Купальник для художественной гимнастики светлана герасимова

Содержание
  1. Купальник для художественной гимнастики светлана герасимова
  2. Стоимость купальника в мастерской Лана
  3. Почему стоимость купальников в нашей мастерской такая высокая?
  4. Часто задаваемый вопрос.
  5. Купальник для художественной гимнастики светлана герасимова
  6. Мастерская Лана
  7. Уникальный дизайн для уникальной гимнастки
  8. Самые яркие ткани и краски для ярких гимнасток
  9. Используем материалы только высшего качества
  10. ЯРКИЙ образ который трудно забыть
  11. Купальники для создания неповторимого образа
  12. Студия Lana — одна из наиболее известных и ведущих мастерских мира, создающих купальники для художественной гимнастики.
  13. Наша мастерская — это, по сути, экспериментальный цех. Мы создаём технологии и тренды, всегда находимся в поиске новых образов и художественных приемов.
  14. Уникальных купальников
  15. Видео-уроков
  16. Учеников
  17. Товаров магазина
  18. Мы знаем как шить гимнастические купальники
  19. Для кого мы шьем?
  20. Как мы шьем?
  21. Мы знаем как научить шить купальники для гимнастики
  22. Онлайн-школа
  23. 10-ти дневный интенсив
  24. Некоторые наши работы
  25. Купальники для художественной гимнастики: Россия здесь вне конкуренции

Купальник для художественной гимнастики светлана герасимова

Стоимость купальника в мастерской Лана

Как правило, стоимость купальника находится в следующих диапазонах в зависимости от роста гимнастки и богатства декорирования:

  • Рост от 100 до 130 см — от 70 до 100 тыс. руб.
  • Рост от 130 до 140 см — от 80 до 105 тыс. руб.
  • Рост от 140 до 150 см — от 85 до 110 тыс. руб.
  • Рост от 150 до 160 см — от 90 до 120 тыс. руб.
  • Рост от 160 см и выше — от 100 до 140 тыс. руб.

Задача нашей мастерской — создавать купальники, которые будут вызывать восхищение. Результат, приводящий в восторг зрителей, получается, когда художник творит без каких-либо ограничений. Один из важнейших эффектов костюма — блеск кристаллов. Стоимость кристаллов составляет достаточно большую часть стоимости костюма. Именно поэтому мы ограничили нижний уровень цен купальников, чтобы наши купальники выглядели богато и достойно. Стоимость купальников в нашей мастерской рассчитывается после окончания расклейки. Делаем это для того, чтобы мастер больше заботился об эстетической составляющей купальника, а не о его бюджете. Мы ориентируемся на пожелания клиента о большем или меньшем количестве камней.

Читайте также:  Упражнения для гимнастики ребенку до года

Ситуация с ценами в долларовом эквиваленте не меняется на протяжении всего периода существования мастерской. Минимальная стоимость составляет 1000 долларов. Работа может получиться дешевле, но лучше ориентироваться на эту стоимость. Если вы заказываете купальник без ограничения бюджета, с задачей «чтобы из космоса было видно», то стоимость может увеличиться. Некоторые купальники для Дины и Арины Авериных, Александры Солдатовой стоили около 160-180 тысяч рублей.

Почему стоимость купальников в нашей мастерской такая высокая?

Начнем с того, что в мастерской используются только качественные материалы и кристаллы австрийского производства SWAROVSKI и STELLUX. Мы хотим, чтобы наши клиентки сияли и приковывали к себе взгляды! Для создания одного купальника требуется около 3 недель, в течение которых над ним трудятся наши художники и мастера. Сроки изготовления купальника могут увеличиваться в зависимости от сложности дизайна и количества кристаллов. В стоимость купальника закладывается не только стоимость всех материалов (камни, ткани, нитки, краски), но и работа высококвалифицированных специалистов. Также в стоимость закладывается аренда помещений, покупка оборудования, налоги и еще множество пунктов. Помните, что в нашей мастерской работают только профессионалы, выполняющие свою работу максимально качественно. Мы используем лучшие материалы и уникальные авторские технологии. Нам доверяют и нас выбирают лучшие спортсмены мира.

Часто задаваемый вопрос.

