Комплекс утренней гимнастики игрушки

Утренняя гимнастика в средней группе «Любимые игрушки» (комплекс с элементами корригирующей гимнастики).

Елена Васильевна Павинова
Утренняя гимнастика в средней группе «Любимые игрушки» (комплекс с элементами корригирующей гимнастики).

Утренняя гимнастика в средней группе «Любимые игрушки» (комплекс с элементами корригирующей гимнастики).

Дети входят в зал.

Воспитатель: Здравствуйте, ребята. Послушайте загадку и отгадайте ее.

Это детская площадка.

Мячик здесь, ведро, лопатка.

И мальчишки, и девчушки

Принесли с собой. (игрушки).

Правильно. Молодцы. Наша с вами утренняя гимнастика так и будет называться «Любимые игрушки».

Ходьба на носках и пятках (по 15 секунд).

Ходьба на внешней стороне стопы (15 секунд).

Бег по кругу за направляющим (20 секунд).

Построение в круг.

Она похожа на актрису

В красивом платье серебристом,

Расскажу ей сказку —

Она закроет глазки,

Поиграем — будем спать,

Уложу ее в кровать.

Что за милая игрушка:

Утром — дочка, днем — подружка?

1 Упражнение «Кукла».

Исходное положение: основная стойка.

1 – руки через стороны вверх, хлопок над головой с одновременным подниманием на носки.

2 – вернуться в исходную позицию.

Повторить 5 раз. Темп умеренный.

Указание детям: «Спину держите прямо».

Эту толстую игрушку

Не положишь на подушку.

Знать,пример взяла с лошадки:

Стоя спать, а не в кроватке!

2 Упражнение «Неваляшка».

Исходная позиция: стоя, ноги на ширине плеч, руки вниз.

1 – руки за голову

2-3 – пружинящие наклоны вправо.

4 – вернуться в исходную позицию.

Повторить движение в левую сторону.

Повторить по 3 раза в каждую сторону.

Зверь любимый весь из плюша:

Лапки, хвостик, даже уши.

Дети: плюшевый мишка.

3 Упражнение «Плюшевый мишка».

Исходная позиция: стоя, ноги на ширине плеч, руки вверху.

1 – наклоны вперед, коснуться руками пола.

2 – вернуться в исходное положение.

Повторить 4 раза.

Указания детям: ноги в коленях не сгибать.

Круглый, мягкий, полосатый.

Нравится он всем ребятам.

Может долго он скакать

И совсем не уставать.

На пол бросишь ты его —

Он подпрыгнет высоко.

Скучно не бывает с ним.

Мы играть в него хотим.

4 Упражнение «Мяч».

Исходная позиция: сидя, упор рук сзади.

1-3 – поднять таз.

4 – вернуться в исходную позицию.

Темп умеренный. Повторить 4 раза.

У него – два колеса

И седло на раме.

Две педали есть внизу,

Крутят их ногами.

5 Упражнение «Велосипед».

Исходное положение: лежа на спине, руки в стороны.

Поднимите обе ноги вверх и выполните упражнение «Велосипед», образно крутя педали в воздухе.

Индивидуальные поощрения и указания.

Ходьба по кругу.

Дыхательное упражнение «Дуем друг на друга». Вдох на 1, 2 счета. Выдох на 1,2,3,4. Повторить 2 раза.

Дети возвращаются в группу.

«Скоро праздник — Новый год». Комплекс с элементами корригирующей и дыхательной гимнастики для детей 3–4 лет Вводная часть Воспитатель. Здравствуй, праздник новогодний, Праздник елки и зимы! Скоро, скоро всех друзей Позовем на елку мы. Сегодня.

Комплекс утренней гимнастики для средней группы «Заячья зарядка» с элементами коммуникативной игры 1. Комплекс утренней гимнастики для средней группы «Заячья зарядка» с элементами коммуникативной игры. Цель: — закрепить комплекс общеразвивающих.

