Комплекс упражнений с платочками

Комплекс ОРУ «Платочки» для младшей группы

Ольга Тарасенко
Комплекс ОРУ «Платочки» для младшей группы

Инвентарь: платочки в соответствии с количеством детей.

Под музыку ходьба по кругу, ходьба на носках, ходьба на пятках, ходьба вперевалку («Мишка косолапый», легкий бег, ходьба с восстановлением дыхания.

Построение по кругу, переход к упражнениям.

Физинструктор:

Купила мама нам платочки —

И для сына, и для дочки.

Платочки надо нам надеть, —

Не будет горлышко болеть!

Сначала с ними мы играем,

Потом на шейку надеваем!

1. «Покажи платочек». И. п. : ноги слегка расставить, платочек в обеих руках у груди. Выпрямить руки вперед — показать платочек. Вернуться в и. п. Повторить 4—5 раз.

2. «Тик-так». И. п. : ноги на ширине плеч, платочек в обеих руках. 1 – правая рука вверху, левая внизу, 2 – правую руку опустить вниз, левую поднять вверх. Дыхание произвольное. Повторить 4—5 раз.

3. «Карлики-великаны». И. п. : ноги слегка расставить, платочки в обеих руках внизу. 1– присесть, платочки опустить на пол, 2 – встать, платочки поднять вверх. Дыхание произвольное. Повторить 4—5 раз.

4. «Звёздочка – ракета». И. п. : ноги слегка расставить, руки вдоль туловища. 1 – прыжок, ноги врозь, руки в стороны, 2 – прыжок, ноги вместе, руки вверх. Дыхание произвольное. Повторить 4—5 раз.

5. Дыхательное упражнение «Подуем на платочки»

И. п. : ноги врозь, платочек в обеих руках внизу. Подняться на носки, сделать глубокий вдох носом; платочек вынести вперед, подуть на платочек. Вернуться в и. п. Повторить 3— 4 раза.

Игра малой подвижности «Найди платочек»

Дети встают врассыпную рядом с физинструктором. У физинструктора в руках платочек. По команде дети закрывают глаза, в это время физинструктор в пределах игровой площадки прячет платочек. Физинструктор приглашает детей пойти и найти платочек, произнося при этом слова:

Платочек, дети, вы найдите

И мне платочек принесите!

Дети ходят по игровой площадке, ищут платочек. Кто из детей первым находит платочек, приносит его педагогу.

Примечание: перед началом игры напомнить детям, что, когда они ищут платочек, надо ходить, а не бегать.

«Платочки для бабушки». Итоговое занятие по нетрадиционному рисованию во второй младшей группе за третий квартал Воспитатель: — В это прекрасное весеннее утро, я очень рада видеть вас в детском саду. Сегодня нас ждут волшебные сказки, увлекательные.

Фотоотчёт о проведении занятия по аппликации «Красивые платочки для матрёшек» с детьми средней группы Занятие подготовила и провела воспитатель первой квалификационной категории Бальзамова Наталья Григорьевна, в городе Рязани, МБДОУ «детский.

Игровой комплекс «Озорные котята» в рамках тематической недели «Домашние животные и их детеныши» для детей младшей группы В рамках тематической недели «Домашние животные и их детеныши» с детьми младшей группы был проведен игровой комплекс «Озорные котята»..

Игровой комплекс по развитию мелкой моторики «Елочка-красавица» для младшей группы Игровой комплекс «Елочка красавица» мы провели накануне Нового года. Он продолжает серию тематических игровых комплексов для развития.

Игровой комплекс по развитию мелкой моторики «Подарки для мамы» для младшей группы Продолжаю серию тематических игровых комплексов для развития мелкой моторики рук у детей младшего дошкольного возраста. Накануне Дня Матери.

Комплекс гимнастики пробуждения для детей младшей группы Гимнастика пробуждения Сентябрь Комплекс № 1 «Мы проснулись» 1. «Веселые ручки» — и. п. : лежа на спине. Поднимать руки в стороны и опускать.

Комплекс мероприятий по осуществлению здоровьесберегающих технологий для младшей возрастной группы I. Технологии сохранения и стимулирования здоровья 1. Бодрящая гимнастика — комплекс состоящий из подвижных игр, игровых упражнений, основных.

Комплекс НОД по развитию речи для детей младшей группы «В гости к солнышку» Комплекс НОД по развитию речи для детей младшей группы «В гости к солнышку» Цель. Развитие речевой активности детей в разных видах деятельности.

Источник

Конспект физкультурного досуга в группе раннего развития «Поиграем с платочками»

Тихонова Вера Николаевна
Конспект физкультурного досуга в группе раннего развития «Поиграем с платочками»

Тема: «Поиграем с платочками».

Виды деятельности: двигательная, игровая.

Интеграция образовательных областей: физическое развитие.

Цель — вызывать и поддерживать интерес двигательной активности.

1. развивать опорно-двигательный аппарат детей, создать условия для развития общей моторики;

2. формировать у детей определенные двигательные навыки (движения руками, наклоны вперед, приседания, прыжки на месте, ходьба).

