Комплекс утренней гимнастики для средней группы цель

Конспект утренней гимнастики в средней группе

Татьяна Киселева
Конспект утренней гимнастики в средней группе

Цель: способствовать формированию двигательных навыков, активизировать деятельность организма, воспитывать привычку к ежедневным занятиям физическими упражнениями.

Содержание

Дети строятся в одну шеренгу.

Ребята, вы знаете русскую народную сказку «Теремок»(Да) Хотите помочь зверям построить теремок? (Да) тогда вперед!

Дети строятся в одну шеренгу.

Друг за другом становись шагом марш и не ленись. Пойдём строить теремок, теремок, он не низок, не высок, не высок. Обычная ходьба друг за другом. (20 сек.)

А теперь мы поспешим, поспешим, друг за другом побежим, побежим. Бег в колонне по одному (40 секунд).

Снова шагом мы идем, песню весело поем, 1-2-3, 1-2-3, песню весело поем. Обычная ходьба друг за другом (20 сек.)

Прискакала к нам лягушка, ква – ква – ква, прыг-скок, ква – ква – ква, прыг-скок. Прыжки с продвижением вперёд, ладошки перед собой.

По тропинкам лесным лисонька шагает и пушистым хвостом следы заметает. Ходьба мелкими шагами.

Вот выходит к нам мишка – топтыжка, не спеша, косолапя, идет. Переваливаясь с боку на бок, меда целый бочонок несет. Ходьба на внешней стороне стопы.

Не устали малыши? (Нет) Встанем дружно мы в кружок и построим «теремок».

ОРУ

1. Чтоб построить теремок мы «доски настрогаем».

Движения рук, согнутых в локтях, вперёд-назад. (4-6 раз)

2. Стены крепкие поставим, молоточком тук-тук-тук

Руки вперёд, постукивание кулака о кулак. (4-6 раз)

3. Руку выше подними, потолок покрасим мы.

Движения вперёд-назад, поднятой вверх правой (левой)рукой. (4-6 раз)

4. Снова молоток бери, пол скорее настели

Стоя на коленях, наклоны вперёд и постукивание кулака о пол. (4-6 раз)

Посмотрите ребята, какой теремок мы с вами построили: большой и красивый.

Игра «Теремок» (по пьесе С. Я. Маршака)

Дети выполняют движения в соответствии с текстом.

Стоит в поле теремок, теремок.

Он не низок не высок, не высок.

Мышь норушка там зерно толчет,

А лягушка пироги печет.

Серый волк с колючим ежиком

Режет сало острым ножиком.

А петух на подоконнике

Им играет на гармонике.

Серый ежик свернулся в клубок

Он не спит, сторожит теремок.

Вот медведь идет, беда, разбегайтесь кто куда.

Комплекс утренней гимнастики и гимнастики после сна для детей средней группы Комплекс утренней гимнастики № 1 I. Ходьба; ходьба на пяточках, руки за голову; обычная ходьба; бег; бег с высоким подниманием колена; ходьба,.

Комплекс утренней гимнастики «Олимпийские резервы» в средней группе. Вводная часть: Инструктор: Ребята, все вы – маленькие спортсмены, и у каждого из вас свои достижения в спорте. А что бы ваши спортивные.

Комплекс утренней гимнастики в средней группе «Космическое путешествие» I. «Предполетная подготовка» Построение, ходьба обычная в колонне, ходьба «гуськом» прямо и боком, ходьба по канату, легкий бег, обычная.

Конспект утренней гимнастики для средней группы без предметов Цель: пробуждение организма, поддержка оптимального физического состояния. Задачи: — повышение общего жизненного тонуса; — укрепление всех.

Конспект утренней гимнастики «Осень золотая» для детей средней группы Цель: Способствовать укреплению здоровья детей, создать радостный эмоциональный подъём, «разбудить» организм ребёнка. Задачи: — Образовательная:.

Конспект утренней гимнастики в подготовительной группе с мячом Конспект утренней гимнастики в подготовительной группе с мячом Цель: Способствовать укреплению здоровья детей и пробуждению организма для.

Конспект утренней гимнастики в средней группе «Белые снежинки» Конспект утренней гимнастики в средней группе «Белые снежинки». Цель: создание условий для оздоровления организма посредством выполнения.

