Конспект открытого занятия группы раннего развития «Утренняя разминка»
Евсеенко Оксана
Конспект открытого занятия группы раннего развития «Утренняя разминка»
Цель: создать бодрое, радостное настроение.
1. Продолжать учить детей ходить не наталкиваясь друг на друга, чередовать игровые упражнения с танцевальными.
2. Развивать ловкость, координацию движений, равновесие.
3. Воспитывать любовь к физкультуре.
Методы и приемы: показ, объяснение, игровая мотивация.
Предварительная работа: беседа.
Оборудование: игрушки зайчик.
1. Вводная часть
Воспитатель: Ребята, посмотрите, кто к нам в гости пришел из леса. Это же зайка,давайте все вместе с ним поздороваемся с гостями: Здравствуйте детки, (дети здороваются прохлопываю в ладоши каждый слог «здрав- ствуй-те».
Посмотрите какой сегодня зайка грустный, у него замерзли лапки, давайте все вместе поможем зайке согреть лапки и сделаем пальчиковую гимнастику.
Проводится гимнастика «Зайчики»
Жили-были зайчики (Показывают руками заячьи ушки.)
На лесной опушке, (Разводят руками.)
Жили-были зайчики в маленькой избушке, (Приседают и показывают руками над головой крышу дома.)
Мыли свои ушки, (Трут ушки.)
Мыли свои лапочки (Поглаживающие движения рук.)
Наряжались зайчики, (повороты пальчиками вправо-влево.)
Надевали тапочки. (хлопают по коленкам.).
Ну вот зайка согрел свои лапки, и напомнил нам, что мы еще не позвали его друзей солнечных зайчиков, а для этого нам нужно позвать в гости солнышко.
Давайте встанем на ножки и поздороваемся с солнышком.
Солнышко, солнышко, появись, появись (обе руки вверх и потянулись)
Солнышко, солнышко, улыбнись, улыбнись (повтор)
Чтобы день наш бел дольше (руки на пояс повороты вправо, в лево)
Чтобы мы узнали больше (повтор).
Раз, два, три, четыре, пять – зайка хочет поиграть.
Дети встают в круг, проводится игра «Пузырь».
Раз, два, три, четыре, пять – зайка хочет танцевать.
А теперь на карусели, полетели, полетели (проводится игра «Карусель»).
Раз, два, три, четыре, пять – зайка хочет поиграть.
Проводится игра «Паровоз».
Конспект НОД «Кошечка у нас в гостях» для первой группы раннего развития Цель: развитие понимания активной и пассивной речи детей второго года жизни Задачи: • закреплять знания детей о игрушке (кошка); • воспитывать.
Конспект открытого физкультурного занятия во второй группе раннего возраста «В цирке» Задачи занятия: — укреплять мышцы плечевого пояса; — закреплять навыки ходьбы и бега, умения сохранять равновесие при ходьбе по ограниченной.
Конспект открытого занятия по ФЭМП с элементами сенсорного развития Цель: закреплять у детей умение подбирать группы предметов, совпадающие по заданному признаку. Задачи: Образовательные: продолжать учить.
Конспект открытого занятия в группе раннего возраста «Путешествие в сказку» Цель: развитие речи детей с помощью театрализации русской народной сказки «Колобок» Задачи: Образовательные: учить детей узнавать русскую.
Конспект занятия по физкультуре во второй группе раннего развития Конспект занятия по физкультуре во 2 группе раннего развития. Составила: Баталина Виктория Владимировна. Задачи: Ознакомить с выполнением.
Конспект занятия в группе раннего развития «Семья» «В гостях у Маши-растеряши» Цель: Познакомить детей с понятием семья. Задачи:1) формирование представлений у детей, что семья – это близкие.
Конспект открытого занятия в группе раннего возраста «Зимние рисунки» Цель: используя интеграцию разных областей развивать интерес у детей к рисованию гуашью. Задачи: учить правильно держать кисточку; Рисовать.
Сценарий открытого занятия для второй младшей группы раннего возраста «Поляна сказок» Сценарий открытого занятия от 2 июня 2017г. «Поляна сказок» Открытый занятие проходит на прогулочном участке. На участке оформлен маленький.
