Комплексы утренней зарядки для всех групп доу

Утренняя гимнастика во всех возрастных группах ДОУ

Татьяна Ильина
Утренняя гимнастика во всех возрастных группах ДОУ

Физическое воспитание в детском саду осуществляется различными средствами: физические упражнения, использование природных факторах, соблюдение гигиенических требований. Основной задачей физического воспитания в дошкольных учреждениях является укрепление организма детей и своевременное развитие движений.

Развитие движений способствуют специально подобранные физические упражнения, которые совершенствуют работу мышц и внутренних органов.

Растущему организму необходимо много движений. Чем больше ребёнок двигается, бегает, играет, тем лучше он развивается.

Каждый новый день в детском саду начинается с утренней гимнастики. Гимнастика считается одним из режимных моментов. Она включает различные виды физических упражнений.Среди физических упражнений занимают основные виды движений: ходьба, бег, прыжки. Применяются строевые упражнения — различные построения, перестроения, ОРУ, которые укрепляют крупные группы мышц плечевого пояса, рук, туловища, ног, (в строгой последовательности: голова -> ноги) .

Утренняя гимнастика имеет большое оздоровительное и воспитательное значение. Ежедневное проведение утренней гимнастики доступно для проведения в любом возрасте, любым воспитателем. Некоторые воспитатели, к сожалению, затрудняются правильно составить комплекс утренней гимнастики, или вообще выпускают части гимнастики (гимнастика имеет вводную часть, основную, и заключительную часть)

В детском саду утренняя гимнастика проводятся одновременно со всеми детьми данной возрастной группы. Постепенно дети привыкают к определённому порядку, дисциплине трудовым навыкам (убирают предметы и пособия по местам).

Утренняя гимнастика ценна ещё и тем, что у детей вырабатывается полезная привычка каждое утро выполнять различные упражнения. Со временем эта привычка переходит в потребность и сохраняется у человека на всю жизнь.

Утренняя гимнастика проводится в зале, в группе, на участке в тёплое время года. Температура воздуха в помещения должна быть в пределах +16 — +18 С. В старших группах моно проводить в спортивной форме. Детям в младших групп занимаются в обычной одежде. Воспитателю необходимо обратить внимание и на свой костюм (спортивные штаны, кроссовки) что бы детям было интересно утренняя гимнастика проводится с утренними пособиями (погремушки, флажки, мячи, г. палки, обручи, шнуры., так же улучшается качество движения, умение выполнять упражнение с физкультурными пособиями. В качестве физкультурных пособий для детей в младших и средних группах используется пластмассовые кубики. Ходьба — упражняются мышцы рук, ног.Ходьба различается по способу выполнения: на носках, на пятках,с высоким подниманием колен широким шагом, по темпу, по направлению движения (по прямой, змейкой по кругу, по диагонали, в правую и левую сторону, по построению (по одному, парами, ройками, четвёрками). Бег — в утренней гимнастики используется бег с различным способом выполнения, с различным темпом (т. б., т. м.) со сменой направления и построением (змейкой, по кругу, по одному, парами.). Подскоки — подскоки на утренней гимнастике так же различны: на месте, на двух ногах, на двух ногах с продвижение вперёд, поочерёдно на правой, левой ноге. Во время бегов и прыжков организм получает максимальную физическую нагрузку, которая снижается постепенно в процессе ходьбы.

Строевые упражнения (построений, перестроения, повороты, смыкание и размыкание) в комплекс утренней гимнастики всегда включаются строевые упражнения. Они содействую воспитанию у детей правильной осанки, развивают внимание, ориентировку в пространстве, согласованность коллективных действий. Строевые упражнения имеют вспомогательные значения и используются с целью рационального размещения детей для выполнения ОРУ.Используются построения: друг за другом, в колонну, в 1-2 шеренги, круг.). Так же рекомендуются повороты на право, на лево, кругом.

.ОРУ — большая часть времени отводится ОРУ, которые предназначены для тренировки крупных групп мышц. Они содействуют совершенствованию координации движений, умением владеть положением своего тела.

Продолжительность утренней гимнастики

1. мл. гр — 4 — 5 минут

Задачи — «разбудить» организм ребёнка, положительно настроить

ОРУ — 3-4 упражнения ходьба, бег(20,30сек) подскоки, построение в круг, выполнение ОРУ (в начале ода может быть в рассыпную, бег, весёлая подвижная игра (2 раза по 15-20сек) или спокойная ходьба. Комплекс упражнений меняется каждые 2 недели. На утренней гимнастики широко используется положение сидя (на полу, на скамейке, лёжа на спине и на животе.