Конспект утренней гимнастики в средней группе «Магазин игрушек» Конспект утренней гимнастики для средней группы «Магазин игрушек». Содержание Построение в шеренгу Поворот за направляющим. Ходьба обычная.

Конспект утренней классической гимнастики в подготовительной группе Цель: Способствовать укреплению здоровья детей и пробуждению организма для нормальной жизнедеятельности. Программное содержание: — создать.

Источник

Утренняя гимнастика в средней группе

Зухра Муратовна Файзуллина
Утренняя гимнастика в средней группе

Утренняя гимнастика в средней группе.

Цель: способствовать укреплению здоровья детей, развивать двигательную активность детей в процессе комплекса.

Образовательная:создать эмоциональный подъем, развивать организм ребенка.

Формировать умение ориентироваться в пространстве, находить свое место в колонне, строиться в пары.

Учить правильно дышать носом, соблюдать правильную осанку и правильно пользоваться оборудованием (флажки).

Развивающая: развивать все группы мышц, координацию движений, силу, выносливость, точность движений при выполнении упражнений.

Воспитывающая: воспитывать привычку к ежедневным физическим упражнениям, раскрепощенность, ценность, творчество в движениях, дружелюбие друг к другу.

Место проведения: муз. Зал

Комплекс с флажками.

Вводная часть. Ходьба в колонне по одному. Ходьба на носочках, руки в сторону. Ходьба, высоко поднимая колени, руки на поясе. Боковой галоп. Бег. Ходьбав колонне по одному перестроение в два звена.

1. И. п. – стойка ноги на ширине ступни, флажки внизу. 1 – поднять флажки в стороны; 2 – флажки вверх; 3 – флажки в стороны; 4 – вернуться в исходное положение (5-6 раз).

2. И. п. – стойка на ширине плеч, флажки внизу. 1 – флажки в стороны; 2 – наклон вперед к правой (левой) ноге; 3 – выпрямиться, флажки в стороны; 4 – исходное положение (5-6 раз).

3. И. п. – стойка на коленях, флажки у плеч. 1-2 – поворот вправо (влево) отвести флажки; 3-4 – вернуться в исходное положение. 5-6 раз

4. И. п. – стойка ноги на ширине ступни, флажки внизу. 1 – шаг вправо (влево, флажки взмахом в стороны; 2 – вернуться в исходное положение. 5-6 раз

5. И. п. – ноги на ширине ступни, флажки внизу. 1-2 присесть, вынести флажки вперед, подняться; 3-4 – исходное положение (4-5 раз).

6. И. п. – основная точка, оба флажка у плеч. Прыжки на двух ногах на месте в чередование с ходьбой на месте (2 раза). Упражнение на дыхание «ку-ка-ре-ку» (3-4 раза).

Заключительная часть. Перестроение из звеньев в колонну. Ходьба, помахивая флажками.

По утрам зарядку делай

Конспект «Утренняя гимнастика» МАДОУ № 10 «Детский сад комбинированного вида» Конспект утренний гимнастики Выполнила: Воспитатель Никитина Ж. А Конспект.

Консультация «Утренняя гимнастика» Консультация для родителей ЗАПРЕЩЕННЫЕ И ОГРАНИЧЕННЫЕ УПРАЖНЕНИЯ В ДОШКОЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ По итогам конференции «Запрещенные и ограниченные.

Утренняя гимнастика Утренняя гимнастика в старшей группеЗадача:Оздоровление детей, прививать любовь к физической культуре, развивать двигательную активность.

Утренняя гимнастика для малышей Утренняя гимнастика — одно из средств оздоровления и профилактики болезней. У детей, которые регулярно занимаются гимнастикой, пропадает.

Утренняя гимнастика «Лягушата» Вводная часть:ходьба друг за другом,с высоким подниманием колен;легкий бег;ходьба обычная;построение в круг. Основная часть. Лягушата собрались,.

Утренняя гимнастика (младшая группа) декабрь, январь, февраль Гимнастические упражнение № 7. Первая, вторая неделя декабря. 1. «Едем на поезде» — построение и ходьба небольшими.

