- План — конспект урока физической культуры. Гимнастика. план-конспект занятия по физкультуре (5, 6, 7 класс) на тему
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- Конспект урока на тему: «Гимнастика», УМК «Физическая культура» под ред. В.И. Ляха (1-4 кл) план-конспект урока по физкультуре
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- Урок физической культуры «Гимнастика» план-конспект урока по физкультуре на тему
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- Конспект урока по физической культуре «Гимнастика»
- Конспект урока физической культуры по теме «Гимнастика»
- Дистанционное обучение как современный формат преподавания
- Физическая культура и спорт: теория и методика преподавания в образовательной организации
- Здоровьесберегающие технологии в деятельности учителя физической культуры в условиях реализации ФГОС
- Оставьте свой комментарий
- Подарочные сертификаты
План — конспект урока физической культуры. Гимнастика.
план-конспект занятия по физкультуре (5, 6, 7 класс) на тему
Акробатические упражнения для детей среднего звена.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_konspekt_uroka_fizicheskoy_kultury_gimnastika.docx | 47.06 КБ |
Предварительный просмотр:
План –конспект урока физической культуры
Тема урока: Гимнастика
1. Повторить акробатических упражнений: кувырок вперед и назад, мост из положения лежа, стойка на лопатках
2. Повторить лазание по канату
Образовательная — показать основные возможности и средства гимнастики. Отработка и совершенствование элементов акробатике.
Воспитывающая — способствовать воспитанию нравственного, патриотического, волевого качества личности, формировать устойчивый интерес у учащихся к физическим упражнениям.
Развивающая — развивать физические качества – силы, ловкости, быстроты, гибкости, выносливости, развитие осанки.
Тип урока: Повторение дата
Инвентарь : Гимнастические маты, катан класс
Учитель: Нимеровская Анастасия Александровна
1. Построение, сдача рапорта.
2. Сообщение темы и задач урока.
3. Строевые упражнения в движении.
4. Ходьба и её разновидности:
а) ходьба на носках;
б) ходьба на пятках;
в) ходьба в полуприседе;
г) ходьба в приседе;
д) прыжки вверх на каждый шаг.
5. Бег и его разновидности:
а) бег в медленном темпе;
б) бег с захлестыванием голени;
в) бег с высоким подниманием бедра;
д) ускорение с набеганием.
1. И.п. – руки вверх, кисть в «замок». 1–2 – отведение прямых рук назад. Повторить 6–8 раз.
2. И.п. – о.с. 1 – прыжки перекатом с пятки на носок на правой ноге с подскоком и махом рук вперед; 2 – то же левой, с махом рук назад. Повторить 8–10 раз.
3. И.п. – руки вверх в «замок». 1 – с шагом правой ногой, руки назад, согнуть в локтях, вдох; 2 – с шагом левой ногой, мах руками вверх-вперед, выдох. Повторить 8–10 раз.
1. И.п. – ноги врозь. 1 – присесть, руки вперед; 2 – и.п.; 3 – наклон вперед, коснуться пола; 4 – и.п. Повторить 5–6 раз.
2. И.п. – упор присев, левую ногу назад на носок. 1 – прыжком смена положения ног; 2 – и.п. Повторить 8–10 раз.
3. И.п. – руки на пояс. 1–3 – прыжки вверх; 4 – прыжок с поворотом на 180°.
Обратить внимание на готовность класса к уроку.
Краткость и четкость в изложении.
Четкость выполнения предварительной и исполнительной команды.
Дистанция 2 шага, следит сзади идущий. Следить за осанкой, при ходьбе на носках ноги не сгибать, руки точно в стороны.
Дистанция 2 шага.
Руки работают вдоль туловища, частота работы ног близка к max
Бег с max усилием.
Частота вращения близка к max .
Наклон глубже, рука прямая.
Руки не опускать.
Наклон глубже, ноги не гнуть в коленном суставе.
1. Повторить акрабатические упражнения : Перекаты, кувырок вперед и назад, мост из положения лежа, стойка на лопатках
1. Кувырок вперёд
2. Кувырок назад
3. Четыре кувырок вперёд, три кувырок назад, стойка на лопатках, два кувырка вперед
4. Мальчики — стойка на руках, перекат на грудь
Девочки – стойка на лопатках
5.Мальчики — стойка на руках, кувырок вперёд
Девочки – стойка «мост»
2. Повторить технику лазания по канату . Лазанье в три приёма.
И.п. – вис на прямых руках.
1 – согнуть ноги вперёд и захватить канат стопами (подъёмом одной и пяткой другой ноги). Можно закреплять канат петлёй. В этом случае он должен проходить снаружи бедра и голени одной ноги и прижиматься внутренней частью стопы (способ захвата каната зависит от его жёсткости и толщины: тонкий и мягкий канат можно захватывать петлёй).
