- План-конспект урока письма «Пропись-первая рабочая тетрадь» (+ раздаточный материал)
- Специфика преподавания предмета «Родной (русский) язык» с учетом реализации ФГОС НОО
- Методика организации образовательного процесса в начальном общем образовании
- Новые методы и технологии преподавания в начальной школе по ФГОС
- Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:
- Общая информация
- Похожие материалы
- Викторина по теме «Люби и знай свой город и край!»
- Семинар-практикум для молодых педагогов ОУ г.Томска «Мнемотехника как одна из эффективных и творческих методик в развитии памяти и речи»
- Презентация к классному часу » Первый раз в первый класс!»
- Презентация к уроку по русскому языку «Одушевлённые и неодушевлённые имена существительные»
- Конспект урока «Одушевлённые и неодушевлённые имена существительные»
- Карточки для подведения итогов
- Квест по русскому языку по теме «Повторение изученных орфограмм» (3 класс)
- Конспект урока окружающий мир на тему » Наши ближайшие соседи» (3 класс)
- Вам будут интересны эти курсы:
- Оставьте свой комментарий
- Подарочные сертификаты
- «Азбука» — первая учебная книга. Прописи — первая учебная тетрадь. Тренировка мелкой моторики руки (2ч). план-конспект урока по русскому языку (1 класс)
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
План-конспект урока письма «Пропись-первая рабочая тетрадь» (+ раздаточный материал)
Тема урока: Пропись — первая учебная тетрадь
Место урока в разделе: 1 урок,1 урок в разделе «Письмо»
Тип урока: изучение нового материала
Вид урока: комбинированный урок
Цель урока: познакомить детей с Прописью
1. Узнать о первых письменных принадлежностях
2. Ориентироваться в прописи
3. Познакомиться с правилами при письме
Ученик узнает о истории становления и развития письменности, правила при письме
Ученик научится ориентироваться в прописи, соблюдать правила при письме, обводить элементы букв.
— принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.
— овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности
— освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии
— готовность слушать собеседника и вести диалог
Организовать внимание детей для проведения урока, эмоционально настроить детей на предстоящую деятельность
Ну, что ж, дружок, готов ли ты начать урок?
-Все ли у тебя в порядке? Книжки, ручки и тетрадки?
Если отвечаешь — да! Мы урок начнем тогда!
— ребята, посмотрите внимательно на свои рабочие места. На столах у вас должны находиться следующие предметы (Я называю, вы поднимаете): азбука, пропись, пенал.
Слушают стихотворение, настраиваются на урок
Выполняют действия учителя
— принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.
Организовать работу для осознания детьми темы и цели урока
Постановка темы, цели урока, планирование деятельности
Вспомните, с какой книгой мы познакомились на уроке чтения?
Навыками письменной речи мы будем овладевать в процессе обучения письму. Как вы думаете, какие предметы нам в этом помогут?
-Как вы думаете, какая тема нашего урока? (оформляю тему урока на доску)
-Как вы думаете, какого результата мы должны достичь в конце урока?
Это и будет целью нашего урока.
А как мы будем знакомиться с прописью?
1. Первые письменные принадлежности
2. Правила при письме
3. Работа с прописью
-пропись и алфавит
Познакомиться с прописью
Знакомятся с планом урока
— овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности
Познакомиться с прописью и условными обозначениями в ней
Открытие нового знания
Как звучит первый пункт нашего плана?
-Чтобы узнать, какими принадлежностями писали раньше, мы с вами посмотрим видеоролик
Вопросы к ролику:
-Ребята, мы познакомились с первым пунктом плана?
Что мы узнали о первый письменных принадлежностях?
-откройте пропись на странице 4, давайте ещё раз посмотрим, какими принадлежностями писали раньше.
-Какой следующий пункт нашей работы?
-Правильно, теперь мы с вами узнаем как правильно сидеть, держать ручку и в какую сторону наклонять пропись при письме.
