Конспект разминка для детей

Конспект открытого занятия группы раннего развития «Утренняя разминка»

Евсеенко Оксана
Конспект открытого занятия группы раннего развития «Утренняя разминка»

Цель: создать бодрое, радостное настроение.

1. Продолжать учить детей ходить не наталкиваясь друг на друга, чередовать игровые упражнения с танцевальными.

2. Развивать ловкость, координацию движений, равновесие.

3. Воспитывать любовь к физкультуре.

Методы и приемы: показ, объяснение, игровая мотивация.

Предварительная работа: беседа.

Оборудование: игрушки зайчик.

1. Вводная часть

Воспитатель: Ребята, посмотрите, кто к нам в гости пришел из леса. Это же зайка,давайте все вместе с ним поздороваемся с гостями: Здравствуйте детки, (дети здороваются прохлопываю в ладоши каждый слог «здрав- ствуй-те».

Посмотрите какой сегодня зайка грустный, у него замерзли лапки, давайте все вместе поможем зайке согреть лапки и сделаем пальчиковую гимнастику.

Проводится гимнастика «Зайчики»

Жили-были зайчики (Показывают руками заячьи ушки.)

На лесной опушке, (Разводят руками.)

Жили-были зайчики в маленькой избушке, (Приседают и показывают руками над головой крышу дома.)

Мыли свои ушки, (Трут ушки.)

Мыли свои лапочки (Поглаживающие движения рук.)

Наряжались зайчики, (повороты пальчиками вправо-влево.)

Надевали тапочки. (хлопают по коленкам.).

Ну вот зайка согрел свои лапки, и напомнил нам, что мы еще не позвали его друзей солнечных зайчиков, а для этого нам нужно позвать в гости солнышко.

Давайте встанем на ножки и поздороваемся с солнышком.

Солнышко, солнышко, появись, появись (обе руки вверх и потянулись)

Солнышко, солнышко, улыбнись, улыбнись (повтор)

Чтобы день наш бел дольше (руки на пояс повороты вправо, в лево)

Чтобы мы узнали больше (повтор).

Раз, два, три, четыре, пять – зайка хочет поиграть.

Дети встают в круг, проводится игра «Пузырь».

Раз, два, три, четыре, пять – зайка хочет танцевать.

А теперь на карусели, полетели, полетели (проводится игра «Карусель»).

Раз, два, три, четыре, пять – зайка хочет поиграть.

Проводится игра «Паровоз».

Конспект НОД «Кошечка у нас в гостях» для первой группы раннего развития Цель: развитие понимания активной и пассивной речи детей второго года жизни Задачи: • закреплять знания детей о игрушке (кошка); • воспитывать.

Конспект открытого физкультурного занятия во второй группе раннего возраста «В цирке» Задачи занятия: — укреплять мышцы плечевого пояса; — закреплять навыки ходьбы и бега, умения сохранять равновесие при ходьбе по ограниченной.

Конспект открытого занятия по ФЭМП с элементами сенсорного развития Цель: закреплять у детей умение подбирать группы предметов, совпадающие по заданному признаку. Задачи: Образовательные: продолжать учить.

Конспект открытого занятия в группе раннего возраста «Путешествие в сказку» Цель: развитие речи детей с помощью театрализации русской народной сказки «Колобок» Задачи: Образовательные: учить детей узнавать русскую.

Конспект занятия по физкультуре во второй группе раннего развития Конспект занятия по физкультуре во 2 группе раннего развития. Составила: Баталина Виктория Владимировна. Задачи: Ознакомить с выполнением.

Конспект занятия в группе раннего развития «Семья» «В гостях у Маши-растеряши» Цель: Познакомить детей с понятием семья. Задачи:1) формирование представлений у детей, что семья – это близкие.

Конспект открытого занятия в группе раннего возраста «Зимние рисунки» Цель: используя интеграцию разных областей развивать интерес у детей к рисованию гуашью. Задачи: учить правильно держать кисточку; Рисовать.

Сценарий открытого занятия для второй младшей группы раннего возраста «Поляна сказок» Сценарий открытого занятия от 2 июня 2017г. «Поляна сказок» Открытый занятие проходит на прогулочном участке. На участке оформлен маленький.

