- Конспект утренней гимнастики в 1 младшей группе план-конспект занятия по физкультуре на тему
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- По теме: методические разработки, презентации и конспекты
- Конспект утренней гимнастики для детей первой младшей группы «Зайка»
- Ход утренней гимнастики:
- Конспект утренней гимнастики для первой младшей группы
- Конспекты утренней гимнастики (первая младшая группа) календарно-тематическое планирование по физкультуре (младшая группа) по теме
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
Конспект утренней гимнастики в 1 младшей группе
план-конспект занятия по физкультуре на тему
Конспект утренней гимнастики для детей раннего возраста
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_utrenney_gimnastiki_v_1_mladshey_gruppe.docx | 14.73 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект утренней гимнастики в 1 младшей группе
Цель: настроить на предстоящие виды деятельности.
Задачи: 1. Закреплять двигательный навык в общих развивающих упражнениях.
2. Развитие ловкости во время общеразвивающих упражнений.
3. Развитие мышечного аппарата у детей.
4. Укрепление всех групп мышц за счет выполнения общеразвивающих упражнений.
1. Вводная часть
− Ребятки, здравствуйте! Мы с вами сегодня отправимся в волшебную страну птичек.
Ходьба стайкой (10 с):
− Давайте немного походим, вот так. Хорошо.
Бег стайкой (15с):
− А теперь, чтобы попасть в волшебную страну превратимся в птичек и полетим. Расправили свои руки-крылышки в стороны и полетели. Вот молодцы!
Ходьба стайкой (10с):
− Хорошо. Мы с вами прилетели на полянку. Давайте походим по ней, посмотрим какая она красивая. Хорошо, остановились. Давайте покажем друг другу, как птички умеют махать крылышками.
1. «Птички машут крыльями» (5 раз)
И.п. ноги слегка расставлены, руки внизу.
1-руки в стороны, помахать
− Ножки немного расставили в стороны, руки опустили. Поднимаем ручки в стороны, помахали, вот как хорошо, и опустили. Еще раз подняли, машем-машем, опустили. Хорошо, просто молодцы. Давайте еще раз поднимем ручки, помашем нашими крылышками и опустили. Вот какие у нас птички, как хорошо машут крылышками. И последний раз подняли крылышки. Помахали и опустили. Умнички!
2. «Птички клюют зерна»(5 раз)
1-присесть, постучать пальцами по коленям
− Теперь давайте с вами покормим наших птичек зернышками. Приседаем на корточки, постучали пальчиками себе по коленочкам и говорим «клю-клю-клю» и встали. Хорошо! Еще разок сели, поклевали «клюю-клю-клю» и встали. Вот как птички клюют зернышки. Хорошо. И еще разок присели «клю-клю-клю» и встали. Молодцы!
3.»Птички пьют воду»(4 раза)
1-наклониться вперед, руки отвести назад
− Наелись наши птички? Давайте теперь наших птичек напоим водичкой. Наклоняемся вперед, крылышки отводим назад, выпрямились. Еще раз наклонились, попили водички, выпрямились. Хорошо! Еще наклонились, попили-попили водичку и выпрямились. Умнички! И последний раз наклонились, ручки назад, выпрямились.
4. «Птички прыгают» (4 раза)
И.п. ноги вместе, руки на поясе
− Хорошо! Наши птички наелись, напились, а теперь им надо немного поиграть, попрыгать. Ножки вместе, ручки на поясе и попрыгали. Вот, хорошо. Повыше прыгаем. Отдохнули? А теперь еще разочек попрыгаем и отдохнем. Молодцы. И еще разочек попрыгаем. И последний раз, вот молодцы. Высоко прыгаем. Закончили.
3. Заключительная часть:
Ходьба стайкой (10 сек):
− Теперь наши птички немного отдохнут – походят и превратятся опять в ребяток, которые пойдут в группу на завтрак.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект содержит 35 комплексов утренней гимнастики с сентября по май( с элементами кинезиологической и дыхательной гимнастики иупражнениями для профилактики нарушения осанки).
Начни с себя и научи других.«Утренняя зарядка – бодрость с самого утра».
Конспект утренней гимнастики в младшей группе«В гостях у сказки»Программные задачи:Упражнять детей в ходьбе и беге на носках, закреплять двигательные навыки, развивать физические качества .
Конспект утренней гимнастики.
План- конспект утренней гимнастики в младшей группе с флажками.
Конспект утренней гимнастики( средняя, младшая группа).
