Комплексы утренней гимнастики по сказкам
картотека по физкультуре
Комплексы утренней гимнастики по сказкам для малышей 3-4 лет
«Лиса и заяц»
1.Вводная часть
На зарядку мы пойдём
В сказку с вами попадём.
Чтобы нам не потеряться
Нужно за руки держаться.
Ходьба змейкой: (20 сек.)
Раз-два, раз-два
Шагаем дружно, детвора.
Друг за другом идём,
В гости к зайцу попадём.
Ходьба парами:(20 сек.)
Парами детишки встали
И по кругу зашагали.
Бег: К зайцу в гости поспешим,
Друг за другом побежим.
Стоп, детишки, мы пришли,
Вот и зайчика нашли (30 сек)
Построение в круг
ОРУ
1. «Удивляется зайка» – 5раз.
И.п. – стоя, ноги слегка расставлены, руки вдоль туловища.
В.: поднять плечи, развести руки в стороны
Заяц плачет, вот беда –
Выгнала его лиса.
Раз-два, раз-два –
Выгнала его лиса.
2. «Зайка поворачивается» по3раза.
И.п. – стоя, ноги на ширине плеч, руки на поясе.
В.: повороты вправо-влево
Тут собаки прибежали.
Кто же плачет, поискали.
Вправо, влево повернулись
И на зайчика наткнулись.
Но лисицу не прогнали.
Прочь собаки убежали.
3 «Зайка приседает» -5р.
И.п. – стоя, ноги слегка расставлены, руки вдоль туловища.
В.: присесть, руки вперёд
Лису мишка прогонял
И рычал, и приседал.
Не прогнал медведь лису,
Спрятался в густом лесу.
4 «Зайка прыгает с Петушком» -8раз
И.п. – стоя, ноги слегка расставлены, руки вдоль туловища.
В.: прыжки : ножки вместе – ножки врозь.
Зайка плачет, он не может
Ждёт он, кто ему поможет.
Петушка все увидали,
И от счастья прыгать стали.
Раз-два, раз-два –
Вот кто выручит тебя.
5. Дыхательное упражнение-4раза.
И.п. – лёжа на спине, руки вдоль туловища.
В.: дышать, руки положить на животик
Петушок лису прогнал,
Он её напугал.
Убежала лиса,
Еле ноги унесла.
Запыхалась, отдыхает,
Тяжело она вздыхает.
Заключительная часть
Ходьба с постепенным замедлением.
Сказка кончилась, и мы
Все домой идти должны.
По дорожке мы идём
И не чуть не устаём.
Раз-два – не спеши,
Раз-два – мы пришли.
«Солнечный зайчик» Игра – релаксация
Х отите поиграть с «Солнечным зайчиком«?(Звучит музыка)
Солнечный зайчик заглянул тебе в глаза. Закрой их. Он побежал дальше по лицу, нежно погладь его ладонями на лбу, на носу, на ротике, на щечках, на подбородке, поглаживай аккуратно голову, шею, руки, ноги. Он забрался на живот — погладь животик. Солнечный зайчик не озорник, он любит и ласкает тебя, подружись с ним. Отлично! Мы подружились с «Солнечным зайчиком», глубоко вздохнем и улыбнемся друг другу. Как здорово, что мы с вами встретились!
Комплекс утренней гимнастики в сюжетной форме «Путешествие в сказку»
(Для подготовительной группы с использованием показа слайдов)
Вводная часть. (Дети входят в зал).
Инструктор. Сегодня мы с вами отправляемся в сказочное путешествие. Для того, чтобы попасть в сказку нужно сделать разминку. Начинаем все разминку, приготовились друзья, ну тогда нам в путь пора.
(Ходьба по залу с поворотами в углах).
Инструктор : Ой, ребята, посмотри, лабиринты впереди, входим в лабиринты мы. (Ходьба змейкой).