Учимся играя. Занятия для детей группы раннего развития Прошёл самый сложный и трудный период адаптации в группе раннего развития детей «Курносики». Малыши уже с охотой идут в садик, играют со.

Утренняя гимнастика для детей раннего возраста Комплекс-1 1. Дети вместе с воспитателем ходят по площадке. Воспитатель рассказывает о рыбках, которые живут в рeке — их много, они разные.

Источник

Разминка для детей 3–4 года

Мария
Разминка для детей 3–4 года

Разминка для детей 3-4 года

На разминку становись,

Эй сосед посторонись!

В стороны мы посмотрели,

Чтоб соседа не задели (дети смотрят по сторонам)

А теперь начнём стараться,

-Ножки, ножки топают 3 раза

-Ручки, ручки хлопают 3 раза

— Повертелись в стороны (дети поворачиваются вправо и влево)

— Полетели вороны (руки в стороны помахать как крыльями)

— И присели на дорожку (дети приседают)

— Раз, два. Раз, два (приседают, встают)

— Закружилась голова (медленно повороты головы вправо, влево)

— Руки к солнышку подняли, ножки и ручки мы размяли,

Ах, ничуть мы не устали!

А теперь играть начнём, и в игру всех позовём.

Разминка для физкультуры для деток 3-4 года повторение частей тела

Ух ты, посмотри,кто же эти малыши?

Это наши Вани, Саши, Катя, Оли и Наташи,

Умные, смелые, ловкие, умелые.

Физкультурой чтоб заняться,

Надо очень постараться,

Ну ка дружно становись: (дети строятся в шеренгу)

Раз, два, три, четыре (4 раза шагают по залу)

Дружно группой мы идём,

А теперь остановились,

И немного удивились….

Где же наши ручки, вот они 2р. (дети выносят вперёд ручки)

Где же наши ножки (вот они 2 р. топают)

На месте? (смотрят на колени)

Носики и ротики (берутся за нос потом пальчиком показуют рот)

Пухлые животики (берутся за живот)

Ушки тоже на макушке (берутся за ушки)

А глаза вовсю глядят (дети смотрят по сторонам)

Веселее нет ребят!

Фотоотчёт о конкурсе поделок «Символ наступающего 2019 года — года Свиньи» Доброе время суток, дорогие коллеги. Согласитесь, приближение главного зимнего праздника — превосходное время, чтобы включить фантазию и.

Комплекс упражнений по физической культуре «Лего-разминка» (подготовительная группа) I Вводная часть (5-6 мин) Построение в шеренгу. Обычная ходьба в колонне друг за другом. Ходьба на пятках, на носках. Ходьба с высоким подниманием.

Конспект открытого занятия группы раннего развития «Утренняя разминка» Цель: создать бодрое, радостное настроение. Задачи: 1. Продолжать учить детей ходить не наталкиваясь друг на друга, чередовать игровые упражнения.

Консультация для родителей «Игры по развитию речи с детьми четвертого года жизни по теме «Времена года» Ребенку исполнилось три года. в его жизни наступает очень важный и ответственный период. Именно в этот период малыш начинает открывать.

Источник

ОРУ (разминка)
план-конспект урока на тему

ОРУ – общие развивающие упражнения, выполняемые детьми, которые могут включать в себя:

— нижеуказанные комплексы упражнений;

— расслабляющие упражнения, данные педагогом (тренером) для отдыха во время занятия для контроля физической нагрузки: сидя (например, наклоны и др.), лежа (например, перекаты и др.), стоя (например, потрясывание руками и др.), произвольная ходьба и др.;

— комплекс действий, выстроенных педагогом и направленных также: на умение детей строиться в шеренгу, в т.ч. перед началом и окончанием занятий; на развитие у детей мышления, памяти, внимания, самоконтроля (умение детей выслушать педагога и понять поставленные им задачи перед началом и окончанием занятия, во время занятия, а также во внеурочное время, выполнение детьми домашних заданий данных педагогом и др.); комплекс действий, выстроенных педагогом и направленных на привитие детям таких качеств, таких как вежливость, уважительное отношение детей к другим людям (к старшим, в т.ч. педагогу, к малышам и к друг другу), например, приветствие и прощание соответственно в начале и в конце занятия, умение работать в команде и др..