Утренняя гимнастика в подготовительной группе Цель. Создать у детей эмоциональное положительное настроение. Совершенствовать двигательные умения и навыки. Формировать правильную осанку,.

Утренняя гимнастика в старшей группе Комплекс №1 1. Ходьба по залу под марш 2. Шаг на носках,руки ладонями друг к другу. 3. ходьба 4. Шаг на пятках,руки за спиной. 5. ходьба 4. Шаг.

Утренняя гимнастика «Веселые ножки» «Веселые ножки»Вводная часть: ходьба друг за другом;ходьба подскоком; легкий бег друг за другом;ходьба ; построение в круг. Ножки любят.

Утренняя гимнастика «Зима» Конспект утренней гимнастики Тема: «Зима» Цель: Способствовать укреплению здоровья детей и пробуждению организма для нормальной жизнедеятельности.

Источник

Конспект утренней гимнастики для детей средней группы

Ирина Тимирова
Конспект утренней гимнастики для детей средней группы

Тимирова Ирина Олеговна

Конспект утренней гимнастики в средней группе

Министерство образования и науки Челябинской области

государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение

«Саткинский политехнический колледж им. А. К. Савина»

Конспект утренней гимнастики

в средней группе

студентка 412 группы

Тимирова Ирина Олеговна

Оценка за составление: ___

Оценка за проведение:___

Цель: создать радостный эмоциональный подъём; «Разбудить» организм детей.

1) Оздоровительные: формировать двигательные умения (ходьба, бег, прыжки, развивать физические качества.

2) Образовательные: укреплять здоровье детей, развивать все системы организма.

3) Воспитательные: воспитывать интерес к физическим упражнениям.

Вводная часть: Построение, приветствие

1. Ходьба обычная 50 сек.

«Ребята, построились, направо, в обход по залу шагом марш!

2. Ходьба на носочках 50 сек.

На носках марш, руки вверх сцеплены в замок, спинку держим прямо.

3. Ходьба на пятках 50 сек.

На пятках марш, руки на поясе. Носки выше. Также спинку держим прямо.

4. Бег 50 сек.

Бегом марш! Дышим через нос, бежим легко на носках. Друг друга не толкаем.

5. Построение 50 сек.

Ваня ведет первую колонну, Саша ведет вторую колонну. На расстояние вытянутой руки разомкнись.

6. Комплекс ОРУ. 6 раз

1. «Наклоны головы» 6 раз

И. П. : ноги вместе, руки на поясе.

1 – наклон вперед, 2 – в исходное положение, 3 – наклон назад, 4 – в исходное положение.

А теперь делаем наклоны головы. Начали упражнение. Раз – два – три — четыре.

2. «Бокс» 6 раз

И. п. : то же, руки согнуть, кисти в кулак. На 1 быстро выпрямить вперёд правую руку, на 2 – поменять руки.

А теперь делаем наклоны головы. Начали упражнение. Раз – два – три — четыре.

3. «Наклонись» 5 раз

И. п. : ноги слегка расставить, руки на пояс. На 1-3 наклоны вперед, на 4 — исходное положение.

Ребята, теперь ножки поставьте по шире, руки на пояс, наклоны вперед. Начали! Раз-два-три, выпрямились. Повторяем еще. Наклоняемся ниже, ножки держите прямыми. Раз- два- три, выпрямились. Молодцы!

4. «Сесть — встать» 6 раз

И. п. : стоя на коленях, руки к плечам. 1 – сесть на пятки, 2 – встать.

А теперь, ложимся на спину, будем поднимать ножки. Сначала поднимаем одну ногу, потом другую. Начали! Раз – два – три! Молодцы!

5. «Веселые ножки» 5 раз

И. п. : лежа на спине, руки вдоль тела. 1- поднимаем одну ногу, 2- и. п. 3 — поднимаем другую ногу, 4- и. п.

Затем руки на поясе, прыгаем высоко – высоко. Остановились, еще раз прыгаем.

Итак, первая колонна в обход по залу марш, вторая шагает на месте, вторая колонна за первой шагом марш.

6. Прыжки 2 раза по 20 сек

Бегом марш! Дышим через нос, руки согнули в локтях, кисти в кулак. Бежим легко.

