Комплексы силовых упражнений для детей

Комплексы упражнений для младшей группы детского сада, способствующих преимущественному развитию силы

Инна Чайка
Комплексы упражнений для младшей группы детского сада, способствующих преимущественному развитию силы

Задачи воспитания и развития детей:

1. Содействовать гармоничному физическому развитию детей.

2. Способствоватьстановлению и обогащению двигательного опыта: выполнению основных движений, общеразвивающих упражнений, участию в подвижных играх.

3. Развиватьу детей умение согласовывать свои действия с движениями других: начинать и заканчивать упражнения одновременно, соблюдать предложенный темп; самостоятельно выполнять простейшие построения и перестроения, уверенно, в соответствии с указаниями воспитателя.

4. Развиватьу детей физические качества: быстроту, координацию, скоростно-силовые качества, реакцию на сигналы и действие в соответствии с ними; содействовать развитию общей выносливости, силы, гибкости.

5. Развивать у детей потребность в двигательной активности, интерес к физическим упражнениям.

Комплексы упражнений для развития силы

Основные движения 1. Ходьба. Ходьба подгруппами и всей группой, парами, по кругу, взявшись за руки, с изменением темпа, с переходом на бег и наоборот, с изменением направления, врассыпную (после 2 лет 6 месяцев, обходя предметы, приставным шагом вперед, в стороны.

2. Упражнения в равновесии. Ходьба по прямой дорожке (ширина 20 см, длина 2–3 м) с перешагиванием через предметы (высота 10–15 см); по доске, гимнастической скамейке, бревну (ширина 20–25 см).

3. Кружение в медленном темпе (с предметом в руках).

4. Бег. Бег подгруппами и всей группой в прямом направлении, друг за другом, в колонне по одному, в медленном темпе в течение 30–40 секунд (непрерывно, с изменением темпа.

5. Ползание, лазанье. Ползание на четвереньках по прямой (расстояние 3–4 м); 6. Подлезание под воротца, веревку (высота 40–30 см, перелезание через бревно.

7. Катание, бросание, метание. Катание мяча двумя руками и одной рукой воспитателю, друг другу, под дугу, стоя и сидя (расстояние 50– 100 см); бросание мяча вперед двумя руками

8. Метание мячей, набивных мешочков, шишек на дальность правой и левой рукой; в горизонтальную цель – двумя руками, правой (левой) рукой с расстояния 1 м.

9. Ловля мяча, брошенного воспитателем с расстояния 50–100 см.

10. Прыжки. Прыжки на двух ногах на месте

Общеразвивающие упражнения Упражнения для кистей рук, развития и укрепления мышц плечевого пояса.

Поднимать руки вперед, вверх, в стороны; скрещивать их перед грудью и разводить в стороны.

Отводить руки назад, за спину; сгибать и разгибать их.

Хлопать руками перед собой, над головой, размахивать вперед – назад, вниз – вверх.

Упражнения для развития и укрепления мышц спины и гибкости позвоночника.

Поворачиваться вправо – влево, передавая предметы рядом стоящему (сидящему). Наклоняться вперед и в стороны.

Упражнения для развития и укрепления мышц брюшного пресса и ног. Ходить на месте. Сгибать левую (правую) ногу в колене (с поддержкой) из исходного положения стоя. Приседать, держась за опору. Выставлять ногу вперед на пятку.

Развития способности к проявлению мышечных усилий является важным условием развития двигательных умений, так как многие их них требуют уже относительно развитой мышечной силы – бег, прыжки с места и с разбега, метание, лазанье. Чем лучше развиты мышцы и выше способность к управлению мышечными усилиями, тем легче выполнять движения, овладевать новыми, добиваться эффекта в двигательной деятельности

«Времена года». Дидактические игры для младшей группы детского сада «Времена года». Дидактические игры для младшей группы детского сада. Дары осени. Цель: закрепить с детьми признаки осени (ранней, поздней,.

