Конспекты утренней гимнастики младший возраст

Гимнастика для детей. Утренняя, оздоровительная, зарядка в младшей группе

Младшая группа. Ранний возраст, ясли. Дети 1-4 лет

Конспект утренней гимнастики «Весёлая гимнастика» с детьми 3–4 лет дошкольного возраста Цель: — укрепление здоровья детей и пробуждение организма для нормальной жизнедеятельности. Задачи: — формировать двигательные умения (ходьба, бег, прыжки); — воспитывать у детей потребность в каждодневных занятиях физическими упражнениями; — закреплять двигательные навыки.

Конспект утренней гимнастики в раннем возрасте «Путешествие в осенний лес» «Путешествие в осенний лес» Утренняя гимнастика в раннем возрасте с предметами (осенние листики) Цель: Обеспечение гармоничного физического развития. Задачи: Учить ходить и бегать, не наталкиваясь друг на друга. Продолжать совершенствовать умения и навыки в основных видах.

Гимнастика для детей. Утренняя, оздоровительная, зарядка — Утренняя зарядка-гимнастика для детей 2–3 лет в детском саду

Публикация «Утренняя зарядка-гимнастика для детей 2–3 лет в детском. » Утренняя гимнастика для детей 2-3 лет В возрасте двух-трех лет у детей развивается речь, внимание становится более устойчивым, совершенствуется память. Однако дети быстро утомляются, легко возбуждаются. Движения ребенка еще недостаточно сформированы, не до конца произвольны.

Гимнастика для детей 3–4 лет Комплексы оздоровительной гимнастики для детей 3–4 лет Дети четвертого года жизни достаточно уверенно выполняют упражнения в ходьбе и беге, иногда с хорошей координацией движений рук и ног. Однако у большинства детей во время ходьбы руки прижаты к туловищу и походка в основном.

Читайте также:  Занятия по ритмической гимнастике для детского сада

Планирование утренней гимнастики на год для детей раннего возраста Сентябрь 1. «Покажи руки». И.п.: ноги слегка расставить, руки вниз. Руки вперед, выпрямить, вниз. Позже говорить «вот». Повторить 5 раз. 2. «Где колени?» И.п.: ноги на ширине плеч, руки за спину. Наклон вперед, ладони на колени, смотреть на колени, выпрямиться. Говорить «вот».

Картотека утренней гимнастики (ранний возраст) №1 Где же наши ручки? (с1сентября по 15сентября) По ровненькой дорожке, (2раз) Шагают наши ножки. Раз-два, раз-два, По ровненькой дорожке( 2раз) Устали наши ножки, (2раз) Сейчас мы побежим. Ходьба стайкой за воспитателем. По сигналу остановиться, повернуться к воспитателю.

Гимнастика для детей. Утренняя, оздоровительная, зарядка — Использование ИКТ-технологии в организации тематической нескучной гимнастики для детей раннего возраста

Статья «Использование ИКТ-технологии в организации тематической нескучной. » 1 слайд Двигательная активность является важнейшим компонентом образа жизни и поведения дошкольников. Чтобы повысить интерес детей к занятиям утренней гимнастикой, необходимы новые современные нетрадиционные подходы. Тематическая «нескучная» утренняя гимнастика, в упражнениях.

Организация гимнастики и массажа в детском саду для профилактики различных заболеваний детей раннего возраста КОНСУЛЬТАЦИЯ Организация гимнастики и массажа в детском саду для профилактики различных заболеваний детей раннего возраста В современном мире одним из наиболее важным является профилактическая оздоровительная работа с детьми раннего возраста. Всех нас тревожит здоровье детей. И.

Конспект утренней гимнастики во второй группе раннего возраста «Добрый лес» Цель: способствовать укреплению здоровья детей и пробуждению организма для нормальной жизнедеятельности. Программные задачи: 1.Образовательные: — упражнять детей в ходьбе и беге, закреплять двигательные навыки; -способствовать формированию естественных видов движений (ходьба.

