Конспект утренней гимнастики во всех возрастных группах

Конспект утренней гимнастики в разновозрастной группе
материал по физкультуре

Конспект утренней гимнастики

в разновозрастной группе

Скачать:

Вложение Размер
konspekt_utrenney_gimnastiki.docx 125.21 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект утренней гимнастики

в разновозрастной группе

Подготовила и провела:

Конспект утренней гимнастики

в разновозрастной группе

Цель: Способствовать укреплению здоровья детей и пробуждению организма для нормальной жизнедеятельности.

— создать радостный эмоциональный подъём, «разбудить» организм ребёнка, настроить на действенный лад

— воспитывать привычку к ежедневным физическим упражнениям

— развивать все группы мышц, координацию движений. Силу и выносливость

-воспитывать умение одновременно начинать и своевременно заканчивать упражнения под музыку

Вводная часть. (Песня гр. Барбарики- «Бананамама»)

-Построение и ходьба обычная в колонне по одному

-Корригирующая ходьба с различным положением рук: ходьба на носках — руки вверх, ходьба на пятках — руки в стороны, ходьба на внешней стороне стопы- руки на поясе.

-Бег в умеренном темпе

-Ходьба с высоким подниманием коленей

-Ходьба обычная с перестроением в 3 звена

Основная часть (песня «Забавы» из м /ф «Летучий корабль» в исп. Златы Анисимовой. )

1-наклон головы вправо, плечи поднять

3- наклон головы влево, плечи опустить

Повторить 6 раз

1-2- правую руку отвести в сторону

3-4- вернуться в И. п

1-2- руки вверх, ноги на носки

1-2- наклон туловища вниз, руки вниз

Повторить 2 раза. Прыжком поставить ноги врозь

3. И. п — ноги на ширине плеч, руки перед грудью, правая перед левой, взмахи над головой – 4 раза

И. п. — ноги на ширине плеч. Руки в стороны

1-согнуть руки в локтях перед грудью

Повторить 2 раза

4. 1-8- ходьба обычная на месте

1-2- приставной шаг вправо, руки полукруг внизу

3-4- приставной шаг вправо, руки целый круг вправо

Повторить 2 раза

6. И. п. — ноги на ширине плеч, руки отвести назад

1-наклон корпуса вправо — вниз

2-наклон корпуса прямо — вниз

3- наклон корпуса влево — вниз

Повторить 3 раза

1-3- шаг правой ногой вправо, руки перед грудью, взмах

Повторить 3 раза

8. И. п. Ходьба на месте не отрывая ног от пола со взмахами рук вверх-вниз

9. И. п- руки в стороны

1-2- присесть, обнять колени руками

Повторить 2 раза

10. И. п. — ноги на ширине плеч

1-2- поднять правое колено, руки вниз

Повторить 8 раз

1-ноги в стороны, руки в стороны

Повторить 8 раз

Заключительная часть ( песня гр. Барбарики — «Бананамама»)

-Перестроение в колонну по одному, обычная ходьба, с выполнением задания для рук: руки вперёд, руки вверх. Руки в стороны, руки вниз

— боковой галоп, руки на поясе

— ходьба широким шагом

— ходьба обычная с перестроение в круг

И. п. Сидя на пятках. Руки свободные

1-2- встать на колени, руки вверх, посмотреть на руки. Прогнуться

И. п. Сидя на пятках, руки свободные

«Вот у нас игра какая:

Хлоп, ладошка (хлопки в ладоши)

Правой, правою ладошкой (похлопывания по левой руке от плеча к кисти)

Мы пошлёпаем немножко

А потом ладошкой левой (похлопывания по правой руке)

Ты хлопки погромче делай

А потом, потом, потом (лёгкое похлопывание по щекам)

Даже щёчки мы побьём.