«Люди». Дидактические игры для младшей группы детского сада Хочу поделить с вами дидактическими играми для младшей группы на тему «Люди» Мне кажется они пригодятся каждому, кто работает с детьми этого.

Комплексы общеразвивающих упражнений для детей подготовительной группы Общеразвивающие упражнения без предметов КОМПЛЕКС № 1 1. И. п. основная стойка (пятки вместе, носки врозь, руки вдоль туловища. 1-2-дугами.

Комплексы общеразвивающих упражнений для детей средней группы Общеразвивающие упражнения без предметов КОМПЛЕКС № 1 1. И. п. — стойка ноги на ширине ступни, руки вниз. Поднять руки в стороны, вверх,.

Комплексы общеразвивающих упражнений для детей старшей группы Общеразвивающие упражнения без предметов КОМПЛЕКС № 1 1. И. п. — стойка ноги на ширине ступни, параллельно, руки на пояс. 1—руки в стороны;.

Комплексы общеразвивающих упражнений во второй младшей группе ОБЩЕРАЗВИВАЮЩИЕ УПРАЖНЕНИЯ БЕЗ ПРЕДМЕТОВ КОМПЛЕКС №1 1. И. п. – ноги на ширине ступни, руки вдоль туловища. Вынести руки вперёд, хлопнуть.

Комплексы общеразвивающих упражнений в младшей группе Комплекс №1 (платочки). 1.«Поиграй с платочком». И. п. О. с., платочек в правой (левой) руке внизу. В. Поднять платочек вверх и опустить.

Конспект занятия «Почтальон» по развитию речи для средней группы детского сада Конспект занятия по развитию речи для средней группы детского сада. Подготовила воспитатель: Шайхелисламова Н. Н. Почтальон Программное.

Сценарий 8 марта для второй младшей группы детского сада Звучит музыка «Весна крана идёт», дети заходят в зал, в конце танца становятся полукругом Воспитатель: В марте есть такой денек С цифрой,.

Утренник для младшей группы детского сада «8 марта» Под музыку в зал входят дети. Ведущий: Посмотрите на окно-светом залито оно, все от солнца жмурятся,ведь весна на улице! Пусть еще снега.

Источник

Силовые тренировки для детей

О силовых тренировках.

Автор статьи Наталья Лебедева, врач-педиатр клиники DocDeti.

В чем суть силовых тренировок? Данный вид тренировок увеличивает мышечную силу и выносливость.

В ходе силовой тренировки может быть использован собственный вес, а также утяжелители в виде штанг, гантелей, тренажеров, мячей, гирь и эластичных резинок.

Суть силовых тренировок не только в поднятии тяжестей, но и в большом количестве различный упражнений, которые направлены на улучшение показателей силы и выносливости.

Родители заблуждаются, думая, что силовые тренировки-это:

1. Совершенное отсутствие безопасности.

2. Тормозит рост.

3. Сила ребёнка не может увеличиться из-за недостатка тестостерона.

4. Только профессиональные спортсмены могут заниматься такими тренировками.

При проведении тренировок грамотным тренером травматизм минимален.

Согласно исследованиям, детские травмы в большинстве случаев связаны с использованием гирь и гантель, но такие травмы можно избежать, соблюдая технику безопасности и выполняя упражнения под контролем тренера.

Данные о влиянии силовых тренировок на рост ребёнка отсутствуют.

Сила у детей растёт посредством работы самой мышцы, не приводя к её гипертрофии. С подросткового возраста увеличение силы связано в основном с гипертрофией мышц.

Как силовые тренировки влияют на детей?

  • Улучшается физическая форма и здоровье.
  • Значительно снижается риск депрессии и ожирения.
  • Приобретается физическая грамотность.
  • Снижается травматизм.
  • Реабилитация после травм проходит успешнее.

