Утренняя гимнастика в младшей группе без предмета
Татьяна Шабанова
Утренняя гимнастика в младшей группе без предмета
Утренняя гимнастика младшая группа
Упражнения Дозировка Организационно-методические указания
Ходьба на носках
Ходьба с наклонном
Бег с выполнением задания
И. п. — о. с., руки внизу
И. п. – ноги узкой стойкой, руки на поясе.
1- поворот в право
3-4- тоже в другую сторону
3. Играем с солнечным лучом
И. п. – сидя, ноги вместе, руки опущены.
1-подтянуть к себе колени, обхватить руками
И. п. – о. с., руки внизу
И. п. – ноги вместе, руки на поясе
П/и «Солнышко и дождик»
Доброе утро!Солнышко уже выглянуло. Оно ласковое, ожидает нас в зале. Мы с вами в зал пойдем и с солнышком встретимся. Нежно лучиками к вам прикоснется, улыбнется – солнечный привет пошлет. И вы улыбнитесь в ответ. За мной друг за другом идем навстречу с утренним солнцем. Подняли руки вверх, к солнышку потянулись. Красиво тянемся. Спина прямая. Молодцы! Поклонились солнышку! Вот так! Ниже наклоняемся! Солнышку приятно! Покажем солнышку, как мы умеем бегать. Легко бежим. Руками помогаем себе. Молодцы! Солнышко хочет проверить какие вы внимательные дети. Когда сильно ударю в бубен – останавливаемся. Молодцы! Очень внимательные! Идем красиво друг за другом. Навстречу солнышку. Солнышко хочет с нами поиграть. Беремся за руки, надуваем большой шарик, опускаем руки.
Погреем руки на солнышке. Поставьте ноги узкой дорожкой, как я, а руки… Вперед руки, погрели, спрятали. Греем руки, прячем. Вперед руки-спрятали. Прямые руки греем-спрятали. Молодцы! Показался солнечный лучик и спрятался. Решил поиграть с нами. Повернулись, ищем лучик-вернулись-в другую сторону-прямо смотрим. Спинка прямая, ищем лучик-прямо-в другую сторону-вернулись. Поймали лучик.
Поиграем с ним. Садимся. Греем ножки на солнышке, отдыхаем-прячем ноги. Молодцы! Прямые ножки греем на солнышке, спрятали ноги. Ласково солнышко греет-к себе прижали ноги. Молодцы! Весело солнышку с вами играть. Встаем. Приседаем вместе с солнышком. Присели-встали. Не опускаем голову Показываем солнышкулицо -выпрямились. Молодцы! Солнышко радуется! А теперь солнышку прыгать захотелось! Прыгаем вместе с ним. Легко прыгаем, на носочках, до солнышка достать хотим! Шагаем. И снова прыгаем! Молодцы! Ребята, теперь солнышко посылает нам веселую песенку, звучит музыка, гуляем по всей полянке, кто где хочет. Музыка молчит, это тучка набежала, скорее ко мне под зонтик прячемся. Играет музыка, солнышко весело светит на небе, резвится. Музыка перестает играть, солнышко прячется за тучку и идет дождь, а мы прячемся от дождя под зонтом. Молодцы! Все ребята внимательные. Солнышку очень понравилось с вами играть. Оно обещала прийти к вам в гости снова! Идем за мной друг за другом. Молодцы!
Утренняя гимнастика «Заячья зарядка» во второй младшей группе Видео Утренняя гимнастика. 2 младшая группа. «Заячья зарядка» I.вводная часть. Воспитатель: Доброе утро, ребята! Воспитанники: Доброе, утро.
Утренняя гимнастика Утренняя гимнастика в старшей группеЗадача:Оздоровление детей, прививать любовь к физической культуре, развивать двигательную активность.
Утренняя гимнастика в средней группе Утренняя гимнастика в средней группе. Цель: способствовать укреплению здоровья детей, развивать двигательную активность детей в процессе.