2 – не ослабляя захвата ногами, разогнуть их (отталкиваясь) и согнуть руки.
3 – поочерёдно перехватить руки вверх и принять и.п., не отпуская захвата каната ногами.
Лазанье в два приёма .
Существуют два варианта лазанья по канату в два приёма.
Первый вариант.
И.п. – вис на прямой руке, другая рука держит канат на уровне подбородка.
1 – сгибая ноги вперёд, захватить канат, как при лазанье в три приёма.
2 – разгибая ноги (отталкиваясь), подтянуться на одной руке, а другой перехватить канат вверху
Источник
Конспект урока на тему: «Гимнастика», УМК «Физическая культура» под ред. В.И. Ляха (1-4 кл)
план-конспект урока по физкультуре
Тема урока: Гимнастика с элементами акробатики
Цель урока: овладение элементами акробатики, дальнейшее их совершенствование.
Задачи урока:
1. Формирование правильной осанки;
2. Развитие силы, гибкости и ловкости;
3. Прививать интерес к систематическим занятиям физкультурой.
II.Образовательные:
1. Дальнейшее повторение и совершенствование элементов акробатики;
2. Отработать чёткость выполнения комбинации из освоенных элементов акробатики.
1. Воспитывать аккуратность, артистичность, умение выполнять коллективные действия;
2. Воспитание чувства взаимопомощи и поддержки, терпимого отношения друг к другу.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Конспект урока на тему: «Гимнастика» | 22.91 КБ |
Предварительный просмотр:
План-конспект урока физической культуры
для обучающихся 1 класса
Студентка: Никулина Анастасия Дмитриевна
Учитель: Сыркин Константин Георгиевич
Методист: Ступина Наталья Владимировна
Тема урока: Гимнастика с элементами акробатики
Цель урока: овладение элементами акробатики, дальнейшее их совершенствование.
1. Формирование правильной осанки;
2. Развитие силы, гибкости и ловкости;
3. Прививать интерес к систематическим занятиям физкультурой.
II.Образовательные:
1. Дальнейшее повторение и совершенствование элементов акробатики;
2. Отработать чёткость выполнения комбинации из освоенных элементов акробатики.
1. Воспитывать аккуратность, артистичность, умение выполнять коллективные действия;
2. Воспитание чувства взаимопомощи и поддержки, терпимого отношения друг к другу.
Место проведения: спортивный зал школы МБОУ СОШ №148
Инвентарь: гимнастические маты
Дата проведения : 30.01.2018 год
Подготовительная часть (15 минут)
1) Приветствие. Построение в шеренгу, команды на равнение в шеренге.
«В одну шеренгу становись!»
«По порядку рассчитайсь!»
«Здравствуйте, меня зовут Анастасия Дмитриевна»
Проверить готовность обучающихся к уроку (наличие спортивной формы и обуви; выявление больных и отсутствующих). Сообщение темы урока.
2) Строевые упражнения
«В обход налево шагом марш!»
3) Упражнение на осанку:
— ходьба на носках, руки вверх, ладони внутрь;
— перекаты с пятки на носок, руки на поясе;
— ходьба на пятках, руки на поясе;
«На носках марш!» Взгляд вперед, спина прямая, руки вверх, ладони внутрь.
«На пятках марш!» Взгляд вперед, спина прямая, руки на поясе.
«Бегом марш!» Бег медленный. Дистанция 2 шага.
5) Упражнение на восстановление дыхания
«Шагом марш!» Вдох руки через стороны, выдох руки вниз.
«Через центр в колонну по три марш!»
И. п – сидя на мате, руки на пояс, ноги вперед;
1 – наклон головы вправо
И. п – сидя на мате, ноги впереди согнуты, руки впереди;
1-4 круг руками вперед;
5-8 круг руками назад.
И.п — сидя на мате, руки вперед, ноги в стороны;
1-3 руки в стороны, тянемся вперед грудью;
И. п – сидя на мате, руки в сторону, ноги впереди;
1-4 круг локтями внутрь;
5-8 круг локтями наружу.
И.п — сидя на мате, руки вперед, ноги в стороны;
1-4 круг кистями внутрь;
5-8 круг кистями наружу.
И.п – сидя на мате, руки вверх, ноги впереди;
1-3 наклон вперед;
И. п – сидя на мате, руки вперед, ноги в стороны;
1-3 наклон вперед, руки за щиколотки;
И. п – сидя на мате, руки в стороны, ноги в стороны;
1-4 наклон к правой ноге, руки за носок;
5-8 тоже к левой ноге.