Инструктор. Внимание, внимание. Предстоит нам испытание. Внимание: загадка:
Ростом только в три вершка
На спине с двумя горбами
Да с аршинными ушами (Конёк-горбунок)
Идём как Конёк-горбунок. (Ходьба с подниманием колена).
Инструктор : Загадка: Он коричневый, лохматый. Угадайте-ка, ребята, Кто, построив теплый дом, Спит всю зиму в доме том? Ходьба как медведь. (Ходьба на внешней части стопы, руки впереди полукругом).
Инструктор : С длинной шеей,
Белый, белый,
С красным клювом.
Хоть я смелый —
Он шипит, и я боюсь
Кто же это? Это .
(Гусь)В. Бычок. Гуси важно зашагали, крылья выше поднимали. (Ходьба на пятках, руки в стороны).
— На болоте у опушки встретили царевну-лягушку. (Ходьба в полном приседе).
— Быстро-быстро по дорожке побежали наши ножки. (Бег по залу, бег змейкой — противоход). Ходьба в колонне по одному,
— А сейчас не ленись, в три колонны становись. (Перестроение в три колонны через середину зала).
Основная часть.
Инструктор : Был поленом — стал мальчишкой.
Обзавёлся умной книжкой. (Буратино.)
(Звучит музыка из кинофильма «Приключения Буратино»).
1.«Буратино» 4 раза
В.: голова опускается вправо, вернуться в и. п. 3-4. То же самое влево
2. «Ручки танцуют» по 4 раза
В.: поочерёдное поднимание правой и левой руки вперёд, вверх, в стороны, вниз
3. «Повернись» (4 раза)
В.: 1-2- поворот вправо с полуприседом, руки идут вправо, вернуться в и.п.
3-4. То же самое влево
4. «Шаг вправо» (4 раза).
В.: шаг вправо, наклон вправо, левая рука над головой.
3-4: то же самое влево
5. «Вращение пальцами» (4 раза)
В.: наклон вперёд-вправо, вращение пальцами перед носом, вернуться в и. п.
То же вперёд-влево
6. «Колено к локтю» (4 раза).
В.: поднять правую согнутую в колене ногу к левому локтю, вернуться в и. п. 3-4. — то же с левой ногой.
7. «Ногу на пятку» (4 раза).
В.: отставить правую ногу в сторону на пятку, левую руку отвести вправо.
Вернуться в и. п. То же с левой ногой
8. Прыжки (3 раза по 10)
В.: вокруг себя вправо на 4 счёта
Ноги врозь, руки в стороны
Вправо-влево, руки на поясе
Ходьба на месте с восстановлением дыхания.
Заключительная часть.
Игра малой подвижности: «Замри!» (3 раза)
По команде инструктора: «Раз, два, три, сказочного героя покажи!»
Дети изображают сказочного героя
Инструктор.: Вы старались не напрасно, получилось всё прекрасно.
Дыхательное упражнение «Градусник»
Комплекс утренней гимнастики по мотивам русской народной сказки «Маша и Медведь» для детей средней группы.
Вводная часть.
Инструктор: Пошла Машенька с подружками в лес за грибами да ягодами (обычная ходьба друг за другом по кругу).
Корригирующая ходьба по кругу:
(Инструктор рассказывает сказку, дети выполняют движения.)
Вот она деревце за деревце, кустик за кустик – и отстала от подружек.
Дети ходят, чередуя ходьбу на носочках («деревца») с ходьбой в приседе («кустики»).
Стала она их звать. А подружки не слышат, не откликаются.
(Ходят приставным шагом боком, руки на поясе.) Бег змейкой (20 и 30 сек)
Инструктор. Заблудилась Машенька, забрела в самую чащу. Вдруг увидела она впереди дом. Обрадовалась Маша, побежала скорее к тому дому.
Обычный бег друг за другом, руки над головой «домиком».
Инструктор. Прибежала, вошла в дом, руки да села на лавочку отдышаться.
