- Как тренируется Майкл Джордан из фильма «Крид: наследие Рокки»
- Тренировки
- Немного о питании
- Держи удар шире
- В прокате «Крид: Наследие Рокки»
- Премьера кино
- Как тренируется Майкл Джордан из фильма «Крид: наследие Рокки»
- Тренировки
- Немного о питании
- Как тренируется Майкл Джордан из фильма «Крид: наследие Рокки»
- Тренировки
- Немного о питании
- Рецензия на «Крид: Наследие Рокки»
Как тренируется Майкл Джордан из фильма «Крид: наследие Рокки»
Фильмы про Рокки занимают особое место в карьере Сильвестра Сталлоне. Когда стало понятно, что возраст Слая уже не позволяет также эффектно смотреться на ринге в роли главного героя, он придумал новый вариант. Уже в двух частях фильма «Крид» Сталлоне выступает в качестве тренера, а своими тренировками людей вдохновляет теперь Майкл Б. Джордан.
Тренировки
Именно этого актера Сталлоне выбрал продолжать многолетние традиции Рокки. До съемок в первой части «Крида» Майкл не мог похвастаться какой-то эффектной спортивной формой, однако был довольно подтянутым. Даже немного худощавым. Поэтому главной целью, помимо отработки боксерских навыков стал набор мышечной массы.
Боксерские тренировки были у Майкла 4 раза в неделю. Работа в спортзале, в том числе с «железом» была у актера практически ежедневно. Но как минимум день отдыха у него в любом случае оставался.
Естественно, что каждая тренировка Майкла включала кардио, которое длилось около 45-60 минут. Это могла быть беговая дорожка, или просто бег на свежем воздухе, который неизменно присутствует в фильмах «Рокки».Дальше тренировку актера можно разделить на три составляющие: пресс, верхняя часть тела и ноги.
Для мышц пресса Майкл придерживался системы по 3 подхода и 25 повторений на каждом упражнении, среди которых были такие как подъемы прямых ног лежа (их делал сам Рокки, готовясь к бою с Иваном Драго), обычные скручивания, подъемы корпуса на скамье, обратные скручивания.
Для верхней части тела актер в основном делал также по 3 подхода, но по 10-15 повторений. Его тренировка включала такие упражнения как сгибания на бицепс (молотки), жим гантелей лежа, разгибание рук в наклоне, отжимания за спиной от скамьи и классические отжимания от пола.
У Майкла весьма интересная программа для ног. Тут все построено на круговой тренировке, а главным тренажером выступает куб. В 3 круга актер выполняет следующие упражнения: шаг на куб (20 раз каждой ногой), запрыгивания на куб (20 повторений), боковой шаг на куб (20 раз каждой ногой), прыжки из глубокого приседа (20 повторений). Завершается такой круг классическим берпи на 15 повторений. Между кругами отдых около 2 минут.
Немного о питании
Майкл не придерживается каких-то жестких диет, но его рацион выглядит вполне образцово. Например, при подготовке к фильмам «Крид» его завтрак состоял из 6 яичных белков и одного целого яйца. Дальше он ел овсяную кашу или брал углеводы из дикого риса. Спустя какое-то время актер дополнял все это протеиновым коктейлем.
В середине дня Майкл мог 2 раза пообедать. Оба раза эти приемы пищи строились на куриной грудке, индейке или рыбе. Плюс рис или картофель. В конце все это снова дополнялось протеиновым коктейлем.
Ужин немногим отличался от обеда, однако в качестве гарнира там были уже зеленые овощи.
Как мы видим, рацион актера при подготовке к фильму в основном состоял из белков и медленных углеводов. Майклу действительно нужно было поднабрать мышечную массу.
Уже в следующем году на экраны выходит «Крид 3» с Майклом Б. Джорданом и будет очень интересно посмотреть в какой форме актер подойдет к третьей части фильма.
