Конспект тренировки по лыжной подготовки

Конспекты учебно — тренировочных занятий по лыжным гонкам
методическая разработка по физкультуре на тему

Конспекты занятий содержат подбор упражнений для развития силовых качеств, а также выносливости, упражнения на совершенствование техники лыжных ходов

Скачать:

Вложение Размер
конспекты 34.78 КБ

Предварительный просмотр:

План -конспект занятия №1

Учебно – тренировочная группа третьего года занятий

  1. Образовательные: совершенствование техники попеременного двухшажного хода (отталкивание руками, скользящий шаг).
  2. Физиологические: развитие физических качеств (быстроты, выносливости) и координационных способностей.
  3. Воспитательные: формирование сознательного отношения при выполнении упражнений, воспитание коллективизма, взаимопомощи, самостоятельности.

ТИП ЗАНЯТИЯ: Закрепление материала.

МЕТОД ПРОВЕДЕНИЯ : Поточный, индивидуальный, игровой.

МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ: Школьный стадион.

ИНВЕНТАРЬ : лыжи, лыжные палки, ботинки, секундомер, флажки .

Содержание учебного материала

1. Подготовительная часть.

1. Получение лыж, выход на улицу.

Проверить исправность инвентаря.

Подготовить организм функционально к работе.

Дети строятся в одну шеренгу, интервал 2 м.

Лыжи и палки в руках.

1 – вращения руками вперед

2 – вращения руками назад

В)И.П. – ноги на ширине плеч, руки в стороны;

1 – 2 поворот корпусом вправо

3 — 4 поворот корпуса влево

Г)И.П. – ноги на ширине плеч, руки на поясе

1 – наклон вперед

2 – наклон назад

3 – наклон вправо

4 – наклон влево

Д) И.П. – ноги на ширине плеч, руки на поясе

1 – вращение правой ногой, согнутой в колене

2 – правой ногой – то же

Медленно, следить за дыханием.

Начать медленно, затем ускорить. Повторить 2 раза.

Темп постепенно увеличить.

Вращение в тазобедренном суставе

Приседания на полной стопе, руки вперед, колени не сводить.

Упражнения выполняются в кругу

2. Основная часть.

Совершенствовать технику попеременного двухшажного хода.

1.Упражнения без лыж

а)Стоя на снегу на правой ноге, левая отведена назад – имитация работы рук

б)Стоя на левой ноге – то же

в)Стоя на снегу- левая нога вперед, правая — на стопу позади – имитация толчка, переноса веса тела, постановка лыжи на снег

г)поменять расположение ног – то же

2.Упражнения на лыжах

а)Прохождение отрезка 20 м

б)Прохождение отрезка 20 м с палками.

в)Прохождение учебного круга: работа на технику

Следить за правильной работой рук

Ноги согнуты в коленях

Без палок, внимание на работу ног.

Внимание на своевременное отталкивание палками, работа ног.

Ходьба поточно. Напоминание:

Цикл хода состоит из двух скользящих шагов, два периода – отталкивание и скольжение. Скольжение одновременно с отталкиванием лыжной палкой, противоположной той ноге, на которой стоит лыжник.

При прохождении отрезков ведется съемка на видеокамеру, при возникновении ошибок ученик просматривает и исправляет

3. Эстафета “Кто быстрее”

а) Группа делится на три команды, ребята самостоятельно распределяют этапы.

б) Передвижение на отрезке 20 м. попеременным двухшажным ходом.

Последний участник берет флажок и финиширует

3. Заключительная часть.

Переход в школу, сдача инвентаря.

Подведение итогов урока.

— имитация движения рук при попеременно двухшажном ходе, — сгибание и разгибание рук в упоре лежа от пола: мальчики- 30 раз, девочки- 20 раз (ежедневно).

Соблюдать правила переноса лыж.

Тренер – преподаватель Ренжина О.Н.

