- Конспект утренней гимнастики для детей 3–4 лет
- Конспект утренней гимнастики «Весёлая гимнастика» с детьми 3–4 лет дошкольного возраста
- Конспект проведения утренней гимнастики в группе общеразвивающей направленности 3–4 лет
- Конспект открытого занятия по ритмической гимнастике для детей 3–4 лет
- Конспект занятий открытого урока
Конспект утренней гимнастики для детей 3–4 лет
Татьяна Дьячкова
Конспект утренней гимнастики для детей 3–4 лет
Цель: Формирование и совершенствование двигательных умений и навыков.
Задачи:
Укреплять костно-мышечный аппарат;
формировать правильную осанку.
Развивать подвижность, координацию движений рук и ног, ловкость.
Создать бодрое настроение у детей, воспитывать привычку к ежедневным занятиям физическими упражнениями.
1. Вводная часть
Построение в колонну.
Ходьба обычная, идем обычным шагом, спину держим ровно, работаем руками, друг друга не обгоняем.
Прыжки на сигнал «зайцы»
Бег на сигнал «птички».
Перестроение в круг.
2 Основная часть.
ОРУ без предметов
1. И. п. : стоя, ноги на узкой дорожке, руки опущены. Ноги на узкой дорожке, подняли руки через стороны вверх и стукнули в ладоши, вернулись в и. п. подняли руки вверх, хлопок в ладоши и опустились. Д=5 раз
2. И. п. : ноги на узкой дорожке, руки за спиной, присели, дотронуться ладонями пола, вернуться в И. П. Д=5 раз
3. И. п. : стоя на коленях, руки у плеч.
наклониться вперед, вытянуть руки, не сгибая их; выпрямиться вернуться в И. П. коленки не сгибаем, тянемся вперед. Д=5 раз
4. И. п. : стоя, руки произвольно, прыжки, в чередовании с ходьбой. Д=5 раз
3. Заключительная часть
1. Ходьба в колонне по одному.
2. Построение в шеренгу.
Комплекс утренней гимнастики для детей средней группы «Любопытные козлята» Вводная часть. 1. Ходьба друг за другом. 2. Бег друг за другом. 3. Ходьба. 4. Построение в круг. Основная часть. Общеразвивающие упражнения.
Комплекс утренней гимнастики с элементами дыхательной гимнастики «Кружащиеся снежинки» Цель: Воспитание у детей интереса к здоровому образу жизни. Задачи: 1. Учить детей выполнять дыхательные упражнения. 2. Развивать у детей.
Комплекс утренней гимнастики «Пугливый зайчик» для детей раннего возраста Тема: «Пугливый зайчик» 1. Вышел зайчик погулять (Дети ходят по комнате друг за другом). И с друзьями поиграть Скок – скок- скок… (Дети.
Комплекс утренней гимнастики «Самосвал» для детей младшего возраста Тема: «Самосвал» Дети заходят в зал. Берут на стойке обручи. Построение детей по кругу зала. 1. Жил на свете самосвал, Он на стройке побывал.
Комплекс утренней гимнастики «Ути-ути» для детей раннего возраста Тема: «Ути — ути» 1. Рано, рано утречком, Вышла мама уточка Плавать поучить утят (Дети спокойным шагом идут гуськом за воспитателем, затем.
Комплекс утренней гимнастики «Веселые погремушки» для детей раннего возраста Тема: «Веселые погремушки» 1. Тили – бом, тили — бом Загорелся кошкин дом! (Дети бегут, гремят погремушками, «бом-бом» 25 – 30 секунд).
Комплексы утренней гимнастики на участке в летний период для детей 4–5 лет Летом утренний прием детей проводится на воздухе. Утро должно всегда начинаться с улыбки, т. к. это отличная гимнастика для лица. А чтобы.
Конспект утренней гимнастики «Дружные ребята» для средней группы Цель: способствование пробуждению организма и создание положительного настроения на день. Задачи: — Развивать умение выполнять упражнения.
Конспект занятия по утренней гимнастики с мячом в старшей группе Задачи: Упражнять в ходьбе и беге; упражнять детей в построении в три колонны; закрепить игровые упражнения с мячом. Развивать ловкость,.
Конспект утренней гимнастики в младшей смешанной группе Задачи. Учить детей выполнять упражнения с воздушными шарами, держа их за хвостик и 2мя руками. Учить детей ходить по кочкам и прыгать на.
