Команды для тренировки CS:GO
Автор: admin · Опубликовано 13.02.2018 · Обновлено 20.03.2018
Список консольных команд для тренировки в CS:GO.
Команды для тренировки необходимо вводить в консоль игры (по-умолчанию для вызова консоли используется клавиша Ё на клавиатуре).
Первым делом необходимо ввести команду sv_cheats 1 (данная команда включить доступ к запрещённым (читерским) командам), после чего можно вводить любую команду ниже.
Команды для тренировки
mp_warmuptime 999999 — бесконечное время для разминки.
mp_warmup_start — перезапустить режим разминки.
bot_kick — кикнуть ботов из игры.
bot_add_t — добавить бота за сторону террористов.
bot_add_ct — добавить бота за сторону контр-террористов.
bot_knives_only — боты будут использовать только ножи.
bot_pistols_only — боты будут использовать только пистолеты.
bot_all_weapons — боты будут использовать всё оружие.
bot_stop 1 — боты будут стоять на месте и ничего не делать.
mp_limitteams 32 — устанавливает лимит игроков в одной команде.
mp_autoteambalance 1 или 0 — включает (1) и выключает (0) автобаланс игроков в командах.
mp_roundtime 60 — устанавливает время раунда в секундах.
mp_freezetime 0 — устанавливает время заморозки перед началом раунда.
mp_buytime 999999 — устанавливает время на закупку.
mp_buy_anywhere 1 — включает возможность покупать оружие в любой части карты.
mp_respawn_on_death_ct 1 — моментально воскрешает КТ после смерти.
mp_respawn_on_death_t 1 — моментально воскрешает Т после смерти.
mp_death_drop_gun 0 — убирает оружие у умершего.
mp_death_drop_c4 1 — убирает бомбу у умершего.
mp_death_drop_defuser 0 — убирает набор обезвреживания у умершего.
mp_death_drop_grenade 4 — устанавливает максимальное количество гранат, которое может выпасть после смерти.
mp_buy_allow_grenades 0 — запретить покупку гранат.
mp_free_armor 1 — автоматическая закупка брони после возрождения.
mp_randomspawn 1 — случайный спавн по всей карте после смерти.
mp_teammates_are_enemies 0 — сделать союзников врагами.
mp_maxmoney 999999 — устанавливает максимальное количество денег.
mp_startmoney 999999 — устанавливает начальное количество денег.
mp_warmup_end — закончить разминку.
mp_restartgame 1 — перезапустить матч.
sv_infinite_ammo 1 — включить бесконечные патроны.
sv_gravity 500 — изменить значение гравитации (по-стандарту 800).
sv_showimpacts 1 — показывать прострелы.
sv_showimpacts_time 5- время отображения прострелов.
sv_grenade_trajectory 1 — отображать траекторию полёта гранат.
sv_grenade_trajectory_time 20 — устанавливает время траектории гранат в секундах.
god — включает бессмертие.
noclip — включает режим полёта.
thirdperson — вид от 3-го лица.
r_drawothermodels 2 — включить встроенное ВХ в игре.
Источник
Команды для тренировки с ботами.
Инструкция:
1.Запускаем любую карту и открываем консоль нажатием клавиши тильда «
» «Ё».
2.Включаем чит-команды:
sv_cheats 1 // Включить чит-команды
3.Вводим обязательные команды: mp_warmuptime 999999 и mp_warmup_start.