Вверх ладошки! Хлоп! Хлоп! (хлопки над головой)

По коленкам! Шлёп! Шлёп! (хлопки по коленям)

По плечам себя похлопай (хлопки по плечам)

По бокам себя пошлёпай (хлопки по бокам)

Можем хлопнуть за спиной (хлопок за спиной)

Хлопаем перед собой! (хлопок перед грудью)

Справа – можем! Слева — можем!

И крест-накрест руки сложим! (поколачивание по груди справа, слева)

И погладим мы себя.

Вот какая красота (поглаживание по рука, груди, бокам, спине, ногам)

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Организация и методика проведения данной гимнастики имеют определённую специфику. Ведущим способом при проведении гимнастики является фронтальный, но объяснения могут даваться по подгруппам, а упражне.

11 комплексов утренней гимнастики в разновозрастной группе . Надеюсь, этот документ сэкономит кому-то время.

Комплекс утренней гимнастики в разновозрастной группе ГБОУ № 1362 ДО № 3 — воспитатель Джаппарова Т.Д.

Комплекс утренней гимнастики.

Гимнастика при правильном подходе к ней и правильном ее проведении способствует решению многих задач физического и общего развития детей.

Комплекс утренней гимнастики №1Вдоль зала выкладывается шнур, который разделяет его на две части – «дорожки» Линия старта тоже обозначена шнуром. На противоположной стороне зала, на .

КОНСПЕКТ утренней гимнастики в разновозрастной группе.

Источник

Конспект утренней гимнастики

Наталия Архипова
Конспект утренней гимнастики

Конспект проведения мероприятий, направленных на укрепление здоровья ребенка и его физическое развитие (утренняя гимнастика

— Продолжить развивать разнообразные виды движений. Учить детей ходить и бегать свободно, не шаркая ногами, не опуская головы, сохраняя прекрасную координацию движений рук и ног. Приучать действовать совместно. Учить строиться в круг.

Учить энергично отталкиваться двумя ногами и правильно приземляться прыжках на месте.

— осуществлять профилактику плоскостопия и нарушения осанки.

— укрепление мышечной, сердечно-сосудистой, дыхательной, нервной систем.

Воспитывать у детей умение соблюдать элементарные правила, согласовывать движения, ориентироваться в пространстве.

-Обычная ходьба в колонне по одному за воспитателем (сигналом служит удары в бубен)

-Ходьба на носочках

Строимся в круг

1)И. п. — о. с. (стойка ноги параллельно, руки внизу).

1-Поднять руки вверх

3-Руки в стороны

Повторить 4-5 раз

2)И. п — о. с. (ноги на ширине плеч, руки на поясе)

Повторить 3 раза

3) И. п. — о. с. (стойка ноги врозь, руки на поясе)

1-Наклониться вперед, коснуться пола пальцами рук

3- Наклониться вперед, коснуться пола пальцами рук

Повторить 4 раза

4)И. п — о. с (ноги на ширине ступни, руки на поясе)

Прыжки на двух ногах на счет 1-8

Повторить 2 раза с небольшой паузой.

-обычная ходьба за воспитателем

-идем как медведи

-бег как бабочки

Д: «Здоровье в порядке- спасибо зарядке»

Конспект проведения утренней гимнастики в подготовительной группе Конспект проведения утренней гимнастики Возрастная группа: подготовительная Программное содержание: 1. Оздоровительные «Разбудить» организм.

Конспект утренней гимнастики с элементами дыхательной гимнастики Стрельниковой для подгруппы детей из логопедической группы Конспект утренней гимнастики с элементами дыхательной гимнастики Стрельниковой для подгруппы детей из логопедической группы «Дышите правильно,.

Конспект утренней гимнастики «Петушок» Конспект утренней гимнастики для первой младшей группы на тему: «Петушок» Цель: создать бодрое, жизнерадостное настроение. Задачи: 1.

Конспект утренней гимнастики (старшая группа) Программное содержание: Образовательные задачи: -Учить выполнять основные виды движения вместе с воспитателем. -Упражнять детей в ходьбе.