Утренняя гимнастика Утренняя гимнастика с 1 по 15 октября 1. Ходьба в колонне по одному. Ходьба на носках с высоким подниманием колен, на пятках. Бег по кругу.
Утренняя гимнастика «Пришла весна» для детей младшей группы Утренняя гимнастика «Пришла Весна» для детей младшей группы Комплекс упражнений 1.»Светит солнышко» Исходное положение: ноги на ширине.
Утренняя гимнастика в младшей группе «Веселый огород» Программное содержание: развивать двигательную активность детей, быть ловкими и внимательными. Образовывать уже знакомые виды ходьбы, бега,.
Утренняя гимнастика в первой младшей группе Планирование утренней гимнастики с 1 сентября по 15 сентября Где же наши руки? Ходьба стайкой за воспитателем. По сигналу остановиться,.
Утренняя гимнастика в средней группе (продолжение части второй) Март I-II неделя «Воробьи – воробышки» (с элементами дыхательной гимнастики) Вводная часть: ходьба вдоль границ зала, «змейкой», приставным.
Утренняя гимнастика в старшей группе Комплекс №1 1. Ходьба по залу под марш 2. Шаг на носках,руки ладонями друг к другу. 3. ходьба 4. Шаг на пятках,руки за спиной. 5. ходьба 4. Шаг.
Источник
Конспект утренней гимнастики без предметов для второй младшей группы
Любовь Панфилова
Конспект утренней гимнастики без предметов для второй младшей группы
Конспект утренней гимнастики для второй младшей группы без предметов
Цель: пробуждение организма, поддержка оптимального физического состояния.
— повышение общего жизненного тонуса;
— укрепление всех групп мышц;
— обеспечение незамедлительного включения в повседневную деятельность;
— развитие физических качеств: ловкость, выносливость;
— воспитывать привычку ежедневно заниматься физическими упражнениями.
1. Вводная часть
Встанем по порядку!
— Ходьба на носках, руки вверх (Тянемся к солнышку)
— Ходьба на пятках, руки на поясе (Спинка ровная)
— Обычная ходьба, руки вверх – в стороны (Летим как самолёты)
— Бег со сменой направления
— Ходьба с восстановлением дыхания
Построение в круг
2. Основная часть
Комплекс ОРУ «Дружная семья»
1. «Дружная семья»
И. П. : ноги слегка расставить, руки за спину
Хлопки перед лицом 8 раз под слова:
«Папа, мама, брат и я вместе — дружная семья!»
Вернуться в И. П.
Повторить 3 раза.
2. «Все вместе наклоняемся, спортом занимаемся!»
И. П. : ноги врозь, руки на пояс.
1 – 2 — наклон вперед, руки вперёд
3 – 4 — вернуться в И. П.
Повторить 5 раз.
3. «Приседаем вместе с папой»
«Папа большой, а я — маленький.
Пусть я маленький, зато — удаленький»
И. П. : ноги слегка расставить, руки на пояс.
3 – 4 — присесть, руки вниз.
Повторить 4—5 раз.
«Прыгаем мы дружно,
Это очень нужно!
Кто же прыгнет выше — Мама или Миша?»
И. П. : ноги слегка расставить, руки на пояс.
Выполнить 6—8 подпрыгиваний; непродолжительная ходьба (5—6 сек).
Повторить 2 раза.
«Носом воздух мы вдыхаем,
Ртом мы воздух выдыхаем.
Не страшна простуда нам,
Нам не нужно к докторам!»
И. П. : ноги врозь, руки вниз.
1 – 2 — руки в стороны, вдох носом.
3 – 4 — вернуться в И. П., выдох ртом, губы трубочкой.
Повторить 3—4 раза.
3. Заключительная часть
Подвижная игра с речевым сопровождением «Кто живет у нас в квартире?»
Перед началом игры дети образуют круг. Педагог находится в центре круга, он произносит текст и показывает движения, которые дети повторяют.