Источник
Конспект утренней гимнастики «Весёлая гимнастика» с детьми 3–4 лет дошкольного возраста
Нина Бойкова
Конспект утренней гимнастики «Весёлая гимнастика» с детьми 3–4 лет дошкольного возраста
— укрепление здоровья детей и пробуждение организма для нормальной жизнедеятельности.
— формировать двигательные умения (ходьба, бег, прыжки);
— воспитывать у детей потребность в каждодневных занятиях физическими упражнениями;
— закреплять двигательные навыки, развивать физические качества и способности;
— дать детям эмоциональный заряд на предстоящий день, помочь сбросить негативные эмоции;
— развивать умение выполнять упражнения в соответствии с текстом;
— воспитывать дружеские отношения, способствовать налаживанию контактов друг с другом.
Части гимнастики Двигательное содержание утренней гимнастики Дозировка Организационно-методические указания
1. Вводная часть Дети входят в зал друг за другом
Малыши, малыши – дружные ребятки.
Малыши, малыши вышли на зарядку!
Раз, два! Раз, два! Весело шагайте.
Раз, два! Раз, два! Ноги поднимайте.
Ходьба на носках, руки на поясе.
На носочках мы пойдём,
Раз, два! Раз, два!
И немножко подрастём.
Раз, два! Раз, два!
Ходьба по кругу с чередование бега Мы шагаем друг за другом
Лесом и зелёным лугом.
По дорожке побежали
И нисколько не устали.
Дети встают в круг. За руки сейчас возьмёмся
И друг другу улыбнёмся!
2. Основная часть Сгибание рук в локтях, вращение вперёд-назад А теперь вращаем ручки,
Словно разгоняем тучки.
Гоним их вперёд-назад
Много-много раз подряд!
Наклоны туловища влево-вправо, поднять руки через стороны., ноги на ширине плеч. Голуби летели, на веточки сели.
Выполнение наклонов вперед, руки на поясе, колени не сгибаем. Гриша по лесу пошёл,
Белый гриб нашёл.
Раз – грибок, другой – грибок
Положил он в кузовок.
Ходьба на месте в чередовании с приседанием По тропинке долго шли,
До пенёчка дошли.
Прыжки на двух ногах, с чередованием с ходьбой. Мы попали на лужайку,
И увидели там зайку.
Будем весело скакать,
Зайца все изображать.
3. Заключительная часть Ходьба на месте А теперь опять шагаем
Выше руки поднимаем
Дышим ровно — глубоко,
Ходим прямо и легко.
Стоя на месте Чтоб расти и закаляться,
Не по дням, а по часам.
Нужно спортом заниматься
И зарядку делать нам!
Здоровье в порядке,
Ходьба друг за другом по залу, по кругу. Мы бегали, прыгали
На завтрак все дружно
Комплекс корригирующей гимнастики после сна с детьми старшего дошкольного возраста «Весёлая кошечка» Цель: продолжать формировать у дошкольников первичные представления о здоровом образе жизни, представления об укреплении здоровья через.
Комплекс утренней гимнастики с элементами дыхательной гимнастики «Кружащиеся снежинки» Цель: Воспитание у детей интереса к здоровому образу жизни. Задачи: 1. Учить детей выполнять дыхательные упражнения. 2. Развивать у детей.
Комплекс утренней гимнастики «На дачу к бабушке» для детей младшего дошкольного возраста Тема: «На дачу к бабушке» 1. Сегодня мы с вами пойдем на дачу к бабушке. (Дети строятся парами, берутся за руки и идут за воспитателем.
Источник
Конспект проведения утренней гимнастики в группе общеразвивающей направленности 3–4 лет
Евгения Романова
Конспект проведения утренней гимнастики в группе общеразвивающей направленности 3–4 лет
Конспект проведения утренней гимнастики в группе общеразвивающей направленности 3-4 лет.
Цель: Формирование и совершенствование двигательных умений и навыков, двигательных качеств и способностей.
Продолжать укреплять костно-мышечный аппарат; формировать правильную осанку.
Развивать ловкость, подвижность, координацию движений рук и ног.
Создать бодрое настроение у детей; воспитывая привычку к ежедневным занятиям физическими упражнениями.
Место проведения: Группа.
Форма проведения: игровая
№ Содержание Дозировка Методические указания
1. Вводная часть
Построение в шеренгу Все снимаем обувь,и строимся на зарядку.
Построение в колонну Повернулись все к окошку. В обход по группе шагом марш!