Формирование привычки здорового образа жизни.
Источник
Конспект утренней гимнастики для детей первой младшей группы «Зайка»
Марина Лапина
Конспект утренней гимнастики для детей первой младшей группы «Зайка»
Цель: создать бодрое, жизнерадостное настроение детей.
1. Продолжать учить детей ходить друг за другом, не наталкиваясь не толкаясь, чередовать ходьбу с бегом.
2. Развивать ловкость, координацию движений, равновесие, спокойное дыхание.
3. Воспитывать любовь к физкультуре.
Методы и приемы: показ, объяснение, игровая мотивация.
Предварительная работа:подвижная игра: «Зайка серенький сидит и ушами шевелит».
Оборудование: игрушка Зайчик, снежинка.
Ход утренней гимнастики:
Воспитатель: Ребята, угадайте, кто к нам в гости из леса пришел.Отгадайте загадку: «Длинные ушки, грызёт морковку и бегает ловко». Кто это? Правильно, это зайчик. Он очень любит заниматься спортом, особенно бегать и хочет посмотреть, как вы делаете утреннюю гимнастику. Давайте мы покажем, как умеем прямо ходить, быстро бегать и играть.
1. Вводная часть. Ходьба и бег под музыку.
Ходьба за зайкой.
Воспитатель: Встали друг за другом. Идем за зайчиком. Спинка прямая, раз-два, а теперь побежали за зайкой, легко, легко на носочках. Молодцы!
2 часть. Общеразвивающие упражнения (дети повторяют упражнения за воспитателем).
Воспитатель: Зайчик хочет с нами поиграть.
Беремся за руки, надуваем большой пузырь, опускаем руки. Ставим ноги узкой дорожкой. Вот так. (Игрушка – Заяц – в середине круга.)
Зайка беленький сидит. (Взрослый садится.)
И ушами шевелит.
(Взрослый подносит пальцы к голове, шевелит ими, поворачиваясь вправо и влево.)
вoт так, вот так
Он ушами шевелит.
(Дети подражают движениям взрослого и повторяют за ним слова.)
Зайке холодно сидеть,
Надо лапочки погреть.
Хлоп-хлоп, хлоп-хлоп. Надо лапочки погреть!
(Взрослый и дети хлопают в ладоши и повторяют две последние строчки.)
Зайке холодно стоять,
Надо зайке поскакать.
Надо зайке поскакать!
(Все прыгают на одном месте,повторяя: «Надо зайке поскакать)
Воспитатель: Дети, Зайчик принес нам вот такую красивую снежинку. Давайте подуем на нее. Молодцы!
3 часть. Заключительная.
Стоп, закончилась зарядка.
Вдох и выдох для порядка.
Спокойная ходьба «Проводим Зайчика».
Воспитатель: Дети, а теперь попрощаемся с Зайчиком. До свидания, Зайчик, приходи к нам еще в гости, мы тебя будем ждать.
Комплекс утренней гимнастики для младшей группы Комплекс утреней гимнастики для детей младшей группы Утренней гимнастики на сентябрь для младшей группы Оздоровительная гимнастика для.
Комплекс утренней гимнастики «Птички» для второй младшей группы Комплекс УГ «Птички» Группа: II младшая Цель: «разбудить» организм ребёнка Задачи: • упражнять в разных видах ходьбы (обычная, на носках,.
Комплекс утренней гимнастики в первой младшей группе Комплекс №1 сентябрь 1неделя 1. «Греем ладошки» Ты ладошки нам погрей, наше солнышко, Наше солнышко-колоколышко И. п. – о. с. Руки веред,.
Комплекс утренней гимнастики в первой младшей группе Комплекс утренней гимнастики в первой младшей группе 1. «Хлопки» И. п. : ноги слегка расставлены, руки опущены, висят вдоль тела. Выполнение:.
Комплексы утренней гимнастики в первой младшей группе КОМПЛЕКСЫ УТРЕННЕЙ ГИМНАСТИКИ В 1 МЛАДШЕЙ ГРУППЕ. КОМПЛЕКС УПРАЖНЕНИЙ И ИГР №1 Комплекс ОРУ «Дружная семья» 1. И. п. : ноги слегка расставить,.
Конспект непосредственно образовательной деятельности по аппликации «Зайка беленький» для детей первой младшей группы Конспект непосредственно — образовательной деятельности «Зайка беленький» для детей 1 младшей группы Описание материала: предлагаю вашему.