Источник
Держи удар шире
В прокате «Крид: Наследие Рокки»
Премьера кино
Помахав всем ручкой в «Рокки Бальбоа» в 2006 году, Сильвестр Сталлоне всерьез решил, что с боксером Рокки покончено, пока к нему не пришел давнишний фанат франшизы Райан Куглер и не предложил вернуться в затасканное амплуа. Слай долго мялся, ведь в последнем фильме он, казалось, сказал уже все что мог, а тем временем у Куглера случился первый режиссерский успех, да такой, что сниматься «чемпиону» у начинающего кинематографиста оказалось совсем не стыдно. Всю эту историю с увещеваниями старого мэтра молодой и талантливой порослью в духе «ну возьмите меня» создатели повторили в сюжете нового фильма, сценарий которого впервые писал не Сталлоне, хотя руку, конечно же, приложил.
Задиристый чернокожий мальчуган со звучным именем из древнегреческих мифов Адонис изрядно потаскался по детдомам и научился стоять за себя в стихийных драках. Гены в его случае берут свое, ведь отцом сорванца был чемпион в тяжелом весе Аполло Крид, первый серьезный соперник Рокки Бальбоа, а впоследствии его лучший друг, погибший на ринге и не успевший должным образом воспитать внебрачного отпрыска. Такая возможность представляется вдове Крида, обладательнице дома в стиле «прокурорское барокко» — с золотыми банкетками и плазмой во всю стену. Благодаря приемной Ма Адонис вырастает в подающего надежды офисного клерка с хорьковыми усиками, но благонадежен он лишь на первый взгляд — по ночам он втихаря мутузится на нелегальных рингах и копирует приемы отца с роликов в YouTube. В конце концов он бросает работу, чтобы следовать своей мечте — стать боксером. Для этого он отыскивает Рокки Бальбоа, к этому времени уже пенсионера, с ходу нарекает его панибратским Дядь, а спустя некоторое время и вовсе переезжает к нему жить, чтобы на тренировки далеко не ездить. Без интрижки с фигуристой мулаткой тоже не обходится — дамой сердца юного бойца становится певица Бьянка (Тесса Томпсон), до боли напоминающая британскую звезду FKA twigs во всех отношениях, разве что без концептуальной придури.
Сталлоне не зря согласился на продолжение и дал шанс новичку — фильм получился ладно скроенным, динамичным, одним из лучших во франшизе. К тому же ему больше не нужно подставляться под мясистые удары соперников и рисковать поясницей, за него теперь потеет новый герой — Майкл Бакари Джордан, актер, глядя на безупречное скульптурированное тело которого понимаешь, почему создатели дали его персонажу имя любовника Афродиты. Поначалу он выглядит беззащитным несмышленым ягненком, импульсивным и неразумным, но в трогательной финальной коде чувствуются его нарождающаяся сила и шансы на успешное продолжение пути. А Слай теперь может отсиживаться на тренерской скамейке и чередовать стариковскую мудрость с самоуничижительными шутками — и странным образом это ему удивительно к лицу. Недаром его пенсионерское обаяние впервые за карьеру удостоилось недавнего «Золотого глобуса» за мужскую роль, правда, второго плана — такая вот ирония судьбы. В 1977 году он был номинирован как главный герой в первом «Рокки», но тогда лента получила другую премию — как лучшая драма, а потом еще и «Оскар» в главной номинации отхватила. Так что с наследием у серии все в порядке. И Куглер этим охотно пользуется и совсем не чурается опираться на присущие франшизе формулы.