План конспект №2

Тренировочная группа третьего года занятий

  1. Образовательные: развитие силовых, скоростно – силовых качеств.
  2. Воспитательные: формирование сознательного отношения при выполнении упражнений, самостоятельности.

ТИП ЗАНЯТИЯ: Круговая тренировка.

МЕТОД ПРОВЕДЕНИЯ : Поточный, групповой.

МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ: Спортивный зал.

ИНВЕНТАРЬ : гимнастические брусья, маты, лыжные эспандеры .

Содержание учебного материала

1. Подготовительная часть.

Построение в шеренгу

Следить за правильным выбором упражнений.

Разминка проводится на улице

Упражнения предлагают сами занимающиеся.

2. Основная часть.

1.Прыжки через скамейку

2.Отжимания из упора лежа

5.Эспандер: имитация одновременного бесшажного хода.

6.Отжимания на параллельных брусьях

Следить за высотой прыжков

Правильное выполнение – колени не касаются пола.

Без фиксации ног

Руки за спиной, смотреть вперед.

Следить за работой рук и спины.

Полное сгибание и разгибание рук.

Тренировка проводится в спортивном зале круговым способом. Занимающиеся делятся на 4 – 5 групп. После выполнения каждого упражнения отдых 1 мин. После выполнения полного круга упражнений отдых 5 мин.

При появлении признаков сильного утомления – выполнение упражнений прекращается.

3. Заключительная часть.

1.Выполнение упражнений на растягивание и расслабление.

Тренер – преподаватель Ренжина О.Н.

План конспект №3

Тренировочная группа третьего года занятий

  1. Образовательные: Совершенствование игры в волейбол.
  2. Воспитательные: формирование сознательного отношения при выполнении упражнений, смена вида деятельности.

ТИП ЗАНЯТИЯ: Игровая тренировка.

МЕТОД ПРОВЕДЕНИЯ : Поточный.

МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ: Спортивный зал.

ИНВЕНТАРЬ : набивные мячи, волейбольные мячи .

Содержание учебного материала

1. Подготовительная часть.

Построение в шеренгу

Следить за правильным выбором упражнений.

Упражнения предлагают сами занимающиеся.

2. Основная часть.

1.Совершенствование техники нижней и верхней передачи, приема мяча:

А)передача и прием мяча сверху;

Б)передача и прием мяча снизу;

В)верхний пас над собой, пас партнеру снизу;

Г)передача мяча сверху стоя спиной к партнеру;

Д).передачи и прием мяча в тройках.

2. Обучение приему мяча снизу и сверху с падением.

А)Ловля набивного мяча в низкой стойке и перекат назад на спину.

Б)С набивным мячом в руках – выпад правой ногой вперед-вправо, в момент падения вытолкнуть мяч вперед-вверх и выполнить перекат на бедро и спину.

Следить за траекторией полета мяча.

Правильная постановка рук для приема мяча.

Следить за высотой полета мяча.

Передача точно на партнера, прием стоя лицом к партнеру

Пасы выполнять точно на партнера.

Упражнения выполняются с малыми набивными мячами

Группа делится на команды по 5 человек.

3. Заключительная часть.

Бег слабой интенсивности. Упражнения на растягивание и расслабление

Тренер – преподаватель Ренжина О.Н.

Введение в программный материал по лыжной подготовке с использованием информационных компьютерных технологий

осознанное изучение и понимание учащимися значения выполняемых заданий и упражнений, целенаправленного влияния их на организм.

  1. Организовать учеников для предстоящих занятий. Ознакомить учащихся с требованиями программы по лыжной подготовке.
  2. Изучить технику безопасности при занятиях лыжным спортом. Требования к одежде и обуви занимающегося
  3. Ознакомить с основными элементами передвижения на лыжах.
  4. Научить определять физическую нагрузку с помощью измерения частоты сердечных сокращений.
  5. Повысить интерес к лыжному спорту. Популяризация здорового образа жизни.
  • компьютеры;
  • презентация по теме урока, выполненная в программе «Power Point»;
  • тест по теме урока, выполненный в документе «Microsoft Excel»;
  • карточки по технике безопасности на уроках лыжной подготовке, выполненные в программе «Microsoft Word»;
  • секундомер.