Какое количество камней использовано на купальнике?

Этот вопрос уже давно перестал быть актуальным.

В начале 2000-х гг. было принято купить для декорирования купальника 2 пачки камней размера ss 16 или ss 20 и полностью их использовать на один купальник. Тогда упоминание о количестве использованных камней могло дать заказчику представление о том, как купальник будет выглядеть на ковре. Сейчас на купальнике используется большой диапазон различных камней как по размерам, так и по цветам.

Читайте также:  Медитация прощения себя для мужчин

Мы используем размеры клеевых камей от ss 10 до ss 48. Однако, 100 камней ss 12 и 100 камней ss 40 выглядят и стоят по-разному. Среднее количество клеевых камней на купальнике в нашей мастерской составят от 2 до 3,5 тысяч штук. На особо богато расшитых купальниках количество достигает до 12 тысяч камней. Кроме того, на купальниках используется больше количество пришивных камней. Минимальное количество пришивных камней на наших купальниках за последнее время — 70 штук. Часто мы используем от 100 до 200 пришивных камней. На особо богато расшитых купальниках количество пришивных камней может доходить до 800 штук. Однако, количество камней не является показателем того, как сильно будет блестеть купальник. Цвет камней оказывает большое влияние на блеск. Цветные камни дают глубину цвета, а не блеск.

Источник

Купальник для художественной гимнастики светлана герасимова

Мастерская Лана

Уникальный дизайн для уникальной гимнастки

Купальники шьются в единственном экземпляре без повторений. Для каждого купальника разрабатывается новый дизайн.

Заказать купальник

Самые яркие ткани и краски для ярких гимнасток

Мы используем самые яркие ткани и краски, из которых наши мастера и художники создают уникальные купальники помогающие гимнастке создать незабываемый образ.

Заказать купальник

Используем материалы
только высшего качества

Для создания купальников мы используем ткани и краски лучших производителей. Купальники декорируются камнями австрийских компаний SWAROVSKI и STELLUX

Заказать купальник

ЯРКИЙ образ
который
трудно
забыть

Задача дизайна — создать купальник, который запомнится, выделится из общей массы, о котором будут говорить.Который поможет гимнастке чувствовать себя на ковре самой яркой.

Заказать купальник

Купальники для создания неповторимого образа

Дизайн разрабатывается в соответствии с тематикой упражнения и с учетом пожелания тренера и гимнастки.

Заказать купальник

Студия Lana — одна из наиболее известных и ведущих мастерских мира, создающих купальники для художественной гимнастики.

Мы создаем лучшие дизайны купальников в премиальном сегменте. Наши работы вы могли видеть на таких известных спортсменках как Дина и Арина Аверины, Александра Солдатова, Саломе Пажава, Влада Никольченко и многих других!

Мастерская Lana создает костюмы не только для художественной гимнастики. Мы также работаем для фигурного катания, спортивной акробатики, синхронного плавания, а также для шоу-артистов.

Так как мы изготавливаем одни из лучших и запоминающихся купальников для художественной гимнастики, к нам часто обращаются с просьбами об обучении.

Мы решили делиться своими знаниями и открыли школу.

Обучение в мастерской Lana состоит из онлайн-блока и очного курса. Подробнее о формах обучения можно узнать в соответствующем разделе нашего сайта.

В нашей школе обучение успешно проходят как начинающие, так и опытные мастера. Новички, которые даже не были знакомы до курсов со швейной машинкой, в процессе очного обучения создают красивые и запоминающиеся работы. Опытные мастера обращаются в нашу школу, чтобы поднять свой профессиональный уровень, получить вдохновение и успешно применять новые технологии мастерской Lana.

Наша мастерская — это, по сути, экспериментальный цех. Мы создаём технологии и тренды, всегда находимся в поиске новых образов и художественных приемов.

Мастерская также занимается продажей материалов для изготовления купальников. На сайте shop.lana18.ru мы продаём все то, что сами используем в мастерской. Мы собрали для вас лучшие эластичные сетки, бифлексы, бархат и другие ткани, качество которых мы проверили в наших работах. Также на сайте можно найти краски по тканям, глиттеры и многое другое.

