- Конспект проведения утренней гимнастики в группе общеразвивающей направленности 3–4 лет
- План-конспект утренней гимнастики для детей старшей группы план-конспект занятия по физкультуре (старшая группа) на тему
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- По теме: методические разработки, презентации и конспекты
- Конспект утренней гимнастики для детей средней группы
Конспект проведения утренней гимнастики в группе общеразвивающей направленности 3–4 лет
Евгения Романова
Конспект проведения утренней гимнастики в группе общеразвивающей направленности 3–4 лет
Конспект проведения утренней гимнастики в группе общеразвивающей направленности 3-4 лет.
Цель: Формирование и совершенствование двигательных умений и навыков, двигательных качеств и способностей.
Продолжать укреплять костно-мышечный аппарат; формировать правильную осанку.
Развивать ловкость, подвижность, координацию движений рук и ног.
Создать бодрое настроение у детей; воспитывая привычку к ежедневным занятиям физическими упражнениями.
Место проведения: Группа.
Форма проведения: игровая
№ Содержание Дозировка Методические указания
1. Вводная часть
Построение в шеренгу Все снимаем обувь,и строимся на зарядку.
Построение в колонну Повернулись все к окошку. В обход по группе шагом марш!
Ходьба обычная Идем обычным шагом, спину держим ровно, работаем руками, друг друга не перегоняем
Прыжки на сигнал «зайки» А теперь по моему сигнала, все запрыгали как зайки, какие вы молодцы, отличные зайки
Ходьба обычная А теперь пошагали как ребятки, не обгоняем друг друга
Бег на сигнал «птички» А теперь по моему сигналу, все полетели,как птички. Бежим и не обгоняем друг друга
Обычная ходьба И снова пошли, как ребята
Перестроение в круг Остановились, повернулись все в круг, взялись за руки, сделали шаг назад и опустили руки, молодцы!
1 И. П. : стоя, ноги на узкой дорожке, руки опущены. 6 раз Ноги на узкой дорожке, подняли руки через стороны вверх и стукнули в ладоши, вернулись в И. П. подняли руки вверх, стукнули в ладоши и опустились. Молодцы! Еще раз…. закончили.
2 И. п. : ноги на узкой дорожке, руки за спиной.
5 раз присели, дотронуться ладонями пола, вернуться в И. П. еще раз повторили. Вот какие молодцы!
3 И. П. : стоя на коленях, руки у плеч.
5раз наклониться вперед, вытянуть руки, не сгибая их; выпрямиться вернуться в И. П. коленки не сгибаем, тянемся вперед. закончили
4 И. П. : стоя, руки произвольно.
5раз прыжки, в чередовании с ходьбой.
3. Заключительная часть
1 Ходьба в колонне по одному Повернулись все Алиной. В обход по группе шагом марш. Не забываем работать руками.
2 Построение в шеренгу На месте шагаем. Остановились. «здоровье в порядке, спасибо зарядке»
Конспект НОД по ознакомлению дошкольников с родным селом в группе общеразвивающей направленности детей 6–7 лет Тема: «Люблю тебя, село родное!». Цель занятия: Обобщить представления детей о Родине, о селе Укромном, о труде взрослых. Задачи: 1. Уточнить.
Конспект организации образовательной деятельности в группе общеразвивающей направленности 4–5 лет «Сказочное королевство» Автор: Ильинская Лариса Ивановна Дата проведения:25.02.2016 Моршанск 2016 Программное содержание: Цель:Развивать речь дошкольников посредством.
Конспект проведения утренней гимнастики в нетрадиционной форме в подготовительной группе Конспект проведения утренней гимнастики в нетрадиционной форме в подготовительной группе. Подготовила и провела: З. Н. Шипицына 1 часть:.
Конспект проведения утренней гимнастики в нетрадиционной форме в подготовительной группе детей с ОНР Утренняя гимнастика по традиции нужна для того, чтобы помочь организму отойти ото сна. Но так как зарядка проводится спустя 1 час или более.
Консультация для воспитателей «Вариативные формы проведения утренней гимнастики» В приобщении малышей к здоровому образу жизни особое значение имеет овладение ими основами гигиенической и физической культуры. Задача физического.
