- Конспект занятия по тхэквондо в группе НП третьего года обучения план-конспект по физкультуре по теме
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- По теме: методические разработки, презентации и конспекты
- Конспект учебно-тренировочного занятия «Особенности ударов ногами в тхэквондо ВТФ» план-конспект на тему
- ПЛАН-КОНСПЕКТ УЧЕБНО-ТРЕНИРОВОЧНОГО ЗАНЯТИЯ ПО ТХЭКВОНДО ВТФ план-конспект по физкультуре
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- План-конспект учебно-тренировочного занятия по тхэквондо
- План-конспект учебно-тренировочного занятия по тхэквондо
- Дистанционное обучение педагогов по ФГОС по низким ценам
- Конспект тренировки по тхэквондо
- Дистанционное обучение как современный формат преподавания
- Физическая культура и спорт: теория и методика преподавания в образовательной организации
- Здоровьесберегающие технологии в деятельности учителя физической культуры в условиях реализации ФГОС
- Оставьте свой комментарий
- Подарочные сертификаты
Конспект занятия по тхэквондо в группе НП третьего года обучения
план-конспект по физкультуре по теме
Полный конспнкт проведения занятия по тхэквондо
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
i.doc | 59 КБ |
Предварительный просмотр:
ПЛАН – КОНСПЕКТ ОТКРЫТОГО ЗАНЯТИЯ
по тхэквондо, проводимого в группе начальной подготовки
3 года обучения №12
Место и время проведения: Спортивный зал СДЮСШОР им. С.М. Федулова по тхэквондо. 18 января 2011 года.
Тема: изучение комплекса Пхумсэ №3 «Тхэгык сам чжан».
Задачи: 1. Образовательная – Повторение и закрепление базовой техники
Повторение и закрепление пхумсе №1,.2
Изучение I, II, III, ветки Пхумсэ №3
2. Оздоровительная – способствовать развитию гибкости.
3. Воспитательная – содействовать выработке дисциплины.
Организационные и методические указания.
1. Построение, приветствие
2. Объявление темы и задач занятия
3. Строевые упражения
4. Разминка в движении:
Ходьба: на носках,
на внешней стороне стопы,
на внутренней стороне
Ходьба с восстановлением дыхания
5. ОРУ – направленные на полноценное разогревание организма и подготовке к предстоящей работе
6. Беговые упражнения:
— ходьба «гусиным шагом»
— бег с высоким подниманием бедра
бег с захлестом голени назад, в стороны, во внутрь
— выпрыгивание вверх на правой, левой ногах
— упражнения на растяжку мышц
«Чайрет!», «Чунби!», «Кёоне!»;
Выполение команд: Равняйсь, смирно, направо, налево, кругом.
ОРУ – направленные на разогрев всех мышц организма, задействованные в тренировочном занятии:
— повороты, наклоны туловища;
— правым, левым боком;
— скрестный шаг правым и левым боком;
— ходьба из полного приседа, руки за головой бедро под углом 90 0
— захлест назад (достаем пятками ягодицы);
— захлест с выносом ноги в сторону; и вовнутрь;
— движение с одновременной опорой на руки и на ноги ;
— выпрыгивание пружинящим движением вверх, колени к груди;
— прыжок на месте с.
Упражнение сидя на полу,
махи продольные и поперечные
шпагат продольный и поперечный
8. Базовая техника руками:
Из стойки дючум соги
— удар джумок чируги
— блок момтон макки
— блок ан момтон макки
— блок ольгуль макки
— удар сональ чируги
8.2 Удары ногами из стойки ап соги
8.3 ПХУМСЭ I комплекс, закрепление и повторение
8.4 ПХУМСЭ II комплекс, закрепление повторение
8.5 Силовые упражнения
8.6 ПХУМСЕ III комплекс изучение и закрепление
ноги на две ширины плеч, стопы параллельно друг другу, ноги согнуты в коленях
-удар кулаком вперед
— средний блок снаружи вовнутрь
-средний блок изнутри наружу
-удар ребром ладони
— До 70% массы тела приходится на заднее стоящую ногу и до 30% — на переднее стоящую ногу.
Стопа переднее стоящей ноги направлена вперед, стопа заднее стоящей ноги развернута под углом 90 0 . Расстояние между стопами составляет один шаг.