Кроме того, мастерская помогает своим клиентам реализовать работы, которые для них создавались. Купальники, выставленные на продажу, можно посмотреть в нашем втором Instagram аккаунте lana18rg_studio. Все купальники проходят предпродажную подготовку, но, как правило, они в идеальном состоянии.

Уникальных купальников

Гимнастические костюмы шьются для спортсменок по всему миру от США и Пуэрто-Рико до Китая и Австралии

Видео-уроков

Уникальные технологии мастерской Лана можно освоить как в онлайн-школе, так и на очном обучении

Учеников

Знания полученные в школе Светланы Герасимовой помогают ее ученикам создавать великолепные купальники для гимнастики, акробатики и фигурного катания

Товаров магазина

Все необходимое для пошива купальников для художественной гимнастики

Мы знаем как шить гимнастические купальники

Для кого мы шьем?

В наших купальниках выступают спортсменки по всему миру: Дина и Арина Аверены, Александре Солдатова, Саломе Пажава, Анна Апонте, Влада Никльченко и др.

Как мы шьем?

Каждый купальник создается в единственном экземпляре под конкретную гимнастику с учетом специфики её упражнения

Мы знаем как научить шить купальники для гимнастики

Онлайн-школа

Более 130 видео-уроков доступные вам в любое время и из любого места. Проверочные задания и сертификат об окончании курсов.

10-ти дневный интенсив

В течении десяти дней в мастерской Светланы Герасимовой вы не просто пройдете обучение, но и сошьете настоящий купальник для своей гимнастки.

Некоторые наши работы

Больше наших работ вы можете увидеть в разделе «Наши работы» а также в нашем аккаунте в instagram

Источник

Купальники для художественной гимнастики: Россия здесь вне конкуренции

Россия доминирует в художественной гимнастике не только на ковре. У нас работают лучшие мастера в мире по пошиву купальников. Одна из них — Светлана Герасимова. В ее ателье “Лана” шьют для сестер Авериных и Александры Солдатовой. Маргарита Мамун в купальнике от Герасимовой выиграла Олимпиаду-2016. В интервью SportCloud Светлана рассказала всё о процессе производства. Вы узнаете, сколько стоит изделие и зачем туда нашивают тысячу камней.

— Прямо сейчас вы шьете купальники для Гран-При Москвы, который стартует 14 февраля. Как проходит такая масштабная работа?

Сейчас у нас крайне тяжелое время, подходят крайние сроки сдачи работ. Мы шьем по четыре купальника Дине и Арине Авериным и четыре купальника Александре Солдатовой. Очень ответственно, ведь это лучшие гимнастки мира. По сути шьем на свой страх и риск, потому что купальники должны быть одобрены Ириной Александровной Винер, а она всегда очень строга. Может сказать категорическое нет.

— И сколько длится подготовка к такому событию, как Гран-При?

Мы начинаем готовиться к новому сезону, когда заканчивается предыдущий. Но тут есть сложность — тренеры и гимнастки не сразу определяются с музыкой для новых программ. Вот, например, Дина готовила программу под “Весну священную”, и мы уже начали шить купальник. А потом музыку изменили (пока не могу сказать, на что, потому что программа новая). Слава богу, по тематике всё совпало.

— То есть процесс проходит так: вы узнаете музыку, тематику программы и предлагаете эскиз?

Когда мы только начинали работать, то приносили много эскизов на каждую тематику. Но практика показала, что в наш художественный процесс лучше не вмешиваться. Спасибо тренерам, что они это поняли. Сейчас нам дают свободу. При этом, если готовый купальник не нравится, то девочки его не покупают. То есть мы несем полную ответственность за результат. Впрочем, я конечно, показываю эскиз и спортсменкам, и Вере Николаевне Шаталиной (тренер сестер Авериных, — прим. SportCloud). И сейчас мы только начинаем работать с Сашей Солдатовой, в прошлом сезоне сшили ей один купальник. В этом сезоне пока согласовываем всё, каждый эскиз.

— А Аверины вам уже доверяют.