НОД в группе общеразвивающей направленности для детей 1,5–2 лет «В гостях у бабушки» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общественного вида с приоритетным осуществлением деятельности.
НОД в группе общеразвивающей направленности для детей 1,5–2 лет «В гостях у бабушки» (видео) Цель: Формировать умение внимательно слушать потешки и стихи, понимать их содержание, развивать чувство ритма, активную речь, побуждать.
План взаимодействия с родителями обучающихся в группе общеразвивающей направленности детей от 5 до 6 лет. Работа с родителями на 2016-2017 учебный год: Сентябрь : «Здоровье» 1. Родительское собрание на тему «Начало учебного года» 2. Анкетирование.
Проект «Мир посуды» в группе общеразвивающей направленности для детей 4–5 лет. Тема проекта: «»Мир посуды» Вид проекта: средней продолжительности (октябрь — ноябрь 2016г.) Доминирующий вид деятельности: информационный,.
Источник
План-конспект утренней гимнастики для детей старшей группы
план-конспект занятия по физкультуре (старшая группа) на тему
Комплекс ОРУ с гимнастическими палками.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_utrenney_gimnastiki.docx | 19.36 КБ |
Предварительный просмотр:
утренней гимнастики для детей старшей группы
Место проведения : физкультурный зал
Физкультурный инвентарь : гимнастические палки по количеству детей, бубен.
Образовательные . Формировать двигательные умения (ходьба, бег, прыжки), развивать физические качества (быстроту, ловкость).
Оздоровительные . Укреплять здоровье детей, развивать все системы организма.
Воспитательные . Воспитывать у детей потребность в каждодневных занятиях физическими упражнениями.
Построение, приветствие, повороты.
Ходьба в колонне друг за другом.
Ходьба на носках.
Ходьба на пятках.
Ходьба на внешнем своде стоп (по- медвежьи).
Бег в колоне по одному.
Ходьба с восстановлением дыхания.
Взять из корзины палки.
Комплекс ОРУ с гимнастическими палками:
1. Упражнение для мышц плечевого пояса.
И.п.: стоя, ноги на ширине плеч, палка внизу. 1 — поднять палку вперед, 2- палку над головой , руки прямые, посмотреть вверх, 3- палка перед собой, 4- исходное положение .
И.п.: стоя, ноги на ширине плеч, руки прямые с палкой перед собой.
1 – поворот вправо, 2 – и.п.,
3 – поворот влево, 4 – и.п.
И.п.: стоя, ноги на ширине плеч, палка над головой, руки прямые.
1- наклон вправо, руки прямые, 2- и.п., 3- наклон влево, руки прямые, 4- и.п.
4.Упражнение на пресс.
И.п.: лежа на спине, руки с палкой вверх, ноги вместе прямые.
1 – поднять прямые руки, поднять прямые ноги, достать носочками палку. 2 – И.п.
И.п.: о.с, палка внизу.
1 – присели, палка перед собой, руки прямые. 2 – И.п.
И.п.: Стоя, ноги вместе, руки на поясе. Палка на полу. Прыжки через палку.
Упражнения на восстановление дыхания.
Палки поставить в подставку.
Бег обычный. Бег с ускорением.
Упражнения на восстановление дыхания.
Ходьба по кругу.
Равняйсь! Смирно! Здравствуйте, ребята! Мы с вами будем делать утреннюю гимнастику.
Направо. Шагом марш. (Дети маршируют).
Подняли руки вверх, поднялись на носочки.
Руки на пояс, ходьба на пятках.
Руки на пояс, идем на внешнем своде стоп.
Приготовились к бегу, легкий бег.
Боковой галоп (правое плечо вперед, левое плечо вперед).
Ходьба. Делаем вдох носом, выдох ртом.
Остановились, подтянулись. Подходим к корзине и берем палку, несем , держа ее в правой руке.
Остановились. На первый-второй рассчитайсь! Вторые номера сделали три шага вперед. Разомкнулись.
Ноги на ширине плеч, палка внизу, руки тоже на ширине плеч.
Выполняем под счет. 1- палка вперед, 2- подняли, 3- палка вперед, 4- опустили.