В новоиспеченном спин-оффе полно отсылок не только к «Рокки Бальбоа», но и к первой картине серии — начиная от «зеркального психоанализа», когда Крид дерется со своим отражением в зеркале как с главным соперником, и заканчивая трогательной деталью: подружка вспыльчивого Адониса Бьянка теряет слух и носит аппарат, похожий был у тренера Бальбоа в первой части. Отношения между Адонисом и Бьянкой иногда оборачиваются мелодраматическим сериалом про афроамериканские кварталы, полном при этом шутливой лирики. Этим картина местами напоминает добротную ленту 1999 года «Бей в кость», где боксеров, к слову, играют Вуди Харрельсон и Антонио Бандерас, которые помимо мордобития изрядно острословят и проверяют дружбу на прочность. Сцены с тренировками и боями в новом «Рокки» сняты достойно — капы и кровь в слоу-мо летят в разные стороны, камера вращается вокруг бойцов настолько близко, что кажется, ты сам входишь в клинч с безжалостным воротилой-противником. К слову, против Джордана выставили настоящего бойца, бывшего трехкратного чемпиона ABA в тяжелом весе Тони Белью. При этом создателям удалось сделать кино не про суперменов — их, пластиковых, однообразных, будет в наступившем году особенно много на экранах, а про людей — им так страшно перед первым боем, что хоть беги в уборную, они плачут от бессилия вернуть родителей и не решаются на химиотерапию, и, по сути, оно всегда было про них — живых и красивых.
- Все о кино подписаться отписаться
- Новинки кино подписаться отписаться
Обсудить
Источник
Как тренируется Майкл Джордан из фильма «Крид: наследие Рокки»
Фильмы про Рокки занимают особое место в карьере Сильвестра Сталлоне. Когда стало понятно, что возраст Слая уже не позволяет также эффектно смотреться на ринге в роли главного героя, он придумал новый вариант. Уже в двух частях фильма «Крид» Сталлоне выступает в качестве тренера, а своими тренировками людей вдохновляет теперь Майкл Б. Джордан.
Тренировки
Именно этого актера Сталлоне выбрал продолжать многолетние традиции Рокки. До съемок в первой части «Крида» Майкл не мог похвастаться какой-то эффектной спортивной формой, однако был довольно подтянутым. Даже немного худощавым. Поэтому главной целью, помимо отработки боксерских навыков стал набор мышечной массы.
Боксерские тренировки были у Майкла 4 раза в неделю. Работа в спортзале, в том числе с «железом» была у актера практически ежедневно. Но как минимум день отдыха у него в любом случае оставался.
Естественно, что каждая тренировка Майкла включала кардио, которое длилось около 45-60 минут. Это могла быть беговая дорожка, или просто бег на свежем воздухе, который неизменно присутствует в фильмах «Рокки».
Дальше тренировку актера можно разделить на три составляющие: пресс, верхняя часть тела и ноги.
Для мышц пресса Майкл придерживался системы по 3 подхода и 25 повторений на каждом упражнении, среди которых были такие как подъемы прямых ног лежа (их делал сам Рокки, готовясь к бою с Иваном Драго), обычные скручивания, подъемы корпуса на скамье, обратные скручивания.
Для верхней части тела актер в основном делал также по 3 подхода, но по 10-15 повторений. Его тренировка включала такие упражнения как сгибания на бицепс (молотки), жим гантелей лежа, разгибание рук в наклоне, отжимания за спиной от скамьи и классические отжимания от пола.
Отметим, что у Майкла весьма интересная программа для ног. Тут все построено на круговой тренировке, а главным тренажером выступает куб. В 3 круга актер выполняет следующие упражнения: шаг на куб (20 раз каждой ногой), запрыгивания на куб (20 повторений), боковой шаг на куб (20 раз каждой ногой), прыжки из глубокого приседа (20 повторений). Завершается такой круг классическим берпи на 15 повторений. Между кругами отдых около 2 минут.
Немного о питании
Майкл не придерживается каких-то жестких диет, но его рацион выглядит вполне образцово. Например, при подготовке к фильмам «Крид» его завтрак состоял из 6 яичных белков и одного целого яйца. Дальше он ел овсяную кашу или брал углеводы из дикого риса. Спустя какое-то время актер дополнял все это протеиновым коктейлем.