Комплексы утренней гимнастики для детей раннего возраста №1. Комплекс ОРУ «Дружная семья» 1. И. п.: ноги слегка расставить, руки за спину; хлопки перед лицом 8 раз под слова: «Папа, мама, брат и я вместе — дружная семья!» Вернуться в и.п. Повторить 3 раза. 2. «Все вместе наклоняемся, Физкультурой занимаемся!» И. п.: ноги врозь, руки.

Источник

Конспект утренней гимнастики с детьми младшей группы раннего возраста

Раиса Шехина
Конспект утренней гимнастики с детьми младшей группы раннего возраста

Конспект утренней гимнастики с детьми младшей группы раннего возраста.

ФИО педагога: Шехина Раиса Леонидовна.

формирование и совершенствование двигательных навыков при помощи утренней гимнастики, сохранение и укрепление здоровья ребенка.

1.Образовательная: снять остаточное торможение после сна, подготовить организм ребенка к предстоящей нагрузке, формировать умение выполнять ходьбу и бег, закреплять двигательные навыки.

2.Развивающая: продолжать развивать все группы мышц детей.

3.Воспитательная: вызывать эмоционально – радостное настроение у детей и желание ежедневно выполнять физические упражнения.

Наглядные – показ воспитателя, непосредственная помощь воспитателя.

Словесные — образные сравнения, пояснение, указания.

Практические — многократное повторение упражнений.

Игровой – использование игрушки, игровая форма

Оборудование: игрушка заяц.

Форма организации детей: фронтальный.

Время проведения: до 5 мин.

Деятельность воспитателя Деятельность детей

Ребята, зайчик предлагает сделать нам зарядку.

Я буду зайчихой, а вы моими зайчиками.

(Надевает маску зайца и проводит зарядку)

Ходьба за воспитателем — 10 сек.

(Ходьба по залу друг за другом (15 секунд).

-Покажем зайчику, какие мы большие.

(Ходьба на носочках (10 секунд).)

Бег за зайчиком. (Обычный бег (20 секунд).)

Потеряли зайчика. (Ходьба врассыпную (10 секунд).)

Упражнение «Зайка греет ушки»

Исходная позиция: стоя, ноги слегка расставлены,

Повернуть голову в сторону.

Вернуться в исходную позицию.

Повернуть голову в другую сторону.

Вернуться в исходную позицию.

Повторить по 2 раза в каждую сторону. Темп медленный.

Упражнение «Зайка греет лапки на солнышке»

Исходная позиция: стоя, ноги слегка расставлены, руки опущены.

Руки вперед, повернуть ладонями вверх-вниз,сказать:

«Тепло». Вернуться в исходное положение.

Повторить 3 раз. Темп умеренный.

Упражнение «Зайка греет животик»

И. П. : стоя, руки в стороны.

Наклон вперед, ладони положить на живот, Вернуться в исходную позицию.

Повторить 4 раза. Темп умеренный. Индивидуальные указания и поощрения.

Упражнение «Зайчик прячет лапки».

И,П: Стоя, ноги вместе, руки опущены.

Присесть, руками обхватываем ноги. Вернуться в исходное положение.

Повторить 3 раза.

Упражнение «Зайке весело»

И. П. : ноги вместе, руки опущены.

Прыжки на месте на двух ногах 8 секунд.

Бег по группе за воспитателем 8 сек., чередуя с ходьбой. Поощрение.

Дыхательное упражнение «Дуем на зайчика». Повторить 4 раза.

-А сейчас ребята давайте покажем зайчику, как мы умеем мыть и вытирать ручки.

Дети встают в произвольном порядке.

Дети идут по группе врассыпную.

Ходьба на носочках.

Бегут по группе.

Ходят по группе в произвольном порядке.

Останавливаются в произвольном порядке.

Поворачивают голову в разные стороны.

Протягивают руки вперед и поворачивают ладони вверх-вниз.

Наклоняются вперед, кладя руки на живот.

Приседают, руками обхватывают ноги.

Прыгают на двух ногах на месте.

Чередование бега и ходьбы.

Выходят из группы.

