Команды для тренировки с ботами.
Инструкция:
1.Запускаем любую карту и открываем консоль нажатием клавиши тильда «
» «Ё».
2.Включаем чит-команды:
sv_cheats 1 // Включить чит-команды
3.Вводим обязательные команды: mp_warmuptime 999999 и mp_warmup_start.
4.Далее используем команды ниже:
Список консольных команд для тренировки:
bot_kick // Выгнать всех ботов
bot_add_t // Добавить бота к T
bot_add_ct // Добавить бота к CT
bot_knives_only // Боты используют только ножи
bot_pistols_only // Боты используют только пистолеты
bot_all_weapons // Боты используют все оружие
bot_stop 1 // Боты стоят на месте
mp_limitteams 32 // Лимит игроков в команде
mp_autoteambalance 0 // Баланc игроков в команде
mp_roundtime 60 // Время раунда в минутах
mp_freezetime 0 // Время до начала раунда в секундах
mp_buytime 999999 // Время закупки в секундах
mp_buy_anywhere 1 // Включит зону покупки по всей карте
mp_respawn_on_death_ct 1 // Моментально воскресить CT после смерти
mp_respawn_on_death_t 1 // Моментально воскресить T после смерти
mp_death_drop_gun 0 // Забрать оружие у умерших
mp_death_drop_c4 1 // Забрать бомбу у умершего
mp_death_drop_defuser 0 // Забрать набор сапера у умершего
mp_death_drop_grenade 4 // Сколько максимально гранат выпадает от умершего
mp_buy_allow_grenades 0 // Запретить покупку гранат
mp_free_armor 1 // Выдать всем броню
mp_randomspawn 1 // Включить случайное место возрождение по всей карте
mp_teammates_are_enemies 0 // Сделать союзников-врагами
mp_maxmoney 999999 // Лимит денег
mp_startmoney 999999 // Выдать начальные деньги
mp_warmup_start // Включить разминку
mp_warmuptime 999999 // Время разминки в секундах
mp_warmup_end // Закончить разминку
mp_restartgame 1 // Перезапустить матч
sv_infinite_ammo 1 // Включить бесконечные патроны
sv_gravity 500 // Включить повышенную гравитацию
sv_showimpacts 1 // Показывать прострел
sv_showimpacts_time 5 // Время прострела в секундах
sv_grenade_trajectory 1 // Включить траекторию гранат
sv_grenade_trajectory_time 20 // Время траектории гранат в секундах
god // Включить бессмертие
noclip // Включить режим полета и бессмертие
thirdperson // Включить вид от 3 лица
firstperson // Включить вид от 1 лица(Или же выключить вид от 3-го лица)
r_drawothermodels 2 // Включить легальное WH =)
give weapon_Название оружия // Выдать оружие
Пример: give weapon_ak47
Список оружия:
glock
elite
fiveseven
usp_silencer
deagle
tec9
p250
hkp2000
m4a1
m4a1_silencer
xm1014
mac10
aug
ump45
galilar
famas
awp
mp5navy
m249
nova
g3sg1
sg552
ak47
p90
bizon
mag7
negev
sawedoff
mp7
mp9
nova
scar20
ssg08
flashbang
smokegrenade
hegrenade
molotov
decoy
incgrenage
Источник
Консоли для тренировки ботами
sv_cheats 1 — первая команда и, наверное самая главная, которая позволяет нам запускать остальные читы в консоли.
sv_cheats 0 — отмена ввода читов, запрещает их ввод.
god — включает режим бога, бессмертие.
noclip — даёт возможность летать по карте и через стены, повторный ввод команды отменяет полёт.
mat_wireframe 1 — эта команда, поможет вам видеть контур всех стен, видеть стены насквозь, также будут отмечены места прострелов.
mat_wireframe 0 — эта команда, отключит просмотр контур стен.