— удар по окружности
-толкающий удар вперед
Изучение 1-ой ветки
Стойка ап соги-блок аря макки- удар ап чаги-стойка ап куби – тубон джумок чируги
Стойка ап соги – сонналь чируги
Изучение 2-ой ветки:
Твит куби- хан сонналь макки- ап куби – джумок чируги
Стойка ап соги – момтон макки
Изучение 3-ей ветки
Стойка ап соги-блок аря макки- удар ап чаги-стойка ап куби – тубон джумок чируги
Ап соги-аря макки-джумок чируги
Ап соги-аря макки-джумок чируги
9.1 Махи на расслабление
9.2 Упражнения на восстановление дыхания
9.3. Построение, подведение итогов.
9.4 Выход из зала,
Махи вперед , махи в сторону, махи назад
Короткие беседы, домашнее задание, ответы на вопросы
Тренер – преподаватель Митронина А.В.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Для достижения поставленных задач в каждом тренировочном периоде годичного цикла, для оптимального развития аэробных и анаэробных возможностей организма спортсмена, необходимо руководствоваться привед.
Театр кукол! Как много значит он для детского сердца, с каким нетерпением жаждут дети встречи с ним!Сегодня кукла активно вводится в учебный процесс начальной школы и ДОУ. И это находит отражение в са.
Конспект занятия по познавательному развитию с умственно отсталыми детьми (умеренной степенью) третьего года обучения на тему «Поможем колобку».
В данной разработке представлены игровые упражнения с ударами по воротам, способы обучения и тренировки технико-тактических действий при выполнении комбинаций «Стенка», «Двойная стенка.
Проект содержит подробный конспект занятия для учащихся 2-го года обучения по макраме. В тексте приводится характеристика особенностей учебной группы, описание программы и места занятия в учебном курс.
Рабочая программа коррекционных логопедических занятий с группой обучающихся, имеющих общее недоразвитие речи.
Технологическая карта бинарного занятия в дошкольной группе третьего года обучения по теме «Путешествие в страну профессий».
Источник
Конспект учебно-тренировочного занятия «Особенности ударов ногами в тхэквондо ВТФ»
план-конспект на тему
Проведенное занятие по теме «Специфические особенности ударов ногами в тхэквондо ВТФ», относится к разделу «Технико-тактическая подготовка» в дополнительной общеразвивающей общеобразовательной программе по тхэквондо ВТФ.
На занятии педагог ставил перед собой следующую цель:повысить экономичность спортивной спарринговой техники за счёт улучшения качества выполнение круговых ударов ногами, наиболее эффективно используя синхронность работы таза и спины.
В данном занятии выделяются 3 основные части: подготовительная, основная, заключительная.
Подготовительная часть знакомит с темой и целью занятия. Она начинается с общей разминки, которая готовит организм юных спортсменов к предстоящей нагрузке. Затем проводится специальная разминка, которая необходима для освоения нового технического приема. Педагог активно реализует здоровьесберегающую технологию обучения.
Основная часть занятия включает следующие виды заданий: подводящие упражнения у зеркала; удары по лапам; спарринговую часть. Во время показа и отработки технического приема тренер контролирует его выполнение детьми, дает ценные методические указания.
Педагог сочетает индивидуальную и групповую формы работы с учащимися.
Заключительная часть включает: подведение итогов работы в форме опроса. Педагог контролирует усвоение основных ударов ногами в тхэквондо.
Данная структура призвана наиболее полно достичь цели занятия. Между этапами занятия выдерживается четкая логическая связь.
Для раскрытия темы занятия было выбрано правильное сочетание методов обучения: словесных; наглядных; практических.
Выбранная форма занятия позволяет включать детей в сотрудничество, выявлять их жизненный опыт, способствует активному поиску знаний и живому неформальному общению, таким образом реализуется педагогика сотрудничества.
Источник
ПЛАН-КОНСПЕКТ УЧЕБНО-ТРЕНИРОВОЧНОГО ЗАНЯТИЯ ПО ТХЭКВОНДО ВТФ
план-конспект по физкультуре
ЦЕЛЬ: изучить особенности ударов «доль-о-чаги», «нерьё-чаги», «миро-чаги» для более эффективного выполнения спарринговой техники.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan-konspekt_uchebno-trenirovochnogo_zanyatiya_po_thekvondo_vtf.docx | 19.87 КБ |
Предварительный просмотр:
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение
средняя общеобразовательная школа № 102 Выборгского района Санкт-Петербурга
ПО ТХЭКВОНДО ВТФ
Николай Александрович Макаров
Тема: Совершенствование ударов ногами в тхэквондо ВТФ.