Ходьба обычная Идем обычным шагом, спину держим ровно, работаем руками, друг друга не перегоняем
Прыжки на сигнал «зайки» А теперь по моему сигнала, все запрыгали как зайки, какие вы молодцы, отличные зайки
Ходьба обычная А теперь пошагали как ребятки, не обгоняем друг друга
Бег на сигнал «птички» А теперь по моему сигналу, все полетели,как птички. Бежим и не обгоняем друг друга
Обычная ходьба И снова пошли, как ребята
Перестроение в круг Остановились, повернулись все в круг, взялись за руки, сделали шаг назад и опустили руки, молодцы!
1 И. П. : стоя, ноги на узкой дорожке, руки опущены. 6 раз Ноги на узкой дорожке, подняли руки через стороны вверх и стукнули в ладоши, вернулись в И. П. подняли руки вверх, стукнули в ладоши и опустились. Молодцы! Еще раз…. закончили.
2 И. п. : ноги на узкой дорожке, руки за спиной.
5 раз присели, дотронуться ладонями пола, вернуться в И. П. еще раз повторили. Вот какие молодцы!
3 И. П. : стоя на коленях, руки у плеч.
5раз наклониться вперед, вытянуть руки, не сгибая их; выпрямиться вернуться в И. П. коленки не сгибаем, тянемся вперед. закончили
4 И. П. : стоя, руки произвольно.
5раз прыжки, в чередовании с ходьбой.
3. Заключительная часть
1 Ходьба в колонне по одному Повернулись все Алиной. В обход по группе шагом марш. Не забываем работать руками.
2 Построение в шеренгу На месте шагаем. Остановились. «здоровье в порядке, спасибо зарядке»
Конспект НОД по ознакомлению дошкольников с родным селом в группе общеразвивающей направленности детей 6–7 лет Тема: «Люблю тебя, село родное!». Цель занятия: Обобщить представления детей о Родине, о селе Укромном, о труде взрослых. Задачи: 1. Уточнить.
Конспект организации образовательной деятельности в группе общеразвивающей направленности 4–5 лет «Сказочное королевство» Автор: Ильинская Лариса Ивановна Дата проведения:25.02.2016 Моршанск 2016 Программное содержание: Цель:Развивать речь дошкольников посредством.
Конспект проведения утренней гимнастики в нетрадиционной форме в подготовительной группе Конспект проведения утренней гимнастики в нетрадиционной форме в подготовительной группе. Подготовила и провела: З. Н. Шипицына 1 часть:.
Конспект проведения утренней гимнастики в нетрадиционной форме в подготовительной группе детей с ОНР Утренняя гимнастика по традиции нужна для того, чтобы помочь организму отойти ото сна. Но так как зарядка проводится спустя 1 час или более.
Консультация для воспитателей «Вариативные формы проведения утренней гимнастики» В приобщении малышей к здоровому образу жизни особое значение имеет овладение ими основами гигиенической и физической культуры. Задача физического.
НОД в группе общеразвивающей направленности для детей 1,5–2 лет «В гостях у бабушки» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общественного вида с приоритетным осуществлением деятельности.
НОД в группе общеразвивающей направленности для детей 1,5–2 лет «В гостях у бабушки» (видео) Цель: Формировать умение внимательно слушать потешки и стихи, понимать их содержание, развивать чувство ритма, активную речь, побуждать.
План взаимодействия с родителями обучающихся в группе общеразвивающей направленности детей от 5 до 6 лет. Работа с родителями на 2016-2017 учебный год: Сентябрь : «Здоровье» 1. Родительское собрание на тему «Начало учебного года» 2. Анкетирование.
Проект «Мир посуды» в группе общеразвивающей направленности для детей 4–5 лет. Тема проекта: «»Мир посуды» Вид проекта: средней продолжительности (октябрь — ноябрь 2016г.) Доминирующий вид деятельности: информационный,.
Источник
Конспект открытого занятия по ритмической гимнастике для детей 3–4 лет
Екатерина Курбатова
Конспект открытого занятия по ритмической гимнастике для детей 3–4 лет
Открытый урок в младшей группе по физической культуре 25.01.2018
Конспект занятий открытого урока
по ритмической гимнастике дети 3-4 года.
1. Изучить И. п., перестроения: колонна, шеренга, шахматный порядок.
2. Формировать умение ориентироваться в пространстве (ходьба по кругу).
3. Содействовать развитию скорости, ловкости, координации движений.
4. Развивать музыкально-ритмические, двигательные навыки, умение слушать музыку и выполнять движения под музыку в соответствии с ритмом, характером музыкального произведения.
5. Воспитывать желание у детей играть в коллективе; чувство дружбы, товарищества и взаимопомощи, потребность в физических упражнениях.