Ноги на ширине плеч, руки перед собой, прямые.
Выполняем упражнение. 1- поворот вправо, 2- руки перед собой, 3- поворот влево, 4- руки перед собой.
Ноги на ширине плеч, палка над головой. Выполняем под счет. 1- наклон вправо, 2- и.п., 3- наклон влево, 4- и.п
Стоим и смотрим, показываю. Ложимся, ноги прямые, руки прямые над головой. На счет 1 поднимаем прямые ноги и руки, достаем носочками до палки. 2- и.п.
Ножки поуже, палка внизу. На счет 1 присели, руки вытянули вперед. На счет 2 и.п.
Палку положили вдоль перед собой. Руки на поясе. Прыгаем через палку с продвижением вперед под счет от 1 до 6. Остановились. Прыгаем через палку с продвижением назад под счет од 1 до 6.
Молодцы. А теперь вдох носом, выдох ртом (несколько раз).
Вторые номера стали в строй. Сомкнулись. Направо! По кругу шагом марш.
Палки поставили в подставку и продолжаем ходьбу.
Делаем вдох носом, выдох ртом.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Картотека комплексов утренней гимнастики на весь учебный год. Один комплекс утренней гимнастики на неделю.
Утренняя гимнастика является одним из важных компонентов двигательного режима, ее организация должна быть направлена на поднятие эмоционального и мышечного тонуса детей.
Комплекс 11. Ходьба и бег в колонне по одному на носках, руки на поясе; бег в колонне по одному; ходьба и бег в рассыпную; Ходьба в колонне по одному. Упражнения без предметов 2. И. п.
1.ГОДОВЫЕ ЗАДАЧИ.2.КОМПЛЕКС ГИМНАСТИКИ.
Комплекс утренней гимнастики №2 (с гимнастической палкой)ФевральI Ходьба. Легкий бег. Ходьба на носках (руки в стороны). Ходьба приставным шагом в правую сторону, приставным шагом в леву.
Ритмическая гимнастика, как способ развития координации движений старших дошкольников.
Чтобы нам не болеть, чтоб не простужаться,Мы зарядкой каждый день будем заниматься.
Источник
Конспект утренней гимнастики для детей средней группы
Ирина Тимирова
Конспект утренней гимнастики для детей средней группы
Тимирова Ирина Олеговна
Конспект утренней гимнастики в средней группе
Министерство образования и науки Челябинской области
государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение
«Саткинский политехнический колледж им. А. К. Савина»
Конспект утренней гимнастики
в средней группе
студентка 412 группы
Тимирова Ирина Олеговна
Оценка за составление: ___
Оценка за проведение:___
Цель: создать радостный эмоциональный подъём; «Разбудить» организм детей.
1) Оздоровительные: формировать двигательные умения (ходьба, бег, прыжки, развивать физические качества.
2) Образовательные: укреплять здоровье детей, развивать все системы организма.
3) Воспитательные: воспитывать интерес к физическим упражнениям.
Вводная часть: Построение, приветствие
1. Ходьба обычная 50 сек.
«Ребята, построились, направо, в обход по залу шагом марш!
2. Ходьба на носочках 50 сек.
На носках марш, руки вверх сцеплены в замок, спинку держим прямо.
3. Ходьба на пятках 50 сек.
На пятках марш, руки на поясе. Носки выше. Также спинку держим прямо.
4. Бег 50 сек.
Бегом марш! Дышим через нос, бежим легко на носках. Друг друга не толкаем.
5. Построение 50 сек.
Ваня ведет первую колонну, Саша ведет вторую колонну. На расстояние вытянутой руки разомкнись.
6. Комплекс ОРУ. 6 раз
1. «Наклоны головы» 6 раз
И. П. : ноги вместе, руки на поясе.
1 – наклон вперед, 2 – в исходное положение, 3 – наклон назад, 4 – в исходное положение.
А теперь делаем наклоны головы. Начали упражнение. Раз – два – три — четыре.
2. «Бокс» 6 раз
И. п. : то же, руки согнуть, кисти в кулак. На 1 быстро выпрямить вперёд правую руку, на 2 – поменять руки.