8. Ходьба обычная 60 сек.

«Молодцы, ребята, а сейчас встаем в круг.

9. Дыхательные упражнения 20 сек.

И будем надувать шар. Набираем воздух носом, надуваем шарик. Вот какой большой шар, лопнул. Еще раз.

Зарядка окончена. «Здоровье в порядке….» за направляющим идем в группу.

Комплекс утренней гимнастики для детей средней группы «Любопытные козлята» Вводная часть. 1. Ходьба друг за другом. 2. Бег друг за другом. 3. Ходьба. 4. Построение в круг. Основная часть. Общеразвивающие упражнения.

Комплекс утренней гимнастики для детей старшей группы с использованием дыхательных упражнений Комплекс утренней гимнастики для детей старшей группы с использованием дыхательных упражнений «На море»Цель: • укреплять дыхательную систему.

Комплекс утренней гимнастики с элементами дыхательной гимнастики «Кружащиеся снежинки» Цель: Воспитание у детей интереса к здоровому образу жизни. Задачи: 1. Учить детей выполнять дыхательные упражнения. 2. Развивать у детей.

Комплекс утренней гимнастики в средней группе «Колобок» I. Вводная часть. 1. Ходьба в колонне по одному. 2. Ходьба с высоким подниманием колен. 3. Ходьба на носках. 4. Бег в колонне. 5. Ходьба.

Комплекс утренней гимнастики в средней группе на сентябрь месяц Комплекс утренней гимнастики в средней группе (сентябрь) Комплекс № 1 (первая и вторая неделя сентября) I Вводная часть. Ходьба в колонне.

Комплекс утренней гимнастики в средней группе «Транспорт» I. Вводная часть. 1. «Едем по улице» — ходьба гимнастическим шагом. 2. «Едет грузовик» — ходьба притопывающим шагом с круговыми вращениями.

Комплексы утренней гимнастики для подготовительной к школе группы для детей с ОВЗ (часть 2) Комплекс № 11. I ч. Ходьба в колонне по одному Ходьба по «канату»: пятки – носок, руки на поясе Ходьба «змейкой» дробным шагом, руки.

Конспект утренней гимнастики в средней группе «Три медведя» c художественным словом Утренняя гимнастика по мотивам сказки «Три медведя» для группы среднего дошкольного возраста 4-5 лет Цель: Способствовать укреплению здоровья.

Конспект утренней гимнастики «Дружные ребята» для средней группы Цель: способствование пробуждению организма и создание положительного настроения на день. Задачи: — Развивать умение выполнять упражнения.

Подборка комплексов утренней гимнастики на летнюю тематику для детей младшей возрастной группы 1. Комплекс утренней гимнастики с элементами дыхательной гимнастики «Солнышко лучистое»1. Вводная часть. Дети входят в зал. Воспитатель.

Источник

План-конспект оздоровительной утренней гимнастики для детей средней группы
план-конспект занятия (средняя группа)

Способствование укреплению здоровья детей и пробуждению организма для нормальной жизнедеятельности.

Скачать:

Вложение Размер
zarjadka_kovalenko.docx 23.99 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

детский сад №5 «Звездочка»

План-конспект оздоровительной утренней гимнастики для детей средней группы «Сказка»

Воспитатель: Коваленко Н.Е.

Цель: Способствование укреплению здоровья детей и пробуждению организма для нормальной жизнедеятельности.

— формировать двигательные умения (ходьба, бег, прыжки);

— развивать физические качества (быстроту, ловкость);

— укреплять здоровье детей;

— развивать все группы мышц.

-воспитывать у детей потребность в каждодневных занятиях физическими упражнениями.

Ходьба в колонне друг за другом.

Прыжки с продвижением

Ходьба друг за другом на носках.

Легкий бег друг за другом.

Ходьба, восстановление дыхания.

Дети, встанем дружно по порядку на веселую зарядку. Все готовы! Молодцы!

Повернулись друг за другом, по ровненькой дорожке шагают наши ножки.

Шагаем хлопки перед собой.

Руки мы к груди прижали и как зайки поскакали.

На носочках мы шагаем.

Молодцы, молодцы! Побежали дружно мы!