-А чтобы это узнать, мы с вами поработаем в парах, давайте ещё раз вспомним, как нужно работать в парах
-перед вами лежит картинка, в ней зашифровано правило при письме, обсудив картинку в паре, попробуйте придумать правило, которое подойдет к картинке.
(проверка результата работы, составление памятки)
-Ребята, как звучит 3 пункт плана?
-Ребята, а что нам необходимо узнать или изучить, чтобы научиться писать?
-а как вы считаете, нужно ли знать алфавит, чтобы научиться писать?
-перед письмом мы с вами будем выполнять гимнастику для рук, давайте попробуем:
I. Упражнения для рук
Как вы думаете легко ли писать красиво и аккуратно? Что бы нам было легче выполним несколько упражнений, что бы помочь нашим ручкам.
Я хочу построить дом,
(Руки сложить домиком, и поднять над головой)
Чтоб окошко было в нём,
(Пальчики обеих рук соединить в кружочек)
Чтоб у дома дверь была,
(Ладошки рук соединяем вместе вертикально)
Рядом чтоб сосна росла.
(Одну руку поднимаем вверх и «растопыриваем» пальчики)
Чтоб вокруг забор стоял,
Пёс ворота охранял,
(Соединяем руки в замочек и делаем круг перед собой)
Солнце было, дождик шёл,
(Сначала поднимаем руки вверх, пальцы «растопырены». Затем пальцы опускаем вниз, делаем «стряхивающие» движения)
И тюльпан в саду расцвёл!
(Соединяем вместе ладошки и медленно раскрываем пальчики – «бутончик тюльпана»)
(я тетрадь свою открою и с наклоном положу , я от вас, друзья не скрою, ручку правильно держу)
-откройте страницу 3 в ваших прописях, перед вами алфавит. Достаньте из своих пеналов зелёный и красный карандаши и положите их рядом с собой. Зелёным карандашом обведите те буквы, название которых вы уже знаете ,а красным обведите те буквы название которых вам ещё не известно
— Когда мы полностью изучим «Азбуку» вы будете писать так же красиво. Хотите ли вы научиться писать?
-вспоминают первый пункт плана работы
Вспоминают 2 пункт плана
Работа с прописью
Правила при письме
-вспоминают работу в паре
-выполняют задание в паре
Работа в прописи
-выполняют гимнастику для рук
-индивидуальная работа в прописях
— освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии
— готовность слушать собеседника и вести диалог
Применить знания правил при письме при работе в прописи
-ребята, сейчас мы с вами будем работать в прописи, но, чтобы подготовить наши ручки, мы с вами сейчас немного попишем, посмотрите в нижнюю часть страницы 6, что вы там видите?
(я тетрадь свою открою и с наклоном положу, я от вас, друзья не скрою, ручку правильно держу)
-давайте попробуем вместе со мной их написать, я работаю на доске а вы у себя в тетрадях (строка с наклонными линиями)
-наверное, вам очень понравились картинки сверху, давайте с ними поработаем, наша задача- отгадать загадку и обвести контур того предмета или животного, о ком идёт речь в загадке:
1. Летом ходит без дороги Возле сосен и берез, А зимой он спит в берлоге, От мороза прячет нос.
2. Эта книга не простая, По ней буквы изучаю.
3. Новый дом несу в руке, Дверца дома на замке. Тут жильцы бумажные, Все ужасно важные.
4. Весь я золотистый, Мягкий и пушистый. Я у курицы — ребёнок, А зовут меня…
-Молодцы, мы хорошо поработали!
-выполняют работу в прописи вместе с учителем
— овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности
— освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии
Оценить работу на уроке
-ребята, у вас на столах лежат персонажи из нашей прописи, поднимите портфель, если вы все поняли
-поднимите медведя, если у вас были в чём-то затруднения
Поднимите цыплёнка, если вы совсем ничего не поняли.
-давайте вспомним, какой была тема нашего урока, какую цель мы перед собой ставили(+ вопросы по пунктам плана)
Наш урок окончен, подготовьтесь к следующему уроку и можете идти на перемену.