ЦЕЛЬ: изучить особенности ударов «доль-о-чаги», «нерьё-чаги», «миро-чаги» для более эффективного выполнения спарринговой техники.
-способствовать совершенствованиею техники ударов ногами «ап-чаги»,«доль-о-чаги», «нерьё-чаги» ;
-улучшить координацию движений и мышечную память, повысить уровень самоконтроля;
-способствовать воспитанию упорства, трудолюбия, уверенности в себе;
-воспитывать чувство товарищества, коллективизма.
ТИП ЗАНЯТИЯ: совершенствование.
ЭТАП ПОДГОТОВКИ: 1-й год обучения
ДАТА ПРОВЕДЕНИЯ:05 .02.2020 г.
1.1 Разминка общая
1.2. Разминка специальная
2. Основная часть
3. Заключительная часть
Построение. Проверка присутствующих. Сообщение цели и задач занятия. Инструктаж по технике безопасности.
Ходьба. Бег в среднем темпе.
Построение по периметру зала.
И.п. – основная стойка.
Наклон головы в перед — в лево -в право.
Поворот головы в лево — в право.
Круговые движения плечами вперёд-назад.
И.п. – руки вытянуты вперед на уровне плеч,кисти собраны в кулак, ноги на ширине плеч.
Круговые движения наружу, во внутрь кулаками.
Круговые движения наружу, во внутрь предплечьями.
Одновременные круговые движения руками вперед, назад.
И.п. – руки на поясе, ноги на ширине плеч.
Наклоны корпуса влево, вправо, вперед, назад.
И.п. – руки опущены, ноги на расстояние две ширины плеч.
Полу-выпады в лево,в право. Полные выпады в лево,в право.
И.п. – основная стойка.
Выпад вперед на правую ногу, левую ногу.
Круговые движения стопой правой, левой ногой во внутрь, наружу.
Растягивающие упражнения на полу.
Наклон корпуса из положения седа, ноги прямые.
Стопу согнутой ноги прижимаем к груди, к уху.
Выпрямляем одну ногу с фиксацией в сторону-вверх, вперед-вверх.
На другую ногу повторить тоже самое.
И.п. — Сед ноги врозь, руки на полу.
Наклон к правой ноге, к левой ноге, наклон вперед.
Упражнение поперечный «шпагат»; левый, правый продольный «шпагат», поперечный «шпагат».
Выполняются под счет педагога. Исходное положение-спортивная стойка в степе « ап-соги» (подскоки, пружинящие движения):
Повороты корпуса на месте;
Отработка «заряда» бедра на боковой удар ногой «долио-чаги»; на удар сверху-вниз «нерьё-чаги», на боковой толкающий удар «миро-чаги».
Отработка ударов по воздуху : боковой удар ногой «долио-чаги»; удар сверху-вниз «нерьё-чаги»; боковой толкающий удар «миро-чаги» дальней («задней») ногой со степа.
Отработка ударов по «ракеткам»:
Уровень атаки – средний (живот).
Боковой удар дальней («задней») ногой «дольо чаги» со степа.
Боковой толкающий удар «миро-чаг» дальней («задней») ногой со степа.
Уровень атаки – голова.
Боковой удар дальней («задней») ногой «дольо чаги» со степа.
Удар сверху-вниз «нерьё-чаги дальней («задней») ногойсо степа.
Отработка ударов передней ногой: боковой удар ногой «долио-чаги»; удар сверху-вниз «нерьё-чаги»; боковой толкающий удар «миро-чаги» дальней («задней») ногой со степа.
Контроль по знанию последовательности разогрева мышц тела; по уровню сформированности технических умений и навыков; по степени эмоционального тонуса после занятий спортом.
Источник
План-конспект учебно-тренировочного занятия по тхэквондо
План-конспект учебно-тренировочного занятия по тхэквондо
Дистанционное обучение педагогов по ФГОС по низким ценам
Вебинары, курсы повышения квалификации, профессиональная переподготовка и профессиональное обучение. Низкие цены. Более 13200 образовательных программ. Диплом госудаственного образца для курсов, переподготовки и профобучения. Сертификат за участие в вебинарах. Бесплатные вебинары. Лицензия.
Сообщение задач занятия.