Скачать:

Вложение Размер
oru_prilozhenie_2_-_2_publikatsiya.doc 40.5 КБ

Предварительный просмотр:

ОРУ – общие развивающие упражнения, выполняемые детьми, которые могут включать в себя:

— нижеуказанные комплексы упражнений;

— расслабляющие упражнения, данные педагогом (тренером) для отдыха во время занятия для контроля физической нагрузки: сидя (например, наклоны и др.), лежа (например, перекаты и др.), стоя (например, потрясывание руками и др.), произвольная ходьба и др.;

— комплекс действий, выстроенных педагогом и направленных также: на умение детей строиться в шеренгу , в т.ч. перед началом и окончанием занятий; на развитие у детей мышления, памяти, внимания, самоконтроля (умение детей выслушать педагога и понять поставленные им задачи перед началом и окончанием занятия, во время занятия, а также во внеурочное время, выполнение детьми домашних заданий данных педагогом и др.); комплекс действий, выстроенных педагогом и направленных на привитие детям таких качеств, таких как вежливость, уважительное отношение детей к другим людям (к старшим, в т.ч. педагогу, к малышам и к друг другу), например, приветствие и прощание соответственно в начале и в конце занятия, умение работать в команде и др..

КОМПЛЕКСЫ ОБЩЕРАЗВИВАЮЩИХ УПРАЖНЕНИЙ (ОРУ)

Обшеразвивающие упражнения № 1

  1. Руки вперед, руки в сторо ны, руки вверх — 8 раз.
  2. Руки на пояс, подняться на носках, шаг короткий — 20 шагов.
  3. Руки на поясе, ходьба на пятках, шаг короткий, дробный – 20 шагов.
  4. Руки на поясе, ходьба на внешней стороне стопы — 20 шагов.
  5. Руки на поясе, ходьба на внутренней стороне стопы —20 шагов.
  6. Руки на пояс, движение локтями вперед-назад- 8-10 раз.
  7. Руки вперед, ладони вниз, разжимание и сжимание пальцев в кулак – 8-10 раз.
  8. Руки к груди, ладони вниз, развести в стороны: на счет «два» согнутыми в локтях; «три, четыре» — прямыми (рывки руками) – 8-10 раз.
  9. Круговое вращение прямыми руками вперед-назад – по 8-10 раз.
  10. Левая рука вверх, правая вниз. Попеременные двойные махи руками за спину под шаг – 8-10 раз.
  11. Бег приставным шагом — левым, правым боком вперед – по 20 м.
  12. Прыжки вперед на обеих ногах, руки на поясе — 20 раз.
  13. Ходьба в приседе длинным шагом – 6-8 шагов.
  14. Бег – 1,5-2 мин.

Общеразвивающие упражнения № 2

  1. Руки вперед, вращение кистями вправо, влево — по 8 раз.
  2. Руки к плечам, ноги на ширине плеч, вращение локтями вперед, назад — по 8 раз.
  3. Руки на пояс, повороты корпуса влево, вправо — по 8 раз.
  4. Одна рука на пояс, другая прямая поднята вверх, ноги на ширине плеч. Наклоны влево, вправо — по 8 раз.
  5. Пальцы сжать в кулак, руки прямые, ноги на ширине плеч. Большие махи руками вперед, назад — по 8 раз.
  6. Руки вперед, ладонями вниз, поочередные махи ногами вперед вверх-вниз- по 8 раз.
  7. Махи нагой по переменно правой левой у опоры вперед, в сторону, назад, опора с правой, левой стороны – 8-10 раз.
  8. На одной ноге стоим лицом к опоре, другая нога лежит на опоре и постепенно отодвигается до небольшого растягивания мышц ног, потом меняются ноги, «Растягивание мышц ног у опоры» — по 8-10 раз.
  9. Низкий выпад вправо, руки на коленях, плавный переход в низкий выпад влево и обратно (растяжка на поперечный шпагат) — по 8-10 раз.
  10. Низкий выпад вперед на одну ногу, руки на полу по обе стороны выставленной вперед ноги, по переменно – по 8-10 раз.
  11. Попеременный подъем плеч вверх-вниз — 8 раз.
  12. Подъем на носках, задержаться, вернуться в и. п. — 8 раз.
  13. Приседание, руки на поясе, спина прямая — 8 раз.
  14. Руки на поясе, ноги на ширине плеч, корпус наклонен вперед, вращение корпусом, с переходом вбок, назад прогнувшись, другой бок, вправо-влево – 8 раз.
  15. Прогибы назад стоя – 10-12 раз.
  16. Глубокие прогибы у опоры – 8 раз.
  17. Прыжки на обеих ногах, руки на поясе – 10-12 раз.
  18. Прыжки из низкого приседа, руки на коленях – 6 раз.

