- Конспект утренней гимнастики в старшей группе план-конспект занятия по физкультуре (старшая группа) по теме
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- По теме: методические разработки, презентации и конспекты
- План-конспект утренней гимнастики для детей старшей группы план-конспект занятия по физкультуре (старшая группа) на тему
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- По теме: методические разработки, презентации и конспекты
- Конспект утренней гимнастики в старшей группе (открытое занятие) план-конспект занятия (старшая группа) на тему
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- Конспект утренней гимнастики в старшей группе
Конспект утренней гимнастики в старшей группе
план-конспект занятия по физкультуре (старшая группа) по теме
Конспект утренней гимнастики в старшей группе
Цель: Способствовать укреплению здоровья детей и пробуждению организма для нормальной жизнедеятельности.
Задачи:
— создать радостный эмоциональный подъём, «разбудить» организм ребёнка, настроить на действенный лад
— воспитывать привычку к ежедневным физическим упражнениям
— развивать все группы мышц, координацию движений. Силу и выносливость
-воспитывать умение одновременно начинать и своевременно заканчивать упражнения под музыку
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_zaradki.doc | 32.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №5 «Сказка»
г. Ртищево Саратовской области
Конспект утренней гимнастики
в старшей группе
Подготовила и провела:
Конспект утренней гимнастики в старшей группе
Цель: Способствовать укреплению здоровья детей и пробуждению организма для нормальной жизнедеятельности.
— создать радостный эмоциональный подъём, «разбудить» организм ребёнка, настроить на действенный лад
— воспитывать привычку к ежедневным физическим упражнениям
— развивать все группы мышц, координацию движений. Силу и выносливость
-воспитывать умение одновременно начинать и своевременно заканчивать упражнения под музыку
Вводная часть. (Песня гр. Барбарики- «Бананамама»)
-Построение и ходьба обычная в колонне по одному
-Корригирующая ходьба с различным положением рук: ходьба на носках — руки вверх, ходьба на пятках — руки в стороны, ходьба на внешней стороне стопы- руки на поясе.
-Бег в умеренном темпе
-Ходьба с высоким подниманием коленей
-Ходьба обычная с перестроением в 3 звена
Основная часть (песня «Забавы» из м /ф «Летучий корабль» в исп. Златы Анисимовой. )
1-наклон головы вправо, плечи поднять
3- наклон головы влево, плечи опустить
Повторить 6 раз
1-2- правую руку отвести в сторону
3-4- вернуться в И. п
1-2- руки вверх, ноги на носки
1-2- наклон туловища вниз, руки вниз
Повторить 2 раза. Прыжком поставить ноги врозь
3. И. п — ноги на ширине плеч, руки перед грудью, правая перед левой, взмахи над головой – 4 раза
И. п. — ноги на ширине плеч. Руки в стороны
1-согнуть руки в локтях перед грудью
Повторить 2 раза
4. 1-8- ходьба обычная на месте
1-2- приставной шаг вправо, руки полукруг внизу
3-4- приставной шаг вправо, руки целый круг вправо
Повторить 2 раза
6. И. п. — ноги на ширине плеч, руки отвести назад
1-наклон корпуса вправо — вниз
2-наклон корпуса прямо — вниз
3- наклон корпуса влево — вниз
Повторить 3 раза
1-3- шаг правой ногой вправо, руки перед грудью, взмах
Повторить 3 раза
8. И. п. Ходьба на месте не отрывая ног от пола со взмахами рук вверх-вниз
9. И. п- руки в стороны
1-2- присесть, обнять колени руками
Повторить 2 раза
10. И. п. — ноги на ширине плеч
1-2- поднять правое колено, руки вниз
Повторить 8 раз
1-ноги в стороны, руки в стороны
Повторить 8 раз
Заключительная часть ( песня гр. Барбарики — «Бананамама»)
-Перестроение в колонну по одному, обычная ходьба, с выполнением задания для рук: руки вперёд, руки вверх. Руки в стороны, руки вниз
— боковой галоп, руки на поясе
— ходьба широким шагом
— ходьба обычная с перестроение в круг
И. п. Сидя на пятках. Руки свободные
1-2- встать на колени, руки вверх, посмотреть на руки. Прогнуться
И. п. Сидя на пятках, руки свободные
«Вот у нас игра какая:
Хлоп, ладошка (хлопки в ладоши)
Правой, правою ладошкой (похлопывания по левой руке от плеча к кисти)
Мы пошлёпаем немножко
А потом ладошкой левой (похлопывания по правой руке)
Ты хлопки погромче делай
А потом, потом, потом (лёгкое похлопывание по щекам)
Даже щёчки мы побьём.