Конспект открытого показа утренней гимнастики для детей подготовительной группы Задачи: • воспитывать желание ежедневно заниматься физической культурой; • способствовать формированию правильной осанки, хорошей походки,.
Конспект утренней гимнастики для детей подготовительной группы «Солнышко лучистое» Конспект утренней гимнастики для детей подготовительной группы по теме: «Солнышко лучистое» инструктора по физической культуре АНО ДО «Планета.
Конспект утренней гимнастики с участием родителей «Дорожкой здоровья» в первой младшей группе Вид деятельности дошкольников: Утренняя зарядка Цель: создать бодрое, жизнерадостное настроение. Программные задачи для детей: 1. Продолжать.
Комплексы утренней гимнастики для первой младшей группы Комплексы утренней гимнастики (1- младшая группа) ОКТЯБРЬ. I КОМПЛЕКС Ходьба по кругу, легкий бег. I.Дети вместе с педагогом поют песенку:.
Источник
Конспект утренней гимнастики для первой младшей группы
Ольга Горькова
Конспект утренней гимнастики для первой младшей группы
Конспект утренней гимнастики для 1 младшей группы.
Место проведения – групповая. Длительность -5 минут.
Цель: — создать радостный эмоциональный настрой.
— разбудить организм ребенка для нормальной жизнедеятельности.
— развивать все группы мышц.
Воспитатель: Доброе утро, ребята! Сегодня вы все будете быстрыми и ловкими зайчатами, а я буду мама-зайчиха. Ну, зайчата, все за мной! (ходьба стайкой за воспитателем).А теперь побежали (бег 15 минут).
Основная часть (ОРУ):
1. «Зайки смотрят в разные стороны».
И. п. – ноги на ш. п. Повороты влево, вправо. 4 раза.
2. «Зайки рвут морковку».
И. п. – то же. Наклоны вперед. 4 раза.
3. «Зайки показывают ушки».
И. п. — то же. Поднять руки, выполнить хлопок над головой, опустить руки. 4 раза.
4. «Зайки любят прыгать!»
Прыг-скок! Прыг – скок!
Прыгай весело дружок! (прыжки на месте на 2 ногах).
Воспитатель: А теперь веселые зайчата идут гулять по лесу (ходьба стайкой за воспитателем). Погуляли, погуляли и присели на стульчики.
Комплекс утренней гимнастики для второй младшей группы № п/п Название упражнения, дозировка,темп, методические рекомендации 1. «Качели» — 4 — средний — «Детки, давайте покажем, как мы умеем раскачиваться.
Комплекс утренней гимнастики для подготовительной группы Комплекс утренней гимнастики для подготовительной группы Татьяна Бахметьева Опубликовано 07.05.2017года Время 16.40 Цель: Способствовать.
Конспект утренней гимнастики без предметов для второй младшей группы Конспект утренней гимнастики для второй младшей группы без предметов Цель: пробуждение организма, поддержка оптимального физического состояния.
Конспект утренней гимнастики с мячом для второй младшей группы Конспект утренней гимнастики для второй младшей группы с мячом Цель: Способствовать пробуждению организма для включения в повседневную деятельность,.
Конспект утренней гимнастики для детей средней группы Конспект утренней гимнастики для детей средней группы «Почемучки» Выполнила воспитатель МБДОУ «Промышленновского д/c №6» Кочнева С. В.
Конспект утренней гимнастики для средней группы без предметов Цель: пробуждение организма, поддержка оптимального физического состояния. Задачи: — повышение общего жизненного тонуса; — укрепление всех.
Конспект утренней гимнастики на степ-платформах для детей подготовительной группы Конспект утренней гимнастики на степ-платформах для детей подготовительной группы Выполнил инструктор по физической культуре: Андросенко.
Конспект утренней гимнастики во второй младшей группе (с кубиками) Конспект утренней гимнастики во второй младшей группе (с кубиками) Людмила Смирнова Конспект утренней гимнастики во второй младшей группе.
Комплекс тематической утренней гимнастики в первой младшей группе «Солнышко» Комплекс тематической утренней гимнастики в первой младшей группе «Солнышко» Выглянуло солнышко и зовет гулять. Как приятно с солнышком.
Источник
Конспекты утренней гимнастики (первая младшая группа)
календарно-тематическое планирование по физкультуре (младшая группа) по теме
Начни с себя и научи других.