ent_fire! self addoutput «modelindex 2» — невидимость
r_drawothermodels 2 — позволяет видеть игроков через стены(Так называемое WH)
r_drawothermodels 1 — отключает возможность видеть игроков через стены
sv_showimpacts 1 — цветные следы от пуль на стенах
thirdperson — вид от третьего лица
firstperson — возвращает к нормальному виду от первого лица
host_timescale 2 — ускоряет ход времени на сервере
host_timescale 1 — устанавливает стандартное значение времени
mp_warmup_end — заканчивает разминку
mp_maxmoney 100000 — максимальное количество денег, устанавливаем количество денег в раунде
mp_startmoney 900 — давать денег в 1 раунде
mp_afterroundmoney 800 — стартовые деньги
host_timescale 0.5 Замедляем или ускоряем время игры. Значение 0,5 замедляет, значение 1 нормальное время, 2 ускоряет.
mp_friendlyfire 0 — выключить огонь по игрокам своей команды
mp_limitteams 32 — лимит игроков в команде
mp_autoteambalance 1 — автобаланс игроков в команде, при вводе нуля выключается
mp_solid_teammates 1 — игроки команды проходят сквозь своих
mp_roundtime 2 — время раунда
mp_limitteams 2 — разница в игроках команд
mp_free_armor 0 — давать ли бесплатную броню
mp_maxrounds 30 — максимальное количество раундов для выигрыша
mp_forcecamera 0 — наблюдать за всеми на карте
mp_buytime 90 — устанавливаем время на закуп в секундах
mp_timelimit 15 — ограничение по времени
mp_restartgame 1 — перезапустить матч
mp_c4timer 35 — устанавливаем время взрыва бомбы в секундах после установки
cl_righthand 1 — Оружие в правой рук. Значение «0» в левой
bot_kick — удаляет всех ботов с карты
bot_add_ct -добавляет бота к команде контр террористов
bot_add_t — добавляет бота к команде террористов
bot_take_control — вы берёте бота под свой контроль
bot_zombie 0 — боты не атакуют вас
bot_kill — убить всех ботов
bot_knives_only — включает ботам только ножи
bot_pistols_only — используют только пистолеты
bot_snipers_only — боты используют только снайперские винтовки
bot_all_weapons — боты используют всё оружие
bot_stop 1 — все боты стоят на месте
bot_stop 0 — боты начинают двигаться.
give weapon_awp — снайперская винтовка AWP
give weapon_ssg08 — снайперская винтовка SSG 08
give weapon_scar20 — полуавтоматическая снайперская винтовка SCAR-20
give weapon_ak47 — автомат AK-47
give weapon_m4a1_silencer — бесшумный карабин M4A1-S
give weapon_m4a1 — автомат M4A4
give weapon_galilar — автомат Galil AR
give weapon_famas — автомат FAMAS
give weapon_sg553 — автомат SG 553
give weapon_aug — винтовка с оптическим прицелом AUG
give weapon_elite — два пистолета Dual Berettas
give weapon_glock18 — пистолет Glock-18
give weapon_usp_silencer — пистолет USP-S
give weapon_fiveseven — пистолет Five-SeveN
give weapon_hkp2000 — пистолет P2000
give weapon_deagle — пистолет Desert Eagle
give weapon_p90 — пистолет-пулемёт P90
give weapon_ump45 — пистолет-пулемёт UMP-45
give weapon_mac10 — пистолет-пулёмёт MAC-10
give weapon_cz75a — авоматическй пистолет CZ75-Auto
give weapon_tec9 — полуавтоматический пистолет Tec-9
give weapon_taser — электрошоковый пистолет Zeus
give weapon_xm1014 — дробовик XM1014
give weapon_nova — дробовик Nova
give weapon_sawedoff — обрез Sawed-Off
give weapon_m249 — пулемёт M249
give weapon_negev — пулемёт Negev
give weapon_knife — на землю падает нож
give weapon_knifegg — на землю падает золотой нож
sv_grenade_trajectory 1 — показывает траекторию полёта гранаты
give weapon_hegrenade — выдаём себе осколочную гранату
give weapon_smokegrenade — дымовая граната
