Конспект утренней гимнастики «Весёлая гимнастика» с детьми 3–4 лет дошкольного возраста
Нина Бойкова
Конспект утренней гимнастики «Весёлая гимнастика» с детьми 3–4 лет дошкольного возраста
— укрепление здоровья детей и пробуждение организма для нормальной жизнедеятельности.
— формировать двигательные умения (ходьба, бег, прыжки);
— воспитывать у детей потребность в каждодневных занятиях физическими упражнениями;
— закреплять двигательные навыки, развивать физические качества и способности;
— дать детям эмоциональный заряд на предстоящий день, помочь сбросить негативные эмоции;
— развивать умение выполнять упражнения в соответствии с текстом;
— воспитывать дружеские отношения, способствовать налаживанию контактов друг с другом.
Части гимнастики Двигательное содержание утренней гимнастики Дозировка Организационно-методические указания
1. Вводная часть Дети входят в зал друг за другом
Малыши, малыши – дружные ребятки.
Малыши, малыши вышли на зарядку!
Раз, два! Раз, два! Весело шагайте.
Раз, два! Раз, два! Ноги поднимайте.
Ходьба на носках, руки на поясе.
На носочках мы пойдём,
Раз, два! Раз, два!
И немножко подрастём.
Раз, два! Раз, два!
Ходьба по кругу с чередование бега Мы шагаем друг за другом
Лесом и зелёным лугом.
По дорожке побежали
И нисколько не устали.
Дети встают в круг. За руки сейчас возьмёмся
И друг другу улыбнёмся!
2. Основная часть Сгибание рук в локтях, вращение вперёд-назад А теперь вращаем ручки,
Словно разгоняем тучки.
Гоним их вперёд-назад
Много-много раз подряд!
Наклоны туловища влево-вправо, поднять руки через стороны., ноги на ширине плеч. Голуби летели, на веточки сели.
Выполнение наклонов вперед, руки на поясе, колени не сгибаем. Гриша по лесу пошёл,
Белый гриб нашёл.
Раз – грибок, другой – грибок
Положил он в кузовок.
Ходьба на месте в чередовании с приседанием По тропинке долго шли,
До пенёчка дошли.
Прыжки на двух ногах, с чередованием с ходьбой. Мы попали на лужайку,
И увидели там зайку.
Будем весело скакать,
Зайца все изображать.
3. Заключительная часть Ходьба на месте А теперь опять шагаем
Выше руки поднимаем
Дышим ровно — глубоко,
Ходим прямо и легко.
Стоя на месте Чтоб расти и закаляться,
Не по дням, а по часам.
Нужно спортом заниматься
И зарядку делать нам!
Здоровье в порядке,
Ходьба друг за другом по залу, по кругу. Мы бегали, прыгали
На завтрак все дружно
Комплекс корригирующей гимнастики после сна с детьми старшего дошкольного возраста «Весёлая кошечка» Цель: продолжать формировать у дошкольников первичные представления о здоровом образе жизни, представления об укреплении здоровья через.
Комплекс утренней гимнастики с элементами дыхательной гимнастики «Кружащиеся снежинки» Цель: Воспитание у детей интереса к здоровому образу жизни. Задачи: 1. Учить детей выполнять дыхательные упражнения. 2. Развивать у детей.
Комплекс утренней гимнастики «На дачу к бабушке» для детей младшего дошкольного возраста Тема: «На дачу к бабушке» 1. Сегодня мы с вами пойдем на дачу к бабушке. (Дети строятся парами, берутся за руки и идут за воспитателем.
Источник
Конспект утренней гимнастики для детей 3–4 лет
Татьяна Дьячкова
Конспект утренней гимнастики для детей 3–4 лет
Цель: Формирование и совершенствование двигательных умений и навыков.
Задачи:
Укреплять костно-мышечный аппарат;
формировать правильную осанку.
Развивать подвижность, координацию движений рук и ног, ловкость.
Создать бодрое настроение у детей, воспитывать привычку к ежедневным занятиям физическими упражнениями.
1. Вводная часть
Построение в колонну.
Ходьба обычная, идем обычным шагом, спину держим ровно, работаем руками, друг друга не обгоняем.
Прыжки на сигнал «зайцы»
Бег на сигнал «птички».
Перестроение в круг.