Организационно — методические указания

1.Построение, рапорт, приветствие, сообщение задач урока.

2. Беседа : «История развития лыжного спорта».

Использовать презентацию — Слайд №1-3

Основная (60 мин)

3. Самостоятельное изучение правил техники безопасности на занятиях лыжной подготовкой по карточке.

4. Выполнить тест «Microsoft Excel» по технике безопасности.

5. Оценить работу в группах.

6. Познакомить с техникой передвижений на лыжах. Объяснение учителя с элементами фронтальной работы (приложение №2).

7.Демонстрация поворота переступанием, подъемов и торможений на лыжах.

8. Знакомство группы со схемой лыжного стадиона и передвижений учащихся по нему (приложение №4).

9. Научить определять физическую нагрузку с помощью измерения частоты сердечных сокращений.

Использовать карточки по технике безопасности на уроках лыжной подготовки.

Организовать работу за компьютерами в группах по 2-3 человека с целью проверки знаний по технике безопасности

Использовать презентацию-Слайд №5-6

После просмотра и обсуждения слайдов, выполнить имитацию лыжных ходов.

10. Подведение итогов

Сообщить, что презентация не закончена и что фотографии ребят, лучше всех освоивших программный материал по лыжной подготовке будут находиться на слайде №15.

Дать задание познакомиться с видами лыжного спорта. Порекомендовать найти информацию из книг, журналов, специальных учебных дисков, Интернета.

План конспект №5

Тренировочная группа третьего года занятий

  1. Образовательные: Повторить способы тестирования восстановления после нагрузки.
  2. Воспитательные: формирование сознательного отношения, взаимопомощи, самостоятельности.

ТИП ЗАНЯТИЯ: Закрепление пройденного материала.

МЕТОД ПРОВЕДЕНИЯ : Поточный.

МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ: Класс.

ИНВЕНТАРЬ : Секундомер, индивидуальный дневник спортсмена.

Содержание учебного материала

1. Подготовительная часть.

Подготовка необходимого оборудования.

Построение в шеренгу

Группа разбивается на пары.

Занятие проводится в начале каждого тренировочного периода.

2. Основная часть.

1.Определение индивидуального тренировочного пульса

2.Определение методом тестирования времени восстановления.

— подсчитать пульс в покое;

-первый из пары выполняет 30 приседаний за 30 сек.

-второй подсчитывает его пульс за 15 сек в конце первой минуты, второй и третей и т.д. пока пульс не достигнет исходных величин.

3.Запись результатов в индивидуальные дневники спортсмена.

Источник

Лыжная подготовка
план-конспект урока по физкультуре по теме

Конспекты по разделу «Лыжная подготовка»

Скачать:

Вложение Размер
peredvizhenie_zmeykoy_i_estafeta.docx 22.26 КБ
perestupanie_vokrug_pyatok.doc 57 КБ
plan_konspekt_lyzhnye_gonki.odt 15.69 КБ

Предварительный просмотр:

ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ

для учащихся 2 класса

Преподаватель: Тадждинова Айгуль

ТЕМА УРОКА: Передвижение на лыжах «змейкой». Подвижная игра на лыжах.

Задачи: 1. Совершенствование техники скользящего и ступающего шага.

2.Развитие координационных способностей у занимаюихся.

3. Воспитание интереса к занятиям физической культуры.

Инвентарь: лыжи, лыжные ботинки, свисток, секундомер, конусы.

Место проведения: спортивная площадкашколы №95;

Дата проведения:2 марта 2016 года;

Подготовительная часть- 10 мин.

2) Выдача инвентаря.

3) Построение в шеренгу вдоль стенки.
4) Строевые приемы.