Конспект утренней гимнастики в младшей группе Конспект утренней гимнастики в младшей группе -Ребята, сегодня мы с вами отправимся в путешествие на поезде в лес. Садитесь все в вагончики.

Конспект утренней гимнастики в средней группе ДОУ Конспект утренней гимнастики «Весёлый зоопарк» Описание материала: данная разработка возможна для применения в педагогической практике.

Конспект утренней гимнастики «Зайцы встали на зарядку» Конспект утренней гимнастики «Зайцы встали на зарядку» Цель: Оздоровление организма посредством выполнения комплекса утренней гимнастики.

Конспект утренней гимнастики для ясельной группы Конспект утренней гимнастики для ясельной группы. Место проведения — групповая. Длительность -3-4минуты. Цель: — создать радостный эмоциональный.

Конспект утренней гимнастики для средней группе Конспект утренней гимнастики для средней группы. Место проведения – спортивный зал. Длительность – 8 минут. Цель:- способствовать пробуждению.

Конспект утренней гимнастики для старшей группы Конспект утренней гимнастики для старшей группы. Место проведения – спортивный зал. Длительность – 10 минут. Цель:- способствовать укреплению.

Источник

Комплексы утренней гимнастики по возрастным группам: младшая, средняя, подготовительная

Баланина Екатерина
Комплексы утренней гимнастики по возрастным группам: младшая, средняя, подготовительная

2 младшая группа.

Цель: подготовить организм ребенка к предстоящей дневной нагрузке.

-обеспечение нормального функционирования всех органов и систем организма;

-повышение работоспособности организма;

-формирование правильной осанки, сводов стопы.

— продолжать развивать разнообразные виды движений: ходьба, подъемы рук, наклоны, приседания, прыжки;

-учить соблюдать осанку при ходьбе и выполнении развивающих упражнений;

— приучать действовать совместно.

-учить действовать в соответствии с указаниями педагога.

Построение в круг.

1. «Покажи ладошки». И.П: Стать прямо, ноги слегка расставить. Вытянуть руки вперед, ладонями вверх. Спрятать руки за спину. 5

2. «Маятник». И. П. : Стать прямо, ноги слегка расставить, руки на поясе. Наклониться вправо, выпрямиться. Наклониться влево, выпрямиться. 3

3. «Спрятался». И. П. : Стать прямо, ноги слегка расставить, руки опустить вниз. Присесть, наклонив голову к коленям, обхватив их руками. Встать, выпрямиться, руки опустить. 5

4. «Как мячики». И. П. : Стать прямо, ноги вместе, руки опущены. Попрыгать легко на двух ногах. 8 подпрыгиваний, отдохнули, повторили. 3

5. «Бабочки». Ходьба по кругу с медленным поднимание рук вверх (вдох) и опускание их вниз (выдох).

Перестроение в шеренгу.

-Вот и закончилась наша зарядка. Все ребята проснулись, набрались сил и бодрости на весь день. Каждое утро делая зарядку, мы будем сильными и здоровыми. А теперь давайте скажем нашу речевку. «Здоровье в порядке, спасибо зарядке».

Средняя группа.

Цель: способствовать укреплению здоровья детей и пробуждению организма.

-обеспечение нормального функционирования всех органов и систем организма;

-повышение работоспособности организма;

-формирование правильной осанки, сводов стопы.

-развивать и совершенствовать двигательные умения и навыки детей: построение, перестроение;

-совершенствовать выполнение общеразвивающих упражнений с предметами: наклоны в стороны, вперед (назад, приседания, прыжки;

-учить соблюдению дистанции во время передвижения и выполнения ОРУ.

— воспитывать привычку к ежедневным физическим упражнениям.

Построение в круг.

