- Утренняя гимнастика с предметом план-конспект занятия (подготовительная группа)
- По теме: методические разработки, презентации и конспекты
- Утренняя гимнастика с предметами в младшей группе план-конспект занятия по физкультуре (младшая группа)
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- Конспект утренней зарядки для детей старшего дошкольного возраста
- Конспект организации и проведения утренней гимнастики
- План-конспект утренней гимнастики для детей среднего дошкольного возраста с предметами (флажки)
Утренняя гимнастика с предметом
план-конспект занятия (подготовительная группа)
Конспект утренней гимнастики с детьми подготовительной к школе группе
Цель: Способствовать укреплению здоровья детей, создать радостный эмоциональный подъём, «разбудить» организм ребёнка.
Задачи:
Воспитательные: воспитывать привычку к ежедневным физическим упражнениям.
Оздоровительные: обеспечить нормальное функционирование всех органов и систем организма. Образовательные: закрепить умение детей ходить, соблюдая прямолинейность, совершенствовать навыки бега, умение выполнять движения по команде под музыку
Место: музыкальный зал
1. Ходьба в колонне по одному, руки вверх на носочках, руки за голову на пяточках, руки на пояс, высоко поднимая колени (кaк петушки, руки на пояс подскоки, бег семенящим шагом (короткие шаги, ходьба.
Упражнения с обручем
2. Исходное положение: стойка- ноги на ширине ступни, обруч внизу.
1 — обруч вперед;
2 — обруч на верх;
3 — обруч вперед;
4 — исходное положение (5-6 раз).
3. Исходное положение: стойка — ноги на ширине ступни, обруч в перёд.
1.-поворот в лево;
3- поворот в право; 4
исходное положение (5-6 раз)
4. Исходное положение: стойка — ноги на ширине ступни, обруч поднять вверх
1 — наклон на лево;
2-прямо; 3- наклон на право;
4-исходное положение (5-6 раз)
5. Исходное положение: стойка — ноги на ширине плеч, обруч в руках
1.- наклон в перёд обручем достать до пола;
2 — исходное положение;
3-4 тоже самое. (5-6раз)
6. Исходное положение: стоя в обруче, руки на пояс.
1 — присесть, взять обруч двумя руками хватом с боков;
2 — встать, поднять обруч до пояса;
3 — присесть, положить обруч на пол;
4 — исходное положение (4-6 раз).
7. Исходное положение: стоя внутри обруча, руки произвольно. Прыжки на двух ногах из обруча в обруч влево и вправо.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План проведения утренней гимнастики без предметов в старшей группе детского сада.
Комплекс утренней гимнастики без предмета.
План-конспект утренней гимнастики без предметов для детей старшего дошкольного возраста.
предагаю разнообразить свою работу используя упражнения с разными предметами при проведении утренней гимнастики в детском саду.
Комплекс упражнений для утренней гимнастики без предметов для детей подготовительной группы с описанием выполнения и дозировкой.
Комплекс утренних упражнений для дошкольников.
Комплекс направлен на ориентацию в пространстве, менять движения по сигналу воспитателя.
Источник
Утренняя гимнастика с предметами в младшей группе
план-конспект занятия по физкультуре (младшая группа)
Комплекс направлен на ориентацию в пространстве, менять движения по сигналу воспитателя.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
utrennyaya_gimnastika_s_predmetami.docx | 17.81 КБ |
Предварительный просмотр:
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение
«Волгодонский педагогический колледж»
На тему: «Утренняя гимнастика с предметами в младшей группе»
Выполнила: студентка группы ДО-2
Проверила: Сухорученко А.В.
Цель занятия: Ориентироваться в пространстве, менять движения по сигналу воспитателя.
Оздоровительные задачи : формирование правильной осанки, повышение работоспособности.
Образовательные задачи: закрепить умение прыгать на двух ногах, развивать умение детей действовать по сигналу, развивать внимание.
Воспитательные задачи : формирование устойчивого интереса к занятиям.
Способы организации детей: фронтальный
Место проведения: спортивный зал.
Материал и оборудование:
Длительность занятия: 15 минут.
Литература : программа «Детство» Т.И. Бабаева, А.Г.Гогоберидзе, С.О. Филиппова «Теоретические и методические основы физического воспитания и развития детей раннего и дошкольного возраста».