Комплекс музыкально-игровой утренней гимнастики в 1–2 младшей группе Работая с детьми младшего возраста, я готовила комплексы музыкально-игровой утренней гимнастики. Деткам очень нравилось делать гимнастику.

Комплекс утренней гимнастики «Пугливый зайчик» для детей раннего возраста Тема: «Пугливый зайчик» 1. Вышел зайчик погулять (Дети ходят по комнате друг за другом). И с друзьями поиграть Скок – скок- скок… (Дети.

Комплекс утренней гимнастики «Самосвал» для детей младшего возраста Тема: «Самосвал» Дети заходят в зал. Берут на стойке обручи. Построение детей по кругу зала. 1. Жил на свете самосвал, Он на стройке побывал.

Комплекс утренней гимнастики «Ути-ути» для детей раннего возраста Тема: «Ути — ути» 1. Рано, рано утречком, Вышла мама уточка Плавать поучить утят (Дети спокойным шагом идут гуськом за воспитателем, затем.

Комплекс утренней гимнастики в младшей группе «Гуси» I. Вводная часть. 1. «Гуси шагают» — ходьба гимнастическим шагом. 2. «Петушок» — ходьба с высоким подниманием колен и взмахом рук в стороны.

Комплекс утренней гимнастики «Веселые погремушки» для детей раннего возраста Тема: «Веселые погремушки» 1. Тили – бом, тили — бом Загорелся кошкин дом! (Дети бегут, гремят погремушками, «бом-бом» 25 – 30 секунд).

Конспект проведения утренней гимнастики во второй группе раннего возраста Цель: формирование и совершенствование двигательных навыков при помощи утренней гимнастики. Задачи: Обучающие: 1. Упражнять в ходьбе на.

Конспект утренней гимнастики «Дружные ребята» для средней группы Цель: способствование пробуждению организма и создание положительного настроения на день. Задачи: — Развивать умение выполнять упражнения.

Подборка комплексов утренней гимнастики на летнюю тематику для детей младшей возрастной группы 1. Комплекс утренней гимнастики с элементами дыхательной гимнастики «Солнышко лучистое»1. Вводная часть. Дети входят в зал. Воспитатель.

Конспект утренней гимнастики в младшей смешанной группе Задачи. Учить детей выполнять упражнения с воздушными шарами, держа их за хвостик и 2мя руками. Учить детей ходить по кочкам и прыгать на.

Источник

План-конспект утренней гимнастики для детей младшей группы «Веселая зарядка»

Елена Ожигова
План-конспект утренней гимнастики для детей младшей группы «Веселая зарядка»

План-конспект утренней гимнастики для детей младшей группы «Веселая зарядка».

Цель: способствовать укреплению здоровья детей и пробуждению организма для нормальной жизнедеятельности.

1. Формировать двигательные умения (ходьба, бег, прыжки).

2. Развивать физические качества и способности, основные движения в упражнениях и двигательной деятельности.

3. Укреплять здоровье детей, развивать все системы организма.

4. Воспитывать у детей потребность в каждодневных занятиях физическими упражнениями.

5. Дать детям эмоциональный заряд на предстоящий день, помочь детям сбросить негативные эмоции.

Ход утренней гимнастики:

I. Вводная часть.

Воспитатель: Доброе утро, ребята!

Дети: Доброе, утро!

Воспитатель: Становитесь по порядку на весёлую зарядку

II.ОРУ основная часть.

Утром солнышко встаёт,

Всех на улицу зовёт.

Приглашаю вас, ребятки,

На весёлую зарядку.

Ножки выше поднимаем, — шагать друг за другом.

Друг за другом мы шагаем.

Все мы дружно пошагали,

А теперь на месте встали. — остановиться на месте

Ручки всем свои покажем — поднять руки на уровне плеч

И ладошками помашем. — повертеть ладошками из стороны в сторону

Ножками потопали — топать ногами

А теперь похлопали. — хлопать в ладоши

Сядем все мы в поезд, — согнуть руки в локтях,

В лес поедем в гости. — двигаться друг за другом, выполняя вращательные

движения согнутыми руками

Мы попали на лужайку,

И увидели там зайку.