Занятия спортом в детском возрасте снижают риск сердечно- сосудистых заболеваний и диабета. Это плюсы, которые привлекают родителей, а детям важны:

1. Хорошая физическая подготовка.

2. Визуальное состояние тела.

3. Взаимодействие во время тренировок, со сверстниками.

С какой частотой нужно заниматься? Что касается силовых тренировок, тяжёлой атлетики, бега, футбола, лыж, хоккея, скалолазания, то трех раз в неделю достаточно. Свободные от тренировок дни можно посвятить восстановлению, пешим прогулкам, быстрой ходьбе и скейту.

Для обеспечения физического и психологического восстановления, Американская академия педиатрии (ААР) советует посвящать отдыху 1-2 дня в неделю. Детский организм быстрее взрослого восстанавливается от тренировок и усталости.

Увеличение показателей выносливости и силы происходит минимум после 8 недель тренировок, при условии посещения занятий 2-3 раза в неделю.

Согласно исследованиям, максимальный прирост сил происходит при выполнении программы силовых тренировок более 23 недель.

У подростков может наблюдаться снижение активности, поэтому поощряйте своего ребёнка за занятия спортом.

Источник

1.Комплекс упражнения на развитие силы.

1.Комплекс упражнений на развитие силы.

Разминка перед силовыми упражнениями длится 10 минут.

— Движения предплечьями вперед и назад (разогреваем локтевые суставы);

— Движения руками вперед, назад и вращение (разогрев плечевых суставов);

— Вращения кистями (разогрев суставов запястья);

— Вращение головы влево/вправо (разогрев мышц шеи). Поскольку шейные позвонки малы по размеру и очень подвижны, они очень легко повреждаются, поэтому все упражнения, в которых задействована шея, должны выполняться медленно и наиболее точно.

— Круговые движения туловищем (разогрев позвоночника в поясничной области);

— Приседания (разогрев коленных и тазобедренных суставов).

Исходное положение: стоя, руками ухватиться за перекладину, несколько раз подтянуть туловище к ней без рывков и маховых движений ногами, подбородок должен быть выше перекладины. Повторить 7-10 раз. Со временем можно увеличить количество подтягиваний с прямыми ногами, а когда мышцы рук и брюшного пресса окрепнут значительно, можно удерживать ноги в положении «угол», что дает дополнительную нагрузку на мышцы ног и спины.

Поднимание и опускание ног в висе

Исходное положение: стоя. Подтянуться подбородком выше перекладины, медленно поднять прямые ноги до положения «угол», опустить. Упражнение повторить несколько раз.

Передвижение на брусьях в упоре на руках.

Исходное положение: стоя между брусьями подпрыгнуть в упор на согнутые или прямые руки. Передвигаться до конца брусьев с поочередной перестановкой рук.

Постепенно можно усложнять упражнение, выполняя передвижение с одновременной перестановкой рук и небольшим размахиванием или без него. Сделать 5-8 «шагов».

Сгибание и разгибание рук в упоре . С прыжка в упор на согнутых руках выполнить сгибание и разгибание рук между брусьями.

Исходное положение: стоя между брусьями, Упражнение повторить 5-8 раз.

Поднимание и опускание ног в упоре .

Исходное положение: стоя между брусьями. С прыжка в упор руками о брусья поднимать прямые ноги в положение «угол». Упражнение повторить 5-8 раз.

Круговые махи левой (правой) ногой над спинкой стула прекрасно укрепляют мышцы брюшного пресса.

Исходное положение: встать лицом к спинке стула, стоящего на расстоянии около 1 м, руки развести в стороны.

Описать окружность вправо левой ногой, ноги при этом не сгибать. Дыхание при выполнении упражнения должно быть произвольным, темп — от медленного до среднего. Упражнение повторить 6-8 раз каждой ногой в 2-3 подхода.

Отжимание в упоре лежа укрепляет и развивает мышцы груди, широчайшие мышцы и трицепсы.