В середине дня Майкл мог 2 раза пообедать. Оба раза эти приемы пищи строились на куриной грудке, индейке или рыбе. Плюс рис или картофель. В конце все это снова дополнялось протеиновым коктейлем.
Ужин немногим отличался от обеда, однако в качестве гарнира там были уже зеленые овощи.
Как мы видим, рацион актера при подготовке к фильму в основном состоял из белков и медленных углеводов. Майклу действительно нужно было поднабрать мышечную массу.
Уже в следующем году на экраны выходит «Крид 3» с Майклом Б. Джорданом и будет очень интересно посмотреть в какой форме актер подойдет к третьей части фильма.
Источник
Как тренируется Майкл Джордан из фильма «Крид: наследие Рокки»
Фильмы про Рокки занимают особое место в карьере Сильвестра Сталлоне. Когда стало понятно, что возраст Слая уже не позволяет также эффектно смотреться на ринге в роли главного героя, он придумал новый вариант. Уже в двух частях фильма «Крид» Сталлоне выступает в качестве тренера, а своими тренировками людей вдохновляет теперь Майкл Б. Джордан.
Тренировки
Именно этого актера Сталлоне выбрал продолжать многолетние традиции Рокки. До съемок в первой части «Крида» Майкл не мог похвастаться какой-то эффектной спортивной формой, однако был довольно подтянутым. Даже немного худощавым. Поэтому главной целью, помимо отработки боксерских навыков стал набор мышечной массы.
Боксерские тренировки были у Майкла 4 раза в неделю. Работа в спортзале, в том числе с «железом» была у актера практически ежедневно. Но как минимум день отдыха у него в любом случае оставался.
Естественно, что каждая тренировка Майкла включала кардио, которое длилось около 45-60 минут. Это могла быть беговая дорожка, или просто бег на свежем воздухе, который неизменно присутствует в фильмах «Рокки».
Дальше тренировку актера можно разделить на три составляющие: пресс, верхняя часть тела и ноги.
Для мышц пресса Майкл придерживался системы по 3 подхода и 25 повторений на каждом упражнении, среди которых были такие как подъемы прямых ног лежа (их делал сам Рокки, готовясь к бою с Иваном Драго), обычные скручивания, подъемы корпуса на скамье, обратные скручивания.
Для верхней части тела актер в основном делал также по 3 подхода, но по 10-15 повторений. Его тренировка включала такие упражнения как сгибания на бицепс (молотки), жим гантелей лежа, разгибание рук в наклоне, отжимания за спиной от скамьи и классические отжимания от пола.
Отметим, что у Майкла весьма интересная программа для ног. Тут все построено на круговой тренировке, а главным тренажером выступает куб. В 3 круга актер выполняет следующие упражнения: шаг на куб (20 раз каждой ногой), запрыгивания на куб (20 повторений), боковой шаг на куб (20 раз каждой ногой), прыжки из глубокого приседа (20 повторений). Завершается такой круг классическим берпи на 15 повторений. Между кругами отдых около 2 минут.
Немного о питании
Майкл не придерживается каких-то жестких диет, но его рацион выглядит вполне образцово. Например, при подготовке к фильмам «Крид» его завтрак состоял из 6 яичных белков и одного целого яйца. Дальше он ел овсяную кашу или брал углеводы из дикого риса. Спустя какое-то время актер дополнял все это протеиновым коктейлем.
В середине дня Майкл мог 2 раза пообедать. Оба раза эти приемы пищи строились на куриной грудке, индейке или рыбе. Плюс рис или картофель. В конце все это снова дополнялось протеиновым коктейлем.
Ужин немногим отличался от обеда, однако в качестве гарнира там были уже зеленые овощи.
Как мы видим, рацион актера при подготовке к фильму в основном состоял из белков и медленных углеводов. Майклу действительно нужно было поднабрать мышечную массу.