-рефлексируют о полученных на уроке знаниях
формирование умения понимать причины успеха/неуспеха
учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в
Раздаточный материал пары: 15, индивидуально: 28
Пропись- первая учебная тетрадь
познакомиться с прописью
1. Первые письменные принадлежности
2. Правила при письме
3. Работа с прописью
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Курс повышения квалификации
Специфика преподавания предмета «Родной (русский) язык» с учетом реализации ФГОС НОО
Курс профессиональной переподготовки
Методика организации образовательного процесса в начальном общем образовании
Курс повышения квалификации
Новые методы и технологии преподавания в начальной школе по ФГОС
Онлайн-конференция для учителей, репетиторов и родителей
Формирование математических способностей у детей с разными образовательными потребностями с помощью ментальной арифметики и других современных методик
Международная дистанционная олимпиада Осень 2021
Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:
также Вы можете выбрать тип материала:
Общая информация
Похожие материалы
Викторина по теме «Люби и знай свой город и край!»
Семинар-практикум для молодых педагогов ОУ г.Томска «Мнемотехника как одна из эффективных и творческих методик в развитии памяти и речи»
Презентация к классному часу » Первый раз в первый класс!»
Презентация к уроку по русскому языку «Одушевлённые и неодушевлённые имена существительные»
Конспект урока «Одушевлённые и неодушевлённые имена существительные»
Карточки для подведения итогов
Квест по русскому языку по теме «Повторение изученных орфограмм» (3 класс)
Конспект урока окружающий мир на тему » Наши ближайшие соседи» (3 класс)
Не нашли то что искали?
Воспользуйтесь поиском по нашей базе из
5152716 материалов.
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
В пяти регионах России протестируют новую систему оплаты труда педагогов
Время чтения: 2 минуты
Стартовал всероссийский конкурс «Педагог-психолог России – 2021»
Время чтения: 2 минуты
Каждый пятый ребенок в России имеет лишний вес
Время чтения: 3 минуты
Путин поручил сократить количество контрольных работ в школах
Время чтения: 1 минута
В России впервые выберут лучшего педагога СПО
Время чтения: 3 минуты
Путин назвал уровень доходов преподавателей одним из социальных приоритетов
Время чтения: 1 минута
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Источник
«Азбука» — первая учебная книга. Прописи — первая учебная тетрадь. Тренировка мелкой моторики руки (2ч).
план-конспект урока по русскому языку (1 класс)
«Азбука» — первая учебная книга. Прописи — первая учебная тетрадь. Тренировка мелкой моторики руки
(2ч). Водное учебное занятие
Здравствуй, школа. Речь устная и письменная. Предложение. Рабочая строка. Верхняя и нижняя линии рабочей строки (2). Изучение и первичное закрепление новых знаний
Кто любит трудиться, тому без дела не сидится. Предложение и слово. Обводка рисунков по контуру. Письмо овалов и полуовалов (2ч). Изучение и первичное закрепление новых знаний
Люби все живое. Слово и слог. Рисование полуовалов и кругов (2ч).
Письмо длинных прямых наклонных линий(1ч). Закрепление новых знаний и освоение способов действий
Не нужен и клад, когда в семье лад. Слог. Ударение. Письмо наклонных линий с закруглениями внизу(2ч). Закрепление новых знаний и освоение способов действий
Всего – 11 часов
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tk_no1._obuchenie_gramote_11ch.doc | 153 КБ |
Предварительный просмотр:
УМК «Школа России»
«Обучение грамоте» авт. В.Г. Горецкий и др.
Технологическая карта № 1
Тема (название и кол-во часов)
«Азбука» — первая учебная книга. Прописи — первая учебная тетрадь. Тренировка мелкой моторики руки
(2ч). Водное учебное занятие
Здравствуй, школа. Речь устная и письменная. Предложение. Рабочая строка. Верхняя и нижняя линии рабочей строки (2). Изучение и первичное закрепление новых знаний
Кто любит трудиться, тому без дела не сидится. Предложение и слово. Обводка рисунков по контуру. Письмо овалов и полуовалов (2ч). Изучение и первичное закрепление новых знаний
Люби все живое. Слово и слог. Рисование полуовалов и кругов (2ч).