Упражнение на восстановление дыхания «Освобождение» 2-3 раза.
В.: руки через стороны вверх до уровня плеч – глубокий вдох через нос; наклониться вперед, уронить руки вниз – выдох через рот.
ОРУ. Построение в звенья.
Инструктор. А в том доме жил большой Медведь, только его дома не было. Он по лесу гулял, свои владения проверял.
1. «Медведь» Повторить 4 раза в каждую сторону.
И. п.: ноги на ширине плеч, руки за головой.
В.: повернуться вправо. Вернуться в и. п. То же влево.
Инструктор. Вернулся Медведь домой, увидел Машеньку, обрадовался.
2.«Медведь радуется» Повторить 4-6 раз
И. п.: ноги на ширине плеч, руки разведены в стороны, пальцы растопырены.
В.: 1 – обхватить себя за плечи двумя руками;
2 — вернуться в и. п.
Инструктор. Стала Машенька думать, как от Медведя убежать, и придумала. Напекла пирожков, сложила их в большой короб и сама в него спряталась.
3.«Машенька спряталась» Повторить 4-6 раз.
И. п.: ноги на «узкой дорожке», руки опущены.
В.: присесть – закрыть глаза ладошками, вернуться в и. п.
Инструктор. Понес Медведь короб с пирожками бабушке и дедушке. Шел-шел, устал. И говорит: «Сяду на пенек, съем пирожок!»
4.«Сяду на пенек, съем пирожок» Повторить 4-6 раз.
И. п.: сидя на пятках, руки лежат на коленях.
В.: встать на колени, погрозить пальчиком, сказать: «Не садись на пенек, не ешь пирожок!» Вернуться в и. п.
Инструктор. Принес Медведь короб к воротам да в лес ушел. Заглянули дедушка с бабушкой в короб, а там Машенька.
5.«Дедушка и бабушка, а вот и я!» Повторить 3 раза по 5-7 прыжков в чередовании с ходьбой на месте
И. п.: ноги вместе, руки вверху, ладони развернуты от себя.
В.: прыгать на двух ногах на месте и махать руками.
Заключительная часть.
Инструктор. Обрадовались дедушка с бабушкой. А Машенька обняла их и скорее домой побежала (бег друг за другом по кругу). Спокойная ходьба и построение в круг.
Упражнение на дыхание И.п.: с
Дети: «Очень ловкими мы были и здоровье укрепили».
Комплекс утренней гимнастики по мотивам русской народной сказки «Гуси-лебеди»для детей старшей группы
Оборудование: слайды, аудиозапись
Вводная часть.
Инструктор. Ребята, сегодня мы с вами вспомним сказку «Гуси-лебеди». А чтобы было веселей её вспоминать, заодно позанимаемся утренней гимнастикой.
Инструктор. Собрались отец с матерью на ярмарку, а доченьке Аленушке наказали за братцем следить. Аленушка заигралась с подружками и не углядела за братцем (обычная ходьба друг за другом по кругу).
Корригирующая ходьба по кругу.
Инструктор рассказывает сказку, дети выполняют движения.
Налетели гуси-лебеди, подхватили братца и унесли на крыльях.
(Дети ходят на носках и машут руками, как крыльями)
Стала Аленушка звать братца.
(Ходят на пятках, сложив руки рупором у рта и крича«Ау!»)
Стала искать его, под каждый кустик заглянула.
(Ходят на четвереньках с опорой на ладони и колени). Бег (40 сек).
Инструктор. Увидела тут Аленушка, как метнулись за лесом гуси-лебеди. Побежала она за ними (обычный бег друг за другом). Совсем из сил выбилась Аленушка, решила отдышаться.
Упражнение на восстановление дыхания. Повторить 2-3 раза.
(Руки через стороны вверх до уровня плеч – глубокий вдох через нос; опустить руки – выдох через рот).
Ходьба и построение тройками
ОРУ.