Проверить готовность учащихся к уроку.

Ботинки выдаются по два человека. Помогать зашнуровывать.

Лыжи и палки выдаются по два человека .

«В шеренгу становись!»

«На выход шагом марш!»

5) После выхода на улицу
построение по парам и передвижение на учебный круг школы

«На учебный круг шагом марш!»

6) Построение в шеренгу на учебной площадке.

«По порядку рассчитайсь!»

«На лыжи становись!»

7)Передвижения различными способами на лыжах по учебному кругу

Учитель смотрит на передвижения учащихся по учебному кругу, наблюдает за техникой выполнения.

8)Перестроение в две шеренги

«На первый,второй рассчитайсь!»
«Первые номера три шага вперед!»
«Вторые номера один шаг вперед!»
«Влево на вытянутые руки разомкнись!»

1.Наклоны головы.
1.И.П- стоя на лыжах, руки на пояс

Спину держим прямо, взгляд вперед

2. Круговые движения руками

1)на 1-4 вращение рук вперед

2)на 5-8 вращение рук назад

Руки в локтях не сгибать. Амплитуда движений полная. Делаем по три повторение вперед и назад

3.Круговые движения в кистевом суставе

1)-1-8 вращения кистей в правую сторону

2)-9-16 вращения кистей в левую сторну

Выполнять аккуратно без резких движений.

4. присед «пружинка»

И.П- стоя на лыжах,руки на пояс

1) -1-приседаем руки выносим вперед

3)- 3-приседаем руки выносим вперед

Основная часть – 25 мин.

I.Передвижение «змейкой» на лыжах

Передвижение на лыжах змейкой с применение ранее изученных лыжных ходов. Передвижение осуществляется попеременным двухшажным ходом, огибая конусы пользуемся способом переступания.

Расставляются конусы по дистанции, передвижения с интервалом между ними 1.5-2 метра.
Показ передвижения между конусов.

«На свои места становись!»
«За напрявляющим в колонну становись!»
Проходим «змейку» каждый по три раза, как первый ученик проходит второй конус, второй ученик начинает движение и так далее.

III. Эстафета на лыжах «Гусеница»
У каждого игрока — по лыжной палке, свободный конец которой он протягивает следующему игроку своей команды, так чтоб получается одна длинная цепь — гусеница. По команде все гусеницы начинают двигаться к финишу.
Побеждает та команда, чья гусеница придет первой без штрафных очков.

Играющие делятся на группы (по 6-8 человек в каждой) и выстраиваются у линии старта в колонны по одному. Наплощадке отмечаются линии старта и финиша. Расстояние между ними 20-25 м.
. «Победителей буду выявлять по последнему финишировавшему игроку!»
«Гусеница не должна разрываться иначе команда проиграла!»
«Рекомендую передвигаться ступающим шагом!»

Заключительная часть 8 мин

Снять лыжи и организованный уход в спортзал.

«Класс, закончили упражнение, сходим с лыжни»

«Класс, в одну шеренгу становись»

«Чему вы научились сегодня на уроке?»

«Очистить лыжи от снега!»

«В колонну по 1 за мной в школу шагом марш»

Учащиеся сдают инвентарь.

Построить класс в зале.

«В одну шеренгу становись»

«По порядку рассчитайсь!»

«На выход шагом марш»

Предварительный просмотр:

План-конспект урока физической культуры

Для учащихся 2 класса

Практикант: Таджидинова Айгуль

Методист: Зенченко Валентина Николаевна_______

Преподаватель: Коузов Александр Андреевич_______

Тема урока: Лыжные гонки. «Скользящий шаг. Повороты на лыжах переступанием вокруг пяток»

1.Совершенствование техники скользящего шага.

2.Обучение поворотам на лыжах переступанием вокруг пяток.

3. Развитие координации и ловкости.

4. Формирование интереса к занятиям физической культурой, воспитание товарищества и взаимовыручки.