Темп средний, 40-60% от максимального. Выполнять упражнения с максимальной амплитудой
Удары ногами на месте:
-Ап чаги (прямой удар);
-Дольо чаги (боковой удар);
-Нерио чаги ( удар сверху вниз);
-Дольо чаги с разношкой.
Удары ногами в передвижении:
— Дольо чаги (сзади стоящей ногой) + дольо чаги (сзади стоящей ногой) + два степа (передвижения) назад.
— Ап чаги (сзади стоящей ногой) + дольо чаги (сзади стоящей ногой) + два степа назад.
— Стречинг задней поверхности бедра.
— Степ вперед + дольо чаги (сзади стоящей ногой) + нерио чаги (сзади стоящей ногой)
— Степ назад + дольо чаги (сзади стоящей ногой) + нерио чаги (сзади стоящей ногой) + степ назад.
Удары ногами в передвижении:
— Степ вперед + сдвоенный дольо
чаги (от сзади стоящей ноги) + дольо чаги (сзади стоящей ногой) + степ назад.
— Дольо с разножкой + нерио чаги (сзади стоящей ногой) + степ назад.
— Стречинг внутренней поверхности бедра.
— Смена стойки + смена стойки + дольо чаги (сзади стоящей ногой) + дольо чаги (сзади стоящей ногой) + степ назад.
— Степ вперед + степ назад + дольо чаги (сзади стоящей ногой) + нерио чаги (сзади стоящей ногой) + степ назад.
Источник
Конспект тренировки по тхэквондо
Место проведения: спортивный зал.
Инвентарь: свисток, ракетки, защитная амуниция.
Совершенствование нанесение прямого бокового удара, ударных комбинаций технических приемов тхэкводно (ВТФ).
Развивать силовые способности мышц: ног, рук, туловища.
Методические приемы обучения, воспитания, организации
1. Добиться осмысленного и ответственного отношения к деятельности на уроке.
Построение в шеренгу, поклон тренеру, задачи занятия.
Построение в правом верхнем углу зала. Направляющий подают команду на корейском языке, после осуществляется поклон тренеру. Сообщить задачи урока.
2. Добиться повышения частоты и глубины дыхания.
Команда: Бегом марш. Дать указания направляющему сохранять медленную скорость движения, остальным — сохранять строй и дистанцию.
3. Добиться увеличения частоты импульсов в мышца ног: подвздошно-поясничной мышцы, прямой мышцы бедра, напрягатель широкой фасции, большой ягодичной мышцы двуглавой мышцы бедра, полуперепончатой мышцы, полусухожильной мышцы.
1) Бег с высоким поднимание бедра.
2) Бег с захлестом голени.
Команда: с высоким подниманием бедра марш. Выполнять как можно чаще.
Команда: с захлестом голени марш. Выполнять как можно чаще.
4.Совершенствовать быстроту выноса колена в фазе заряда прямого и бокового удара ногой для атакующих комбинаций.
1) поднимание левого колена с продвижением вперед.
2) поднимание правого колена с продвижением вперед.
3) поднимание коленей поочередно с продвижением вперед.
4) поднимание по 2 раза коленей с продвижением вперед.
Упражнение выполняется парами. Дистанция 3-4м. Выполнять в максимальном темпе.
5.Совершенствовать быстроту выноса колена в фазе заряда прямого и бокового удара ногой для контр- атакующих комбинаций.
1) поднимание левого колена с продвижением спиной вперед.
2) поднимание правого колена с продвижением спиной вперед.
3) поднимание коленей поочередно с продвижением спиной вперед.
4) поднимание по 2 раза коленей с продвижением спиной вперед.
Выполнять упражнения с максимальном темпе.
6. Добиться увеличения быстроты развертывания дыхательных процессов.
1- руки через стороны в верх-вдох
2 — руки вниз — выдох.
Команда: переходим на шаг с восстановлением дыхания. По команде спортсмены строятся в 4 колонны, дистанция 2м.
7.Совершенствовать эластичные свойства связок и увеличения подвижности суставов организма.
Дается полный комплекс ОРУ. Упражнения выполняются под счет на корейском языке.
8. Добиться увеличения частоты импульсов в мышцах шеи.
И.п. –О.с., руки на пояс.
1-4 круговые вращения головой в левую сторону.
5-8 круговые вращения головой в правую сторону.
Выполнять упражнение медленно, с большой амплитудой.
9. Добиться увеличения эластичности связок пояса верхней конечности.
1) И.п. – О.с., руки вперед.
1-4 круговые вращения в локтевых суставах во внутрь.