Кто живет у нас в квартире? (шагают на месте)
Будем мы сейчас считать — Раз, два, три, четыре, пять! (хлопают в ладоши)
Мама, папа, брат, сестра — Сосчитаю всех едва!
(выполняют «пружинку», руки на пояс)
Самый главный — это я, (прикладывают руки к груди)
Вот и вся моя семья! (поднимают руки вверх, затем медленно опускают вниз)
Садитесь, ребята, на коврик и закройте глаза!
Представьте себе, что вы видите перед собой на рисунке красивое солнышко, рот которого расплылся в широкой улыбке.
Улыбайтесь в ответ солнышку и почувствуйте, как улыбка переходит в ваши руки, доходит до ладоней.
Сделайте это ещё раз и попробуйте улыбнуться шире.
Растягиваются ваши губы, напрягаются мышцы щек…
Дышите и улыбайтесь, ваши руки и ладошки наполняются улыбающейся силой солнышка.
Комплекс утренней гимнастики для второй младшей группы «Новый год» I. Ходьба в колонне по одному; ходьба «как мишки», «как лисички», «как ежики», «как петушки». Бег, ходьба. II. Общеразвивающие упражнения:.
Комплекс утренней гимнастики для младшей группы на тему: «Нам не надо докторов, от зарядки я здоров!» Комплекс утренней гимнастики (2-я младшая группа) «Нам не надо докторов, от зарядки я здоров!» 1 часть. Построение в одну шеренгу. Ходьба,.
Комплекс утренней гимнастики и гимнастики после сна для детей средней группы Комплекс утренней гимнастики № 1 I. Ходьба; ходьба на пяточках, руки за голову; обычная ходьба; бег; бег с высоким подниманием колена; ходьба,.
Комплекс утренней гимнастики во второй младшей группе на тему «Зима» I. Ходьба в колонне по одному, ходьба с высоким подниманием бедра. Бег, ходьба. II. Общеразвивающие упражнения: 1)«Подышим морозным воздухом».
Комплексы утренней гимнастики во второй младшей группе (сентябрь-март) Комплексы упражнений для детей 2 младшей группы Сентябрь Комплекс №1. 1. Ходьба с одной стороны площадки на противоположную за воспитателем.
Комплексы утренней гимнастики для первой младшей группы (на год в соответствии с темами недели) Комплексы утренней гимнастики для первой младшей группы (на год в соответствии с темами недели) Сентябрь-адаптация. Октябрь 1. Грибочки.
Конспект утренней гимнастики для средней группы «Воробышки» 1 часть. Ходьба в колонне по одному с изменением заданий: — «Мышки!» — ходьба на носках, руки на поясе. — «Медведи!» — ходьба на пятках,.
Конспект утренней гимнастики в первой младшей группе «Зайчишка-трусишка» Воспитатель: Детки, к нам сегодня в гости пришёл весёлый зайчик. Посмотрите на него. А он будет смотреть на вас как вы занимаетесь. Ходьба.
Конспект утренней гимнастики во второй группе раннего возраста «Прогуляемся со зверями» Программное содержание Задачи: 1. Повышать интерес детей к физическим упражнениям посредством включения в игровую деятельность; 2. Способствовать.
Особенности организации утренней гимнастики во второй младшей группе Особенности организации утренней гимнастики во второй младшей группе Комплекс упражнений, который настраивает, заряжает весь организм ребенка.
Источник
Комплексы утренней гимнастики во второй младшей группе
тютина светлана
Комплексы утренней гимнастики во второй младшей группе
Комплекс «Мы — веселые игрушки»
I. Вводная часть.
Дети входят в зал под музыку и строятся в круг.
Инструктор. Мы с вами знаем много стихов об игрушках. А хотите побывать в роли
1. Ходьба друг за другом «как мишки», на внешней стороне стопы.
2. Ходьба друг за другом «как мышки», на носках, руки согнуты в локтях впереди, кисти рук направлены вниз.
3. Ходьба друг за другом «как петушки», с высоким подниманием колен, взмахом руками стороны.