Место проведения: стадион школы №95

Инвентарь: лыжи, лыжные палки, свисток.

Дата проведения: 16.02.2016

Подготовительная часть 10 мин.

1. Выдача инвентаря. Построение.

2. Приветствие. Сообщение задач урока.

Передвижение к месту занятий.

Учащимся выдаются лыжи, лыжные палки, ботинки. Построение в одну шеренгу в здании.

Учитель даёт команды:

Формулировка задач конкретна, лаконична, учитывает состав уч-ся.

Учитель даёт команду: «Лыжи на плечо!»

Организованный переход к месту занятий.

4. Строевые приёмы

Учащиеся становятся в одну шеренгу с интервалом 1м.

5. Разминочные упражнения на лыжах без палок:

И.п.- стоя на лыжах.

1- правую лыжу повернуть на 90 градусов вправо

3-левую ногу повернуть на 90 градусов

И.п.- стоя на лыжах.

1- поворот туловища направо, правая лыжа направо на 45 градусов

3-поворот туловища налево, левая лыжа налево на 45 градусов

И.п.- стоя на лыжах

1- наклон туловища к правому креплению

3- наклон туловища к левому креплению

И.п.- стоя на лыжах.

1- правая лыжа скользит вперёд

3-4- то же самое в левую сторону

И.п.- стоя на лыжах

1- прыжок с поворотом на 90 градусов

3-4- то же самое в левую сторону.

Учащиеся выполняю разминочные упражнения. Следить за темпом выполнения упражнений.

Темп медленный, руки произвольно.

Туловище не наклонять, руки можно развести в стороны.

Стараться обеими руками коснуться креплений. Темп медленный.

Проскользить как можно дальше, так, чтобы потом можно было вернуться в и.п. без посторонней помощи.

Руки можно поставить на пояс, для лучшего удержания равновесия.

Основная часть 30 мин.

  1. Техника ступающего шага:

При этом способе надо поочередно приподнимать носки лыж, а пятки прижимать к снегу и так совершать движения.

Руки сначала движутся произвольно.

В дальнейшем необходимо следить за тем, чтобы левая рука выносилась с правой ногой, а правая рука – с левой ногой.

Применяется при беге по рыхлому снегу, при подъемах.

Подводящие упражнения для освоения техники ступающего шага:

  1. На месте. Поочередно поднимать носки лыж. Пятки остаются на месте.

2. То же, но с продвижением вперёд.

3. Бег ступающим шагом.

4. Упражнение с 1 по 3, но с палками.

Выполнять упражнения поперёк площадки вперёд и назад без остановки на отрезке 5-6 метров.

Темп медленный, руки держать свободно.

Следить за тем, чтобы пятки были прижаты к снегу. Разноименная работа рук.

Следить за тем, чтобы пятки лыж были прижаты к снегу.

Учащиеся помогают палками передвигаться вперёд.

2. Техника поворота лыж переступанием вокруг пяток:

Лыжник переносит тяжесть тела на одну ногу (опорную), другая нога (маховая) поднимает носок лыжи и переставляет её в желаемом направлении, при этом задник лыж от снега не отрывается. Вторую лыжу приподнять и быстро приставить её к опорной ноге.

Повороты на лыжах на месте выполняют на равнине или на склонах гор для перемены направления движения.

Подводящие упражнения для освоения поворота лыж переступанием вокруг пяток:

  1. Выполнить по 2-3 приставных шага вправо, затем влево

2. Упражнение «Солнышко»

По 2 р в каждую сторону

Туловище держать прямо, темп выполнения медленный.

Выполнить поворот вокруг пяток вправо (влево) и затем рассмотреть рисунок, оставленный лыжами на снегу.