Уже в следующем году на экраны выходит «Крид 3» с Майклом Б. Джорданом и будет очень интересно посмотреть в какой форме актер подойдет к третьей части фильма.
Источник
Рецензия на «Крид: Наследие Рокки»
Я поставил этот фильм на девятое место в топе картин 2015, но у многих критиков «Крид» вскарабкался аж в тройку лучших. Это один из самых приятных сюрпризов ушедшего года.
Это не просто великолепный фильм, это образец того, как нужно делать спин-оффы. Абсолютно самостоятельная история, которая не опирается на изначальный материал как на костыль, а держит в руках как тросточку – украшение, завершение образа.
«Крид» был бы ничуть не хуже, даже если бы всех предыдущих «Рокки» не существовало в природе.
Мы бы гадали – кто были эти люди, почему они так тесно связаны между собой и испытывают такое почтение к бывшим тренерам и даже противникам, включая умерших. Но это бы нисколько не помешало нам насладиться новой историей, догадки лишь намекали бы на то, что мир фильма куда больше, чем то, что мы увидели на экране. А потом можно было бы снять обратно всех «Рокки» в качестве приквелов.
Это и вправду удивительно. Голливуд пытается высосать последние доллары из всех некогда популярных франшиз – ребуты, ремейки, сильно задержавшиеся сиквелы и повторные экранизации окружают нас со всех сторон. «Мир Юрского Периода», «Охотники за привидениями», «День независимости», «Черепашки-ниндзя», «Звездные войны». Зараза коснулась не только экшен-блокбастеров, хорроры («Полтергейст», «Телекинез»), комедии («Каникулы», «Мачо и ботан») и даже диснеевские мультфильмы («Малефисента», «Книга Джунглей») – все обретают новое воплощение. И картины эти за редким исключением оказываются воплощением не ностальгической любви и креатива, а жадности и безыдейности.
От «Крида», соответственно, ждешь того же. Сталлоне дальше использовать в роли главного героя-боксера невозможно – давайте переведем его в роль наставника, а протагонистом сделаем молодого паренька. Чтобы он не был вообще никем, сделаем его сыном кого-нибудь из старых персонажей. Например, Хана Соло. В смысле, Аполло Крида. Готово, камера – мотор!
Как выясняется, и фильм, и история его создания были далеки от того, что мы представляли.
Чернокожий паренек 86 года рождения был многообещающим футболистом в колледже. Однажды его вызвала к себе учительница – он был уверен, что попал в неприятности. Она посмотрела на этого на вид типичного спортивного фанатика, которых в фильмах обычно изображают тупыми пнями, издевающимися над нердами, и сказала: «Райан, тебе нужно больше писать». Райан Куглер, который сейчас в свои 29 лет имеет реальные шансы получить «Оскар», посмотрел на нее, как на сумасшедшую. Но в киношколу все же пошел.
В 2013 мир увидел его первую полнометражку – «Станцию „Фрутвейл“», посвященную полицейской жестокости по отношению к черным. Теме, которая в последующие годы в США раскалится добела. Главную роль в фильме сыграл Майкл Б. Джордан, которому удалось, наконец, показать, на что он способен как драматический актер. Да-да, тот самый чернокожий человек-факел из «Фантастической четверки», на котором разогревались кинорасисты, прежде чем накинуться на несчастного Джона Бойегу.
Тем временем, Райан Куглер, будущий сценарист и режиссер «Крида», сильно переживал из-за болезни отца. Некогда пышущий силой футболист теперь испытывал мышечную слабость, что нелегко было принять как отцу, так и сыну. Райан помнил, как отец пичкал его фильмами «Рокки» в детстве, как обожал их, и он решил, что если любимый герой отца переживет схожие проблемы, но найдет способ не сдаться, то это может мотивировать бороться и его отца, воодушевит его. Так появился сценарий фильма, в котором Рокки – стареющий боксер, заменяющий отца давно осиротевшему пареньку.