4. Ходьба друг за другом «как бычок», с опорой на ладони и стопы.
5. Прыжки «как зайка», на двух ногах с продвижением вперед, кисти рук соединены перед грудью.
6. Легкий бег «как волчок», с ускорением и замедлением темпа.
7. Упражнение на дыхание «Подуем на одуванчик»: вдох носом с подниманием рук в стороны, выдох — губы сложить трубочкой, руки опустить.
Ходьба друг за другом по кругу.
2. Основная часть.
Инструктор. Моя волшебная палочка превратит вас в игрушек. Закройте глазки. Раз-два- три, теперь игрушки мы! Глазки открываем. Игрушки хотят заняться гимнастикой.
Кукла Маша, кукла Даша,
Куклы Саша и Наташа
Любят бегать и скакать,
Любят с детками играть.
И. п. — основная стойка.
Выполнение: 1-2 — прямые руки развести в стороны, 3-4 — и. п. (6 раз.)
Я любой листок достану,
Я расти не перестану.
И. п. — основная стойка.
Выполнение: 1-2 — руки поднять вперед и вверх, встать на носки, потянуться, посмотреть на
руки, 3-4 — и. п. (6 раз.)
Как меня ни урони, как меня ни поверни,
Падать не умею я, кукла-неваляшка я.
И. п. — лечь на спину, руки вдоль туловища, ноги вместе.
Выполнение: 1-2- обхватить руками ноги под коленями, лоб прижать к коленям, 3-6 –
покачаться на спине, 7-8 — и. п. (6раз.)
На лужок мы поскакали
И играть там дружно стали.
И. п. — ноги вместе, руки согнуть перед грудью, пальцы «смотрят» вниз.
Выполнение: 1-4 — прыжки на двух ногах на месте, 5-8 — ходьба на месте. (5 раз.)
Инструктор. Молодцы! Игрушки очень довольны вами.
III. Заключительная часть.
1. Подвижная игра «Ровным кругом».
Ровным кругом, друг за другом.
Эй, ребята, не зевать!
Все, что инструктор нам покажет,
Будем дружно повторять!
Двигаясь влево (вправо) по кругу, дети произносят слова. Инструктор показывает движения, дети
повторяют. Первый раз водящий — инструктор. Второй раз водящим назначается ребенок.
Инструктор. Вот и закончилось наше веселое занятие.
2. Ходьба друг за другом. Выход из зала под музыку.
Комплекс «Весна в лесу»
О б о р у д о в а н и е: гантели по количеству детей.
Персонаж: Медведь (взрослый в костюме).
1. Вводная часть.
Дети входят в зал и строятся в одну шеренгу.
Инструктор. Ребята,отгадайте загадку:
Тает снежок, ожил лужок.
Когда это бывает?
• Правильно, весной. А теперь мы пойдем в лес и проведаем наших знакомых зверей.
Посмотрим, как они провели зиму и как встречают весну.
Но сначала для такого долгого путешествия надо сил набраться.
Ходьба друг за другом (30 с). Дети берут гантели и строятся в три звена.
П. Основная часть.
Общеразвивающие упражнения с гантелями.
И. п. — ноги вместе, руки с гантелями вниз.
Выполнение: 1- поднять руки с гантелями к груди, 2-5 — развести руки с гантелями в сто
роны, 6 — и. п. (7раз.)
2. «Силачи тренируют руки».
И. п. — ноги на ширине ступни, руки с гантелями вниз.
Выполнение:1-2 — рывки руками: правая рука отводится вверх и назад, левая — вниз и
назад, 3-4 — руки поменять, 5-6 — и. п. (б раз.)
3. «Спина у силачей должна быть крепкой».
И. п. — ноги на ширине плеч, руки с гантелями вниз.
Выполнение: 1-2 — наклон вниз, коснуться гантелями носков ног, 3—4 — и. п. (6 раз.)
4. «Силачи тренируют ноги».
И. п. — ноги вместе, руки с гантелями внизу.