Методы и приемы:

— практические: выполнять определенные действия согласно словам взрослого; выполнение ОРУ; подвижная игра «Найди платочек».

— наглядные: показ способов выполнения движений

— словесные: вопросы к детям; поощрение; поддержка.

Материалы и оборудование: кукла Катя, платочки (25×25 см.) — в соответствии с количеством детей, яркий платок (30х30 см.).

Логика образовательной деятельности:

Воспитатель: ребята, а давайте посмотрим, кто к нам сегодня пришел в гости – кукла Катя. Поздоровайтесь с куклой-Катей. Посмотрите, что она принесла нам.

Сшила Катя нам платочки —

И для сына, и для дочки.

Платочки надо нам надеть, —

Не будет горлышко болеть!

Сначала с ними мы играем,

Потом на шейку надеваем! (раздаем платочки в руки каждому ребенку).

1. «Смотрите, какой платочек И. п. : ноги слегка расставить, платочек в обеих руках у груди. Выпрямить руки вперед — показать платочек. Вернуться в и. п. Повторить 2 — 3 раза.

2. «Стираем платочки в ручейке» И. п. : ноги на ширине плеч, платочек в обеих руках внизу. Наклониться и помахать платочком вправо-влево, выпрямиться. Вернуться в и. п. Дыхание произвольное. Повторить 2 – 3 раза.

3. «Покажи платочек» И. п. : ноги слегка расставить, платочек в обеих руках внизу. Присесть, платочек вынести вперед. Вернуться в и. п. Дыхание произвольное. Повторить 2 – 3 раза.

4. И. п. : ноги слегка расставить, руки на пояс; 4 — 6 прыжков на месте. Дыхание произвольное. Повторить 2 раза в чередовании с ходьбой на месте.

5. «Подуем на платочки» И. п. : ноги врозь, платочек в обеих руках внизу. Подняться на носки, сделать глубокий вдох носом; платочек вынести вперед, подуть на платочек. Вернуться в и. п. Повторить 3 раза.

3. Игра малой подвижности «Найди платочек»

Дети встают врассыпную рядом с педагогом. У педагога в руках платочек. По команде педагога дети закрывают глаза, в это время педагог в пределах игровой площадки прячет платочек. Педагог приглашает детей пойти и найти платочек:

Платочек, дети, вы найдите

И мне платочек принесите!

Дети ходят по игровой площадке, ищут платочек. Кто из детей первым находит платочек, приносит его педагогу.

Примечание. Перед началом игры напомнить детям, что, когда они ищут платочек, надо ходить, а не бегать.

Воспитатель: ну что, дети, понравилось вам с куклой Катей и ее платочками играть? (Да) Позовем ее еще раз в гости? (Да).

А сейчас кукла Кутя приготовила для вас угощение (конфеты).

Сценарий физкультурного досуга для детей раннего возраста «Солнышко у нас в гостях» Физкультурный досуг для детей раннего возраста «Солнышко у нас в гостях» Цель: Создать у детей радостное настроение от совместных игр.

Сценарий физкультурного досуга «Путешествие в космос» в группе раннего возраста Физкультурный досуг на тему: «Путешествие в космос», в группе раннего возраста Начало занятия: Воспитатель: — Мы живем с вами на планете.

Сценарий физкультурного досуга «Отважные спасатели» в группе раннего возраста (конец года) Цель: формирование у детей раннего дошкольного возраста интереса к основам физической культуры. Задачи: • Формировать у детей.

Игры с платочками как средство развития ручных умений Игры с платочками, как средство развития ручных умений. Лариса Гацко. Блог. Одним из показателей и условий хорошего физического и нервно-психического.

Конспект физкультурного досуга в группе общеразвивающей направленности 4–5 лет «Котята» Цель: совершенствование умения выполнять метание в горизонтальную цель, играть в знакомые игры. Задачи: развивать и совершенствовать двигательные.

Конспект физкультурного досуга в подготовительной группе «Джунгли зовут!» Конспект физкультурного досуга в подготовительной группе «Джунгли зовут!» Цель: приобщение детей к здоровому образу жизни; развивать у детей.

Конспект физкультурного досуга в средней группе «Осень в гости к нам пришла» Цель: Создавать обстановку эмоционального благополучия. Задачи: Совершенствовать умения и навыки, полученные в совместной деятельности по.

Конспект физкультурного досуга «Здравствуй, лето» в старшей и подготовительной группе Цель: Спортивно – развлекательное, досуговое мероприятие, направленное на повышение настроения, приобщение к спорту и здоровому образу жизни.

Сценарий физкультурного досуга с детьми раннего возраста «Мой веселый, звонкий мяч» Конспект НОД (группа раннего возраста) Физкультурный досуг «Мой веселый,звонкий мяч» Цель:доставить детям удовольствие при выполнении физических.

План-конспект физкультурного досуга в младшей группе План конспект физкультурного досуга в первой младшей группедля детей и родителей. Место проведения: физкультурный зал. Физкультурный инвентарь:.