1. «На грудь». И. П. : ноги слегка расставить, хват от себя. 1—2 — палку на грудь — вдох; 3—4 — И. П. — выдох. 6

2. «Смотри вперед». И. П. : ноги врозь, палку за спину. 1—2 — наклон вперед — выдох; 3—4 — И. П. — вдох. 5

3. «Наклон». И. П. : ноги на ширине плеч, палка за спиной. 1—2 — наклон вправо (влево, ноги не сгибать; 3—4 — И. П. 4

4. «Возьми». И. П. : ноги слегка расставить, палка на полу, руки за спиной. 1—2 — присесть, взять палку; 3—4 — И. П. 6

5. «На месте и вокруг». И. П. : то же, руки на пояс. 12подпрыгиваний на месте и ходьба вокруг палки (два круга). 3

6. Повторение первого упражнения в медленном темпе. «На грудь». И. П. : ноги слегка расставить, хват от себя. 1—2 — палку на грудь — вдох; 3—4 — И. П. — выдох. 6

Перестроение в шеренгу. Сбор инвентаря по ходу движения.

-Вот и закончилась наша зарядка. Все ребята проснулись, набрались сил и бодрости на весь день. Каждое утро делая зарядку, мы будем сильными и здоровыми. А теперь давайте скажем нашу речевку. «Здоровье в порядке, спасибо зарядке».

Старшая группа.

Цель: способствовать укреплению здоровья детей и пробуждению организма.

-продолжать формировать правильную осанку;

— предупреждать возникновение плоскостопия;

-обеспечение нормального функционирования всех органов и систем организма.

-совершенствовать двигательные умения и навыки детей: построения, перестроения, выполнение основных движений комплекса- наклоны, подскоки, поднятие рук.

-развивать силу, выносливость, гибкость при выполнении комплекса ОРУ;

— развивать чувство ритма и улучшать скорость двигательной реакции.

— воспитывать привычку к ежедневным физическим упражнениям

Перестроение в 2 колонны.

Раздача дежурным инвентаря.

1. «Посмотри в обруч». И. П. : Стать прямо, пятки вместе, носки врозь. Руки поднять вверх, держа обруч над головой. Опустить обруч на плечи, продев в него голову. 6

2. «Наклоны». И. П. : Стать прямо. Ноги на ширине плеч, руки отвести назад, держа обруч за спиной. Наклоны туловища вправо и влево. 6

3. «Подними обруч». И. П. : Стать прямо, ноги слегка расставить, ступни параллельны, руки поднять вперед, держа в них обруч. Наклонить туловище вперед. Взять обруч. Поднять обруч вперед. 6

4. «Подпрыгивание». И. П. : Ноги слегка расставить, руки за спину, обруч на полу. Подскоки (два круга) вокруг обруча. Повторить 3 раза, чередуя с ходьбой на месте.

5. «Обойди кругом». И. П. : Стать на обруч, ноги вместе, руки на поясе. Ходьба боком по обручу вправо и влево.

6. «Обруч вперед». И. П. : О. С. обруч опущен. Медленно поднять обруч вперед (вдох) и медленно опустить вниз (выдох). 5

Смыкание, перестроение в шеренгу. Сбор инвентаря по ходу движения.

-Вот и закончилась наша зарядка. Все ребята проснулись, набрались сил и бодрости на весь день. Каждое утро делая зарядку, мы будем сильными и здоровыми.А теперь давайте скажем нашу речевку: «Чтобы нам не болеть и не простужаться, мы зарядкой каждый день будем заниматься».

Подготовительная группа.

Цель: способствовать укреплению здоровья детей и пробуждению организма для нормальной жизнедеятельности.

-формировать правильную осанку и воспитывать умение сохранять ее в различных видах деятельности;

-формировать потребность в ежедневной двигательной активности.

-закреплять умение соблюдать заданный темп в ходьбе и беге;

-развивать психофизические качества: силу, быстроту, выносливость, ловкость, гибкость;

— развивать чувство ритма и улучшать скорость двигательной реакции.