Письмо длинных прямых наклонных линий(1ч). Закрепление новых знаний и освоение способов действий
Не нужен и клад, когда в семье лад. Слог. Ударение. Письмо наклонных линий с закруглениями внизу(2ч). Закрепление новых знаний и освоение способов действий
Всего – 11 часов
Цель изучения темы
— ориентироваться в «Азбуке», называть и показывать элементы учебной книги;
— соблюдать правила поведения на уроке и в учебной работе;
— принимать учебную задачу урока и осуществлять её решение под руководством учителя в процессе выполнения учебных действий;
— делить слова на слоги, определять количество слогов в словах, выделять ударный слог при произнесении слова и определять на слух ударный слог в словах, выделять и называть звуки в слове;
— обводить рисунки, писать прямые наклонные линии и линии с закруглениями внизу.
— умение объяснять смысл пословицы; применять пословицу в устной речи; умение рассуждать о роли знаний в жизни человека, приводить примеры;
— умение выделять отдельные слова из предложений, составлять предложения и моделировать их с помощью схем .
Термины и понятия
Учебная книга, учебник, прописи, обложка, титульный лист, иллюстрации, форзац, условные знаки, элементы букв, рабочая строка, линии рабочей строки, звуки, буквы, схема предложения, схема слова, ударение, пословица
Информационно образовательная среда
- Горецкий В.Г., Кирюшкин В.А., Виноградская Л.А., Бойкина М.В. Азбука. 1 класс. Учебник для общеобразовательных учреждений с прил. на электрон. носителе. В 2ч. Ч 1. — М.: Просвещение, 2013. – 127с.: с ил.- (Школа России).
- Горецкий В.Г., Кирюшкин В.А., Виноградская Л.А., Бойкина М.В. Азбука. 1 класс. Учебник для общеобразовательных учреждений с прил. на электрон. носителе. В 2ч. Ч 2. — М.: Просвещение, 2013. – 111с.: с ил.- (Школа России).
- Горецкий В.Г., Федосова Н.А. Прописи. 1 класс. В4 ч. Ч.1. — М.: Просвещение, 2013. – 32с. — (Школа России).
- Горецкий В.Г., Федосова Н.А. Прописи. 1 класс. В4 ч. Ч.2. — М.: Просвещение, 2013. – 32с. — (Школа России).
- Горецкий В.Г., Федосова Н.А. Прописи. 1 класс. В4 ч. Ч.3. — М.: Просвещение, 2013. – 32с. — (Школа России).
- Горецкий В.Г., Федосова Н.А. Прописи. 1 класс. В4 ч. Ч.4. — М.: Просвещение, 2013. – 32с. — (Школа России).
- Комплект автоматизированного рабочего места учителя: компьютер с колонками, мультимедийный проектор, интерактивная доска.
- Электронное приложение к «Азбуке».
- Школьные толковые словари
Математика . Темы: Учебник математики. Пространственные представления (вверху, внизу, слева, справа). Письмо цифр. Понятие «длиннее», «короче».
Окружающий мир . Темы: Что мы знаем о народах России? Как живёт семья? Проект «Моя семья»
Когда учиться интересно? Проект «Мой класс и моя школа»
I. Планируемые результаты изучения темы
Ориентироваться в «Азбуке», в первой учебной тетради, называть и показывать элементы учебной книги, Практически различать речь устную (говорение, слушание) и речь письменную (письмо, чтение).
Выделять из речи предложения. Определять на слух количество предложений в высказывании.
Делить предложения на слова. Воспринимать слово как объект изучения. Определять на слух количество слов в предложении. Выделять отдельные слова из предложений. Составлять простейшие предложения, моделировать их с помощью схем, фиксировать их в схеме.
Определять порядок слов в предложении
Составлять предложения по заданным схемам. «Читать» предложения по схемам. Определять количество предложений в звучащей речи. Вычленять из звучащей речи предложения, делить их на слова.