А теперь делаем наклоны головы. Начали упражнение. Раз – два – три — четыре.
3. «Наклонись» 5 раз
И. п. : ноги слегка расставить, руки на пояс. На 1-3 наклоны вперед, на 4 — исходное положение.
Ребята, теперь ножки поставьте по шире, руки на пояс, наклоны вперед. Начали! Раз-два-три, выпрямились. Повторяем еще. Наклоняемся ниже, ножки держите прямыми. Раз- два- три, выпрямились. Молодцы!
4. «Сесть — встать» 6 раз
И. п. : стоя на коленях, руки к плечам. 1 – сесть на пятки, 2 – встать.
А теперь, ложимся на спину, будем поднимать ножки. Сначала поднимаем одну ногу, потом другую. Начали! Раз – два – три! Молодцы!
5. «Веселые ножки» 5 раз
И. п. : лежа на спине, руки вдоль тела. 1- поднимаем одну ногу, 2- и. п. 3 — поднимаем другую ногу, 4- и. п.
Затем руки на поясе, прыгаем высоко – высоко. Остановились, еще раз прыгаем.
Итак, первая колонна в обход по залу марш, вторая шагает на месте, вторая колонна за первой шагом марш.
6. Прыжки 2 раза по 20 сек
Бегом марш! Дышим через нос, руки согнули в локтях, кисти в кулак. Бежим легко.
8. Ходьба обычная 60 сек.
«Молодцы, ребята, а сейчас встаем в круг.
9. Дыхательные упражнения 20 сек.
И будем надувать шар. Набираем воздух носом, надуваем шарик. Вот какой большой шар, лопнул. Еще раз.
Зарядка окончена. «Здоровье в порядке….» за направляющим идем в группу.
Комплекс утренней гимнастики для детей средней группы «Любопытные козлята» Вводная часть. 1. Ходьба друг за другом. 2. Бег друг за другом. 3. Ходьба. 4. Построение в круг. Основная часть. Общеразвивающие упражнения.
Комплекс утренней гимнастики для детей старшей группы с использованием дыхательных упражнений Комплекс утренней гимнастики для детей старшей группы с использованием дыхательных упражнений «На море»Цель: • укреплять дыхательную систему.
Комплекс утренней гимнастики с элементами дыхательной гимнастики «Кружащиеся снежинки» Цель: Воспитание у детей интереса к здоровому образу жизни. Задачи: 1. Учить детей выполнять дыхательные упражнения. 2. Развивать у детей.
Комплекс утренней гимнастики в средней группе «Колобок» I. Вводная часть. 1. Ходьба в колонне по одному. 2. Ходьба с высоким подниманием колен. 3. Ходьба на носках. 4. Бег в колонне. 5. Ходьба.
Комплекс утренней гимнастики в средней группе на сентябрь месяц Комплекс утренней гимнастики в средней группе (сентябрь) Комплекс № 1 (первая и вторая неделя сентября) I Вводная часть. Ходьба в колонне.
Комплекс утренней гимнастики в средней группе «Транспорт» I. Вводная часть. 1. «Едем по улице» — ходьба гимнастическим шагом. 2. «Едет грузовик» — ходьба притопывающим шагом с круговыми вращениями.
Комплексы утренней гимнастики для подготовительной к школе группы для детей с ОВЗ (часть 2) Комплекс № 11. I ч. Ходьба в колонне по одному Ходьба по «канату»: пятки – носок, руки на поясе Ходьба «змейкой» дробным шагом, руки.
Конспект утренней гимнастики в средней группе «Три медведя» c художественным словом Утренняя гимнастика по мотивам сказки «Три медведя» для группы среднего дошкольного возраста 4-5 лет Цель: Способствовать укреплению здоровья.
Конспект утренней гимнастики «Дружные ребята» для средней группы Цель: способствование пробуждению организма и создание положительного настроения на день. Задачи: — Развивать умение выполнять упражнения.
Подборка комплексов утренней гимнастики на летнюю тематику для детей младшей возрастной группы 1. Комплекс утренней гимнастики с элементами дыхательной гимнастики «Солнышко лучистое»1. Вводная часть. Дети входят в зал. Воспитатель.
Источник