Инструктор. А гуси-лебеди далеко в лес понесли братца на своих крыльях.
1.«Гуси-лебеди» Повторить 4-6 раз.
И. п.: ноги слегка расставлены, руки опущены вниз.
В.: подняться на носки, руки через стороны вверх. Вернуться в и. п.
Инструктор.. Встретилась Аленушке на пути печка. Помогла девочка ей пирожки налепить и дальше побежала.
2. «Налепим пирожков» Повторить 4 раза в каждую сторону.
И. п.: сесть по-турецки, руки согнуты в локтях ладонями друг к другу.
В.: наклоны влево-вправо с хлопком то у левого, то у правого уха («лепим пирожки»).
Инструктор . Встречается Аленушке на пути яблонька. А яблочек на ней видимо-невидимо! Поспели они да на землю падают. Помогла девочка их собрать и дальше побежала.
3.«Собираем яблочки» Повторить 4-6 раз.
И. п.: о.с., руки на поясе.
В.: присесть, «поднять яблочко», вернуться в и. п.
Инструктор . Бежит молочная речка, кисельные берега. Высоко поднимаются её волны.
4.«Молочная речка, кисельные берега» Повторить 4-6 раз
И. п.: сидя на пятках, руки вдоль тела.
В.: подняться на колени, поднять руки вверх. Вернуться в и. п.
Инструктор . Принесли гуси-лебеди братца к Бабе Яге – костяной ноге. Увидел братик сестричку, обрадовался!
5.«Сестрица братца нашла!» Повторить 3 раза по 10-12 прыжков
И. п.: ноги вместе, руки на поясе.
В.: прыжки на двух ногах из стороны в сторону, в чередовании с ходьбой на месте.
6. «Потянемся и достанем яблочко»
В.: потянуться, руки вверх, согнуть кисти, вернуться в и.п.
Перестроение в колонну по одному.
Заключительная часть.
Инструктор . Забрала потихоньку Аленушка братца у Бабы Яги да домой понесла. Послала Баба Яга гусей-лебедей в погоню. Бегут дети, торопятся домой вернуться (бег друг за другом по кругу). Убежали дети от гусей-лебедей (ходьба). Вздохнули с облегчением Аленушка и братец. Тут и мама с папой домой вернулись с гостинцами.
Упражнение на дыхание со звуком «Ха»
Дети. Тут и сказочке конец. Кто старался – молодец!
Источник
Утренняя гимнастика по сказкам
картотека на тему
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
gimn._po_skazkam.docx | 24.45 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад комбинированного вида № 16»
КОМПЛЕКСЫ УТРЕННЕЙ ГИМНАСТИКИ
ПО МОТИВАМ РУССКИХ
Инструктор по физическому воспитанию : Л.С. Колпакова
КОМПЛЕКСЫ УТРЕННЕЙ ГИМНАСТИКИ ПО МОТИВАМ РУССКОЙ НАРОДНОЙ СКАЗКИ «Репка»
Для детей 3—4 лет
Взрослый. Ребята, сегодня мы с вами отправляемся в сказку «Репка». Давайте вспомним, как она начиналась. Жили- были дед и баба. И был у них огород (обычная ходьба в колонне по одному по кругу).
Корригирующая ходьба по кругу
Взрослый рассказывает сказку ; дети выполняют движения.
Пошел дед репку сажать.
Дети ходят вперевалочку на внешних сторонах стоп.
Погода хорошая. Птички чирикают.
Прыгают на двух ногах с продвижением вперед , взмахивая руками , как крылышками.
Ходят на носках , руки в стороны , пальцы растопырены.
Вдруг дождик закапал!
Ходят на пятках , руки вверху ; встряхивают кистями рук.
Взрослый. Закрылся дед руками от дождя, побежал скорее (обычный бег друг за другом, руки над головой «домиком»). Бежит, через грядки перепрыгивает (прямой галоп). Вдоль забора бежит (боковой галоп). Но тут неожиданно дождь закончился. С облегчением вздохнул дед.