Будем весело скакать,

Зайца все изображать. — прыгать на двух ногах

Лягушата — прыг, да скок

Пятки- вместе, врозь — носок. — пятки соединить вместе, носочки — врозь,

руки подняты вверх, пальцы растопырены

(образ лягушки). Пружинить полусогнутыми ногами.

Вот идёт лисичка —

Рыжая сестричка — двигаться в образе лисы (одна рука согнута перед собой —

«лапка», другой сзади изображать хвостик, делая плавные

Вышел из берлоги. — руки подняты вверх, идти, переваливаясь с ноги на ногу

Песенку пропела — лёгкий бег на носочках

Дует тёплый ветерок,

Покружись со мной, дружок. — кружиться вокруг себя

Будет сильный ветер дуть,

Деревца он будет гнуть. — руки поднять высоко, чуть расставить пошире ноги.

Качаться со стороны в сторону.

Сядем снова в поезд свой

И поедем все домой. — двигаются в образе «поезда»

Опять надо ножки поразмять!

Вы не отставайте,

Дружно все шагайте! — шагать в свободном направлении.

И спасибо скажем. — помахать двумя руками

На носочки поднимитесь,

Руками солнышка коснитесь. — тянуться вверх руками

Ручки вниз все опустите, — опустить руки вниз

Всё сначала повторите.

(повторить 2-3 раза — руки вверх — вниз)

Спасибо скажут все ребятки,

За весёлую зарядку! — хлопать в ладоши

III. Заключительная часть.

Молодцы ребята! Здоровье в порядке, спасибо зарядке. Садимся за столы кушать кашу.

Комплекс музыкально-игровой утренней гимнастики в 1–2 младшей группе Работая с детьми младшего возраста, я готовила комплексы музыкально-игровой утренней гимнастики. Деткам очень нравилось делать гимнастику.

Комплекс утренней гимнастики для детей средней группы «Любопытные козлята» Вводная часть. 1. Ходьба друг за другом. 2. Бег друг за другом. 3. Ходьба. 4. Построение в круг. Основная часть. Общеразвивающие упражнения.

Комплекс утренней гимнастики для детей старшей группы с использованием дыхательных упражнений Комплекс утренней гимнастики для детей старшей группы с использованием дыхательных упражнений «На море»Цель: • укреплять дыхательную систему.

Комплекс утренней гимнастики с элементами дыхательной гимнастики «Кружащиеся снежинки» Цель: Воспитание у детей интереса к здоровому образу жизни. Задачи: 1. Учить детей выполнять дыхательные упражнения. 2. Развивать у детей.

Комплекс утренней гимнастики в младшей группе «Гуси» I. Вводная часть. 1. «Гуси шагают» — ходьба гимнастическим шагом. 2. «Петушок» — ходьба с высоким подниманием колен и взмахом рук в стороны.

Комплексы утренней гимнастики для подготовительной к школе группы для детей с ОВЗ (часть 2) Комплекс № 11. I ч. Ходьба в колонне по одному Ходьба по «канату»: пятки – носок, руки на поясе Ходьба «змейкой» дробным шагом, руки.

Конспект утренней гимнастики для детей 3–4 лет Цель: Формирование и совершенствование двигательных умений и навыков. Задачи: 1) Оздоровительные: Укреплять костно-мышечный аппарат; формировать.

Конспект утренней гимнастики «Дружные ребята» для средней группы Цель: способствование пробуждению организма и создание положительного настроения на день. Задачи: — Развивать умение выполнять упражнения.

Подборка комплексов утренней гимнастики на летнюю тематику для детей младшей возрастной группы 1. Комплекс утренней гимнастики с элементами дыхательной гимнастики «Солнышко лучистое»1. Вводная часть. Дети входят в зал. Воспитатель.

Конспект утренней гимнастики в младшей смешанной группе Задачи. Учить детей выполнять упражнения с воздушными шарами, держа их за хвостик и 2мя руками. Учить детей ходить по кочкам и прыгать на.

Источник

Оцените статью