give weapon_flashbang — световая граната (флешка)
give weapon_molotov — коктейль Молотова
give weapon_incgrenade — зажигательная граната
give weapon_decoy — ложная граната
ammo_grenade_limit_default 30 изменяет стандартный лимит гранат на 30
ammo_grenade_limit_flashbang 30 — возможность выдать 30 флешек одновременно
ammo_grenade_limit_total 30 — разрешает покупку 30 гранат
cl_crosshairstyle 0 — по умолчанию (динамический)
cl_crosshairstyle 1 — по умолчанию (статический)
cl_crosshairstyle 2 — классический
cl_crosshairstyle 3 — классический (динамический)
cl_crosshairstyle 4 — классический (статический)
cl_crosshaircolor 0 — красный
cl_crosshaircolor 1 — зеленый
cl_crosshaircolor 2 — желтый
cl_crosshaircolor 3 — синий
cl_crosshaircolor 4 — голубой
cl_crosshairdot 0 — точки нет
cl_crosshairdot 1 — точка есть
cl_crosshair_drawoutline 0 — прицел без обводки
cl_crosshair_drawoutline 1 — прицел с обводкой
[h1]Прозрачность[/h1] cl_crosshairalpha 0 — прицел полностью прозрачный (его совсем не видно) cl_crosshairalpha 127 — прицел полупрозрачен (прозрачен на 50%) cl_crosshairalpha 255 — прицел совсем непрозрачен cl_crosshairusealpha 0 — режим прозрачности отключен cl_crosshairusealpha 1 — режим прозрачности включен [h1]Размер[/h1] cl_crosshairsize 0 cl_crosshairsize 5 cl_crosshairsize 10 [previewimg=6117314;sizeThumb,floatLeft;0e1fb86bbb7693b2371a7a369b2a33b9.jpg][/previewimg[previewimg=6117317;sizeThumb,floatRight;aadc64f0326653c027394e3451449b9f.jpg][previewicon=6117315;sizeThumb,inline;37caeb46531f0248d2627b9c21608e60.jpg][/p
Для того, чтобы задать толщину обводки (контура) прицела, существует команда cl_crosshair_outlinethickness: параметр может принимать значение от 0 до 3 (чем больше значение, тем толще контур):
cl_crosshairalpha 0 — прицел полностью прозрачный (его совсем не видно)
cl_crosshairalpha 127 — прицел полупрозрачен (прозрачен на 50%)
cl_crosshairalpha 255 — прицел совсем непрозрачен
cl_crosshairusealpha 0 — режим прозрачности отключен
cl_crosshairusealpha 1 — режим прозрачности включен
cl_crosshairsize 0
cl_crosshairsize 5
cl_crosshairsize 10
Настроить толщину линий прицела можно с помощью консольной команды cl_crosshairthickness: чем больше значение параметра, тем толще линии прицела.
cl_crosshairthickness 0
cl_crosshairthickness 3
Источник
Консоли для тренировки ботами
Counter-Strike: Global Offensive
19,485 | уникальных посетителей |
69 | добавили в избранное |
Боты добавляются консольной командой:
bot_add
При этом они добавляются по очереди за каждую сторону. Если вы хотите добавлять ботов только за какую-то одну конкретную сторону, том используйте команды:
bot_add_ct // добавляет ботов «контров»
bot_add_t // добавляет ботов за террористов.
Если вы хотите создать неравные по численности команды, то изначально необходимо прописать:
mp_autoteambalance 0 // настройка снимает равное деление игроков по командам при рестарте раунда.
mp_limitteams 0 // настройка снимает ограничения по числу игроков в команде.
Как кикнуть ботов в КС ГО
Запрос в консоли bot_kick кикает всех ботов на карте. Компьютерных скинов можно вывести из игры и по-другому, сделав из них живые мишени. Например, следующими настройками:
bot_dont_shoot 1 // отнимает у ботов все оружие
bot_knives_only 1 // оставляет только ножиЧтобы вернуть все оружие, пропишите bot_all_weapons
Bot_kick NAME — единственная команда, чтобы убрать конкретного бота в КС ГО. Например, бота зовут John. Чтобы удалить беднягу Джона из игры нужно прописать bot_kick John.
