможности посещения спортивных залов, площадок, бассейнов, нет ограничений для занятий физическими упражнениями в домашних условиях.
Мы, преподаватели Университета Лесгафта, призываем вас быть активными, максимально использовать физические упражнения для оздоровления.
И помните, физическое упражнение – это самый лучший антидепрессант.
Ежедневные занятия основной гимнастикой помогут вам сохранять как физическое, так и психическое равновесие. Предлагаем комплексы основной гимнастики, подготовленные для вас, а также другую полезную информацию.
Видео доступны на YouTube канале и в сети интернет уже сейчас!

Комплекс упражнений для разминки активная ссылка

Комплекс упражнений для активного отдыха между занятиями за компьютером активная ссылка

Комплекс упражнений для красивых и стройных ног активная ссылка

Комплекс упражнений для хорошего настроения активная ссылка

Комплекс упражнений для мышц пресса активная ссылка

Комплекс упражнений с гимнастической палкой активная ссылка

Комплекс упражнений разминки перед танцами активная ссылка

Комплекс танцевальных упражнений под музыку (Самба) активная ссылка

Комплекс танцевальных упражнений под музыку (Медленный вальс) активная ссылка

Комплекс упражнений для красивых рук 1 активная ссылка

Комплекс упражнений для красивых рук 2 активная ссылка

Комплекс упражнений для мышц внутренней поверхности бедра активная ссылка

Комплекс упражнений с использованием степ-платформы активная ссылка

Комплекс упражнений для мышц спины активная ссылка

Комплекс упражнений для мышц ног и спины активная ссылка

Комплекс упражнений сидя на стуле активная ссылка

Как организовать обеспечение потребностей организма в питательных веществах в условиях самоизоляции активная ссылка

Комплекс дыхательных упражнений (Методика Оксизайз) активная ссылка

Комплекс силовых упражнений «110 движений» активная ссылка

Комплекс упражнений – разминка для хорошего настроения активная ссылка

Комплекс упражнений для развития координационных способностей активная ссылка

Комплекс упражнений для развития гибкости активная ссылка

Комплекс упражнений для развития силовых способностей активная ссылка

Комплекс упражнений для развития силы мышц живота активная ссылка

ШКОЛЬНИКИ ­– ШКОЛЬНИКАМ

Комплекс общеразвивающих упражнений для хорошего самочувствия и настроения активная ссылка

ДЛЯ САМЫХ МАЛЕНЬКИХ

Подготовительная группа ­– формирование физической готовности к обучению в школе активная ссылка

Комплекс общеразвивающих упражнений активная ссылка

Комплекс общеразвивающих упражнений для дошколят активная ссылка

Комплекс упражнений для занятий с детьми от 1,5 до 3-х лет активная ссылка

Комплекс упражнений для детей 3 — 4 лет активная ссылка

ВЫПУСКНИКИ УНИВЕРСИТЕТА ЛЕСГАФТА — С ЛЮБОВЬЮ! ЛЕСГАФТОВЦЫ — ВПЕРЕД!

Выпускница Университета Лесгафта (2006) Юлия Харламова из Италии – с любовью! активная ссылка

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЮ САМОСТОЯТЕЛЬНЫХ ЗАНЯТИЙ ПО ПРЕДМЕТУ «ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА» В ДОМАШНИХ УСЛОВИЯХ

Проект «ПРОДВИЖЕНИЕ ЦЕННОСТЕЙ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ В ПЕРИОД САМОИЗОЛЯЦИИ»

В связи с необходимостью противодействия новой коронавирусной инфекции, перед физкультурным профессиональным сообществом поставлены задачи государственного значения. В их числе, организация занятий физическими упражнениями в домашних условиях. Это могут быть и самостоятельные занятия, и урочные формы.

По данным с официального сайта, Минпросвещения России разработало, опубликовало и направило в регионы методические рекомендации по реализации программ начального общего, основного общего, среднего общего, среднего профессионального образования и дополнительных общеобразовательных программ с использованием электронного обучения и дистанционных образовательных технологий.