Учимся играя. Занятия для детей группы раннего развития Прошёл самый сложный и трудный период адаптации в группе раннего развития детей «Курносики». Малыши уже с охотой идут в садик, играют со.
Утренняя гимнастика для детей раннего возраста Комплекс-1 1. Дети вместе с воспитателем ходят по площадке. Воспитатель рассказывает о рыбках, которые живут в рeке — их много, они разные.
Источник
Разминка для детей 3–4 года
Мария
Разминка для детей 3–4 года
Разминка для детей 3-4 года
На разминку становись,
Эй сосед посторонись!
В стороны мы посмотрели,
Чтоб соседа не задели (дети смотрят по сторонам)
А теперь начнём стараться,
-Ножки, ножки топают 3 раза
-Ручки, ручки хлопают 3 раза
— Повертелись в стороны (дети поворачиваются вправо и влево)
— Полетели вороны (руки в стороны помахать как крыльями)
— И присели на дорожку (дети приседают)
— Раз, два. Раз, два (приседают, встают)
— Закружилась голова (медленно повороты головы вправо, влево)
— Руки к солнышку подняли, ножки и ручки мы размяли,
Ах, ничуть мы не устали!
А теперь играть начнём, и в игру всех позовём.
Разминка для физкультуры для деток 3-4 года повторение частей тела
Ух ты, посмотри,кто же эти малыши?
Это наши Вани, Саши, Катя, Оли и Наташи,
Умные, смелые, ловкие, умелые.
Физкультурой чтоб заняться,
Надо очень постараться,
Ну ка дружно становись: (дети строятся в шеренгу)
Раз, два, три, четыре (4 раза шагают по залу)
Дружно группой мы идём,
А теперь остановились,
И немного удивились….
Где же наши ручки, вот они 2р. (дети выносят вперёд ручки)
Где же наши ножки (вот они 2 р. топают)
На месте? (смотрят на колени)
Носики и ротики (берутся за нос потом пальчиком показуют рот)
Пухлые животики (берутся за живот)
Ушки тоже на макушке (берутся за ушки)
А глаза вовсю глядят (дети смотрят по сторонам)
Веселее нет ребят!
Фотоотчёт о конкурсе поделок «Символ наступающего 2019 года — года Свиньи» Доброе время суток, дорогие коллеги. Согласитесь, приближение главного зимнего праздника — превосходное время, чтобы включить фантазию и.
Комплекс упражнений по физической культуре «Лего-разминка» (подготовительная группа) I Вводная часть (5-6 мин) Построение в шеренгу. Обычная ходьба в колонне друг за другом. Ходьба на пятках, на носках. Ходьба с высоким подниманием.
Конспект открытого занятия группы раннего развития «Утренняя разминка» Цель: создать бодрое, радостное настроение. Задачи: 1. Продолжать учить детей ходить не наталкиваясь друг на друга, чередовать игровые упражнения.
Консультация для родителей «Игры по развитию речи с детьми четвертого года жизни по теме «Времена года» Ребенку исполнилось три года. в его жизни наступает очень важный и ответственный период. Именно в этот период малыш начинает открывать.
Источник
ОРУ (разминка)
план-конспект урока на тему
ОРУ – общие развивающие упражнения, выполняемые детьми, которые могут включать в себя:
— нижеуказанные комплексы упражнений;
— расслабляющие упражнения, данные педагогом (тренером) для отдыха во время занятия для контроля физической нагрузки: сидя (например, наклоны и др.), лежа (например, перекаты и др.), стоя (например, потрясывание руками и др.), произвольная ходьба и др.;
— комплекс действий, выстроенных педагогом и направленных также: на умение детей строиться в шеренгу, в т.ч. перед началом и окончанием занятий; на развитие у детей мышления, памяти, внимания, самоконтроля (умение детей выслушать педагога и понять поставленные им задачи перед началом и окончанием занятия, во время занятия, а также во внеурочное время, выполнение детьми домашних заданий данных педагогом и др.); комплекс действий, выстроенных педагогом и направленных на привитие детям таких качеств, таких как вежливость, уважительное отношение детей к другим людям (к старшим, в т.ч. педагогу, к малышам и к друг другу), например, приветствие и прощание соответственно в начале и в конце занятия, умение работать в команде и др..