Как убить ботов в КС ГО
Алгоритм действий тот же, что и при кике. Пропишите в консоль bot_kill (убивает всех ботов) или bot_kill NAME (убивает конкретную компьютерную «сволочь»).
Как поменять сложность ботов в КС ГО
За сложность (скилл) ботов отвечает команда bot_difficulty со значением от 0 до 3. Например:
bot_difficulty 1 // устанавливает «нормальный» уровень игры ботов.
Все уровни сложности ботов:
0 – это сложность Easy;
1 – Normal;
2 – Hard;
3 – Expert.
Новая версия «контры» позволяет также подстраивает уровень игры ПК под «скиллы» игрока. За это отвечают две строки:
bot_autodifficulty_threshold_low
bot_autodifficulty_threshold_high
Значения могут меняться от -20 до 20.
Параметр threshold_low отвечает за увеличение сложности бота, а параметр threshold_high за уменьшение его сложности от раунда к раунду. Нет оптимальных значений для этих настроек, необходимо экспериментировать и подбирать результаты под себя и свои навыки.
Другие команды для управления ботами через консоль
bot_quota 11 – добавляет 11 ботов на карту (по одному на каждую сторону). Можно прописать любое другое положительно значение до 30.
mp_death_drop_gun 0 – настройка, после активации которой, у игроков не выпадает оружие после смерти.
sv_infinite_ammo 1 – бесконечные патроны (актуально для дезматч серверов).
В данной статье мы рассмотрели настройки ботов в КС ГО. Успехов!
Источник
Консоли для тренировки ботами
bot_add — команда, которая добавляет бота в игру.
Также можно выбрать сторону, за которую присоединится бот, его сложность и ник соответственно : bot_add_ct 3 albert или bot_add_t 1 jon.
bot_defer_to_human_goals 0/1 (1 — боты будут делать то, что должны на карте по сценарию — ставить бомбу, защищать плэнт, спасать или защищать заложников, 0 — они делать этого не будут)
bot_defer_to_human_items 0/1 (1 — бот берет бомбу как и всегда, 0 — делать этого не станет)
bot_difficulty — сложность. Значение от 1 до 3.
bot_dont_shoot 0/1 (1 — боты встают при виде вас, как вкопанные, но не стреляют, 0 — отключение пассивного режима у ботов)
bot_freeze — 0/1 (1 — боты мгновенно застывают там, где находятся, 0 -откл.)
bot_stop 0/1 (1 — мгновенно останавливает ботов и запрещает стрелять, 0 — откл.)
bot_quota 0/— — общее количество ботов, которое может быть добавлено.( от 1 до нужного количества)
bot_kill — убивает всех ботов на карте.
bot_knives_only 0/1 (1 — боты бегают с ножами, 0 — с любым другим оружием)
bot_pistols_only 0/1 (1 — боты используют только пистолеты, 0 -откл.)
bot_show_battlefront — выставляем 1 и видим, где боты встретятся по расчетам игры.
bot_crouch 0/1 (1 — боты будут перемещаться по карте на корточках, 0 — откл.)
bot_chatter 0/1 (1 — запрещает ботам использовать радио-чат, 0 — вкл. радио-сообщений от ботов)
bot_join_team t/ct (T или CT — в какую команду зайдут боты)
bot_join_after_player 1 — боты присоединяются после игрока.
bot_take_control — берете под свой контроль бота.
bot_place — с помощью этой команды мы можем поставить бота туда, куда смотрим ( предварительно нужно добавить бота)
mp_solid_teammates 0/1 (1 — вкл. столкновение с ботами, 0 -откл.)
Чтобы отправить бота на ту или иную точку нужно :
Первым делом прописываем sv_cheats 1 и бежим туда, где нам нужны боты. Набираем nav_edit 1 — кругом появятся рамки. Эти секторы, у каждого свой номер. Наводим прицел на нужный и набираем nav_mark. Вы услышите звук и квадрат, который вы выбрали, изменит цвет на бирюзовый. После этого пишем в консоли bot_goto_mark. Теперь бот бежит прямо в эту точку.
Источник