1. Построение в колонну
2. Ходьба обычная, на носках,
с высоким подниманием бедра
3. «змейкой», огибая предметы
4. бег по кругу, «змейкой»
5.Перестроение в круг.
1. Ходьба и бег вокруг кубиков. Построение вокруг кубиков, затем по сигналу воспитателя ходьба и бег вокруг кубиков в обе стороны.
2. И. п. – ноги на ширине ступни, кубики в обеих руках внизу. Вынести кубики через стороны вперед, ударить друг о друга, опустить кубики вниз, вернуться в исходное положение.
3. И. п. – ноги на ширине плеч, кубики в обеих руках за спиной. Наклониться, положить кубики на пол, выпрямиться, наклониться, взять кубики, вернуться в исходное положение.
4. И. п. – ноги на ширине ступни, кубики в обеих руках внизу. Присесть, кубики вынести вперед, встать, вернуться в исходное положение.
5. И. п. – ноги слегка расставлены, руки на поясе, кубики на полу. Прыжки вокруг кубиков в чередовании с небольшой паузой.
Источник
Конспект утренней зарядки для детей старшего дошкольного возраста
Ольга Анисимова
Конспект утренней зарядки для детей старшего дошкольного возраста
(неделя педидей по двигательной активности)
Конспект утренней гимнастики в старшей группе составила и провела воспитатель Анисимова. О. А.
Цель: Способствовать укреплению здоровья детей и пробуждению организма для нормальной жизнедеятельности.
— создать радостный эмоциональный подъём, «разбудить» организм ребёнка, настроить на действенный лад
— воспитывать привычку к ежедневным физическим упражнениям
— развивать все группы мышц, координацию движений. Силу и выносливость
-воспитывать умение одновременно начинать и своевременно заканчивать упражнения под музыку
Конспект утренней гимнастики в старшей группе
Вводная часть. Звучит музыка «Раз, два, три»
-Построение и ходьба обычная в колонне по одному
. Ходьба обычная, на носках, пятках. Непрерывный бег 1,5 мин. Бег с высоким подниманием колен.
Звучит песня «Ходьба и бег»
. Упражнения с мячом.
1. «Подбрось и поймай». Исходное положение (И. п.): основная стойка (О. с)
Мяч в руках внизу. Подбрасывания меча вверх, отбивание об пол и ловля двумя руками, одной рукой.
2. «Прокати мяч вокруг себя» И. п. : стойка ноги врозь, мяч в руках внизу. Наклоны вперёд, покачивание мяча вокруг правой, затем левой ноги.
3. «Повернись с мячом». И. п. : стойка ноги врозь, мяч в руках перед грудью. Повороты направо, руки вперёд. Принять И. п. Затем – налево.
4. «Потянемся» И. п. : о. с., мяч в руках перед грудью. Руки вперёд, подняться на носки. Принять И. п.
5. «Спрятались». И. п. : о. с., мяч на полу. Приседания около мяча, выполнить группировку (обхватив колени руками, голову опустить). Принять И. п.
6. «Прыгай как мячик». И. п. : о. с., мяч на полу Прыжки вперёд назад через мяч ноги вместе, ноги в стороны.
Звучит песня «Разноцветный мячик».
. 1. Дыхательное упражнение «Хочу быть большим». И. п. : о. с. Руки вверх, потянуться, подняться на носки, глубокий вдох. Принять И. п., выдох, произнося звук «у – х – х».
2. Массаж. И. п. Сидя на пятках, руки свободные
«Вот у нас игра,какая:
Хлоп, ладошка (хлопки в ладоши)
Правой, правою ладошкой (похлопывания по левой руке от плеча к кисти)
Мы пошлёпаем немножко
А потом ладошкой левой (похлопывания по правой руке)
Ты хлопки погромче делай
А потом, потом, потом (лёгкое похлопывание по щекам)
Даже щёчки мы побьём.
Вверх ладошки! Хлоп! Хлоп! (хлопки над головой)
По коленкам! Шлёп! Шлёп! (хлопки по коленям)
По плечам себя похлопай (хлопки по плечам)
По бокам себя пошлёпай (хлопки по бокам)
Можем хлопнуть за спиной (хлопок за спиной)
Хлопаем перед собой! (хлопок перед грудью)
Справа –можем! Слева- можем!
И крест-накрест руки сложим! (поколачивание по груди справа, слева)
И погладим мы себя.
Вот какая красота (поглаживание по рука, груди, бокам, спине, ногам) .