Развитию координации движения и ритмичности способствует муз. сопровождение, Удары в бубен, ритмичное звучание погремушки, пение воспитателя или словесное сопровождение.

Ходьба — чередующаяся с бегом (20-30сек)

ОРУ — 4-5 упражнений (по 3-4, 5-6 повторений)

Бег – игра – 30-40 сек

Спокойная ходьба, дыхание – 1-2 мин

Близка к организации во 2 мл. гр. Продолжительность утренней гимнастики увеличивается 5-6 минут. Комплекс утренней гимнастики состоит из 4-5 упражнений. Обязательно ходьба, бег, подскоки. Ходьба может быть врассыпную, парами,держась за руки. Бег 30-40 сек в начале года,во 2 половине года 50-60 сек. ОРУ могут быть проведены в кругу. Сначала упражнения для плечевого пояса, рук, туловища, ног. Исходное положение стоя,сидя, лёжа. Упражнения повторяются 5-6 раз. После ОРУ следует бег подскоки на месте (2 раза по 10-15 сек) или подвижная игра, хорошая знакомая детям, с очень простыми правилами комплекс утренняя гимнастика без особых изменений повторяется 1-2 недели.

Время для утренней гимнастики предусмотрено режимом дня. Продолжительность гимнастики 6-8 мин, ходьба, бег (1-1,5 мин, подскоки, ходьба, перестроение, ОРУ. После ОРУ проводятся подскоки (прыжки). В ср. гр они разнообразнее, чем в мл.гр: ноги врозь — ноги вместе; с поворотом вокруг; перепрыгивание вперёд – назад через верёвочку (ленточку). Дозировка 15-20 подскоков (2-3 раза). Иногда вместо подскоков и бега можно организовать простую игру.

Объяснять упражнения нужно кратко и чётко. Для утренней гимнастики подбирают упражнения уже известные детям или очень простые, поэтому нету необходимости подробно объяснять все упражнения. Необходимы чёткие исходные положение и зафиксированные — промежуточные положения.

Бег и подскоки являются обязательной составной частью всех комплексов утренней гимнастики. Именно эти упражнения оказывают наибольшую функциональную, эмоциональную нагруку. Если дети сильно возбуждены после прыжком и бега, надо включить спокойную ходьбу на месте или дыхательные упражнения. Педагог старается привить детям интерес к утренней гимнастики, донести до понимания детей её значение в укреплении здоровья и закаливания

Дети достаточно хорошо владеют ОВдв, обращают внимания на особенности разучиваемых упражнений, пытаются выяснить, почему следует проделывать их так, а не иначе. Постепенно дети стремятся к результативности своих действий. Ребёнок может оценивать, как свои так и действия товарищей. В старшей группе утренняя гимнастика становится привычнее. Её продолжительность 8-10 минут. Эффективность утренней гимнастики возрастает, если она сопровождается с водными процедурами – обтиранием, умыванием до пояса, обливанием… Упражнения в ходьбе должны быть разнообразны (со сменой темпа, направления, на носках, наружных сводов стопы, высоко поднимая колени). Бег длиться от 1,5-2 минуты, который завершается ходьбой с выполнением упражнений на восстановление дыхания.

В комплекс входит 5-6 ОРУ упражнений. Построение может быть в колонны, парами, тройками и т. д. Широко используются упражнения с гимнастическими палками, обручами, мячами. Каждое упражнение повторяется 5-6 раз. Прыжки повторяются 20-30 раз (30-40 раз) 2-3 раза с небольшим перерывом. Подскоки на месте могут быть заменены бегом или подвижной игрой. В каждый комплекс включаются упражнения для формирования осанки, формирования свода стопы, её укрепления.

Утренняя гимнастика должна оказывать бодрящее воздействие, проходить живо, без значительных перерывов между упражнениями, а лучше и вовсе без них.

К показу упражнений воспитатель привлекает детей, хорошо владеющих данными движениями.