3. Подвижная эстафета «Кто быстрее»

Учащиеся делятся на 3 команды и строятся в колонну по 1 на линии старта. По команде «Марш!» направляющие идут ступающим шагом к фишке. Разворачиваются переступанием вокруг пяток на месте и возвращаются выполняя бег ступающим шагом к своей команде и передают эстафету следующему участнику касанием рукой по плечу и уходят в конец колонны. Следующий участник выполняет то же самое. Побеждает та команда, которая быстрее всех выполнит задание и имеющая минимальное кол-во нарушений.

Правила: 1. Участник изменивший способ передвижения на лыжах получает штрафное очко. 2. Участник не выполнивший поворот переступанием вокруг пяток получает штрафное очко.

Заключительная часть 4 мин.

Строевые организационные приёмы

Учащиеся собирают лыжи, очищают их от снега и строятся в одну шеренгу по команде учителя

Построение, подведение итогов, выставление оценок

Организованный уход в школу

Учитель интересуется, понравилась ли игра, что вызвало наибольшие трудности при освоении ступающего шага и поворота на лыжах переступанием; как сами учащиеся оценивают.

Учащиеся организованно уходят в школу.

Предварительный просмотр:

ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ

для учащихся 2 класса

Преподаватель:Коузов Александр Андреевич

Методист: Зенченко Валентина Николаевна

Практикантка: Таджидинова Айгуль

ТЕМА УРОКА: Лыжные гонки. Техника ступающего и скользящего шага на лыжах без палок.

1. Обучение технике ступающего и скользящего шага на лыжах без палок.

2. Развитие координации и ловкости.

3. Формирование интереса к занятиям физической культурой, воспитание чувства взаимовыручки, товарищества.

Место проведения: спортивная площадка школы № 95

Инвентарь:лыжи ,лыжные палки, свисток.

Дата проведения: 26 января 2016г;

Подготовительная часть- 10 мин.

2. Приветствие. Сообщение задач урока.

3.Инструктаж по технике безопасности на уроках по лыжной подготовкой

Передвижение месту занятий

Проверка учящихся готовности к уроку.

Построение в одну шерегну на спорт. площадке.

Учитель подает команды: «Становись!»

Производит расчет класса, определяет количество присутствующих на уроке .

Формулировка задач конкретна, лаконична, учитывает состав уч-ся.

1.Обувь и одежда занимающихся должны соответствовать установленным требованиям.

2.При передвижении с лыжами в руках необходимо нести на плече или под рукой. Если палки отсоединены от лыж, они переносятся в вертикальном положении острием вниз.

3.Выполнять все задания и указания учителя.

4.При передвижении на лыжах по дистанции соблюдать интервал3-4 м, при спусках – не менее 30м.

5.При спусках не выставлять вперед лыжные палки.

6.Если возникает необходимость в быстрой остановке, приседая, падать на бок ( обязательно держа при этом палки сзади).

7.Не пересекать лыжню, по которой передвигаются спускающиеся со склона лыжники.

8.Не следует обгонять друг друга на узкой лыжне, останавливаться и стоять на трассе спуска

9.При обморожении пораженное место нужно накрыть чистой, сухой тканью, нельзя растирать обмороженные участки снегом.

10.При получении травмы немедленно сообщить учителю.

Учитель подает команду: «Лыжи на плечо»

Учащиеся организованно передвигаются к месту занятий

Учащиеся строятся в 1 шеренгу с интервалом 1 м.

5. Разминочные упражнения на лыжах без палок:

1- наклон туловища к правому креплению ;

3- наклон к левому креплению;

И.П.- стоя на лыжах

вращения руками вперёд и назад

1- поднять носок левой лыжи, пятку не отрывать

3- поднять носок правой лыжи, пятку не отрывать

Дополнительный разогрев и подготовка организма происходит за счет разминочного катания.

Темп медленный, руки произвольно.

Наклоны выполняются до лёгки болевых ощущений

Вращения выполнять со средней амплитудой

Постараться коснуться обеими руками крепления. Темп медленный.

Дыхание равномерное. Руки при и.п. держать вдоль туловища.