Закончили бег, идем шагом, восстанавливаем дыхание. Руки вверх – вдох через нос, руки вниз – выдох через рот.

Чтение воспитателем загадки.

Комплекс ОРУ со шнуром.

Упражнение для рук.

Упражнение для ног.

Упражнение для боковых мышц (повороты)

Упражнение для мышц живота (наклоны)

Упражнение для ног (поочередное сгибание ног в коленях)

Ритмический танец «Сороконожка»

У кого есть много ножек

Только у ….. (сороконожек).

Ребята, на ковре лежит шнур, поднимите его, хват сверху, разомкнитесь, спина ровная, носки подровняем.

Вот теперь ребята, вы превратились в сороконожку.

И.п. ноги на ширине ступни, спина ровная, руки опущены вниз.

Эй, сороконожка, потянись немножко.

И.п. ноги на ширине ступни, спина ровная, руки опущены вниз.

Ты присядь и вставай

От меня не отставай

И.п. стойка на коленях, руки опущены вниз.

Вправо, влево повернись

Солнышку ты улыбнись

И.п. сидя на полу, ноги врозь.

Сядь-ка на пол не ленись,

И вперед скорей нагнись.

И.п. сидя на полу, ноги вместе.

Эй, сороконожка, Ты согни-ка ножки.

Ребята, встаньте, положите шнур на пол, выпрямитесь, спина ровная, носки подровняли.

А теперь сороконожка, потанцуй немножко.

Ходьба восстановление дыхания.

Закончили танцевать. Шагаем на месте, восстанавливаем дыхание.

Вдох через нос – выдох проговариваем сороконожка.

Дети, повернитесь друг за другом.

Будем мышцы расслаблять,

Массаж дружно выполнять:

Пальчики по спинке побежали,

Воспитатель: Помогают нам всегда

Дети: Солнце, воздух и вода!

Воспитатель: Крепла, чтоб мускулатура

Дети: Занимайтесь физкультурой!

Воспитатель: Вот и все, конец зарядке. Мы шагаем по порядку.

Самоанализ оздоровительной утренней гимнастики

Коваленко Натальи Евгеньевны воспитателя средней группы «Сказка»

Разрабатывая данный конспект ОУГ я, прежде всего, учитывала возрастные индивидуальные особенности детей.

Цель: Способствование укреплению здоровья детей и пробуждению организма для нормальной жизнедеятельности.

— формировать двигательные умения (ходьба, бег, прыжки);

— развивать физические качества (быстроту, ловкость);

— укреплять здоровье детей;

— развивать все группы мышц.

-воспитывать у детей потребность в каждодневных занятиях физическими упражнениями.

В течение всего 2017-2018 учебного года в средней группе «Сказка» успешно реализовывалась программа «От рождения до школы» Н.Е. Вераксы по образовательной деятельности «Физическое развитие».

Дети средней группы «Сказка» с комплексом ОРУ «Сороконожка» предварительно ознакомлены на занятии по физической культуре.

Ходьба и бег в начале гимнастики – это вводная часть, небольшая разминка для пробуждения ребенка.

После вводной части выполняются упражнения общеразвивающего характера (основная часть), для мышц спины, плечевого пояса, живота, ног. Упражнения подобранны в соответствии с особенностями физического развития данной возрастной группы, и с учетом специфики места проведения (зал).

Многофункциональность подобранных общеразвивающих упражнений, способствует оздоровлению организма, развивает силу мышц, подвижность суставов, формирует правильную осанку и умение ориентироваться в пространстве.

При выполнении комплекса были соблюдены правильные исходные положения. Объяснение и показ упражнений воспитателем были четкими и краткими. Ритмичный танец «Сороконожка» послужил дополнением к двигательной нагрузке оздоровительного комплекса и внес разнообразие, доставил детям радость и удовольствие.

В заключение комплекса была проведена ходьба в умеренном темпе для приведения всех функций и систем организма детей в относительно спокойное состояние. В комплекс можно вносить изменения и дополнения. Главное, чтобы дети были здоровы, бодры, веселы и занимались с удовольствием.

Источник

Читайте также:  Какая йога полезнее для позвоночника
Оцените статью