Да. Но я все равно на этапе эскиза учитываю и их пожелания, и замечания Шаталиной. Общаюсь с Ириной Борисовной Зеновкой (тренер-постановщик сборной команды России, — прим. SportCloud), она предлагает интересные идеи. Например, купальник “Петрушка” Дины Авериной прошлого сезона родился после общения с ней. Это лаконичный купальник, что не свойственно нашей стилистике, да и вообще всей художественной гимнастике. Но он сработал. На мой взгляд, он крайне удачный!

— Кстати, я видела, что ваша студия сейчас продает этот купальник.

Да, он стоит 80 тысяч рублей.

— Итак, вы шьете купальники на свой страх и риск. Как часто слышите от Ирины Винер категорическое нет?

На прошлом Гран-При у нас был очень хороший результат: не подошли три купальника из восьми. Когда Ирина Александровна говорит “нет”, мы уже ничего не переделываем. Мы выставляем эти купальники на продажу. Их у нас довольно быстро покупают. Они же красивейшие, выполнены на очень высоком уровне, с интересными идеями. Просто Ирина Александровна — очень требовательна. Уже сейчас мы стараемся учитывать ее вкус. Конечно, не можем угадать на сто процентов, но стараемся.

— Расскажите о ее требованиях.

Ирина Александровна хочет видеть что-то новое на ковре, она приветствует новаторство. Должно быть красиво, богато и должно удивлять.

— Вы шьете не только для сборной России, но еще и для топ-гимнасток из других стран. Получается, наша страна лидирует не только в самом виде спорта, но еще и задает моду в индустрии?

Да, российские купальники очень котируются в мире. И моду, и эстетику костюма в нашем виде спорта задают русские мастера. В фигурном катании почему-то ситуация другая, меня это удивляет. Там тон задает Америка. У нас русские купальники — лучшие.

При этом надо понимать, что для сборной России шью не только я. Есть другие известнейшие мастера: Марина Гогуа, Маргарита Демидова. Глядя на них, мы все учились. Вообще это вопрос моды. Сейчас востребована моя стилистика, но это пройдет. Через два года я выйду из моды, появится другой человек. Понимаете, мы шьем много, а рука мастера видна. И стилистика начинает приедаться. Я к этому готова.

— Говорят, что купальник для сборной России в среднем стоит 100 тысяч рублей. Первое: какой самый дорогой купальник вы шили за карьеру?

Он стоил 160 тысяч.

— Второе: из чего складываются стоимость?

Больше трети — это себестоимость камней. Остальное — работа мастера. Купальник для гимнастки топ-уровня шьется больше месяца. Задействованы художники, мастера — целый штаб.

— Мы уже говорили о фигурном катании. Там мастера часто используют ткани haute couture. В гимнастике — тоже?

Конечно. Основа купальника — это лайкра и сетка, то есть высокоэластичные ткани. Также обычно применяется бархат, гипюр и металлизированная ткань, которую мы называем голограмма. Естественно, мы стараемся использовать в своих работах что-то новое. Сейчас активно при изготовлении купальников используется неэластичное кружево, кутюрные ткани с ручной вышивкой, с объемными цветами. Очень популярны пайеточная ткань и глиттер. Мы стараемся добиваться новых визуальных эффектов. Но это всегда риск и эксперимент. Ты берешь новый материал, а потом смотришь, работает это на ковре или нет. Не всё срабатывает, конечно. Думаешь — сейчас будет бомба, а выходит не очень.

— А какие цвета сейчас в моде?

Это веселая история. Наступает новый сезон, и мастера думают: какие бы новые цвета использовать, чем бы удивить? Нужно же, чтобы гимнастка выделилась на ковре, была особенной. И вот мастер вспоминает: так, в прошлом сезоне не было фиолетовых купальников. И использует этот цвет. На первых же соревнованиях заказчица звонит: Света, мы четырнадцатые на параде в фиолетовом купальнике! Всё получается стихийно. Если в прошлом сезоне какой-то цвет был незаслуженно забыт, значит в следующем он будет в тренде.

— Черные купальники — насколько это приветствуется в гимнастике?

Это традиционно благородный цвет, который прекрасно смотрится на гимнастках и является отличным фоном. Сейчас мы делаем несколько черных купальников, например, черный с золотом. Это элегантно.