Вверх ладошки! Хлоп! Хлоп! (хлопки над головой)
По коленкам! Шлёп! Шлёп! (хлопки по коленям)
По плечам себя похлопай (хлопки по плечам)
По бокам себя пошлёпай (хлопки по бокам)
Можем хлопнуть за спиной (хлопок за спиной)
Хлопаем перед собой! (хлопок перед грудью)
Справа – можем! Слева — можем!
И крест-накрест руки сложим! (поколачивание по груди справа, слева)
И погладим мы себя.
Вот какая красота (поглаживание по рука, груди, бокам, спине, ногам)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Задачи: укреплять мускулатуру тела, предупреждать возникновения плоскостопия, способствовать формированию двигательных навыков. Активизировать деятельность организма. Выполнять движения, дожидаясь сиг.
Задачи:1. Дать заряд бодрости детям на весь предстоящий день, пробудить от о сна.2. Продолжать учить выполнять движения синхронно, бегать по кругу не на.
конспект утренней гимнастики в старшей группе.
Утренняя гимнастика с использованием ИКТ.
Утренняя гимнастика – система специально подобранных упражнений, направленных на укрепление крупных групп мышц и оздоровление организма.
Конспект утренней гимнастики в старшей группе с палками.ПостроениеВ одну шеренгу становись! Подравняйтесь по носкам. Поворот на право ! правильно стоит тот , кто стоит за направляющим .За направ.
Источник
План-конспект утренней гимнастики для детей старшей группы
план-конспект занятия по физкультуре (старшая группа) на тему
Комплекс ОРУ с гимнастическими палками.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_utrenney_gimnastiki.docx | 19.36 КБ |
Предварительный просмотр:
утренней гимнастики для детей старшей группы
Место проведения : физкультурный зал
Физкультурный инвентарь : гимнастические палки по количеству детей, бубен.
Образовательные . Формировать двигательные умения (ходьба, бег, прыжки), развивать физические качества (быстроту, ловкость).
Оздоровительные . Укреплять здоровье детей, развивать все системы организма.
Воспитательные . Воспитывать у детей потребность в каждодневных занятиях физическими упражнениями.
Построение, приветствие, повороты.
Ходьба в колонне друг за другом.
Ходьба на носках.
Ходьба на пятках.
Ходьба на внешнем своде стоп (по- медвежьи).
Бег в колоне по одному.
Ходьба с восстановлением дыхания.
Взять из корзины палки.
Комплекс ОРУ с гимнастическими палками:
1. Упражнение для мышц плечевого пояса.
И.п.: стоя, ноги на ширине плеч, палка внизу. 1 — поднять палку вперед, 2- палку над головой , руки прямые, посмотреть вверх, 3- палка перед собой, 4- исходное положение .
И.п.: стоя, ноги на ширине плеч, руки прямые с палкой перед собой.
1 – поворот вправо, 2 – и.п.,
3 – поворот влево, 4 – и.п.
И.п.: стоя, ноги на ширине плеч, палка над головой, руки прямые.
1- наклон вправо, руки прямые, 2- и.п., 3- наклон влево, руки прямые, 4- и.п.
4.Упражнение на пресс.
И.п.: лежа на спине, руки с палкой вверх, ноги вместе прямые.
1 – поднять прямые руки, поднять прямые ноги, достать носочками палку. 2 – И.п.
И.п.: о.с, палка внизу.
1 – присели, палка перед собой, руки прямые. 2 – И.п.
И.п.: Стоя, ноги вместе, руки на поясе. Палка на полу. Прыжки через палку.
Упражнения на восстановление дыхания.
Палки поставить в подставку.
Бег обычный. Бег с ускорением.
Упражнения на восстановление дыхания.
Ходьба по кругу.
Равняйсь! Смирно! Здравствуйте, ребята! Мы с вами будем делать утреннюю гимнастику.
Направо. Шагом марш. (Дети маршируют).
Подняли руки вверх, поднялись на носочки.
Руки на пояс, ходьба на пятках.
Руки на пояс, идем на внешнем своде стоп.
Приготовились к бегу, легкий бег.