4.Далее используем команды ниже:
Список консольных команд для тренировки:
bot_kick // Выгнать всех ботов
bot_add_t // Добавить бота к T
bot_add_ct // Добавить бота к CT
bot_knives_only // Боты используют только ножи
bot_pistols_only // Боты используют только пистолеты
bot_all_weapons // Боты используют все оружие
bot_stop 1 // Боты стоят на месте
mp_limitteams 32 // Лимит игроков в команде
mp_autoteambalance 0 // Баланc игроков в команде
mp_roundtime 60 // Время раунда в минутах
mp_freezetime 0 // Время до начала раунда в секундах
mp_buytime 999999 // Время закупки в секундах
mp_buy_anywhere 1 // Включит зону покупки по всей карте
mp_respawn_on_death_ct 1 // Моментально воскресить CT после смерти
mp_respawn_on_death_t 1 // Моментально воскресить T после смерти
mp_death_drop_gun 0 // Забрать оружие у умерших
mp_death_drop_c4 1 // Забрать бомбу у умершего
mp_death_drop_defuser 0 // Забрать набор сапера у умершего
mp_death_drop_grenade 4 // Сколько максимально гранат выпадает от умершего
mp_buy_allow_grenades 0 // Запретить покупку гранат
mp_free_armor 1 // Выдать всем броню
mp_randomspawn 1 // Включить случайное место возрождение по всей карте
mp_teammates_are_enemies 0 // Сделать союзников-врагами
mp_maxmoney 999999 // Лимит денег
mp_startmoney 999999 // Выдать начальные деньги
mp_warmup_start // Включить разминку
mp_warmuptime 999999 // Время разминки в секундах
mp_warmup_end // Закончить разминку
mp_restartgame 1 // Перезапустить матч
sv_infinite_ammo 1 // Включить бесконечные патроны
sv_gravity 500 // Включить повышенную гравитацию
sv_showimpacts 1 // Показывать прострел
sv_showimpacts_time 5 // Время прострела в секундах
sv_grenade_trajectory 1 // Включить траекторию гранат
sv_grenade_trajectory_time 20 // Время траектории гранат в секундах
god // Включить бессмертие
noclip // Включить режим полета и бессмертие
thirdperson // Включить вид от 3 лица
firstperson // Включить вид от 1 лица(Или же выключить вид от 3-го лица)
r_drawothermodels 2 // Включить легальное WH =)
give weapon_Название оружия // Выдать оружие
Пример: give weapon_ak47
Список оружия:
glock
elite
fiveseven
usp_silencer
deagle
tec9
p250
hkp2000
m4a1
m4a1_silencer
xm1014
mac10
aug
ump45
galilar
famas
awp
mp5navy
m249
nova
g3sg1
sg552
ak47
p90
bizon
mag7
negev
sawedoff
mp7
mp9
nova
scar20
ssg08
flashbang
smokegrenade
hegrenade
molotov
decoy
incgrenage
Источник
Консоли для тренировок с ботами
sv_cheats 1 — первая команда и, наверное самая главная, которая позволяет нам запускать остальные читы в консоли.
sv_cheats 0 — отмена ввода читов, запрещает их ввод.
god — включает режим бога, бессмертие.
noclip — даёт возможность летать по карте и через стены, повторный ввод команды отменяет полёт.
mat_wireframe 1 — эта команда, поможет вам видеть контур всех стен, видеть стены насквозь, также будут отмечены места прострелов.
mat_wireframe 0 — эта команда, отключит просмотр контур стен.
ent_fire! self addoutput «modelindex 2» — невидимость
r_drawothermodels 2 — позволяет видеть игроков через стены(Так называемое WH)
r_drawothermodels 1 — отключает возможность видеть игроков через стены
sv_showimpacts 1 — цветные следы от пуль на стенах
thirdperson — вид от третьего лица
firstperson — возвращает к нормальному виду от первого лица
host_timescale 2 — ускоряет ход времени на сервере
host_timescale 1 — устанавливает стандартное значение времени
mp_warmup_end — заканчивает разминку
mp_maxmoney 100000 — максимальное количество денег, устанавливаем количество денег в раунде
mp_startmoney 900 — давать денег в 1 раунде
mp_afterroundmoney 800 — стартовые деньги
host_timescale 0.5 Замедляем или ускоряем время игры. Значение 0,5 замедляет, значение 1 нормальное время, 2 ускоряет.
mp_friendlyfire 0 — выключить огонь по игрокам своей команды
mp_limitteams 32 — лимит игроков в команде
mp_autoteambalance 1 — автобаланс игроков в команде, при вводе нуля выключается
mp_solid_teammates 1 — игроки команды проходят сквозь своих
mp_roundtime 2 — время раунда
mp_limitteams 2 — разница в игроках команд
mp_free_armor 0 — давать ли бесплатную броню
mp_maxrounds 30 — максимальное количество раундов для выигрыша
mp_forcecamera 0 — наблюдать за всеми на карте
mp_buytime 90 — устанавливаем время на закуп в секундах
mp_timelimit 15 — ограничение по времени
mp_restartgame 1 — перезапустить матч
mp_c4timer 35 — устанавливаем время взрыва бомбы в секундах после установки
cl_righthand 1 — Оружие в правой рук. Значение «0» в левой
bot_kick — удаляет всех ботов с карты
bot_add_ct -добавляет бота к команде контр террористов
bot_add_t — добавляет бота к команде террористов
bot_take_control — вы берёте бота под свой контроль
bot_zombie 0 — боты не атакуют вас
bot_kill — убить всех ботов
bot_knives_only — включает ботам только ножи
bot_pistols_only — используют только пистолеты
bot_snipers_only — боты используют только снайперские винтовки
bot_all_weapons — боты используют всё оружие
bot_stop 1 — все боты стоят на месте
bot_stop 0 — боты начинают двигаться.