— Сколько весит купальник?

Самый тяжелый весит около 2,5 кг, но в среднем купальник международного уровня будет весить 1,5 кг. Конечно, это зависит от камней. Если их будет 800-1000 штук, то вещь получится тяжелой.

— Зачем так много камней?

Это вопрос восприятия с расстояния. Опять же, давайте сравним с фигурным катанием. Там соревнуются на льду, то есть фон — белый. Трибуны расположены далеко, болельщики смотрят с большого расстояния. Там хорошо работают плавные переходы цвета и цветные камни. В художественной гимнастике нет такого фона. У нас ковер и задник, который может быть любого цвета. На большие соревнования Ирина Винер просит гимнасток привозить все свои купальники, чтобы подобрать подходящий еще и под зал. А если речь идет о чемпионатах мира и Олимпийских Играх, то всегда стараемся заранее выяснить, каким будет оформление зала. И подстраиваемся еще под это.

— Стоит ли перед мастером задача сделать так, чтобы купальник было еще и удобно носить?

Обязательно! Во время выступления любое отвлечение от выполнения упражнения чревато поражением. Например, Дина и Арина Аверины любят более свободные купальники. Если я раньше старалась делать так, чтобы ни одной складочки не было видно, то сейчас на складки машу рукой. Главное, чтобы спортсменкам было удобно.

— Как изменилась мода? Условно в чем выступала Кабаева и в чем сейчас выходят на ковер Аверины — в этом есть разница?

Конечно, есть. Но лично я люблю работы Марины Гогуа. Она делала для Алины купальник с глазом. Так вот он был бы и сейчас актуален. Если говорить о том, что изменилось, то сейчас мы стараемся, чтобы купальник максимально собирал фигурку гимнастки. На трусиках делаем телесные вставки, чтобы зрительно удлинить ноги. Много объемных элементов. Купальник, сделанный лет 5 назад, уже становится неактуальным. Тогда в моде были длинные рукава и стойки. Сейчас же у нас максимально открыта шея и купальники шьются без рукавов — так удобнее работать с предметами.

— Вы шили купальники для Маргариты Мамун. С этого началась ваша работа в сборной России?

Да, нас пригласила Амина Василовна Зарипова (личный тренер Мамун, — прим. SportCloud). За год мы сшили несколько купальников, которые, на мой взгляд, сработали не так, как нужно. А вот финальный купальник для Олимпиады получился. Тот день, когда Рита вышла в этом купальнике на ковер Рио-де-Жанейро, был одним из самых счастливых в моей жизни. Это невероятный эмоциональный подъем, когда ты понимаешь, что частичка твоего труда есть в золотой олимпийской медали. Это большая честь.

Маргарита Мамун в купальнике от Светланы Герасимовой на ОИ-2016

— Опишите процесс создания купальника, от замысла до примерок.

Сначала нам присылают музыку и пожелания: юбка, наличие рукава, цвет, например. На основании этих данных мы начинаем работать. Кроме меня, в мастерской трудятся четыре художника. Мы отслушиваем музыку, которая рождает образы. Иногда, если не идет, начинаем смотреть красивые изображения природы, цветовых сочетаний. Сервис Pinterest очень помогает. Еще обращаемся к творчеству известных кутюрье, отслеживаем все последние коллекции. Я очень люблю то, что делают Джордж Хобейка и Ralf & Russo. Дина Аверина на чемпионате мира 2017 года выступала в комбинезоне с розой на плече. Эта роза подсмотрена у Ralf & Russo. Правда, у них она была розового цвета.

— Итак, у вас рождается замысел.

Замысел выливается в набросок. Потом мы делаем детальные эскизы в черно-белом цвете. Их мы можем прислать заказчику, если требуется согласование. Далее мы предлагаем цветовые решения. Утверждаем все моменты и запускаем изделие в производство. Строится лекало, на него отрисовывается аппликация в натуральную величину, мастер нашивает аппликацию на изделие и отдает купальник художнику. Тот расписывает изделие и возвращает мастеру на расклейку. Когда все готово, мы внимательно смотрим на купальник на манекене. Изменяем, что-то подгоняем. Обычно проводим одну-две примерки. Стараемся не отвлекать гимнастку от тренировочного процесса. Примерка нужна не столько, чтобы проверить посадку купальника, сколько чтобы понять, как вещь работает на образ спортсменки. Технология изготовления отлажена хорошо, попадаем в размер близко. Дине и Арине можем шить без примерки. Но вопрос в том, что можно сдвинуть один элемент отделки на сантиметр, и восприятие кардинально изменится.