Выполнение: 1-2 — присесть, руки с гантелями вперед, 3—4 — и. п. (7 раз.)
5. «А теперь попрыгаем».
И. п. — ноги вместе, руки на поясе, гантели на полу.
Выполнение: 1-4 — прыжки на двух ногах вокруг гантелей в одну сторону, 5-8 — прыжки
на двух ногах вокруг гантелей в другую сторону, 9-10 — ходьба на месте. (5 раз.)
Дети идут по залу друг за другом и складывают гантели. Построение в три звена.
3. Заключительная часть.
Стук в дверь. Входит Медведь.
Медведь. Здравствуйте, ребята! Все жители леса просили передать, что мы очень рады вас
видеть. Давайте поиграем.
1. Подвижная игра «Разбуди медведя».
Медведь «спит» посередине зала. Дети на носочках подходят к нему и начинают его
будить. Медведь просыпается и догоняет ребят.
Медведь. Вот теперь вы совсем меня разбудили от зимней спячки. Хочу с вами познако
миться поближе. Меня зовут Михайло Потапыч.
2. Малоподвижная игра «Назови свое имя».
Дети встают в круг. Медведь с мячом стоит посередине круга и бросает мяч по очереди
каждому ребенку. Ребенок ловит мяч и перебрасывает его Медведю, называя свое имя. Но
Медведь «плохо запомнил» имена, и игра повторяется еще раз.
Медведь. Как с вами весело! Но мне пора домой!
Дети благодарят Медведя и прощаются с ним.
Инструктор. Весна пришла в лес! Понравилось вам в лесу? (Ответы детей.) А теперь
нам пора в группу.
Комплексы утренней гимнастики для детей младшей группы Комплексы утренней гимнастики для детей младшей группы Комплекс №1. Вводная. Ходьба с одной стороны площадки на противоположную за воспитателем.
Комплексы утренней гимнастики для детей средней группы Комплексы утренней гимнастики Комплекс утренней гимнастики в средней группе «Веселые ленты» Приветствие зарядке: Мы зарядкой.
Комплексы утренней гимнастики для детей старшего дошкольного возраста Сентябрь Комплекс утренней гимнастики на I половину сентября Тема: «Осенние изменения в природе» I часть. Ходьба и бег в колонне по одному.
Комплексы утренней гимнастики для детей старшей группы Комплекс 1 Вводная Ходьба друг за другом на носках, на пятках, на наружной стороне стопы, в полуприседе. Бег друг за другом, с кружением.
Комплексы утренней гимнастики и гимнастики после сна во второй младшей группе детского сада КОМПЛЕКС №1 Комплекс утренней гимнастики 1. Построение в шеренгу, колонну, проверка осанки; лёгкий бег, ходьба. 2. Упражнения с мячом 1).
Комплексы утренней гимнастики и гимнастики пробуждения после дневного сна . Январь-майЯнварь Комплекс№1 1. Ходьба и бег вокруг стульев, поставленных по кругу. Упражнения на стульях. 2. И. п. — сидя на стуле, ноги.
Комплексы утренней гимнастики и гимнастики пробуждения после дневного сна (сентябрь-декабрь) Сентябрь Комплекс №1 Ходьба с одной стороны площадки на противоположную за воспитателем – посмотрим на осенние листочки.
Комплексы утренней гимнастики в младшей группе Комплекс утренней гимнастики на сентябрь «Мы — зайки» (без предметов). Построение стайкой. — Поиграем зайки? Хотите? Ходьба и бег стайкой.
Комплексы утренней гимнастики в средней группе Комплексы утренней гимнастики в средней группе Сентябрь, 1-2 недели Комплекс «Погремушки –весёлые подружки» Оборудование: погремушка.
Комплексы утренней гимнастики для первой младшей группы Комплексы утренней гимнастики (1- младшая группа) ОКТЯБРЬ. I КОМПЛЕКС Ходьба по кругу, легкий бег. I.Дети вместе с педагогом поют песенку:.
Источник