Дети старшего возраста быстро запоминают последовательность упражнений в комплексах. Это даёт педагогу возможность ходить между рядами, оказывать индивидуальную помощь. Во время утренней гимнастики воспитатель постоянно следит за осанкой, дыханием детей, даёт рекомендации

ЧБдетям (подышать,не бегать-ходить. Не напрягаться в упражнениях, где нужно натуживание и усилие).Важно стремиться к осознанию ребёнком полезности регулярного выполнения утренней гимнастики, развивать осознанное желание участвовать в ней. Поэтому утренняя гимнастика должна проходить живо, весело, радовать дошкольников. Детям старшего дошкольного возраста интересны зарядки тематического характера. Цель такой зарядки заинтересовать детей. Утреннюю гимнастику тематического характера отличают содержание, музыкальное сопровождение, радостная атмосфера, положительные эмоции и красивая образная речь взрослого. Всё это способствует активизации двигательной деятельности детей. Последовательность упражнений в комплексах утренней гимнастики тематического содержания классическая. («Герои сказок»,»Художники»,»Явления природы»)

Подготовительная к школе группа

Продолжительность утренней гимнастики 10-12мин.

Дети 6ти лет активны. Движения их достаточно координированы и точны. Многих детей привлекает результат движений. Комплексы утренней гимнастики существенно не отличаются от комплексов старших групп. Несколько увеличен темп и количество повторений. Увеличивается продолжительность бега-2-3мин. Вводятся разнообразные движения и положения рук при подскоках и выполнении упражнений.

Широко применяются упражнения с инвентарём (гимн. палки,мячи, обручи, ленточки, скамейки).Упражняясь дети действуют энергично, чётко, уверенно, выдерживая возрастающие физические нагрузки. Каждый комплекс, как и ранее, повторяется в течении 2недель.

Дети способны выполнять упражнения самостоятельно, под руководством воспитателя, самостоятельно воспроизводить последовательность в комплексе. Педагог может вызывать 1-го или 2-ух детей и ставит их впереди группы. От ребёнка 7-го года следует требовать хорошего качества движений на утренней гимнастике: он должен занимать чёткие исходные положения и промежуточные, с нужной амплитудой выполнять упражнения, совершать движения с определённым напряжением. Всё это благоприятно для укрепления разных мышечных групп и формирования осанки.

В зависимости от физической подготовленности каждой возрастной группы детей, условий, места проведения утренней гимнастики можно вносить в комплексы изменения и дополнения. Главное, чтобы дети были здоровы, бодры, веселы и занимались с удовольствием.

«Широкая Масленица!» Праздник для всех возрастных групп ДОУ на улице ШИРОКАЯ МАСЛЕНИЦА. Все собираются на площадке детского сада. Звучит весёлая музыка. Выбегают Матрешки. 1 Матрешка: Внимание! Внимание.

Фотоотчет о празднике, посвященном Дню матери во всех возрастных группах В МБДОУ «Большеберезниковский детский сад Теремок» прошли праздники посвященные дню Матери во всех возрастных группах. Дети старшей и средней.

Динамическая пауза. Игровые упражнения проводятся во всех возрастных группах 1. Потягивание. И. П. – из позиции «лежа на спине». 1) На вдохе левая нога тянется пяточкой вперед по полу, а левая рука – вдоль туловища.

Фотоотчет о празднике «Госпожа Осень» во всех возрастных группах Осень — самое необыкновенное, яркое время года. Сколько приятных впечатлений дарит она человеку! Очаровывает своей красотой и таинственностью.

Методика обучения пересказу в разных возрастных группах ДОУ Пересказ — первый вид рассказов, которому воспитатели начинают учить детей. Пересказ – это воспроизведение прослушанного художественного.

Перспективное планирование индивидуальной работы по физической культуре во всех возрастных группах на прогулке Перспективное планирование индивидуальной работы по физической культуре с детьми второй младшей группы на прогулке Октябрь Игровые упражнения:.

Перспективный план культурно — досуговой деятельности во всех возрастных группах на 2017–2018 учебный год Пояснительная записка. Невозможно представить себе жизнь ребенка в детском саду без веселых, интересных, увлекательных, шумных праздников.

Проект «Руководство развитием игровой деятельностью во всех возрастных группах» Программа реализации проекта Актуальность: Требования федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования (далее.

Утренняя гимнастика в ДОУ УТРЕННЯЯ ГИМНАСТИКА В ДОУ Актуальность: Здоровье дошкольника — это приоритетная задача государства, а задача педагогов сохранить и укреплять.

Утренняя гимнастика в ДОУ. Консультация для воспитателей Утренняя гимнастика в ДОУ. Консультация для воспитателей. Оздоровительная гимнастика В дошкольных учреждениях утренняя гимнастика по режиму.