Упражнение на восстановление дыхания
Руки через стороны вверх до уровня плеч — глубокий вдох через нос; резко опустить руки вниз — выдох через рот.
Повторить 2—3 раза.
Построение в звенья для общеразвивающих упражнений.
Взрослый. Собрался дед репку сажать, а лопаты-то и нет. Где лопата?
И. п.: ноги на ширине плеч, руки опущены.
Поднять плечи, развести руки в стороны («удивился дед»), сказать: «Где лопата?» Вернуться в и. п.Повторить 6—8 раз.
Взрослый. А лопата-то вот где — позади лежит. Посадил дед репку. Выросла репка большая-пребольшая!
«Вот какая репка!»
И. п.: ноги чуть шире плеч, руки на поясе.
Наклониться вперед, развести руки в стороны. Вернуться в и. п.
Повторить 6—8 раз.
Взрослый. Стал дед репку из земли тянуть. Тянет- потянет дед, а вытянуть не может.
«Не вытянуть деду репку»
И. п.: ноги шире плеч, руки внизу сцеплены в «замок».
3—4 — «вытереть со лба пот».
Повторить 6—8 раз.
Взрослый. Позвал дед бабку. Стали они по-другому репку тащить. Бабка за дедку, дедка за репку. Тянут-потянут, а вытянуть не могут.
И. п.: ноги на ширине плеч, руки согнуты полукольцом перед собой.
Выполнять наклоны в стороны.
Повторить 5—6 раз в каждую сторону.
Взрослый. Позвала бабка внучку. Внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку. Тянут-потянут, а вытянуть не могут.
И. п.: ноги на «узкой дорожке», руки соединены внизу.
Присесть, не разгибаясь, выпрямить ноги — «потянуть репку», вернуться в и. п.
Повторить 6—8 раз.
Взрослый. Прибежала на помощь собака Жучка. Ухватились все друг за друга. Тянут-потянут, а вытянуть не могут.
И. п.: стоя на четвереньках.
Вернуться в и. п.
Повторить 4 —6 раз.
Взрослый. Позвала Жучка своих друзей — кошку да мышку. Прибежали они дружно.
И. п.: в упоре сидя.
- — принять упор лежа, опираясь на руки, прыжком выпрямить ноги;
- — вернуться в и. п.
Повторить 6—8 раз.
Взрослый. Все вместе вытянули репку. Обрадовались они! Запрыгали возле репки.
И. п.: основная стойка, руки на поясе.
Выполнять серию прыжков:
- прыжки на двух ногах на месте с хлопками над головой;
- прыжки на двух ногах из стороны в сторону;
- перескоки с левой ноги на правую.
Повторить 3 раза по 8—10 прыжков в чередовании с ходьбой на месте.
Взрослый. Пошли они все вместе домой кашу варить (ходьба в колонне по одному по кругу, положив руки на течи впереди идущему). А тут опять дождь пошел. Некогда дорогу выбирать. Поскакали все через грядки с морковкой, капустой (бег с высоким подниманием ног). Сильно дождь припустил! Быстро побежали все домой ( бег с захлестыванием голени ). Забежали домой, отдышаться не могут, пыхтят как паровозы ( обычная ходьба и упражнение на дыхание: «Уф! Уф! Уф!»).
КОМПЛЕКСЫ УТРЕННИХ ГИМНАСТИК ПО МОТИВАМ РУССКОЙ НАРОДНОЙ СКАЗКИ «МАША И МЕДВЕДЬ»
Для детей 2,5—4 лет
Взрослый. Пошла Машенька с подружками в лес за грибами да ягодами ( обычная ходьба друг за другом по кругу).
Корригирующая ходьба по кругу
Взрослый рассказывает сказку, дети выполняют движения.
Вот она деревце за деревце, кустик за кустик — и отстала от подружек.