— воспитывать привычку к ежедневным физическим упражнениям

Перестроение в 2 колонны.

Раздача дежурным инвентаря.

1. И. п. — основная стойка, флажки внизу. 1 — руки в стороны; 2 — поднять флажки вверх, скрестить; 3 — руки в стороны; 4 — исходное положение. 6

2. И. п. — стойка ноги на ширине ступни, флажки внизу. 1 — флажки вверх; 2 — присесть, флажки вынести вперед; 3 — встать, флажки вверх; 4 — исходное положение (6 раз).

3. И. п. —ноги на ширине плеч, руки на пояс. 1 — флажки в стороны; 2 — наклониться, коснуться палочками флажков пола у ног; 3 — выпрямиться, флажки в стороны; 4 — исходное положение. 6

4. И. п. — то же. 1 — поворот вправо (влево, разводим руками в стороны; 2 — И. П. 6

6. И. п. — основная стойка, флажки внизу. 1 — прыжком ноги врозь, флажки в стороны;2 — И. П. 8 прыжков в чередовании с ходьбой. 2

-Сомкнись. За направляющим, в обход по залу. Шагом марш! Переложили флажки в правую руку. Выполняем помахивания флажками над головой.

-Вот и закончилась наша зарядка. Дежурный, собери флажки. Теперь вы все проснулись, набрались сил и бодрости на весь день. Каждое утро делая зарядку, мы будем сильными и здоровыми.А теперь давайте скажем нашу речевку: «Чтобы нам не болеть и не простужаться, мы зарядкой каждый день будем заниматься».

Комплекс утренней гимнастики. Планирование на год (младшая группа) (сентябрь) I. Ходьба в произвольном направлении, на месте, повернуться ко взрослому. II. Основные движения: 1. «Погреем ручки» — и. п. руки.

Комплекс утренней гимнастики «Весна в лесу» (младшая группа) Комплекс утренней гимнастики (младшая группа) «Весна в лесу» Вводная: Ребята, наступила весна. Мы с вами отправляемся в лес посмотреть,.

Комплексы гимнастики после сна с использованием ароматерапии (вторая младшая группа) Гимнастика после сна позволяет пробудить организм ребенка, снять вялость и сонливость, воспитывать привычку здорового образа жизни. Чтобы.

Комплексы утренней гимнастики для детей 1 младшей группы Комплексы утренней гимнастики для детей 1 младшей группы. Сентябрь Комплекс №1 (без предметов) «Птичка».

Комплексы утренней гимнастики на участке в летний период для детей 4–5 лет Летом утренний прием детей проводится на воздухе. Утро должно всегда начинаться с улыбки, т. к. это отличная гимнастика для лица. А чтобы.

Комплексы утренней гимнастики (средняя группа) II Комплекс упражнений 3 – 4 неделя. «Зайка – заинька – зайчишка». Вводная часть. Воспитатель в шапочке зайца: Зимой беленький, летом серенький.

Комплексы утренней гимнастики (с включением регионального компонента) Комплекс утренней гимнастики для детей младшего возраста (с включением регионального компонента) Автор стихов: Варвара Бардадым, кубанская.

Комплексы утренней гимнастики во второй младшей группе Комплексы утренней гимнастики во второй младшей группе. Комплекс №1 «Мы строители» (с кубиками) Iч. — «Строители идут на работу» (ходьба.

Сценарий утренней гимнастики. Вторая младшая группа Весёлое путешествие Колобка Цели. Образовательные: — закрепить умение детей пролезать через дугу, ходить приставным шагом, бегать врассыпную,.

Конспект утренней гимнастики с элементами корригирующей гимнастики «Лисичка-сестричка» в средней группе Утренняя гимнастика «Лисичка – сестричка» (комплекс с элементами корригирующей гимнастики) Вводная часть Дети входят в зал. Воспитатель.

Источник

Читайте также:  Как планировать фитнес тренировку
Оцените статью