Источник

Картотека утренней гимнастики для всех возрастных групп
картотека по физкультуре на тему

Утренняя гимнастика является ценным средством оздоровления и воспитания детей. У систематически занимающихся утренней гимнастикой пропадает сонливое состояние, появляется чувство бодрости, наступает эмоциональный подъем, повышается работоспособность. Необходимость тотчас после пробуждения встать с постели и приступить к выполнению упражнений требует определенного волевого усилия, вырабатывает настойчивость, дисциплинирует детей. Вашему вниманию предложена картотека утренней гимнастики для всех возрастных групп.

Скачать:

Вложение Размер
kompleksy_ug_1.doc 132.5 КБ

Предварительный просмотр:

Комплекс утренней гимнастики «Веселые воробышки» (вторая младшая группа)

Цель Формирование у детей интереса к занятиям физической культурой.

  • Закрепить умение выполнять ходьбу и бег свободно.
  • Формировать умение действовать совместно.
  • Развивать выносливость.
  • Развивать умение ориентироваться в пространстве.
  • Укреплять здоровье детей.
  • Воспитывать потребность в двигательной активности.
  • Продолжать учить детей не наталкиваться друг на друга.

В-ль: Дети, отгадайте загадку!

Чик-чирик!
К зернышкам прыг!
Клюй, не робей!
Кто это? .

В-ль: Правильно воробей!

Раздаю вам фотографии воробышков, посмотрите какие они красивые. Почирикайте как воробышки! Правильно хвалю вас!(ты и дети надеваете на шею изображение воробышков)

В-ль: Сегодня мы поиграем, вы будете маленькими, красивыми, лёгкими воробышками, а я буду мама воробьиха.

В: Мама воробьиха зовет своих детей

Ко мне мои воробышки, летите поскорей!

Сегодня начинаем учиться мы летать!

Скорее в круг вставайте и будем начинать!

1 вводная часть

(Под песню про воробья или звук чириканья воробья)

В-ль: Все воробышки пошли гулять, крошки, зернышки искать! — ходьба по кругу, машут крылышками. — 1 круг

В-ль: Мяу! Кошка бежит! Воробышки испугались и полетели! (бег врассыпную, крылышки в стороны ) 20 сек

Остановиться! Трудно воробышкам гулять надо высоко ножки поднимать. Пойдёмте за мной! (ходьба с высоким подниманием колена, ладони вверх) — 1 круг

Воробышки играют! Полетели друг за другом по дорожке (Бег по извилистой дорожке (15 сек) — «полетели с детьми в прямом направлении к другому концу зала, делая небольшие виражи и обратно летим и встаем в строй — круг.)

Воробышки отдыхают (ходьба по кругу 10 сек) Остановиться. Повернуться лицом в круг.

2 Основная часть (включить музыку или чириканье +поставить Кол-во ОРУ 5

  1. Воробышки машут крыльями

Ип ноги врозь руки внизу

В: машут крылышками плавно поднимая их — 4р

  1. Воробышки смотрят по сторонам — нет ли кошки?!

Ип: тоже ладони поднять (показываем крылышки у воробышков)

В.: Повороты вправо-прямо-влево-прямо -3р

  1. Воробышки нашли лужу, стали водичку пить.

Ип: ноги врозь руки внизу

В: наклоны вниз, руки назад-вверх дозир 4 р

4.Снова кошка пришла и воробышки спрятались в травку

Ип: ноги врозь руки внизу

В: приседания — 4р

5. Убежала кошка, воробышки прыг-скок на полянку!

Ип: ноги вместе руки внизу

В: легкие подпрыгивания — 15 сек

3 Заключительная часть

В-ль: Давайте поиграем в игру «Птичка и птенчики»

Цель: упражнять детей действовать по сигналу, выполнять бег и ходьбу врассыпную, использовать всю площадь зала.

Ход игры: «Я буду птица, а вы – птенчики, — говорит воспитатель и предлагает детям посмотреть на большой круг (из шнура) – это наше гнездо и приглашает птенчиков в него. Дети входят в круг и присаживаются на корточки. «В круг скорее становитесь. И опять летать учитесь! Полетели, полетели птенчики зернышки искать», — говорит воспитатель. Птенчики вылетают из гнезда. «Птица – мама» летает вместе с птенцами по всему залу. По сигналу: «Чик-чирик! Чик-чирик! Что за шум? Что за крик? Полетели домой, в гнездо!» — все дети бегут в круг. — дозир 2 раза (включить чириканье воробьев)

В-ль: Воробышки играли дружно, весело! Давайте порадуемся похлопаем крылышками!