5-8 круговые вращения в локтевых суставах наружу.
1-4 круговые вращения в плечевых суставах вперед.
5-8 круговые вращения в плечевых суставах назад.
Выполнять упражнения с высокой интенсивностью и амплитудой.
10. Совершенствовать способность выполнять движения с повышенной амплитудой в тазобедренном суставе.
И.п.- О.с., руки на пояс
1-4 круговые вращения в тазобедренном суставе в левую сторону.
5-8 круговые вращения в тазобедренном суставе в правую сторону.
Выполнять с высокой амплитудой.
11.Совершенствовать фазу удара, прямого, бокового.
1) И.п. – выпад на правой ноге в сторону, левая нога прямая носочек в верх
1-4 покачивания вверх-вниз.
5-8 – выпад на правой ноге в сторону, левая нога прямая носочек в сторону, покачивания вверх-вниз.
9-12 – выпад на правой ноге в сторону, левая нога прямая носочек вниз, покачивания вверх-вниз.
2) И.п. – выпад на левой ноге в сторону, правая нога прямая носочек в верх
1-4 покачивания вверх-вниз.
5-8 – выпад на левой ноге в сторону, правая нога прямая носочек в сторону, покачивания вверх-вниз.
9-12 – выпад на левой ноге в сторону, правая нога прямая носочек вниз, покачивания вверх-вниз.
Выполнять упражнения с высокой амплитудой.
12.Совершенствовать увеличения подвижности в позвоночном столбе.
1) И.п. – сед на полу
1-4 наклоны вперед
5-8 наклон зафиксироваться в согнутом положение.
2) И.п. – сед на полу
1-4 повороты корпуса в левую сторону.
5-8 повороты корпуса в правую сторону.
При выполнение упражнений ноги прямые, наклоны выполняются не спеша. Грудью касаться ног.
13.Совершенствовать эластичные свойства связок тазобедренного сустава и его подвижности.
1) Сед на полу, ноги врозь.
1-4 наклоны к левой ноге.
5-8 наклоны к правой ноге.
9-12 наклоны в перед.
2) И.п. — поперечный шпагат.
1-4 поперечный шпагат в левую сторону.
5-8 поперечный шпагат в правую сторону.
Выполнять упражнения медленно с большой амплитудой. При наклонах головой касаться ног, грудью — пола
14.Совершенствовать легкость выполнения базовых, ударов тхэквондо (ВТФ)
1) прямой мах вперед.
2) прямой мах ногой изнутри наружу.
3) прямой мах ногой снаружи вовнутрь.
4) прямой удар ногой вперед.
5) боковой удар ногой, передней ногой с подскоком.
6) боковой удар ногой, задней стоящей перед.
7) прямой удар ногой в сторону.
8) удар ногой сверху вниз.
9) прямой удар ногой с поворотом туловища через спину.
10) обратный круговой удар ногой, с поворотом туловища через спину.
11) прямой удар рукой.
По команде тренера спортсмены строятся в 4 колонны.
По свистку 4 спортсмена выполняют задание. Дойдя до конца спортсмены возвращаются обратно по сторонам, шагом.
При ударах осуществляется выкрик. Удары выполнять легко и расслабленно.
После выполнения всех заданий, по команде тренера, спортсмены одевают защитную амуницию и с 2 ракетками на пару становятся так же в 4 колонны.
15. Совершенствовать нанесение прямого бокового удара тхэквондо (ВТФ), с перемещением.
1) боковой удар, передней ногой с подскоком вперед в корпус.
2) боковой удар передней ногой с подшагом в корпус.
3) боковой удар, передней ногой с подскоком вперед в голову.
4) боковой удар передней ногой с подшагом в голову.
5) 2-3 подскока вперед в фазе заряда, боковой удар в корпус с передней ноги.
6) 2-3 подскока вперед в фазе заряда, боковой удар в голову с передней ноги.
7) боковой удар, передней ногой в корпус, боковой удар ногой задней ногой в голову.
8) боковой удар задней ногой в корпус.
9) боковой удар задней ногой в корпус, боковой удар задней ногой в голову.
10) 2-3 подскока вперед в фазе заряда, боковой удар в корпус с задней ноги.
11) 2-3 подскока вперед в фазе заряда, боковой удар в голову с задней ноги.
12) боковой удар передней ногой в корпус, боковой удар передней ногой в корпус.
13) боковой удар передней ногой в корпус, боковой удар передней ногой в голову.