«Утренняя зарядка – бодрость с самого утра»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
utrennyaya_gimnastika.doc | 67 КБ |
Предварительный просмотр:
Перспективное планирование и комплексы утренней гимнастики (ранний возраст)
Вызывать желание участвовать в утренней гимнастике, обучение простейшим движениям, развитие двигательной активность, создание положительно эмоционального настроя в группе.
Снять общую скованность, обучение действовать в такт с воспитателем, способствовать развитию двигательных навыков, активизировать словарь
Упражнять детей в выполнении движений, развивать двигательную активность, поднять положительный эмоциональный настрой в группе, активизировать словарь
Приучать свободно ориентироваться в пространстве, обучение простейшим движениям, создание хорошего настроения в начале дня, активизировать словарь
Поднятие мышечного тонуса, вызвать удовольствие от совместных действий,
Развитие двигательной активности, развивать понимание речи и активизировать словарь.
Совершенствовать навыки отдельных движений рук, ног, туловища; развивать умение повторять движения за взрослым, создание эмоционально – положительного настроя в начале дня; активизировать речь,
Учить преодолевать трудности в движении, доставлять радость от совместных действий; развивать понимание речи и активизировать словарь.
развивать понимание речи и активизировать словарь.
Учить подражать движениям взрослого, побуждать детей к взаимодействию, развитие двигательной активности, развивать воображение, активизировать речь
Учить выполнять движения, не мешая друг другу, упражнять в выполнении различных действий: ходьба, прыжки, развивать чувство ритма, активизировать речь.
Учить действовать в соответствии со словами взрослого, приучать к ежедневной утренней гимнастике, развивать воображение, активизировать речь
Обучение простейшим движениям, развитие двигательной активности, создание положительно эмоционального настроя в группе, активизировать речь
Учить преодолевать трудности в движении, доставлять радость от совместных действий; Развитие двигательной активности, развивать понимание речи и активизировать словарь.
Формировать точность двигательных навыков, доставлять радость от совместных действий; создание хорошего настроения в начале дня, активизировать словарь
Развивать качество движений, воспитывать самостоятельность,
создание эмоционально – положительного настроя в начале дня, активизировать словарь.
Развивать творчество в движении, расширять двигательный опыт,
развивать понимание речи и активизировать словарь, создание хорошего настроения в начале дня
Формировать точность двигательных навыков, воспитывать самостоятельность, развивать чувство ритма, активизировать речь.
создание хорошего настроения в начале дня
Развивать качество движений, воспитывать самостоятельность, приобщать к совместной деятельности, создание эмоционально – положительного настроя в начале дня, активизировать словарь.
Формировать точность двигательных навыков, воспитывать самостоятельность, Развитие двигательной активности, развивать понимание речи и активизировать словарь.
Как у нашей кошки
А у них на лапках
Очень любят умываться,
Лапкой ушки почесать
И животик полизать.
Улеглись на бочок,
И свернулись в клубок
А потом прогнули спинки
Убежали из корзинки.
Дети стоят свободно, не мешая друг другу.
Дети тянут руки к верху.
Показывают ручки, шевелят пальчиками.
Имитируют умывание, чешут за ушками, гладят животик.
Садятся на корточки, руки в ладошках приложены к щеке.
Встали, наклоны вперед.
Разбегаются в разные стороны и бегают 20 – 30 сек.
Далее ходьба за воспитателем 30 сек.
Комплекс повторяется 2 раза.
Воспитатель говорит: «Теплое утро, нам улыбается солнце. И все улыбаются солнышку. Мы радуемся новому дню. Посмотрите друг на друга и улыбнитесь».
На пеньке сидит,
глазками хлоп – хлоп,
ножками топ – топ.
А шустрая синица солнышку рада.
Скачет шустрая синица,
ей на месте не сидится.
Прык – скок, прык – скок –
Завертелся, как волчок,
Вот присела на минутку,
причесала клювом грудку.
Заглянула под крыло,
на веточку вспорхнула.
Посидела – посидела и …полетела.
Дети вращают головой вправо, влево, подражая воспитателю.
Топают ногами, закрывают и открывают глаза.
Дети прыгают на месте на обеих ногах.
Воспитатель показывает последовательность действий: присели, наклонили голову, подняли одну руку, потом другую, опустили руки.
Бег в течение 4 – 5 секунд, темп средний.
Далее ходьба за воспитателем 30 сек.
Комплекс повторяется 2 раза.
Ходьба и бег врассыпную за взрослым.