Произносить по образцу предложения с восклицательной интонацией. Соотносить произнесённое предложение со схемой. Объяснять значение восклицательного знака в схеме предложения.
Отвечать на вопросы по сюжетной картинке.
Рассказывать сказку с опорой на иллюстрации. Разыгрывать сценки из сказки.
Делить слова на слоги , определять количество слогов в словах. Контролировать свои действия при делении слов на слоги. Моделировать слова при помощи схем.
Приводить примеры слов, состоящих из заданного количества слогов.
Устанавливать слоговой состав слов, называющих изображённые предметы. Соотносить предметную картинку и схему слова; объяснять данное соответствие.
Воспринимать слово как объект изучения, материал для анализа. Выделять ударный слог при произнесении слова (большей силой голоса, протяжным произношением). Определять на слух ударный слог в словах.
Называть способы выделения ударного слога в слове (в том числе: «позвать» слово, «спросить» слово).
Обозначать ударный слог на схеме слова условным знаком.
Анализировать слово с опорой на его модель: определять количество слогов, называть ударный слог, определять количество и последовательность звуков в слове, количество звуков в каждом слоге, выделять и называть звуки в слове по порядку.
Выделять слог-слияние и звуки за пределами слияния в словах.
Обводить, штриховать рисунки в прописях
Писать элементы букв.
Принимать учебную задачу урока и осуществлять её решение под руководством учителя в процессе выполнения учебных действий.
Ориентироваться в «Азбуке». Н азывать и показывать элементы учебной книги (обложка, титульный лист, иллюстрации, форзац), н азывать условные знаки, объяснять значение каждого знака , рассказывать об их роли при работе с «Азбукой».
Рассказывать, как правильно обращаться с учебной книгой, с первой учебной тетрадью.
Правильно располагать учебную тетрадь на рабочем месте, демонстрировать правильное положение ручки при письме.
Самостоятельно планировать высказывание на заданную тему.
Контролировать свои действия при выполнении задания.
Оценивать результаты своей работы на уроке с помощью учителя.
Обозначать оценку результатов своей работы на уроке с помощью условных обозначений.
Практически различать речь устную (говорение, слушание) и речь письменную (письмо, чтение).
Выделять из речи предложения. Определять на слух количество предложений в высказывании.
Распределять на группы предметы по существенным признакам, определять основания для классификации. Различать родовидовые понятия.
Воспринимать слово как объект изучения, материал для анализа. Выделять ударный слог при произнесении слова (большей силой голоса, протяжным произношением).
Подбирать слова к заданным схемам и приводить примеры слов с ударением на первом, втором или третьем слоге.
Соотносить слово, называющее изображённый предмет, со схемой-моделью, обосновывать свой выбор.
Находить элементы букв в контурах предметных картинок, в изображении предметов, данных на страницах прописи.
Называть предметы, изображённые на странице прописи (яблоко, помидор, огурец, репа), классифицировать их по группам.
Моделировать предложения, слова при помощи схем. Приводить примеры.
Соблюдать правила поведения на уроке, речевой этикет в ситуации учебного общения.
Внимательно слушать то, что говорят другие.
Отвечать на вопросы учителя.
Включаться в групповую работу, связанную с общением; рассказывать товарищам о своих впечатлениях,
Высказывать своё мнение в доброжелательной форме .
Воспроизводить сюжеты знакомых сказок с опорой на иллюстрации.
Рассуждать о роли знаний в жизни человека, приводить примеры.
Воспроизводить и применять правила работы в парах, в группе.
Ученик осознаёт свою новую социальную позицию, может рассказать о ней.
Знает и перечисляет правила поведения в школе, готов их выполнять.
Понимает и раскрывает смысл учения и приобретения знаний на уроке обучения грамоте.
Приводит примеры пословиц о труде и трудолюбии, примеры из личного опыта о значимости трудолюбия.
Приводит примеры из личного опыта о необходимости заботы о животных.
Применяет правила работы в группе.