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
oru_prilozhenie_2_-_2_publikatsiya.doc | 40.5 КБ |
Предварительный просмотр:
ОРУ – общие развивающие упражнения, выполняемые детьми, которые могут включать в себя:
— нижеуказанные комплексы упражнений;
— расслабляющие упражнения, данные педагогом (тренером) для отдыха во время занятия для контроля физической нагрузки: сидя (например, наклоны и др.), лежа (например, перекаты и др.), стоя (например, потрясывание руками и др.), произвольная ходьба и др.;
— комплекс действий, выстроенных педагогом и направленных также: на умение детей строиться в шеренгу , в т.ч. перед началом и окончанием занятий; на развитие у детей мышления, памяти, внимания, самоконтроля (умение детей выслушать педагога и понять поставленные им задачи перед началом и окончанием занятия, во время занятия, а также во внеурочное время, выполнение детьми домашних заданий данных педагогом и др.); комплекс действий, выстроенных педагогом и направленных на привитие детям таких качеств, таких как вежливость, уважительное отношение детей к другим людям (к старшим, в т.ч. педагогу, к малышам и к друг другу), например, приветствие и прощание соответственно в начале и в конце занятия, умение работать в команде и др..
КОМПЛЕКСЫ ОБЩЕРАЗВИВАЮЩИХ УПРАЖНЕНИЙ (ОРУ)
Обшеразвивающие упражнения № 1
- Руки вперед, руки в сторо ны, руки вверх — 8 раз.
- Руки на пояс, подняться на носках, шаг короткий — 20 шагов.
- Руки на поясе, ходьба на пятках, шаг короткий, дробный – 20 шагов.
- Руки на поясе, ходьба на внешней стороне стопы — 20 шагов.
- Руки на поясе, ходьба на внутренней стороне стопы —20 шагов.
- Руки на пояс, движение локтями вперед-назад- 8-10 раз.
- Руки вперед, ладони вниз, разжимание и сжимание пальцев в кулак – 8-10 раз.
- Руки к груди, ладони вниз, развести в стороны: на счет «два» согнутыми в локтях; «три, четыре» — прямыми (рывки руками) – 8-10 раз.
- Круговое вращение прямыми руками вперед-назад – по 8-10 раз.
- Левая рука вверх, правая вниз. Попеременные двойные махи руками за спину под шаг – 8-10 раз.
- Бег приставным шагом — левым, правым боком вперед – по 20 м.
- Прыжки вперед на обеих ногах, руки на поясе — 20 раз.
- Ходьба в приседе длинным шагом – 6-8 шагов.
- Бег – 1,5-2 мин.
Общеразвивающие упражнения № 2
- Руки вперед, вращение кистями вправо, влево — по 8 раз.
- Руки к плечам, ноги на ширине плеч, вращение локтями вперед, назад — по 8 раз.
- Руки на пояс, повороты корпуса влево, вправо — по 8 раз.
- Одна рука на пояс, другая прямая поднята вверх, ноги на ширине плеч. Наклоны влево, вправо — по 8 раз.
- Пальцы сжать в кулак, руки прямые, ноги на ширине плеч. Большие махи руками вперед, назад — по 8 раз.
- Руки вперед, ладонями вниз, поочередные махи ногами вперед вверх-вниз- по 8 раз.
- Махи нагой по переменно правой левой у опоры вперед, в сторону, назад, опора с правой, левой стороны – 8-10 раз.
- На одной ноге стоим лицом к опоре, другая нога лежит на опоре и постепенно отодвигается до небольшого растягивания мышц ног, потом меняются ноги, «Растягивание мышц ног у опоры» — по 8-10 раз.
- Низкий выпад вправо, руки на коленях, плавный переход в низкий выпад влево и обратно (растяжка на поперечный шпагат) — по 8-10 раз.