Физкультурное занятие с элементами корригирующей гимнастики в старшей логопедической группе «Деревья в лесу» Тема: Деревья в лесу. 1. Вводная часть: Ходьба в среднем темпе с наклонами в перед и разведением рук в стороны. Ходьба на носках Ходьба.

Комплекс утренней гимнастики и гимнастики после сна для детей средней группы Комплекс утренней гимнастики № 1 I. Ходьба; ходьба на пяточках, руки за голову; обычная ходьба; бег; бег с высоким подниманием колена; ходьба,.

Комплекс утренней гимнастики «Олимпийские резервы» в средней группе. Вводная часть: Инструктор: Ребята, все вы – маленькие спортсмены, и у каждого из вас свои достижения в спорте. А что бы ваши спортивные.

Комплекс утренней гимнастики. Ритмическая гимнастика Видео Комплекс утренней гимнастики Воспитатель: Е. М. Четвертнова (ритмическая гимнастика) I Вводная. Построение в колону по одному. Ходьба за.

Комплекс утренней гимнастики в средней группе «Космическое путешествие» I. «Предполетная подготовка» Построение, ходьба обычная в колонне, ходьба «гуськом» прямо и боком, ходьба по канату, легкий бег, обычная.

Утренняя гимнастика с элементами логоритмики «Веселое путешествие» Задачи: — развитие артикуляционного и двигательного праксиса; — выработка чётких координированных движений во взаимосвязи с речью; — активизация.

Утренняя ритмическая гимнастика с элементами стретчинга во второй младшей группе. (Фотоотчет) Стретчингом я увлекаюсь давно, но с детьми начала заниматься 3 года назад, когда моими воспитанниками были дети старшей группы. Я видела,.

Занятие с элементами корригирующей гимнастики для детей 6–7 лет «Веселые туристы» Занятие с элементами корригирующей гимнастики для детей 6-7 лет «Веселые туристы» Цель: 1. Продолжать укреплять мышцы верхнего плечевого.

Источник

комплекс утренней гимнастики «Поход в магазин игрушек»
методическая разработка по физкультуре (средняя группа) на тему

Комплекс утренней гимнастики в средней группе «Поход в магазин игрушек»

Скачать:

Вложение Размер
utrenyaya_gimnastika_-_pohod_v_magazin_igrushek.doc 34.5 КБ

Предварительный просмотр:

Утренняя гимнастика «Поход в магазин игрушек»

(средняя группа, продолжительность 6 – 8 минут)

Задачи: 1. Упражнять детей в ходьбе на носках, в прыжках на двух ногах с продвижением вперёд, в выполнении прямого галопа.

2. Продолжать учить перестраиваться в 3 колонны с назначением ведущих.

3. Совершенствовать умение выполнять упражнения одновременно, под счёт.

Оборудование: бубен, игрушки – матрёшка, слон, гусь, медведь, кошка, мяч.

Дети входят в зал строятся в шеренгу.

Инструктор: Ребята, сегодня у нас будет необычная зарядка. Я вам предлагаю отправиться в магазин, в котором продаются яркие, весёлые и всеми любимые игрушки. Ведь вы любите игрушки?

Инструктор: Тогда пошли в магазин игрушек!

Ровным кругом друг за другом идём мы в магазин,

В магазин кукол и машин!

(обычная ходьба по кругу в колонне по одному)

В магазине куклы есть, всех по пальчикам не счесть.

Куколки — балетницы, смешливые кокетницы.

(ходьба на носках, руки вытянуты вверх, прижаты к ушам ладонь на ладонь смотрит)

А заводные зайчики

Прыгают как мячики.

(прыжки на двух ногах с продвижением вперёд)

Там лошадки дружно скачут

Ну, как будто по лугам.

Вот и близко магазин,

До него мы добежим.

Магазин уже видать –

Будем весло шагать!

Перед тем, как внутрь войти,

Надо встать колонны в три.

(назначение ведущих – 3 человека, перестроение в 3 колонны, проверка расстояния между детьми)

Комплекс общеразвивающих упражнений

Инструктор: Вот и пришли мы в магазин, посмотрите, сколько игрушек. Сегодня движения нашей зарядки будут показывать игрушки.