Солнце встало над страной
С добрым утром край родной!
Звучит песня «В высоту»
Конспект утренней зарядки в старшей группе с использованием фитбол-мячей Конспект утренней гимнастики с использованием фитбол мячей для старшей группы. Цель: Способствовать укреплению здоровья детей.
Статья «Значение утренней гимнастики для дошкольников» С каждым годом экологическая ситуация в стране становится всё хуже, в результате чего рост детских болезней растёт. Необходимо с раннего.
Источник
Конспект организации и проведения утренней гимнастики
ирина геращенко
Конспект организации и проведения утренней гимнастики
Цель: Подготовить организм ребенка к активной деятельности, способствовать созданию положительного настроения детей. Способствовать укреплению здоровья детей и пробуждению организма для нормальной жизнедеятельности. Вырабатывать у детей привычку каждый день делать утреннюю гимнастику.
Оборудование: без предметов
п/п Содержание ДДТ Организационно-методические указания
1. Построение в колонну по одному В колонну по одному становись!
2 Ходьба обычная в колонне по одному друг за другом 15сек Зашагали наши ножки по серебряной дорожке.
Зашагали веселей,так здороваются с ней:
Здравствуй, здравствуй! говорят ножки маленьких ребят
3. Ходьба на носочках,хлопок руками 15сек Ручки тоже не молчали: Здравствуй, здравствуй! Ей сказали. Только вместо «топ- да -топ»руки хлопают: хлоп- хлоп.
4. Ходьба с высоким подниманием колен. 15сек Шагаем, шагаем колени выше поднимаем
5. Бег в разном темпе. 20сек А теперь бежим скорей! Пободрей, пободрей.
6. Бег с подскоками 20сек Давай с тобой попрыгаем,
И ножками подвигаем.
Раз прыжок и два прыжок,
По активнее, дружок.
7. Ходьба с полуприседанием 15сек Шагаем, шагаем, к дорожке приседаем
1. Построение по кругу на расстоянии вытянутой руки.Возьмемся за руки и надуем шар:
Раздувайся шар, раздувайся большой
Раздувайся шар и не лопайся.
2. И. п.Дыхательное упражнение: стоя, ноги слегка расставлены.
1 – взмах руками вперед – «тик» (вдох);
2 — взмах руками назад – «так» (выдох).
5 раз Часики вперед идут,
За собою нас ведут.
3. И. п. Ноги на ширине плеч, руки на поясе.
Поочередные наклоны головы вправо и влево, затем вперед и назад.
Чтоб проснулась голова,
Поверни её раз, два.
Наклонили её раз, два.
4. И. п. Ноги на ширине плеч, руки на поясе.
Поочередные наклоны туловища вправо и влево.
Затем повороты вправо и влево 5-6раз Чтобы ровною была
Наша слабая спина,
Наклонимся раз и два,
Повернемся раз и два.
5. И. п. Сидя на карточках встать поднять руки вверх, затем опустить 5-6раз Муравьи проснулись рано, потянулись, встали прямо
6. И. п. ноги на ширине плеч, руки на поясе.
Прыжком – ноги врозь, прыжком – ноги вместе. 5-6раз Прыг да скок, прыг да скок новый начался денёк! Вместе весело живём хорошо быть муравьём!
7 И. п. дыхательное упражнение
1-медленный вдох через нос, когда грудная клетка начнёт расширяться – прекратить вдох и сделать паузу длительностью 4 сек;
2- плавный выдох через нос. 5раз Тихо- тихо мы подышим,
Сердце мы своё услышим.
1. Игра малой подвижности
3 раза Дети поиграем в игру «Веселые снежинки» Вы
врассыпную располагаются по залу.Я произношу текст:
-Метель-вьюга у ворот
Кружит снежинок хоровод.
После слов вы кружитесь на месте в медленном темпе вправо и влево. После команды «Метель утихла» вы останавливаетесь. .
2 Построение в колонну по одному (выход из зала) У зарядки есть начало,
У зарядки есть конец.
Кто зарядку с нами делал,
Тот, конечно, … молодец!
Проект по летней оздоровительной работе «Мир вокруг нас» (для детей старших дошкольных групп) Цель проекта: Создание оптимальных условий для сохранения психического, физического и социального здоровья детей в летний период, а также.
Создание здоровьесберегающей среды в группе. Здоровому – все здорово «Чтобы сделать ребенка умным и рассудительным, сделайте его крепким и здоровым» Т. В. Хацкевич В нашем детском саду.