Вместе с этим, самостоятельные занятия физическими упражнениями в период дистанционного обучения по предмету «Физическая культура» налагают определенные ограничения не выбор решаемых учителем физической культуры педагогических задач. Так, решение педагогических задач, связанных с разучивание новых двигательных действий, затруднено отсутствием у педагога возможности использовать большую часть практических методов обучения. Соответственно, решение образовательных педагогических задач целесообразно перенести на период после окончания дистанционного обучения.
В период самоизоляции наиболее доступно решение педагогических задач, связанных с развитием физических способностей. Это позволяет, во-первых, давать достаточную физическую нагрузку, которая обеспечивает функциональные изменения в организме ребенка, необходимые для его физического развития; во-вторых, не создает риска получения травмы, так как, согласно специальным принципам развития физических способностей, для направленного развития физических способностей следует использовать те упражнения, которые ребенок уже научился выполнять.

В качестве средств развития различных физических способностей не обязательно применять большое количество физических упражнений. Исходя из научных знаний о сущности физических способностей, можно воздействовать на разные физические способности одним и тем же физическим упражнением, варьируя режим нагрузки и отдыха, то есть, использовать разные методы развития физических способностей. Например, приседания в режиме переменного метода способствуют развитию скоростной выносливости, а в режиме повторного метода – развитию способности к выполнению движений в максимальном темпе. Для развития физических способностей можно использовать следующие методы: равномерный, переменный, повторный, интервальный, круговой, игровой, соревновательный.
Планируя самостоятельные занятия физическими упражнениями, важно помнить то, что для получения здоровьеформирующего и здоровьесберегающего эффектов физических упражнений необходимо адресное, направленное на конкретные органы и системы организма, и строго дозированное воздействие. Это достижимо только путем использования упражнений со строго регламентированной двигательной программой, требующей процессуальной точности движений. Данному требованию в наибольшей мере соответствуют упражнения основной гимнастики, которые используются и на уроках по предмету «Физическая культура», и на тренировочных занятиях по всем видам спорта.

Предлагаем Вам присоединяться к нашему мироощущению, которое выражается слоганом «Ценности физической культуры – в каждый дом» активная ссылка и слоганом «Физические упражнения – основное средство физического развития» активная ссылка.

III. Методические материалы по категориям

1. Общая характеристика биологических и психологических особенностей школьников активная ссылка

МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ

2. Фрагмент урока – решение педагогической задачи, связанной с развитием силовых и скоростных способностей активная ссылка

3. Фрагмент урока – решение педагогической задачи, связанной с развитием гибкости активная ссылка

4. Фрагмент урока – решение педагогической задачи, связанной с развитием координационных способностей активная ссылка

СРЕДНИЕ ШКОЛЬНИКИ

5. Фрагмент урока – решение педагогической задачи, связанной с развитием силовых способностей и выносливости активная ссылка

6. Фрагмент урока – решение педагогической задачи, связанной с развитием скоростных и координационных способностей
Часть 1 активная ссылка
Часть 2 активная ссылка

СТАРШИЕ ШКОЛЬНИКИ

7. Фрагмент урока – решение педагогической задачи, связанной с развитием силовых и скоростных способностей активная ссылка

8. Фрагмент урока – решение педагогической задачи, связанной с развитием скоростных и координационных способностей активная ссылка

9. Фрагмент урока – решение педагогической задачи, связанной с развитием выносливости (юноши) активная ссылка

10. Фрагмент урока – решение педагогической задачи, связанной с развитием выносливости (девушки)
Часть 1 активная ссылка
Часть 2 активная ссылка

11. Фрагмент урока – решение педагогической задачи, связанной с развитием гибкости активная ссылка

Занимаемся гимнастикой дома вместе с Академией Ирины Винер активная ссылка
К эффективным физическим упражнениям, рекомендуемым в процессе работы за компьютером, в том числе, онлайн обучения, также можно отнести пальчиковую гимнастику.

Будьте здоровы и следите за обновлениями этого раздела!

Источник

Оцените статью