1. И. п.: стоя, ноги слегка расставлены, руки опущены. Поднять руки в стороны, помахивая ими вверх-вниз («Гуси летят»). Повторить 4-5 раз.
2. И. п.: стоя, ноги слегка расставлены, руки на поясе. Наклониться вп е ред прогнувшись, произнести: «Ш-ш-ш» («Гуси шипят»). Повторить 4-5 раз.
3. И. П.: стоя, ноги слегка расставлены, руки в стороны. Присесть, опустить руки, вернуться в исходное положение («Гуси спрятались»). Повторить 4-5 раз.
4. И. П.: стоя, руки произвольно или на поясе. Подскоки на двух ногах на месте (6 прыжков). Повторить 2 раза. Дети, не умеющие пр ы гать, делают «пружинку».
5. «Гуси улетают» медленный бег за воспитателем (30 секунд), далее ходьба (20 сек.)
- Ходьба и бег за воспитателем.
- Построение в круг с помощью воспитателя.
3. И. П.: стоя, руки за спиной. «Показали руки» (вытянули вперед), «Спрятали руки» (вернулись в исходное положение).
4. И. П.: стоя, руки на поясе. Поднять правую (левую) ногу, согнуть в колене вперед-вверх, обхватить руками, прижать к себе (спрятали ногу). Повторить 3-4 раза для каждой ноги.
5. И. П.: стоя, руки на поясе. Присесть, руками обхватить колени, наклонить голову («дети спрятались»). Вернуться в исходное положение и сказать: «Вот я». Повторить 4-5 раз.
- Прыжки на месте (6-8 раз). Повторить 2 раза.
7. Медленная ходьба за воспитателем.
- Ходьба стайкой за воспитателем со сменой направления.
- Легкий бег врассыпную «Птички летят».
- Построение с помощью воспитателя в круг.
4. И. П.: стоя, ноги слегка расставлены, руки опущены вдоль тул о вища.
Поднять руки в стороны, опустить, сказать: «Чик-чирик», вернуться в исходное положение. Повторить 4-6 раз.
5. И. П.: стоя, ноги слегка расставлены, руки за спиной. Накл о ниться вперед-вниз и постучать пальцами по коленям, сказать: «Кл ю -клю», вернуться в исходное положение. Повторить 4-6 раз.
6. И. П.: стоя, руки опущены. Прыгать легко на двух ногах 5-6 раз.
Повторить 2 раза.
7. Ходьба стайкой за воспитателем.
1. Ходьба стайкой за воспитателем. На сигнал взрослого перейти на бег, закончить ходьбой.
3. И. П.: стоя, ноги врозь, руки внизу. Мах руками вперед со словами: «Тик-, мах руками назад: «Так». («Часики идут»). Повторить 4-5 раз.
4. И. П.: стоя, ноги слегка расставлены. Наклониться вперед со словом «бом», вернуться в исходное положение («Часы бьют»). Повторить 4-5 раз.
5. И. П.: то же. Присесть, руки положить на колени («Пружина лопнула»). Повторить 4-5 раз.
6. И. П.: стоя, руки на поясе. Бег на месте (или 5-8 прыжков). Повторить 2 раза.
7. Спокойная ходьба.
Звучит спокойная музыка.
Воспитатель: Ребята, давайте с вами, совершим прогулку. Повторяйте за мной.
Мы хотим друзей позвать
В летнем парке погулять. Ходьба за воспитателем.
Шли сначала тихим шагом
Смотрим – ручеек с оврагом.
Чтоб пройти через мосточки,
Дружно встали на носочки. Ходьба на носочках.
Глазки выше поднимаем
И уверенно шагаем. Обычная ходьба.
Встретили в лесу мишутку
И спросить решили в шутку:
— Можешь, мишка, научить
Нас на пяточках ходить? Ходьба на пяточках.
Шли по солнечной лужайке.
Вышел длинноухий зайка –
Скок да скок перед кустом. Прыжки на двух ногах.
Тоже прыгать так начнем.
Зайка очень удивился,
По делам заторопился. Обычный бег.
Лист улитки доедали
И за ними наблюдали.
Их давайте развлечем –
как улитки поползем. Передвигаться на четвереньках.
Мы гуляли и играли,
Много нового узнали.
Руки тянем высоко, Дети тянут руки вверх.
Вот как дышится легко! Спокойная ходьба (30 сек.)
Комплекс повторяется 2 раза.
Воспитатель: Молодцы! Мы чудесно погуляли в лесу.
Источник