И. п – сидя на мате, руки к плечам, ноги впереди согнуты;
1 – выпрямить правую ногу;
3 – выпрямить левую ногу;
И. п – сидя на мате, руки на поясе, ноги впереди;
Источник
Урок физической культуры «Гимнастика»
план-конспект урока по физкультуре на тему
План – конспект урока по гимнастике 3 «А» класс
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_uroka.doc | 57.5 КБ |
Предварительный просмотр:
План – конспект урока по гимнастике 3 «А» класс
Учитель физической культуры МБОУ Абанская СОШ № 4
Бернацкая Валентина Викторовна
Вид урока – гимнастика
Метод проведения: групповой, индивидуальный, поточный, игровой.
Цель – Формирование знания и представления учащихся о разнообразии акробатических упражнений.
- Образовательные:
- Повторение акробатических элементов (гимнастического моста, стойки на лопатках, кувырка вперед, акробатической комбинации).
- Повторение комплекса без предмета.
- Совершенствование навыков правильной осанки.
- Оздоровительные:
- Дальнейшее развитие силы, ловкости, выносливости, координации движений, двигательной памяти, внимания, координации движений.
- Воспитательные:
- Воспитание дисциплинированности, организованности, трудолюбия, культуры движений. Формирование УУД.
Источник
Конспект урока по физической культуре «Гимнастика»
урока по физической культуре участника «Всероссийского конкурса для учителей физической культуры и ОБЖ на лучший конспект современного урока» Мухаметшиной Минзифы Зиннатовны учителя физической культуры школа с. Талачево Класс: 8 (девушки) Тема урока: Гимнастика. Акробатические упражнения. Цель урока : Формирование навыков выполнения «моста» и упражнений в равновесии. Образовательные задачи : обучение танцевальным упражнениям, технике «моста», освоение техники выполнения упражнений на гимнастическом бревне, совершенствование акробатических упражнений и упражнений в равновесии. Оздоровительные задачи: укрепление здоровья, развитие и совершенствование гибкости, координационных способностей, формирование правильной осанки, профилактики плоскостопия, развитие мышц дыхания и развитие физических качеств. Воспитательные задачи: воспитание уверенности, выдержки и самостоятельности, привычки вести здоровый образ жизни, формирование активности, взаимопомощи, навыков самоконтроля. Оборудование и инвентарь: акробатическая дорожка, маты (5штук), ноутбук, музыкальные CD-диски, секундомер, канат, гимнастическая лесенка, перекладина, деревянная доска (2шт), мешочки (8шт). Место проведения: МОБУ СОШ с.Талачево, спортзал. Количество занимающихся: 12 чел. Дата: 14 декабря 2017г. Проводит : учитель физкультуры Мухаметшина Минзифа Зиннатовна Источник Конспект урока физической культуры по теме «Гимнастика»урока по гимнастике в 4 классе по ФГОС Разработан: учителем физической культуры: ГергенрейдерГ.В Цель: совершенствование знаний и умений двигательных навыков. Образовательные: 1. Разучивание акробатической комбинации. 2. Закрепление ранее изученных элементов на бревне ( гимнастические скамейки). Оздоровительные: 3. Укрепление здоровья, содействовать достижению гармоничности в физическом развитии. 4. Развитие координационных способностей. Воспитательные: 5. С одействовать формированию чувства ответственности, коллективизма, воспитывать упорство и потребность к занятиям физическими упражнениями, развивать интеллект. Место проведения: спортивный зал. Инвентарь: гимнастические маты, гимнастические скамейки, волейбольный мяч. — Какие качества развивает физическая культура? -Как вы думаете, зачем человеку необходимо делать утреннюю гимнастику? — Какие физические качества развиваются на гимнастике. 2. Ходьба — на носках, на пятках, на внешней стороне стопы, на внутренней, в полуприсяди, в низком присяди. 4. Перестроение в три шеренги. 5. ОРУ сидя на гимнастических матах. Упражнения для головы ( повороты, вращения, наклоны). Упражнения для рук (растягивание, вращения). Упражнения на туловище ( на гибкость). Упражнения на ноги Основной (25 мин) 2. Кувырок вперед. 3. Стойка на лопатках. 5.Перекаты назад с выходом в стойку на лопатках. 6. Разучивание акробатической комбинации. ( два кувырка вперед, выход в стойку на лопатках, группировка, выход прыжком в стойку). 7.Уборка гимнастических матов, постановка гимнастических скамеек. 8. Эстафеты на гимнастических скамейках с ранее изученными элементами на равновесие. Бег по скамейке. Лежа подтягивание руками. Продвижение приставным шагом. Продвижение с махами ногами. 