Один спортсмен держит ракетки, другой бьет удары с продвижением вперед. После выполнения 2-х дорожек, бьет другой спортсмен, это же задание.
Бить удары как можно быстро и хлестко. Все удары бить со степа. При ударах осуществляется выкрик.
При боковых ударах, в фазе удара голень должна быть параллельно полу, опорная нога прямая при нанесение все ударов. Руками закрывать корпус.
16. Развивать взрывную силу мышц ног.
И.п. – О.с., руки на плечи.
1 — полуприсяд, угол в коленном и тазобедренном суставах = 90 градусов, спина прямая.
Спортсмены строятся по кругу, руки на плечи друг другу. Одновременно все вместе выполняют присяды, одновременно считая в слух.
17. Развивать взрывную силу мышц рук.
И.п. – вис на высокой перекладине
1- сгибание рук в локтевых суставах.
При выполнение упражнения подбородком касаться перекладины, выполнять упражнение без рывков.
18.Развивать взрывную силу мышц живота.
И.п. – вис на шведской стенке.
1 – ноги вместе, поднимаются в верх, касаются рейки на головой.
При выполнение упражнения, ноги держать прямыми и вместе.
19. Снизить величину мышечного напряжения мышц ног.
1) И.п. – выпад на правой ноге в сторону, левая нога прямая носочек в верх
1-4 покачивания вверх-вниз.
5-8 – выпад на правой ноге в сторону, левая нога прямая носочек вниз, покачивания вверх-вниз.
2) И.п. – выпад на левой ноге в сторону, правая нога прямая носочек в верх
1-4 покачивания вверх-вниз.
5-8 – выпад на левой ноге в сторону, правая нога прямая носочек вниз, покачивания вверх-вниз.
Выполнять медленно с высокой амплитудой.
20.Снизить величину мышечного напряжения мышц туловища..
1) И.п.- Сед на полу
1-4 левая нога согнута в коленном суставе, наклоны вперед.
5-8 правая нога согнута в коленном суставе, наклоны вперед.
9-12 ноги вместе, наклоны вперед.
2) И.п. – сед на полу.
1-4 повороты корпуса в левую сторону.
5-8 повороты корпуса в правую сторону.
Выполнять упражнение медленно с большой амплитудой. При наклонах вперед грудью касаться ног.
21.Совершенствовать эластичные свойства связок тазобедренного сустава для увеличения амплитуды движения.
1) И.п. – Сед на полу, ноги врозь.
1-4 наклоны к левой ноге.
5-8 наклоны к правой ноге.
9-12 наклоны вперед.
2) И.п. – поперечный шпагат.
1 – поперечный шпагат в левую сторону.
2 – поперечный шпагат в правую сторону.
Выролнять упражнения не быстро. В поперечном шпагате садиться как можно ниже. При наклонах головой касаться ног, грудью – пола.
22. Добиться снижения частоты и увеличение глубины дыхания.
1- руки через стороны в верх – вдох
2 – руки вниз –выдох.
Вдох осуществляется быстро, выдох – медленно.
23. Сообщить сведения о результате проведенной работы на учебно-тренировочном занятии.
Построение в шеренгу, подведение итогов, поклон тренеру.
Построение в правом верхнем углу зала. Сообщить итоги занятия. Направляющий подает команду на корейском языке, поклон тренеру.
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
Курс профессиональной переподготовки
Физическая культура и спорт: теория и методика преподавания в образовательной организации
Курс повышения квалификации
Здоровьесберегающие технологии в деятельности учителя физической культуры в условиях реализации ФГОС
Онлайн-конференция для учителей, репетиторов и родителей
Формирование математических способностей у детей с разными образовательными потребностями с помощью ментальной арифметики и других современных методик
Международная дистанционная олимпиада Осень 2021
Номер материала: ДВ-141497
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Минпросвещения анонсировало изменения в перечень олимпиад школьников
Время чтения: 2 минуты
В пяти регионах России протестируют новую систему оплаты труда педагогов
Время чтения: 2 минуты
Путин назвал уровень доходов преподавателей одним из социальных приоритетов
Время чтения: 1 минута
Студенческие кампусы появятся в восьми регионах России до конца 2025 года
Время чтения: 2 минуты
Путин поручил сократить количество контрольных работ в школах
Время чтения: 1 минута
Образовательные программы по профилям НТО создали для технологических кружков России
Время чтения: 3 минуты
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Источник