Боковой галоп (правое плечо вперед, левое плечо вперед).
Ходьба. Делаем вдох носом, выдох ртом.
Остановились, подтянулись. Подходим к корзине и берем палку, несем , держа ее в правой руке.
Остановились. На первый-второй рассчитайсь! Вторые номера сделали три шага вперед. Разомкнулись.
Ноги на ширине плеч, палка внизу, руки тоже на ширине плеч.
Выполняем под счет. 1- палка вперед, 2- подняли, 3- палка вперед, 4- опустили.
Ноги на ширине плеч, руки перед собой, прямые.
Выполняем упражнение. 1- поворот вправо, 2- руки перед собой, 3- поворот влево, 4- руки перед собой.
Ноги на ширине плеч, палка над головой. Выполняем под счет. 1- наклон вправо, 2- и.п., 3- наклон влево, 4- и.п
Стоим и смотрим, показываю. Ложимся, ноги прямые, руки прямые над головой. На счет 1 поднимаем прямые ноги и руки, достаем носочками до палки. 2- и.п.
Ножки поуже, палка внизу. На счет 1 присели, руки вытянули вперед. На счет 2 и.п.
Палку положили вдоль перед собой. Руки на поясе. Прыгаем через палку с продвижением вперед под счет от 1 до 6. Остановились. Прыгаем через палку с продвижением назад под счет од 1 до 6.
Молодцы. А теперь вдох носом, выдох ртом (несколько раз).
Вторые номера стали в строй. Сомкнулись. Направо! По кругу шагом марш.
Палки поставили в подставку и продолжаем ходьбу.
Делаем вдох носом, выдох ртом.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Картотека комплексов утренней гимнастики на весь учебный год. Один комплекс утренней гимнастики на неделю.
Утренняя гимнастика является одним из важных компонентов двигательного режима, ее организация должна быть направлена на поднятие эмоционального и мышечного тонуса детей.
Комплекс 11. Ходьба и бег в колонне по одному на носках, руки на поясе; бег в колонне по одному; ходьба и бег в рассыпную; Ходьба в колонне по одному. Упражнения без предметов 2. И. п.
1.ГОДОВЫЕ ЗАДАЧИ.2.КОМПЛЕКС ГИМНАСТИКИ.
Комплекс утренней гимнастики №2 (с гимнастической палкой)ФевральI Ходьба. Легкий бег. Ходьба на носках (руки в стороны). Ходьба приставным шагом в правую сторону, приставным шагом в леву.
Ритмическая гимнастика, как способ развития координации движений старших дошкольников.
Чтобы нам не болеть, чтоб не простужаться,Мы зарядкой каждый день будем заниматься.
Источник
Конспект утренней гимнастики в старшей группе (открытое занятие)
план-конспект занятия (старшая группа) на тему
Утренняя гимнастика – система специально подобранных упражнений, направленных на укрепление крупных групп мышц и оздоровление организма.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
utrennyaya_gimnastika_konspekt.doc | 52.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад №133»
Конспект утренней гимнастики
в старшей группе
МБДОУ «Детский сад №133»
Первой квалификационной категории
Степанова Ирина Алексеевна
Утренняя гимнастика (старшая группа)
Пензулаева Л.И. Физическая культура в детском саду: Старшая группа . – М.: МОЗАИКА- СИНТЕЗ, 2014.
Пензулаева Л.И. Оздоровительная гимнастика для детей 3-7 лет. Комплексы оздоровительной гимнастики. – М.: МОЗАИКА- СИНТЕЗ, 2010.
Цель: Способствовать укреплению здоровья детей и пробуждению организма для нормальной жизнедеятельности.
— создать радостный эмоциональный подъём, «разбудить» организм ребёнка, настроить на действенный лад.
— воспитывать привычку к ежедневным физическим упражнениям
— развивать все группы мышц, координацию движений. Силу и выносливость
-воспитывать умение одновременно начинать и своевременно заканчивать упражнения под музыку
Источник
Конспект утренней гимнастики в старшей группе
Светлана Шарик
Конспект утренней гимнастики в старшей группе
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида второй категории №5 «Звёздочка» городского округа Лосино-Петровский
Конспект открытого показа утренней гимнастики в старшей группе
(с использованием элементов ритмической гимнастики и танцевальных движений)
Разработала и провела
Воспитатель 2 категории
Цель: Способствовать укреплению здоровья детей и пробуждению организма для нормальной жизнедеятельности.