Первое упражнение «Матрёшки»

И.П. – стойка ноги слегка расставлены, руки вдоль туловища.

Дружно хлопают в ладошки.

1 – подняться на носки, хлопок над головой; 2 – И.П.

Второе упражнение «Слон»

И.П. – ноги слегка расставлены, руки на поясе.

Слон – весёлый озорник,

Головой качать привык.

1 – наклон головой вперёд; 2 – наклон головой назад.

(по 3 раза в каждую сторону, в медленном темпе.)

Третье упражнение «Гусь гогочет»

И.П. –ноги на ширине плеч, руки внизу, ладони в стороны.

Бьёт крылом гусь и гогочет,

Ущипнуть, наверно, хочет.

1 – наклон вперёд, руки отвести назад, потрясти кистями рук и произнести «га – га — га»; 2 – И.П.

Четвёртое упражнение «Мишка приседает»

И.П. – стойка ноги слегка расставлены, руки на поясе.

Мишка делает зарядку –

Приседает и встаёт и совсем не устаёт.

1 – присесть, обхватить колени руками, на выдохе произнести «ух!»; 2 — И.П.

Пятое упражнение «Кошечка»

И.П. – стоя на четвереньках, спина выгнута дугой, подбородок прижат к груди.

Киска – хитрая плутовка,

Прогибает спину ловко.

1 – прогнуться в спине, голову поднять, сделать вдох;

2 – вернуться в И.П., сделать выдох.

Шестое упражнение «Весёлый мяч»

И.П. – стойка ноги вместе, руки на поясе. Прыжки на двух ногах.

Вот любимый звонкий мяч,

Вновь пускается он вскач.

Бьют его, а он не злится.

Он всё больше вселиться.

Как ни странно, без битья

Нет для мячика житья!

(2 раза в чередовании с ходьбой)

Инструктор: Ну что ж, ребята, магазин игрушек закрывается,

А нам пора идти назад – наш любимый детский сад!

(обычная ходьба по кругу, с выходом из зала).

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Занятие позволяет расширить и уточнить представления детей об игрушках, их назначении, существенных признаках (цвет, форма, величина), провести коррекционно-развивающую работу с детьми, направленную н.

ЦЕЛЬ: 1. Познакомить с понятием таблицы (строка, столбец), учить пользоваться простейшими таблицами.2. Закреплять порядковый счет в пределах 9, представления о числе 0, закон сохранения количеств.

Цели: — закреплять представления детей о видах игрушек- способствовать развитию поведенческой сферы- развивать воображение, речь, пантомимическую и речевую выразительность- учить создавать новые формы.

В волшебный новогодний вечер игрушки веселятся: поют, танцуют и играют. За «покупками» приходит Шапокляк и крадёт Снегурочку. Игрушки выручают Снегурочку и получают подарки от Деда Мороза.

Цели: 1. Закрепить артикуляцию звуков [c-ш], упражнять в умении различать звуки с -ш в словах, фразах и предложениях. 2. Формировать фонематический слух и восприятие. 3. Актуализация и пополнение сл.

Конспект совместной с родителями утренней гимнастики для младшего дошкольного возраста.

Расширить представление детей о магазине. Воспитывать доброжелательное отношение к игрушкам.

Источник

Комплексы утренней гимнастики во второй младшей группе

тютина светлана
Комплексы утренней гимнастики во второй младшей группе

Комплекс «Мы — веселые игрушки»

I. Вводная часть.

Дети входят в зал под музыку и строятся в круг.

Инструктор. Мы с вами знаем много стихов об игрушках. А хотите побывать в роли

1. Ходьба друг за другом «как мишки», на внешней стороне стопы.

2. Ходьба друг за другом «как мышки», на носках, руки согнуты в локтях впереди, кисти рук направлены вниз.

3. Ходьба друг за другом «как петушки», с высоким подниманием колен, взмахом руками стороны.