9. Уборка гимнастических скамеек. Заключительный (5 мин.) 1. Игра « Перестрелка» 2. Подведение итогов урока. . Анализ выполнения УЗ обучающимися, рефлексия. Учитель задает вопросы: — Кто сегодня старался выполнять поставленные задачи правильно поднимите правую руку на уровне плеча. — Кто соблюдал технику безопасности на уроке поднимите руку на уровне головы? — Кто работал дружно в группе, в команде поднимите руку вверх — оцените свою работу на уроке. Дать домашнее задание. Подвести учащихся к задачам урока, настроить на урок. Обратить внимание на внешний вид. Информационная технология . Следить за осанкой. Подготовить организм занимающихся к работе в основной части урока. При выполнении упражнений организуем анализ правильности выполнения упражнений учеником. Технология личностно-ориентированного образования. Показ и рассказ. Напомнить технику безопасности при работе. Учитель помогает и поясняет при возникших вопросах. Учитель следит за осанкой. Напомнить правила игры. Технику безопасности в игре. Восстановить пульс, дыхание. Для того, чтобы сохранять и укреплять здоровье, необходимо знать, как работает организм. Важно соблюдать правила питания, тогда пищеварительная система будет хорошо работать! Установить роль разминки при подготовке организма к занятию с предметами. Уточнить влияние разминки на все группы мышц. Правильное и сознательное выполнение упражнений. Определять собственные ощущения при освоении учебной задачи на уроке. Определять степень утомления организма во время учебной деятельности. Умение организовать собственную деятельность. Умение распознать и называть двигательное действие. Понимание необходимости физических упражнений для здоровья. Умение проявлять дисциплиниро-ванность. Определять степень утомления организма во время игровой деятельности. Осознать нужность домашнего задания Формирование интереса. Активное участие в диалоге с учителем. Адекватно воспринимать предложение учителя по исправлению ошибок. Сознательное выполнение определенных упражнений. Выполняют команды учителя, контролируют свои действия согласно инструкции учителя. Умение технически правильно выполнять упражнение. Осуществляют самоконтроль за состоянием своего организма. Умение сосредоточиться для достижения цели. Умение собраться, настроиться на деятельность. Оценивают свою работу на уроке, прослушивают оценку учителя. Весь класс во фронтальном режиме слушает учителя. Планировать путь достижения цели, ставить познавательные задачи. Формировать мыслительные операции по каждому из разучиваемых элементов. Умение сосредоточиться для достижения цели. Осуществлять актуализацию полученных ранее знаний, основываясь, в том числе и на жизненный опыт. Умение выделять необходимую информацию Обсуждают работу на уроке. Оценивают свою деятельность. Обсудить ход предстоящей разминки. Освобождён-ные, работают с тестом по пройденному материалу. (приложение) Деятельность направлена на продуктивное взаимодействие при прове-дении разминки как со сверстни-ками, так и с учителем. Умение находить общий язык в коллективе. Взаимодействие со сверстниками на принципах взаимоува-жения и взаимопомощи Внимательное отношение к собственным переживаниям и переживаниям соперников. Умение активно включаться в коллективную деятельность. Умение применять полученные знания в организации режима дня. Курс повышения квалификации Дистанционное обучение как современный формат преподаванияКурс профессиональной переподготовки Физическая культура и спорт: теория и методика преподавания в образовательной организацииКурс повышения квалификации Здоровьесберегающие технологии в деятельности учителя физической культуры в условиях реализации ФГОСОнлайн-конференция для учителей, репетиторов и родителей Формирование математических способностей у детей с разными образовательными потребностями с помощью ментальной арифметики и других современных методик Международная дистанционная олимпиада Осень 2021 Данный урок разработан в соответствии ФГОС и направлен на совершенствование знаний и умений двигательных навыков, закрепление ранее изученных элементов на бревне. Проводится в 4 классе в спортивном зале. На данном уроке применяются различные технологии: здоровьесберегающая ( уделяется большое внимание работе над осанкой), личностно-ориентированная (освобождённые учащиеся работают с тестами) коммуникативная ( взаимодействие со сверстниками при выполнении различных упражнений) и другие Номер материала: ДБ-591011 Не нашли то что искали? Вам будут интересны эти курсы: Оставьте свой комментарийАвторизуйтесь, чтобы задавать вопросы. Уровень детской смертности в России снизился на 56% Время чтения: 2 минуты Минпросвещения анонсировало изменения в перечень олимпиад школьников Время чтения: 2 минуты Стартовал всероссийский конкурс «Педагог-психолог России – 2021» Время чтения: 2 минуты Путин поручил сократить количество контрольных работ в школах Время чтения: 1 минута Путин назвал уровень доходов преподавателей одним из социальных приоритетов Время чтения: 1 минута В пяти регионах России протестируют новую систему оплаты труда педагогов Время чтения: 2 минуты Подарочные сертификатыОтветственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи. Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов. Источник |