Объясняет смысл поговорок на тему отношений в семье, приводит примеры уважительного отношения в семье, умеет рассуждать о взаимоотношениях в дружной семье
II. Этапы изучения темы
«Азбука» — первая учебная книга. Прописи — первая учебная тетрадь (2ч)
Виды деятельности учащихся
Изучение и первичное закрепление новых знаний
Условные обозначения «Азбуки» и элементы учебной книги (обложка, титульный лист, иллюстрации, форзац).
Правила поведения на уроке. Правила работы с учебной книгой
Элементы прописи (обложка, титульный лист). История становления и развития письменности. Первые учебные принадлежности для письма. Знакомство с шариковой ручкой и правилами обращения с ней при письме. Правила посадки при письме. Знакомство с разлиновкой прописи. Рабочая строка. Верхняя и нижняя линии рабочей строки. Гигиенические правила письма. Подготовка руки к письму. Разные типы штриховки. Обводка предметов по контуру. Письмо элементов букв (овал, полуовал, прямая наклонная короткая линия), узоров, бордюров.
- Обсуждение необходимости учиться грамоте. Высказывания детей. Вывод.
- На основе проблемной ситуации «открытие» правил поведения на уроке.
- Сообщение учителем задачи урока. Проверка осознания учащимися задачи урока.
Знакомство с «Азбукой»: объяснение названия, обсуждение других названий первых книг («Букварь»). Рассматривание обложки, первой и последней страниц.
- Рассматривание второй страницы (А1 — с.2), знакомство с авторами учебника.
- Обсуждение условных обозначений на основе предположений детей (А1- с.2).
- Рассматривание страницы с графическими обозначениями (А1-с. 127).
- Тренировка в поиске условных обозначений на других страницах учебника.
- Знакомство с другими средствами информации: со словарем, используя значок (А1- с.46,54,58,99).
- Обращение детей к задаче урока. Определение, какая часть задачи выполнена.
- Подведение итогов урока при помощи наводящих вопросов учителя
- Обращение к учебной задаче. Рефлексия уровня ее усвоения.
- Обсуждение и выбор условных обозначений для самооценки.
Самооценка учащимися своей деятельности.
- Сообщение учителем задачи урока.
- Проверка осознания учащимися задачи урока.
- Анализ пособия «Прописи №1». Рассматривание алфавита. Определение главной цели обучения грамоте.
- Обсуждение правил посадки при письме (П1-с.4-5).
- Рассматривание и обсуждение старинных письменных принадлежностей (П1 — с. 4)
- Рассматривание и обсуждение современных письменных принадлежностей (П1 — с. 5). Демонстрация и обсуждение использования мультимедийных средств при обучении и письме.
- Выполнение задания: обведение рисунков по контуру и штриховка (П 1-с. 6)
- Обращение детей к задаче урока. Определение, какая часть задачи выполнена.
- Подведение итогов урока при помощи наводящих вопросов учителя.
10. Обращение к учебной задаче. Рефлексия уровня ее усвоения.
- Обсуждение и выбор условных обозначений для самооценки.
- Самооценка учащимися своей деятельности в верхней части «Прописи» на с.3-6.
Осознает учебную задачу урока и осуществляет её решение под руководством учителя в процессе выполнения учебных действий.
Ориентируется в «Азбуке» с помощью учителя, называет и показывает элементы учебной книги.
Называет с помощью учителя условные знаки, объясняет значение каждого знака, рассказывает об их роли при работе с «Азбукой».
Рассказывает , как правильно обращаться с учебной книгой, с первой учебной тетрадью.
Правильно располагает учебную тетрадь на рабочем месте, демонстрирует правильное положение ручки при письме.
Оценивает результаты своей работы на уроке с помощью учителя.
Обозначает оценку результатов своей работы на уроке с помощью условных обозначений.
Результаты наблюдений учителя.
Качество ответов при подведении итогов.
Качество выполненных заданий в П1-с 3-6.
Результаты самооценочной деятельности учащихся
«Здравствуй, школа». Речь устная и письменная. Предложение. Рабочая строка. Верхняя и нижняя линии рабочей строки (2 ч)
Изучение и первичное закрепление новых знаний
Источник