Дети ходят, чередуя ходьбу на носочках («деревца») с ходьбой в полуприседе («кустики»).
Стала она их звать. А подружки не слышат, не откликаются.
Ходят приставным шагом боком, руки на поясе.
Взрослый. Заблудилась Машенька, забрела в самую чащу. Вдруг увидела она впереди дом. Обрадовалась Маша, побежала скорее к тому дому.
Обычный бег друг за другом, руки над головой «домиком».
Взрослый. Прибежала, вошла в дом да села на лавочку отдышаться.
Упражнение на восстановление дыхания
Руки через стороны вверх до уровня плеч — глубокий вдох через нос; положить ладошки на грудь — выдох через рот.
Повторить 2—3 раза.
Построение в звенья для общеразвивающих упражнений.
Взрослый. А в том доме жил большой Медведь, только его дома не было. Он по лесу гулял, свои владения проверял.
И. п.: ноги на ширине плеч, руки за головой.
Повернуться вправо. Вернуться в и. п. То же влево.
Повторить 4 раза в каждую сторону.
Взрослый. Вернулся Медведь домой, увидел Машеньку, обрадовался.
И. п.: ноги на ширине плеч, руки разведены в стороны, пальцы растопырены.
- — обхватить себя за плечи двумя руками;
- — вернуться в и. п.
Повторить 4—6 раз.
Взрослый. Стала Машенька думать, как от Медведя убежать, и придумала. Напекла пирожков, сложила их в большой короб и сама в него спряталась.
И. п.: ноги на «узкой дорожке», руки опущены.
Присесть — закрыть глаза ладошками, вернуться в и. п.
Повторить 4 —6 раз.
Взрослый. Понес Медведь короб с пирожками бабушке и дедушке. Шел-шел, устал. И говорит: «Сяду на пенек, съем пирожок!»
«Сяду на пенек, съем пирожок»
И. п.: сидя на пятках, руки лежат на коленях.
Встать на колени, погрозить пальчиком, сказать: «Не садись на пенек, не ешь пирожок!» Вернуться в и. п.
Повторить 4 —6 раз.
Взрослый. Принес Медведь короб к воротам да в лес ушел. Заглянули дедушка с бабушкой в короб, а там Машенька.
И. п.: ноги вместе, руки вверху, ладони развернуты от себя.
Прыгать на двух ногах на месте и махать руками.
Повторить 3 раза по 5—7 прыжков в чередовании с ходьбой на месте.
Взрослый. Обрадовались бабушка с дедушкой. А Машенька обняла их и скорее домой побежала (бег друг за другом по кругу).
Упражнение на дыхание
Дети. Очень ловкими мы были и здоровье укрепили.
Для детей 5—7 лет
Взрослый. Пошла Машенька с подружками в лес за грибами да ягодами (обычная ходьба в колонне по одному ).
Корригирующая ходьба по кругу
Взрослый рассказывает сказку, дети выполняют движения.
Вот она деревце за деревце, кустик за кустик — и отстала от подружек.
Дети ходят, чередуя ходьбу на носочках («деревца») с ходьбой в полуприседе («кустики»).
Стала она их звать. А подружки не слышат, не откликаются.
Ходят приставным шагом боком, руки на поясе.
Заблудилась Машенька, забрела в самую чащу. Вдруг увидела она впереди дом.
Ходят семенящим шагом, руки «домиком» над головой.
Взрослый. Обрадовалась она, побежала скорее к тому дому (обычный бег друг за другом). А дорога извилистая, как змейка между деревьев петляет (бег взахлест в «змейке», бег с высоким подниманием коленей). Прибежала, вошла в дом да села на лавочку отдышаться.
Упражнение на восстановление дыхания
Руки через стороны вверх до уровня плеч — глубокий вдох через нос; положить ладошки на грудь — выдох через рот.
Повторить 2—3 раза.
Построение в звенья для общеразвивающих упражнений.