Это может, в свою очередь, показаться вам слишком мелодраматичным и сопливым, как довольно надуманная драма в «Левше». Но это не так. Куглер смог сделать эту историю настоящей, пробирающей до глубины души. И при этом сделать из нее прекрасный фильм о боксе с великолепно снятыми сценами тренировок и боев.
Майкл Б. Джордан ради этой роли прошел подготовку не менее впечатляющую, чем хамелеон-Джилленхол для «Левши». Он смотрится в роли боксера более чем убедительно, а съемка матчей, где оператор пляшет вокруг бойцов, держась как можно ближе, выглядит динамично и свежо.
Но несмотря на все вышеспетые дифирамбы, героем фильма стал не Куглер и не Джордан, а Сталлоне. Для меня шикарная актерская игра от Сталлоне – не новость, как и для всех тех, кто видел Cop Land («Полицейские») – отличный фильм 97 года, где помимо Сильвестра играют Харви Кейтель, Рэй Лиотта, Роберт Де Ниро, Питер Берг и Роберт Патрик. И каким-то образом Сталлоне удается затмить своим исполнением контуженного на одно ухо копа всех остальных звезд. Окей, еще оттуда запоминается своей игрой Питер Берг (режиссер «Уцелевшего» и «Хэнкока»), но тоже не так сильно.
В «Криде» эта скотина довела меня до слез. Это не просто «о, это древняя гора мышц еще и играть умеет», Слай приковывает к себе взгляд каждый раз, когда появляется на экране.
Уже в шестом «Рокки» были эти сложные эмоциональные моменты, но здесь все еще серьезнее, еще человечнее. Так просто было запороть всю эту жалостливую историю, которую мы видели уже не раз, но он умудряется подать свою боль, свою упертость, свой железный характер с потрясающей убедительностью и харизмой.
На днях Сталлоне вручили Золотой Глобус за лучшую мужскую роль второго плана. Это был центральный момент вечера, который явно заранее готовили как таковой. После оглашения победителя зазвучала главная тема «Рокки» и все – от Ди Каприо до Ридли Скотта – встали и аплодировали Сталлоне, которому наконец воздали по заслугам. Поздравляю, Слай – ты заслужил.
Я бы очень хотел, чтобы «Крид» послужил Голливуду примером того, как нужно возрождать и продолжать франшизы. И особенно хочется сунуть его в лицо Абрамсу и его «Пробуждению силы». «Крид» тоже использует структуру оригинала как основу, он тоже цитирует важные сцены, берет музыкальную тему франшизы и ее локации, но ни разу при этом не чувствуется вторичным, существующим только за счет прошлых побед.
Мы снова в Филадельфии, в знакомом зале, бегаем по тем же улицам, скачем на прыгалках и любуемся городом с вершины знаменитой лестницы. Но все изменилось.
Рокки из героя становится легендой города, хозяином ресторана, наставником – но не просто неким абстрактным Оби Ваном, а живым человеком, который похоронил жену и друзей и не видит в этой жизни для себя больше ничего, кроме спокойного ожидания смерти.
Когда он приходит на кладбище и читает вслух газету для тех, кто лежит в земле, невозможно воспринимать его как двухмерного экшен-героя. Даже сейчас, пока я пишу это все, ком подступает к горлу, хотя мы вроде давно уже привыкли рыдать только на мультфильмах Pixar. И уж точно не боксерских драмах.
Сходите в кино, насладитесь единственным великолепным продолжением любимой некогда серии, что мы увидим в ближайшее время.
Следующим фильмом Куглера станет «Черная пантера» — очередной супергеройский фильм Marvel. Очень надеюсь, что ему дадут вдохнуть подобную человечность и в эту историю, а не задавят своей студийной дрянью как талантливого Джоша Транка с его «Фантастической четверкой».
Источник