give weapon_awp — снайперская винтовка AWP
give weapon_ssg08 — снайперская винтовка SSG 08
give weapon_scar20 — полуавтоматическая снайперская винтовка SCAR-20
give weapon_ak47 — автомат AK-47
give weapon_m4a1_silencer — бесшумный карабин M4A1-S
give weapon_m4a1 — автомат M4A4
give weapon_galilar — автомат Galil AR
give weapon_famas — автомат FAMAS
give weapon_sg553 — автомат SG 553
give weapon_aug — винтовка с оптическим прицелом AUG
give weapon_elite — два пистолета Dual Berettas
give weapon_glock18 — пистолет Glock-18
give weapon_usp_silencer — пистолет USP-S
give weapon_fiveseven — пистолет Five-SeveN
give weapon_hkp2000 — пистолет P2000
give weapon_deagle — пистолет Desert Eagle
give weapon_p90 — пистолет-пулемёт P90
give weapon_ump45 — пистолет-пулемёт UMP-45
give weapon_mac10 — пистолет-пулёмёт MAC-10
give weapon_cz75a — авоматическй пистолет CZ75-Auto
give weapon_tec9 — полуавтоматический пистолет Tec-9
give weapon_taser — электрошоковый пистолет Zeus
give weapon_xm1014 — дробовик XM1014
give weapon_nova — дробовик Nova
give weapon_sawedoff — обрез Sawed-Off
give weapon_m249 — пулемёт M249
give weapon_negev — пулемёт Negev
give weapon_knife — на землю падает нож
give weapon_knifegg — на землю падает золотой нож
sv_grenade_trajectory 1 — показывает траекторию полёта гранаты
give weapon_hegrenade — выдаём себе осколочную гранату
give weapon_smokegrenade — дымовая граната
give weapon_flashbang — световая граната (флешка)
give weapon_molotov — коктейль Молотова
give weapon_incgrenade — зажигательная граната
give weapon_decoy — ложная граната
ammo_grenade_limit_default 30 изменяет стандартный лимит гранат на 30
ammo_grenade_limit_flashbang 30 — возможность выдать 30 флешек одновременно
ammo_grenade_limit_total 30 — разрешает покупку 30 гранат
cl_crosshairstyle 0 — по умолчанию (динамический)
cl_crosshairstyle 1 — по умолчанию (статический)
cl_crosshairstyle 2 — классический
cl_crosshairstyle 3 — классический (динамический)
cl_crosshairstyle 4 — классический (статический)
cl_crosshaircolor 0 — красный
cl_crosshaircolor 1 — зеленый
cl_crosshaircolor 2 — желтый
cl_crosshaircolor 3 — синий
cl_crosshaircolor 4 — голубой
cl_crosshairdot 0 — точки нет
cl_crosshairdot 1 — точка есть
cl_crosshair_drawoutline 0 — прицел без обводки
cl_crosshair_drawoutline 1 — прицел с обводкой
[h1]Прозрачность[/h1] cl_crosshairalpha 0 — прицел полностью прозрачный (его совсем не видно) cl_crosshairalpha 127 — прицел полупрозрачен (прозрачен на 50%) cl_crosshairalpha 255 — прицел совсем непрозрачен cl_crosshairusealpha 0 — режим прозрачности отключен cl_crosshairusealpha 1 — режим прозрачности включен [h1]Размер[/h1] cl_crosshairsize 0 cl_crosshairsize 5 cl_crosshairsize 10 [previewimg=6117314;sizeThumb,floatLeft;0e1fb86bbb7693b2371a7a369b2a33b9.jpg][/previewimg[previewimg=6117317;sizeThumb,floatRight;aadc64f0326653c027394e3451449b9f.jpg][previewicon=6117315;sizeThumb,inline;37caeb46531f0248d2627b9c21608e60.jpg][/p
Для того, чтобы задать толщину обводки (контура) прицела, существует команда cl_crosshair_outlinethickness: параметр может принимать значение от 0 до 3 (чем больше значение, тем толще контур):
cl_crosshairalpha 0 — прицел полностью прозрачный (его совсем не видно)
cl_crosshairalpha 127 — прицел полупрозрачен (прозрачен на 50%)
cl_crosshairalpha 255 — прицел совсем непрозрачен
cl_crosshairusealpha 0 — режим прозрачности отключен
cl_crosshairusealpha 1 — режим прозрачности включен
cl_crosshairsize 0
cl_crosshairsize 5
cl_crosshairsize 10
Настроить толщину линий прицела можно с помощью консольной команды cl_crosshairthickness: чем больше значение параметра, тем толще линии прицела.