Источник
План-конспект утренней гимнастики для детей среднего дошкольного возраста с предметами (флажки)
Потапова Мария
План-конспект утренней гимнастики для детей среднего дошкольного возраста с предметами (флажки)
План-конспект утренней гимнастики для детей среднего дошкольного возраста с предметами.
Цель: Создание у детей бодрое настроение на весь день, подготовить организм к активной деятельности.
Задачи:
Оздоровительная: Укрепление опорно – двигательного аппарата через комплекс общеразвивающих упражнений с предметами (флажки)
Воспитательная: Воспитание интереса к ежедневным физическим упражнениям
Одежда детей: футболка, шорты, носки, чешки
Части занятия:
1 часть:
Построение в шеренгу
Поворот направо (1 круг)
Ходьба обычная (1 круг)
Ходьба на носках (1 круг)
Бег обычный (1 круг)
Ходьба с высоким поднимаем колена (1 круг)
Бег на носках (0,5 круга)
Ходьба на пятках (1 круг)
Бег с высоким поднимаем колен (1 круг)
Ходьба обычная (1 круг)
Перестроение в две колонны
2 часть:
1) «Показ флажков» (5-6 повторов)
И. п. широкая стойка, руки вдоль туловища
1-руки поднять вперед
3-руки поднять в стороны
2) «Прячем руки» (5-6 повторов)
И. п. широкая стойка, руки вдоль туловища
1-отводить руки за спину
3) «Повороты» (5-6 повторов)
И. п. широкая стойка, руки в стороне
1-поворот туловища вправо
3-поворот туловища влево
4) «Флажок» (5-6 повторов)
И. п. широкая стойка, руки вдоль туловища
1-наклон вперед, флажок оставить возле ног
3-наклон вперед, взять флажок в руки
5) «Какие мы большие» (5-6 повторов)
И. п. узкая стойка, руки вдоль туловища
1-подняться на носки, руки наверх, помашем флажками
6) «Высокие ноги» (5-6 повторов)
И. п. узкая стойка, руки вдоль туловища
1-согнуть правую ногу в колене обхватив ее руками
3-согнуть левую ногу в колене обхватив ее руками
3 часть:
Ходьба в умеренном темпе по кругу (2 круга)
Дыхательное упражнение «Флажок» (15 сек.)
Комплекс утренней гимнастики «На дачу к бабушке» для детей младшего дошкольного возраста Тема: «На дачу к бабушке» 1. Сегодня мы с вами пойдем на дачу к бабушке. (Дети строятся парами, берутся за руки и идут за воспитателем.
Комплекс утренней гимнастики «Поездка в лес» для детей младшего дошкольного возраста Тема: «Поездка в лес» 1. Сегодня, дети, мы с вами поедем в лес. Но сначала пойдем на вокзал. (Дети встают и идут за воспитателем). 2..
Комплекс утренней гимнастики «Пугливый зайчик» для детей раннего возраста Тема: «Пугливый зайчик» 1. Вышел зайчик погулять (Дети ходят по комнате друг за другом). И с друзьями поиграть Скок – скок- скок… (Дети.
Комплекс утренней гимнастики «Самосвал» для детей младшего возраста Тема: «Самосвал» Дети заходят в зал. Берут на стойке обручи. Построение детей по кругу зала. 1. Жил на свете самосвал, Он на стройке побывал.
Комплекс утренней гимнастики «Ути-ути» для детей раннего возраста Тема: «Ути — ути» 1. Рано, рано утречком, Вышла мама уточка Плавать поучить утят (Дети спокойным шагом идут гуськом за воспитателем, затем.
Комплекс утренней гимнастики «Веселые погремушки» для детей раннего возраста Тема: «Веселые погремушки» 1. Тили – бом, тили — бом Загорелся кошкин дом! (Дети бегут, гремят погремушками, «бом-бом» 25 – 30 секунд).
Комплекс утренней гимнастики «Занятная веревочка» для детей младшего возраста Тема: «Занятная веревочка» 1. Ходьба и бег вокруг веревочки. (Дети ходят и бегают вокруг веревочки, которая лежит с внешней стороны. После.
Конспект утренней гимнастики для детей 3–4 лет Цель: Формирование и совершенствование двигательных умений и навыков. Задачи: 1) Оздоровительные: Укреплять костно-мышечный аппарат; формировать.
Источник