4. Ходьба друг за другом «как бычок», с опорой на ладони и стопы.

5. Прыжки «как зайка», на двух ногах с продвижением вперед, кисти рук соединены перед грудью.

6. Легкий бег «как волчок», с ускорением и замедлением темпа.

7. Упражнение на дыхание «Подуем на одуванчик»: вдох носом с подниманием рук в стороны, выдох — губы сложить трубочкой, руки опустить.

Ходьба друг за другом по кругу.

2. Основная часть.

Инструктор. Моя волшебная палочка превратит вас в игрушек. Закройте глазки. Раз-два- три, теперь игрушки мы! Глазки открываем. Игрушки хотят заняться гимнастикой.

Кукла Маша, кукла Даша,

Куклы Саша и Наташа

Любят бегать и скакать,

Любят с детками играть.

И. п. — основная стойка.

Выполнение: 1-2 — прямые руки развести в стороны, 3-4 — и. п. (6 раз.)

Я любой листок достану,

Я расти не перестану.

И. п. — основная стойка.

Выполнение: 1-2 — руки поднять вперед и вверх, встать на носки, потянуться, посмотреть на

руки, 3-4 — и. п. (6 раз.)

Как меня ни урони, как меня ни поверни,

Падать не умею я, кукла-неваляшка я.

И. п. — лечь на спину, руки вдоль туловища, ноги вместе.

Выполнение: 1-2- обхватить руками ноги под коленями, лоб прижать к коленям, 3-6 –

покачаться на спине, 7-8 — и. п. (6раз.)

На лужок мы поскакали

И играть там дружно стали.

И. п. — ноги вместе, руки согнуть перед грудью, пальцы «смотрят» вниз.

Выполнение: 1-4 — прыжки на двух ногах на месте, 5-8 — ходьба на месте. (5 раз.)

Инструктор. Молодцы! Игрушки очень довольны вами.

III. Заключительная часть.

1. Подвижная игра «Ровным кругом».

Ровным кругом, друг за другом.

Эй, ребята, не зевать!

Все, что инструктор нам покажет,

Будем дружно повторять!

Двигаясь влево (вправо) по кругу, дети произносят слова. Инструктор показывает движения, дети

повторяют. Первый раз водящий — инструктор. Второй раз водящим назначается ребенок.

Инструктор. Вот и закончилось наше веселое занятие.

2. Ходьба друг за другом. Выход из зала под музыку.

Комплекс «Весна в лесу»

О б о р у д о в а н и е: гантели по количеству детей.

Персонаж: Медведь (взрослый в костюме).

1. Вводная часть.

Дети входят в зал и строятся в одну шеренгу.

Инструктор. Ребята,отгадайте загадку:

Тает снежок, ожил лужок.

Когда это бывает?

• Правильно, весной. А теперь мы пойдем в лес и проведаем наших знакомых зверей.

Посмотрим, как они провели зиму и как встречают весну.

Но сначала для такого долгого путешествия надо сил набраться.

Ходьба друг за другом (30 с). Дети берут гантели и строятся в три звена.

П. Основная часть.

Общеразвивающие упражнения с гантелями.

И. п. — ноги вместе, руки с гантелями вниз.

Выполнение: 1- поднять руки с гантелями к груди, 2-5 — развести руки с гантелями в сто

роны, 6 — и. п. (7раз.)

2. «Силачи тренируют руки».

И. п. — ноги на ширине ступни, руки с гантелями вниз.

Выполнение:1-2 — рывки руками: правая рука отводится вверх и назад, левая — вниз и

назад, 3-4 — руки поменять, 5-6 — и. п. (б раз.)

3. «Спина у силачей должна быть крепкой».

И. п. — ноги на ширине плеч, руки с гантелями вниз.

Выполнение: 1-2 — наклон вниз, коснуться гантелями носков ног, 3—4 — и. п. (6 раз.)

4. «Силачи тренируют ноги».

И. п. — ноги вместе, руки с гантелями внизу.