Исходное положение: ноги положить на стул. Сгибать и разгибать руки.

При этом ноги не сгибать и не опускать таз. Выдох выполняется при сгибании рук, а вдох — при выпрямлении.

Поднимание ног из положения лежа на спине позволит укрепить мышцы брюшного пресса.

Исходное положение: лежа на спине. Ноги поднять вверх и опустить их за голову, стараясь коснуться носками пола.

Вернуться в исходное положение. Вдох выполнять в положении лежа. Выдох — при опускании ног за голову.

Поднимание туловища до прогиба в пояснице укрепляет мышцы — разгибатели туловища.

Исходное положение: лечь бедрами на табурет, лицом вниз, ступни ног зафиксировать, руки согнуть в локтях за головой. Сначала наклониться вперед, затем прогнуться в пояснице. Выдох — при наклоне, вдох — при поднимании туловища, темп — от умеренного до среднего.

Отжимание от пола с широко расставленными руками для формирования и укрепления трицепсов.

Исходное положение: согнутыми руками упереться в пол и отжаться в упоре лежа. Вдох — при разгибании рук, выдох — при сгибании.

Приседание на одной ноге на стуле укрепляет мышцы ног.

Исходное положение: встать одной ногой на стул, руки опустить вдоль туловища. Присесть на всю ступню.

Вдох — при приседании, выдох — при выпрямлении. Темп выполнения упражнения должен быть медленным.

Прыжки вверх толчком обеих но г укрепляют мышцы таза и ног.

Исходное положение: встать на стул. Соскочить на пол и в темпе подпрыгнуть вверх как можно выше.

При выполнении соблюдать средний темп, дыхание произвольное.

И.п. – стоя боком с опорой рукой о стену, подоконник, гимнастическую стенку. Приседание поочередно на одной и другой ноге. Фиксируется количество приседаний.

И. П. — выпад вперед, другая немного согнута. После 3-4 пружинистых покачиваний менять положение ног прыжком. Повторить 6-8 раз в среднем темпе.

При выполнении упражнения туловище прямое, руки держать произвольно

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

Курс профессиональной переподготовки

Физическая культура и спорт: теория и методика преподавания в образовательной организации

Курс повышения квалификации

Здоровьесберегающие технологии в деятельности учителя физической культуры в условиях реализации ФГОС

Онлайн-конференция для учителей, репетиторов и родителей

Формирование математических способностей у детей с разными образовательными потребностями с помощью ментальной арифметики и других современных методик

Международная дистанционная олимпиада Осень 2021

1.Комплекс упражнений на развитие силы.

Разминка перед силовыми упражнениями длится 10 минут.

— Движения предплечьями вперед и назад (разогреваем локтевые суставы);

— Движения руками вперед, назад и вращение (разогрев плечевых суставов);

— Вращения кистями (разогрев суставов запястья);

— Вращение головы влево/вправо (разогрев мышц шеи). Поскольку шейные позвонки малы по размеру и очень подвижны, они очень легко повреждаются, поэтому все упражнения, в которых задействована шея, должны выполняться медленно и наиболее точно.

— Круговые движения туловищем (разогрев позвоночника в поясничной области);

— Приседания (разогрев коленных и тазобедренных суставов).

Номер материала: ДБ-1095090

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Путин поручил сократить количество контрольных работ в школах

Время чтения: 1 минута

Образовательные программы по профилям НТО создали для технологических кружков России

Время чтения: 3 минуты

В пяти регионах России протестируют новую систему оплаты труда педагогов

Время чтения: 2 минуты

Россия воссоздаст центр подготовки учителей русского языка для Европы на базе РГПУ

Время чтения: 1 минута

Путин назвал уровень доходов преподавателей одним из социальных приоритетов

Время чтения: 1 минута

Выпускники российских вузов смогут получить электронную копию диплома

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Читайте также:  Скинуть 500 грамм за тренировку
Оцените статью