Общеразвивающие упражнения № 3

(с использованием гимнастических матов и/или ковровые покрытия)

  1. Перекат на матах с боку на бок, руки вверх, через три мата – 6-8 раз.
  1. Перекаты в группировке вправо-влево – по 6-8 раз.
  2. Перекат на спине вперед-назад в группировке (качалочка) – 8 раз.
  3. Перекаты на животе вперед-назад прогнувшись (качалочка) – 6 раз.
  4. Кувырки вперед — поточно по 3 кувырка.
  5. Кувырки назад – поточно по 3 кувырка.
  6. Сидя на покрытии, ноги врозь, наклоны к правой, левой ноге, вперед, попеременно – по 8-10 раз.
  7. Положение сидя на покрытии, руки сзади в упоре, две ноги вместе, поднятие двух ног вместе вверх и опускание вниз, не касаясь пола, — 6-8 раз.
  8. Лежа на животе, руки вытянуты вперед, ноги прямые вместе лежат на полу, одновременное поднятие до максимально возможной высоты прямых ног и рук с прогибом, с возможным фиксированием поднятых рук и ног (силовая ласточка) – 6-8 раз.
  9. Положение лежа на спине, руки вдоль туловища, ноги вместе прямые, поднятие ног до прямого угла и опускание обратно, не касаясь пола, — 6 раз.
  10. Отжимание лежа в упоре – 3-5 раз.

Общеразвивающие упражнения № 4

(с использованием гимнастических матов и/или ковровые покрытия)

  1. Положение сидя на покрытии, руки сзади в упоре, две ноги вместе, поднятие двух ног вместе вверх и опускание вниз, не касаясь пола, — 6-8 раз.
  2. Лежа на животе, руки вытянуты вперед, ноги прямые вместе лежат на полу, одновременное поднятие до максимально возможной высоты прямых ног и рук с прогибом, с возможным фиксированием поднятых рук и ног (силовая ласточка) – 6-8 раз.
  3. Положение лежа на спине, руки вдоль туловища, ноги вместе прямые, поднятие ног до прямого угла и опускание обратно, не касаясь пола, — 6 раз.
  4. Отжимание лежа в упоре – 3-5 раз.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Как наиболее правильно и эффективно провести разминку на уроке физкультуры? Универсальным средством здесь могут послужить многие упражнения из фитнеса.

«Отвечать надо быстро, не раздумывая и не тратя понапрасну время. 1. Вы участвуете в соревнованиях и обогнали бегуна, занимающего вторую позицию. Какую позицию вы теперь занимаете? .

Одна из основных задач статистики как раз и состоит в надлежащей обработке информации. Конечно, у статистики есть много других задач: получение и хранение информации, выработка различных прогнозов, оц.

Разминки, включающие слова из орфоэпического минимума. Позволяют организовать подготовку к ЕГЭ.

В данном материале говорится о необходимости развития мелкой моторики у учащихся начальной школы, о значении пальчиковой гимнастики для детей 7-8 лет, и описывается методика работы над «Пальчиковым тв.

Если попросить ребят расставить ударение в словах этих четверостиший, то не все справляются сразу. Однако данные четверостишия легко запоминаются, а вместе с ними и некоторые орфоэпические момен.

Занимательные факты по вокалу. Разминка мышц, лица, артикуляционного аппарата. Дыхательная разминка. Адресованы учителям музыки в общеобразовательных школах, педагогам по вокальному искусству.

Источник

Читайте также:  Основными компонентами системы спортивной тренировки являются сга
Оцените статью