— На создание купальника топ-уровня уходит месяц?

Да. Конечно, можно напрячься и уложиться в 10 дней, но это чревато эмоциональным выгоранием. Раньше я работала по 16 часов в сутки, без выходных. Сейчас понимаю, что это неправильно. Нужно, чтобы в жизни было что-то, помимо художественной гимнастики. Сейчас стараюсь в мастерской устраивать и новогодние каникулы. Потому что нужно с радостью приходить на работу. Если устал, то не до творчества. Правда, я сейчас разговариваю с вами в мастерской, меня слышат мастера. А ведь из-за Гран-При нам пришлось выходить и в субботу, и в воскресенье. Ну ничего. Закончим — и дам дополнительные дни отдыха. Пока же работаем не разгибаясь.

А ЧТО С КУПАЛЬНИКАМИ ДЛЯ ДЕТЕЙ?

Насколько детские купальники отличаются от профессиональных? Сколько они стоят и как за ними ухаживать? Отвечает мастер Александра Маркова.

— Если говорить о стоимости, то очень сложно выделить среднюю величину. Всё зависит от качества материала, количества камней и уникальности дизайна. И для маленькой девочки купальник может стоить 30-40 тысяч рублей. А если вы заказываете мастеру попроще, которая шьет по чужим лекалам с китайскими стразами, то можно уложиться в 10 тысяч.

Купальник, сшитый из английских или итальянских тканей, может жить 5 лет. Ухаживать за ним просто: стираете руками в воде комнатной температуры. И сушите в горизонтальном положении. Химчистка не требуется.

Сначала тренер выбирает музыку и ставит программу. И когда я начинаю работать, то учитываю, во-первых, это. Еще прошу маму скинуть фотографии платьев, украшений, которые ей нравятся. Это позволяет мне понять, что ей близко. Далее готовлю 2-3 варианта эскиза. Согласовываю с тренером. В итоге шьем то, что нравится именно тренеру. Иначе это чревато проблемами: специалист не видит образ — ребенок не выходит на ковер. В общем, мнение тренера ставится на первое место, пожелания мамы — на второе. А маленьким детям нравится всё яркое и блестящее. У меня не было такого, чтобы девочке не понравился купальник.

Купальник работы Александры Марковой

Детский купальник отличается от профессионального дизайном. У спортсменок сборной России — высокие задачи, а мы исходим из бюджета. Я считаю, что спорт хоть чуть-чуть должен быть доступным, поэтому не ставлю жестких рамок. У меня заказчик решает, шьем ли подешевле или надо, чтобы купальник было видно из космоса.

Для детей я стараюсь не шить купальники мрачных цветов: черного, коричневого. Прошу заказчика передумать и поменять хотя бы на глубокий синий. Не очень люблю бледные оттенки и белый цвет. Еще бывает, что мама блондинки просит сшить ядовитый желто-зеленый купальник. Стараюсь мягко убедить, что это не подойдет. Бывает рисую по 10 разных вариантов.

Самый востребованный и популярный цвет купальника — синий и его оттенки. Он сейчас в моде. Дошло до того, что мамы приходят и просят: только не синий!

Что касается декора, то я стараюсь отговаривать от каких-то новшеств. Например, попросили украсить изделие перьями. Но это же не практично! Купальник же не постираешь, пока не снимешь все эти перья. Используем и пайетки, и объемные элементы, и вышивку на сетке, и цепочки. Но главное — это удобство. Ребенок же работает с предметом, и купальник с большим количеством украшений может помешать на соревнованиях. Дети — это не профессионалы, которые ночью встанут и поймают булаву с закрытыми глазами. Художественная гимнастика — это спорт, а не дефиле.

Автор: Елена Окаемова, SportCloud

Источник

Оцените статью