6. Изучаем гимнастическое упражнение «комочек» по этапно (на ковриках).
Время проведения: 44 мин.
Подготовительная часть 16 минут
1. Знакомство, Приветствие.
2. Построение в одну шеренгу. Отмечаем присутствующих.
3. Перестроение в одну колонну.
И. п. – спина прямая, ручки на поясе, ножки вместе.
4. Ходьба по кругу зала:
— на носках, руки на поясе;
— на пятках, руки на поясе;
— без задания, интенсивные шаги.
5. Беговые упражнения по кругу зала:
— с высоким подниманием бедра, руки на поясе;
— за хлёстом голени, руки на поясе;
— без задания, руки в стороны, по команде прячемся в домик;
6. Прыжковые упражнения по кругу зала:
— прыжки на двух ногах, руки перед собой согнуты в локтевом суставе (имитируем заек);
— ходьба без задания, руки на поясе.
7. Построение в одну шеренгу.
8. Расстановка детей в шахматном порядке.
Основная часть 24 минуты
1. Игра «найди свое место».
2. Упражнение на восстановление дыхания:
— встаем на носочки, руки через стороны вверх и делаем глубокий вдох, встаем на стопу, наклоняемся вниз и делаем выдох.
3. Танцуем под ритмичную музыку. (1-2 композиции)
4. Упражнение на восстановление дыхания:
— встаем на носочки, руки через стороны вверх и делаем глубокий вдох, встаем на стопу, наклоняемся вниз и делаем выдох.
5. Выполнение упражнений на ковриках:
И. п. — ножки вместе, ручки позади, спина прямая.
— вместе носочки натянуть, сократить;
— взять правую ногу поднять ее прямую и держать;
— взять левую ногу и тоже самое;
И. п. – ножки в стороны:
— ложимся к левой;
6. Выполняем упражнение бабочка:
— махаем коленками, имитируем полет;
7. Изучаем гимнастическое упражнение комочек.
И. п. – лежим на ковриках руки выпрямлены над головой.
— на раз: подтягиваем колени к груди и обхватываем их руками, подтягиваем голову к колониям;
Заключительная часть 4 минуты
1. Строимся в одну колонну.
2. Выходим из зала.
Конспект открытого логопедического занятия «Профессии» для детей 6–7 лет Конспект открытого логопедического занятия «Профессии» для детей 6–7 лет Тема занятия: «Книга профессий» Цель – обобщение знаний детей по.
Конспект открытого занятия по изобразительной деятельности для детей 3–4 лет «Жили у бабуси…» Цель: Продолжать учить детей использовать ладонь как изобразительное средство. Закрепить умение дополнять изображение деталями. Развивать.
Конспект открытого занятия по курсу «Конструирование» для детей 3–4 лет «Кошкин дом» Конспект открытого занятия по курсу «Конструирование» для детей 3-4 лет «Кошкин дом» Цель: развитие познавательных способностей, обучение.
Конспект открытого занятия по музыке для детей 6–7 лет «Незнайка в гостях у ребят» Конспект открытого занятия Образовательная область: Художественно – эстетическое развитие (Музыка) В группе общеразвивающей направленности.
Мастер-класс по коррекционно-оздоровительной гимнастике для детей 4–5 лет С самого раннего детства нужно уделять большое внимание правильной осанке и развитости мышц малыша. Правильно сформированная грудная клетка,.
Конспект открытого занятия по хореографии в старшей группе «Путешествие в музыкально-ритмической стране» Видео Открытое занятие по хореографии в старшей группе «Смешарики» 19.05.16г Цель: Закрепить навыки танцевальных способностей, формировать выразительные.
План-конспект занятия по танцевально-игровой гимнастике (возраст 3–5 лет) 1. Круг приветствия. (Дети произносят слова и выполняют действия вместе с педагогом). Все заходим в круг, в круг. (держась за руки, ход.
Самоанализ занятия по ритмической гимнастике Дата проведения:23.05.2016г. Количество детей:18 Инструктор по физической культуре – Вирюкина Е. В. Цель: создать положительный психологический.
Конспект открытого занятия для детей 6–7 лет «Сказка «Репка» на английском языке Конспект открытого занятия по сказке «Репка» Автор: Ильясова Элиза Гадживагабовна,педагог допольнительного образования по обучению детей.
Сюжетно игровое занятие по ритмической гимнастике «Экскурсия в школу для зверят» в подготовительной группе Организация деятельности детей: I. Вводная часть Введение в тему: — Здравствуйте ребята, сегодня я получила письмо. Прочитайте, что написано.
Источник