cl_crosshairthickness 0
cl_crosshairthickness 3
Источник
БОТ-контроль: команды для работы с ботами
В Counter-Strike: Global Offensive есть боты и это круто. Их можно использовать для тренировки, записи демок или просто изучения карт. CS.MONEY рассказывает о главных командах управления ботами.
Начнем с главной команды — sv_cheats 1. Серверные читы значительно упрощают и ускоряют тренировочный процесс, поэтому при работе с ботами лучше всегда держать их включенными.
Добавить и убрать ботов
Чтобы добавить ботов нужно использовать команду bot_add. Она добавит бота в одну из команд. При введении в консоль bot_add t и bot_add ct боты будут закинуты в команду атаки и защиты соответственно.
Убираются боты похожим образом. Bot_kick уберет всех ботов с сервера, а приписка T и CT выкинет из сервера ботов в команде атаки или защиты соответственно. Также можно убрать конкретного бота введя bot_kick имя_бота.
Если ботов нужно убрать на время, например до конца раунда, то проще использовать bot_kill. Команда работает с теми же приписками что и kick, но вместо того, чтобы выгнать ботов с сервера, просто их убивает.
Вооружение и броня
Все боты могут начинать с полной броней, с бронежилетом и без брони вовсе. Для этого используются команды mp_free_armor и mp_max_armor. Они разделяют переменные между собой. Если ввести эти команды со значением 0, то боты будут без брони вовсе, при 1 у них будет жилет, а при 2 — полная броня.
Настраивать вооружение можно командой bot_knives_only. После ее ввода боты будут бегать только с ножами. Более тонкую настройку закупа нужно проводить с помощью bot_loadout название_оружия. Например, после ввода в консоль bot_loadout deagle hegrenade все боты на сервере будут появлятся с диглом и осколочной гранатой.
Последняя команда для настройки вооружения — bot_allow_тип_оружия. Всего ботам можно разрешать и запрещать, значение 1 и 0 соответственно, следующие типы оружия:
- Гранаты — bot_allow_grenades;
- Пулеметы — bot_allow_machine_guns;
- Пистолеты — bot_allow_pistols;
- Винтовки — bot_allow_rifles;
- Дробовики — bot_allow_shotguns;
- Снайперские винтовки — bot_allow_snipers;
- Пистолеты-пулеметы — bot_allow_sub_machine_guns.
Перемещение и поведение
Для управлением перемещением и поведением ботов в Counter-Strike: Global Offensive есть целый ряд команд. Чтобы искусственный интеллект не стрелял стоит применить команду bot_dont_shoot. Отметим, с этой команды боты будут целится, но не будут стрелять.
Остановить ботов полностью можно командой bot_stop. После введения боты прекратят любые действия, какие бы они не делали. Запретить ходить можно командой bot_freeze. Обе команды работают с переменными 0 и 1, где 1 активирует эффект, а 0 — отменяет.
Чтобы поставить бота в определенную позицию следует использовать команду bot_place. Команда bot_crouch 1 заставит ботов присесть, а с переменной 0 — встать. Наконец, команда bot_mimic приведет к тому, что боты будут повторять все движения за игроком.
Сложность и респаун
Для разогрева можно сыграть против ботов на обычной карте. При этом лучше выставить подходящую сложность. В игре есть всего четыре уровня сложности для ботов:
Выставить сложность можно командой bot_difficulty. Для нее есть четыре переменных от 0 до 3, где 0 — легкие боты, а 3 — экспертные.
Для ускорения процесса не помешает и моментальное возрождение ботов. Оно настраивается двумя командами: mp_respawn_on_death_ct и mp_respawn_on_death_t. При значении 1 эти команды будут возрождать ботов в защите и атаке соответственно.
Вот и все. Это все базовые команды для управления ботами, которые позволят использовать их для тренировки или съемки мувиков и демок. Понравилась заметка? Не забудь поделится с другом, вдруг для него это станет началом карьеры величайшего мувимейкера!
Источник