Основная часть — 30 мин.

I). Техника ступающего шага:

поднять носок маховой ноги, пятку оставить на снегу, разноименную руку с лыжной палкой вынести вперед (слегка согнуть в локте) и воткнуть в снег; опорная нога слегка согнута в колене.

Применяется при передвижении на лыжах по рыхлому снегу, при плохом скольжении и на небольших подъемах.

Подводящие упражнения для освоения техники ступающего шага:

1.На месте. Поочередно поднимать носки лыж. Пятки остаются на месте.

2.То же, но с продвижением вперед.

3.Бег ступающим шагом.

4.Упражнение с 1 по 3 , но с палками.

Подводящие упражнения для освоения техники скользящего шага на лыжах:

1. Поочередно передвигать на месте лыжами вперёд и назад.

2. То же но с передвижением по кругу

Выполнять упражнения поперек площадки вперед и назад без остановки на отрезке 5-6 метров.

Темп медленный, руки держать произвольно.

Следить за тем, чтобы пятки лыж все время были прижаты к снегу. Руки работают разноименно вперед- назад.

Выполняется аналогично ходьбе, но с прыжками. Следить за тем, чтобы пятки лыж все время были прижаты к снегу. Нередко учащиеся выполняют обычный бег(поднимая вместо носков лыж пятки), что является ошибкой. В этом случае на рыхлом снегу носки лыж будут зарываться в снег, и это может привести к падению.

Палками ученик должен помогать себе передвигаться вперед, а не использовать их для поддержания равновесия.

Ошибки при выполнении ступающего шага: занимающийся теряет равновесие; не поднимает носки лыж(скользит); поднимает пятки лыж ; не помогает движению вперед палками, а использует их только для подержания равновесия.

Следить за тем, чтобы учащиеся не поднимали лыжи. Работа рук попеременная разноименная вперёд и назад.

Ошибка: одноименная работа рук и ног.

Заключительная часть 5 мин

Строевые, организационные приемы

Учащиеся собирают лыжи, очищают их от снега и строятся в одну шеренгу по команде учителя.

-Построение, подведение итогов, выставление оценок.

Учитель интересуется, понравилась ли игра, что вызвало наибольшие трудности при освоении ступающего шага и поворота на лыжах переступанием; как сами учащиеся оценивают свое физическое состояние и способности.

При наличии лыжного инвентаря дома проводить лыжные прогулки с применением освоенных способов передвижения и поворотов.

-Организованный уход в школу

Учащиеся поворачиваются в колонну по одному и двигаются за учителем к школе.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Техника одновременных ходов.Техника попеременных ходов. всестороннее физическое совершенствование с использованием лыжных ходов.развитие у студентов чувства коллективизма, настойчивости, ре.

Цель урока — научить выполнять передвижение с чередованием лыжных ходов, прививать интерес к занятиям лыжной подготовки.

Трудно переоценить то значении, которое имеет для качественного обучения лыжной подготовке в школе решение проблемы с хорошими трасами. Как мы знаем лыжные трассы включают в себя учебные, тренировочны.

Формы работы и занятий по лыжной подготовке и лыжному спорту со школьниками.

Теоретический урок по лыжной подготовке по теме «Лыжные ходы».Ученые вопросы:1.Правилах техники безопасности на занятиях лыжной подготовкой и соревнованиях.2.Подборка для себя лыжного инвентаря.3.Лыжн.

Не всегда запланированные уроки можно провести на открытом воздухе. Порой учителю из-за низкой температуры воздуха не удаётся провкести урок. предлагаю вашему вниманию конспект урока (занятия) п.

Лыжи появились в глубокой древности, еще в каменном веке. Первые лыжи были короткими и широкими, и охотники могли на них только ходить по снегу.Ходьба на лыжах очень популярна в нашей стране и являетс.

Источник

Читайте также:  Физические упражнения при лечение позвоночник
Оцените статью