- Низкий выпад вперед на одну ногу, руки на полу по обе стороны выставленной вперед ноги, по переменно – по 8-10 раз.
- Попеременный подъем плеч вверх-вниз — 8 раз.
- Подъем на носках, задержаться, вернуться в и. п. — 8 раз.
- Приседание, руки на поясе, спина прямая — 8 раз.
- Руки на поясе, ноги на ширине плеч, корпус наклонен вперед, вращение корпусом, с переходом вбок, назад прогнувшись, другой бок, вправо-влево – 8 раз.
- Прогибы назад стоя – 10-12 раз.
- Глубокие прогибы у опоры – 8 раз.
- Прыжки на обеих ногах, руки на поясе – 10-12 раз.
- Прыжки из низкого приседа, руки на коленях – 6 раз.
Общеразвивающие упражнения № 3
(с использованием гимнастических матов и/или ковровые покрытия)
- Перекат на матах с боку на бок, руки вверх, через три мата – 6-8 раз.
- Перекаты в группировке вправо-влево – по 6-8 раз.
- Перекат на спине вперед-назад в группировке (качалочка) – 8 раз.
- Перекаты на животе вперед-назад прогнувшись (качалочка) – 6 раз.
- Кувырки вперед — поточно по 3 кувырка.
- Кувырки назад – поточно по 3 кувырка.
- Сидя на покрытии, ноги врозь, наклоны к правой, левой ноге, вперед, попеременно – по 8-10 раз.
- Положение сидя на покрытии, руки сзади в упоре, две ноги вместе, поднятие двух ног вместе вверх и опускание вниз, не касаясь пола, — 6-8 раз.
- Лежа на животе, руки вытянуты вперед, ноги прямые вместе лежат на полу, одновременное поднятие до максимально возможной высоты прямых ног и рук с прогибом, с возможным фиксированием поднятых рук и ног (силовая ласточка) – 6-8 раз.
- Положение лежа на спине, руки вдоль туловища, ноги вместе прямые, поднятие ног до прямого угла и опускание обратно, не касаясь пола, — 6 раз.
- Отжимание лежа в упоре – 3-5 раз.
Общеразвивающие упражнения № 4
(с использованием гимнастических матов и/или ковровые покрытия)
- Положение сидя на покрытии, руки сзади в упоре, две ноги вместе, поднятие двух ног вместе вверх и опускание вниз, не касаясь пола, — 6-8 раз.
- Лежа на животе, руки вытянуты вперед, ноги прямые вместе лежат на полу, одновременное поднятие до максимально возможной высоты прямых ног и рук с прогибом, с возможным фиксированием поднятых рук и ног (силовая ласточка) – 6-8 раз.
- Положение лежа на спине, руки вдоль туловища, ноги вместе прямые, поднятие ног до прямого угла и опускание обратно, не касаясь пола, — 6 раз.
- Отжимание лежа в упоре – 3-5 раз.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Как наиболее правильно и эффективно провести разминку на уроке физкультуры? Универсальным средством здесь могут послужить многие упражнения из фитнеса.
«Отвечать надо быстро, не раздумывая и не тратя понапрасну время. 1. Вы участвуете в соревнованиях и обогнали бегуна, занимающего вторую позицию. Какую позицию вы теперь занимаете? .
Одна из основных задач статистики как раз и состоит в надлежащей обработке информации. Конечно, у статистики есть много других задач: получение и хранение информации, выработка различных прогнозов, оц.
Разминки, включающие слова из орфоэпического минимума. Позволяют организовать подготовку к ЕГЭ.
В данном материале говорится о необходимости развития мелкой моторики у учащихся начальной школы, о значении пальчиковой гимнастики для детей 7-8 лет, и описывается методика работы над «Пальчиковым тв.
Если попросить ребят расставить ударение в словах этих четверостиший, то не все справляются сразу. Однако данные четверостишия легко запоминаются, а вместе с ними и некоторые орфоэпические момен.
Занимательные факты по вокалу. Разминка мышц, лица, артикуляционного аппарата. Дыхательная разминка. Адресованы учителям музыки в общеобразовательных школах, педагогам по вокальному искусству.
Источник