В-ль: Смотрите сколько на полянке цветов! Ах как они пахнут!

(Присесть, взять воображаемый цветок, поднести к носу и понюхать (шумно вдох).

Выдох через рот с детьми сказать — Ах! 3раза

Вместе с детьми: Здоровье в порядке! Спасибо зарядке!

Комплекс утренней гимнастики в средней группе

с использованием дидактического пособия «Волшебный парашют»

Цель: Формирование у детей интереса к занятиям физической культурой.

  • Развивать умение бегать легко и ритмично.
  • Закреплять умение правильно принимать исходное положение при выполнении ОРУ.
  • Приучать детей действовать по сигналу.
  • Развивать ловкость, выносливость.
  • Развивать двигательную активность в упражнениях с дидактическим материалом (парашют).
  • Продолжать работу по совершенствованию функций организма.
  • Воспитывать потребность в двигательной активности.
  • Продолжать учить детей не наталкиваться друг на друга.

Дети становятся по кругу парашюта

Вос-ль: На веселую зарядку

Приглашаю всех ребят

Яркий парашют здоровья

Раскрывайся для ребят

I. Вводная часть

  1. . И. п.- стоя правым боком к парашюту; стойка, правая рука хватом за петельку парашюта в сторону.

Ходьба по кругу , (свободная рука на каждый шаг выполняет движения). 3р.

1 –левая рука в сторону,

2–левая рука вверх,

3 –левая рука на пояс,

2) И.п. – стоя правым боком к парашюту; стойка, правая рука хватом за петельку парашюта, левая рука – в сторону.

-бег мелким и широким шагом.(см по времени ЭКОНОМИЯ!)

— то же, стоя левым боком к парашюту.

3) .И. п. – стоя правым боком к парашюту; стойка, правая рука хватом за петельку парашюта в сторону, левая рука на поясе.

— Ходьба с высоким подниманием колен.

— то же, стоя левым боком к парашюту

4) И. п.- стоя правым боком к парашюту; стойка, правая рука хватом за петельку внизу.

-Бег на носках в медленном темпе.

— то же, стоя левым боком к парашюту.

5). И. п. — стоя правым боком к парашюту; стойка, правая рука хватом за петельку парашюта вниз, левая рука — за спину.

— Ходьба на пятках

— то же, стоя левым боком к парашюту

6) И.п. – стоя правым боком к парашюту; стойка, правая рука хватом за петельку парашюта, левая рука – в сторону.

-бег по кругу в медленном темпе.

— то же, стоя левым боком к парашюту.

  1. . И. п.- стоя правым боком к парашюту; стойка, правая рука хватом за петельку парашюта в сторону. Ходьба по кругу. 1кр. Указания (одним боком!!)

II. Основная часть

ОРУ с дидактическим пособием «Волшебный парашют»

1). И. п.: о. с. парашют держим двумя руками, руки опущены. 1 – поднимаем руки вверх, выполняем взмах, образуя купол; 2 – опускаем руки вниз, парашют опускается (5раз).

2). И. п.: стоим боком, держим парашют левой рукой, правая рука на поясе, ноги на ширине плеч. 1 – наклон в левую сторону и при наклоне коснуться правой рукой левой руки, на счет 2 – и. п. 3, 4 — повернуться в другую сторону и выполнить 3 раза.

3). И. п.: сидя на полу лицом к парашюту, ноги разведены в стороны, руки на поясе. 1 – наклон вперед, коснуться парашюта; 2 – И. п. (6 раз).

4). И. п.: лежа на живот, двумя руками держа парашют, руки вытянуты вперед, ноги вместе. 1 – одновременно поднимаем прямые руки и ноги «золотая рыбка»; 2 – И. п. (6 раз).( прогнуться)

5). И. п.: стоя ноги слегка расставить, парашют держим двумя руками, руки опущены. 1 – приседаем, руки вперед; 2 — И. п. (6 раз).

6). И. п.: стоя ноги вместе, руки на поясе. Прыжки «звездочка»: ноги врозь, руки врозь — ноги вместе, руки на поясе (8раз).(без парашюта)

7). Ходьба и бег по кругу.(Повернитесь за… ходьба по кругу,(по 1 кругу!)