— создать радостный эмоциональный подъём, «разбудить» организм ребёнка, настроить на действенный лад
— воспитывать привычку к ежедневным физическим упражнениям
— развивать все группы мышц, координацию движений. Силу и выносливость
-воспитывать умение одновременно начинать и своевременно заканчивать упражнения под музыку
Вводная часть. Песня гр. Барбарики- «Бананамама»
-Построение и ходьба обычная в колонне по одному
-Корригирующая ходьба с различным положением рук: ходьба на носках — руки вверх, ходьба на пятках- руки в стороны, ходьба на внешней стороне стопы- руки на поясе.
-Бег в умеренном темпе
-Ходьба с высоким подниманием коленей
-Ходьба обычная с перестроением в 3 звена
Основная часть песня «Забавы» из м /ф «Летучий корабль»
в исп. Златы Анисимовой.
1-наклон головы вправо, плечи поднять
3- наклон головы влево, плечи опустить
Повторить 6 раз
1-2- правую руку отвести в сторону
3-4- вернуться в И. п
1-2- руки вверх, ноги на носки
1-2- наклон туловища вниз, руки вниз
Повторить 2 раза. Прыжком поставить ноги врозь
3. И. п- ноги на ширине плеч, руки перед грудью, правая перед левой, взмахи над головой – 4 раза
И. п- ноги на ширине плеч. Руки в стороны
1-согнуть руки в локтях перед грудью
Повторить 2 раза
4. 1-8- ходьба обычная на месте
1-2- приставной шаг вправо, руки полукруг внизу
3-4- приставной шаг вправо, руки целый круг вправо
Повторить 2 раза
6. И. п- ноги на ширине плеч, руки отвести назад
1-наклон корпуса вправо- вниз
2-наклон корпуса прямо- вниз
3- наклон корпуса влево- вниз
Повторить 3 раза
1-3- шаг правой ногой вправо, руки перед грудью, взмах
Повторить 3 раза
8. И. п- О. с. Ходьба на месте не отрывая ног от пола со взмахами рук вверх-вниз
9. И. п- руки в стороны
1-2- присесть, обнять колени руками
Повторить 2 раза
10. И. п- ноги на ширине плеч
1-2- поднять правое колено, руки вниз
Повторить 8 раз
1-ноги в стороны, руки в стороны
Повторить 8 раз
Заключительная часть песня гр. Барбарики — «Бананамама»
-Перестроение в колонну по одному, обычная ходьба, с выполнением задания для рук: руки вперёд, руки вверх. Руки в стороны, руки вниз
— боковой галоп, руки на поясе
— ходьба широким шагом
— ходьба обычная с перестроение в круг
Дыхательное упражнение: дет. песня «Ах, какая осень»
И. п. Сидя на пятках. Руки свободные
1-2- встать на колени, руки вверх, посмотреть на руки. Прогнуться
И. п. Сидя на пятках, руки свободные
«Вот у нас игра какая:
Хлоп, ладошка (хлопки в ладоши)
Правой, правою ладошкой (похлопывания по левой руке от плеча к кисти)
Мы пошлёпаем немножко
А потом ладошкой левой (похлопывания по правой руке)
Ты хлопки погромче делай
А потом, потом, потом (лёгкое похлопывание по щекам)
Даже щёчки мы побьём.
Вверх ладошки! Хлоп! Хлоп! (хлопки над головой)
По коленкам! Шлёп! Шлёп! (хлопки по коленям)
По плечам себя похлопай (хлопки по плечам)
По бокам себя пошлёпай (хлопки по бокам)
Можем хлопнуть за спиной (хлопок за спиной)
Хлопаем перед собой! (хлопок перед грудью)
Справа –можем! Слева- можем!
И крест-накрест руки сложим! (поколачивание по груди справа, слева)
И погладим мы себя.
Вот какая красота (поглаживание по рука, груди, бокам, спине, ногам).
Солнце встало над страной
С добрым утром край родной!
Анализ развивающей среды Анализ предметно-развивающей среды для развития двигательной активности детей 1 Правильное размещение мебели и игрового материала в группе,.
Моя первая публикация в журнале «Творчество в детском саду» Дорогие коллеги! Спешу поделиться своей радостью. В журнале «Творчество в детском саду» №3 2012 года на странице 26 опубликовали конспект.
Источник