Источник

Игры с платочками как средство развития ручных умений

Лариса Гацко
Игры с платочками как средство развития ручных умений

Игры с платочками, как средство развития ручных умений.

Лариса Гацко. Блог.

Одним из показателей и условий хорошего физического и нервно-психического развития ребенка является развитие его ручных умений. По умелости детской руки специалисты, на основе данных современных исследований, делают вывод об особенностях развития центральной нервной системы и головного мозга.

Известный физиолог И. П. Павлов считал: «Руки учат голову, затем поумневшая голова учит руки, а умелые руки снова способствуют развитию мозга. Можно сделать вывод: начало развитию мышления дает рука».

Руки- это наш рабочий орган. Именно через него мы получаем сведения о мире, играем, исследуем, творим.

Почему так важно для детей развитие мелкой моторики руки?

Дело в том, что в головном мозге человека, центры, отвечающие за речь и движения пальцев рук расположены очень близко. Стимулируя мелкую моторику и активизируя тем самым соответствующие отделы мозга, мы активизируем и соседние зоны, отвечающие за речь, мышление, творчество. Формирование и совершенствование тонкой моторики кисти и пальцев рук, стимулирует развитие нервной системы, всех психических процессов и речи. Игры на развитие мелкой моторики дают возможность развивать мышечные и тактильные ощущения, расширяют кругозор, стимулируют развитие творческого воображения. Благодаря таким играм, ребенок получает разнообразные сенсорные впечатления, у него развивается внимательность и способность сосредотачиваться.

Работу по совершенствованию и коррекции мелкой моторики необходимо проводить как можно раньше, используя различные пособия.

Платочек, самое простое дидактическое пособие, ведь с ним можно проводить много полезных и увлекательных игр. Вот некоторые из них, которые я использую с своей работе с дошколятами.

Вот платочки в руки взяли

Будем с ними мы играть

Чтобы пальчики размять.

Не нужны какао, сахар,

Пополам платочек сложим,

Вот вам шоколадка!

Будет сладкоежкам

Во вкусное печенье.

Лакомкам и сладкоежкам

Без конфеты не прожить

Из платочка её сложим

Чтоб обжорок подразнить.

Уголочек к уголку

И красивую косынку

Что нам стоит дом построить

Если есть платочек

Быстро сложим стены, крышу

Всё, живи дружочек!

Если уголки платочка

Встретятся по серединке,

То получится конвертик.

Для письма или картинки.

Платочком ловко мы играем

В волшебную лодочку его превращаем.

Это что за космодром

Получился у ребят

Ба! Платочные ракеты

Все готовятся на старт!

Если трубочкой платочек

Можно интересную забаву получить.

Для кого-то, дудочка,

Иль, труба подзорная,

Как кому понравится, трубочка прикольная!

В дочки-матери играть

У меня живет проглот!

Весь платок он скушал-вот!

Сразу стало у проглота,

Брюхо, как у бегемота! (О. Крепенчук).

Благодарю за внимание!

Дидактические игры как средство развития мелкой моторики Группа младшего возраста. Воспитатель: Филиппова Ю. В. Развитие мелкой моторики у детей-длительный беспрерывный процесс,в ходе которого ребёнок.

Консультация «Пальчиковые игры как средство развития речи» Целенаправленная и систематическая работа по развитию мелкой моторики у детей дошкольного возраста способствует формированию интеллектуальных.

Театрализованные игры как средство развития речевой деятельности дошкольников Речь — великий дар природы, благодаря которому люди получают широкие возможности общения друг с другом. Речь объединяет людей в их деятельности,.

Аппликация как средство развития художественных умений у детей 5-го года жизни Аппликация как средство развития художественных умений у детей 5-го года жизни Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного.

Игровые занятия-квесты как средство развития коммуникативных умений детей дошкольного возраста 1слайд. Игровая деятельность дает ребенку почувствовать себя равноправным членом общества. В игре у ребенка появляется уверенность в собственных.

Игры с песком, как средство для сенсорного развития Значение игр с песком для развития детей дошкольного возраста Игры с песком для детей в самом раннем возрасте являются их первой созидательной.

Коммуникативные игры как средство развития интеллекта старших дошкольников Пояснительная запискаВедущим видом деятельности в дошкольном возрасте является игра, поэтому развитие старшего дошкольника и его структурных.

Дидактические игры как средство развития мелкой моторики у детей Цель и задачи: 1. Показать важность работы по развитию мелкой моторики у детей дошкольного возраста; 2. Поделиться с педагогами своими.

Опыт работы «Сюжетно-ролевая игра как средство развития коммуникативных умений у детей среднего дошкольного возраста» Актуальность. Потребность в общении – одна из самых важных человеческих потребностей. Общение – это главное условие и основной способ жизни.

Словесно-дидактические игры как средство развития коммуникативных умений у детей дошкольного возраста Статья Словесно-дидактические игры как средство развития коммуникативных умений у детей дошкольного возраста. «Единственная настоящая роскошь.

Источник

Читайте также:  Тренировки для спортсменов тяжелой атлетикой
Оцените статью