III Заключительная часть.

М\п игра Море волнуется ( пока играет музыка, вы изображаете морские фигуры медузы, крабы и т.д) Музыка!!

Пока играет музыка вы изображаете морских животных. Как только музыка остановится вы не двигаетесь и замираете. А, я посмотрю кто не двигается тот молодец! Приготовиться начали! А вам игра понравилась если да-похлопайте!

Воспитатель. Здоровье в порядке? Дети. Спасибо зарядке.

Комплекс утренней гимнастики с обручами

Ход утренней гимнастики.

Выходите по порядку,
Становитесь на зарядку!
Начинай с зарядки день:
Разгоняй движеньем лень!

  • Построение с помощью команды в колонну.
  • Ходьба в колонне по одному
  • Бег врассыпную
  • ходьба с вращением локтей вперёд и назад
  • бег с за хлёстом голени
  • ходьба руки в стороны сжаты в кулаки, сгибать руки к плечам
  • Бег приставным шагом правым, левым боком
  • танцевально – ритмическая гимнастика «Утро начинается». Звучит песня «Утро начинается» из м/ф «Чучело-мяучело»)

И.п.: стоя, обруч хватом с боков внизу.

На счет 1—2 — стоя на нос ках, обруч вверх горизонтально.

Выше подниматься на носки, потянуться за обручем. Руки не сгибать (повторить 4 раза).

И.п.: стоя, обруч впереди вертикально.

На счет 1 — полу-присед с поворотом туловища направо.

На счет 3 — полу-присед с по воротом туловища налево.

При повороте не наклоняться, кисти рук держать на высоте плеч (повторить 4 раза).

И.п.: стоя, руки на поясе, обруч на полу.

На счет 1 — прыжок в обруч.

На счет 2 — прыжок из обруча.

Стараться выполнять прыжки в соответствии с музыкой. Не наступать на обруч, приземляться мягко, с носка (повторить 8 раз).

И.п.: стоя, ноги врозь.

На счет 1—2 — дугами наружу руки вверх внутрь.

Обратить внимание на продолжительный выдох (повторить 1 раз).

И.п.: стоя, ноги врозь, обруч впереди вертикально в согнутых руках.

На счет 1—2 — наклон прогнувшись вправо, обруч вверх, смотреть в обруч.

На счет 5—8 — то же в другую сторону.

Ноги не сгибать. При наклоне спину не округлять, руки полностью выпрямлять, улыбнуться (повторить 2 раза).

И.п.: стоя, наклон прогнувшись, ноги врозь, обруч на шее.

На счет 1 — поворот туловища направо.

На счет 2 — поворот туловища налево.

Руки и ноги не сгибать. Спи ну не округлять (повторить 8 раз).

И.п.: стоя, обруч хватом с боков внизу.

На счет 1 — прыжок ноги врозь, обруч вверх вертикально.

На счет 2 — прыжок в и.п.

Прыжки выполнять мягко, на носках и в такт музыки. Поднимая обруч вверх, руки выпрямлять полностью (повторить 8 раз).

На счет 1—2 — стоя, обруч вверх горизонтально, смотреть на обруч.

Руки не сгибать. Вставая, принимать позу правильной осанки (повторить 4 раза).

И.п.: стоя, ноги врозь.

На счет 1—2 — дугами наружу руки вверх внутрь.

Обратить внимание на продолжительный выдох (повторить 1 раз).

И.п.: присед, обруч хватом с боков горизонтально на полу.

И.п.: стоя, обруч впереди вертикально в согнутых руках.

На счет 1—2 — левая нога вперед наружу на пятку, полу приседая на правой ноге, наклон к левой, обруч вперед книзу.

На счет 5—8 — то же в другую сторону.

Во время наклона спину не округлять, обручем тянуться к стопе. Ногу, к которой выполняется наклон, не сгибать (повторить 4 раза).

Предложить детям выполнить любой прыжок или танцевальное упражнение, которое им нравится. Если основная масса детей затрудняется с выбором упражнения, тогда педагогу стоит самому предложить любое движение.

И.п.: стоя, ноги врозь.

На счет 1—2 — дугами наружу руки вверх.

Обратить внимание на продолжительный выдох (повторить 1 раз).

Задание для детей: составьте символ Олимпиады из обручей

Источник

Читайте также:  Место для тренировок по плаванию
Оцените статью