Выполнение: 1-2 — присесть, руки с гантелями вперед, 3—4 — и. п. (7 раз.)

5. «А теперь попрыгаем».

И. п. — ноги вместе, руки на поясе, гантели на полу.

Выполнение: 1-4 — прыжки на двух ногах вокруг гантелей в одну сторону, 5-8 — прыжки

на двух ногах вокруг гантелей в другую сторону, 9-10 — ходьба на месте. (5 раз.)

Дети идут по залу друг за другом и складывают гантели. Построение в три звена.

3. Заключительная часть.

Стук в дверь. Входит Медведь.

Медведь. Здравствуйте, ребята! Все жители леса просили передать, что мы очень рады вас

видеть. Давайте поиграем.

1. Подвижная игра «Разбуди медведя».

Медведь «спит» посередине зала. Дети на носочках подходят к нему и начинают его

будить. Медведь просыпается и догоняет ребят.

Медведь. Вот теперь вы совсем меня разбудили от зимней спячки. Хочу с вами познако

миться поближе. Меня зовут Михайло Потапыч.

2. Малоподвижная игра «Назови свое имя».

Дети встают в круг. Медведь с мячом стоит посередине круга и бросает мяч по очереди

каждому ребенку. Ребенок ловит мяч и перебрасывает его Медведю, называя свое имя. Но

Медведь «плохо запомнил» имена, и игра повторяется еще раз.

Медведь. Как с вами весело! Но мне пора домой!

Дети благодарят Медведя и прощаются с ним.

Инструктор. Весна пришла в лес! Понравилось вам в лесу? (Ответы детей.) А теперь

нам пора в группу.

Комплексы утренней гимнастики для детей младшей группы Комплексы утренней гимнастики для детей младшей группы Комплекс №1. Вводная. Ходьба с одной стороны площадки на противоположную за воспитателем.

Комплексы утренней гимнастики для детей средней группы Комплексы утренней гимнастики Комплекс утренней гимнастики в средней группе «Веселые ленты» Приветствие зарядке: Мы зарядкой.

Комплексы утренней гимнастики для детей старшего дошкольного возраста Сентябрь Комплекс утренней гимнастики на I половину сентября Тема: «Осенние изменения в природе» I часть. Ходьба и бег в колонне по одному.

Комплексы утренней гимнастики для детей старшей группы Комплекс 1 Вводная Ходьба друг за другом на носках, на пятках, на наружной стороне стопы, в полуприседе. Бег друг за другом, с кружением.

Комплексы утренней гимнастики и гимнастики после сна во второй младшей группе детского сада КОМПЛЕКС №1 Комплекс утренней гимнастики 1. Построение в шеренгу, колонну, проверка осанки; лёгкий бег, ходьба. 2. Упражнения с мячом 1).

Комплексы утренней гимнастики и гимнастики пробуждения после дневного сна . Январь-майЯнварь Комплекс№1 1. Ходьба и бег вокруг стульев, поставленных по кругу. Упражнения на стульях. 2. И. п. — сидя на стуле, ноги.

Комплексы утренней гимнастики и гимнастики пробуждения после дневного сна (сентябрь-декабрь) Сентябрь Комплекс №1 Ходьба с одной стороны площадки на противоположную за воспитателем – посмотрим на осенние листочки.

Комплексы утренней гимнастики в младшей группе Комплекс утренней гимнастики на сентябрь «Мы — зайки» (без предметов). Построение стайкой. — Поиграем зайки? Хотите? Ходьба и бег стайкой.

Комплексы утренней гимнастики в средней группе Комплексы утренней гимнастики в средней группе Сентябрь, 1-2 недели Комплекс «Погремушки –весёлые подружки» Оборудование: погремушка.

Комплексы утренней гимнастики для первой младшей группы Комплексы утренней гимнастики (1- младшая группа) ОКТЯБРЬ. I КОМПЛЕКС Ходьба по кругу, легкий бег. I.Дети вместе с педагогом поют песенку:.

Источник

Читайте также:  Йога для тазобедренных суставов артроз
Оцените статью