2 Основная часть.
ОРУ без предметов
1. И. п. : стоя, ноги на узкой дорожке, руки опущены. Ноги на узкой дорожке, подняли руки через стороны вверх и стукнули в ладоши, вернулись в и. п. подняли руки вверх, хлопок в ладоши и опустились. Д=5 раз
2. И. п. : ноги на узкой дорожке, руки за спиной, присели, дотронуться ладонями пола, вернуться в И. П. Д=5 раз
3. И. п. : стоя на коленях, руки у плеч.
наклониться вперед, вытянуть руки, не сгибая их; выпрямиться вернуться в И. П. коленки не сгибаем, тянемся вперед. Д=5 раз
4. И. п. : стоя, руки произвольно, прыжки, в чередовании с ходьбой. Д=5 раз
3. Заключительная часть
1. Ходьба в колонне по одному.
2. Построение в шеренгу.
Комплекс утренней гимнастики для детей средней группы «Любопытные козлята» Вводная часть. 1. Ходьба друг за другом. 2. Бег друг за другом. 3. Ходьба. 4. Построение в круг. Основная часть. Общеразвивающие упражнения.
Комплекс утренней гимнастики с элементами дыхательной гимнастики «Кружащиеся снежинки» Цель: Воспитание у детей интереса к здоровому образу жизни. Задачи: 1. Учить детей выполнять дыхательные упражнения. 2. Развивать у детей.
Комплекс утренней гимнастики «Пугливый зайчик» для детей раннего возраста Тема: «Пугливый зайчик» 1. Вышел зайчик погулять (Дети ходят по комнате друг за другом). И с друзьями поиграть Скок – скок- скок… (Дети.
Комплекс утренней гимнастики «Самосвал» для детей младшего возраста Тема: «Самосвал» Дети заходят в зал. Берут на стойке обручи. Построение детей по кругу зала. 1. Жил на свете самосвал, Он на стройке побывал.
Комплекс утренней гимнастики «Ути-ути» для детей раннего возраста Тема: «Ути — ути» 1. Рано, рано утречком, Вышла мама уточка Плавать поучить утят (Дети спокойным шагом идут гуськом за воспитателем, затем.
Комплекс утренней гимнастики «Веселые погремушки» для детей раннего возраста Тема: «Веселые погремушки» 1. Тили – бом, тили — бом Загорелся кошкин дом! (Дети бегут, гремят погремушками, «бом-бом» 25 – 30 секунд).
Комплексы утренней гимнастики на участке в летний период для детей 4–5 лет Летом утренний прием детей проводится на воздухе. Утро должно всегда начинаться с улыбки, т. к. это отличная гимнастика для лица. А чтобы.
Конспект утренней гимнастики «Дружные ребята» для средней группы Цель: способствование пробуждению организма и создание положительного настроения на день. Задачи: — Развивать умение выполнять упражнения.
Конспект занятия по утренней гимнастики с мячом в старшей группе Задачи: Упражнять в ходьбе и беге; упражнять детей в построении в три колонны; закрепить игровые упражнения с мячом. Развивать ловкость,.
Конспект утренней гимнастики в младшей смешанной группе Задачи. Учить детей выполнять упражнения с воздушными шарами, держа их за хвостик и 2мя руками. Учить детей ходить по кочкам и прыгать на.
Источник
План-конспект утренней гимнастики для детей младшей группы «Веселая зарядка»
Елена Ожигова
План-конспект утренней гимнастики для детей младшей группы «Веселая зарядка»
План-конспект утренней гимнастики для детей младшей группы «Веселая зарядка».
Цель: способствовать укреплению здоровья детей и пробуждению организма для нормальной жизнедеятельности.
1. Формировать двигательные умения (ходьба, бег, прыжки).
2. Развивать физические качества и способности, основные движения в упражнениях и двигательной деятельности.
3. Укреплять здоровье детей, развивать все системы организма.
4. Воспитывать у детей потребность в каждодневных занятиях физическими упражнениями.
5. Дать детям эмоциональный заряд на предстоящий день, помочь детям сбросить негативные эмоции.
Ход утренней гимнастики:
I. Вводная часть.
Воспитатель: Доброе утро, ребята!
Дети: Доброе, утро!
Воспитатель: Становитесь по порядку на весёлую зарядку
II.ОРУ основная часть.