Взрослый. А в том доме жил большой Медведь, только его дома не было. Он по лесу гулял, свои владенья проверял.
И. п.: ноги на ширине плеч, руки за головой.
Повернуться вправо. Вернуться в и. п. То же влево.
Повторить 4 раза в каждую сторону.
Взрослый. Вернулся Медведь домой, увидел Машеньку, обрадовался.
И. п.: ноги на ширине плеч, руки разведены в стороны, пальцы растопырены.
- — обхватить себя за плечи двумя руками;
- — вернуться в и. п.
Повторить 6—8 раз.
Взрослый. Стала Машенька думать, как от Медведя убежать, и решила напечь пирожков. Замесила она тесто.
«Маша месит тесто»
И. п.: ноги чуть шире плеч, руки опущены, пальцы зажаты в кулаки.
1 3 наклониться вперед под углом 90°, поочередно
сгибать-разгибать руки («месим тесто»);
4 — разогнуться, «вытереть пот со лба».
Повторить 6—8 раз.
Взрослый. Напекла пирожков, сложила их в большой короб и сама в него спряталась.
И. п.: ноги на «узкой дорожке», руки опущены.
Присесть — закрыть глаза ладошками, вернуться в и. п.
Повторить 6—8 раз.
Взрослый. Понес Медведь короб с пирожками бабушке и дедушке. Шел-шел, устал. И говорит: «Сяду на пенек, съем пирожок!»
«Сяду на пенек, съем пирожок»
И. п.: сидя на пятках, руки лежат на коленях.
Встать на колени, погрозить пальчиком, сказать: «Не садись на пенек, не ешь пирожок!» Вернуться в и. п.
Повторить 6—8 раз.
Взрослый. А Машенька ему из короба: «Высоко сижу, далеко гляжу! Не садись на пенек, не ешь пирожок. Неси бабушке, неси дедушке».
«Высоко сижу, далеко гляжу!»
И. п.: сидя по-турецки, руки на коленях.
Встать, не касаясь руками пола, ноги остаются скрестно. Вернуться в и. п.
Повторить 6—8 раз.
Взрослый. Принес Медведь короб к воротам да в лес ушел. Заглянули дедушка с бабушкой в короб, а там Машенька.
И. п.: ноги вместе, руки вверху.
Прыгать на двух ногах из стороны в сторону, выполняя руками скрестные движения.
Повторить 3 раза по 10—12 прыжков в чередовании с ходьбой на месте.
Взрослый. Обрадовались бабушка с дедушкой. А Машенька обняла их и скорее домой побежала (бег в колонне по одному).
Упражнение на дыхание
Дети. Вот как славно поиграли, сказку дружно рассказали, очень ловкими мы были и здоровье укрепили.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сюжетные комплексы утренних гимнастик для малышей по сказкам и художественным произведениям писателей.
Комплекс утренней гимнатики в старшей группе.Самоанализ утренней гимнастики.
Утренняя корригирующая гимнастика для второй младшей группы Материал подготовила инструктор по физической культуре высшей квалификационной категории Артюхина Марина Владиславовна.
Подготовил воспитатель:Большакова Ольга Николаевна1 июня 2016 годаСпассОформление и проведение: воспитатели Большакова О.Н.,Антонова Л.В., Митрофанова О.В., видео младший воспитатель: Лисенкова О.В.фо.
Сообщение на тему « Ментальная карта по составлению утренней гимнастике по сказке « Колобок»В мир дошкольных технологий, ментальная – карты пришли благодаря к.
Утренняя гимнастика по сказке «Репка», «Гуси-лебеди», Воспитатель рассказывает сказку, дети выполняют движения.
Комплексы утренней гимнастики по сказкам для малышей 3-4 лет«Лиса и заяц»1.Вводная частьНа зарядку мы пойдёмВ сказку с вами попадём.Чтобы нам не потерятьсяНужно за руки держаться.Ходьба зм.
Источник