Утром солнышко встаёт,
Всех на улицу зовёт.
Приглашаю вас, ребятки,
На весёлую зарядку.
Ножки выше поднимаем, — шагать друг за другом.
Друг за другом мы шагаем.
Все мы дружно пошагали,
А теперь на месте встали. — остановиться на месте
Ручки всем свои покажем — поднять руки на уровне плеч
И ладошками помашем. — повертеть ладошками из стороны в сторону
Ножками потопали — топать ногами
А теперь похлопали. — хлопать в ладоши
Сядем все мы в поезд, — согнуть руки в локтях,
В лес поедем в гости. — двигаться друг за другом, выполняя вращательные
движения согнутыми руками
Мы попали на лужайку,
И увидели там зайку.
Будем весело скакать,
Зайца все изображать. — прыгать на двух ногах
Лягушата — прыг, да скок
Пятки- вместе, врозь — носок. — пятки соединить вместе, носочки — врозь,
руки подняты вверх, пальцы растопырены
(образ лягушки). Пружинить полусогнутыми ногами.
Вот идёт лисичка —
Рыжая сестричка — двигаться в образе лисы (одна рука согнута перед собой —
«лапка», другой сзади изображать хвостик, делая плавные
Вышел из берлоги. — руки подняты вверх, идти, переваливаясь с ноги на ногу
Песенку пропела — лёгкий бег на носочках
Дует тёплый ветерок,
Покружись со мной, дружок. — кружиться вокруг себя
Будет сильный ветер дуть,
Деревца он будет гнуть. — руки поднять высоко, чуть расставить пошире ноги.
Качаться со стороны в сторону.
Сядем снова в поезд свой
И поедем все домой. — двигаются в образе «поезда»
Опять надо ножки поразмять!
Вы не отставайте,
Дружно все шагайте! — шагать в свободном направлении.
И спасибо скажем. — помахать двумя руками
На носочки поднимитесь,
Руками солнышка коснитесь. — тянуться вверх руками
Ручки вниз все опустите, — опустить руки вниз
Всё сначала повторите.
(повторить 2-3 раза — руки вверх — вниз)
Спасибо скажут все ребятки,
За весёлую зарядку! — хлопать в ладоши
III. Заключительная часть.
Молодцы ребята! Здоровье в порядке, спасибо зарядке. Садимся за столы кушать кашу.
Комплекс музыкально-игровой утренней гимнастики в 1–2 младшей группе Работая с детьми младшего возраста, я готовила комплексы музыкально-игровой утренней гимнастики. Деткам очень нравилось делать гимнастику.
Комплекс утренней гимнастики для детей средней группы «Любопытные козлята» Вводная часть. 1. Ходьба друг за другом. 2. Бег друг за другом. 3. Ходьба. 4. Построение в круг. Основная часть. Общеразвивающие упражнения.
Комплекс утренней гимнастики для детей старшей группы с использованием дыхательных упражнений Комплекс утренней гимнастики для детей старшей группы с использованием дыхательных упражнений «На море»Цель: • укреплять дыхательную систему.
Комплекс утренней гимнастики с элементами дыхательной гимнастики «Кружащиеся снежинки» Цель: Воспитание у детей интереса к здоровому образу жизни. Задачи: 1. Учить детей выполнять дыхательные упражнения. 2. Развивать у детей.
Комплекс утренней гимнастики в младшей группе «Гуси» I. Вводная часть. 1. «Гуси шагают» — ходьба гимнастическим шагом. 2. «Петушок» — ходьба с высоким подниманием колен и взмахом рук в стороны.
Комплексы утренней гимнастики для подготовительной к школе группы для детей с ОВЗ (часть 2) Комплекс № 11. I ч. Ходьба в колонне по одному Ходьба по «канату»: пятки – носок, руки на поясе Ходьба «змейкой» дробным шагом, руки.
Конспект утренней гимнастики для детей 3–4 лет Цель: Формирование и совершенствование двигательных умений и навыков. Задачи: 1) Оздоровительные: Укреплять костно-мышечный аппарат; формировать.
Конспект утренней гимнастики «Дружные ребята» для средней группы Цель: способствование пробуждению организма и создание положительного настроения на день. Задачи: — Развивать умение выполнять упражнения.
Подборка комплексов утренней гимнастики на летнюю тематику для детей младшей возрастной группы 1. Комплекс утренней гимнастики с элементами дыхательной гимнастики «Солнышко лучистое»1. Вводная часть. Дети входят в зал. Воспитатель.
Конспект утренней гимнастики в младшей смешанной группе Задачи. Учить детей выполнять упражнения с воздушными шарами, держа их за хвостик и 2мя руками. Учить детей ходить по кочкам и прыгать на.
Источник
Конспект утренней гимнастики
Наталия Архипова
Конспект утренней гимнастики
Конспект проведения мероприятий, направленных на укрепление здоровья ребенка и его физическое развитие (утренняя гимнастика
— Продолжить развивать разнообразные виды движений. Учить детей ходить и бегать свободно, не шаркая ногами, не опуская головы, сохраняя прекрасную координацию движений рук и ног. Приучать действовать совместно. Учить строиться в круг.
Учить энергично отталкиваться двумя ногами и правильно приземляться прыжках на месте.
— осуществлять профилактику плоскостопия и нарушения осанки.
— укрепление мышечной, сердечно-сосудистой, дыхательной, нервной систем.
Воспитывать у детей умение соблюдать элементарные правила, согласовывать движения, ориентироваться в пространстве.
-Обычная ходьба в колонне по одному за воспитателем (сигналом служит удары в бубен)
-Ходьба на носочках
Строимся в круг
1)И. п. — о. с. (стойка ноги параллельно, руки внизу).
1-Поднять руки вверх
3-Руки в стороны
Повторить 4-5 раз
2)И. п — о. с. (ноги на ширине плеч, руки на поясе)
Повторить 3 раза
3) И. п. — о. с. (стойка ноги врозь, руки на поясе)
1-Наклониться вперед, коснуться пола пальцами рук
3- Наклониться вперед, коснуться пола пальцами рук
Повторить 4 раза
4)И. п — о. с (ноги на ширине ступни, руки на поясе)
Прыжки на двух ногах на счет 1-8
Повторить 2 раза с небольшой паузой.
-обычная ходьба за воспитателем
-идем как медведи
-бег как бабочки
Д: «Здоровье в порядке- спасибо зарядке»
Конспект проведения утренней гимнастики в подготовительной группе Конспект проведения утренней гимнастики Возрастная группа: подготовительная Программное содержание: 1. Оздоровительные «Разбудить» организм.
Конспект утренней гимнастики с элементами дыхательной гимнастики Стрельниковой для подгруппы детей из логопедической группы Конспект утренней гимнастики с элементами дыхательной гимнастики Стрельниковой для подгруппы детей из логопедической группы «Дышите правильно,.
Конспект утренней гимнастики «Петушок» Конспект утренней гимнастики для первой младшей группы на тему: «Петушок» Цель: создать бодрое, жизнерадостное настроение. Задачи: 1.
Конспект утренней гимнастики (старшая группа) Программное содержание: Образовательные задачи: -Учить выполнять основные виды движения вместе с воспитателем. -Упражнять детей в ходьбе.
Конспект утренней гимнастики в младшей группе Конспект утренней гимнастики в младшей группе -Ребята, сегодня мы с вами отправимся в путешествие на поезде в лес. Садитесь все в вагончики.
Конспект утренней гимнастики в средней группе ДОУ Конспект утренней гимнастики «Весёлый зоопарк» Описание материала: данная разработка возможна для применения в педагогической практике.
Конспект утренней гимнастики «Зайцы встали на зарядку» Конспект утренней гимнастики «Зайцы встали на зарядку» Цель: Оздоровление организма посредством выполнения комплекса утренней гимнастики.
Конспект утренней гимнастики для ясельной группы Конспект утренней гимнастики для ясельной группы. Место проведения — групповая. Длительность -3-4минуты. Цель: — создать радостный эмоциональный.
Конспект утренней гимнастики для средней группе Конспект утренней гимнастики для средней группы. Место проведения – спортивный зал. Длительность – 8 минут. Цель:- способствовать пробуждению.
Конспект утренней гимнастики для старшей группы Конспект утренней гимнастики для старшей группы. Место проведения – спортивный зал. Длительность – 10 минут. Цель:- способствовать укреплению.
Источник